Где находится номер двигателя понтиак вайб


Таблица основных запчастей для Pontiac Vibe FWD — Pontiac Vibe, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

№ п/п Наименование Номер по каталогу GM Номер по каталогу Toyota Неоригинальные аналоги

I. Заправочные жидкости
1 Моторное масло 08880-09105 любое 5W30, но классом качества не ниже SL
2 Трансмиссионное масло
— для автоматической коробки передач 88900925 08886-81015 Toyota ATF Type T-IV
— для ручной коробки передач 12346190
3 Охлаждающая жидкость 12378560 08889-80032
4 Тормозная жидкость Delco Supreme 11 Любое спецификации DOT-3
5 Жидкость ГУР 89021184 Любое спецификации Dextron III
II. Подвеска
5 Стойка амортизационная левая 88973943 48520-09740 Kayaba 235704, Tokico HB3238
6 Стойка амортизационная правая 88973941 48510-A9260 Kayaba 235703, Tokico HB3237
7 Опора амортизационной стойки 88970151 48609-01050
8 Пыльник переднего амортизатора 88970149 48157-02070 KYB SB105 (отбойник в комплекте), Febest TSHB-007
9 Отбойник переднего амортизатора 88972748 48331-AB010 KYB SB105 (пыльник в комплекте)
10 Стойка стабилизатора передняя 88970146 48820-02030 Lemforder 2979701, Febi 23635, Three Five SL-3640
11 Втулка стабилизатора передняя 88970144 48815-02100 Febest TSB-ZZE130F
12 Шаровая опора 88972115 43330-09190 Three Five SB-3962
13 Сайлентблоки передних рычагов нет, рычаг в сборе нет, рычаг в сборе
— передний Longho 5980756, Rbi T24ZE121S
— задний Asva TAB-024
14 Передний рычаг левый 88970143 48069-02020
15 Передний рычаг правый 88970142 48068-02020
16 Задний амортизатор левый/правый 88972112 48530(40)-80225 Kayaba 344612, Tokico HU3765
17 Пыльник заднего амортизатора лев/пр 88971272(1) KYB SB108 (отбойник в комплекте)
18 Отбойник заднего амортизатора 88972250 KYB SB108 (пыльник в комплекте)
19 Сайлентблоки задней балки 88970096 48725-02230 Asva TAB-074
20 Ступичный подшипник передний 88970116 90080-36136
21 Ступичный подшипник задний нет, ступица в сборе
22 Ступица задняя в сборе
— без АБС 88970097 Precision 512218
— с АБС 88970098
III. Тормоза, рулевое управление
23 Диск тормозной 88970124 43512-02110 Direct Parts 04750B, Global PRT 5294
24 Тормозные колодки передние 88972092 04465-02070 Kashiyama D2217, Mintex MDB 2266, Asva AS1470
25 Задние барабаны 88970141
26 Задние тормозные колодки 88972098 04495-01040 Raybestos 785PG
27 Рулевой наконечник 88972118 45046-09190 CTR CET-83, Direct parts 027678, Nipparts J4822027
28 Пыльник рулевых тяг 88971114
29 Рулевые тяги 88973081 45503-01030 Three Five SR -3960
30 ШРУС внутренний (с АКП)
— левый/правый с АБС 88972677
— левый/правый без АБС 88972675
ШРУС внутренний (с МКП)
— левый/правый с АБС 88972681
— левый/правый без АБС 88972678
31 ШРУС внешний (в сборе с валом) с АКП
— левый с АБС 88972731
— левый без АБС 88972708
— правый с АБС 88972712
— правый без АБС 88972707
ШРУС внешний (в сборе с валом) с МКП
— левый с АБС 88972713
— левый без АБС 88972716
— правый с АБС 88972717
— правый без АБС 88972715
IV. Фильтра
32 Масляный фильтр двигателя 88971573 90915-YZZE2 Fram Ph5386, SCT SM106, Mann W68/1
33 Фильтр АКП 88972067 35330-12040
34 Прокладка поддона АКП 88972040 35168-12060
35 Фильтр воздушный 88969107 17801-0D011 SCT SB3250, Fram CA9482, Knecht 06679856
36 Фильтр салона 88970273 Febi 24434, Filtron K1083
37 Фильтр топливный 88969125 23217-0D030 SCT ST394, Sakura JN6300, AMC Filters TF-1857
V. Оптика, кузов
38 Противотуманная фара левая 88974061 81221-01010
39 Противотуманная фара правая 88974060 81211-01010
40 Эмблема Pontiac передняя 88969815 — альтернатива эмблема Toyota Voltz 75311-1E060
41 Эмблема Pontiac задняя 10426379 —
42 Фара левая 88972560 —
43 Фара правая 88972559 —
44 Фонарь левый 88972265 —
45 Фонарь правый 88972264 —
46 Лобовое стекло 88969698
47 Щетка стеклоотчистителя передняя
— левая 85222-01010 Комплект Bosch 3397118908
— правая 85212-02120 Комплект Bosch 3397118908
48 Щетка стеклоотчистителя задняя 88969934 85242-12090 Mazda G21B-67-330
VI. Двигатель
49 Ремень приводной 88971576 — Contitech 6PK1840, Gates 6PK1840
50 Ролик приводного ремня (обводной) Dayco 89033
51 Кислородные датчик precat 88971384 Denso 234-9052
52 Кислородный датчик postcat 88971385 89465-02110 APW AP4-354
53 Свеча зажигания 94859448 90919-01217 Denso SK16R11, NGK IFR5A11
54 Передний сальник колнечатого вала 94858992 90311-38059
55 Катализаторы в сборе перед+зад 88969126 Eastern Catalityc 40407, Catco 4274
— передний (front) — — Catco 6905, Eastern Catalityc 83165
— задний (rear) — — Catco 6905R, Eastern Catalityc 82725
56 Радиатор охлаждения двигателя
— с АКП 88969096 Nissens 646321
— с МКП 88969094
57 Топливный насос 88972523
58 Топливный фильтр тонкой очистки
— до 2004 м.г. включительно 88969125 23300-21010 AC Delco GF846, SCT ST394, Sakura JN6300
— с 2005 м.г. 88974257
59 Топливный фильтр грубой отчистки 88972522 23217-0F010
60 Моторчик печки 88973567 87103-02050 AC Delco 15-80547, Four Season 35080
Генератор (в сборе) 88969480
Стартер 88969483
VI. Акссесуары
61 Передние резиновые коврики 12498520
62 Задние резиновые коврики 12498111
63 Велюровые коврики комплект перед+зад 88972734
64 Коврик в багажник без/с сабвуфером 12498133/17800790
65 Брызговики передние
— прямой порог 12498056
— выступающий порог 12499855
66 Брызговики задние 12498057
67 Ветровики на окна комплект перед+зад 17800622
68 Комплект для установки магнитолы:
— переходная рамка на 1DIN — — Best Kits GMT2049B, Metra 99-2009, Scosche PT2049B
— переходная рамка на 2DIN — — Best Kits GMK422, Metra 99-8205, Scosche GM1590AB
— переходник разъема магнитолы — — Best Kits BHA2003, Metra 70-2003, Scosche GM05B
— переходник разъема антенны — — Best Kits BAA3, Metra 40-GM10, Scosche MDARB
— переходник разъема колонок — — Metra 72-8104
VII. Разное
69 Колесная гайка
— штампованные диски 88972746
— "литые" диски 88972745

Ремонт двигателя (день первый) — Pontiac Vibe, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет друзья!)
Долго собирался это сделать… Сами понимаете, работа не малая, то нет времени, то нет места, то ещё чего…
Предъистория как и у всех неимоверный жор
масла, будь он неладен, да и собственно совсем не серьёзно, когда дым валит из трубы бешено + ко всему вонь масла в салоне…
Опыта конечно в подобных вещах (именно в двигателе) минимум, но тем не менее решено делать самому, под чутким руководством товарища. Извините, может закидаете тапками, но автосервисам и не понятным мастерам в нашей местности не готов доверить, т.к. все как себе никто бы не сделал, да и сомневаться и переживать как то не хочется. А так сам все разобрал, почистил, заменил и т.д. буду уверен уже точно что все хорошо ну или же нет…
Сам блок вынимать не вижу смысла… В связи с чем буду снимать голову, поддон и т. Д.
Ребят, за ранее извиняюсь, я не писатель, как смогу так сказать, если возникнут вопросы спрашивайте)
Работу начал сегодня во второй половине дня, за это время успел сделать следующее (спешить мне некуда):
Отцепил косу везде с головы, пптрубки системы охлаждения один истерт изрядно, правую подушку двигателя вместе с кронштейном обошлось не без русского мата, помпу, генератор, естественно ремень гены, пока на сегодня все…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отремонтировал АКПП или 2716 досвидос — Pontiac Vibe, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую!
Когда то давно при покупке авто горел чек и пиналась коробка, считывание и сброс ошибки помогал не надолго, и через пару дней ошибка 2716 (PRESSURE CONTROL SOLENOID «D») появлялась снова. Нашел инфу на форуме myvibe.ru/board/index.php?topic=4077.0.
Вкратце причиной всех бед является заводской брак ЭБУ, а именно не пропаянные контакты одной из микросхем.
Проблема встречается на многих Toyota, и наилучшее решение этой проблемы обращение в дилерский центр Toyota для замены эбу, есть такая отзывная компания, но у нас же не Toyota, а GM-поэтому в моей деревне мозг поеб…ть не кому, и остается самостоятельный ремонт.
Ремонт сводится к извлечению ЭБУ,

Полный размер

место где мозги живут

под бардачком отстегиваем два пластиковых клопа, торексом Т25 откручиваем крепления эбу, отстегиваем фишки проводов, вынимаем мозги. (АКБ отключать не обязательно).
Торексом Т20 раскручиваем коробочку, достаем плату.

Полный размер

Мозги

Полный размер

обратная сторона

Ищем на плате вот эту микросхему и при внимательном изучении видим, что две крайние лапки не пропаяны.

Полный размер

Вот это требует пропайки.


Если Вы не электронщик, то лучше взять эту плату и отнести в ближайший ремонт электроники, или телефонов, или быт. техники. Когда то давно, года 3 назад я пропаевал эту микруху, но не защитил от влаги и через столько лет ошибка стала периодически выскакивать, пару раз в месяц чек с 2716, сбрасывал мин. через 5 езды, но надоело, решил обратится к профи. Отнес плату в ремонт быт. техники, попросил пропаять вот здесь, на что мастер сказал:
-какая машина?
— это же эбу от авто!
-авто четырех цилиндровое, вот на схеме транзисторы управления катушками зажигания
-а вот это управления соленойдами
В общем я был приятно удивлен квалификацией мастера!) Пропаял он все минуты за 3, покрыл лаком и взял 100р! Сказал причина повторных сбоев скорее всего из за влаги.
Поставил все на место, прокатился, ошибок пока нет, будем надеяться!
Надеюсь кому то мой случай поможет.

История с заменой масла. — Pontiac Vibe, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Всё началось в августе прошлого года, когда я впервые, находясь в Пиндостане, решил поменять масло в своём авто. Тут как раз в почтовый ящик кинули флаер, по которому можно было поменять масло и фильтр во вновь открывшемся сервисе всего за $15. Поехал, тем более, что цена просто сказочная. Тем более, сосед, у которого в почтовом ящике был такой же флаер, тоже съездил к ним поменял масло. Остался доволен. В общем, поменяли масло и фильтр. Залили Chevron Havoline Synthetic 5W-30, как и положено по инструкции для 1ZZ-FE. Естественно, я остался доволен, тем более, что это было намного дешевле, чем если бы я сам купил это масло и фильтр. Одно мне не понравилось: не пускают пиндосы зайти посмотреть, что они там и как делают. Ссылаются мол на технику безопасности и прочую там лабуду.
В марте этого года я опять решил поехать поменять масло к ним. Теперь уже замена масла у них с флаером стоила $20, что всё равно дешевле, чем покупать самому и лежать под машиной. За пол года в этом сервисе поменялись все работники. в общем, подняли машину, а вокруг пробки сливной на поддоне все герметиком замазано. Он меня спрашивает, мол что это такое. Я говорю: "Не знаю, у вас масло менял". Начинает откручивать сливную пробку, делает пол оборота и она падает. Оказалось, что вся резьба на поддоне сорвана, а пробка держалась практически на герметике. Под пробкой была их фирменная так называемая шайба-пломба, которую они ставят, когда меняют масло, чтобы в следующий раз видеть, лазил кто-то туда или нет. Это-то мне и помогло. Им просто деваться некуда было. Признали, что их сотрудник в прошлый раз сорвал резьбу. Потом выяснилось, что моя машина уже одиннадцатая по счету, которая обратилась к ним за заменой масла, а в ней обнаружилась проблема, причиной которой оказался один и тот же их бывший сотрудник. В общем, поставили мне временную пробку и стали уверять, что мы вам поставили новую пробку, лучше старой. залили то же масло, что и в прошлый раз. А я им говорю, что мне сказки можете не рассказывать. Это резиновая временная пробка, какие продаются во всех магазинах. Она предназначена для того, чтобы доехать до сервиса. В общем, думайте, говорю, но я так ездить не собираюсь. Уехал через два дня звонят. Говорят, что их босс сказал, что поменяют мне поддон за их счет. Я покатался с месяцок на свежем масле (1000км), а на прошлой неделе поехал к ним менять поддон.
Старый американец — менеджер этого сервиса пытался мне наплести, что мол твой поддон уже все равно пора было менять, потому что машина старая и пробег большой, и он уже совсем износился. Посмеялся ему в лицо. Не выдержал и сказал, чтобы он эти сказки рассказывал своим друзьям американцам. Потом выяснилось, что тот сотрудник, который сорвал резьбу на многих машинах, делал вещи и похлеще. Он закручивал масляные фильтры так сильно, что у некоторых блок цилиндров лопался. Самое смешное, что у них тут элементарно, чтобы устроиться на работу масло менять, нужно чуть ли не специальный колледж закончить, получить лицензию и т.д. и т.п. Они творят что хотят, рассказывают бедным соотечественникам своим, которые в большинстве своем ничего не понимают в машинах, вплоть до того, что не знают, какой двигатель у их машины. Но это я уже глубоко копнул. Тут люди не то что не слышали про такие вещи, как ремень ГРМ, попадаются такие, что не знали, что в двигателе есть масло, и что его надо было менять. Это не шутки. Так вот, я отвлекся… говорить можно много на эту тему, т.к. мне тут удалось поработать несколько месяцев в компании Шевроле и сталкиваться с америкосиками каждый день. Всё, о чем Задоронов говорит, правда. Но это уже другая история.
Короче, выносил я им мозг в тот день, пока поддон меняли. Во внутрь не пускают. стоял у ворот все время и смотрел, что и как они делают. Доверять им тут особо нельзя. Конечно же им это не нравилось. Их менеджер пытался вежливо меня отправить попить кофе, на что так же вежливо получал в ответ: "А не пошел бы ты
на…
Спасибо не хочу". Когда закончили работу, менеджер лично взял фонарь, позвал меня под машину и показал, что все сухо, нигде не течет. На что я сказал ему, что это все хорошо, но я покатаюсь недельку другую и тогда посмотрю, будет ли всё так сухо, как сейчас. Поблагодарил его, поздравил с наступающей Пасхой и отправился домой.
Они были недовольны тем, что из-за какого-то их бывшего сотрудника, они теряют деньги на таких клиентах. как я, которым надо за свой счет ремонтировать машины. Конкретно в моем случае это им стоило $70 новый поддон, новая прокладка поддона (не знаю цену), плюс новое масло Chevron Havoline 5W-30 ($20), плюс новый фильтр масляный и, самое главное, работа $250 (2 с половиной часа замена поддона и масла по норме при стоимости работы $100 в час).
Зато сейчас с новым чистым поддоном и двигателем промытым свежим маслом, новое масло вообще кажется практически не видимым на щупе. Такое оно чистое и прозрачное.


Смотрите также

Описание: