Где находится номер двигателя пежо 307


Peugeot 307 | Идентификационные номера

Идентификационные номера

Структура VIN

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
  1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
  2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
  3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

   EJ6 = 3-дверный/D16Y7
   EJ7 = 2-дверный/D16Y5
   EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

   DВ7 = 4-дверный/В18В1
   DВ8 = 4-дверный/В18С1
   DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
   DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

   R = 1994
   S = 1995
   Т = 1996
   V = 1997
   W = 1998

Номер двигателя

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

Civic

   D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
   D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

Integra

   В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
   В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
   В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Номер трансмиссии

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Peugeot 307 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л


Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л


Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.


Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели



Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Замена мотора Часть 1 — Peugeot 307 SW, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Привет ! Началось все с того, что начал уходить антифриз. Грамм по 500 за раз ((( Немного сочилось через уплотнители радиатора печки, немного через радиатор в коробе воздушного фильтра, но не критично, что бы за раз и помногу. И заметил что патрубки пальцами не сжать, т.е. большое давление в системе охлаждения. Начал менять пробки, на родной заметил странный нагар.

Полный размер

Полный размер

нагар

Но продолжал ездить, со временем антифриза сьедало все больше. Поехал к знакомому мастеру на обследование, сказал что нагар в антифризе это алюминий, антифриз начал прожигать голову, и со временем будет только хуже. Говорит проще поменять мотор, тем более машина кушала масло ((( Убить двух зайцев сразу. Проблема на самом деле прогрессировала, стала очень плохо заводиться, дымела сильно, и запах с выхлопа был странный, будто антифриз горит (
Машину поставил на стоянку до момента пока не появятся деньги на ремонт авто, а потом попросил отца подготовить мне другую машину VW Golf2, она уже у нас 11 лет, но последнее время долго в гараже стоит за ненадобностью. Он ее обслужил (масла, фильтра и прочие расходники) и пригнал мне в Минск.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Так я отьездил три дня на гольфе. В пятницу 27 января как обычно приехал к магазину с которым сотрудничаю, пообщался по работе и собирался уезжать, и тут догоняет меня грузчик этого магазина, и просит продать ему авто, я не в какую т.к. на данный момент нужен как подменный авто, но мужик был настойчив. Я показал ему старичка, его не смутила ржавчина, зато впечатлило что это переходная модель, молдинги по кругу, спойлер, гидроусилитель, и еще и турбина, и на тот момент самая топовая мощность в 77 лошадей )) Дал проехать, и он еще больше загорелся приобритением. я сказал что ответ дам вечером, и поехал работать дальше, но звонки от него не прекращались. в итоге около 5ти вечера продал ему старичка. Он отвез меня к моему больному, я перегрузил все что не нужно с машины к себе и отпустил довольного человека с миром )))


Т.к. неожиданные деньги появились решил срочно купить мотор. Моя машина вроде ж еще на ходу была решил поехал на разборку и купил мотор.

Полный размер

Новый мотор

Полный размер

У мастера в гараже


И вот вечером 30 января машину пригнал мастеру Неутомимого на ремонт.

Полный размер

На утро назначена операция по пересадке сердца. Пациент в палате уже ночует


Настало утро 1 февраля

Полный размер

Новый мотор, вид не смотрите ))) Главное что маленький пробег, и изза границы

Полный размер

Полный размер

слили старую кровь

Полный размер

Подрамник

Полный размер

Всё в масле (

Полный размер

А вот и расходники. Много всего закуплено, по цене еще одного мотора )))

Полный размер

Вот и старичек снят, без малого 400тыс. пробега

Полный размер

Пустота

Немного о Peugeot 307! — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Peugeot 307 (2001-2007)
На вкус и цвет товарищей нет, однако сомнительно, что найдется хоть кто-то, кто возьмет на себя смелость утверждать, что Peugeot 307 выглядит непривлекательно. Внешность — визитная карточка этой модели, и даже невосприимчивые к дизайнерским изыскам начинают это понимать, когда видят, как эффектно смотрится 307-й, если его соседом по парковке случайно оказался унылый предшественник.
Peugeot 307 отличался от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и размерами. Например, в версии хэтчбек он на 17 см длиннее, на 6 см шире и на 16 см выше. Поэтому и по показателям практичности Peugeot 306 своему преемнику тоже не ровня. В техническом устройстве 307-го опять-таки не обошлось без новшеств, но, к сожалению, с ними уже не все так однозначно хорошо, как в случае с внешним видом и практичностью.
Внешний обзор. На Женевском автосалоне 2001 года Peugeot 307 официально представили публике в виде трех- и пятидверных хэтчбеков. Через год после начала выпуска модельная гамма пополнилась универсалом с удлиненной на 10 см колесной базой, предлагавшимся в вариантах Break и SW (от Station Wagon). Последний при желании можно рассматривать в качестве компактвэна, тем более что "вагон" изначально разрабатывался под посадочную формулу 5+2, хотя два посадочных места на "галерке" были платной дополнительной опцией. Годом позже дебютировал купе-кабриолет 307 СС, а окончательно модельный ряд был сформирован к 2005 году, когда в Китае и Аргентине было организовано производство седанов, предназначенных, впрочем, не для Западной Европы, а для рынков развивающихся стран. На 2005 год пришелся и рестайлинг, сделавший Peugeot 307 еще более впечатляющим внешне. Оснований для тревоги за коррозийную стойкость кузова нет: металлические панели оцинкованы, передние крылья и вовсе пластиковые. Рекомендуется периодически обрабатывать специальными средствами по уходу за замками механизмы в водительской двери, а только ее можно открыть ключом в случае отказа дистанционного управления замками, в крышке топливного бака и в задней двери.
Внутренний обзор. Электрооборудование — самая беспокойная часть модели. Похоже, что проще назвать узлы, не досаждавшие неисправностями, чем перечислить все, что приходилось ремонтировать. По причине разнообразия проблем даже ремонтники затрудняются выделить узел, претендующий на сомнительное первенство в этом вопросе. Чаще всего упоминается блок подрулевых переключателей, замок зажигания, электроприводы дверных замков, индикаторы приборного щитка, ABS, блок управления кондиционером. Именно с электрооборудованием связано несколько кампаний по отзыву машин на дилерские станции для бесплатного устранения проблем, а поскольку гарантийный ремонт для производителя накладен, электрооборудование совершенствовали, и после 2003 года количество неисправностей пошло на убыль. Вероятность проблем остается, однако она стала не выше, чем на моделях других марок. По механической части дополнительного оборудования ненадежной считается только муфта включения кондиционера.
Под капотом. В разные годы выпуска, причем некоторый период одновременно, на Peugeot 307 ставили турбодизели 1,4 л/68 л.с., 1,6 л/109 л.с., 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/107 л.с., 2,0 л/136 л.с., 140 л.с., 177 л.с. 16V, и сегодня по крайней мере два из каждых трех 307-х, предлагаемых на продажу на нашем рынке second hand, оснащены дизельными моторами. Все дизели — с непосредственным впрыском топлива и системой питания Common Rail, что обуславливает высокие требования к качеству топлива и своевременному обслуживанию, которые предъявляет любой из них. Предпочтительнее для покупки 2-литровые восьмиклапанные моторы без сажевого фильтра, считающиеся наиболее надежными. Однако после 2005 года они на 307-й уже не ставились, а взамен в дополнение к 109-сильной появилась 90-сильная версия дизеля 1,6 л, и оба мотора, как и 2,0 л 16V, шли с сажевым фильтром. Возможны варианты с производителем топливной аппаратуры — Bosch или Siemens. Более надежным и менее затратным в ремонте зарекомендовал себя первый вариант.
Среди бензиновых двигателей самый удачный — 1,6 л/109 л.с. Вероятность серьезных проблем невелика, появляющиеся вопросы решаются за существенно меньшие суммы, чем на дизелях, поэтому к модификации Peugeot 307 с этим мотором есть смысл присмотреться тем покупателям, кто не хотел бы искать приключений с дизелями. Неплох и 2,0 л/136 л.с. (после 2005 года — 140 л.с.), но он дороже в обслуживании, бензина расходует в зависимости от режима движения на 0,5-1,5 л/100 км больше, из-за чего оправданной с экономической точки зрения покупка версии с этим силовым агрегатом выглядит только для "гонщиков" или желающих обзавестись SW, на 100 кг более тяжеловесным, чем хэтчбек. До 2003 года на модель ставился восьмиклапанный бензиновый двигатель 1,4 л/75 л.с., доказавший свою надежность еще при использовании на Peugeot 205, 206 и 306. А вот заменивший его шестнадцатиклапанный 1,4 л/88 л.с. столь же надежным не считается, и стоит ли покупать такую модификацию при наличии богатого выбора других версий — вопрос. При прочтении сервисных книг Peugeot 307 первых лет выпуска может выясниться, что рекомендованный производителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. Это перебор даже для большинства регионов Европы, и позже периодичность обслуживания благоразумно сократили до 20 тыс. км, однако для наших условий эксплуатации и этот интервал великоват, поэтому бензиновые двигатели желательно обслуживать не позже чем через 15 тыс. км, а дизели — и вовсе каждые 8-10 тыс. км.
Трансмиссия. Основная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, она же и рекомендуется для покупки. Вполне надежна и 6-ступенчатая МКП, которой оснащались версии с турбодизелем 2,0 л 16V. Вероятными являются течи масла по уплотнениям полуосей и кулисы, но их появление следует ожидать после больших пробегов. Кроме того, отмечались отдельные случаи, когда замена требовалась промежуточному подшипнику правой полуоси, однако другие неприятные сюрпризы вряд ли возможны. 4-ступенчатые "автоматы" сочетались только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Покупка подержанного Peugeot 307 с АКП не рекомендуется — специалисты уверяют, что ставившийся на машину "автомат" долговечностью не отличается и есть риск, что после пробега 200-250 тыс. км АКП потребует дорогостоящего ремонта. Масло, как утверждает завод-изготовитель, залито в любую из коробок на весь срок службы, но каким пробегом срок службы ограничивался — неизвестно. Поскольку у нас коробкам наверняка придется работать дольше, чем предусматривалось изготовителем, лучше "автоматы" обслуживать через каждые 60-70 тыс. км, а в "механике" масло менять не реже чем через 100 тыс. км.
Дороги ли дороги? В передней однорычажной подвеске чаще всего замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ресурс которых оценивается в 30-50 тыс. км. Зато к долговечности шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, а также амортизаторов никаких претензий — даже на плохих дорогах 80-100 тыс. км они выдерживают. Правда, владельцы 307-х первых лет выпуска жаловались на скрип в подвеске, появлявшийся чуть ли не с начала эксплуатации автомобилей, но к 2003 году после конструктивных доработок эта проблема перестала быть актуальной. В задней балке после 70-90 тыс. км замена может понадобиться амортизаторам, однако другие вопросы маловероятны вплоть до пробега 150 тыс. км. Прогнозный ресурс шарниров в рулевом управлении — от 40 до 80 тыс. км.

Где номера на Пежо 307

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона / подсветка номера как снять стекло

How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)

Citroen c5 замена ламп подсветки номера.Снятие плафона | pegeout 307

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

Автоурод на Peugeot 307 (номер не видно)

Подсветка номера Пежо (Peugeot)

Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

АВТОПАРК Peugeot 307 2002 (арт. 7649)

Также смотрите:

  • Задняя фара Нива Шевроле в разборе
  • Тюнинг нового Киа сид универсал
  • Киа спортейдж сравнить с конкурентами
  • Аварии с участием легковых автомобилей видео
  • Honda accord type s 2007 технические характеристики
  • Масляный насос КАМАЗа в разрезе
  • Инструкция на Лексус rx330 2004 года выпуска
  • Передние фары на Субару Импреза 1995
  • Магнитофон Мазда 6 до 2007
  • Тест драйв Вольво в40 дизель
  • Тепловые насосы Mitsubishi electric для отопления дома
  • Стук в раздатке Ниссан мурано z50
  • Параметры колесных дисков Хендай Солярис
  • Hyundai santa fe 2012 размеры
  • Как адаптировать рулевую рейку на Фольксваген кадди
Главная » Новости » Где номера на Пежо 307

Как найти номер двигателя Пежо 307-Александр Ткаченко

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: http://ali.pub/49jzwz Как и где найти номер двигателя Peugeot 307. Номер кузова Пежо 307. Вин номер кузова Peugeot 307. Как найти VIN кузова Пежо 307. Где расположен VIN номер Peugeot 307.

Теги:

#пежо 307 ,#пежо ,#peugeot ,#peugeot 307 ,#номер двигателя пежо 307 ,#307 ,

Обсуждаемое видео

Пельмени рыбные да вареники с картошкой#постные блюда-Канал Надюши Готовим и ...

"Когда готовила рыбную начинку к вареникам, не добавляла зеленый лучок, а это упущение! Он наверняка придаст остринку, а то просто рыбное пюре в тесте кажется пресным. Но насчет лаврового листа не уверена, он специфический, может испортить еду. В с..."

(Добавлено: 25.03.2020)

ПОЧЕМУ А4 ПОДРАЛСЯ С ЕГОРИКОМ А4 ПОЛНОЕ ВИДЕО! А4 ИЗБИЛ ЕГОРА НА КАМЕРУ А4 ДР...

"почему ты пабил ягорика "

(Добавлено: 25.03.2020)

новости 12.09.2019 Рейтинг Путина снова снизился, Путин не будет новым презде...

"Истина всегда по середине, вроде верно на половину говоришь, но то и дело, передёргиваешь факты и в итоге перегибаешь палку! Во-первых при Романовых рождаемость была очень высокой и по экономич. показателям на душу населения к 1905г РИ практически..."

(Добавлено: 25.03.2020)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЙ ГАРНИР ИЗ ОВОЩЕЙ.-Кулинарный Лайфхакер

"Это явно вкусно, и очень симпатично. Так ярко, радостно. Опять положили шампиньоны, заменю на лесные. Посыпать гарнир прованскими травами - просто находка, я раньше этими травами только мясо приправляла. И хоть написано "гарнир", в период диеты эт..."

(Добавлено: 25.03.2020)

Путешествие во времени. Как путешествовать во времени. Реальные случаи переме...

"Вы знаете какая карта у манашки тупалырой"

(Добавлено: 25.03.2020)

Расшифровка кода VIN номера Peugeot

1 — Регион производства

V — Europe

2 — Страна происхождения

F — France

3 — Производитель

3 — Automobiles Peugeot

7 — Automobiles Citroen

4 — Модель

Citroen

C — Xsara Picasso

D — C5

E — C8

G — Berlingo

J — C2

F — C3

H — C3 Pluriel

L — C4

N — Xsara

R — C5

Z — Jumper

Peugeot

1 — 106/405

2 — 206

3 — 307

4 — 405

5 — Partner

6 — 605/407

7 — 306/205

8 — 406

9 — 607

5 — Тип кузова

Citroen (модель)

1 — sedan, 4d (C5)

A — hatchback, 5d (C4)

A — wagon with higher capacity (C8)

B — convertible (C3 Pluriel)

B — wagon with higher capacity (C8)

C — hatchback, 5d (C3)

C — hatchback, 5d (C5)

C — sedan, 4d (C4)

C — VAN, carrying capacity: < 800kg (Berlingo)

H — wagon with higher capacity (Xsara Picasso)

M — hatchback, 3d (C2)

E — wagon

J — wagon

Peugeot

5 — sedan

A — hatchback

B — sedan

C — hatchback 5-door

D — sedan / coupe

E — wagon

H — wagon

U — sedan

6,7,8 — Двигатель

Citroёn (модель)

6FZ — 1800i, 16V

HFX — 1100i

KFN — 2000cc, 16V, 167hp (Xsara)

KFU — 1400cc (C3)

KVF — 1400i (Berlingo)

NFU — 1600i, 16V, 108.8hp (C4)

NFV — 1600i, 8V, 65kWt (Xsara Picasso)

NFZ — 1600i, 8V, 70kWt (Xsara Picasso)

RFJ — 2000cc (C5)

RFL — 2000i (Jumper)

RFN — 2000, 16V, 137hp

RHV — 2000, HDi (Jumper)

RHW — 2000, HDi

RLZ — 2000, 16V, HPi

WJY — 1900D, DW8

XFX — 3000i, 24V

Peugeot (модель)

BDF

ремонт или замена? — Peugeot 307, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Немного предыстории.
Купив это авто, я имел в нём несколько ошибок в электрике:
— ошибка Airbag (подозрение на шлейф в руле)
— при открытии водительской двери, закрываются все остальные двери (подозрение на несовместимость установленных с разборки замков дверей и блока BSI)

И вот я попадаю в первый дождь, и дворники начинают жить своей жизнью: то останавливаются на середине, то не выключаются. На удивление, доехал до стоянки, но, когда выключил зажигание, ближний свет и дворники работали дальше. Скинул клемму АКБ, ушел домой читать интернет. Начитавшись лёг спать с тяжёлым сердцем… Понятно, что блок BSI, тот в котором предохранители в салоне, залит водой. На следующий день заглянул под торпедо, но на вид сам блок сухой и здоровый, обильно присыпанный пылью.

Но когда снял его, всё сразу стало понятно.

Общий вид блока BSI

Вода капала на этот разъём не один год.

Высушил блок феном снаружи, разбирать не стал. И, о чудо, машина ожила! Но к глюкам уже имевшимся, добавился новый, — пульт ДУ в ключе стал работать только при неспящем блоке BSI. Т.е. если выключить зажигание, через 3 минуты (вроде бы) блок отключается, и пульт ДУ уже не работает. Стоит как-то разбудить его, например открыть дверь, пульт опять виден блоком и кнопки снова управляют центральным замком.

Начал изучать вопрос ремонта блока. Изучил много инфы в интернете, пообщался с толковыми электриками в нашем городе и подвёл итог:
— ремонт будет дорогим и долгим (3-5 дней)
— при попытке ремонта он может умереть полностью
— гарантии не будет никакой
— часть функций может быть утрачена навсегда

Ну а т.к. я не люблю полумер, и если что-то делать, то делать это хорошо, я принял решение — менять блок. За нужный мне блок "разборщики" в Украине на OLX просят 140-150 долларов. Скидывают одно и то же фото и после предоплаты готовы выслать его через 5-10 дней. Я нашел именно этот блок, который мне предлагали, в Польше за 75 долларов с доставкой в Украину) Посредник сработал идеально, за что ему большое спасибо! Далее поехал к элеткрику на замену. Как он его менял, залил дамп памяти с моего старого блока или настроил его как новый и сделал конфигурацию настроек, я не знаю. Рассказывать это мне электрик не посчитал нужным. Но всё опять заработало как надо) Радости нет предела!

Но есть нюанс…) Видимо блок настраивался как новый, о чем говорит тот факт, что старые транспондеры блок не захотел видеть и электрик положил в ключи новые, чтобы иммобилайзер дал запустить двигатель. А в таком случае, не будут работать пульты ДУ центрального замка. Потому что в пежо, хз как, сумели сделать связь радиомодуля пульта ДУ и транспондера! Т.е. родной пульт ДУ в ключе будет работать только с родным транспондером (чип иммобилайзера в ключе) и с родным блоком BSI.
Электрик мало того, что не знал про этот нюанс, так ещё говорит что это бред) Но электрик не читает интернет, потому что для него там "бараны пишут одну х-ню", а для меня там опыт тысяч людей. И возможно мой опыт кому-то тоже пригодится.

PS Разобрал старый блок и убедился что ремонт был бы бесполезным. На первый взгляд платы норм…

Но если посмотреть внутри, всё становится понятным)

Вся плата с чипами вот в таком виде. Некоторых контактов и дорожек не видно вообще под плесенью. Это результат попадания воды на блок BSI.

А чтобы таких ситуаций не случалось в будущем, купил спрей для электроконтактов и обрабатываю им всё, что только можно!)

А отверстие, через которое вода попадала в салон, заклеил наглухо!

Вывод: берегите свои блоки BSI =)

Где находится номер кузова Пежо 307

How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)

Где находится vin (код) номер кузова Peugeot 308. (2008) года

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Контрактный двигатель Peugeot 307 Универсал 5 ст. мех. Дизель 1.6 л HDI 2005

Vin, номер, кузова, автомобиля, пежо

Peugeot 307 (Пежо 307 универсал)

Коррозия кузова Peugeot 307

Контрактный двигатель Peugeot 307 Минивэн АКПП (авт.) Бензин 2 л Инжектор 2003

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Также смотрите:

  • Сравнение kia rio и Volkswagen polo 2014
  • Установка стоек на Хонду фит
  • Размер зимней резины Ниссан альмера
  • Машина Опель астра 2013 года
  • Как прокачать сцепление на Форде Транзите
  • Артикулы запчастей Фольксваген гольф 6
  • Сравнить Шкода рапид и Киа рио тест драйв видео
  • Пропадание питания контроллера Нива Шевроле
  • Датчик температуры двигателя Фольксваген транспортер т4
  • Какое давление масла на холостых Шевроле Лачетти
  • Замена лампы дальнего света Шкода Фабия
  • Сравнить порш каен и БМВ х6
  • Как прошить бортовой компьютер на Опель антара
  • Разборка японских автомобилей Мицубиси галант
  • Абс Киа спортейдж 2009 года
Главная » Новости » Где находится номер кузова Пежо 307

Смотрите также

Описание: