Где находится номер двигателя на тойота функарго


Таблички . — Toyota Funcargo, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Вот нашёл на просторах интернета, может кому и сгодится :


VIN
funcargo — 5 февраля 2010 г., 20:23 в Toyota FunCargo 1729
Автомобили, ориентированные на внутренний рынок Японии не имеют как такового Vehicle Indentification Number (VIN) в том виде, в котором мы привыкли это видеть.
Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрэйм-код (frame code). Фрэйм-код, так же как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию. Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрэйм-кода — это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Табличка с фрейм-кодом находится под капотом автомобиля.
Чтобы было более понятно, разберем пример:
frame code

Model TA-NCP25-CHSNK
NCP25 означает, что это машина в кузове NCP25, По таблице кузовов выясняем, что это Toyota Funcargo с полным приводом и двигателем в 1,5 литра.
CHSNK — это модификация машины. Если Вы посмотрите таблицы модификаций Toyota Funcargo, то обнаружите следующую информацию по данной машине — это не самая простая комплектация — "X", которая выпускалась с августа 2000 года по сентябрь 2001 (то есть машина как минимум выпущена во второй половине 2000 года). Стоила эта машина (в данной модификации) в Японии (новая) 1530000 Японских Йен. (~$12700).
ENGINE — 1NZFE — это означает модель двигателя, а цифры 1496 — его объем в милилитрах (1,5 литра)
Framen № E-EXZ10 – 0018353 Цифры (0018353) это серийный номер атомобиля.
COLOR 199 — означает цвет машины (по цветовой классификации компании Toyota). В данном случае это "серебряный металик".
TRANS/AXLE U340F -04A — означает модель коробки передач (U340F) и автоматическую четырехступенчатую трансмиссию.
Для машин, предназначенных к продаже за территорией Японии (например США) применялась другая идентификационная табличка с фрейм-кодом, которая соответствует внутренним требованиям США и Канады. Поэтому на автомобилях Toyota Echo (как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек) и на Toyota IST и ToyotaBB для американского рынка (Scion XA и Scion XB) идентификационная табличка располагается в багажнике машины, изготовлена она из пленки с защитным слоем, имеет штрих-код и выглядит следующим образом:
штрих-код

Ссылка на первоисточник

1. Как он попал ко мне — Toyota Funcargo, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

История приобретения сего автомобиля очень необычная:
Катался я на "Коробочке" СМХ, машина нравилась, но были нюансы, из-за которых пришлось сразу от неё отказаться — выставил на продажу, и, к своему удивлению, продал её в течении 2 недель. В результате, остался без машины но с деньгами. В очередной раз выбирать машину уже было так напряжно, да и семье поднадоели моё хобби по смене машин — решил я найти человека, который мне выберет машину. Через знакомых нашелся такой человек, который предложил вариант другой — купить машину под восстановление и, с его помощью, восстановить её до практически идеального состояния. Я сомневался. Но он пригнал мне машинку в потрепанном состоянии, убедил, что машина просто супер, лучше я не найду, один хозяин после Японии. Одна проблема — на неё упал снег с крыши дома, т.е. крышу под замену.
Я думал-думал, и согласился, потому что представил, что после подготовки, получу автомобиль в отличном состоянии — для семьи вариант неплохой и очень экономичный. Короче, отдал я этому человеку деньги и… и ждал я свою машину почти год… Эмоции были разные, не буду описывать, как шел этот ужасный процесс. В итоге, человек позвонил мне и сказал приехать — я приехал, и вместо той машины, что я ждал всё это время, я получил Тойоту Фанкарго 1.5 литра и 4ВД…
После такого срока ожидания, я просто не хотел больше ничего выяснять, согласился на такой вариант и забрал машину.
Пришлось сразу ещё вложиться: установить сигналку, отдать на химчистку салона, потому что находиться в нём было просто невозможно. Плюс оформление тоже потребовало денег. В итоге к стоимости машины (250000) добавилось ещё 20000.
После химчистки салона и приведения кое-каких мелочей в порядок, оказалось, что машина вполне сойдёт для семейной эксплуатации. Первые впечатления — просторный салон, достаточно удобные кресла, а главное, ездит, не напрягает пока ничем, тепло и сухо. Сейчас, после почти года пешеходства, мне этого достаточно.
Как дела пойдут дальше, буду стараться в полном объёме описывать в бортовике.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 270 000 ₽ Пробег: 336 000 км

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE

1G-FE

Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE

2L-TE, 2L-THE

Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y

Двигатели: 2L, 3L

2AZ-FE

1MZ-FE
 

1KZ-TE

A - 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Модели с левым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия

Модели с правым рулем. А - двигатель, В - гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.

2С-Т

ЗС-ТЕ

1MZ-FE 5S-FE


 

А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В - двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;

С - двигатель ЗС-Е

D - коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е - коробка передач U441E;

F - коробки передач С51, С52;

G - коробки передач С150, U251E, Е351;

Н - коробка передач С60.
 

1ND-TV, 1AD-FTV, 4ZZ-FE, 1ZR-FE

SWAP engine — ШАГ — 1 — Toyota Funcargo, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.

Началось. Я заболел, решил во что бы мне не стало войти в тройку лучших фунтов в России.

Разумеется начинать нужно с проекта, но я начал сразу с сердца! Пять минут на принятие решения, неделя поиска на дроме. Еще пол дня колебаний и вот я уже стою в сбербанке и отсылаю деньги в славный город Бийск за новый 1NZ.

Продавец выслал фото и заверил, что движок в идеале, максимум 20000 пробега и то только по лугам страны восходящего солнца. Неделя ожиданий и я встречаю новое сердце на складе "Деловых линий", разумеется такое важное события я не мог не разделить с моим гуру и наставником в деле "больших растрат на автомобиль" Funser-ом. после беглого осмотра Серега вынес вердикт — Двигатель почти как новый !

Еще несколько дней ожиданий, и вот наконец-то выходные (если их можно было так назвать).

О движке: Движок 2003г. выпуска, 1NZ — 1,5 литра, 110 л.с., пришел в полном комплекте от дроссельной заслонки до выпускного коллектора (включая лямбду). А так же косу. Внешне абсолютно не отличается от моего стокового 2NZ-1,3/88л.с. за исключением некоторого навесного оборудования, а именно впускного и выпускного коллектора, и главного шкива (на королле стоит электро-усилитель, а следовательно шкив под 1 ремень и нет насоса ГУР-а). Так как двигателя безномерные, и по новому законодательству не вбиваются ни в какие документы, а также не проходят проверку при переоформлении, то я решил никому не говорить о новых 22 единицах налога.

А вот и он

На обоих фотках около движка Funser, ищет что ему еще в презент достанется, кроме косы и нескольких трубок

Хочу отметить, что мой 2nz проехал уже чуть более 200000 км. из них 130000 подомной. Но вел себя прилично, масло не ел, в холода не канючил, бензин не просил. А так же не уступил ни в одном бою с равным себе противником, что также может подтвердить самый аэрографичный фунт нашего города — Fantik31. Просто пришло время уступить дорогу более молодым и сильным!

Разумеется контрольный замер скорости 0-100км/ч — 16с. При наличии пилота, штурмана и секундомера на старой Нокии.

И вот наступила суббота:

Последний взгляд перед операцией

Изначально что-то пошло не так, сначала не получилось взять в аренду лебедку, потом срочно выдернули на работу, в итоге начали не в 10, как планировали, а только в 2 часа дня.

Прощай молодость

Сначала освободили путь и вынул

VIN - funcargo | Дневники.Ykt.Ru

Автомобили, ориентированные на внутренний рынок Японии не имеют как такового Vehicle Indentification Number (VIN) в том виде, в котором мы привыкли это видеть.

Идентификация автомобилей производится по номеру кузова (chassis number), он же фрэйм-код (frame code). Фрэйм-код, так же как и VIN, хранит в себе всю необходимую информацию о машине: дату выпуска, цвет кузова и салона, комплектацию и прочую информацию. Но основное, наиболее часто употребимое назначение фрэйм-кода - это однозначная идентификация автомобиля для использования в программах поиска запчастей В отличии от VIN, содержащего 17 знаков, frame code японских автомобилей не содержит фиксированное количество знаков и зависит от конкретного производителя, а внутри производителя ещё и от модели. Табличка с фрейм-кодом находится под капотом автомобиля.

Чтобы было более понятно, разберем пример:

Model TA-NCP25-CHSNK

NCP25 означает, что это машина в кузове NCP25, По таблице кузовов выясняем, что это Toyota Funcargo с полным приводом и двигателем в 1,5 литра.

CHSNK - это модификация машины. Если Вы посмотрите таблицы модификаций Toyota Funcargo, то обнаружите следующую информацию по данной машине - это не самая простая комплектация - "X", которая выпускалась с августа 2000 года по сентябрь 2001 (то есть машина как минимум выпущена во второй половине 2000 года). Стоила эта машина (в данной модификации) в Японии (новая) 1530000 Японских Йен. (~$12700).

ENGINE - 1NZFE - это означает модель двигателя, а цифры 1496 - его объем в милилитрах (1,5 литра)

Framen № E-EXZ10 – 0018353 Цифры (0018353) это серийный номер атомобиля.

COLOR 199 - означает цвет машины (по цветовой классификации компании Toyota). В данном случае это "серебряный металик".

TRANS/AXLE U340F -04A - означает модель коробки передач (U340F) и автоматическую четырехступенчатую трансмиссию.

Для машин, предназначенных к продаже за территорией Японии (например США) применялась другая идентификационная табличка с фрейм-кодом, которая соответствует внутренним требованиям США и Канады. Поэтому на автомобилях Toyota Echo (как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек) и на Toyota IST и ToyotaBB для американского рынка (Scion XA и Scion XB) идентификационная табличка располагается в багажнике машины, изготовлена она из пленки с защитным слоем, имеет штрих-код и выглядит следующим образом:

Ссылка на первоисточник

Расположение номеров двигателя Toyota/Lexus. Часть 1. — DRIVE2

По мере работы скопилась большая база данных. Вот решил ею поделиться! Сразу все закинуть не смогу, буду потихоньку дополнять.

Многие могут сейчас сказать зачем "это нужно, его же никто не смотрит", "двигатель это запчасть" и т.д. Однако это далеко не так! Да, при перерегистрации сотрудник ГИБДД "не обязан" смотреть номер ДВС, но сделать это ему никто не запрещает, и при возникновении подозрений он может все таки его посмотреть, что может явиться следствием отказа в регистрации если двигатель был заменен на другой. Но тут снова нужно оговориться, такие проблемы могут возникнуть только в случае замены, например, 4A-FE на 7A-FE, т.к. ДВС различны по мощности и объему, в связи с чем и налоги тоже будут разные. А вот если поменян 4A-FE на 4A-FE, но с другим номером то это уже допустимо и внесение изменений не требуется:

Официальный документ подтверждающий вышенаписанное

TOYOTA

3S-FE


5S-FE


1AZ-FE


2AZ-FE


2AZ-FXE


1GR-FE


2GR-FE


1MZ-FE


3MZ-FE


1NZ-FE


1NZ-FXE


2TR-FE


3RZ-FE


3UR-FE


2UZ-FE


5VZ-FE


2ZR-FE


1ZZ-FE


2ZZ-GE

Переборка двигателя 2NZ-FE. Часть вторая — вводная. — Toyota Funcargo, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Загнали машину в гараж отца. Двигатель снимать не планировали, на задний сальник решили забить, по плану значилась замена колец, вкладышей, цепи и всяких прокладок/резинок. Слили охлаждайку и масло, начали разбирать. Все болтики складывали в отдельные баночки и подписывали, что откуда. Особое удовольствие доставило снятие передней крышки двигателя. Как её нужно было потом ставить на место, обмазанную герметиком, я не представляю — всё очень тесно!
Вообще, двигатель после отсоединения опоры от лонжерона приходилось периодически домкратом поднимать-опускать, чтобы снять ту или иную деталь. И здесь я бы хотел акцентировать внимание вот на чём. Перед снятием крышки необходимо снять шкив коленвала. Но прикручен он довольно сильно, поэтому при попытке открутить его болт, «колено» начинает проворачиваться. Чтобы этого не допустить, нужно зафиксировать коленвал. Я видел на форуме, как люди для этого стопорили маховик через имеющиеся в нём отверстия. Так сделал и я. Снизу двигателя на соединительном фланце картер – АКПП имеется прямоугольная пластмассовая заглушка размером примерно с коробок спичек. Снимается абсолютно без труда, предназначена она для того, чтобы можно было открутить гидротрансформатор (корзину сцепления) от пластины привода гидротрансформатора (маховика). В скобках – для МКПП. Так вот в этом самом «маховике» имелись отверстия, через которые я его и стопорил. Но отверстия эти были маловаты, чтобы плотно засунуть туда вороток, но великоваты для отвёртки. После всех поисков подходящего стопора я остановился всё же на здоровенной отвёртке, но она всё равно была намного меньше отверстия, поэтому когда отец начал откручивать болт шкива, «маховик» немного провернулся, и отвёртку перекосило, но «маховик» застопорился. А болт не сдавался, при этом я увидел, что «маховик» вроде как немного погнулся под нагрузкой. Уже после снятия я понял, почему при АКПП маховик называется именно пластиной. Всё потому, что он представляет собой зубчатый венец, приваренный к реально тонкому металлическому «блину», т.е. на полноценный маховик сам по себе не тянет по весу. А необходимый для «махания» вес ему добавляет весьма тяжёлый гидротрансформатор. По поводу погнутости пластины я очень сильно переживал, поскольку в книжке указана очень-очень маленькая величина, на которую она может «бить». Даже хотел отвезти на завод и проверить индикатором биение. Поэтому советую не стопорить колено через «маховик», а изготовить специальное приспособления, фото которого я прилагаю. Я его сделал сам уже потом, чтобы можно было, не боясь, прикрутить шкив. Можно купить фирменный съёмник для шкивов (их полно универсальных) Ну, или просто можно засунуть подходящую деревяшку между блоком двигателя и кривошипом коленвала.
В общем, болт был откручен, шкив снят. Далее сняли помпу. Её шкив тоже нужно как-то стопорить, например, отвёрткой. В остальном — ноль проблем. После снятия передней крышки, сняли цепь, её гидромеханический натяжитель, его башмак и успокоитель цепи
В какой-то удобный момент был снят впускной коллектор в сборе с ДЗ. Рампу с форсунками просто отвёл в сторону. Кстати, форсунки потом снял и отдал в ультразвуковую чистку.
Затем снимались крышки-подшипники распредвалов, сами валики вместе со звёздочками, жёсткие толкатели клапанов (все 16 были разложены по отдельным бумажным стаканам для кофе :))))). Тяжело было открутить приёмную трубу от коллектора. Мало того, что болты приржавели, так ещё и погнутыми оказались. Но всё же открутились. Напрочь отказались откручиваться 2 маленьких болтика, которые крепят тепловой экран к выпускному коллектору. Всего их там 4, верхние сдались быстро, а вот нижние… К ним подлезать неудобно, сами по себе приржавели, плюс снаружи были ржавыми, а шляпки под ключ у них короткие, т.е. ни ключом, ни головкой за них было не зацепиться. Выкрутил их остатки уже потом, когда сточил болгаркой шляпки заподлицо с экраном. Сам выпускной коллектор с кронштейном остался на ГБЦ и снимался уже потом. В общем, было снято всё, что мешало снятию головы. Важный момент. Болты, крепящие ГБЦ, откручиваются внутренним воротком-звёздочкой 8 мм. Шестигранник на 8 тоже покатит, но он будет цепляться за грани через одну. Риск сорвать увеличивается. Поэтому советую всё же звёздочку. Перед откручиванием следует обязательно тщательно прочистить отверстия в шляпках болтов, чтобы вороток входил максимально глубоко. При откручивании обязательно нужно следить, чтобы ключ стоял строго перпендикулярно шляпке! Кроме того, обязательно нужно вынуть клапан системы VVT-i — он не даёт подобраться к одному из болтов! Кстати, у меня он снялся на удивление легко, в смысле, вылезал он туго, но не развалился, несмотря на то, что я просто тянул его снаружи (а можно было помочь ему вылезти, подталкивая изнутри ГБЦ).
При снятии ГБЦ и остального приходилось отсоединять множество разъёмов электрики. Советую заранее посмотреть в книжке, как их аккуратно отсоединить (куда давить, за что тянуть), ибо многообразие и сложность разъёмов лично меня поражали.
Когда пришло время, я снял поддон (уже тогда он смутил меня своими маленькими размерами), и увидел только 1 шатун! Был лёгкий шок. Оказалось, двигатель имеет картер, который вдобавок ко всему является ещё и своеобразной обоймой для заднего сальника коленвала. Естественно, картер нужно было снимать. Но тогда при постановке на место задний сальник коленвала не поджался бы так, как он был до снятия, ведь сальник запрессовывается в посадочное место, образуемое после соединения блока и картера. По крайней мере, я тогда думал именно так, но кто-то на дроме написал, что перебирал двигатель без замены сальника, и после не было проблем. Что ж, возможно, я перестраховался, но нисколько об этом не жалею.
Было принято решение вынуть двигатель, т.к. в общем-то откручивать пришлось бы немногое. Были отсоединены все патрубки охлаждения, снят термостат, откручен насос ГУР (его, во избежание поломки трубок, лучше подвязать к чему-нибудь, чтобы он висел не на них), снят компрессор кондиционера (также был подвязан), стартер, отсоединены все разъёмы и откручены держатели электрических «кос». В общем, снималось всё, что могло бы помешать снятию двигателя.
Пришлось повозиться с кронштейном выпускного коллектора и теплозащитой ШРУСа – к ним весьма неудобно подлезать, особенно, когда нет ямы или подъёмника.
Пришло время отсоединения двигателя от АКПП. В коленвал был вкручен болт, крепящий шкив коленвала. Здесь я хочу заметить, что перед этим из торца колена желательно вынуть тоненькую шпонку, чтобы болтом не затолкать её вовнутрь. Шпонка эта, ну, очень хиленькая, представляет собой свёрнутый в трубочку листочек железа. Если бы мы сразу решили снимать мотор, то сначала следовало бы открутить маховик от гидротрансформатора, и уж потом откручивать шкив коленвала.
По сути всё просто. Крутим колено за болт и откручиваем через окошко снизу болты гидротрансформатора.
«Золотой ключик» был почти в руках, оставалось только открутить болты, скрепляющие двигатель и АКПП. Затем при помощи манипуляций домкратами и мускульной силы вытащили пострадавшего от российской эксплуатации.
Непосредственно перебирать двигатель решили на работе, всё-таки там условий больше, чем в тесном сыром гараже (ремонт затянулся на почти 3 месяца. За это время у меня заплесневели в машине ремни безопасности :)))))

Идентификационные номера | Toyota | Руководство Toyota

Идентификационные номера Toyota Hilux

Идентификационный номер (VIN), номер рамы и сертификационная табличка

Идентификационный номер (VIN) выбит на раме и сертификационной табличке, которые расположены в местах, показанных на рисунке.

Расшифровка кода модели

KUN26

L

-

P

R

M

D

К

N

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Поколение модели, двигатель.

TGN26 - 2TR-FE, 4WD.

KUN25 - 2KD-FTV, 4WD.

KUN26 - 1KD-FTV, 4WD.

2. Расположение рулевого управления.

L - модели с левым рулем.

R - модели с правым рулем.

3. Тип кабины.

Р (D, Н) - двойная кабина.

С - Extra cab.

U - Smart cab.

4. Тип грузовой платформы.

R - стандартная.

5. Тип КПП.

М - 5-ступенчатая МКПП.

Р - 4-ступенчатая АКПП.

А - 5-ступенчатая АКПП.

6. Комплектация, исполнение.

D - Deluxe.

S-SR.

7. Тип двигателя.

К - бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива (EFI), DOHC.

Y - дизельный двигатель с турбонаддувом, Common-Rail.

Н - дизельный двигатель с турбонаддувом, Common-Rail, форсированная версия.

8. Регион.

Т- Таиланд.

W - Европа.

V - страны Персидского залива.

Отсутствует - страны общего экспорта.

Toyota Hilux. Технические характеристики двигателей

Примечание: приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает ±5%.

Сокращения и

условные

обозначения

Сокращения

4WD.............................................................полный привод

А/С.....................................................кондиционер воздуха

ABS.....................антиблокировочная система тормозов

ADD.......................система автоматического отключения

переднего моста

AFS................датчик состава топливовоздушной смеси

ВА.................................система экстренного торможения

DLC..............................................диагностический разъем

DSL...............................модели с дизельным двигателем

DPF............................................................сажевый фильтр

EBD........................электронная система распределения

тормозных усилий

ЕСМ.............электронный блок управления двигателем

ECU...................................электронный блок управления

EGR.............система рециркуляции отработавших газов

ETCS...................система электропривода дроссельной

заслонки

GSL.............................модели с бензиновым двигателем

LH................................................левый (с левой стороны)

LHD.................................................модели с левым рулем

LOCK............................................................заблокировано

EFI..............система распределенного впрыска топлива

OFF......................................................................выключено

ON...........................................................................включено

PCS......................система предаварийной безопасности

RH...........................................правый (с правой стороны)

SAI..............................система подачи воздуха на выпуск

SCV......................система турбулизации потока воздуха

на впуске

SRS...............................система пассивной безопасности

STD..............................................стандартное исполнение

TRC......................................противобуксовочная система

UNLOCK.....................................................разблокировано

VSC.................................система курсовой устойчивости

VVT, VVT-i.............................................система изменения

фаз газораспределения

АКБ...............................................аккумуляторная батарея

АКПП.............................автоматическая коробка передач

ВКЛ.........................................................................включено

ВП............................................................................впускной

ВМТ.................................................верхняя мертвая точка

ВЫКЛ...................................................................выключено

ВЫП......................................................................выпускной

ГРМ............................газораспределительный механизм

ГУР.......................гидроусилитель рулевого управления

КПП..................................коробка переключения передач

МФД...............................многофункциональный дисплей

НМТ...................................................нижняя мертвая точка

н.д........................................................................нет данных

ОГ...........................................................отработавшие газы

ОЖ.................................................охлаждающая жидкость

ТНВД.....................топливный насос высокого давления

УОЗ.........................................угол опережения зажигания

Х.Х.....................................................................холостой ход

ЭБУ...................................электронный блок управления

э/м...........................................................электромагнитный

Условные обозначения

•...............................деталь, не подлежащая повторному

использованию

★.............................нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Видео по теме "Toyota Hilux. Идентификационные номера"

Toyota Hilux vin

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Metro-Toyota: how to find your Vin number


Смотрите также

Описание: