Где находится номер двигателя на субару трибека


Subaru Legacy и Outback Номер двигателя и номер кузова. Где находится. Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Схема расположения идентификационных и информационных шильд (на
одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда
с информацией по давлению накачки шин)

 

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной
чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных
конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации
в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем
оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение
при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных
номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить
продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте
название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлической
пластине (шильде), которая закреплена на задней переборке двигательного отсека
с пассажирской стороны. VIN также заносится в паспорт (ПТС) и регистрационное
свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате
и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.

 

Ниже, в таблице 1, приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных (кроме
моделей для Саудовской Аравии):

Таблица 1

 

Таблица 2

 

Номер модели

Шильда с номером модели крепится в верхней части брызговика левого крыла автомобиля.
В таблице 2 приведен пример расшифровки содержащихся в номере модели данных:

B E 9 C L 7 R

 

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших
газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения
токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

 

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную
в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом
трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой
позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л. соответствует цифра 9). В таблице 3 приведен
пример расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном) номере двигателя
данных:

E Z 3 0 D A X B B B

 

Таблица 3

 

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии
в районе стыка его с двигателем. В таблице 4 приведен пример расшифровки содержащихся
в идентификационном (серийном) номере трансмиссии данных:

T V 1 A 4 Y C A A A

Таблица 4

 

Идентификационный номер дифференциала

Расположение идентификационного номера дифференциала представлено на иллюстрации.
В таблице 5 приведены примеры расшифровки содержащихся в идентификационном (серийном)
номере дифференциала данных:

 

Задний дифференциал 1

V A 1 R E F

Задний дифференциал 2

T 1

Таблица 4

 

Таблица 5

 

 

Идентификационные номера | Subaru Legacy

Идентификационные номера Subaru Legacy

Общие сведения

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентификационный номер автомобиля (VIN) и другие номера идентификации

1 – идентификационный номер автомобиля
2 – табличка с данными вакуумной системы
3 – табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов
4 – номерных знак идентификации автомобиля

5 – табличка идентификации
6 – табличка идентификации (только Калифорния)
7 – номер кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) видим через ветровое стекло со стороны водителя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на табличке, на левой стороне передней панели и виден через ветровое стекло. Идентификационный номер автомобиля содержит информацию где, и когда автомобиль был изготовлен, год выпуска и тип кузова. Табличка с идентификационным номером автомобиля также прикреплена в моторном отсеке к перегородке.

Номер идентификации состоит из цифр обозначения модели и шестизначного заводского номера.

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Табличка идентификации автомобиля

Табличка идентификации автомобиля прикреплена в торце двери водителя.

Расположение идентификационного номера двигателя

Расположение идентификационного номера автоматической коробки передач

Расположение идентификационного номера механической коробки передач

Расположение идентификационного номера задней главной передачи

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов

Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов прикреплена под капотом автомобиля.

Идентификационный номер двигателя находится на табличке прикрепленной на передней правой стороне двигателя. Шестая цифра слева обозначает код двигателя, а десятая – код года.

Коды двигателя

6

1990 –1994 2,2 л

3

с 1995 – 2,2 л (2WD)

4

с 1995 – 2,2 л (4WD)

6

с 1995 – 2,5 л (4WD)


Коды года

L

1990

M

1991

N

1992

P

1993

F

1994

S

1995

Т

1996

V

1997

W

1998

Видео про "Идентификационные номера" для Subaru Legacy

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Где находится VIN на Субару Outback

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Много событий и номер двигателя — Subaru Outback, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Полный размер

просто фото

Со времени прошлой записи я успел очень много всего сделать, но обилие работы не даёт писать пока.
Из того, что мне больше всего понравилось — поставил турботормоза в круг. Суппорта разбирал, смазывал, менял резинки и красил. Но это так из перфекционизма — после русской машины за тормоза немного парюсь) Менял сам заодно с пыльником шруса. Все легко и просто. При первой поездке сильно испугался что "все плохо", но через неделю это прошло и стало очень круто по сравнению с тем как было на старых тормозах — я не знаю такая ли это разница между ними или старые были настолько плохо ухожены. )
Ещё из того, что помню, махнул все стойки сзади всборе, а спереди только амортизаторы и опрники, поставил каябу. Но сзади мне не понравились пружины — на сантиметр ниже переда. Хотя у того, у кого я подсмотрел эти пружины(kilen) наоборот сильно выше был зад. Потом воткну (уже вырезал и покрасил) проставки, покатаюсь, если сядет, то буду искать другие пружины.
Поменял бензонасос заодно с резинками и фильтрами.
Вообще много всего делал, но это из того, что запомнил) Надо смотреть блокнот)

Полный размер

Это замерзший водопад в Лапландии

Кроме того, дважды скатался в финку, умудрился зимой за 1000км от дома застрять впервые в жизни (вожу с 04го), но все хорошо — умение вязать полиспаст и пара друзей решают) Без круиза там конечно тяжело, зато проехал на баке больше 600км — в рф в среднем 400-450 на баке. Потом много раз скатался в Карелию, и по ближайшим областям. До вожделенной Грузии не добрался ещё, как выяснилось, хорошо что не срослось)
Как то поехали с друзьями на соревнования в Окуловку. Погрузились, довольные едем, болтаем, и тут раз и приехали: как позже выяснилось провернуло ремень ГРМ

Полный размер

заклинивший ролик

на заклинившем ролике( Печально. В третьем цилиндре компрессии ноль.

куда я смотрел покупая машину?


А теперь внимание вопрос: почему у меня нет номера двигателя на площадке, где он должен быть? Неужели спилен? Как блин я машину на учёт-то поставил. В птс номер двигателя есть и его уже меняли до меня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 205 000 км

О двигателях для Subaru Tribeca — DRIVE2

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов — 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.
Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.
Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4
Двигатель Subaru EZ36 3.6 л
Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.
В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+
Двигатели Subaru EZ30 3.0 л Subaru EZ36 3.6 л
Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EZ30 EZ36
Годы выпуска 1999-2009 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип оппозитный оппозитный
Количество цилиндров 6 6
Клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня, мм 80 91
Диаметр цилиндра, мм 89.2 92
Степень сжатия 10.7 10,5
Объем двигателя, куб.см 2999 3629
Мощность двигателя, л.с./об.мин 220/6000 —
245/6600 260/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 289/4400 —
297/4200 335/4400
Топливо 95 95
Экологические нормы — —
Вес двигателя, кг ~180 ~180
Расход топлива, л/100 км (для Tribeca)
— город 13.3 16.2
— трасса 9.0 9.0
— смешан. 10.2 9.0

Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель
0W-30 0W-30
5W-30 5W-30
5W-40 5W-40
10W-30 10W-30
10W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7 6.3

Замена масла проводится, км 15000 15000
(лучше 7500) (лучше 7500)
Рабочая температура
двигателя, град. ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — —
— на практике 300+ 300+

Двигатель устанавливался
Subaru Legacy/Outback Subaru Legacy/Outback
Subaru Tribeca Subaru Tribeca

Идентификационные номера автомобиля | Subaru Forester

Идентификационные номера автомобиля Subaru Forester

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)
Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая - на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:
VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели
Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.


Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Subaru Forester

Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

Где находится VIN на Субару Outback

Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

"Трёшкина болезнь" (ремонт EZ30) Subaru Tribeca (ч1 вынимаем двс) — DRIVE2

Про эту проблему знают многие владельцы субару, а тем более кто ремонтирует японские оппозитники.
Обратился ко мне человек с этой самой проблемой. Машина Subaru Tribeca 2006г. EZ30 пробег 90 тыс. миль. Машину покупали новой и в двигатель никто ни разу не лазил. Симптомы такие двигатель греется, антифриз выдавливает из расширительного бачка. Если открыть крышку радиатора то видно всплытие пузырьков выхлопных газов, в расширительном бачке маслянистый грязный налёт. Хозяин машины менял термостат, крышку радиатора, антифриз, но всё это не помогало. Ну оно то и понятно ведь дело в пробитой прокладке ГБЦ.
Читал статью MIDnighT-124rus "Трёшкина болезнь", за что ему огромное спасибо. Ещё одну статью нашёл здесь subarutribeca-club.ru И решил сделать ещё одну, потому что может кому то будет интересно.

Итак начинаем. По поводу некоторых моментов проведения ремонта.
Во второй статье человек делал это прямо на машине. Крайне не рекомендую так делать. Можно конечно, но это очень не удобно. Даже нет, это крайне не удобно. Поэтому двигатель вынимаем однозначно!
Компрессор и радиатор кондиционера я снимал, поэтому необходимо слить хладагент из системы кондиционера.

Мануалы по SubaruTribeca скачивал здесь .
Снимаем двигатель.
В мануале все доступно описано, поэтому подробно буду описывать только некоторые моменты.
Особенных сложностей в разборке нет.

Общий вид

сливаем масло

Снятие быстросъёма топливного шланга.
Японцы предлагают некий спец инструмент. Погуглив на эту тему я посмотрел как выглядит этот спец инструмент и понял, что из подручных материалов такой легко сделать. Я взял пластиковую трубку от катушки ниток, думаю что подойдёт какой нибудь колпачёк от фломастера или что-то похожее. Разрезал ножом вдоль. Вот и всё.

Откручивание бублика от тазика (муфты гидротрансформатора от приводного диска)
Японцы опять таки предлагают снять заглушку и открутить эти самые 4 болтика. Там места настолько мало, что ни трещёткой, ни ключом толком не подступиться. Кое как 3 болта открутил, а один никак. В итоге предлагаю более простой вариант. Снимаем генератор. Берём из набора инструментов длинный удлинитель кардан и маленький удлинитель и нормальным образом откручиваем болтики.

вид на болт со стороны снятого генератора

Фиксация бублика
Для того чтобы во время сдёргивания двигателя случайно не снять муфту гидротрансформатора на место стартера прикручивается спец приспособа. Изготавливается элементарно из уголка или других подручных материалов.

Вынимаем пациента и вешаем на кантователь.

Плановое ТО-85000км. — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей и поздравляю с прошедшими праздниками!
Эта запись сугубо в большей степени для себя, но возможно для кого то найдется нужная и полезная информация.
Первое плановое ТО после покупки решил сделать максимально обьемным, дабы выявить все недостатки, определится с дальнейшим фронтом работ и собственно уже быть уверенным при дальнейшей эксплуатации Трибеки.
И так, выполненные работы:
— масло двс (замена) — масло Toyota 5W40 (08880-80370) 6,5л.
— ф. масляный (замена) — фильтр Subaru (15208-АА031), шайба под сливную пробку (11126-АА000)
— ф. воздушный (замена) — фильтр Subaru (16546-АА120)
— ф. салонный (замена) — фильтр угле волокно Shibato (S04702) (этот же фильтр лежит в оригинальной коробке)
— ф. топливный (замена) — фильтр Subaru (42072-AG16A)
— свечи зажигания (замена) — свечи Subaru (22401-АА670) 6шт.
— масло передний, задний редуктор (замена) — масло Toyota 75W85 GL5 SAF LSD (08885-81070), (шайба переднего редуктора Subaru 803926090), передний редуктор 1,4л.(1,2л.), задний редуктор 0,8л.
— ремень навесного оборудования (замена) — ремень Subaru (809221120)
— подшипники натяжного и промежуточного роликов ремня навесного оборудования (замена) — подшипники Koyo (62032RSCM) 2шт.
— тормозная жидкость (замена) — жидкость Toyota DOT 5.1 (08823-80005) 1л. (1,5л. Полностью прогнал систему)
— опорные втулки переднего стабилизатора (замена) — втулки Subaru (20414-XA00A) 2шт
— опорные втулки заднего стабилизатора (замена) — втулки Subaru (20464-XA01A) 2шт
и ряд профилактических работ:
— профилактика тормозных суппортов
— очистка дроссельной заслонки
— очистка дмрв
— проверка выпускной системы
— проверка подвески и рулевого управления.

расходники


Все работы производил самостоятельно, каких либо проблем у меня не возникло при выполнении работ, могу только акцентировать внимание на нескольких моментах:
1. Замена свечей зажигания — не надо вывешивать или опускать двс (как это могут предложить в сервисах), все элементарно меняется скажем так без лишних телодвижений. С права и с лева от двс снимается все что мешает, это корпус воздушного фильтра и акб соответственно, есть неудобства с заменой свечей 5 и 6 цилиндра (слишком мало места для использования стандартных инструментов), но все делается через короткие "удлинители" или гибкий удлинитель и "такой то матери".

на примере правая сторона, снят корпус воздушного фильтра, доступ к свечам есть


за одно промыл карбклинером дроссельную заслонку

2. Масло в редуктора — понадобится шприц, желательно именно для закачки масла.

вот такой шприц для закачки масла у меня, существует множество разновидностей шприцов так что кому какой нравится


масло в редуктора

3. Фильтр салона — для того чтоб до него добраться понадобится снять крышку перчаточного ящика (бардачек). Снимается элементарно, снимаем пластик с торца панели (справа от бардачка), видим там тормозной механизм крышки (веревочка, ее отцепляем), вытаскиваем клипсы на осях самой крышки и снимаем ее для дальнейшего удобства, за самой крышкой бардачка (после снятия крышки) видим пластиковую панель на мелких клипсах, снимаем эту панель и доступ к салонному фильтру открыт, корпус фильтра на защелках, меняем фильтр и сборка в обратном порядке.

местонахождение салонного фильтра


вот такой не первой свежести фильтр я достал


а вот что лежит в коробке shibato — этот же фильтр лежит в коробке subaru

4. Топливный фильтр – обязательно стравите давление в топливной системе (откройте крышку горловины топливного бака, предложил бы еще снять фишку на топливном насосе и запустить двс чтоб остаточное топливо с магистрали вышло но при данном способе может загорется джеки чан), далее снимаем правое заднее сидение под которым находится лючек на четырех саморезах (откручиваем саморезы и лючек в сторону отводим). Само место установки топливного фильтра находится с верху на топливном баке и соответственно грязи, пыли, песка там будет предостаточно (у меня просто залеплено песком все было, где то по пескам старый владелец рассекал), по этому дабы вся эта каша после откручивания прижимной планки фильтра не попала в бак рекомендую сначала аккуратно все продуть и прочистить, снимаем фишку с топливного насоса, отсоединяем оба шланга аккуратно дабы не сломать виксаторы (с одного шланга в любом случае пойдет топливо, так что аккуратней), откручиваем по кругу восемь гаек на 8 на прижимной планке (желательно пробрызгать изначально каким нибуть растворителем ржавчины или WD-шкой, часто ржавеют и есть вероятность сорвать резьбу) и вытаскиваем в верх весь топливный корпус (немного надо будет повернуть и наклонить на себя чтоб не сломать датчик уровня топлива). Далее разбираем всю конструкцию обращая особое внимание на расположение уплотняющих резинок (все резинки надо будет установить обратно на свои места и проследить чтоб лягли плотно в свои посадочные места, иначе не плотность или перекос приведет к тому что придется заново все разбирать). Топливный насос находится в нутри корпуса фильтра, держится он на двух защелках, так как мы фильтр меняем то я не стал заморачиватся с этими защелками и просто отломал их и снял топливный насос (на штуцере топливного насоса есть уплотняющая резинка, довольно таки часто она остается в корпусе фильтра по этому не забываем ее перенести в новый фильтр). Собираем все в обратном порядке уже с новым топливным фильтром (не забываем про резиновые колечки) и устанавливаем в бак. По хорошему еще желательно было поменять сеточку на топливном насосе (фильтр грубой очистки), но я если честно забыл ее заказать и по этому обильно промыл и продул сеточку, в оригинале сеточка идет в сборе с топливным насосом но знаю точно что можно заказать отдельно сеточку от тойоты 23217-50100.

лючек под сидением через который предоставляется доступ к топливному фильтру


отцепляем фишку, отсоединяем шланги, откручиваем пластину и достаем топливный корпус




топливный фильтр и топливный насос и на насосе как раз та самая сеточка (топливный фильтр грубой очистки который я промыл, но не мешает его поменять сразу


вот эти защелки на старом фильтре отломал я и топливный насос достал без проблем


уже собранный топливный корпус уже с новым фильтром и готовый к погружению в топливный бак

5. Ремень навесного оборудования, подшипники роликов навесного оборудования – с ремнем в принципе все просто, находим натяжитель (находится ниже промежуточного ролика, ближе к шкиву коленвала), накидываем на болт самого ролика накидной ключ (если не ошибаюсь ключ на 14) и давим вниз ослабляя натяжение ремня, снимаем ремень и так же новый обратно вешаем. А вот с роликами поинтересней, хотя все так же очень просто, после снятия ремня откручиваем оба ролика (ролики разного диаметра, так что обратите внимание какой где стоит, если не ошибаюсь большего диаметра промежуточный ролик а меньшего натяжной). Выпрессовываем подшипники при помощи пресса или подбираем головку и кувалдочкой и запрессовываем купленные новые подшипники (оба подшипника одинаковы, что на натяжном ролике, что на промежуточном ролике), устанавливаем ролики на свои места, вот и все. Есть конечно много разных мнений на счет замены только подшипников или ролика и натяжителя в сборе, от себя скажу так, за пять лет работы в специализированном сервисном центре ОД на моей памяти было всего три или четыре случая замены натяжителя в сборе (причина лопнутая пружина натяжителя и пробег у всех авто был довольно таки большой), по этому меняли всегда только ролики (или только подшипники роликов по желанию клиента). Менять натяжитель в сборе с роликом при каждой замене ремня не вижу смысла, это в первую очередь пустая трата времени (довольно таки обьемная работа получится), пустая трата денег (дорогостоящие сами запчасти и плюс работа если в сервисном центре делать), так же по самим роликам скажу менять их стоит когда выработка на металлической контактной поверхности с ремнем уже довольно таки большая, в остальном считаю можно обойтись заменой только подши

Замена двигателя — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2007 года на DRIVE2

Не долго музыка играла.
На отметке 10т км после переборки провернуло вкладыш, стук был таким что на скорости 140 я его услышал)
Вскрытие показало что расточили мне мотор на отъебись, зазоры в поршневой 5-6 соток при допуске 1-3 колено расточено под 0.5 вкладыши а они указали 0.25 Растачивал все в Механике в Москве, контора вроде серьёзная, сервис в котором собирали промерять за ними не стали, в общем крайних хуй найдёшь.
Перебирать повторно не стал, решил поставить контракт, а это то же та эпопея, стоимость на ez36 как три ez30 ))) но в наличии в Москве их в достатке и плюс в том что реально найти мотор года так 2014 как я и сделал, а чем свежее в данном случае тем лучше. Пересмотрел я 5 моторов, все с Японии, состояние некоторых под сомнением, на одном был мокрый выпуск на 6 цилиндре, все остальные сухие, говорю давай выкрутим свечку, сунем камеру, замерим компрессию, а в ответ- мне это не надо, купят и так. В итоге нашёл двигатель без соплей, нагара и прочей херни. Проехал на нем уже 5000 съел он за это пробег почти литр масла, что в общем то терпимо, да и едет как то бодрее старого.
Бу-бу-бу-240к-бу-бу-бу
Едим дальше.

Полный размер

Старый мотор

Полный размер

Как будто ездил без масла, хотя уровень не проебывал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 240 000 ₽ Пробег: 155 000 км

Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Противоугонная маркировка

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР)(альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

 

Ремонт мотора .Часть 1 — Subaru Tribeca, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Наконец то я собрался мыслями и достал мотор . Задолбал меня жор масла. Полный комплект прокладок уже 3 месяца лежал . Сегодня успели достать и разобрать полностью мотор. Много времени ушло на отключение всех шлангов и разъемов. Благо наш брат субарист и мой друг Алекс помогал. Так как он уже не один десяток субамоторов перебрал и мне спокойней на душе.
В итоге я имею наглухо закаксованные кольца . Первый поршень, один вкладыш был слегка пожёванный. Что меня очень радовало, что я полез туда. Так как через тысяч 20 могла быть печальнее картина . В понедельник разберем бошки. И на проверку . Цепи у меня в идеале .
Вообщем целую неделю буду отмывать все до идеала. Ждать вкладыши и по тиху собирать.
Всем удачи !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пропуск зажигания первого цилиндра, мать его! — Subaru Tribeca, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Похоже меня не обошли стороной все болячки трибеки, именно все!
Одним прекрасным морозным осенним вечером возвращаюсь из города из больницы с сыном, всё прекрасно, активно педаллирую газ — тормоз — тапкавпол и тут на обгоне, уже за городом подергивания, не едет! Чек моргает… Газ бросаю, чек гаснет… Не понял! ELM в OBD = Р0301?! Чё за хрень?! Пропуск зажигания цилиндра одын! В тырнете инфы ноль целых ноль десятых! Не беда! Мы ж на практике привыкли устранять трудности! Кстати в течении недели больше признаков не было, дальше хуже, чек на постоянку горит, не едет! ДВС трясёт, как коммерсанта рэкетир! Замена свечи и катушки — эффекта ноль! Замена форсунки — ноль! Рэкетир трясёт!
Электросхемы в зубы… Все провода идут в ЭБУ ДВС… Не элетронщик ни разу! Фишку ЭБУ и блок ЭБУ ДВС делаю как бы наизлом, всё ровно работает! Чистка обжика фишек и контактов результата не дают! Результат дал топор, да, именно топор! На излом вложил между фишкой и блоком ЭБУ ДВС. Мониторинг б/у блока дал такие результаты : из Белоруссии — 12000 р б/у, по России б/у от 23500 р, ремонт в специализированной мастерской от 10000 рэ гарантия неделя…
Не наш метод!
Поиск грамотного электронщика приводит во Фрязино Московская обл.
Итог 20 мм провода и 0,5 гр припоя! Цена 5000 р…
Но есть момент, позже выясняется, это помогает в 50% случаев (в моем случае помогло).
Заключение знатока — разрушена дорожка от микросхемы до пина фишки на втором слое платы, поэтому сопля в виде провода спасает положение!
Дальше интереснее, выложил инфу на трибека клубе, люди звонили, интересовались, делали, НО! У половины не прокатило!
Меня это заинтересовало, как обычно! Предварительно слил инфу хорошему знакомому электрику в плеяду на хорошовку в Москве, у него то же самое, половине помогает провод, половине нет, начинаем разбираться… Ради эксперимента товарищ из Плеяды находит радиомастерскую в Москве, где есть термопечь! Плата ради эксперимента смотриться опытным радиотехником — вывод, отпаялась дорожка на втором слое и микропроцессор отвечающий за форсунки!
Плату в термопечь и "прожарили" — проблема ушла! Победа!
Так же данная проблема есть на аутбеках В13 3,0 л, в частности у моего соседа, сначало первый цилиндр, буквально через полгода шестой!
Поездка к знакомому в плеяду обошлась в 2500 р, полтора года полёт нормальный!
Собственно фото, где решается проблема первого цилиндра, видно, куда надо впендюрить проводок! Не помогло, ищите радиомастерскую с термопечью! Это гораздо дешевле б/у ЭБУ ДВС + прошить иммобилайзер!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 235 000 км


Смотрите также

Описание: