Где находится номер двигателя на шкода етти


Skoda Superb Пушка ... 3.6, V6, 4*4. › Бортжурнал › Расположение номера двигателя у Skoda Superb 3.6, V6, 4*4, 2010 год

Всем привет! поехал я как то в выходные ставить тачку на учет. Подъехал на сверку и доблестный инспектор с очень умным видом начал искать номер двигателя … Минут 5 его искал и с таким же умным видом показывает на середину мотора, в какую то щель между патрубками, проводами и датчиками где не ступала ни нога ни рука человека, и говорит "Вот там он должен быть, но у тебя там грязно надо бы протереть", и как я должен там его протереть, спрашиваю я, там не то что рука, х.й у воробья не пролезет)))

Ну ладно думаю, пофиг сгоняю до сервиса там протрут по любому. Приехал. Версию мента на сверке сразу забрили ))) так как великий и могучий интернет говорил про другие места его расположения. В инете кстати много инфо про 1.8, 2.0 моторы, а про 3.6 почти нет.
Вообщем час искали его мужики, с зеркалами с камерой и без успешно )))
Пофиг плюнул поехал на следующий день к парням которые на ВАГе специализируются, за 5 мин все нашли оттерли, еще и химией надравили чтобы не ржавел. Короче молодцы !
Если стоять перед капотом авто, табличка находится слева внизу, около правого переднего колеса, на блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний )

номер тут


Если смотреть сверху, то понадобится зеркало с телескопической ручкой, и хороший фонарик, если снизу, то надо выкрутить колеса до упора влево, желательно еще под домкратить и заглянуть чуть выше привода колеса.

Если смотреть снизу авто


Так что оставлю это здесь вдруг кому пригодится )))

Полный размер

Пробег: 95 900 км

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.8TSi CDAB — Skoda Yeti, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Для замены Вам потребуются следующие запчасти:
1. Цепь привода ГРМ — 06K 109 158 BR
2. Натяжитель цепи — 06K 109 467 K
3. Успокоитель цепи (левый) — 06H 109 509 Q
4. Успокоитель цепи (верхний) — 06K 109 469 N
5. Успокоитель цепи (правый) — 06K 109 469 M
6. Прокладка верхней крышки ГРМ — 06H 103 483 C (можно использовать заменитель VICTOR REINZ 70-38942-00)
7. Кольцо уплотнительное под эл.клапан ФР (толстое) — 06H 103 483 D (можно использовать заменитель 703894600 VICTOR REINZ)
8. Кольцо уплотнительное в опоре РВ (тонкое) — WHT007212B.
9. Сальник коленчатого вала передний — 06L 103 085 B (можно использовать заменитель CORTECO 190 367 15B)
10. Болт шкива коленчатого вала — WHT 001 760

В случае если есть повреждения или неудовлетворительное состояние деталей, то дополнительно можно заменить:
1. Крышка передняя ГРМ — 06H 109 210 AG
2.1 Кронштейн опорный распредвала — 06H 103 144 K
или
2.2 Фильтр сетчатый — 06H 103 081 E
3. Болт натяжителя цепи (2 шт) — N 105 540 05
4. Болт передней крышки ГРМ (15 шт) — N 910 967 02
5. Болт левого успокоителя (1 шт) — N 911 303 01
6. Болт правого успокоителя (2 шт) — N 911 304 01
7. Заглушка смотровая передней крышки — 06H 115 418 D
Кроме основного списка запчастей потребуется герметик оригинал или заменитель для передней крышки двигателя. Номер оригинала D 174003M2. Хороший заменитель Victor Reinz.

Для вывешивания двигателя можно использовать траверсу или домкрат снизу, через резиновую или деревянную проставку.
Для откручивания кронштейна опоры распредвалов, нужна спец. головка VAG T10352 (ОСТОРОЖНО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!).

Необходимые инструменты для работы:

Основной инструмент


Гаечный ключ на 10 мм.;
Гаечный ключ на 12 мм.;
Гаечный ключ на 13 мм.;
Гаечный ключ на 17 мм.;
Гаечный ключ на 18 мм.;
Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
Трещоточный ключ "1/2";
Трещоточный ключ "1/4";
Удлинитель "1/2" длиной 250 мм.;
Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
Удлинитель "1/4" длиной 50 мм.;
Плоскогубцы;
Отвёртка плоская длинная;
Отвёртка плоская маленькая;
Отвёртка TORX «T 25»;
Отвёртка TORX «T 30»;
Головка "1/2" на 13 мм.;
Головка "1/2" на 16 мм.;
Головка "1/2" на 18 мм.;
Головка "1/2" на 24 мм.;
Переходник с "1/2" на "3/4" или вороток "3/4";
Бита "1/4" TORX «T 30»;
Бита "1/4" шестигранник на 4 мм.;
Бита "1/4" шестигранник на 5 мм.;
Бита «звездочка М 12»;
Бита «звездочка М 10»;
Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана;
Специальный ключ для удержания шкива коленвала;
Гайковёрт пневматический;
Пневматическая трещотка.

Важные моменты затяжки:
1.Опора распредвалов: верхний левый винт (с шайбой) — 8 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота), остальные — просто 9 Нм. Закручиваем фазорегулятор с усилием 35 Нм. Распределительный клапан имеет левую резьбу.
2. Центральный винт коленчатого вала — 150Нм + доворот на 90 градусов.
3. Натяжитель цепи — 9Нм.
4. Успокоители со стороны впускного распредвала и со стороны натяжителя — 20Нм.
5. Натяжитель ремня навесного оборудования — 10Нм.
6. Кронштейн опоры — 40 Нм + повернуть дополнительно на 180° (1/2 оборота). Подобрать высоту для заворачивания винтов! Ставим опору на место и затягиваем к кронштейну 60 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота), а к лонженрону — 40 Нм + повернуть дополнительно на 90° (1/4 оборота).

Моменты затяжки передней крышки


Меняем резиновое кольцо и прокладку на верхней крышке и устанавливаем ее на место. Завинчиваем болты в последовательности как на картинке ниже с усилием 9Нм. Устанавливаем датчик и щуп на место, затягиваем с тем же моментом.

Полный размер

Освобождаем место для работы

Полный размер

Снимаем правое колесо и пластиковую защиту арки

Полный размер

У меня натяжитель цепи показал 5 рисок, т.е. еще можно было ездить, но было решено все равно приступить к замене

Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение: Если удаётся считать более 9 канавок (см. рис. 5, метка A) — заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ, Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение: Если удаётся считать более 7 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки) — заменить цепь ГРМ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Полный размер

Очищаем поверхность передней крышки ГРМ для идентификации метки ВМТ

Полный размер

Выставляем ВМТ

Полный размер

Метка на шкиве и на крышке должна совпасть

Полный размер

Вывешиваем двигатель и откручиваем подушку и опору двигателя

Полный размер

Снимаем ролик натяжителя в сборе, для этого откручиваем и отводим в сторону компрессор кондиционера для доступа к болту

Skoda yeti номер двигателя | Skoda

Номер двигателя Skoda roomster 1.4

Найти номер двигателя Skoda Praktik 1.2HTP 51kW

Двигатель Skoda для Yeti 2009 после

Как найти номер двигателя Skoda Roomster 1.4 TDI 51kW

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

Шкода Октавия - расположение ВИН номера

Двигатель Skoda для Yeti 2009 после

Расположение номера двигателя на АУДИ А3/AUDI A3 2005 BLY. Как найти номер двигателя в АУДИ А3 2005.

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Двигатель Skoda,Audi,VW для Yeti 2009 после ;Octavia (A5 1Z-) 2004-2013;Superb 2008-2015;TT(8J...

Также смотрите:

  • Звенят пальцы при разгоне Шкода
  • Размерность колес для Шкода йети
  • Шкода октавия а7 шины 225
  • Диски реплика на шкоду йети
  • Как включить дополнительные функции на шкоде а7
  • Шкода йети замена масла в акпп самостоятельно
  • Шкода фабия в литве
  • Новый модельный ряд Шкода 2015
  • Поставить гур на Шкода фелиция
  • Шкода йети снять воздуховод
  • Сколько весит шкоды суперб
  • Ремонт Шкода октавия 2001 года
  • Установить газовое Шкода фабия
  • Шкода фабия 2 решетка бампера правая
  • Шкода октавия это седан или хэтчбек
Главная » Выбор » Skoda yeti номер двигателя

Специальный инструмент для 1.8TSI (CDAB), 1.2TSI (СBZB) — Skoda Yeti, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет…
Сегодня речь пойдет об инструменте…
Иногда мне приходится выполнять какие либо работы с двигателями VAG… И хотя у меня много разного специнструмента, но по моторам TSI был пробел, который решил восполнить…
Конечно, кто-то скажет, что в 95% случаев можно обойтись без него, мол, зачем тратить деньги на инструмент, который используется раз в полгода. И многие…

Но, если его нет? Тогда работа с мотором превращается в пытку, со стороны похожая на манипуляции стоматолога, с танцами с бубном, с матами, в позе "моя мама моет пол"…, тратой времени на снятие лишних деталей, чтобы куда-то подлезть, что-то подцепить или застопорить…

Увеличивается время работы, трудозатраты и появляется риск что либо сломать и т.д. Признаюсь, что из-за отсутствия необходимых приспособлений я иногда корячился почти так же…

Однажды я устал и прикупил не достающие комплекты приспособлений.
Были куплены инструменты для работ с приводами ГРМ (например, заменой приводной цепи) моторов 1.2TSI (СBZB) и 1.8TSI (СDAB).
Комплект для 1.4TSI (CAXA) на подходе…
Итак, для замены цепи ГРМ на моторе 1.2 нам пригодятся:
1. Контропора шкива коленвала.
2. Болт-фиксатор коленвала.
3. Фиксатор распредвала.
4. Шплинт для фиксации натяжителя цепи.

Полный размер

Контропора шкива коленвала.

Полный размер

Фиксатор коленвала

Полный размер

Фиксатор распредвала (для 1.2 нужен только один)

Полный размер

Шплинт…

Комплект для 1.8TSI (CDAB)
1. Контропора шкива коленвала… Незаменимая вещь. Без неё открутить центральный болт бывает очень сложно.
2. Головка для снятия регулятора фаз впуска… Тоже не последняя железка в наборе. До этого заказывал подобное у токарей, но металл был сыроват и служила не долго.
3. Фиксаторы распредвалов. необходимо 2 шт. и тогда не понадобится лишняя пара рук, при установке цепи ГРМ.
4. Втулка для посадки тефлонового сальника коленвала.
5. Фиксатор натяжителя цепи ГРМ. Идет в комплекте с набором инструмента, но при покупке нового, оригинального натяжителя цепи этот фиксатор поставляется в комплекте с деталью. Короче, отдельно заказывать не нужно…

Полный размер

Контропора. Производитель — Licota.

Полный размер

Рабочая часть.

Полный размер

Полный размер

Головка для регулятора фаз. Двусторонняя, на этом фото штифты для мотора 1.8

Полный размер

Другая сторона головки со штифтами для моторов VW Touran.

Полный размер

Фиксаторы распредвалов.

На моторе устанавливается и фиксирует распредвал так… Фото взято с vwts.ru

Полный размер

Втулка для сальника.

Полный размер

Фиксатор натяжителя цепи.

Куплен инструмент от разных производителей, качество которых у меня не вызывает сомнения.
Имея на руках специальные приспособления работа с мотором превращается в удовольствие…

Надеюсь обзор будет полезен тем, кто обслуживает свою машину самостоятельно.
Цена набора для 1.2TSI

EPC + Чек (начало) — Skoda Yeti, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

2016г. Лето.
Июньское лето, что может быть лучше? Отдыхаем на даче. Льют наши летние дожди (в Питере и области затяжные дожди бывают летние, весенние и зимние, а осенние они у всех), машина мокнет вместе со всем, что не может спрятаться от этого затянувшегося на неделю полива.
Отпуск заканчивается вместе с дождем. Заводим машину и собираемся ехать домой.
На приборной панели засветилась желтенькая надпись "ЕРС". Возникло недоумение, а что это? Недоумение исчезло после попытки задним ходом въехать на небольшой подъем, что бы потом развернуться и выехать на дорогу. Силенок у машины заметно поубавилось, но едет. Быстренько прочел в мануале про эту неисправность, ничего толкового, хотя и так понятно, машина плохо едет. Предположил, что что-то с турбиной. Снял клеммы с аккумулятора, выждал пару минут, одел клеммы. Вдруг это мозги от дождя глюкнули? Завели машину. Она наших действий не поняла и жизнеутверждающая табличка "ЕСР" светила нам всю дорогу. После отключения аккумулятора загорается еще пара ламп, но они гаснут через пару минут. Переключились в ручное управление коробкой (на машине DSG), получилось, что так мотору ехать менее напряжно. Жена рулит я передачи переключаю да ищу телефоны "официалов", что по пути. Машина едет неспешно, но до 80 км/час разгоняется. До города 70км. Договорились с сервисниками на Хасанской.
Приехали ближе к закрытию, нас уже ждут, что радует и даже становится немного приятно.
Официалы, молодцы! Пока ставили, к неисправности ЕСР добавилась "ЧЕК". Оставили машину на диагностику и домой.
Днем позвонили, сообщили, что все починили. Сказали, что ничего не меняли, утром все само рассосалось, но диагностику провели и ошибки сбросили (что они там делали, никому кроме них неизвестно). Стоимость работ с бесплатной комплексной мойкой 2000р
Событие крайне приятное, поехал забирать машину. Выдали распечатки (что впоследствии пригодилось).
Подсказали, что что-то с регулятором давления наддува V465, нужно готовиться к ремонту или замене(не радует)
Машина едет! Турбина крутит, ура!
Решил посмотреть на распечатки из мозгов. Конечно масса непонятных сокращений и неизвестных значений.
Хорошо, что некоторые имеют расшифровку на русском. И дело пошло.
Всего два пункта:
Р155500 — высокое давление наддува, выше максимального (эта ошибка ещё понадобится для выявления
еще одной неисправности) и З334А00 — сбой электроцепи. Запомнил, бумаги на полку, и можно про всё забыть.
НИФИГА!
Прошел еще один дождливый месяц. Опять дача, опять домой, опять ЕСР.
Как бороться уже знаю, привычно скидываю клемму с аккумулятора, отсоединяю разъем от регулятор давления наддува. Смотрю на него, жутких окислов внутри не вижу и ставлю обратно. Прикручиваю клемму. Надоедливая надпись гаснет.
Радуюсь и на этой оптимистичной ноте едем домой. После этих двух событий затяжные дожди начинают напрягать. С дождями бороться бесполезно, значит нужно искать причину где-то внутри машины.
На просторах интернета ответов море, начиная от перегоревшей лампочки в стоп сигнала, заканчивая неисправностью турбины и блока ее управления. Вариант с лампочкой не прокатил(да и глупости все это).
Побрызгал WD на разъемы регулятор давления наддува V465 (это почти как по

VAG-Coder.ru › Блог › Skoda Yeti-1,2TSI(CBZB)-2013м/г — обновление прошивки блока управления двигателя от VAG-Coder.ru

Привет Всем! :)
На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Шкода Йети-1,2TSI(CBZB)-МКП6-2013м/г на обновление прошивки двигателя от VAG-Coder.ru .

Skoda Yeti-1,2TSI(CBZB)-МКП6-2013м/г — обновление прошивки блока управления двигателя от VAG-Coder.ru

Skoda Yeti-1,2TSI(CBZB)-МКП6-2013м/г — обновление прошивки блока управления двигателя от VAG-Coder.ru

По обновлению прошивки двигателя от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Йети обратился с жалобой на задумчивость при разгоне автомобиля и задержку на отзывчивость педали газа. Было сделано обновление прошивки блока управления двигателя 1,2TSI(CBZB) до самой последней версии и сделана адаптация педали газа.
После небольшого тест-драйва, владелец отметил положительные изменения в работе двигателя и динамике разгона автомобиля — появилась отзывчивость педали газа, передачи стали длиннее и эластичней, улучшилась динамика разгона. Также владелец сразу отметил, что показания бортового компьютера в панели приборов по мгновенному расходу на холостых оборотах снизились с 0,6…0,7л/час до 0,5л/час. Позже, по итогам нескольких дней ежедневных поездок владелец отметил заметное снижение расхода топлива.

Детально возможности по кодированию и активации скрытых функций для автомобиля Шкода Йети платформы PQx смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco".
Другие возможности кодирования автомобиля Шкода Йети можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— www.vag-coder.ru/publ/8-1-0-42НЕстандартные функции — Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартные функции — Oбновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Фольксваген)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru и в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder".

Живой отзыв владельца автомобиля Шкода Йети смотрите тут:
— Замена прошивки

В итоге, сделанная работа на автомобиле Шкода Йети по обновлению прошивки блока управления двигателя в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!

Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
"Новости" сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте;
видеоканал "VAG-Coder" на YouTube.

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Макс (MaoSan), г. Пермь.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды "PetranVAG":
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

Замена цепи ГРМ на модернизированную 1.2 CBZB — Skoda Yeti, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, заменили мне цепь ГРМ на Шкоде Йети 1.2 CBZB выпуск до 23.10.2011 (а именно — июнь), с заменой нижней звезды колевала. После невнятного ответа дилера по этому вопросу, обратился в клубный сервис VAG Club Владимир. Спасибо ребятам, в частности, Пугачеву Семёну, за отличную работу! По запчастям подробно всё расписали, да ещё и отфоткали интересные моменты). Все удовольствие обошлось мне ровно в 6 000 р.

Пригнал машину в 10 утра, забрал где-то в 16-00. Для замены было закуплено (буду указывать магазины с ценами, ибо люблю конкретику, это не реклама):

isNext.ru:
— Ремкомплект цепи ГРМ VAG 03F 198 158 B — 5 839 р.
— Прокладка приемной трубы выхлопной системы 1K0 253 115 M — 201 р.

ФорсажПлюс (forsageplus33.ru):
— Герметик Reinz 70-31414-10 (70 мл) — 298 р. (в сервисе сказали, что есть, свой, но купил на всякий случай)
— Сальник коленвала/распредвала VAG 038 103 085 C — 1 069 р.
— Фильтр масляный VAG 03C 115 561 H — 404 р.
— Болты масляного поддона VAG N10248003 20 штук — 238 р.
Плюс 4 литра масла, оно у меня имелось уже, было закуплено гораздо раньше и не для этой цели, но вот пригодилось))
Итого по запчастям — 8 049 р.

Полный размер

Ремкомплект цепи ГРМ 03F 198 158 B: Усиленная цепь 03F 109 158 G Звезда распредвала 03F 109 571 F Натяжитель цепи 03F 109 507 D Нижняя звезда коленвала 03F 105 209 G Сливная пробка N 908 132 02 Планки успокоителя цепи 03F 109 509 C и 03F 109 469 E Болт с 6-гранной головкой N 902 562 02 Болт с 12-гранной головкой N 909 873 02 Болт с 12-гранной головкой N 107 344 01 Болт с 12-и гранной головкой N 107 345 01

Полный размер

Сальник распредвала, прокладка, герметик, болты для поддона, масляный фильтр

Старая и новая (справа) цепи

Растяжение составило 4 мм

По виду движка ничего криминального в нём нет)

Сетка маслоприемника чистейшая

Итог: рык пропал, двигатель работает тише, про тягу и расход врать не буду — на эмоциях и они могут в лучшую сторону измениться)))


Смотрите также

Описание: