Где находится номер двигателя на пежо 407


Как я охотился за номером 407 ))) — Peugeot 407, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Ещё перед покупкой 407 ого, был замысел повесить на него такой же номер из заветных трёх цифр. Так как лёва был пригнан из Калининграда, то он носил ещё и чужой номер региона.

Полный размер

Так уж получилось, что живу я не далеко от ГИБДД и имею возможность чуть ли не каждый день посещать это заведение.
Как только приехал в Новосибирск, сразу же посетил этот обитель и разочаровался, номера выдавались с цифрами от 480 и выше, а значит ждать придётся долго. Так как не имею покровителей из этого государственного органа, то заказать нужный номер не было возможности. Что ж, буду ждать, решил я тогда…
Время от времени забегал к дяденькам в погонах и вынюхивал, какие номера сейчас раздают. И вот в конце августа, забегал туда уже каждый день, а в пятницу вечером после работы, перед закрытием был выдан номер 400! Это меня обрадовало и я уже с нетерпением ждал завтрашнего субботнего дня!
Приехав с утра пораньше, без каких либо проблем оплатил все гос пошлины, прошел сверку номеров, получив все бумажки от инспектора пошел в окошко сдавать документы. Так как был уже примелькавшийся и почти освоившимся в той обстановке, без какого либо стеснения начал приставать к народу со странной для них просьбой выстроится по очереди так, чтоб мне достался номер 407. Народу было не много и в принципе никто не был против, да и люди в погонах уже тоже проявили интерес и вот когда я подошел к окну и сдал документы, инспектор продемонстрировал свои навыки чёрного юмора, сказав, что номер 407 был продан ещё неделю назад! Я сначала опешил от такого наглого заявления, но увидев улыбку на его лице, сразу понял, что попал на местного "Петросяна". И вот просит расписаться в свидетельстве о регистрации, где вижу те самые цифры, на которые охотился почти 2,5 месяца!
УРААААА! Моё упорство было вознаграждено! )))))

Полный размер

Полный размер

Доволен как удав!

Всем добра, бобра и доброго дяденьку милиционера ))))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100 000 км

История машины по VIN коду — Peugeot 407, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

VF36DRHRh31053523
407 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) КПП 6
История ремонта
4.05.2005 ВИС 21105 км ФР
24.05.2005 АГРАФ 21105 км ФР
24.05.2005 нижние белье де депозитные сертификаты 21105 км ФР
24.05.2005 FILTRE в PARTICULES 21105 км ФР
02.09.2005 пересмотра 30000 км 30923 ФР
25.01.2006 БАЛАЙ плат АП д 41464 км ФР
25.01.2006 лампе 41464 км ФР
26.01.2006 TELECHARGEMENT б ы я 41464 км ФР
05.04.2006 лампе 47476 км ФР
04.10.2006 пересмотра 60000 км 61636 ФР
20.11.2006 лампе проекта 69753 км ФР
20.04.2007 лампе проекта 80482 км ФР
08.08.2007 лампе проекта 93789 км ФР
08.08.2007 пересмотра 90000 93789 км ФР
14.08.2007 ROTULE Pivot с АВ 94280 км ФР
14.08.2007 являются основными принципами в работе Р Г Е 94280 км ФР

Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 407
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ AA
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KNN — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СИНИЙ "ALCYON"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПЛЕТЕНАЯ ТКАНЬ ANDORRE + КОЖА L019 "RS"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML6 CL
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ AA
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KNN — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СИНИЙ "ALCYON"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПЛЕТЕНАЯ ТКАНЬ ANDORRE + КОЖА L019 "RS"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FT"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML6 CL
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD"
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА БЕЗ ФИЛЬТРА РЕЗЕРВУАРА
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML6 CL
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО "COSMOS" 17-ДЮЙМОВОЕ
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R17 94W НЕ УСИЛЕННАЯ
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 3 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML6C
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ КОЛОНКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 174
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЪЕМН. ОКРАСКИ+ХРОМ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩ.НАКЛ.+ БОКОВ. ПОРОГ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) БЕЗ КОЛЕСНЫХ КОЛПАКОВ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ БЕЗ ПАМЯТИ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ. ОКРАШЕНЫ+КОРП. НАР. ЗЕРК. В ЦВЕТ КУЗОВА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ВСТ. БАМП. С ОБЪЕМН. ОКРАСКОЙ+ОКАНТ. ИЗ НЕРЖ. СТ.
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА
ПОСАДКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА БЕЗ СИСТ. ДОСТУПА И ЗАПУСКА ДВИГ. "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ПЛЕТЕНАЯ ТКАНЬ ANDORRE + КОЖА L019 "RS"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАД. РЕМ С ИНЕР КАТУШ, БОКОВ С ПРЕДН + 3-ТОЧЕЧ РЕМ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ВРУЧНУЮ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД.ПРИБ.ЩИТ.+ЯРКО-СЕРЕБ.АЛЮМ.ПАН.
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) ЗАДНЯЯ ШТОРКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕР.РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПАССАЖ.
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА ДВУХФУНКЦИОН ДАТЧИК УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕР.+ЗАДН.+НАД. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ "ЛИФТ" СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО "ДЕНЬ-НОЧЬ" НЕ ЭЛЕКТРОХРОМОВОЕ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПРЕПЯТСТВИЯ
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДА 2"
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ КОЖАНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛОЙН ВЕТР СТ + ЗАКАЛ БОКОВЫЕ И ЗАДН СТЕКЛА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН ПОДУШКА БЕЗОПАСН. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 18
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L3 450
СТАРТЕР СТАРТЕР КЛАССА 6+
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ БЕЗ ПАМЯТИ
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ. ОКРАШЕНЫ+КОРП. НАР. ЗЕРК. В ЦВЕТ КУЗО Спасибо neption.

новый ключ-замена лезвия Пежо-407 — Peugeot 407, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

****

11.02.2017г.
Приветствую!
Постоянно читаю, что люди массово заказывают корпуса ключей ( болванки ) с али-экспресс.
Но! мало кто написал как правильно собрать новый ключик и с меньшими затратами для кошелька.
Несколько лет назад, на бывшем 407-ом, у меня была история с ключом, развалился единственный ключ.
С али* я в те времена я сильно не дружил, потому заказал болванку ключа за 15$ на фирме которая вытачивает ключи и через недельку когда болванка пришла, заплатил еще за проточку ключа — в итоге новый ключ мне обошелся в 20$. В настоящее время провернуть похожий вариант стало немножко дешевле конечно-но вариант с али* будет идеален…
ru.aliexpress.com/item/RI…q&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10152_10170_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10541_10084_10083_10307_5640015_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10538_5370015_10537_10312_10536_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10102_10129_5720013_10142_10107_10125, searchweb201603_2, ppcSwitch_3&btsid=4a7bb048-c355-4758-8b55-6adfcd9bcac2&algo_expid=83ba4d0c-039a-40dd-8d63-4f40a12b1bf6-8&algo_pvid=83ba4d0c-039a-40dd-8d63-4f40a12b1bf6

Постараюсь более понятно, еще разок перетереть эту тему! И так поехали!

1. Шаг первый:
Прежде чем заказать новую болванку ключа с али-экспресс, нужно точно узнать какой вариант корпуса ключа Вам подойдет. А именно, существует два варианта исполнения корпусов ключей:

Полный размер

1. Вариант установки батарейки на корпусе ключа.

2. Вариант установки батарейки на корпусе платы.
Чтобы в дальнейшем не попадать в непонятку при сборке нового ключа-нужно вскрыть старый ключ и убедиться где установлена батарейка.

Полный размер

Вскрываем с помощью подходящей монетки, корпус ключа.

Полный размер

В моем варианте батарейка установлена на плате.


Только когда мы точно знаем какой вариант исполнения нам подойдет, можно начинать поиски подходящего варианта нового ключа.

Полный размер

через две недельки приходит почтой примерно такой вариант.


Можно сразу отнести новую болванку ключа в мастерскую и выточить дубликат-а можно и переставить лезвие (жало ) от старого ключа. Решать только Вам!

Полный размер

У меня два чип-ключа, потому решил не пороть горячку а сэкономить 10$, переставить лезвия от старых ключей.

Шаг 2:

Полный размер

Чтобы заменить лезвие нам понадобиться примерно такой инструмент.

Полный размер

1. вскрываем корпуса ключей

Полный размер

ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ ЛЕЗВИЕ НУЖНО ВЫБИТЬ ШПИЛЬКУ

Полный размер

примерно так

Полный размер

после того как выбита шпилька-вытаскиваем лезвие (жало ).


Далее собираем лезвие и забиваем шпильку ( *жало для надежности можно посадить на какой-нибудь клей ).

Шаг 3:
Правильно устанавливаем плату в корпус в направляющий фиксатор.

Полный размер

.

Полный размер

*


Когда плата уже установлена зафиксирована-можно ее закрыть крышкой и защелкнуть в таком положении.

.
.

Шаг 4:
Новый ключ уже собран, казалось бы все хорошо, но есть еще одна заморочка в которую часто попадают свежие пыжеводы. давным давно на ситроене такая история случилась и у меня, когда я заменил батарейку в ключе.

Наверное и Вы трогали плату пальцами и вынимали батарейку или заменили ее на новую----и теперь ключ возможно не будет работать при нажатии на клавиши, открытия и закрытия дверей.
ТОЧНЕЕ-КЛЮЧ НУЖНО БУДЕТ ОБУЧИТЬ!
1. Открываем водительскую дверь ключом-поворотом в личинке замка.
2. Садимся в машину и поворачиваем ключ в замке зажигания-до сервисного режима.
3. В сервисном режиме-нажимаем на ключе клавишу закрытия или открытия машины, удерживая секунд 15-ть.
4. Вынимаем ключ из замка зажигания, и пробуем нажимать клавиши кл

Приводные валы — Peugeot 407, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем!
После покупки машины, при первом осмотре на яме, обнаружилась лезущая смазка, выбрасывающаяся на внутреннюю часть колеса из под не зажатого на валу хомута левого пыльника шруса, а так же запотевшая в соплях кпп. Правый пыльник шруса выглядел хорошо, пока я не решил прикоснуться к нему, оказалось дела там были ещё по хуже, на валу хомут был так же не зажат, только следов свежевылетевшей смазки там не было, а это значит что шрус эксплуатировался на сухую уже давно.
Запотевшую КПП я отмыл очистителем тормозов, изучил характер и место протекания масла, оказалось течёт из под сальника левого приводного вала, незначительные, мелкие порции сочились исключительно при езде. Но тем не менее, очень волновался за коробку и за количество масла в ней, хоть и работала она без нареканий. Позже, между делом, масло в коробке было полностью заменено и меня заверили что коробка работает как новая!
Шрусы спасал набиванием смазки и заменами хомутов, правда эффекта это не давало, смазка всё равно лезла, позже до меня дошло, что пыльники пластиковые и их нужно греть перед установкой хомутов, чего видимо не сделали некие криворукие мастера, которые обслуживали машину до моего владения.
Позже я оказался в Минске на проверенном СТО где занимаются исключительно PSA, предварительно прикупив сальник левого привода КПП, для его замены, там же мне попутно поменяли "гусиные лапы", передние тормозные колодки, тот смаый левый пыльник шруса и тот самый сальник КПП (Corteco). Правого пыльника шруса в наличии у них не было к счастью, т.к. шрус всё таки оказалось "благополучно" уже хрустел, что неудивительно, тем не менее, так сяк, с правым пыльником, а точнее вылазящей из под хомутов смазкой я справился сам временным колхозным методом, зажав от души винтовым хомутом на валу, после этого смазка начала лезть из под большого хомута)), там тоже пришлось по мучиться, победа далась только поле того как вооружился строительным феном, нагрев его, посадил сразу на 2 хомута, вот так:

)))


Вроде и победил, однако в скором времени на пыльнике откуда не возьмись, образовалась маленькая дырочка, из которой исключительно при длительной езде за городом по чуть-чуть вновь стало выбрасывать смазку))) в итоге забил я на это всё и морально настраивался на замену то ли ШРУСа то ли привода в сборе, тихонько похрустывая в поворотах)
Далее, по приходу нормального летнего тепла, отважился я освежить термокраской тормоза, начал с задних, потом переходя на переднюю правую часть, сняв колесо, увидел "душераздирающую" картину, пыльник, на этот раз уже внутренний, разорван по всему кругу на 80%, пришлось ставить колесо на место, т.к. настрой на эстетику после этого пропал. Все мысли переключились на поиск нового или б\у привода, возиться с заменой двух пыльников и менять гранату не было никакого желания. Привода для V6 отличаются от всех остальных 407. Обзвонил все разборки Минска, ни одного не нашёл, в Гродно даже не пробовал искать, на некоторых разборках по Французам даже не знают а некоторые и не верят что бывает 407 с 2.7)
Начал мониторить местные интернет магазины, в итоге, оригиналы по 500$, в том числе и восстановленные(!), но к счастью нашелся и заменитель, французский EAI, за который exist.by требовал 230$ с ожиданием в неделю, по крайней мере так было 3 недели назад, сейчас ценник вырос уже до 380$, в чём причина такого роста? я не знаю… В конечном итоге нашёл аналогичный вариант того же EAI на multiauto.by за 180$, через 6 дней он прибыл:

Полный размер

no name или всё таки EAI?


без коробки и каких либо опознавательных знаков, внешне выполнен без нареканий, даже с латунной гайкой для зажатия ступичного.

Полный размер

подвесной подшипник, некий zjc

Полный размер

W16007

Полный размер

пыльник

Полный размер

наклейка


Оказалось это реальность, новый привод за 180$, за б\у в Минске просили бы 200$, спрашивал.
На валу только отсутствовало уплотнительное кольцо, для которого даже не было предназначено место:

Полный размер

сверху кусок рассыпавшегося пластикового кольца, слева старый вал, справа новый с отсутствием посадочного места под кольцо, меня это смутило, заглянул для примера в схему 406-й модели приводных валов, там таких колец вовсе не было. Ну и с учётом опроса на Драйве временной записью, пришёл к выводу что она там на фиг не нужно

Полный размер

под номером 11 (схема 407 2.7HDi)

Демонтаж правой полуоси, с учётом что у вас 2.7HDi, это жёсткий, садистский секс или камасутра (как вам удобнее). Ощущение такое, будто я каким то чудом проник в пространство между двигателем и стенкой салона, побывав там, попутно, я наконец понял как устроена система турбонаддува, когда отсоединял верхнюю часть катализатора задних цилиндров, который кстати и создавал основную головную боль, так же УВИДЕЛ клапан ЕГР задних цилиндров, в более доступном виде, а ранее казалось что к нему можно добраться только на ощуп сверху.
В общем основная проблема, добраться до подвесного подшипника и выбить его из кронштейна, который находиться прямо над катализатором, а что бы отсоединить катализатор задних цилиндров самостоятельно, понадобилась моральная поддержка и помощь второго человека, в итоге катализатор отвинтили везде, где только можно, но в конечном итоге достать его все равно оказалось невозможно не отсоединив поддон двигателя, а что бы снять поддон двигателя, нужно убрать трубу переднего катализатора, а что бы её убрать, нужно снимать сам передний катализатор, а что бы снять передний катализатор, нужно разбирать всю морду)))
В итоге, каким то образом, задний катализатор мы попросту сдвинули в бок и решили попробовать отсоединить сам кронштейн, который крепиться на двух болтах, скрючив руки, так-сяк мы его отсоединили и ПОБЕДА! Масло кстати из коробки не текло, а я ждал)
В обратном порядке всё собрал почт


Смотрите также

Описание: