Где находится номер двигателя на лексус рх 300
Lexus RX300 | Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав её фиксатор (A) отвёрткой |
Местоположение номера двигателя
Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
J |
T |
1 |
1 |
1 |
J |
A |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
2 |
3 |
1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101…
…B0 - 110…
…N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»
Идентификационные номера автомобиля | Lexus RX300
Идентификационные номера автомобиля Lexus RX300
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
![]() | Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
![]() | Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав её фиксатор (A) отвёрткой |
Местоположение номера двигателя
![]() | Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
J | T | 1 | 1 | 1 | J | A | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 2 | 3 | 1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101…
…B0 - 110…
…N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»
Видео про "Идентификационные номера автомобиля" для Lexus RX300
Vin код автомобиля лексус
Расшифровка vin кода автомобиля lexus
Расшифровка vin автомобиля lexus
Идентификационные номера автомобиля Lexus RX300
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Лексус 300 98-03 г.в.
- Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
![]() | Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
![]() | Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав её фиксатор (A) отвёрткой |
Местоположение номера двигателя
![]() | Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
J | T | 1 | 1 | 1 | J | A | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 2 | 3 | 1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101…
…B0 - 110…
…N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение 1.2 Автомобили Lexus RX-300 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Устройства обеспечения комфорта 2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 Общая информация 3.2 Общие сведения о настройках и регулировках 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Общие проверки тормозной системы 3.8 Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В 3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Проверка и замена свечей зажигания 3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала 3.17 Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя 3.18 Проверка системы EVAP 3.19 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.20 Проверка состояния батареи и уход за ней 3.21 Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) 3.22 Проверка и регулировка клапанных зазоров 3.23 Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза 3.24 Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Общая информация и подготовительные операции 4.2 Проверка компрессионного давления 4.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.4 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) 4.5 Проверка угла опережения зажигания 4.6 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов 4.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов 4.8 Снятие и установка двигателя, проверка опор 4.9 Блок цилиндров 4.10 Проверка Д/В давления двигательного масла 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.0 Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Cистемы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем 7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.3. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Замена датчиков 8.4 Снятие и установка сборки клапанов АТ 8.5 Проверки и регулировки АТ 8.6 Снятие и установка охладителя ATF 8.7 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ 8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2 Снятие и установка карданного вала 9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов 9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов 9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала 9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала 9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы 10.3 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления 10.4 Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 10.5 Снятие, проверка и установка усилителя тормозов 10.6 Замена тормозных колодок 10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов 10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза 10.9 Проверка клапана распределения тормозного усилия 10.10 Снятие и установка активатора тормозов 10.11 Снятие и установка колёсных датчиков
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление 11.4. Геометрия подвески 11.5 Общая информация
12. Кузов
12.0 Кузов 12.1. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.2. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели 13.6 Замена ламп накаливания 13.7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей 13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем 13.9 Снятие и установка антенны 13.10 Снятие и установка комбинации приборов 13.11 Регулировка наклона фар 13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS 13.13 Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений 14.1 Система управления двигателем 14.2 Автоматическая трансмиссия 14.3 Блокировка переключения режимов АТ 14.4 Система заряда 14.5 Система запуска 14.6 Распределение мощности 14.7 Распределение массы 14.8 Система ABS 14.9 Темпостат 14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя 14.11 Системы отопления и К/В 14.12 Обогрев стёкол и зеркал 14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла 14.14 Очиститель и омыватель стекла двери задка 14.15 Клаксон 14.16 Противоугонная система 14.17 Натяжители ремней безопасности 14.18 Э/привод крышки верхнего люка 14.19 Система SRS 14.20 Система безопасности 14.21 Память положения сиденья 14.22 Подогрев сидений 14.23 Э/привод сидений 14.24 Стеклоподъёмники 14.25 Э/привод замков дверей 14.26 Э/привод наружных зеркал 14.27 Внутреннее зеркало с автоматическим затенением 14.28 Фары 14.29 Регулировка наклона фар 14.30 Фонари заднего хода 14.31 Э/привод антенны 14.32 Наружное освещение 14.33 Внутреннее освещение 14.34 Подсветка приборов 14.35 Комбинация приборов 14.36 ECU кузова 14.37 Линии диагностики 14.38 Система навигации 14.39 Аудиосистема (с системой навигации) 14.40 Аудиосистема (без системы навигации)
Обслуживание и ремонт Lexus RX300 1998-2003: 1.3 Идентификационные номера автомобиля
Обслуживание и ремонт
1. Введение
1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав её фиксатор (A) отвёрткой |
Местоположение номера двигателя
Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
J |
T |
1 |
1 |
1 |
J |
A |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
2 |
3 |
1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101…
…B0 - 110…
…N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»
Вин номер лексус rx 300
Основной идентификационный вин номер Лексус RX 300 расположен на раме автомобиля. Перед покупкой автомобиля внимательно отнеситесь к его юридической и технической проверке.
Где расположен вин номер Лексус rx 300
Идентификационный номер автомобиля расположен на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B).
VIN находится:
1. в окошке внизу лобового стекла со стороны водителя,
2. на центральной стойке кузова около сиденья водителя,
3. под пластмассовой крышкой под сиденьем пассажира.
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Идентификационный номер двигателя Lexus RX300
Заводской номер двигателя проштампован на блоке цилиндров двигателя. Так же заводской номер коробки передач на Лексус располагается на корпусе.
Расшифровка вин номера Лексус rx 300
1-3 Индекс производителя
1 — Государство-производитель:
J — Япония
S — Великобритания
2 Завод-производитель:
T — Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 — Европа
2 — США/Канада
7 — Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C — Страны Персидского залива
0 — Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 — Джип/минивэн
21, 22, 23 — Грузовой автобус
31, 32, 33 — Пикап/Грузовик
41, 42, 43 — Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 — Седан
54 — Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 — Купе
64 — Лифтбэк
72 — Универсал/Вагон
6 Серия двигателя:
A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель автомобиля:
S — Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
A0 — 100
A1 — 101…
…B0 — 110…
…N1 — 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Post Views: 3 180
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав ее фиксатор (A) отверткой |
Местоположение номера двигателя
Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||
J |
T |
1 |
1 |
1 |
J |
A |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
2 |
3 |
1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и "третьи страны"
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 - Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101...
...B0 - 110...
...N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит "0"
Руководство по ремонту Lexus RX300 (Лексус 300) 98-03 г.в. 1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Особое значение при покупке запчастей имеет информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Расположение идентификационных номеров
Идентификационный номер автомобиля отштампован на шильде VIN (A) и на сертификационной шильде (B). |
В этом, состоящем из 17 пунктов, номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, годе выпуска модели, типе кузова и др. (см. таблицу).
Местоположение номера шасси
Номер шасси отштампован на днище ножного колодца переднего пассажира, под декоративной крышкой. Для доступа к номеру снимите крышку, отжав её фиксатор (A) отвёрткой |
Местоположение номера двигателя
Номер двигателя отштампован непосредственно на двигателе. |
Расшифровка VIN
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
J | T | 1 | 1 | 1 | J | A | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 2 | 3 | 1 |
1-3 Индекс производителя
1 - Государство-производитель:
J - Япония
S - Великобритания
2 Завод-производитель:
T - Toyota (Jap)
3 Регион-изготовитель:
1 - Европа
2 - США/Канада
7 - Австралия и «третьи страны»
3,4,8,B,C - Страны Персидского залива
0 - Тайвань/Сингапур
4-9 Описание модели
4-5 Тип кузова:
11, 12 - Джип/минивэн
21, 22, 23 - Грузовой автобус
31, 32, 33 - Пикап/Грузовик
41, 42, 43 - Автобус
52 – Хэтчбэк, 2 боковые двери
53 - Седан
54 - Хэтчбэк, 4 боковые двери
63 - Купе
64 - Лифтбэк
72 - Универсал/Вагон
6 Серия двигателя
A - 4A, 7A
B - 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
и т.д.
7 Модель:
S - Lexus RX 300
8-9 Код модели:
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 и т.д.
Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Например:
A0 - 100
A1 - 101…
…B0 - 110…
…N1 - 221
10-17 Идентификационный номер автомобиля
10 Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит «0»
Идентификационный номер автомобиля Lexus RX 200t | RX 300 | 350
2. Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это официальный идентификатор вашего автомобиля. Он используется при регистрации права собственности на автомобиль.Этот номер выштампован в верхнем левом углу приборной панели.



Номер двигателя
1. RX350, модификации с гибридной трансмиссиейНомер двигателя выштампован на блоке двигателя, как показано.

Номер двигателя выштампован на блоке двигателя, как показано.

Информация о топливе
Используйте для вашего автомобиля только неэтилированный бензин. Выберите неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше в целях обеспечения оптимальной производительности двигателя.Если двигатель детонирует:
Обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Иногда можно замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление и не должно вызывать беспокойства.
Внимание:
Качество топлива
Используйте только подходящее топливо. При использовании неподходящего топлива возможно повреждение двигателя.
Не используйте этилированный бензин. Этилированный бензин может ухудшить эффективность работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и привести к неправильной работе системы снижения токсичности выхлопа.
Биоэтаноловое топливо, продаваемое под такими названиями, как E50 или E85, и топливо, содержащее большое количество этанола, не должно использоваться. В бензине, используемом в вашем автомобиле, должно содержаться не более 10% этанола. Использование топлива с содержанием этанола более 10% (E10) приведет к повреждению топливной системы автомобиля. Вы должны убедиться, что дозаправка производится только из источника, где можно гарантировать надлежащие характеристики и качество топлива. При наличии сомнений обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Не используйте бензин, смешанный с метиловым спиртом, например M15, M85, M100. Использование бензина, содержащего метанол, может привести к повреждению двигателя или неисправности.
Lexus RX300 | Номер двигателя
Номер двигателя объемом 3,6 л
Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л
|
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя объемом 5,0 л
Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л
|
Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.
Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров
|
Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).
ПРИМЕЧАНИЕ Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички. |
Двигатель Lexus RX300. Общая информация. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Лексус 300 98-03 г.в.
- Двигатель
Двигатель
Спецификации
Общие сведения
Тип двигателя | 6-цилиндровый бензиновый 4-тактный двигатель, DOHC |
Обозначение | 1MZ-FE |
Последовательность зажигания | 1-2-3-4-5-6 |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | 87.5 // 83 |
Объём цилиндров, см3 | 2995 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Компрессионное давление, атм | |
| 14.8 |
9.9 | |
Максимальная допустимая разность компрессионных давлений в цилиндрах, атм | 1 |
Обороты холостого хода, об/мин | |
| 700 ± 50 |
| 730 ± 50 |
Клапанный зазор | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Угол опережения зажигания, град. до ВМТ | |
| 8÷12 |
| 10÷25 |
Выступ толкателя натяжителя ремня привода ГРМ, мм | 10.0÷10.8 |
Максимальная допустимая деформация сопрягаемой поверхности воздухораспределителя, мм | 0.10 |
Максимальная допустимая деформация сопрягаемой поверхности впускного трубопровода, мм | |
| 0.15 |
| 0.08 |
Максимальная допустимая деформация сопрягаемой поверхности выпускного коллектора, мм | 0.5 |
Сопротивление VSV опоры двигателя (при температуре 20 град.), Ом | 18÷22 |
Давление двигательного масла, атм | |
| не менее 0.3 |
2.9÷5.3 | |
Зазор между роторами масляного насоса и верхней плоскостью их установочного гнезда, мм | |
0.03÷0.09 | |
0.15 | |
Зазор между роторами масляного насоса, мм | |
0.11÷0.24 | |
0.35 | |
Зазор между ведомым ротором масляного насоса и стенкой установочного гнезда роторов, мм | |
0.250÷0.325 | |
0.30 |
Сборка головки цилиндров
Максимальная допустимая деформация сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности, мм | 0.1 |
Диаметр натяжной части болта с головкой под прутковый ключ-шестигранник крепления головки цилиндров, мм | |
8.95÷9.05 | |
8.75 | |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | 5.510÷5.530 |
Диаметр стержня клапана, мм | |
| 5.470÷5.5485 |
| 5.465÷5.480 |
Масляный зазор клапана (стандартный // минимальный), мм | |
| 0.025÷0.060 // 0.08 |
| 0.030÷0.065 // 0.10 |
Угол фаски клапана, град. | 44.5 |
Угол сопрягаемой поверхности седла клапана, град. | 45 |
Ширина сопрягаемой поверхности седла клапана, мм | 1.0÷1.4 |
Углы проточки седла клапана, град. | 30,45,75 |
Высота пояска головки клапана, мм | |
1.0 | |
0.5 | |
Полная стандартная // минимальная длина клапана, мм | |
| 95.45 // 94.95 |
| 95.40 // 94.90 |
Максимальное отклонение клапанной пружины от вертикали, мм | 2.0 |
Длина клапанной пружины в свободном состоянии, мм | 45.50 |
Натяжение клапанной пружины, сжатой до длины 33.8 мм, Н | 186÷206 |
Диаметр проточки под толкатель клапана, мм | 31.000÷31.016 |
Диаметр толкателя клапана, мм | 30.966÷30.976 |
Масляный зазор толкателя клапана, мм | |
0.024÷0.050 | |
0.07 | |
Наружный диаметр направляющей втулки клапана, мм | |
10.333÷10.334 | |
10.385÷10.383 | |
Высота направляющей втулки клапана, мм | |
| 34.5 |
| 40.5 |
Высота выступа направляющей втулки клапана из головки цилиндров, мм | |
| 11.1÷11.5 |
| 8.9÷9.3 |
Диаметр проточки под направляющую втулку клапана, мм | |
10.295÷10.313 | |
10.345÷10.363 |
Распределительные валы
Диаметр шеек, мм | 26.959÷26.975 |
Максимальное допустимое радиальное биение средней шейки, мм | 0.06 |
Высота кулачков (стандартная // минимальная), мм | |
Впускной распределительный вал | 42.932÷43.032 // 42.78 |
Выпускной распределительный вал | 42.764÷42.864 // 42.61 |
Масляный зазор в подшипниках (стандартный // минимальный), мм | |
Впускной распределительный вал | 0.035÷0.072 // 0.10 |
Выпускной распределительный вал | 0.025÷0.062 // 0.09 |
Осевой люфт, мм | |
Стандартный | 0.04÷0.09 |
Максимальный | 0.12 |
Мёртвый ход шестерён, мм | |
Стандартный | 0.02÷0.20 |
Максимальный | 0.30 |
Разрыв в пружинном разрезном кольце шестерни, мм | 18.2÷18.8 |
Блок цилиндров и коленчатый вал
Осевой люфт шатунного подшипника, мм | |
Стандартный | 0.15÷0.30 |
Максимальный | 0.35 |
Толщина шатуна, мм | 20.80÷20.85 |
Масляный зазор в шатунных подшипниках, мм | |
Стандартный | 0.038÷0.064 |
Максимальный | 0.08 |
Толщины стенок вкладышей шатунных подшипников, мм | |
Метка «1» | 1.484÷1.487 |
Метка «2» | 1.487÷1.490 |
Метка «3» | 1.490÷1.493 |
Метка «4» | 1.493÷1.496 |
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм | 52.992÷53.000 |
Осевой люфт коренных подшипников коленчатого вала, мм | |
Стандартный | 0.04÷0.24 |
Максимальный | 0.30 |
Толщина упорной шайбы коленчатого вала, мм | 1.930÷1.980 |
Масляный зазор (стандартный // максимальный) в коренных подшипниках коленчатого вала, мм | |
Шейки №1 и №4 | 0.014÷0.034 // 0.05 |
Шейки №2 и №3 | 0.026÷0.046 // 0.06 |
Требуемые вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, исходя из суммы числовых меток на валу (A) и на блоке цилиндров (B).
Метки на коленчатом валу, на блоке цилиндров и на вкладышах коренных подшипников
Шейки 1 и 4 | |
метка «3» | |
метка «4» | |
метка «5» | |
метка «6» | |
метка «7» | |
Шейки 2 и 3 | значение метки на вкладышах шеек 1 или 4 минус 2 |
Посадочный диаметр коренных шеек коленчатого вала в соответствии с метками, мм | 66.0XX, где XX – числовая метка (от «00» до «16») |
Диаметр коренных шеек коленчатого вала в соответствии с метками, мм | (61.000-0.0XX), где XX – числовая метка (от «00» до «12») |
Толщины стенок вкладышей коренных подшипников, мм | |
2.486÷2.489 | |
2.489÷2.492 | |
2.492÷2.495 | |
2.495÷2.498 | |
2.498÷2.501 | |
2.501÷2.504 | |
2.504÷2.507 | |
Максимальное допустимое радиальное биение распределительного вала, мм | 0.06 |
Максимальные допустимые конусность и овальность шеек распределительного вала, мм | 0.02 |
Максимальная допустимая деформация поверхности, сопрягаемой с головкой цилиндров, мм | 0.07 |
Диаметр цилиндра, мм | |
87.500÷87.512 | |
87.520 | |
Диаметр натяжной части болта (с 12-гранной головкой) крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала, мм | |
7.50÷7.60 | |
7.20 |
Поршни и шатуны
Диаметр поршня на расстоянии 23.2 мм от днища, мм | 87.406÷87.416 |
Масляный зазор поршня в цилиндре, мм | |
0.08÷0.11 | |
0.13 | |
Зазор посадки поршневых колец, мм | |
| 0.20÷0.70 |
| 0.20÷0.60 |
Размер разреза замка (стандартный // максимальный) установленных поршневых колец, мм | |
| 0.25÷0.35 // 0.95 |
| 0.35÷0.45 // 1.05 |
| 0.15÷0.40 // 1.00 |
Максимальная допустимая линейная неровность шатуна на 100 мм длины, мм | 0.05 |
Максимальная допустимая изогнутость шатуна на 100 мм длины, мм | 0.15 |
Внутренний диаметр отверстия под палец, мм | 22.005÷22.014 |
Диаметр пальца, мм | 21.997÷22.006 |
Зазор посадки пальца, мм | |
0.005÷0.011 | |
0.05 | |
Диаметр натяжной части болта крепления крышки шатунного подшипника, мм | |
7.2÷7.3 | |
7.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болт крепления удерживающей пластины зубчатого колеса коленчатого вала | 8 |
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода ГРМ | |
| 43 |
| 34 |
Крепёж натяжителя приводного ремня к масляному насосу | 27 |
Болты крепления зубчатых колёс распределительных валов | |
| 88 |
| 125 |
Болт крепления правого опорного кронштейна двигателя | 28 |
Болты крепления крышек ремня привода ГРМ | 8.5 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 215 |
Гайка крепления кронштейна №2 генератора | 28 |
Болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 43 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 16 |
Гайка крепления ротора VVT-i | 150 |
Пробка фильтра клапана VVT-i | 45 |
Болты крепления задней крышки головки цилиндров | 10 |
Крепёж боковой крышки блока цилиндров | 9 |
Болты крепления головок цилиндров | |
| 54, затем дотянуть на угол 90 град. |
| 18.5 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 16 |
Болты крепления крышек головок цилиндров | 8 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 49 |
Крепёж стойки выпускного коллектора | |
34 | |
20 | |
Крепёж топливного подающего шланга к топливному фильтру | 29 |
Крепёж кронштейна насоса ГУР | 43 |
Болт крепления направляющей щупа уровня двигательного масла | 8 |
Гайки крепления каталитического преобразователя | 62 |
Болт крепления подающей трубки системы охлаждения к головке цилиндров | 19.5 |
Болты крепления задней пластины головки цилиндров | 8 |
Крепёж водосбросного патрубка | 15 |
Крепёж воздухораспределителя к впускному трубопроводу | 43 |
Крепёж впускного трубопровода к головке цилиндров | 15 |
Болты крепления подъёмного крюка №1 двигателя | 39 |
Болты крепления стойки воздухораспределителя | 19.5 |
Гайка крепления шины заземления к воздухораспределителю | 14.5 |
Болты крепления подъёмного крюка двигателя | 19.5 |
Болты крепления передней опоры и заднего кронштейна крепления двигателя к двигателю | 64 |
Гайки заднего кронштейна крепления двигателя к задней опоре | 87 |
Болты крепления силового агрегата к левой опоре | 64 |
Болты крепления гасителя колебаний двигателя | 48 |
Болты крепления передней опоры двигателя к подрамнику | 80 |
Болты крепления сборки рулевого механизма с тягами к подрамнику | 181 |
Болты крепления стабилизатора передней подвески к подрамнику | 19 |
Болты крепления насоса ГУР | 43 |
Болты крепления опор заднего подрамника | |
181 | |
32 | |
Болты крепления опор заднего подрамника | 181 |
Болты правого опорного кронштейна №2 и тяги крепления двигателя | |
64 | |
32 | |
Гайки крепления передней и центральной секций выпускной трубы | 62 |
Гайки крепления передней секции №2 выпускной трубы | 56 |
Гайки крепления верхней распорки двигателя | 80 |
Гайки крепления рычагов очистителей ветрового стекла к их тягам | 24 |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | |
24.5 | |
| на угол 90 град. |
Болты крепления крышек коренных подшипников | |
| |
22 | |
дотянуть на угол 90 град. | |
| 27 |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | 8 |
Сливные пробки ОЖ в блоке цилиндров | 39 |
Болты крепления уплотнительной прокладки системы охлаждения блока цилиндров | 18 |
Муфта масляного фильтра | 30 |
Болты крепления приёмного патрубка ОЖ | 8 |
Датчики детонации | 39 |
Крепёж кронштейна ролика №2 ремня привода ГРМ | 28 |
Крепёж кронштейна компрессора К/В | 25 |
Болты крепления приводного диска | 83 |
Д/В давления двигательного масла | 13 |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | 49 |
Болты крепления масляного насоса | |
| 8 |
| 19.5 |
Датчик CKP | 8 |
Крепёж маслоотражательной пластины к верхней секции поддона картера | 8 |
Болты крепления верхней секции поддона картера | |
| 8 |
| 19.5 |
| 37.2 |
Болты крепления нижней крышки полости приводного диска | 7.8 |
Крепёж маслозаборника | 8 |
Крепёж нижней секции поддона картера | 8 |
Сливная пробка двигательного масла | 45 |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение 1.2 Автомобили Lexus RX-300 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Устройства обеспечения комфорта 2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 Общая информация 3.2 Общие сведения о настройках и регулировках 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Общие проверки тормозной системы 3.8 Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В 3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов 3.11 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.12 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.13 Проверка и замена свечей зажигания 3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала 3.17 Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя 3.18 Проверка системы EVAP 3.19 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.20 Проверка состояния батареи и уход за ней 3.21 Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) 3.22 Проверка и регулировка клапанных зазоров 3.23 Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза 3.24 Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Общая информация и подготовительные операции 4.2 Проверка компрессионного давления 4.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.4 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) 4.5 Проверка угла опережения зажигания 4.6 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов 4.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов 4.8 Снятие и установка двигателя, проверка опор 4.9 Блок цилиндров 4.10 Проверка Д/В давления двигательного масла 4.11 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера
5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.0 Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Cистемы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Cистемы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем 7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.3. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Замена датчиков 8.4 Снятие и установка сборки клапанов АТ 8.5 Проверки и регулировки АТ 8.6 Снятие и установка охладителя ATF 8.7 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ 8.8 Снятие и установка АТ
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2 Снятие и установка карданного вала 9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов 9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов 9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала 9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала 9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы 10.3 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления 10.4 Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 10.5 Снятие, проверка и установка усилителя тормозов 10.6 Замена тормозных колодок 10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов 10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза 10.9 Проверка клапана распределения тормозного усилия 10.10 Снятие и установка активатора тормозов 10.11 Снятие и установка колёсных датчиков
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление 11.4. Геометрия подвески 11.5 Общая информация
12. Кузов
12.0 Кузов 12.1. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.2. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели 13.6 Замена ламп накаливания 13.7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей 13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем 13.9 Снятие и установка антенны 13.10 Снятие и установка комбинации приборов 13.11 Регулировка наклона фар 13.12 Снятие и установка компонентов системы SRS 13.13 Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений 14.1 Система управления двигателем 14.2 Автоматическая трансмиссия 14.3 Блокировка переключения режимов АТ 14.4 Система заряда 14.5 Система запуска 14.6 Распределение мощности 14.7 Распределение массы 14.8 Система ABS 14.9 Темпостат 14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя 14.11 Системы отопления и К/В 14.12 Обогрев стёкол и зеркал 14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла 14.14 Очиститель и омыватель стекла двери задка 14.15 Клаксон 14.16 Противоугонная система 14.17 Натяжители ремней безопасности 14.18 Э/привод крышки верхнего люка 14.19 Система SRS 14.20 Система безопасности 14.21 Память положения сиденья 14.22 Подогрев сидений 14.23 Э/привод сидений 14.24 Стеклоподъёмники 14.25 Э/привод замков дверей 14.26 Э/привод наружных зеркал 14.27 Внутреннее зеркало с автоматическим затенением 14.28 Фары 14.29 Регулировка наклона фар 14.30 Фонари заднего хода 14.31 Э/привод антенны 14.32 Наружное освещение 14.33 Внутреннее освещение 14.34 Подсветка приборов 14.35 Комбинация приборов 14.36 ECU кузова 14.37 Линии диагностики 14.38 Система навигации 14.39 Аудиосистема (с системой навигации) 14.40 Аудиосистема (без системы навигации)
Lexus RX TARDIS › Бортжурнал › Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
ВНИМАНИЕ!
ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
Всем привет!
Сегодня я продолжаю цикл публикаций посвященных диагностической программе Techstream 10 версии примениптельно к нашему авто а конкретно к Рексику первого поколения. Ну в общем инфа может быть применена и к другим моделям Тойотообразных но я рассматриваю именно RX 1.
Итак, как и обещал ранее, сегодня я начну рассказывать о кнопке в подменю Engine and ECT программы Techstream под названием Active Test.
Прежде чем начать рассказывать о самом функционале, хотелось бы немного затронуть теорию существования этой вкладки. Active Test или по русски «испытание в действии», предназначен для проверки по мнению проектировщиков индикаторных узлов, воздействие на которые позволит определить, в каком направлении двигаться при поиске неисправности далее. Согласитесь, когда сигналит ДжекиЧан о том что нет соответствующего должному потока паров топлива из канистры во впускной коллектор (забитость каналов, неисправность соленоида EVAP purge VSV), гораздо проще нажать пару кнопок и убедиться в его исправности (и менее трудоёмко), чем ползая под капотом, делать это тестером.
По сути своей активные тесты делятся на три типа:
— Binary type (двоичного типа; 0/1)
— Digital change type (цифровое изменение; к примеру от -300 до +720)
— Analog change type, (аналоговый тип изменения ВКЛ./ВЫКЛ)
Ну если двоичный тип изменения данных на нашей повозке еще не был доступен, то цифровые крутилки и аналоговые включалки/выключалки использовались уже во всю.
Цифровое изменение параметра позволяет плавно воздействовать на систему вручную и наблюдать или отслеживать поведение узлов агрегата, либо фиксировать данные как и почему влияют на предмет изменения другие контекстные, смежные параметры.
Аналоговый тип изменения это сухой контакт: включено или выключено. Позволяет быстро провести диагностику работоспособности аналоговых компонентов и при необходимости прощелкать их все в целях исключения подклинивания.
Ну это все в кратце конечно же. И помните! Прежде чем приступать к поиску неисправностей, просмотривать данных ЭБУ, изменять те или иные параметры при помощи вкладки Active Test, знайте, что вмешиваться в процесс работы ЭБУ нужно только изучив алгоритмы работы и принципы функционирования ДВС и ЭБУ. Отключая что либо или изменяя параметр чего либо, Вы должны четко понимать что Вы делаете и что будете делать в случае возникновения ФОРСМАЖОРА или как мы его еще называем по русски ПИ # ДЕЦ! Ну вот теперь я спокоен, я Вас предупредил и совесть моя чиста.
Ну а теперь поехали)))
Для того что бы четко осознавать что и как работает, не лишним будет иметь перед глазами схемку-шпаргалку расположения датчиков на авто, что бы визуально представлять для чего какой датчик нужен и где он расположен.

Полный размер
Схема-подсказка
Так же, в прошлой части моего повествования Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List. товарищ SunCat задал вопрос : — А где можно почитать список «нормальных» значений?
На что Ярослав указал ему путь в свой БЖ но с оговоркой, дескать что бы все значения узнать нужно прошерстить более тысячи страниц технического пособия. И я соглашусь с этим, но в свою очередь и для дальнейшего ведения рассказа о программе и для упрощения восприятия читателей ну и для всеобщего развития прикреплю здесь два листа со значениями «Нормального состояния» двигателя, которое люди сконструировавшие наши повозки считали рабочими для силового агрегата.

Значения «Нормального состояния» двигателя лист 1

Значения «Нормального состояния» двигателя лист 2
По ходу рассказа я буду ссылаться на эти три листа.
Ну а теперь, в бой! Нажав на кнопку Active Test, открывается окошко состоящее из перечня активных испытаний которые Вам доступны для применения, расположенного в левой части окна и трех вспомогательных субблоков, которые носят характер своеобразных подсказок (с верху в низ)
Description — Описание
Available commands & expected results — Доступные команды и ожидаемый результат
Execute condition — Условия выполнения
Выбрав из списка нужный тест в окнах – подсказках появится информация: в Описании о сути теста. В командах и результатах отобразятся либо доступные к регулировке параметры, либо доступные для манипулирования положение выключателей ВКЛ/ВЫКЛ. В окне Условия выполнения будут кратко описаны условия которые должны быть выполнены при проведении проверки.
И первый активный тест в нашем списке называется Injector volume – уровень впрыска.

Полный размер
Описание: Этот тест уровня срабатывания инжектора позволяет плавно регулировать импульс открытия форсунок от -12.5% что является минимальной величиной и до 24,72% что является максимумом. Изменяя этот параметр мы изменяем время впрыска топлива (на Х.Х норма 1,6 – 2,9 мсек) Иными словами мы вручную обходя ЭБУ увеличиваем или уменьшаем частоту впрыска.
Доступные команды и ожидаемый результат: от -12.5% min и до 24,72% max
Условия выполнения: Испытание выполнять с частотой вращения двигателя 3000 оборотов в минуту или меньше, температурой охлаждающей жидкости 178F (80 С) или больше и отключенной системой защиты от перегрева.
Выбрав данный пункт и нажав на кнопку ОК программа моргнет и откроет окно вкладки Data List а на его фоне маленькое окошечко с ползунком для перемещения. Соответственно перемещая ползунок в право и в лево мы наблюдаем изменение других параметров меняющихся под воздействием наших манипуляций.
Примечание! Я нарочно не прикрепляю скрины с окнами активных испытаний . Понятно что любое воздействие на датчики либо увеличение/уменьшение какого либо параметра должно мгновенно сказываться на работе ДВС. Главной задачей статьи является ознакомление Вас с функционалом программы, попытаться разъяснить назначение компонентов. А зная назначение Вы легко сможете применить это на практике используя для сравнения данные из таблицы со значениями «Нормального состояния» двигателя указанные выше.
В дальнейшем, заключительный шаг, нажатие на кнопку ОК и переход к выполнению теста я утаю, а его действие заменю на фразу – «Нажимаем ОК, переходим в режим испытания и работаем». Т.к окна плавной регулировки параметров и включения или отключения выключателей имеют примерно одинаковый вид, величина реальных их параметров указана в таблице Data List а эталонные значения указаны в таблице «Нормального состояния» двигателя, учитывая что суть теста я разжевываю в описании, то на этом я сэкономлю не