Где находится номер двигателя на киа спортаж


Возможность задиров на движках SPORTAGE 4 QL c 2016 года 2.0 G4NA — KIA Sportage, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Последнее время стали часто попадаться записи о задирах на двигателях KIA/HYUNDAI 2.0 серии G4KD и G4NA. Данная запись сделана как раз с целью того, чтобы развеять некоторые мифы, которые на данный момент существуют касательно этих двигателей.
Начнем по порядку:
1. Двигатели THETA 2, 2.0 модели G4KD, мощностью 150 л.с. (это в России, в других странах 166 л.с.) действительно имеют проблемы с появлением задиров на задних стенках цилиндров, связанные скорее всего с недостаточным охлаждением поршней, в первую очередь страдают 4 и 3 цилиндры, пробеги могут быть совершенно разные от 30000 до 150000, у кого-то и 300000 км проходят эти движки и без проблем. Более подробно можно посмотреть на канале KPOWERtuning, очень много видео по ремонту двигателей и не только KIA/HYUNDAI. Категорически рекомендуется к просмотру. KIA официально признали проблему появления задиров на двигателях серии G4KD, о чем был выпущен TSB KCE17-12-V140, скрины с kiaclub.ru ниже

Полный размер

стр 1

Полный размер

стр 2

Также можно пробить по VIN номеру здесь, правда надо быть зарегистрированным пользователем и иметь не менее 20 полезных сообщений.
В большинстве случаев эти блоки без проблем меняли по гарантии, я также знаю пару случаев, когда блоки меняли в пост гарантийный период по программе лояльности.
В чем причина? На 100% не скажет никто, но думаю имеет место конструктивный просчет. Я думаю ни для кого не секрет, что блок на Sportage 3 это ни что иное как доработанный корейцами японский двигатель 4B11 (4B11T), где кстати форсунки охлаждения поршней устанавливались, в корейской версии их нет, но место в блоке предусмотрено.

G4KD место под форсунку отмечено красным

Полный размер

4B11T форсунка охлаждения поршня

Полный размер

4B11T с форсунками

4B11T в собранном виде

4B11T форсунка крупным планом в собранном двигателе

Без форсунок получаем такую картину РЕПИНА "ПРИПЛЫЛИ"

Задиры

Полный размер

Задиры крупным планом

2. Теперь перейдем к двигателям 2.0 серии NU G4NA, которые устанавливались на:
а). KIA Sportage 3 рестайлинг 2014-2015 годы,
б).HYUNDAI IX35 рестайлинг 2013-2015 годы, а также ряд других моделей KIA/HYUNDAI.
Вот тут-то и кроется самое интересное. Вроде бы двигатели, которые ставили на SPORTAGE 3 рестайлинг 2014-2015, а также HYUNDAI IX35 рестайлинг 2013-2015 и двигатели SPORTAGE 4, HYUNDAI TUCSON одинаковые, но это не так. Для примера взял два VIN номера, один свой, а второй от рестайлингового HYUNDAI IX35 2014 г.в. И обнаружилась разница, а именно в двигателях 2.0 G4NA после октября 2015 года по каталогам запчастей бьется наличие тех самых форсунок охлаждения поршней, скрин ниже

Полный размер

2.0 G4NA SPORTAGE 4 Обвел красным

Где находится ВИН номер Киа Селтос? Номер двигателя. Расшифровка.

Вин номер Киа Селтос — это уникальный набор символов, который служит для идентификации автомобиля. ВИН произошел от английского VIN и является аббревиатурой от Vehicle identification number, что переводится, как «Идентификационный номер транспортного средства». Вин номер еще называют вин-кодом. Он никогда не повторяется и закреплен всегда только лишь за одним транспортным средством.

Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Расшифровка Вин номера Киа Селтос

В каждом вин-номере Киа Селтос зашифрована информация, которую можно расшифровать. Давайте попробуем расшифровать вин номер Киа Селтос.

Где находится номер двигателя Киа Селтос?

На российском рынке Киа Селтос доступна с тремя двигателями — 1.6, 2.0 и 1.6 турбо. У каждого двигателя его номер указывается на своем месте.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6?

Для данного мотора 1.6 Киа Селтос номер двигателя указан на его передней части под впускным коллектором. Номер идет в две строки. На первой указывается модель мотора, на второй — его номер.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 2.0 ?

У двигателя 2.0 Киа Селтос номерная площадка находится также на передней части мотора, но ниже впускного коллектора и напротив стартера. Ориентиром может быть труба воздушного фильтра.

Где находится номер двигателя Киа Селтос 1.6 турбо?

Тут ситуация аналогичная, что и на простом моторе 1.6 л. Номер двигателя 1.6 T-GDI находится на передней части мотора за впускным коллектором.

На этом все. Надеюсь данная информация была Вам полезна и Вы легко сможете найти вин номер Киа Селтос на своем автомобиле. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Речь про дрыгатели Kia G4KD (аналог Mitsubishi 4B11).
Краткое описание двигателя: wikimotors.ru/g4kd/
Итак, с чем сталкиваются владельцы на пробегах 50-150ткм и более (почему такой разброс станет понятно далее).
Сначала тихие постукивания на холодную.
Далее стук на холодную прогрессирует и постепенно переходит в стук на горячую.
Результаты первичной диагностики эндоскопом через свечные колодцы показывают наличие задиров на зеркале цилиндров (как правило, в третьем больше всего).
Вот тема с болью и стенаниями: kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726
Поскольку пробеги у большинства уже "на подходе" (вместе с 5-летней гарантией), количество пострадавших увеличивается день ото дня. Кто-то успел по гарантии заменить блок, а кто-то делает капиталку за свои деньги.
Что же происходит? Все довольно просто. Копроэкономика в действии.
Далее я рассмотрю три взаимосвязанных причины.
1. При работе ЦПГ нагревается от сгорания топлива. Чем больше топлива сгорает — тем больше нагрев. Думаю, это ни у кого сомнений не вызывает. Проблема в том, что гильза цилиндра и сам поршень сделаны из разных металлов, и при нагревании имеют разный коэффициент расширения, да еще и по разному охлаждаются(цилиндр охлаждается антифризом и он относительно холодный все время, а чем поршень должен охлаждаться — читаем далее). Наш двигатель является высокофорсированным с облегченной поршневой, следовательно, мало того, что с фиксированного объема снимают бОльшую мощность (а значит сжигают больше топлива), так еще и сам поршень имеет меньшую теплоемкость, т.к. он менее массивен. А это приводит к чему? К тому, что поршень испытывает повышенные тепловые нагрузки (перегревается). А при нагреве поршень расширяется, увеличивается в размерах. Причем увеличивается больше всего там, где отвод тепла хуже. Тепло хорошо отводится в местах бобышек, куда запрессован поршневой палец, и плохо между ними, там где у нас короткая юбка на поршне.
Получается, если хорошо подавить тапку, поршень расширяется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, поршень начинает драть цилиндр.
Вот и все чудеса. Причем, проблема эта производителям известна с прошлого века, ничего нового тут нет.
Для борьбы с таким явлением в блок врезаются масляные форсунки, которые открываются примерно при давлении 2-3 бара и начинают поливать днище поршня, тем самым его охлаждая. Заодно и смазка цилиндра улучшается.
Масляные форсунки присутствуют в турбированной версии мицубовского мотора 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage. То есть там, где без них совсем уж никак. А на обычном атмосфернике про них "забыли" (см. ссылку про копроэкономику).
ИЧСХ, они есть даже в новых ТАЗомоторах.

Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая его.
Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T :) В том числе, устанавливают масляные форсунки:
www.drive2.ru/l/4325687/
А некоторые ничего не делают и продолжают втапливать на стоковом моторе(как и все мы), результат и причины хорошо показаны в этом видео (вся суть с 15 минуты):

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой.
Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать:
От 4b11t:
Артикул форсунки 1228A012, стоит 1000р.
Внутренний клапан(болт) форсунки MD372046, 1500р.
10 тыр на круг.

Вот от d4cb: форсунка 21151-4A400 800р
Две прокладки 17511-12000 по 50р
Болт(наверно с клапаном) 21140-42001 300р
<5000р на круг, но неизвестно подойдут ли.

Больше вариантов тут.

Похожие проблемы и на двигателе 21126 от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную поршневую на обычную, от 124 двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение.
Полуседан: vwts.ru/forum/201365.html С ним тоже все решается обновленными поршнями.
Статейка в тему: suvorov-castom.ru/kakoj-p…ge-forsirovke-dvigatelya/

Я недавно лазил эндоскопом в цилиндры. На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. У третьего примерно 70-80% площади свободно от нагара. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается.

2. Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, т.е. в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места.
Отсюда, кстати, плохие новости для владельцев автоматов. В режиме D при стоянии в пробках двигатель работает на ХХ под нагрузкой. Ему от этого лучше не становится, ессно. Проблема усугубляется тем, что обороты ХХ у нас изначально низкие (650 об/мин). Видимо, производитель их такими сделал в погоне за экологией. Что характерно, на двигателе 4b11, который не задирает, обороты ХХ несколько повыше, причем они еще и растут со временем из-за загрязнения дросселя, что положительно сказывается на долголетии мотора, получается.
Вот человек заморочился и установил манометр для масла на двигатель G4NA: www.drive2.ru/l/505419932717024364/
Собсно, картина, думаю, несильно отличается от G4KD, суть такова, что на ХХ давления масла почти нет — около 0.5 bar. Теперь представьте, что происходит при таком давлении: первый цилиндр еще как-то смазывается и охлаждается, т.к. находится близко к маслонасосу и помпе, остальные живут по остаточному принципу: циркуляция ОЖ слабая, от первого цилиндра жидкость идет уже подогретая, разбрызгивания масла от шеек шатунов почти нет, поршни маслом смазываются и охлаждаются еле-еле. И в этих условиях двигатель еще нагружен АКПП в режиме D при стоянии в пробках. Опять получаем перегрев поршней.

3. Третий случай — работа двигателя при минусовой температуре. В этом случае масло, пока не прогреется, по консистенции похоже на мед, следовательно и прокачиваемость его хуже.

постановка на учет без номера рамы. — KIA Sportage, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

купил тачку без номера рамы. Фактически его не было. На момент покупки хозяин машины показал мне отметку об экспертизе о том, что номер рамы утрачен естесственным путем в результате коррозии. Тем не менее он на учет машину поставил. Я заволновался и мы с ним поехали в Рыбинское ГИБДД, уточнить, будут ли проблемы при постановке на учет. Полисмен посмотрел документы, машину, сказал, покупайте, приезжайте, проблем никаких, прошлый раз поставили на учет, поставим и в этот раз. Сам я из Тутаева (соседний с рыбинском город). Ну решил, что раз там ГИБДД безпроблемное, и прошлый раз машину ставили на учет в рыбинске, поеду встану на учет в рыбинске. Купил машину, записался, поехал на учет. На учет не встал. Нет номера на раме. Нужна экспертиза, что рама та же самая, не менялась и не переваривалась. Экспретиза производится только в областном ГИБДД в Ярославле. А Это тоже по соседству с моим городом, но в противоположной стороне.

Спросил Полисмена, а чего ж ты мне братец сказал, что приезжайте и проблем не будет. А потом я через день к тебе приехал, а ты меня на экспертизу? Он — ну не знаю, ты ваще не со мной разговаривал. Едь на экспертизу. Но пока на машину арест, иди оформляйся в рыбинский отдел полиции, пусть там ее арестовывают. Ездил к следователям, там чего-то арестовывали и запрещали регистрационные действия. Потом перевозил сам лично эти документы участковому в Рыбинске по тому району, где пытался встать на учет.

Машина попала под арест. Полгода ждал очереди на экспертизу. и Спокойно себе ездил с бумажкой о том, что арест связан с экспертизой. Ездил и по своим делам. И по ментовским делам между рыбинском и Ярославлем. Один раз тормозили, никто не штрафовал. Ведь ест mljujdh купли продажи, есть старый птс, есть бумажка направления на экспертизу. Не моя вина, что на учет не успел встать в десятидневный срок с момента покупки.

Они в Рыбинске оформили сто тыщ бумажек на арест и запрет регистрации, которые мне надо было самому доставлять между отделами, участковыми и всеми всеми всеми в разное время. Веселая карусель. Через день как на работу по разным структурам мвд по всему региону. Но в итоге все бумажки прошли всех кого нужно. Время экспертизы пришло. Приехал в областное ГИБДД. Эксперт пофоткал двадцать минут машину, попросил потереть номер рамы щеткой и цинкарем, номер не проявился. в Итоге он подтвердил результат прошлой экспертизиы — номер съеден коррозией. Арест сняли, только документы от эксперта долго не ехали в рыбинск почтой, по этому пришлось ехать за ними самому и снова ехать в рыбинск, довозить им это все и получать разрешение на регистрацию. В итоге спустя полгода после покупки на учет поставили. Ничего невозможно. Ничего страшного. Хлопотно. Но того стоит, когда машина существенно ниже рыночной цены только из-за отсутствия номера на раме. Сейчас есть закон, которые нас таких защищает. Если рама не имеет следов переделки, на учет машину можно поставить. Даже если номера не видно совсем.


Смотрите также

Описание: