Где находится номер двигателя мерседес вито 638


Mercedes Benz Vito W638

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Заголовок

Название статьи

Mercedes Benz Vito W638

Описание

Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?

Mercedes Vito W638 - проблемы и неисправности

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

 

 

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

 

 

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго - слишком малы для тяжелого фургона.

 

Как найти номер двигателя на Мерседес вито

Номер двигателя MB GL 320D

Найти номер двигателя Mercedes Benz 2.0 Diesel W124 | Motornummer Mercedes W124

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

Контрактный двигатель Mercedes Vito W638 1996-2003 Микроавтобус 5 ст. мех. Дизель 2.2 л CDI 2000

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

ОСМОТР Т4 НА АВТОРЫНКЕ. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ И НЕ КРАШЕННЫЙ КУЗОВ.

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito

Также смотрите:

  • Крыло пластиковое Mercedes
  • Байк за Мерседесом
  • Сброс межсервисного интервала Мерседес W140
  • Хомут радиатора Мерседес
  • Двигатель om616 Мерседес дизель
  • Mercedes s класса какие модели
  • Мерседес b180 где аккумулятор
  • Мерседес Бенц вито 2008 года
  • Модельный ряд Mercedes по годам
  • Mercedes гул и вибрация
  • Mercedes sprinter classic шасси
  • Ремонт вентилятора Мерседес W220
  • Магнитола для Мерседес W166
  • Mercedes на свадьбах
  • Mercedes gt amg длина
Главная » Клипы » Как найти номер двигателя на Мерседес вито

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

— гидрокомпенсаторы клапанов;

— водяная помпа.

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Техническая информация автомобиля Mercedes Vito

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 4660 мм
Ширина с наружными зеркалами заднего вида 2190 мм
Высота без рейлингов 1844 мм
Высота с рейлингами 1378 мм
Колесная база 3000 мм

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Объем моторного масла в двигателе с учетом объема масляного фильтра max 7.5 л min 5.5 л
Объем топливного бака (объем резерва топлива) Около 78 л (около 9 л)
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях с автономным жидкостным отопителем 12.1 л
Объем охлаждающей жидкости в автомобилях без автономного жидкостного отопителя 11.1 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях с омывателем фар Около 9.8 л
Объем жидкости в бачке омывателя в автомобилях без омывателя фар Около 7.0 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОМ 611

Принцип действия 4-тактный с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением впрыском с применением топливного коллектора высокого давления
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем 2151 см3
Диаметр цилиндра 88.00 мм
Ход поршня 88.4 мм
Расстояние между осями цилиндров 97 мм
Степень сжатия 19
Мощность двигателя при 3800 об/мин 60 кВт (82 л. с.)
(код комплектации MQ3) 80 кВт (109 л. с.)
(код комплектации MQ4) 95 кВт (129 л. с.)
(код комплектации MQ5)
Максимальный крутящий момент 200 Н м при 1400-2600 об/мин (MQ3)
270 Н м при 1400-2400 об/мин (MQ4)
300 Н м при 1600-2400 об/мин (MQ5)
Максимальная частота вращения под нагрузкой 4500 об/мин
Коренные подшипники 5
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных + 2 выпускных
Расположение распределительных валов В головке блока цилиндров (DOHC)
Система охлаждения Циркуляционная с насосом, термостатом, электрическим вентилятором, трубчатым радиатором
Система смазки Принудительная с шестеренным насосом
Масляный фильтр С бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр С бумажным фильтрующим элементом

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива повышается при движении в следующих условиях:
- при очень низких температурах;
- в городском цикле;
- в горной местности;
- короткие поездки с частыми троганиями с места и остановками.
При определении смешанного цикла движения принимается 37% пробега в городском цикле и 63% — в загородном.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРИЦЕПА

Примечание
Ниже приведены справочные нормы расхода топлива для наиболее популярных модификаций.

НОРМАТИВ 1999/100/ЕС

Модель (мощность) Собственная масса с водителем Тип КП Расход топлива (л/100 км) Выбросы СO2 Городской цикл/ Загородный цикл/ Смешанный цикл
Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
кг л л л г/км
108 CDI (60 Вт) менее 1845 М5 10.1 6.7 8.0 264/178/210
более 1845 М5 10.6 7.0 8.3 281/186/220
110 CDI (75 Вт) менее 1845 М5 9.9 6.6 7.8 261/175/206
более 1845 М5 10.4 6.8 8.1 275/180/214
110 CDI (75 Вт) менее 1845 А4 10.5 6.7 8.1 277/177/214
более 1845 А4 11.1 7.0 8.5 291/185/224
112 CDI (90 Вт) менее 1845 М5 9.9 6.6 7.8 261/175/206
более 1845 М5 10.4 6.8 8.1 275/180/214
менее 1845 А4 10.5 6.1 8.1 277/177/214
более 1845 А4 11.1 7.0 8.5 291/185/224
Примечание
А4 — четырехступенчатая АКП; М5 — пятиступенчатая МКП.

НОРМАТИВ 93/11 Б/ЕС

Модель (мощность) Собственная масса с водителем Тип КП Расход топлива (л / 100 км) Выбросы СO2
Городской цикл Загородный цикл Смешанный цикл
кг л л л г/км
108 CDI (60 Вт) менее 1675 М5 10.1 6.4 7.8 205
более 1675 М5 10.3 6.7 8.0 212
110 CDI (75 Вт) менее 1675 М5 9.2 5.9 7.1 189
более 1675 М5 9.6 6.3 7.5 199
менее 1845 А4 10.3 6.4 7.8 207
более 1845 А4 10.6 6.6 8.0 213
112 CDI (90 Вт) менее 1675 М5 9.2 5.9 7.1 189
более 1675 М5 9.6 6.3 7.5 199
менее 1845 А4 10.3 6.4 7.8 207
более 1845 А4 10.6 6.6 8.0 213
Примечание
А4 — четырехступенчатая АКП; М5 — пятиступенчатая МКП.

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРИЦЕПОМ

У автомобилей с допустимой полной массой 2 700 кг полная масса автопоезда с прицепом, не оборудованным тормозами, не должна превышать 3 380 кг.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Модель Максимально допустимая масса прицепа Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах
Оборудованного тормозами Не оборудованного тормозами 8% 10% 12%
кг кг кг кг кг
108 CDI 2000 750 4600 4100 4100
110CDI 2000 750 4600 4600 4600
110 CDI с АКП 2000 750 4600 4600 4600
112 CDI 2000 750 4600 4600 4600
112 CDI с АКП 2000 750 4600 4600 4600

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА ПРИЦЕПА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНСТРУКЦИИ ПРИЦЕПА И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ НА ВЫСОТЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ БОЛЕЕ ЧЕМ 1500 м

Модель Максимально допустимая масса прицепа Максимально допустимая полная масса автопоезда при движении на уклонах
Оборудованного тормозами Не оборудованного тормозами 6% 8% 10% 12%
кг кг кг кг кг кг
108 CDI 2000 750 4600 4100 4100 4100
110CDI 2000 750 4600 4600 4600 4600
110 CDI с АКП 2000 750 4600 4600 4600 4600
112CDI 2000 750 4600 4600 4600 4600
112 CDI с АКП 2000 750 4600 4600 4600 4600

ДАВЛЕНИЕ В НЕНАГРЕТЫХ ШИНАХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ОКОЛО 20°С

Тип шины Передние колеса Задние колеса
Без груза С полной загрузкой Без груза С полной загрузкой
195/70R15C 100/98 R+96T 2.8 3.3 2.8 3.3
215/65R15C Reinforced 102Т 2.5 2.8 2.5 2.8

ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА КРЫШУ

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 100 кг. При конструкции крыши с тремя поперечными траверсами, опирающимися на стойки кузова, максимально допустимая нагрузка на крышу составляет 150 кг.

Заправочные объёмы Vito BM638

Агрегат/узелОбъём заливки(литров, грамм)Рабочая жидкостьили смазкаЛист допускаMB Blatt Nr.
Мотор M111с маслофильтром111.948 111.950111.978 111.9807,5 лвсесезонное моторное масло 229.1 229.3 229.5
Мотор M104.900с маслофильтром(V6-бензин)6,4 лвсесезонное моторное масло 229.1 229.3 229.5
Мотор OM601с маслофильтром601.942601.970(турбодизель)8,5 лвсесезонное моторное масло 228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51
Мотор OM611DE LAс маслофильтром611.980Vito CDI7,5 лвсесезонное моторное масло 228.3
228.5 / 228.51
229.3 / 229.31
229.5 / 229.51
Механич. 5-ст. КППGetragGTO 24-5GTO 28-51,9 лтрансмиссионное маслоSAE 80, 80W или 80W/85W 235.1
Автоматич. 4-ст. КППZF 4HP-20M111/OM601/OM611полн. заливка8,1 лпри замене4,4 лтрансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.11
ZF TE ML-11B
Автоматич. 4-ст. КППZF 4HP-20M111/OM601/OM611с дополнительныммаслоохладителем(код GK3)полн. заливка8,6 лпри замене4,9 лтрансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid) 236.11
ZF TE ML-11B
Автоматич. 4-ст. КППAG4 (пр-во VW)M104.900(V6 бензин)полн. заливка5,5 лпри замене3,5 лтрансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)VW nr. G 052 162 A2 236.11
Картердифференциалана 4-ст. АКППAG4 (пр-во VW)0,8 лтрансмиссионное масло 75W-90MB nr. A 001 989 25 03VW nr. G 052 145 S2 235.9
Рулевоеуправление~ 1,4 лмасло для рулевого привода 236.3
Тормозная системаПривод сцеплениятормозная жидкостьDOT4 plus 331.0
СистемаохлажденияM111M104.900OM601OM611.980 7,5 л 12,5 л 9,0 л 11,1 л охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)-45°C антифриз/вода (55:45) 310.1
325.0
СкользящаянаправляющаявыжимногоподшипникаВенец маховикаШлицевые соединениядолговременная смазкаMB nr. A 001 989 88 51MB nr. A 000 989 63 51Castrol Olistamoly 2 266.2
Клеммы
аккумуляторных
батарей
Электрич. контакты
и разъёмы
противокислотная смазка
Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)
смазка для электроконтактов
Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4)
Batterie-Pol-Fett LM
350.0
Сцепное устройство(фаркоп)многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 267.0
ФорсункиСвечи накалакерамическая монтажная паста (-30°C...+1400°C)MB nr. A 001 989 42 51Febi nr. 26712 (50 гр)
ТросырегулировочныеПодвижные узлыи элементы(в т.ч. пластиковые)специальная белаяпластичная смазка(-50°C...+180°C)Klüber Unisilikon GLK 112Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр)
Омыватель стеклаи фарразведённый с водой в необходимойпропорции концентрат «S» для летаили концентрат «W» для зимы
Топливный бак78 лНеобходимое по конструкции двигателя топливо
------------

Vito W638 - разборка, запчати, фото, инструкции |

Как работают оригинальные електро-слеклоподьемники Mercedes Vito 638
200$. оригинал два моторчика, две панельки в двери с кнопками, проводка. если нужно — обращайся. 095-4800861 или 097-6324443 себе ставил — очень доволен. есть вариант ставить универсальные или те что на десятках жигулей… как-то так. но они слабые, чаще ломаються и т.д. для себя — только (далее…) (Visited 1 883 [...]

Где покупать автозапчасти Mercedes?
Классический Mersedes — это мечта любого пользователя. Уровень этой машины сможет подчеркнуть состоятельность пользователя лучше других элементов. Не стоит ничего предпринимать, просто купить Mersedes и все, все сразу поймут кто перед ними. Естественно, что автомобили Mersedes пользуются спросом и притягивают (далее…) (Visited 328 times, 1 visits today)

Автозапчасти б/у
При покупке любого транспортного средства, через определенное время эксплуатации возникает вопрос о его ремонте. Обновление деталей, усовершенствование внешнего вида автомобиля, просто улучшение его функциональных характеристик или обновление салона — все это знакомо любому человеку, имеющему автомобиль. Поэтому покупая автомобиль, любой автовладелец (далее…) (Visited 695 times, 1 visits today)

Стоит ли покупать запчасти б/у?
Вечный вопрос, мучающий владельцев иномарок – стоит ли покупать бывшие в употреблении запчасти? Все дело в том, что новые оригинальные детали найти очень сложно, да и существует огромный риск нарваться на подделку. Китайские запчасти стоят дешево, однако, делают их зачастую из (далее…) (Visited 493 times, 1 visits today)

Какие запчасти стоит покупать – новые или б/у?
Это тот вопрос, с которым сталкивается практически каждый владелец авто, пожалуй, за исключением только тех, кто обслуживает автотранспорт исключительно на официальном сервисе и вообще не забивает голову такими мелочами как приобретение автозапчастей… Да и то не всегда. Каждый выбирает для себя сам. (далее…) (Visited 513 times, 1 visits today)



Запчасти (разборка и авто шрот) для микроатобуса Мерседес Вито вы сможете прибрести у нас в Полтаве. Также отправляем запчасти по Украине службами доставки Новая почта либо Интайм.

Разборка MERCEDES Vito (638) 108 ,110,112 запчасти б/у: двигатели 2.3, 2.3TDI, 2.2CDI, КПП,АКПП,салоны,кондиционеры,радиаторы,оптика,стекла, форсунки, турбины, полуоси, рейки,маховики, генераторы, стартеры, щитки приборов,детали кузова-капоты,крылья, двери,ел.оборудование и многое другое для вашего автомобиля.

Параллельно классу V, была введена на рынок первого поколения из Mercedes-Benz Vito. Предназначен для использования в первую очередь как фургона для коммерческого использования. В отличие от V класса, Вито имеет предшественника, а именно модель MB100, который снят с производства в 1995 году.

Название Vito происходит от сокращения имени испанского города Витория, где находится завод по сборке.

Вито предлагается в двух вариантах:
— два ряда сидений с отгороженым грузовым отделением;
— только один ряд сидений и большое грузовое отделение;
— ван-версия с тремя рядами сидений.

Ван версия аналогична V классу, но с менее роскошными обшивками, более спартанская. В отличии от V класса, Вито имеет другую радиаторную решетку и большие фары, а также больше по размеру, но в целом просто дизайн попроще.

Первоначальный модельный ряд Вито состоит из:
Вито 113 с 2-литровым 102 л.с.;
Вито 114 2.3 литровый двигатель с 143 л.с. ;
Вито 108D с наддувом 2,3 — литровый дизельный двигатель и 79 л.с.;
Вито 110D турбо дизельный двигатель с 2,3 л и 98 л.с.

Стоит отметить, что у модельного рада есть атмосферный двигатель, которого нет в V-классе. За время существованияя, модельный ряд Вито пережил изменения, похожие на те которые были в модельном ряде V класса. Единственное исключение касается рестайлинга 1999 года, к двигателю довалити блок управления и заменили его на Common Rail CDI с увеличеной до 82 лошадиных сил мощностью. Они заменили атмосферный 2,3 дизель.

  • описание автомобиля Mercedes Vito ;
  • инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя Mercedes Vito;
  • фотографии двигателя Mercedes Vito;
  • описание и фотографии электросхем Mercedes Vito;
  • описание и фотографии топливной системы Mercedes Vito;
  • инструкция по обслуживанию и ремонту Mercedes Vito;
  • фотографии салона и элементов интерьера Mercedes Vito;
  • фотографии и описание элементов кузова Mercedes Vito;
  • фотографии и описание элементов ходовой части Mercedes Vito
  • полезная и интересная информация о Mercedes Vito

(Visited 113 613 times, 8 visits today)

Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI 2.2 OM611980 Мерседес Om 611980 Om611 OM611.

https://angarmotorov.ru/p245770239-dvigatel-mercedes-vito.html Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Привозной Мотор Мерседес Вито 2.2 дизель ом611, ом611980, ом 680981, ом611.980, ом 680.981 Модель Двигателя: OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Устанавливался на Мерседес Вито с 1999 по 2003 год. Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера. Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня). ****************************************************************************************************************** Городской телефон: +7-495-230-21-41 Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app) Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ! Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/ Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA ****************************************************************************************************************** Доставка по Москве. Отправка в регион через транспортную компанию. Разборка мерседес в Москве Автозапчасти Мерседес Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность. О компании: Свой Склад в Москве Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки

Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки - часть 1

Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.

Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.

Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой.  К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.

Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.

Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито

Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.

Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.

Обслуживание двигателя

К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.

После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.

Подвеска Mercedes Vito

Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.

Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену "пневмо" на пружины и будет Вам счастье!

В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.

Обслуживание подвески

При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников.  Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.

  • < Назад
  • Вперёд >

Mercedes Vito MeDVeD 2.8L VR6 › Бортжурнал › Не горит подсветка номера или поиски блудного Плюса…

С самой покупки машины не горела подсветка номера…
Полез разбираться, вытащил фонарики, лампочки перегорели, ну думаю заи.сь, поменял — хренушки… Кстати, какой мудак вставил большие лампочки вместо штатных я хз, но они поплавили немного корпуса плафонов…
Вооружившись мультиметром я полез искать… Плюса на плафонах нет, разобрал заднюю дверь, проверил, обрыва проводов нет, полез к жгуту задней двери, так тоже целые провода…
Снял левую заднюю обшивку салона с колонкой, там 2 разъема, вызвонил провод, он от этой фишки до плафона номерного звонится и все с ним в порядке…

Полез в подрулевые переключатели, разобрал и увидел следующую картину…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кто-то тут уже ковырялся, но по логике спаяно все нормально. Прозвонил провода с блока подрулевых до фишки в ногах водителя, 12В идет, а дальше что куда девается не ясно…

Будем искать, потому как не хотелось бы колхозить и запитывать подсветку номера от габаритов, а там посмотрим…

После мытарств и ползаний раком по салону с мультиметром, разобрав и собрав обшивки я так и не нашел, где же пропал плюс на подсветку номера… И психанул… Под задней левой обшивкой борта нашел разъем от подсветки и подключил к габаритам, параллельно вставив светодиоды. Не бейте ногами, может потом все-таки я найду истину… Посмотрим…

Полный размер

Да, кстати, поменял лампочки в фарах и вымыл их с Fairy — грязи с них после отмачивания слилось очень много.
Результат на фото)

Полный размер

Цена вопроса: 390 ₽ Пробег: 195 000 км

Знакомство с Vito 638 112CDI — Mercedes Vito, 2.2 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Приобрёля данный автомобиль в 2016 году, автомобиль полностю устраевает. Это родной L-Class, с родным пробегом и прозрачной историей. Думаю в таком состоянии автомобилей осталось мало, что не может меня радовать как владельца.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На данный момент я уже проехал на нём почти 10 тысяч км., после покупки я поменял в нём две рулвые тяги, пыльники на тягах и внешний правый пыльник кулака. И ходовка в порядке.

Полный размер

Так же я поменял родную решотку радиатора на решоточку без значка, что придало автомобилю агресии.

Полный размер

Еще поменял два поворотника на крыльях так как на одном из них поламалось крипление. Поменял сразу два.

Полный размер

Всё это время я думал о том как же класно выглядят зеркала на V-Class, но то что они меньше и по логике они будут мение удобные меня останавливало от их покупки. Но когда я узнал что есть зеркала с автоскладыванием, я не удержался и приобрёл их, да еще и в цвет.

Полный размер

Полный размер

Пока еще не установил их так как на улице сечас -20*, как только потиплеет будим устанавливать.
Ну и конешно ложка дёгтя, как же без неё, есть ржавчина под передними порогами, но не всё так страшно как выглядит, метал живой, так что ближайшим временем будим исправлять этот недостаток.

Полный размер

Полный размер

Почитав форумы я понял что у людей всё похуже бывает, доходит до того что вин-номер просто пропадает, а у меня только небольшая ржавчина на нём, но цифры не повреждены и это радует.
Все остальные пороги в идеале.

Всем ровных дорог!

Полный размер

Пробег: 209 311 км


Смотрите также

Описание: