Где находится номер двигателя исузу эльф


Важная инфа по сальнику на 4JG2 и ТО — Isuzu Elf, 3.1 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! на момент приобретения грузовика требовалось : замена диска сцепления, масел, амортизаторов, ремня грм, разобраться с течью масло с задней части двигателя, регулировке клапанов и чистке радиатора.
Закупился всем необходимым и началось, начал с чистки радиатора

Снятие радиатора не такая и сложная, так же как и на уазе

таким забитым его достал

После чистки, соты промывал кёрхером

Дальше когда имелось много свободного места приступил к снятию крышки грм, долго не смог открутить болт на шкиве, начал гуглить что да как, нашел статью про замену грм и там пишут что не надо снимать центральный болт на шкиве и достаточно снять 4 болта который прикручен к нему и мол он просто съемником снимается, начал смотреть свой но там было понятно, каким таким образом народ снимал шкив не выкручивая этот болт, т.к на моей машине отверстие в шкиве чуть меньше или одинаково с шайбой болта, плюнул и начал снимать и этот болт, каким что чудом смог открутить этот болт снял и на удивление шкив снялся без какого либо съемника, вероятно что до меня снимали этот шкив и удачно посеяли его, а взамен прикрутили другой (хз как можно потерять такой большой болт), но это ладно снял крышку и вижу ремень.

Полный размер

прокрутил коленвал таким образом чтоб метки на грм и тнвд находились на метках и там есть место для стопорения чтоб во время замены ремня метки не сбились, воспользовавшись ими поменял ремень, ролики были в отличном состоянии что и не было смысла их менять.


Далее собрал все в обратной последовательности. Какой марки ремень грм я не помню да и не запечатлил на фото ибо были руки грязные и поленился.

Далее по приезду тестя начались регулировка клапанов, по мануалу на этом двигателе зазоры 0.4 выставили зазоры собрали, запустили и двигатель намного мягче и тише работал, но были характерные звки постукивания клапанов, начали опять читать и нашли статью одного человека который отрегулировал зазоры на 0.35 и комментарий был его таким "работает намного тише и ровнее" оставили этот момент с регулировкой клапанов на следующее лето т.к времени было мало.

Затем после регулировки клапанов началось замена топливного фильтра и замена родных японских хомутов на другие и промывка всей топливной системы, по рекомендации тестя взяли помывку Wynns для дизелей.

Следующий этап это замена диска сцепления и разбирательство с течью моторного масла с задней части авто, сняли коробку диск пришел в негодность давно, пружины ходили ходуном и толщина фрикционного материала стала тоньше, с этим понятно начали смотреть течь масла, разбрали сцепления, сняли маховик и видим картину маслом, точнее грязь с маслом и не понятно было откуда течет масло думали что это сальник и поменяли его ( СКАЖУ НА ПЕРЕД С НАЧАЛО УБЕДИТЕСЬ ЧТО НЕ ТЕЧЕТ ЛИ С ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ПОДДОНА) т.к на этом мы промахнулись, сальник стоит упорный который ставиться с использованием спец инструмента и его не просто поставить на глаз, если он сухой лучше даже ради профилактики не менять его, мы об этом же не знали поменяли. Собрали все это отмыв тщательно и в надежде что больше ничего не будет течь, а вот фиг то там масло потекло ручьем после запуска движка. Я дико расстроился что опять снимать коробку, в итоге коробку снимал и ставил раза 3-4, точно уже не помню, с начало побежало с сальника т.к его чуть криво установили, потом сняв поставили ровно, и опять сборка, запуск и такой же обильный течь, купил другой сальник сняли старый оказалось при кривой установке упорное кольцо срезало часть сальника и через него масло давило, в тот момент уже знали о проблеме установки сальника начитавшись форумы, знал бы не трогал бы этот чертов сальник, а все дело оказалось в уставшей прокладке поддона часть которую сожрала коррозия от поддона, а вода там от прекрасных физических свойств от пористости паралона который ставиться на заводе типа как шумоизоляции.

Фото диска сцепления и сальника не фотал, но сальник оригинал найти не сложно. диаметр диска сцепления 250мм, по поводу сальника многие кто не смогли поставить родной упорный сальник, меняют его от двигателя 4JB1.

Где находится номер двигателя на исузу эльф

Введение
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности с масляным насосом
Приводные валы и главная передача
Рулевое управление
Тормозная система
Ходовая часть
Кабина и рама
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Аббревиатуры

Легкие грузовики Isuzu Elf обозначаются индексом N (на экспортных рынках так и называются N-серия). Более тяжелые грузовики Isuzu Forward F-series. Исключение – NRR. Такое обозначение имеют шасси Isuzu Forward Juston – бюджетные грузовики среднего класса с кабиной от Isuzu Elf. Фургоны с остеклением грузового отсека и без перегородки между ним и кабиной (грузовые микроавтобусы) Route V на базе Isuzu Elf обозначаются первой буквой W, а капотные Isuzu Elf Van UT – V.

– Вторая буква K (стандартная кабина), P, Q (широкая), H – г/п 1-1,5т. С 1995г под маркой Elf продаются Nissan Atlas г/п 1-1,5т, маркировка этих грузовиков вида ASN2F23, которая соответствует оригинальному Nissan Atlas с припиской буквы A. Аналогично 2т Isuzu Elf стали продаваться под маркой Nissan Atlas. Вместо N указана A (пример AKR66) и под маркой Nissan Diesel Condor (N заменяется на B).

Грузовики последнего поколения могут иметь в индексе буквы J, L, M.

Третья буква R (задний привод), S (полный).

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км

смешанный цикл 24,3 л/100 км

город – 26,5 л/100 км

Расход масла 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю — Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика Объем масла моторного 10 л при замене фильтра Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 450000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов гайки Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 18 л Помпа встраиваемая Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200 Привод ГРМ шестеренчатый Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze Компрессия от 22 бар Обороты ХХ 750 – 800 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

маховик – 78 Нм + 90° – 120°

болт сцепления – 96 Нм

крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины

2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ

1) замена пробки

2) замена прокладки клапанной крышки

Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

2) сорвана резьба пробки

3) забита вентиляция картера

4) выработка заднего сальника

5) ослабление маслофильтра

1) протягивание болтов

2) замена пробки

3) прочистка картерной вентиляции

4) замена сальника

5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом

Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла

2) деформация штанг

3) низкий уровень смазки

1) замена валика и коромысла

3) доливка моторного масла

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Немного о технических процедурах — Isuzu Elf, 3.1 л., 1993 года на DRIVE2

Приветствую.
Где — то еще около года назад, когда прибирался в кабине, случайно наткнулся на японскую табличку обслуживания.

Когда в 90ые годы, эти машины пошли к нам, японцам следовало написать рядом большими русскими буквами, красно — кровавого цвета "ВЫПОЛНЯТЬ НЕПРИКОЛСЛОВНО" Тогда глядишь и развалюх не было бы.

Когда я увидел ее первый раз, примерно прикинул в голове что могут означать эти цифры, подбил под километраж подходящий для обслуживание каждого агрегата, и был доволен, ну мол у меня все четко по Т.О. Тут давиче я снова наткнулся на эту таблицу, и интерес конечно — же взял надо мной верх. Воспользовавшись нашими инновационными возможностями (гуглпереводчик) потопал расшифровывать ипонцкие послания. И забегая немного вперед, скажу я сильно ошибался на счет своих выводов…

Не совсем точный перевод конечно, но суть я думаю всем ясна.
1) Замена масла, с промывкой осуществляется каждые 6000км. Либо 1 раз в год. (я последний раз накатал 7 с копейками, непорядок, будем менять раньше однозначно)
2) Однако фильтр японцы говорят менять каждую 2ую замену масла, что конечно же странно. Я бы не догадался до такого. (Меняется сразу с маслом). А это у нас получается 12000км либо 1 раз в 2 года.
3) Топливный фильтр меняется 1 раз за 36000км. Я думаю у японцев замечательное топливо если они могут себе позволить такие пробеги на одном фильтре штатном, без всяких дополнительных и прочего. (У меня меняется около 10 тысяч. дополнительные фильтрики меняются по состоянию, и настроению.)
4) С воздухом у японцев тоже все прекрасно. Меняется воздушный раз в 36000км. Однако если у вас плохие условия, и загрязнен город, то меняется раньше, либо выхлапывается. Тут либо гугл прогнал, либо японцы выхлапывают воздушные фильтра :)
Ну и наконец единственное в чем я оказался прав

5) Замена ремня ГРМ каждые 100000км. Зазор между клапанами составляет 0.40мм и регулируется при каждой замене ГРМ.
6) Тут я так понимаю, что то связанное с аппаратурой и форсунками. Давление 150кг на см.

Ну вот как — то так все должно делаться. Такая табличка должна быть в каждой кабине, найти ее можно за пассажирской сидушкой, в районе заднего стекла, если конечно до нее не добрался прежний хозяин вурдалак…

Во время обслуживайтесь, и все будет отлично, всем удачи.

Расшифровка номера на раме грузовика Isuzu Elf

 

Легкие грузовики Isuzu Elf обозначаются индексом N (на экспортных рынках так и называются N-серия). Более тяжелые грузовики Isuzu Forward F-series. Исключение - NRR. Такое обозначение имеют шасси Isuzu Forward Juston - бюджетные грузовики среднего класса с кабиной от Isuzu Elf. Фургоны с остеклением грузового отсека и без перегородки между ним и кабиной (грузовые микроавтобусы) Route V на базе Isuzu Elf обозначаются первой буквой W, а капотные Isuzu Elf Van UT - V.

 

Isuzu Elf (N)

- Вторая буква K (стандартная кабина), P, Q (широкая), H - г/п 1-1,5т. С 1995г под маркой Elf продаются Nissan Atlas г/п 1-1,5т, маркировка этих грузовиков вида ASN2F23, которая соответствует оригинальному Nissan Atlas с припиской буквы A. Аналогично 2т Isuzu Elf стали продаваться под маркой Nissan Atlas. Вместо N указана A (пример AKR66) и под маркой Nissan Diesel Condor (N заменяется на B).

 

Грузовики последнего поколения могут иметь в индексе буквы J, L, M.

 

Третья буква R (задний привод), S (полный).

 

По данным Fuso.ru две цифры далее говорят о марке мотора.

 

54 - 4JA1

55 - 4JB1

56 - 4BA1

57 - 4BC2

58 - 4BE1

59 - 4BD1

61 - 4BG1

63 - 4BE2

66 - 4HF1

69 - 4JG2

70 - 4HE1

71 - 4HG1

72 - 4HL1

75 - 4HK1

72 - 4HJ1, 4HF1 CNG

81 - 4HL1, 4HF1 CNG

82 - 4HV1 CNG

85 - 4JJ1-TCS (новый двигатель 2999см3 150л.с.)

 

* CNG - сжатый газ в качестве топлива

 

Маркировка говорит о типе привода, ширине кабины, двигателе. Период выпуска не отражает.

 

Пример:

NPR66 - широкая база, задний привод, двигатель 4HF1

Индексы для двигателей справедливы и легковых авто компании.

Регулировка Клапанов — Isuzu Elf, 3.1 л., 1993 года на DRIVE2

Приветствую.
Когда менял щетки на генераторе, заметил со стороны 4ой форсунки масляные пятна. Видать прокладке КК совсем плохо стало. Да и по пробегу нужно было регулировать клапана.

Потекла

Снимаем крышку

Полный размер

На первый взгляд черное все, но я другого не ожидал, двигатель иногда промываю обычным маслом без всякой химозы, и лишнего вмешательства кривых рук нет. А потом присмотрелся, это обычный масляный нагар (хотя и нагаром это не назовешь, просто черное масло) Убирается обычной салфеткой без особых усилий

Полный размер

Провел салфеткой и все чистое

Так же обнаружил что на шкиве нет не риски, не точки, чтобы выставить.
Короче это дело спецам предоставил. Сам очистил крышку от старого герметика, залил химией и пошел на мойку.
Не совсем понял как искали метки, но выкручивали свечу накала, опускали стержень, и прокручивали КВ что бы совпало. (Кто понял о чем идет речь, поправьте, я сам не догнал)

Полный размер

Отчистил крышку химозой какой то

Так же если кому необходим номер прокладки

Номер прокладки КК на 4JG2


Так же встретился с весьма распространенной проблемой, это резиновые уплотнители болтов КК

Сомневаюсь что меняли их хоть раз за всю жизнь грузовика, внутри потрескались. Но эта проблема решается герметиком, мне вообще подогнали DoneDeal вроде называется, удобная штука, мне понравился могу порекомендовать. Фото к сожалению не зделал этих уплотнителей руки в герметике были, но кто обладал или обладает этим движком поймет о чем я говорю.
Напомню, Тепловой зазор составляет 0.4мм

Так же, уже года 2 назад заметил что на рулевом редукторе, есть пятна от масла, но жидкость за эти года не на грамм не ушла никуда, да и я не понял откуда там может сопливить, поэтому заодно и туда подлез пока кабина поднята.

Полный размер


В этом узле просто напросто все оттер, и по краю прошел немного герметиком, лишним думаю не будет

Полный размер

А еще днем ранее, мне со встречки прилетело что то сильно похожее на камень ночью, и неплохо так прилетело.

Полный размер

Печаль…


Вот что что, а менять лобач вообще никак в планы мои не входило…Самое обидное что со встречки, на асфальте и от легковой машины. Какие только тяжеловесы меня не обгоняли, да и по всяким дорогам, а иногда в местах где дорогу дорогой то назвать сложно, и всегда целое было, а тут… Ну да ладно поживем увидим.
На этом закончу рассказ. Всего доброго ;)

Полный размер

Покатушки со сломаным клапоном SCV — Isuzu Elf, 4.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Собирался в рейс в Новокузнецк. За день до выезда машина на светофоре неожиданно заглохла — я не придал значения.
Загрузился и пошел в рейс, 800 км прошел нормально после Новосиба спускаясь с очередной горки машина глохнет и Я без гидроусилителя руля с 3 тн. груза лечу как зимой на санках без управления. Останавливаюсь в самом низу — за мной уже очередь, а мне еще подниматься в гору. Как не странно заводится без проблем и в путь в горку. Так повторялось несколько раз. Доехал переночевать у п. Белово — заглушил. Завел машину после сна: а она тарахтит как трактор :(. Начал бегать вокруг — чек не горел. Соседа на 5-ти. тонном Японце попросил помочь (ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ему — спасибо, таких не равнодушных всем бы на дороге). Что только не проверили (он облился весь соляркой, потому что проверяли все шланги). НО проблема не нашлась. Зато двигатель потихоньку прогрелся и звук мотора стал обычным. Ни чего не столовалось как доехать до места выгрузки 140 (40 км за Новокузнецк). Все было нормально пока не началась объездная Новокузнецка — там затяжные подъемы — ПРОХОДИЛ Я ИХ СО СКОРОСТЬЮ 15км/ч, она не тарахтела, не хватало мощности.
Разгрузка заняла часа 3. Пустая машина начала ехать нормально. Машина опять начала глохнуть на горках после Ленинск-Кузнецкого.
В Новосибе заменил топл. фильтр (это еще то приключение: за 5 мин. до закрытия нашли магаз где нашел фильтр, кое как открутили фильтр, а Датчик воды топливного фильтра В РУЧНУЮ НЕ ОТКРУТИШЬ :(, было уже темно, стоял у гаражей — давай бегать искать тиски, нашел мужика еле упросил его задержаться).
Утром завелся нормально и до дома больше такого не было.
На следующий день выполняя заказ машина на теплую начала тарахтеть.
Поехал на СТО, проверили сканером. Приговор: сдох клапан SCV.
Цен его 12800, работа 2500
Причина поломки — не ясна.
На данный момент пробег 367т км — больше он меня не беспокоил

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 201 000 км


Смотрите также

Описание: