Где находится номер двигателя газ 31105


ГАЗ 31105 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л


Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л


Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.


Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели



Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Удаление катализатора и полученные результаты — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, друзья, волговоды рано или поздно перед каждым из "счастливых обладателей" системы отработки газов евро 2 или, что ещё проблематичнее евро 3 станет задача удаления катализатора. Конечно, это очень прекрасно, что разработчики автомобилей борятся с чистотой выхлопа, но отечественные системы выхлопа и качество безина на заправках делают невыносимым эксплуатацию таких автомобилей после жалких 10-220 тыс. пробега.
Хватит лирики, передем к фактам.
Волга 31105 2008 года, двигатель крайслер, евро 3, микас 11cr.
Проблема катализатора на данном авто появилась в первые месяцы эксплуатации. Постоянно вылазила пресловутая лампа чека. После 2х поездок на гарантийный сервис и их ссылку на некачественный бензин( эти суки газовцы, пользовались моей неопытностью к тому моменту и тупо сбрасывали ошибку на компьютере) было принято решение приобрести бортовой компьютер, считывающий ошибки.
Отечественные катализаторы по словам газовцев обязаны ходить 50-80 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации. В реале этот пробег колеблется от 10 до 30 тыс. Потом начинает постоянно вылезать ошибка " Низкая эффективность нейтрализатора".

Теперь к сути работы.
Обладателям евро 2 задача существенно упращается. Стоит всего лишь выбить катализатор и вварить вместо него гофру.
Евро 3 усложняет работу присутствием 2х датчиков кислорода (лямбдо зондов). Тут необходима обманка второго датчика, идущего после ката.
Существует 2 пути обманки:
1. Собрать схему обманки и подключить её к штекеру дк2(датчика кислорода 2)
2. Вварить втулку с резьбой под датчик.

Я попробовал первый вариант-не получилось, сразу вылезла ошибка.
Зато второй вариант помогает безотказно.

Результаты удаления катализатора неописуемо приятны.
1.Из-за него прогорела вся выхлопная система. После удаления ресурс глушителя и резонатора повышается в разы.
2. Катализатор жутко раскаляется, температура его достигает 600-800 градусов. А если он забит свыше 1000. Он находится в непосредственной близости с коробкой. Из-за этого плохо втыкаются передачи.
3. Летом постоянно раскаляется подлокотник))
4. Машину не узнать. Она стала заметно резвее. Пропала тупость при разгоне.
5. Двигатель начал свободно дышать, добавились лошади.
6.Меньше греется мотор.
Вообщем, я считаю, это обязательной процедурой.

Пробег: 26 000 км

ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.

ГАЗ-31105« ВОЛГА»
ЗМЗ-4062.10

2,3 л, 136 л.с.

ГАЗ-31105 «ВОЛГА»
Крайслер

2,4 л, 137 л.с.
Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя.
Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.
«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.
Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные.
Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ
Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета – разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.
Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления – плюс без всяких оговорок.
Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…
Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч – несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.
Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.
+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
— Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Сергей Канунников. С сайта volga-gaz.ru/about/?url=35

Замена термостата (Крайслер) — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Недавней заменой радиатора охлаждения (www.drive2.ru/l/480581415289749826) все не ограничилось. Периодически тосол шел верхом через пробку расширительного бачка. Возникло подозрение, что термостат не справляется с возложенной на него задачей, т.е. либо его заклинило, либо до конца не открывается. Для тех, кто не в курсе, немного теории. На ВолгоКрайслере температура начала открытия клапана термостата 90С (+/- 2гр), а температура полного открытия 105С. Ход клапана 8,5мм. При полном открытии срабатывает вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
Пришлось собраться с духом, закупиться запчастями, занять гараж у кореша и устранять проблему. Новый термостат предварительно вскипятил на плите и проверил открывание клапана, а то хз что за качество попадется:) Старый заводской термостат опосля аналогично вскипятил. Ход клапана был всего 4-5мм. Т.е. дисфункция налицо!
Задача по замене термостата не слишком сложная. Времени ушло пару часов. Тосол сливать не пришлось, так как часть его вылилась через расширительный бачок.
Предварительно почерпнул кое-какую информацию у Сергея ASergeyI в записи www.drive2.ru/l/1914767/

Процесс и результат смотрим на фото:

Полный размер

Приобретено: Патрубок корпуса термостата, артикул 4781489AA. Да, труба расположена под небольшим углом к фланцу

Полный размер

Приобретено: Термостат Vernet, артикул TH6843.91J

Полный размер

С ним в комплекте идет прокладка, которая нам не подходит

Полный размер

Приобретено: Прокладка Stant, артикул 25288

Полный размер

Диаметр прокладки 49мм

Полный размер

Приобретено: Прокладка под патрубок термостата Victor Reinz, артикул C25163

Полный размер

Термостат спрятался под данным силиконовым патрубком. Держится двумя болтами. Геннадий не мешает, можно его не скидывать

Полный размер

Под силиконовым патрубком находится металлический патрубок. Ааа, что с ним? Похоже, у него скиттлз-трянка

Полный размер

Старый и новый металлические патрубки рядом

Полный размер

Вид на них же со стороны фланца

Полный размер

После снятия металлического патрубка наконец добираемся до виновника торжества

Полный размер

Вынимаем его, попутно вытирая грязь. Пора бы помыть подкапотку…

Полный размер

Оба термостата для сравнения

Полный размер

Данную прокладку пришлось подрезать. Она больше по размеру, чем фланец

Полный размер

Устанавливаем новый термостат в его посадочное место. Справа виден пазик, мешающий промахнуться

Полный размер

Примеряем верхнюю прокладку. Что-то не так. Сверяемся с талмудом. А ни о какой прокладке под металлический патрубок там речи нет! Сказано, что лишь надо смазать фланец герметиком. Поэтому, данную прокладку долой!

ГАЗ 3110 | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л


Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л


Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.


Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

Заводская табличка с обозначением модели



Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.


Смотрите также

Описание: