Где находится номер двигателя чери фора


Sergey524 › Блог › Чудо Китайского автопрома. Chery Fora 2.0. Ремонт двигателя

Еще летом сосед по гаражу долго просил поменять ему колпачки маслосьемные на этой машине.
Мне особо не хотелось ей заниматся, да и времени не было.

Уехали отдыхать на море. Он за это время поменял колпачки в каком то сервисе, мо масло она как жрала так и продолжала жрать.

Ну что поделать стали чинить.

После вскрытия гбц обнаружили, что колпачки старые и никто их не менял.
Хозяин поехал в сервис качать права. Те без разговоров вернули деньги. Во как даже бывает!
Мотор был внутри в ужасном состоянии.

Вот в таком хомне было все.

Долго и упорно отмывали и получили вот такой результат.

Вынули поршни

на днище порней следы от встречи клапанов с поршнями.
Крышка шатуна сделана колотой.

Поршни отмыли, поставили новые кольца и поставили на место.

Половина клапанов оказалось гнутыми. Пришлось покупать новые. Непонятно как машина работала.
видно что половина окружности не притирается.

Конструкция мотора ужасная. Причем этот мотор мог бы быть с мивеком. есть места под соленоиды мивека на обоих распредвалах и датчики положения распредвалов на обоих валах.
Ремонт закончен. Самая задница с ГРМ. МЕТОК НЕТ, ШТИФТОВ НА ЗВЕЗДАХ РАСПРЕДВАЛА НЕТ! Чуть недотянул и сразу проворот и гнет клапана.

Масло не ест, гидрики перестали стучать, 8 штук было заменено на новые.
Половина машины скопированно с Лансера. Салон кожанный по креплениям подходит на лансер.
Рычаги подвески, лыжа, подрамник и передняя подушка как у нас.

Теперь о грусном. Машина прошла 4000км и у нее развалился натяжной ролик ГРМ, и загнуло клапана.
Хозяин как оказалось взял на КИТАЙСКУЮ машину НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ РОЛИК ГРМ!
Даже такое бывает))) Вот такая вот история.

Самостоятельная прошивка ME 7.9.7 без перепайки, по OBD2. — Chery Fora, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Протянул розетку, ноут держит заряд плохо, нужно минут 15, но перестраховка все таки не помешает.

Год назад у меня крякнулась вторая лямбда. Был вариант ставить новую за 4500 примерно или прошить машину на Евро-2 и избавится от этой проблемы на всегда. Второй вариант мне понравился больше, расход теоретически может снизится, тяга лучше как говорят, еще провалы должны уйти.
И долго я искал информацию по тому как прошить наш блок ( Эстина 1,6) и везде была перепайка или замыкание контакта на массу и так далее. Много я с кем переписывался и даже снятый блок с подкинутым питанием не получалось самостоятельно прошить у людей на драйве и других ресурсах. Эту затею я забросил и решил поехать в другой город и все сделать от представителя ADACT за 6000 р. Цена норм за эти корректировки. Но запись на определенное время, и около 3х часов ожидания, времени просто нет, а это целый день выпадает, и где ходить без машины столько времени.
На днях брат жены купил кабель и прошил за 10 минут свой акцент с 7.9.7 кефико, а все говорили только паять. В итоге я тоже решил все сделать сам, но у нас немного сложнее.

Я скачал прошивку, ChipLoader 1.97.7 и Combiloader 2.1.8. Они соединятся не хотели, но получается и не должно.
Нашел софтину OpenBox 3.16.9 которая шьёт как раз такие блоки просто по колодке OBD2 без снятия мозгов и так далее, искал долго, вирусни куча во всех файлах, даже там где на форумах говорят что это антивирус ругается на кряки, это все равно вирусня, потом все лечил так как антивирус отключал. В итоге просто нашел без всяких взломов один файл EXE и все, портабле версия, запустил и нормально, без установки. У меня пошла на win 7 x64 и win 8.1 x64.

Полный размер

Подключаем наш кабель по К-линии, по ходу подойдет любой, этот был куплен в ДНС за 1000р. Я его взял по пользоваться. Поворачиваем ключ на зажигание.

Выбираем ком порт, у меня был com 3, других не было, должен сам показать только один. У вас будет другой номер, может совпадет.

Выбираем наш блок ME 7.9.7

Нажимаем на загрузить Flash (можно попробовать идентификация, что бы убедится в правильном подключении) и выбираем нашу прошивку. На сколько я понял существует 1 блок на 2 литра и 3 блока на 1,6, Vortex это или Chery не имеет значения. В конце я объясню как определить какая прошивка вам нужна. После выбора прошивки начинается заливка в 3 этапа, у меня это минут 8 потребовало. каждый раз будет писать ОК.

Полный размер

Курим и ждем.

Полный размер

Вот так выглядит окно в процессе заливки.

После успешной прошивки будет написано завершено. Включаем и выключаем зажигание (я это забыл сделать, ничего страшного, программа мне напомнила). После чего сбрасываем ошибки.

Далее идем в это меню и сбрасываем ЭБУ. После чего выключаем зажигание и убираем кабель и ноутбук, включам зажигание на 30 секунд и заводим машину. ВСЕ.

Полный размер

Фотография моего блока

Смотрим какой блок у вас стоит. У меня это A21-3605010NA это 1.6.
Теперь ищем прошивку по этому номеру или по идентификатору самой прошивки, смотрите соответствие со своим блоком:

1.6 — 4416EN.13 — A21-3605010NA
1.6 — 4429EN.5 — A21-3605010BA
1.6 — 797ZQ — A21-3605010DA

2.0 — 4420EN.5 — A21-3605010BA

Так же смотрите прошивка под Евро-2 или Евро-3
На сколько я знаю 3 человека делают прошивки. Если кто найдет прошивы от ADACT дайте знать. И на 1,6 от Paulius тоже нет. И после того как посмотрите номер блока убедитесь, что эта прошивка подходит на вашу машину.

Все манипуляции вы делаете на свой страх и риск, я в первый раз заливал прошивку. Первый раз залил родную случайно, и сразу зашил уже нормальную. Для наших машин прибавка должна быть ощутимой, я еще не проверял, завтра вечером отпишусь, по расходу скажу в конце недели.

Добавил. Оценить мне тяжело как едет машина так как у меня ДК2 не работал, а именно его подогрев, но машина стала ехать вообще по другому. Просто класс. Описывать не буду, просто стоит делать. Расход у меня упал прилично, опять же может из за ДК. Ждем пока кто еще прошьет и опишет разницу.

9. FAQ по замене ремня и роликов ГРМ — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Сразу оговорюсь, что разработка не моя, но поскольку у нас ничего похожего не нашел, то решил выложить у себя. Думаю не мне одному будет полезным сей материал.
Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.


1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо. Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей, на них кусок доски).
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ослабляем два хомута воздуховода и, аккуратно, чтобы не треснул корпус, приподнимая вверх, снимаем плиту двигателя.


3. Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону.

4. Снимаем приводной ремень, для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачиваем его по часовой стрелке до ослабления ремня, скидываем ремень. Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя, я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой, упираясь одним концом под правую опору двигателя, нажимаю на головку и ролик опускается вниз, ослабляя ремень.Кто делает это первый раз, советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам. Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель, опять же, чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно, снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой), выкрутив болт головкой на 16 — они будут мешать при снятии крышек ГРМ.

5. Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх, вытаскиваем ее (все болты на фото не видны, стрелками указано их примерное расположение).

6. Поддомкратив двигатель, выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону, вытаскиваем ее вверх.

6. Удерживая коленвал ключом на 22, выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня.

7. Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ, в связи с тем, что фотографировать там неудобно, приведен рисунок из книги.

8. Снимаем клапанную крышку. Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала, ослабив хомут, снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов, вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем, сушим, внимательно осматриваем, если в хорошем состоянии, можно не менять.

9. Выставляем коленчатый вал в сервисное положение. Для этого, ставим рычаг коробки в нейтральное положение, проворачивая коленвал ключом на 22, выставляем его так, чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа, вот таким образом:

в районе 4-го цилиндра, в нижней части бло

Замена сальника двигателя Chery Fora. Черри индис где находится номер двигателя

Где находится номер двигателя на черри индис 1.3.

Комментарии к теме Замена сальника двигателя Chery Fora

Nihal

Настюш молодец!В следующий раз комментируй работу:для чего и что ты делаешь.Меньше будет глупых вопросов.держи лайк!!!сам люблю с мошинами повозиться. Периодические проблемы с сальником двигателя не так и страшны :)

Буд

здравствуйте,двигатель 5a-fe дикий расход топлива,подскажите куда копать?

Артюшенков Арсентий

Нет корекции смеси по ДК, он умер

Кирби

Молодец мужик, причём тут музыка когда всё показывает.

Феникс

Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику двигателя на фора ) Супер, спасибо, взял на вооружение)

Плютина Хамис

26:22 не совсем так,цапфа не на одной линии с втулкой шопк.(забыли про развал?)

Франк

Это надо железные яйца иметь чтобы зимой на холоде мотор перебрать молодцы ребята,, жаль что сверху ещё не залили интересно было бы, сесть нагар на кольцах или нет

Yunis

У приятеля на а21 и без сальника двигателя много чего поломалось, здравствуйте! вопрос... вы не меняли передние амортизаторы? не могу определится с производителем...

Кавригин Джеки

САМОЕ ИНТЕРЕСТНОЕ, НЕ ЗАБЫЛ ЛИ УБРАТЬ ГОЛОВКУ КОТОРУЮ ПОСТАВИЛ НА 0:33

Энгель

А от куда запас 180!?????

Нюта

Ты бы камеру купил а потом снимал.

Стивен Сирцов

Мне друг сказал и без сальника двигателя на чере a21 много чем заниматься! Двигатель крайслер 2.4 жрет масло почему? Ответьте пж

Илий

в колодцы кидают свечу, от удара зазор меньше становится.надо опускать свечу и закручивать.

Жумабай

Салам брат уменя бмве34 520 акпп спорт режиме переключает на 5 тиш аборота как исправить посоветуйте заране спасибо

Витька

генератор не родной? похож на девяточный! Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по сальнику двигателя на Чери Фора >)

Юрич Белобелкин

Можно вопрос? С R на D есть удар не большой. Меняю передний кардан?. Спасибо

Актаныш Додолин

Не обязательно по слогам говорить

Лот Данчин

Геморрои с сальником двигателя подзадолбали… А это нормально новый сальник заколачивать туда а не спец инструментом (оправками) установить? Или разницы абсолютно нет?

Сайрус

Проблема в том что сальник выработал канавку на валу и велика вероятность что через год, два он снова потечёт...

Дуарте

У моего друга на chery с сальником двигателя до сих пор все зашибись Ж)) под коллекторами графитка или герметик?

Гафур

а что герметик не нанес вокруг свечных колодцев? странно как то что там метал к металлу прилегает так плотно?)))) 2:06 надо сделать стоп кадр на 2:10 там видно нанесение герметика!

Олесь

пробег 200ткм какие признаки чтобы поменять цепь??? что звон должен быть... так как z6 звоном может быть заслонки впусного коллектора

Jacy

Спасибо, все ясно как на ладони!

Игл

Лучше что-то конкретное по сальнику двигателя объяснил бы >) а для чего вы разбирали ШРУС???? чтобы посмотреть что там внутри, глупо. ну раз уже сняли пыльник желательно было промыть его и заложить свежую смазку. Приятно видеть что стараетесь и двойне что вы девушка а делаете грязную мужскую работу, и что вам это нравиться.

Alvar

Хотелось бы узнать ожидается ли видео об установки Ванос на БМВ м50. Было бы интересно и поучительно посмотреть установку ваноса на м50.Ведь там есть свои ньюансы -многим будет это интересно так как вопрос по установки Ваноса (после переборки всего двигателя или ремонта ГБЦ) в инете встречается не однократно а чёткого видео по установке Ваноса на м50 в инете нету.

Похожие видео по ремонту


Смотрите также

Описание: