Где находится номер двигателя 111 мерседес


Где номер двигателя Мерседес. Расположение номера двигателя на Мерседесе

Двигатели Мерседеса достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может доходить до 500 тысяч километров. К примеру, технические характеристики 102 двигателя Мерседеса: объем — 1598 кубических сантиметров, мощность 102 лошадиных сил, крутящий момент 150/4000 н×м, распределенный впрыск, наличие турбонадува, рядное расположение 4 цилиндров, ход поршня – 79,5 миллиметров, подходящее топливо — АИ-95.

Но нет ничего вечного, а неблагоприятные российские условия эксплуатации, особенно перепады температур в зимний период, приводят к необходимости ремонта двигателя. Нам будет необходимо узнать где расположен номер двигателя на Мерседесе. В этом помогут полезные советы от сайта https://otvetkak.ru  Разберемся в расположении номера двигателя для самых популярных марок автомобилей Mercedes-Benz.

Расположение номера двигателя на Мерседесе Mercedes — Benz

Достаточно большое количество владельцев автомобиля Мерседес сталкиваются с трудностями в поиске номера двигателя. Точное его месторасположение может показать не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Где расположен номер двигателя на Мерседесе

Возьмем классический вариант — Мерседес-бенц w124. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя.

Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички. Это применительно к каждой модели автомобиля.

Как правило, номер двигателя Мерседес высштампован или выбит точками на блоке цилиндров.

У большинства машин этого бренда, относящихся к категории until 09.85, номер «движка» прописан сзади слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части.

Исключение — у 8-цилиндрового бензинового авто номер двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны салона. Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Где находится номер двигателя у популярных моделей Mercedes

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

  • М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;
  • М 104 — номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;
  • М 110 — номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;
  • М 111 — номер находится слева на приливе картера маховика;
  • M 113 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 117 — номер находится слева на приливе картера маховика;
  • М 119 — номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;
  • М 120 — номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;
  • M 112 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • M 137 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 271 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • M 272 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 275 — номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Если вашей марки нет в списке, то проверьте на самых распространенных местах установки номера двигателя на автомобилях Мерседес. Если не получается найти, то оставьте комментарий и марку автомобиля, а мы дополним список, чтоб владельцы знали, где номер двигателя Мерседес расположен.

Особенности мотора Mercedes M111 — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Полный размер

Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.

В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил.
Двигатели М111 отличаются:
• чугунным блоком цилиндров;
• шестнадцатиклапанной ГБЦ;
• гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Полный размер

Подробнее о двигателе – в видео и в статье:

Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.

Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638
Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch. Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока. Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.

На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.

Полный размер

Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.

Полный размер

Особенности компрессора
В моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.

По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.

Полный размер

Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!

Отличается ли система HFM надежностью?
Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером. Система отличается большей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.

Проблемы расходомера
Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.

Полный размер

Разбираемся в датчике положения коленвала
Неисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.

Полный размер

Неисправности дроссельной заслонки
В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с большей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.

Электроника заслонки работает хуже со временем: случаются сбои моторчика заслонки. А потенциометры датчика практически никогда не выходят из строя.

О том, что возникли электрические проблемы с дросселем, сигнализируют проблемы с регулировкой холостого хода, также отклик на педаль газа становится странным. Если двигатель заводится не сразу, причина может заключаться в загрязнении дроссельной заслонки.

Также стоит помнить о том, что в Mercedes из 90-х годов проблемы в дросселе связаны с отказом «реле перегрузки»: причина – в поломке пайки. Можно заранее пропаивать контакты реле, что позволит избежать неисправностей различных механизмов.

Полный размер

Дроссельную заслонку вы выберете в каталоге «АвтоСтронг».

Кратко о фазовращателе
Годами двигатель использовал нестандартный механизм изменения фаз. Муфта фазовращателя установлена на впускном распредвале и управляется соленоидом, который связан с гидравлическим клапаном (его еще называют «магнитом»). Он установлен в конце распредвала и по команде соленоида перемещает золотник, благодаря чему открывается путь к маслу, запускающему фазорегулятор.

Полный размер

При значительном пробеге золотник заклинивает в канале. Как результат – мотор трясется и появляется ошибка, которая указывает на муфту. Один из способов решения проблемы – снять магнит и попробовать «пошевелить» золотник.

Иногда разъем на «магните» течет маслом. Решить проблему можно, разобрав корпус магнита.

Полный размер

Кратко о форсунках
Если двигатель неровно работает на холостых оборотах и падает мощность, то причина – засорившиеся форсунки. На мотор можно купить форсунки Siemens Deka Z1 с моторов на 2,5 литра, установленных на «Волгах» и «Газелях».

Полный размер

Нужны б/у форсунки? Выбирайте их в каталоге «АвтоСтронг».

Рассказываем о катушках зажигания
Мотор отличается двумя сдвоенными катушками зажигания. Их особенность – чувствительность к износу свечей зажигания. Если возникли проблемы с зажиганием (например, провалы при разгоне или троение оборотов), то важно проверить состояние и катушек, и свечей.

Проблемы и надежность двигателя Mercedes M111

 28.11.2019

Двигатель Mercedes M111 – это рядные четверки объемом от 1,8 до 2,3 литров. Эти двигатели появились в 1992 году и выпускались до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся еще на Mercedes W124. Последние «Мерседесы» с этим двигателем – С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всего этот двигатель продержался на Sprinter W905. Также этот силовой агрегат в 2,3-литровом исполнении устанавливали на Volkswagen LT и два SsangYong – Musso и Kuron.

Среди «четверок» М111 были не только атмосферники, но и версии с компрессором типа Roots. Такие версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году на С-классе W202. Самая слабая атмосферная 1,8-литровая версия развивала 122 л.с., а самая мощная 2,3-литровая с компрессором выдавала 197 л.с.

У моторов М111 чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Разумеется, в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. На впускном распредвале присутствует фазовращатель оригинальной конструкции.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового атмосферного двигателя M111.942, снятого с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes W210 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Блок PMS для W124, W202 и W638

С самого начала моторы семейства М111 получили электронный впрыск топлива с довольно мудреной системой управления PMS, которая руководила и форсунками, и свечами. Систему PMS (Pressure Monitoring System) выпускали компании Bosch и Siemens, а суть ее в том, что она измеряла нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления. И этот самый датчик был одним целым с блоком управления. Датчик давления оказался нежным и недолговечным, а при его выходе из строя нужно было менять весь блок целиком. Позже эти блоки научились перепаивать с заменой вышедшего из строя датчика давления. Двигатели с системой PMS никогда не устанавливались на Mercedes W210. Они достались ранним двигателям M111 объемом 1,8 и 2,0 литра, для моделей W124, W202 и W638.

 

 

На рубеже 2000-годов двигатели М111 эволюционировали: блоки были усилены, поршни и шатуны были укреплены под увеличившуюся степень сжатия. Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания. Если изначально компрессорные версии оснащались нагнетателем Eaton M62, который приводился отдельным ремнем через электромагнитную муфту, то EVO-версии получили нагнетатель Eaton M45 c постоянным приводом нагнетателя.

 

 

Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.942, снятый с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

 

Компрессор

Это компрессор Eaton M45 с двигателя М111 объемом 2,3 литра. Такой компрессор постоянно вращается при работе двигателя, создает избыточное давление до 0,37 бар.

С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62.

На износ компрессора указывает вой и даже жужжание при работе, а также присутствие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеках.

 

 

Выбрать и купить компрессор для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Надежность системы HFM

Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

Эта система управления более надежная, чем ее предшественница (на моторах М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. К счастью, блок HFM ремонтропригодный, его могут восстановить знающие электрики.

 

Расходомер
Полное название пленочного расходомера HFM – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. ДМРВ такого типа используется до сих пор, но уже способен подавать в ЭБУ цифровой сигнал.

ДМРВ двигателя М111 формирует аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Не более, что свидетельствует о неверных показаниях датчика. На неправильные данные с ДМРВ двигатель реагирует плохим запуском, неуверенной работой на холостых оборотах.

Неполадки в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляного и сажевого налета на его чувствительных элементах.

 

 

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Система вентиляции картерных газов

Нередко система вентиляции картерных газов требует внимания, из-за нарушения ее проходимости. Обычно закупорки случаются в рестрикторе (он входит снизу во впускной коллектор) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Отверстие на клапанной крышке нужно чем-то прикрыть (хоть ладонью, хоть карточкой) и проверить, всасывается ли воздух. На работающем двигателе воздух должен хорошо всасываться в клапанную крышку, в том числе и при небольшом добавлении оборотов. Если из клапанной крышки давит давление газов, то проходимость системы ВКГ нарушена. Либо в двигателе слишком много картерных газов из-за износа ЦПГ.

Если есть сомнения в проходимости системы ВКГ, нужно добраться до сапуна и трубки перед ним. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае, они нуждаются в проверке, если мотор начал выдавливать масло через сальники.

 

 

Датчик положения коленвала

Известная «болячка» двигателя М111 – глюки датчика положения коленвала. Датчик выходит из строя из-за нагревов. При высоком нагреве он не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет. Любопытно, что система управления двигателем на моторах М111 и его более крупных V-образных собратьев не регистрирует ошибок по датчику коленвала. Оживить двигатель можно, полив датчик водой. Тем самым можно точно установить причину поломки.

 

 

Дроссельная заслонка
Дроссельные заслонки на 111-х моторах бывают двух типов. На машинах без круиз-контроля и антипробуксовочной системы они могут управлять только холостым ходом. С «круизом» и ASR (антипробуксовочная система) заслонки управляются отдельным блоком и имеют больше самостоятельности. Т.е. способны как прикрывать заслонку, так и полностью ее открывать. Такие заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов у «простой» заслонки и 14 у заслонки под круиз-контроль и ASR.

От старости электроника таких заслонок дает сбои. Моторчик заслонки может выйти из строя или начать работать с перебоями. Также заслонка может начать сбоить из-за нарушения изоляции ее проводки – той части проводов, которая находится в корпусе. А вот проблемы с потенциометрами датчика положения заслонки практически не встречаются.

В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Также из-за неисправного дросселя двигатель может глохнуть при появлении побочной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

При загрязнении дроссельной заслонки двигателя М111 симптомы менее явные. Например, мотор заводится не с первого раза, причем этот симптом может проявляться либо только на холодном или на горячем моторе.

Также добавим, что «Мерседесах» 1990-х годов проблемы с дросселем и многими другими электронноуправляемыми узлами могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». В нем просто разрушается пайка. Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно: от бензонасоса до дросселя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Связь дроссельной заслонки и системы ВКГ

Еще раз вернемся к системе вентиляции картера. По верхней трубке, вход в которую расположен во впускном тракте после ДМРВ и перед дросселем, при малой скорости работы двигателя засасывается свежий воздух в картер. А при высокой скорости работы двигателя по этой трубке высасываются картерные газы, причем та часть, которая не отфильтровывается от паров масла.

Таким образом, пары масла имеют доступ к дросселю и могут покрывать его, образуя всем хорошо известный налет.

Также масляные пары могут отражаться от резко закрытой дроссельной заслонки, и таким образом получать доступ даже к расходомеру.

Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут стать причиной обмерзания дросселя и образования более густого налета бежевого цвета. Такой цвет имеет масляная мена, смешанная со влагой.

Собственно, обильное образование влаги и конденсата в верхней трубке происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в морозную погоду и выпарить всю влагу, поступающую в картер со свежим воздухом.

 

Фазовращатель

Многие годы на самых различных бензиновых двигателях Mercedes применялся оригинальный механизм изменения фаз. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распредвале. Муфта управляется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном (соленоидом). В народе он называется «магнит». Он стоит на конце распредвала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, таким образом открывая путь маслу, приводящему фазорегулятор.

 

 

С годами и пробегом золотник, приводимый магнитным полем, может просто заклинить в своем канале. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет трястись, загорится ошибка, указывающая на муфту. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и расшевеливание золотника, который находится в распредвале.

Также при больших пробегах разъем на «магните» может потечь маслом, что неплохо устраняется разборкой корпуса магнита и герметизированием. Если муфта фазовращателя стучит при работе, то причина кроется в падении мощности магнита. Его придется заменить.

Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз.

 

 

Форсунки
Из-за засорения форсунок двигатель неровно работает на холостых оборотах, теряет в мощности, чувствуется провал при разгоне. Замечено, что на двигатель М111 хорошо подходят и работают итальянские форсунки Siemens Deka Z1 с 2,5-литрового двигателя «Волги» и «Газели».

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

На двигателе М111 две сдвоенных катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при неполадках с зажиганием нужно в комплексе оценивать и состояние свечей, и катушек. Старая свеча может быстро вывести из строя новую катушку.

На неполадки с зажиганием указывают провалы при разгоне, троение и сильное плавание оборотов, похожее на попытки двигателя не заглохнуть, если отключается один цилиндр.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
 

Цепь ГРМ

Цепь ходит более 300 000 км. При растяжении плавают обороты, слышно легкое лязгание цепи. Инженеры предусмотрели возможность четкого контроля растяжения цепи. Для этого нужно поочередно зафиксировать впускной и выпускной распредвал и проверить смещение коленвала. Распредвалы фиксируются штифтами через специальные отверстия. Если коленвал смещен относительно впускного распредвала более, чем на 30°, а выпускной более чем на 35°, то цепь подлежит замене.

 

Помпа

Помпа двигателя М111 считается слабым местом. Она просто начинает течь по уплотнению.

 

Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ двигателя М111 недолговечная. При пробеге более 300 000 км она рано или поздно даст течь масла наружу. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора. Для устранения течи придется снимать «голову», менять прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, также поменять маслосъемные колпачки.

 

Поршневая группа

Оставшиеся в живых двигатели М111 прошли много сотен тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндропоршневая группа у них выносливая. Блок можно точить, производитель предлагает ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.

Жор масла у двигателя М111 случается, и возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегших поршневых колец.

 

Выбрать и купить двигатель для Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Как читать идентификационные номера двигателя Mercedes

На всех автомобилях Mercedes, выпущенных с 1959 года, на блоке цилиндров нанесена цифра, которая расскажет вам обо всем, что вам нужно знать об автомобиле (этот номер соответствует VIN). Если вы знаете, как читать идентификационные номера двигателя Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes были произведены более чем в 15 странах, и хотя значения цифр могут различаться в разных странах, их положение в числовой последовательности является стандартным. Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя нужно ввести в поисковик запчастей, является залогом того, чтобы найти правильную деталь для вашего двигателя.

Шаг 1

Откройте капот своего Мерседеса. Найдите идентификационный номер двигателя со штампом сверху или сбоку блока цилиндров, в направлении задней части двигателя.

Шаг 2

Запишите букву или буквы, которые начинаются с идентификационного номера двигателя. Эти буквы обозначают стиль установленного мотора (седан, универсал, родстер и т. Д.). Смотрите таблицу, приведенную в ресурсах ниже, для полного определения букв и их значения.

Шаг 3

Запишите первые три числа. Первые три цифры соответствуют типу вашего двигателя (дизель, масло и т. Д.). Например, двигатель типа M116 будет иметь идентификационный номер двигателя, который начинается с «116», а двигатель типа M114 будет начинаться с «114.»

Шаг 4

Запишите следующие три числа, оставив пробел между этим набором и первым записанным вами набором. Этот набор цифр указывает, какая это версия двигателя (то есть 2,2 л, 2,3, 6 цил, 8 цил и т. Д.). Один тип двигателя может иметь много разных версий.

Шаг 5

Пропустите пробел и запишите следующие два числа. Эти два числа скажут вам, где был установлен двигатель, для какой стороны он двигался (левый или правый) и тип передачи, связанный с ним. После 1983 года второй номер в этом наборе был заменен буквой. Серия букв (например, A, B, C, D, E) была назначена для каждой фабрики. Неполный список назначений этих номеров см. В таблицах, перечисленных в ресурсах ниже.

Запишите оставшийся набор чисел. Это конкретный серийный номер вашего двигателя.

Чаевые

  • Сэкономьте свое время и избавьтесь от головной боли с помощью автоматического поиска номера двигателя Mercedes, доступного по ссылке, указанной в ресурсах ниже.

Предупреждение

  • Всегда проверяйте, чтобы число, выбитое на блоке двигателя, соответствовало номеру VIN, прикрепленному к раме автомобиля. Если двигатель был заменен на другую модель, и вы просто ссылаетесь на VIN, вы можете тратить время и деньги на приобретение деталей, которые не будут работать.

Mercedes E-class blaCK › Бортжурнал › Где же его найти вин номер на двигателе E 320 (I6 M104, 3,199 см³ 3.2L 220 л.с)

Полный размер

Интересная ситуация произошла, когда поехал ставить на учёт машину.
Приехал, оплатил квитанции, поставил машину на площадку… Жду инспектора.

Подходит, начинает осматривать. через 5 минут, понимаю, что то его смущает .
Говорит состояние отличное для своего года, битая .( машина не красилась)
Говорю: "Бывает хорошие экземпляры"- смотрю на него.
Смотрит на вин в салоне, на двери, и на двигатели. И говорит: " А у Вас отсутствует номер!"- как так говорю я ему, друг ставил его на учёт все было хорошо.
Пошёл смотреть пепельницу, там всё хорошо по документам.

Начинает звонить кому то и спрашивать, где находиться вин номер на двигателе. И подтверждают его слова о месте.Инспектор говорит: " Езжай туда, где ставилиЮ или поедим в отдел, обливать кислотой."- у меня ещё больше паника.
Я говорю хорошо буду думать.
Я уже на панике как так, звоню бывшему хозяину спрашиваю, когда ставил всё было хорошо, говорит да.

Начинаю искать в интернете, и под капотом, ( 2 часа искал)где находится вин номер на двигателе.( хочу найти фото) но фоток вообще нету.
ИМЕННО поэтому был создан этот пост, может поможет кому нибудь!

И оказывается почти к каждому двигателю, своё расположения номера на двигателе.
И в итоге оказалась, он смотрел вообще не там где надо, в другом месте.
А находится за генератором( как и написано в интернете), но не совсем так…
За генератором, но только ниже намного.
Чтобы лучше его было видно, и проще найти …Снял воздушный фильтр.( ФОТО ПРИЛОГАЕТСЯ)
И он нашёлся!
Инспектор улыбнулся, и без очереди пропустил меня.Так как я был самый первый на осмотре.

Всем ровных дорог, и великолепного настроения!

Полный размер

Полный размер

Пробег: 304 000 км

Найдено! Располжение номера двигателя на M102 — Mercedes 190 (W201), 2.3 л., 1984 года на DRIVE2

Всем спасибо)))Найдено, под диким слоем грязи. особенная благодарность jorra88 за присланное фото
По факту двигатель оказался 2.3- 102.980, не вписанный в ПТС
*******************************************************************************************************************************
Всем привет, сначала краткое предисловие.
В общем полез я как-то посмотреть что стоит под клапанной крышкой, там я увидел это:

Полный размер

Меня это дико смутило, так как предыдущий хозяин ни чего не знает, в документах написано 2.0л 122л.с, а надпись 2.3 на головке выедает мозг чайной ложечкой.Вполне вероятно что просто была замена головы, не знаю за чем но факт есть факт…
Полез смотреть номер двигателя, предварительно сверившись с информацией всемирной паутины "М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля" НЕ НАШЕЛ, смотрел за ним, под ним, перед ним, над ним, возможно смотрел не туда. Всё что нашел на фото, и оно мне ни чего не говорит
</i>

Полный размер

На площадке гладко как на ледовом катке

Полный размер

Непонятный номер с годом блока похоже…

В общем вот он гаденыш

Возможно кто нибудь скинет фото своего двигателя с более точным расположением, но с затертым номером в целя конфиденциальности естественно.
А, то я фактически всё перешерудил и настроение стремится к нулую((((

Пробег: 359 000 км

Я владелец! Проверка номера двигателя. — Mercedes W123, 4.0 л., 1984 года на DRIVE2

Наконец-то я стал законным владельцем автомобиля :) До этого, по документам, владельцем был rodionovski. А запись эту хочу сделать, так как в интернетах вызывает большое негодование, по поводу проверки номера двигателя при постановке на учет.

Девственно чистый ПТС

У меня стоит двигатель с другим номером, не таким как в ПТС. Поэтому перед постановкой, я начал штудировать интерент (в т.ч. и DRIVE2). Хотел узнать, сверяют ли номера сейчас. Мнение и опыты людей разделились, 80% утверждают, что номера сейчас проверяют и если они не совпадают, то на учет не ставят, нужно мол регестрировать новый двигатель. И на самом деле есть такой пункт — "не подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции и не производятся регистрационные действия с транспортными средствами в случае несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным". Это значит что тем, у кого нет номера двигателя в ПТС, тому повезло, остальным нет. Читая, как людям отказывали в регистрации, я всё больше и больше приходил в уныние. Более того, мой двигатель стоял на автомобиле, который еще на учете, а это значит надо вообще делать "высвобождение номерного агрегата двигателя". Но решил просто позвонить в регистрационный отдел ГИБДД и узнать всю правду!

Теория от инспектора ГИБДД:
Сверка номеров двигателя проводится номинально, если модель совпадает с данными в ПТС, то регистрация проходит без проблем. Высвобождать номерной агрегат двигателя, так же нет необходимости, так как именно номер не проверяется, только модель. "Можете приезжать, всё будет хорошо" — заверил меня инспектор по телефону.

Практика при постановке:
Приехал к назначенному времени, в заявлении на сверку номеров, в графе "номер двигателя" указал просто 102 980. Инспектор принимавший документы, ничего по этому поводу не сказал вообще. Далее пошел на сверку, там инспектор спросил где находится номер двигателя, я сказал что не знаю :) Он тогда спросил, какая модель у двигателя, я сообщил всё те же 102 980, инспектор с моих слов так и записал. На этом сверка номеров была закончена и через 30 минут я получил новую ПТС (в старой не было места уже) и свидетельство о регистрации, где в графе "номер двигателя" указано 102980 10088, что абсолютно не понятно откуда взятые цифры :)

А вообще по закону не имеют права отказывать в регистрации и прохождении ТО при несовпадении номера двигателя. Поэтому надо требовать официальный отказ, а с ним либо в вышестоящему начальнику, либо сразу в прокуратору.

Отличия m111.920 и m111.921 — Mercedes C-class, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1993-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 85.3
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг —
Расход топлива, л/100 км (для С180 W202)
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.2
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода —
— на практике 300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz С180 W202

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е18 1.8 л.
Очередная младшая версия рядных четверок в составе семейства М111 (в него вошли и М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23), появилась в 1993 году и заменила М102 Е18. В отличие от своего устаревшего предшественника, в основе нового движка лежал блок цилиндров от М111 Е20, но с цилиндрами меньшего диаметра, под поршни 85.3 мм (были 89.9 мм). В остальном двигатель аналогичен двухлитровому собрату. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), имеются гидрокомпенсаторы и электронный впрыск топлива. Диаметры впускных клапанов, относительно М111 Е20, уменьшены до 33 мм (были 35 мм), выпускных до 29 мм (были 31 мм). В приводе ГРМ используется цепь с ресурсом около 250 тыс. км.
Данный силовой агрегат выпускался в двух вариантах: M111.920 и M111.921.
Система управления впрыском и зажиганием на М111.920 Bosch PMS, на версии М111.921 — Bosch HFM.

Производился мотор до 2000 года, когда был снят с производства и через два года был представлен новый двигатель M271 E18 ML.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е18

Все неисправности и недостатки двигателя М111.920/М111.921 полностью аналогичны тем, что присутствуют на старших моторах M111 E20, ознакомиться с ними можно здесь.

Текст взят от сюда


Смотрите также

Описание: