Где находится нижегородское кольцо карта


Нижегородское кольцо — Википедия

Нижегородское кольцо — стационарная трасса для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первая в России гоночная трасса, по международной классификации относящаяся ко II-й категории.[3] Строительство началось 15 декабря 2008 года[4], официальное открытие состоялось 3 июля 2010 года[5].

Нижегородское кольцо

Расположена в 16 км от Автозаводского района Нижнего Новгорода. На автомобильной дороге Р125, в 10 км от пересечения с М7 (E 22).

Рядом расположены любительская трасса ралли-спринта и богородский ипподром.[1]

Расстояние до ближайшего населённого пункта — деревни Берёзовка составляет 0,7 км.

В августе 2008 года проект трассы прошёл согласование в Российской автомобильной федерации.[6] Строительство началось 15 декабря 2008 года[4], на месте временной трассы[7]. По итогам конкурса в качестве подрядчика было выбрано ООО «Арзамасдорремстрой».[8]

В июне 2009 года из-за переноса границ комплекса в связи с близким расположением газопроводов, конфигурация трассы была изменена.[9] В отдельную была выделена трасса для ралли-кросса, максимальная расчетная скорость снижена с 250 до 233 км/ч, длина трассы увеличена с 3016 до 3222 м.[9] В июле 2009 года завершена подготовка основания и началась укладка первого слоя асфальта.[7]16 октября была завершена укладка второго слоя асфальта.[10]

12-13 ноября на строящейся трассе журнал «За рулём» провел тестирование спортивного автомобиля Skoda Octavia RS[11], а 1 декабря журнал «Форсаж» протестировал Hyundai Genesis Coupe[12]. А 5-6 января 2010 года прошли открытые трек-дни.[13] Для проведения трек-дней и любительского Кубка по кольцевым гонкам был укатан снег на двух конфигурациях.[14]

Первые соревнования планировалось провести осенью 2009 года[15], но затем были перенесены на весну 2010 года. В мае Международная автомобильная федерация подтвердила соответствие проекта трассы требованиям второй международной категории.[16]

Весной и летом строительство продолжилось: велось обустройство территории и подготовка к укладке третьего слоя асфальта на треке. [16] 4 июня начались работы по укладке третьего (финального) слоя асфальта и поребриков.[17]

26 июня 2010 года состоялся четвёртый этап кубка MaxPowerCars, дата его проведения совпала с аномальной жарой: температура воздуха была +38 градусов, асфальта +71 градус.[18]

Открытие трассы состоялось 3 июля 2010 года, на церемонии присутствовал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.[5]

9-11 июля на конфигурации B, длиною 2850 м, прошел второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам серии RTCC.[2][19] В соревнованиях приняли участие 37 пилотов.[19]

7-8 августа 2010 года на трассе планировалось проведение 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу.[20]

В октябре 2010 сообщалось о начале проработке планов по увеличению числа конфигураций и протяженности трассы до 4700 м.[21]

Начиная с лета 2011 года планируется строительство второй очереди комплекса, включающей инфраструктуру[22]. Проект разработан в «Металлимпресс» и предусматривает строительство трибун на 4820 зрительских мест, 19 боксов для двух машин каждый, кафе на 40 посадочных мест, автостоянки на 293 места, мойки, сервисно-технического центра, административного корпуса и конференц-зала. [22]

Основные характеристики:[23]

  • Длина трассы — 3222 м
  • Самая длинная прямая — 400 м; прямая для дрэг-рейсинга — 805 м[24]
  • Минимальная ширина — 12 м
  • Максимальная ширина — 16 м
  • Перепад высот — 9,6 м
  • Покрытие — асфальт/асфальтобетон
  • Максимальная расчётная скорость на стартовой прямой — 233 км/ч[9]
  • Средняя расчётная скорость круга — 132 км/ч[9]
  • Направление движения — по часовой стрелке
  • Количество поворотов — 15
  • Допустимое количество автомобилей участников:

Конфигурации[править | править код]

Проектом предусмотрено 3 трассы для кольцевых автогонок, а также трассы для кольцевых мотогонок, картинга, тренировок и дрэг-рейсинга:[25][26]

  • Трассы для кольцевых гонок (направление — по часовой стрелке, ширина 12-16м)
    1. Конфигурация A — 3222 м.
    2. Конфигурация B — 2850 м.
    3. Конфигурация C — 2009 м.
  • Конфигурация D: прямая для дрэг-рейсинга (длина 805 м, ширина 16 м).
  • Конфигурация E: овал (длина 617 м, ширина 12 м).
  • Конфигурация F: тренировочная трасса (длина 1836 м, ширина 12 м).
  • Конфигурация G: трасса для картинга (направление — по часовой стрелке, длина 1379 м, ширина 10-16 м).

Сразу после официального открытия, Нижегородское кольцо стало одним из мест проведения Российской туринговой гоночной серии. Всего в первом сезоне прошло более 20 различных гоночных мероприятий.[27] А через год после открытия на Нижегородском кольце финишировал Чемпионат и Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.[28]

  • 2010 год:
    • 11 июля  — 2-й этап RTCC 2010,
    • 29 августа  — 5-й этап RTCC 2010,
    • 12 сентября  — 6-й этап RTCC 2010,
  • 2011 год:
    • 3 июля  — 3-й этап RTCC 2011,
    • 10 июля — первый зачётный этап Кубка LADA Granta[29],
    • 27 августа  — первый этап RHHCC на Нижегородском кольце[30],
    • 10-11 сентября  — заключительный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам[28].
  • 2012 год:
    • 18 февраля — Слалом. Кубок «Нижегородского кольца».
    • 3 марта — Нижегородская премьера Джимханы.
    • 29 апреля — Первый этап MaxPowerCars.
    • 20 мая — Russian Superbike Championship-Чемпионат и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
    • 27 мая — Любительский кубок Nring.
    • 11 июня — Российская Дрифт Серия.
    • 1 июля — дан старт новой гоночной серии «National Light Series» (NLS), участвовать в которой смогут только отечественные автомобили Lada и ГАЗ «Волга».
    • 8 июля — 3-й этап Чемпионата и Кубка России по мотогонкам.
    • 22 июля — Летний автомобильный фестиваль "Ярмарка тест-драйвов «Русские горки» с успехом прошел на «Нижегородском кольце» 22 июля. Говоря сухим языком цифр, более 5000 нижегородцев решили провести этот летний выходной в компании единомышленников.
    • 28 июля — В этом году гоночная трасса «NRing» принимала 5 и 6 этап Чемпионата по автогонкам между любительскими автомобильными клубами — Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC). Два этапа напряжённой и честной борьбы, только самые горячие хэтчбеки («hot hatch»), самые отчаянные пилоты, и самые безудержные скорости.
    • 29 июля — На профессиональной гоночной трассе «Нижегородское кольцо» 29 июля прошёл второй этап новой гоночной серии — NLS. Бескомпромиссная борьба, стремление к победе, мастерство и азарт гонщиков сделали обе гонки этапа ярким спортивным событием.
    • 1 сентября — Второй этап кубка Нижнего Новгорода по drag racing «Битва Моторов» обещал стать знаковым во всех отношениях для любительского автоспорта Нижнего Новгорода.
    • 2 сентября — на профессиональной гоночной трассе «Нижегородское кольцо» прошли соревнования «Кубок по летним кольцевым гонкам в классе автомобилей карт», посвящённый памяти Фейгина А. Р., победу в которых праздновала команда г. Богородска.
    • 15-16 сентября — 7 этап новой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC), состоявшийся 15 и 16 сентября на «Нижегородском кольце», наглядно показал — в идею объединения всех гоночных классов под эгидой Российской Автомобильной Федерации (РАФ) поверили все.
    • 22 сентября — Запах жженой резины, клубы дыма, солнечная погода и прекрасная траса — так запомнятся участникам и зрителям первые любительские соревнования по дрифтингу на АСК «Нижегородское кольцо» «DRIFT ATTACK».
    • 23 сентября — Третий этап NLS, прошедший на «Нижегородском кольце» 23 сентября, ознаменовался сразу несколькими рекордами.
    • 6 октября — на «Нижегородском кольце» прошел заключительный этап 2012 года серии MaxPowerCars.
    • 14 октября — 4 этап National Light Series стал не только финальным в этой серии, но и завершающим летний спортивный сезон на трассе NRing.
  1. 1 2 Визит авторов спортивного проекта АСК «Нижегородское кольцо» (недоступная ссылка), АСК «Нижегородское кольцо», 13 августа 2009
  2. 1 2 RTCC, Нижний Новгород: Мастер-класс от Ухова (неопр.). auto-sport.ru (12 июля 2010). Дата обращения 28 июля 2010.
  3. ↑ Сергей Кучин: "Нижегородское кольцо" появилось за счет частных средств, но этот проект может решать государственные задачи (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (21 ноября 2010). Дата обращения 30 сентября 2011. Архивировано 6 октября 2011 года.
  4. 1 2 Заложен первый камень АСК «Нижегородское Кольцо» (недоступная ссылка), АСК «Нижегородское кольцо», 15 декабря 2008
  5. 1 2 Каплин, Дмитрий Грандиозная гоночная трасса открылась в Нижегородской области (неопр.). Время Н (5 июля 2010). Дата обращения 5 июля 2010. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  6. ↑ Будущая трасса АСК «Нижегородское кольцо» согласована в РАФ (недоступная ссылка), АСК «Нижегородское кольцо», 7 августа 2008
  7. 1 2 Нижегородское кольцо: Новости (недоступная ссылка), Иван Кошуринов, Иномарка, июль-август 2009 (размещено на сайте 14 сентября 2009 года)
  8. ↑ «Арзамасдорремстрой» возведет гоночную трассу «Нижегородское кольцо», nta-nn.ru, 09.02.2009
  9. 1 2 3 4 Изменение конфигурации гоночного полотна АСК «Нижегородское кольцо» (недоступная ссылка), АСК «Нижегородское кольцо», 30 июня 2009
  10. ↑ 16 октября 2009 года был положен предпоследний слой асфальта — кольцо замкнулось! Архивная копия от 6 ноября 2009 на Wayback Machine, АСК «Нижегородское кольцо», 17 октября 2009
  11. ↑ Журнал «За рулем» провел тест нового спортивного автомобиля на NRING Архивная копия от 20 января 2010 на Wayback Machine, АСК «Нижегородское кольцо», 17 ноября 2009
  12. ↑ Очередной «Форсаж» на «Нижегородском кольце» (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (2 декабря 2009). Дата обращения 5 декабря 2009. Архивировано 20 января 2010 года.
  13. ↑ Приглашаем на NRING 8, 9, 10 января! (неопр.) (недоступная ссылка — история ). Nring (7 января 2010). Дата обращения 12 января 2010. (недоступная ссылка)
  14. ↑ Завершен зимний сезон 2010 года! (неопр.) (недоступная ссылка — история ). АСК «Нижегородское кольцо» (28 февраля 2010). Дата обращения 2 марта 2010. (недоступная ссылка)
  15. ↑ Гоночная трасса «Нижегородское кольцо» начнет функционировать осенью 2009 года, nta-nn.ru, 23.12.2008
  16. 1 2 22 дня до первой гонки на Нижегородском Кольце (неопр.) (недоступная ссылка — история ). АСК «Нижегородское кольцо» (3 июня 2010). Дата обращения 4 июня 2010. (недоступная ссылка)
  17. ↑ Началась укладка финального слоя асфальта и поребриков! (неопр.) (недоступная ссылка — история ). АСК «Нижегородское кольцо» (4 июня 2010). Дата обращения 7 июня 2010. (недоступная ссылка)
  18. ↑ Первые соревнования на Нижегородском кольце. Maxpowercars 4 этап (неопр.) (недоступная ссылка — история ). АСК «Нижегородское кольцо» (28 июня 2010). Дата обращения 29 июня 2010. (недоступная ссылка)
  19. 1 2 9-11 июля прошел второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам серии RTCC (неопр.) (недоступная ссылка — история ). АСК «Нижегородское кольцо» (12 июля 2010). Дата обращения 28 июля 2010. (недоступная ссылка)
  20. ↑ Календарь официальных соревнований по дрэг-рейсингу на 2010 год (неопр.) (doc). Российская Автомобильная Федерация. Дата обращения 5 декабря 2009. (недоступная ссылка)
  21. ↑ "Нижегородское кольцо" провело переговоры с Михаилом Горбачевым о продлении трассы (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (8 октября 2010). Дата обращения 20 октября 2010. Архивировано 3 января 2011 года.
  22. 1 2 Обогнать Сочи (неопр.). Ведомости. Дата обращения 1 ноября 2010.
  23. ↑ Описание подразделений АСК «Нижегородское кольцо» Архивная копия от 7 ноября 2009 на Wayback Machine, АСК «Нижегородское кольцо»
  24. ↑ Паспорт трассы (недоступная ссылка) (pdf)
  25. ↑ Конфигурация трасс для кольцевых гонок (недоступная ссылка) (pdf)
  26. ↑ Брошюра NRing. Схема трасс (недоступная ссылка)
  27. ↑ Представитель российского автодрома впервые выступил на международной конференции по гоночным трассам (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (25 ноября 2010). Дата обращения 30 сентября 2011. Архивировано 3 января 2011 года.
  28. 1 2 Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам: драматический финал (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (13 сентября 2011). Дата обращения 30 сентября 2011. Архивировано 17 октября 2011 года.
  29. ↑ Первые очки в зачёт нового Кубка LADA Granta - на Нижегородском кольце (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (11 июля 2011). Дата обращения 30 сентября 2011. Архивировано 17 октября 2011 года.
  30. ↑ Нижегородский дебют RHHCC –все сделано на «отлично» (неопр.) (недоступная ссылка). АСК «Нижегородское кольцо» (28 августа 2011). Дата обращения 30 сентября 2011. Архивировано 17 октября 2011 года.
Фото и видео материалы

Обзор трассы "Нижегородское кольцо". — Ford Fiesta ST, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Оригинал материала: Race2Day

Nring


Открытие АСК «Нижегородское кольцо» состоялось в 2010 году.
Проектировал трассу известный еще с Советских времен гонщик и тренер, а так же автор множества книг по теории вождения автомобиля — Михаил Георгиевич Горбачев. Трек построен в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации и позволяет принимать любые соревнования, кроме F1. Поэтому со дня открытия проводятся не только чемпионаты России по кольцевым авто и мотогонкам (RTCC и ШКМГ), но и любительские соревнования (RHHCC, Max Power Cars).
Не смотря на отсутствие трехмерости, трек очень техничен в плане пилотажа, например, есть места, где строить свою траекторию нужно пользуясь известным «правилом двух поворотов». Так, очень интересна связка Т2-Т3-Т4, где залогом скорости выхода на прямик после Т4 является правильность входа в Т2. Если всё получается верно, и на выходе машина смотрит туда, куда нужно, рано «встав на газ» — утро вам явно удалось.

Покрытие специфично – оно более скользкое, чем на всех остальных наших кольцевых трассах, но благодаря этому у него есть неоспоримый плюс – трасса очень «мягкая» по отношению к шинам.

Приехав в Нижний на лысом Hankook RS-2, из которого в перспективе уже намечался лезть корд, я смог отъездить пять стандартных сессий, ни в чем себя не ограничивая. Периодически из-за откровенного перебора скорости в связке Т8-Т9 срывал заднюю ось в длительное скольжение, но даже такие грубые ошибки полотно прощает, и мне не пришлось ехать в тот день на шиномонтаж.

ST150


У любой медали есть обратная сторона, и бережный асфальт Н-ринга не исключение – уровень «держака» резины, в зависимости от используемых шин, на трассе дает очень сильный разброс по времени.

По своей структуре конфигурация трассы похожа на огромный картодром: она сочетает в себе своеобразные «циркульные» дуги, классический П-образник, быстрый левый-на левый с доворотом, поворот с перекладкой автомобиля лево-право и выходом на старт-финишный прямик.

Сами Нижегородцы активно проводят собственные чемпионаты и бюджетные трек-дни, где за адекватные деньги можно принять участие в гонке или покачать скилл на тренировке.

Присутствуют технические срезки для изменения конфигурации кольца и 805-и метровый дрэг-стрип.

В ближайших планах – строительство 19-ти боксов на две машины каждая, трибун, автомойки, кафе и нескольких зданий административного характера.

Резюмируя:

+Замечательная трасса, очень бережливо относящаяся к резине и толерантно к тормозным колодкам.

+Не самая скоростная, зато благодаря большому количеству разнообразных поворотов скучать уж точно не заставит. В самый раз для тренировок.

-Дорога до Нижнего отвратительна. Лучше ехать на автовозе.
Отзыв Артёма Арзуманяна (постоянный участник RHHCC, Max Power Cars и различных трек-дней).

M3 E36 Sedan


Многим трасса не нравится, а мне понравилась. Тем более, что это был первый «скоростной» трек для эМки. Смоленск, конечно, мне больше симпатизирует, но этот тоже достоин внимания. Есть пара особенно интересных для меня поворотов, например, последний поворот перед прямиком, который на эМке проходится, когда получается, немного необычно. Машина вправляется в поворот легким сносом всех четырех колес (на эМке достаточно четко можно вызвать такую ситуацию, только она длится не долго) и дальше в полный газ поддерживаем это состояние легкого скольжения всех четырех. Супер поворот.

Отзыв Максима Белоцкого (победитель чемпионата RHHCC-2011 в классе hot-hatch)


Трек находится в поле. Много разных конфигураций, интересные повороты, есть над чем поломать голову прокладывая оптимальную траекторию. Повороты как скоростные, так и медленные, много апексные и простые. В повороте большая ширина полотна, поэтому до зон вылета может дело и не дойти, хотя сами зоны заасфальтированные. Трек ровный, без существенных перепадов высот. Очень большая заасфальтированная парк стоянка, инфраструктура практически отсутствует. Есть только трибуны на небольшое количество зрителей.

К сожалению у трассы есть и недостатки:

Слабый дренаж, то есть во время дождя наступает потоп. Поперек дорожек текут реки, влетая в которые на большой скорости, создается ощущение, что попал на идеально гладкий лед. Самое ужасное, что текут они прямо в поворотах.

К сожалению, в сухую погоду проявляется другой минус — в поле всегда дует ветер и поднимает клубы пыли, меняя зацеп на трассе.

Рядом нет заправок с 98 бензином, а до ближайшей около 20 км.

Заключение

Для любителя гонок, трек имеет очень интересную конфигурацию. Трасса относительно скоростная, есть повороты где на входе спидометр показывает 140-160 км/ч. Есть затяжные повороты, но для машин не оборудованных противотливными шторками в масляном поддоне это опасно.

Будем надеется, что в ближайшее время построят боксы. Иначе укрываться от осадков и ветра попросту негде.

Традиционное видео с трассы, Fiesta ST & ClioIIIRS:

Как добраться:

Схема проезда


www.nring.ru

АСК «Нижегородское кольцо»
Офис: 603032, Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11-Л
Адрес трассы: 37-й км трассы Нижний Новгород — Касимов (Р-125), Нижегородская обл.

GPS координаты трассы:
широта — 56.12
долгота — 43.59

E-mail: [email protected]
Телефоны:
+7 (831) 4234293
+7 (831) 4153588

Автор Удотов С.

Трасса "Nring circuit" - описание, схема, характеристики

Трасса АСК "Нижегородское кольцо, построенная в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), позволяет проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1. Трасса  имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), мотоконфигурацию (2670 м), а также может делиться на тренировочную зону и зону для картинга. Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства.

​On-line трансляции с камер на трассе

​Схема Трассы

Полная конфигурация: 3222 метра.

Конфигурация B: длина 2850 метров.

Конфигурация C: длина 2009 метров.

Конфигурации Картинг и Тест (1379 м. и 1836 м. соответственно)

Полоса для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.)

 

Характеристики трассы

Длинна трассы, max
3222 метра
Ширина трассы
12-16 метров
Повороты
15 (7левых, 8 правых)
Максимальная скорость 
233 км/ч
Количество конфигураций 
7
Перепад высот
9,6 метра
Рекорды трассы

полная конфигурация

1:35.316 (Дмитрий Дударев, MPC, 14.06.14)

1:28.578 (Станислав Бурмистров, "Формула России", 21.06.14)

 

Схема проезда

АСК "Нижегородское кольцо" расположена в 22 км от Нижнего Новгорода, 400 км от Москвы, в Богородском районе Нижегородской области.

GPS координаты трассы
широта - 56.123 
долгота - 43.598

Схема подъезда к трассе

Офис АСК "Нижегородское кольцо" 
603032, Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11-Л 
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www: http://nring.ru

Телефоны:

Офис: +7 (831) 429-00-77;  4234293
Вопросы организации мероприятий, соревнований, аренды трассы:  +7 (831) 4153588

Рекорд круга с Дмитрием Дударевым

​История создания

Строительство трассы начато в 2008 году, а в 2010 старсса NRing Circuit приняла у себя первые соревнования. 

Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA) и позволяет проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1. 

Кольцевая трасса (расположенная в 22 километрах от Нижнего Новгорода, 400 километров к востоку от Москвы) начала работу летом 2010 года. С введением ее в строй Россия стала обладательницей сложной и интересной трассы для всех типов кольцевых автогонок, мотогонок, дрэг-рейсинга, картинга. 

Кроме собственно спортивного трека и всего необходимого для гонок оборудования, в 2014 году построены 24 бокса для команд,  паддок, кафе, парковки и крытые трибуны на 8000 мест, позволяющие зрителям видеть практически всю трассу.

Кто мы такие, где находимся и как живем — DRIVE2

Строительство трассы было начато в конце 2008 года, открытие состоялось в июле 2010 года. Трасса длиной 3222 метра, с перепадом высот 9, 6 м, имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), мотоконфигурацию (2670 м), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м.) и зону для картинга (1379 м.).

Вид сверху

Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), которая позволит проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1. Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства.

Формула на NRing

Чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам

Кроме собственно спортивного трека и всего необходимого для гонок оборудования, построены паддок, крытые трибуны, позволяющие зрителям видеть все интересные участки трассы, а также парковка.

Публика

Зима

Трасса АСК "Нижегородское кольцо" расположена в 22 км от Нижнего Новгорода, 400 км от Москвы, в Богородском районе Нижегородской области.

Проезд от Москвы: выезд в сторону Нижнего Новгорода по М7. Не доезжая Нижнего Новгорода, в пос. Лесная поляна повернуть с М7 на Саранск (направо), проехать по мосту через Оку и сразу за постом ГИБДД перед виадуком уйти с основной трассы правее (на Богородск, Павлово). Далее ехать до поста ГИБДД на развилке "Богородск – объездная Богородска", продолжить движение по левой дороге (объездная Богородска). Через 700 м. — АСК "НИжегородское кольцо. Трасса находится слева от дороги.

Проезд от Нижнего Новгорода: выезд из мкр. Щербинки в сторону Павлово и Богородска. Доехать до поста ГИБДД на развилке"Богородск – объездная Богородска", продолжить движение по левой дороге (объездная Богородска). Через 700 м. — АСК"Нижегородское кольцо". Трасса находится слева от дороги.

Схема проезда на NRing

Кольцевая улица на карте Нижний Новгород (проложить маршрут, панорамы)



Такими вариантами чаще всего находят или ищут эту улицу:

ул. Кольцевая Нижний Новгород, Кольцевая улица, улица Кольцевая Нижний Новгород, иностранные туристы чаще используют выражения Кольцевая Нижний Новгород стрит в адресных справочниках.

Где находится Кольцевая улица какой город?

Если вам нужно точно понять в каком районе находится Кольцевая улица, то у нас вы найдете варианты населенных пунктов, где присутствует эта улица. Тут вы сможете узнать регион и населенный пункт России, в котором находится эта улица. Кольцевая улица - ниже вы сможете найти отзывы о ней.

Кольцевая улица в городе Нижний Новгород как добраться пешком или на транспорте?

Как добраться на транспорте

Для того, чтобы узнать где находится Кольцевая улица в городе Нижний Новгород, введите в ваш GPS навигатор следующие координаты 56.292183,43.843158.

Гео координаты, где находится Кольцевая улица набирают так:

  • 56.292183,43.843158 нажать найти
  • 56.292183,43.843158 нажать построить маршрут

Кольцевая улица на карте города Нижний Новгород

Чтобы найти нужную улицу на наших картах, вам нужно, прежде всего, удостовериться, что город найден правильно. Далее использовать стрелки перемещения в левом углу карты, они помогут вам приблизить или отдалить нужный вам объект. В верхней части гугл карты присутствует поле поиска, которое упросит поиск. Кольцевая улица на карте города Нижний Новгород расположена в самом центре яндекс карты и обозначена красным маркером.

Обратите внимание, что если поле поиск не находит искомую улицу, то, скорее всего, вами была допущена ошибка, потому в таком случае, ищите вашу улицу по географическим координатам в навигаторе 56.292183,43.843158

Обычно улицу ищут следующими способами:

  • По точному названию на карте Кольцевая улица
  • По GPS координатам 56.292183,43.843158

Кольцевая улица Нижний Новгород на яндекс карте.

Чаще всего для поиска улиц в России используют яндекс карты, потому что они обновляются с периодичностью несколько раз в год. Простые пользователи спрашивают яндекс примерно так: «Кольцевая улица Нижний Новгород на яндекс карте».

Самые частые варианты запроса яндекса:

  • ул. Кольцевая Нижний Новгород
  • Кольцевая улица Нижний Новгород

Поиск из-за границы Кольцевая улица Нижний Новгород на гугл карте

Как правило, зарубежные туристы не знают точных названий наших улиц и даже не представляют, где они могут находиться. Потому яндекс карты для них не подходят, и они используют привычные гугл карты на своем родном языке. Кольцевая улица Нижний Новгород на гугл карте обозначена без учета перевода и панорам, для этого нужно нажать соответствующую функцию на карте внизу. Гугл карты работают в двух режимах: вид со спутника и обычный вид карт по районам.

Распространенные способы улиц на гугл карте:

  • По точным координатам 56.292183,43.843158
  • По поиску с учетом перевода в переводчике гугл, обратите внимание, чтобы эта функция была включена
  • По общему поиску в городе Нижний Новгород учетом подсказок поисковой строки гугл на карте сверху

Найденные адреса и улицы:

г.Нижний Новгород, пос.новинки
г.Нижний Новгород, ул. нестерова
г.Нижний Новгород, Пятигорская 6а
г.Нижний Новгород, Пятигорская 6а
г.Нижний Новгород,

Проложенные маршруты:

от Хохлова - до Глеба успенского
от г.Нижний Новгород, - до г.Нижний Новгород,
от Нижний Новгород, ул.васиоия иванова - до г.Нижний Новгород, площадь горького
от г.Нижний Новгород, Березовскаяд120 - до г.Нижний Новгород, Балахнинский район СНТ Рогожино
от г.Нижний Новгород, Березовскаяд120 - до г.Нижний Новгород, Балахнинский район СНТ Рогожино

Популярные улицы г. Смоленска:

Нижегородское кольцо — Википедия. Что такое Нижегородское кольцо

Нижегородское кольцо — стационарная трасса для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первая в России гоночная трасса, по международной классификации относящаяся ко II-й категории.[3] Строительство началось 15 декабря 2008 года[4], официальное открытие состоялось 3 июля 2010 года[5].

Расположение

Нижегородское кольцо

Расположена в 16 км от Автозаводского района Нижнего Новгорода. На автомобильной дороге Р125, в 10 км от пересечения с М7 (E 22).

Рядом расположены любительская трасса ралли-спринта и богородский ипподром.[1]

Расстояние до ближайшего населённого пункта — деревни Берёзовка составляет 0,7 км.

История строительства

В августе 2008 года проект трассы прошёл согласование в Российской автомобильной федерации.[6] Строительство началось 15 декабря 2008 года[4], на месте временной трассы[7]. По итогам конкурса в качестве подрядчика было выбрано ООО «Арзамасдорремстрой».[8]

В июне 2009 года из-за переноса границ комплекса в связи с близким расположением газопроводов, конфигурация трассы была изменена.[9] В отдельную была выделена трасса для ралли-кросса, максимальная расчетная скорость снижена с 250 до 233 км/ч, длина трассы увеличена с 3016 до 3222 м.[9] В июле 2009 года завершена подготовка основания и началась укладка первого слоя асфальта.[7]16 октября была завершена укладка второго слоя асфальта.[10]

12-13 ноября на строящейся трассе журнал «За рулём» провел тестирование спортивного автомобиля Skoda Octavia RS[11], а 1 декабря журнал «Форсаж» протестировал Hyundai Genesis Coupe[12]. А 5-6 января 2010 года прошли открытые трек-дни.[13] Для проведения трек-дней и любительского Кубка по кольцевым гонкам был укатан снег на двух конфигурациях.[14]

Первые соревнования планировалось провести осенью 2009 года[15], но затем были перенесены на весну 2010 года. В мае Международная автомобильная федерация подтвердила соответствие проекта трассы требованиям второй международной категории.[16]

Весной и летом строительство продолжилось: велось обустройство территории и подготовка к укладке третьего слоя асфальта на треке.[16] 4 июня начались работы по укладке третьего (финального) слоя асфальта и поребриков.[17]

26 июня 2010 года состоялся четвертый этап кубка MaxPowerCars, дата его проведения совпала с аномальной жарой: температура воздуха была +38 градусов, асфальта +71 градус.[18]

Открытие трассы состоялось 3 июля 2010 года, на церемонии присутствовал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.[5]

9-11 июля на конфигурации B, длиною 2850 м, прошел второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам серии RTCC.[2][19] В соревнованиях приняли участие 37 пилотов.[19]

7-8 августа 2010 года на трассе планировалось проведение 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу.[20]

В октябре 2010 сообщалось о начале проработке планов по увеличению числа конфигураций и протяженности трассы до 4700 м.[21]

Начиная с лета 2011 года планируется строительство второй очереди комплекса, включающей инфраструктуру[22]. Проект разработан в «Металлимпресс» и предусматривает строительство трибун на 4820 зрительских мест, 19 боксов для двух машин каждый, кафе на 40 посадочных мест, автостоянки на 293 места, мойки, сервисно-технического центра, административного корпуса и конференц-зала.[22]

Характеристики трассы

Основные характеристики:[23]

  • Длина трассы — 3222 м
  • Самая длинная прямая — 400 м; прямая для дрэг-рейсинга — 805 м[24]
  • Минимальная ширина — 12 м
  • Максимальная ширина — 16 м
  • Перепад высот - 9,6 м
  • Покрытие — асфальт/асфальтобетон
  • Максимальная расчётная скорость на стартовой прямой — 233 км/ч[9]
  • Средняя расчётная скорость круга — 132 км/ч[9]
  • Направление движения — по часовой стрелке
  • Количество поворотов — 15
  • Допустимое количество автомобилей участников:

Конфигурации

Проектом предусмотрено 3 трассы для кольцевых автогонок, а также трассы для кольцевых мотогонок, картинга, тренировок и дрэг-рейсинга:[25][26]

  • Трассы для кольцевых гонок (направление — по часовой стрелке, ширина 12-16м)
    1. Конфигурация A — 3222 м.
    2. Конфигурация B — 2850 м.
    3. Конфигурация C — 2009 м.
  • Конфигурация D: прямая для дрэг-рейсинга (длина 805 м, ширина 16 м).
  • Конфигурация E: овал (длина 617 м, ширина 12 м).
  • Конфигурация F: тренировочная трасса (длина 1836 м, ширина 12 м).
  • Конфигурация G: трасса для картинга (направление — по часовой стрелке, длина 1379 м, ширина 10-16 м).

Спортивные мероприятия

Сразу после официального открытия, Нижегородское кольцо стало одним из мест проведения Российской туринговой гоночной серии. Всего в первом сезоне прошло более 20 различных гоночных мероприятий.[27] А через год после открытия на Нижегородском кольце финишировал Чемпионат и Кубок России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.[28]

  • 2010 год:
    • 11 июля  — 2-й этап RTCC 2010,
    • 29 августа  — 5-й этап RTCC 2010,
    • 12 сентября  — 6-й этап RTCC 2010,
  • 2011 год:
    • 3 июля  — 3-й этап RTCC 2011,
    • 10 июля — первый зачётный этап Кубка LADA Granta[29],
    • 27 августа  — первый этап RHHCC на Нижегородском кольце[30],
    • 10-11 сентября  — заключительный этап Чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам[28].

Примечания

  1. 1 2 Визит авторов спортивного проекта АСК «Нижегородское кольцо», АСК «Нижегородское кольцо», 13 августа 2009
  2. 1 2 RTCC, Нижний Новгород: Мастер-класс от Ухова. auto-sport.ru (12.07.2010). Проверено 28 июля 2010. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  3. ↑ Сергей Кучин: "Нижегородское кольцо" появилось за счет частных средств, но этот проект может решать государственные задачи. АСК «Нижегородское кольцо» (21.11.2010). Проверено 30 сентября 2011. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  4. 1 2 Заложен первый камень АСК «Нижегородское Кольцо», АСК «Нижегородское кольцо», 15 декабря 2008
  5. 1 2 Каплин, Дмитрий Грандиозная гоночная трасса открылась в Нижегородской области. Время Н (5 июля 2010 года). Проверено 5 июля 2010. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  6. ↑ Будущая трасса АСК «Нижегородское кольцо» согласована в РАФ, АСК «Нижегородское кольцо», 7 августа 2008
  7. 1 2 Нижегородское кольцо: Новости, Иван Кошуринов, Иномарка, июль-август 2009 (размещено на сайте 14 сентября 2009 года)
  8. ↑ «Арзамасдорремстрой» возведет гоночную трассу «Нижегородское кольцо», nta-nn.ru, 09.02.2009
  9. 1 2 3 4 Изменение конфигурации гоночного полотна АСК «Нижегородское кольцо», АСК «Нижегородское кольцо», 30 июня 2009
  10. ↑ 16 октября 2009 года был положен предпоследний слой асфальта — кольцо замкнулось!, АСК «Нижегородское кольцо», 17 октября 2009
  11. ↑ Журнал «За рулем» провел тест нового спортивного автомобиля на NRING, АСК «Нижегородское кольцо», 17 ноября 2009
  12. ↑ Очередной «Форсаж» на «Нижегородском кольце». АСК «Нижегородское кольцо» (2 декабря 2009 года). Проверено 5 декабря 2009. Архивировано 20 января 2010 года.
  13. ↑ Приглашаем на NRING 8, 9, 10 января! (недоступная ссылка — история). Nring (7 января 2010). Проверено 12 января 2010.
  14. ↑ Завершен зимний сезон 2010 года! (недоступная ссылка — история). АСК «Нижегородское кольцо» (28 февраля 2010 года). Проверено 2 марта 2010.
  15. ↑ Гоночная трасса «Нижегородское кольцо» начнет функционировать осенью 2009 года, nta-nn.ru, 23.12.2008
  16. 1 2 22 дня до первой гонки на Нижегородском Кольце (недоступная ссылка — история). АСК «Нижегородское кольцо» (3 июня 2010). Проверено 4 июня 2010.
  17. ↑ Началась укладка финального слоя асфальта и поребриков! (недоступная ссылка — история). АСК «Нижегородское кольцо» (4 июня 2010). Проверено 7 июня 2010.
  18. ↑ Первые соревнования на Нижегородском кольце. Maxpowercars 4 этап (недоступная ссылка — история). АСК «Нижегородское кольцо» (28 июня 2010). Проверено 29 июня 2010.
  19. 1 2 9-11 июля прошел второй этап Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам серии RTCC (недоступная ссылка — история). АСК «Нижегородское кольцо» (12 июля 2010). Проверено 28 июля 2010.
  20. ↑ Календарь официальных соревнований по дрэг-рейсингу на 2010 год (doc). Российская Автомобильная Федерация. Проверено 5 декабря 2009. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  21. ↑ "Нижегородское кольцо" провело переговоры с Михаилом Горбачевым о продлении трассы. АСК «Нижегородское кольцо» (08.10.2010). Проверено 20 октября 2010. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  22. 1 2 Обогнать Сочи. Ведомости. Проверено 1 ноября 2010. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  23. ↑ Описание подразделений АСК «Нижегородское кольцо», АСК «Нижегородское кольцо»
  24. ↑ Паспорт трассы (pdf)
  25. ↑ Конфигурация трасс для кольцевых гонок (pdf)
  26. ↑ Брошюра NRing. Схема трасс
  27. ↑ Представитель российского автодрома впервые выступил на международной конференции по гоночным трассам. АСК «Нижегородское кольцо» (25.11.2010). Проверено 30 сентября 2011. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  28. 1 2 Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам: драматический финал. АСК «Нижегородское кольцо» (13.09.2011). Проверено 30 сентября 2011. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  29. ↑ Первые очки в зачёт нового Кубка LADA Granta - на Нижегородском кольце. АСК «Нижегородское кольцо» (11.07.2011). Проверено 30 сентября 2011. Архивировано 10 апреля 2012 года.
  30. ↑ Нижегородский дебют RHHCC –все сделано на «отлично». АСК «Нижегородское кольцо» (28.08.2011). Проверено 30 сентября 2011. Архивировано 10 апреля 2012 года.

Ссылки

Фото и видео материалы

Автодром Нижегородское кольцо. Трек-дни на гоночной трассе

Гоночные трассы

На гоночных трассах не действуют ПДД! Это означает, что нет ограничения скорости, нет дорожных знаков, камер, ГИБДД, но и нет никаких страховых выплат! Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина?

Трек-дни - это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует...

Нижегородское кольцо — трасса для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Расположена в 22 км от Нижнего Новгорода (объездная дорога г. Богородск), 400 км к востоку от Москвы. Открытие автодрома: 3 июля 2010 года.

Архитектура трассы

Архитекторы: Михаил Горбачев и Андрей Китов. Трасса длиной 3222 метра, с перепадом высот 9,6 м, имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м), овал (617 м), мотоконфигурацию (2670 м), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м) и зону для картинга (1379 м). Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства.

Оборудование

Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA) и позволяет проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Формулы 1.

Доступны к аренде:

Общие данные

Длина круга 3222 м
Ширина трека 12-16 м
Самая длинная прямая 400 м
Повороты 15
Правых поворотов 9
Левых поворотов 6
Перепад высот 9,6 м
Направление движения по ЧС

Смотрите также

Описание: