Где находится некрасовка в москве какое там метро


Некрасовка (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2020; проверки требует 1 правка. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Некрасовка.
«Некрасовка»

Некрасовская линия
Московский метрополитен
Район Некрасовка
Округ Юго-Восточный
Дата открытия 3 июня 2019 года[1]
Проектное название Руднёво, Люберецкие поля
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 16[2]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 163
Ширина платформы, м 11,4
Архитекторы С. В. Каретников,
А. Р. Абдрахманова
Выход к улицам проспект Защитников Москвы, Покровская улица
Наземный транспорт А: 722, 788, 841, 849, 885, 893; пригородные автобусы: 31, 31п, 1225, 1232
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Лухмановская
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

Метро Некрасовка в Москве

  • А

    Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 67

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 1

  • В

    Ветеринарные аптеки магазины по продаже лекарств

    Организаций : 4

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 3

  • З

    Зооателье / ателье для животных

    Организаций : 1

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организаций : 4

  • Компании по продаже контрольно-кассовой техники и расходных материалов

    Организаций : 1

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организаций : 1

  • Компании по продаже проката оборудования и инструментов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже строительного оборудования и вспомогательные устройства

    Организаций : 1

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организаций : 21

  • М

    Магазины / заводы по продаже резинотехнических изделий

    Организаций : 1

  • Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организаций : 1

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организаций : 37

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организаций : 19

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организаций : 6

  • Магазины натуральной косметики ручной работы

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организаций : 17

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже автозапчастей для отечественных автомобилей

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже автозвука / автоакустики

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автомасел и мотомасел

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже автомобильных шин и дисков

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организаций : 9

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже батареек

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организаций : 17

  • Магазины по продаже деревянных ящиков / тары

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже детской / модульной мебели

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детской обуви

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже детской одежды

    Организаций : 23

  • Магазины по продаже джинсовой одежды

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже женской одежды

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже зоотоваров / товаров для животных

    Организаций : 21

  • Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже карнизов для штор

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже кованых изделий

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже кожи, шуб из меха, дублёнок

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже колбасных изделий

    Организаций : 13

  • Магазины по продаже кондитерского инвентаря для кондитерских изделий

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже кондиционеров

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже контактных линз для глаз / зрения

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже корпусной мебели и мягкой

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже матрасов ( ортопедических, надувных и др

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже мебели для ванной комнаты

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже мебельной фурнитуры и комплектующих

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже медтехники / медицинской техники

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже мобильных / сотовых телефонов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже мороженого

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже мужской одежды

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже мягкой мебели ( диваны, кресла и др

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже мяса и полуфабрикатов

    Организаций : 21

  • Магазины по продаже мяса птицы и полуфабрикатов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже навигационного оборудования

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже нижнего белья

    Организаций : 7

  • Магазины по продаже овощей и фруктов

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже огнезащитных материалов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже одежды и обуви для танцев

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже орехов / семечек

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже пиротехники, фейерверков

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже питьевой воды

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже плетёной мебели

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже постельных принадлежностей

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже посуды

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже программного обеспечения

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже пряжи для вязания мотки

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже разливного пива

    Организаций : 57

  • Магазины по продаже рыбы и морепродуктов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже садового и огородного инвентаря

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже сантехники / санфаянса

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже семян

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже систем обеспечения безопасности и услуг охраны

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже снаряжения для туризма и активного отдыха

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже специй / пряностей / приправ

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже спортивного питания

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже сувенирных и подарочные букетов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже сувениров и подарков

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже сумок и кожгалантереи

    Организаций : 5

  • Магазины по продаже сценических декораций и бутафорий

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже сыров

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже товаров все для бани и сауны

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже товаров все для праздника

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже товаров для дома

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже товаров для рукоделия и творчества

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже товаров для художников

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже трикотажного изделия

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже удобрений и средства защиты растений

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже фитопродукции

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже хлебобулочных изделий

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже чая и кофе

    Организаций : 3

  • Магазины по продаже чулочно-носочных изделий

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже швейной фурнитуры и тканей в розницу

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже школьной формы

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже штор и портьерной ткани

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков

    Организаций : 11

  • Магазины по продаже яиц

    Организаций : 2

  • Магазины пчеловодства по продаже продуктов

    Организаций : 1

  • Магазины секонд-хенд

    Организаций : 2

  • Магазины средств личной, интимной, детской гигиены

    Организаций : 1

  • Магазины, компании по продаже медицинского оборудования, инструмента

    Организаций : 1

  • Магазины, салоны оптики по продаже очков

    Организаций : 14

  • Магазины, салоны по продаже массажного оборудования

    Организаций : 1

  • Магазины, салоны по продаже протезных, ортопедических товаров / средств

    Организаций : 2

  • Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений

    Организаций : 3

  • Магазины, салоны по продаже ювелирных изделий и украшений

    Организаций : 2

  • Мебельные магазины по продаже офисной мебели

    Организаций : 1

  • Молочные кухни продажа молочных продуктов

    Организаций : 3

  • Молочные магазины по продаже молочных продуктов

    Организаций : 3

  • Мото магазины по продаже запчастей для мототехники

    Организаций : 1

  • Музыкальные магазины по продаже инструментов

    Организаций : 1

  • О

    Обувные магазины по продаже обуви

    Организаций : 3

  • П

    Продовольственные магазины

    Организаций : 39

  • Р

    Рыболовные магазины по продаже рыболовных товаров

    Организаций : 6

  • Рынки

    Организаций : 5

  • С

    Свадебные магазины, салоны платьев

    Организаций : 1

  • Супермаркеты

    Организаций : 121

  • Т

    Торговые / развлекательные центры

    Организаций : 1

  • Ц

    Цветочные магазины / салоны по продаже цветов

    Организаций : 42

  • Некрасовская линия — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 апреля 2020; проверки требует 1 правка. Перейти к навигации Перейти к поиску
    Некрасовская линия
    Московский метрополитен
    Открытие первого участка 3 июня 2019 года[1]
    Длина, км 22,3 (включая 2,7 БКЛ)[2]
    Количество станций 10[2]
    Время поездки, минут 27
    Максимальное число вагонов в составе поезда 8
    Число вагонов в составе поезда 8
    Интервал движения в часы «пик» 4 мин
    Наземные участки нет
    Электродепо ТЧ-20 «Руднёво»
     Интерактивная схемаi
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями

    Некрасовская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Некрасовская ветка стала дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. 

    Первый участок из четырех станций запущен 3 июня 2019 года. Для пассажиров открыты «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Для технического обслуживания, ремонта и отстоя подвижного состава Некрасовской линии введена первая очередь электродепо «Руднево».

    В начале 2020 года состоялся технический пуск второго участка, включающего станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская» «Окская», «Юго-Восточная». А уже 27 марта по этой части линии запустили пассажирское движение. 

    Вместе с ним открыли станции «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строили в рамках Большой кольцевой линии (БКЛ). Они пока будут работать в составе Некрасовской ветки. 

    С открытием новых станций метро уменьшится нагрузка на Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и другие магистрали.

    Метро стало ближе для миллиона человек - жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Пассажиры смогут экономить на дороге до 30 минут в день.

     

     

    Длина линии  15 км
    Станций 8
    Доступ к метро  Более 700 тыс. человек
    Ожидаемый пассажиропоток  Более 1 млн человек в сутки 
    Сокращение времени поездки  Более 15 минут 

    Станция «Некрасовка»: лунная ночь и рубиново-красные стены

    Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

     

     

    Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

    Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

    Станция «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская. На ее базе создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

    Помимо довольно небольшой технологической части, в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), включающий ледовый дворец, бассейн и спортзалы.Также будет построен храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Территория ТПУ станет большим зеленым парком.

    Закат на станции «Лухмановской»

    Колористическое решение станции «Лухмановская»основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсил темно-зеленый гранит. Ярким акцентом стали оранжевые путевые стены.

     

     

    Станция расположена на пересечении проектируемой магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань» с ул. Лухмановская. Создаваемый ТПУ на базе станции метро «Лухмановская» будет включать автовокзал, перроны для посадки-высадки пассажиров, паркинг, гостиницу и торгово-развлекательный центр.

    Станция «Улица Дмитриевского»: космическое спокойствие и лунная дорога

    Художественный образ станции – лунная дорога. Над путями сделали вентиляционные каналы, в те, что ближе к краю платформы, встроили светодиоды. Колонны с подсветкой, отражаясь, усиливают архитектурный образ.

     

     

    Спокойная, светлая, теплая цветовая гамма создает эффект умиротворения. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета.

    Акцентом станции стала стена изумрудного цвета. В отделке использовали гранит, алюминиевые, металлические и металлокерамические панели.

    В перспективе на основе станции «Улица Дмитриевского» будет создан ТПУ, который обеспечит пересадку между метро, наземным общественным и автомобильным транспортом. В его состав войдут зал ожидания, отстойно-разворотная площадка и перехватывающие парковки.

    Расположена вдоль ул. Дмитриевского, между ул. Салтыковская и Татьяны Макаровой.

    Станция «Косино» + пересадка на «Лермонтовский проспект»: мерцание воды, три озера и «бриллиантово-шампанские» колонны

    Интерьер станции напоминает о достопримечательности района – трех озерах: Белое, Черное и Святое. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.

     

     

    Пол украсил гранит. На платформенные колонны установили алюминиевые панели цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором.

    Станция расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Она мелкого заложения, с островной платформой и выходами к ж/д платформе Косино и на Лермонтовский проспект.

    В будущем на базе станций «Косино» и «Лермонтовский проспект», а также ж/д платформы Косино будет создан один из крупнейших ТПУ Москвы.

     

     

    Где будут «ночевать» поезда розовой линии?

    Поезда московского метрополитена «спят» и ремонтируются в электродепо. Они выглядят как ангар. Но сама коробка – незначительная часть этого объекта. Главное – это технологии и инженерные сооружения, которые позволяют оперативно отремонтировать поезд.

     

    Закончено строительство первого этапа электродепо «Руднево» на 16 канав. Здесь будут обслуживаться поезда Некрасовской линии от станции «Косино» до «Некрасовки».

    Первый пусковой комплекс включает:

    • отстойно-ремонтный корпус;
    • административно-бытовой корпус;
    • здание аварийно-восстановительных служб;
    • здание эксплуатационного персонала служб метро;
    • мотовозный цех;
    • вспомогательные здания и сооружения.

    Строительство электродепо началось в 2014 году. Сейчас согласован проект второй очереди строительства «Руднево».  Площадь пяти новых зданий составит около 39 тыс. кв. метров. Новые помещения соединят со зданиями первой очереди, чтобы сформировать единый комплекс.

     

     

    Здесь смогут работать около 1000 человек. Площадь территории – 20,7 га. Мощности депо «Руднево» позволят в течение суток технически обслуживать 48 составов, текущий ремонт одного состава, мойку 20 составов, а также обеспечить ночной отстой 31 состава.

     

    Решение о строительстве Некрасовской (проектное название – Кожуховская) линии московского метро мэр Москвы Сергей Собянин принял в 2011 году. В проектировании принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Белоруссии. Строительство началось в 2012 году и ведется этапами. Новую линию метро ждут 800 тыс. человек – жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который работает в режиме сильной перегрузки. Также с открытием новых станций метро снизится нагрузка на улично-дорожную сеть, включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе.

    Второй участок Некрасовской линии: о дизайне и двухпутных тоннелях

    Станция «Нижегородская» в стиле LEGO

    В дизайне «Нижегородской» отражен образ конструктора «Лего». Станцию поделили на части с помощью цвета, что служит пассажирам удобной навигационной системой.

     

     

    Находится станция между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом. «Нижегородская» - мелкого заложения, может принимать поезда сразу двух линий – Некрасовской и Большой кольцевой, благодаря двум островным платформам, на которые одновременно могут приходить четыре поезда.

     

     

    Потолки в кассовых залах, путевые стены и прямоугольные колонны платформы сделали желтыми и оранжевыми. Яркие решения в интерьере контрастируют с серым и черным цветом. Освещение станции тоже контрастное: от теплого желтого до холодного синего, прямого и отраженного. 

    На потолке разместили алюминиевые панели, стены и карнизы украсили совре­менной графикой.

    Переходы, вестибюли и платформы облицованы керамогранитом и натуральным камнем. Пол станции покрыли шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.

    Конечный интерьер «Нижегородской» представлен в виде больших разноцветных элементов, которые складываются в простые формы.

    После завершения строительства БКЛ станция «Нижегородская» станет конечной для Некрасовской ветки, а участок «Нижегородская» – «Авиамоторная» войдет в состав Большого кольца.

    Также «Нижегородская» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» – одного из крупнейших в столице. Он объединит метро, МЦК, железнодорожный и наземный транспорт.

    Территорию рядом с выходами со станции благоустроили: установили три новые остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитном, разбили газоны и цветники, высадили 41 дерево и 1 098 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

    Станция «Стахановская»: советские станки и «стахановское движение»

    Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходом к Рязанскому проспекту, жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

     

     

    «Стахановская» оснащена четырьмя эскалаторами, тремя лифтами и подъемником для маломобильных граждан.

    «Стахановскую» оформили в стиле конструктивизм. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений.

     

     

    В оформлении использовали гранит и металл. Основными цветами стали красный, серый и черный.

    Территорию рядом с выходами со станции «Стахановская» благоустроили: установили четыре остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 64 дерева и 155 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

    Станция «Окская»: речные мотивы и круги на воде

    Станция находится у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окская, Паперника, 3-я Институтская, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

    Она оснащена пятью эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных граждан.

     

    На станции создали иллюзию реки с кругами на поверхности воды. Архитекторов вдохновила расположенная неподалеку улица, названная в честь реки Оки. Основным цветом для оформления станции стал синий. В его оттенках оформлены кассовый зал, вестибюли и платформа.

    Главным элементом дизайна стал потолок: его украшают ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы диаметром около пяти метров. Мерцающие окружности на синем фоне потолка создают иллюзию течения реки с кругами на воде.

    Стены платформы выполнены из керамогранита, а пол - из светло-серого гранита.

     

     

    Территорию рядом с выходами со станции «Окская» благоустроили: установили четыре остановки наземного транспорта, тротуары замостили гранитом, разбили газоны и цветники, высадили 23 дерева и 1 045 кустарников, установили скамейки, светильники и урны.

    Также для перехода через Рязанский проспект и Окскую улицу построили пешеходный переход. Его открыли в январе 2020 года. 

    Станция «Юго-Восточная»: среднеазиатские дворцы и «песочный» дизайн

    «Юго-Восточная» расположена вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Станция мелкого заложения. Есть один вестибюль с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

    Пешеходные переходы, совмещенные со входами в метро, открыли досрочно, не дожидаясь начала работы станции: 

    через Ферганскую улицу, напротив д. 17 - в январе 2020 года; 

    через Ташкентскую улицу к домам 10, корп. 1 и 12/20 – в феврале 2020 года.

     

    Станцию метро «Юго-Восточная» оформили в стиле среднеазиатских дворцов. Потолок украсили плафоны в виде куполов минаретов, а разделительная стена между платформами напоминает перевернутые арки с зубцами.

     

     

    Цветовое решение также отсылает к среднеазиатским строениям – станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете.

    Пол станции покрыли коричневым гранитом, потолок – декоративной чёрной штукатуркой, стены –  травертином, полированным или шлифованным известняком.

    Над платформами смонтировали системы вентиляции, которые при пожаре будут вытягивать весь дым со станции. 

    Открыл участок мэр Москвы Сергей Собянин 27 марта 2020 года. Новый отрезок включает станции «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию метро), «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».

     

     

    Этот участок строили по новым технологиям. То есть сооружается один большой тоннель, в котором проходят сразу два пути. Поезда едут посередине, а платформы располагаются по краям. Такие тоннели строят с помощью тоннелепроходческого комплекса диаметром 10 метров.

     

    В советские годы двухпутные тоннели строили на первых очередях московского метрополитена. В основном использовался ручной труд и средства малой механизации. Например, двухпутные тоннели есть на участках «Александровский сад» — «Смоленская» Филевской линии, «Красные Ворота» — «Сокольники» и «Парк Культуры» — «Библиотека имени Ленина» Сокольнической, а также «Сокол» — «Аэропорт» Замоскворецкой линии.На некоторых участках пути противоположных направлений отделяли бетонной колоннадой. В дальнейшем из-за условий работы вентиляции стали ставить глухую стенку. При индустриальном строительстве, когда метро прокладывали открытым способом, на небольшой глубине, было удобно соорудить в едином котловане конструкции двухпутного тоннеля, даже если пути были изолированы друг от друга.

    С изобретением технологии проходки тоннелей мелкого заложения щитами, сначала простыми, а потом механизированными, их стали строить однопутными. С внедрением «десяток» было принято решение снова возводить двухпутные, но уже по новым технологиям.

    Необычной станцией на розовой ветке стала «Нижегородская». Она – общая сразу для двух линий метро – Некрасовской и Большого кольца метро. На станции соорудили две платформы и четыре пути: посередине рельсы для розовой ветки, а по бокам – для БКЛ. По такому принципу работают станции «Китай-город» и «Парк Победы».

     

    Дизайн станций

    Все станции розовой линии выполнили в едином стиле. Для них характерно единообразие технических решений и похожии конструкции.

     

    Станции Некрасовской линии метро: фотолента

     

     

    На шести станциях из восьми (кроме «Стахановской» и «Окской») появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые увяжут городской наземный транспорт, метро, МЦК и радиальные направления железной дороги.

     

    ТПУ «Рязанская»

    конструктор Lego, авиация и «стахановское движение» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    От Лефортово до Некрасовки на метро? Уже в конце марта новый участок Некрасовской линии примет первых пассажиров. Станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», а также «Авиамоторная» и «Лефортово» готовы. Сейчас идет обкатка путей и наладка оборудования.

     

    Технический запуск шести станций провел мэр Москвы Сергей Собянин. «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строили в рамках Большой кольцевой линии (БКЛ), пока будут работать в составе Некрасовской.

     

     

    Строительство началось в 2012 году. В работе над Некрасовской линией принимала участие команда специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана и Беларуси.

    Станция «Юго-Восточная»: среднеазиатские дворцы и «песочный» дизайн

    Находится вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей. Станция мелкого заложения. Есть один вестибюль с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

    «Юго-Восточная» оснащена четырьмя эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных граждан.

     

     

    Станцию метро «Юго-Восточная» оформили в стиле среднеазиатских дворцов. Потолок украсили плафоны в виде куполов минаретов, а разделительная стена между платформами напоминает перевернутые арки с зубцами.

     

     

    Цветовое решение также отсылает к среднеазиатским строениям – станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете.

     

     

    Над платформами смонтировали системы вентялиции, которые при пожаре будут вытягивать весь дым со станции. Подрядчик строительства – ООО «МИП-Строй №1».

     

     

    В будущем у станции «Юго-Восточная» появится ярмарка. Также здесь построят многофункциональный комплекс с физкультурно-оздоровительным центром и паркингом на 80 машин.

    Станция «Окская»: речные мотивы и круги на воде

    Расположена у примыкания улиц Окская и Паперника к Рязанскому проспекту. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окская, Паперника, 3-я Институтская, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

    «Окская» оснащена пятью эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных граждан.

     

     

    На станции создали иллюзию реки с кругами на поверхности воды. Архитекторов вдохновила расположенная неподалеку улица, названная в честь реки Оки. Основным цветом для оформления станции стал синий. В его оттенках оформлены кассовый зал, вестибюли и платформа.

    Главным элементом дизайна стал потолок: его украшают ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы диаметром около пяти метров. Мерцающие окружности на синем фоне потолка создают иллюзию течения реки с кругами на воде.

     

     

    Стены на платформе отделаны керамогранитом. Пол выполнен из светло-серого гранита. Подрядчик строительства станции – ЗАО «Мосфундаментстрой-6».

    Станция «Стахановская»: советские станки и «стахановское движение»

    Расположена на пересечении Рязанского проспекта и 2-го Грайвороновского проезда. Станция мелкого заложения, есть один вестибюль с выходом к Рязанскому проспекту, жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

     

     

    «Стахановская» оснащена четырьмя эскалаторами, тремя лифтами и подъемником для маломобильных граждан.

     

     

    «Стахановскую» оформили в стиле конструктивизм. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений.

     

     

    В оформлении использовали гранит и металл. Основным цветом в оформлении станции стал красный, серый и черный. Подрядчик строительства станции – ПАО «Моспромстрой».

    Станция «Нижегородская» в стиле Lego

    Расположена на пересечении Рязанского проспекта, Нижегородской улицы и железнодорожных путейМосковского центрального кольца (МЦК). Станция мелкого заложения с двумя островными платформами, между которыми проложены пути Некрасовской линии, а по бокам от платформ пройдут пути Большой кольцевой линии.

    При движении в одном направлении пересесть с одной ветки метро на другую можно будет на той же платформе. Чтобы ехать в обратную сторону, нужно будет перейти на соседнюю платформу. Такая кросс-платформенная пересадка есть на «Китай-городе».

     

     

    Станция имеет выходы на обе стороны Рязанского проспекта, к станции МЦК Нижегородская и ж/д платформе Карачарово Горьковского направления МЖД. На базе станции формируется крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская».

    «Нижегородская» оснащена 12 эскалаторами и пятью лифтами для маломобильных граждан.

     

     

    Это станция выполнена в стиле конструктора LEGO. При оформлении «Нижегородской» использовали главный художественный прием супрематизма – сочетание геометрических фигур ярких цветов.

    При разработке проекта авторов вдохновили картины Казимира Малевича, Лазаря Лисицкого, Николая Суетина и других художников-супрематистов. Поэтому в интерьерах платформы будут одновременно присутствовать оранжевый, желтый, салатовый, голубой, белый, серый и черный цвет.

     

     

    Потолок отделан алюминиевыми панелями, стены и карнизы украшены современной графикой. Освещение станции будет комбинированным – с использованием светильников прямого и отраженного света.

     

     

    Стены переходов, вестибюлей и платформ облицованы керамогранитом и натуральным камнем. Пол станции покрыт шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.

    Подрядчик строительства станции – ООО «МИП-Строй №1».

    Станция «Авиамоторная»: детали самолета и иллюзия воздушных потоков

    Расположена на пересечении проезда Энтузиастов, шоссе Энтузиастов и путей Рязанского направления МЖД. Она является пересадочной с одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии метро. Станция мелкого заложения, есть два вестибюля с выходами к шоссе Энтузиастов и Авиамоторной улице, жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта.

     

     

    На станции будут работать три эскалатора и лифт. Позднее – после ввода в эксплуатацию второго вестибюля и перехода на станцию «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии – заработают еще шесть эскалаторов и четыре лифта для маломобильных людей. Подрядчик строительства станции – АО «Мосметрострой».

     

     

    В оформлении «Авиамоторной» преобладают черные, серые и белые тона. Архитектурно-художественное решение посвящено авиационной тематике и соответствует названию станции. Колонны и светильники на платформе повторяют форму деталей самолета, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков.

     

     

    На потолке изображен облачный шлейф, который оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолета имитирует и множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.

     

     

    Путевые стены выполнены из нержавеющей стали, пол – из натурального камня, а потолок – из алюминия.

     

     

    На базе станции «Авиамоторная» будет создан транспортно-пересадочный узел, который обеспечит комфортную пересадку на ж/д платформу Новая МЦД-3.

     

    Станция «Лефортово»: где спрятан рыцарский шлем и слон

    Расположена в сквере у кинотеатра «Спутник», вблизи улиц Солдатская и Наличная. Станция мелкого заложения, один вестибюль с выходами к указанным улицам, жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта. Оснащена восемью эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных пассажиров.

     

     

    При отделке станции использовали белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.

    Интерьеры стилизованы под старинные гравюры ХVII–XVIII вв. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого названа станция.

     

     

    Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы. Стены вестибюля украшает черно-белое декоративное панно площадью около 40 «квадратов». На нем изображено здание дворца, отражающееся в водной глади реки.

     

     

    Первому владельцу дворца – Францу Лефорту – посвящена художественная композиция в кассовом зале. При создании набросков картины авторы обращались к истории династии Лефортов. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составил около 5 метров. Картину поместили в потолочную нишу со встроенными светильниками.

     

     

    На базе станции «Лефортово» будет создан небольшой транспортно-пересадочный узел, в составе которого предусмотрено устройство трамвайных перронов, реконструкция прилегающей дорожной сети, а также строительство катка с искусственным льдом.

     

     

    Подрядчик строительства станции – АО «Мосметрострой».

    Передовые технологии в строительстве

    Второй участок Некрасовской линии метро строили щитами-гигантами диаметром 10 метров. Основным преимуществом двухпутных тоннелей является безопасность. В случае аварии или поломки поезда время полной эвакуации пассажиров составляет около 16 минут, тогда как в однопутном тоннеле – почти 40 минут.

     

    Начать просмотр

    ВОПРОСЫ   #6

    Как строят тоннели метро и что такое ТПМК

    Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

    В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

    Назад

    По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

    Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

    Назад

    В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

    Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

    Назад

    Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

    Назад

    Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

    Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

    Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

    Назад

    Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей. Сегодня московское метро строят «Татьяна», «Лилия», «Ольга», «Любовь», «Полина», «Софья», «Наталья»…

    Назад

    На втором участке Некрасовской линии используют вибропути, которые будут подавлять шум от движения поездов. Такие технологии уже успешно внедрили на станциях БКЛ – например, под деловым центром «Москва-Сити».

     

    Для строительства «Нижегородской» использовали технологию top-down: когда станцию возводят уровнями от поверхности земли – «сверху вниз». Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а нулевой отметкой служит бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. Также появляется возможность параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ.

    Преимущества нового участка

    Метро станет ближе для миллиона человек – жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. Пассажиры смогут экономить на дороге до 20 минут в день.

     

     

    Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. С открытием новых станций метро уменьшится нагрузка на Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и другие магистрали.

    Коротко о действующем участке Некрасовской линии

    В прошлом году на карте московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-я по счету. Ее строят поэтапно. Первый участок из четырех станций 3 июня 2019 года запустил мэр Сергей Собянин.

    открыто шесть станций Некрасовской линии и БКЛ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Этого события ждали почти миллион человек – открыто шесть новых станций метро. Четыре из них заработали на Некрасовской линии: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная».

    Еще две построили на Большой кольцевой линии (БКЛ) – «Авиамоторная» и «Лефортово», но пока они будут работать в составе розовой ветки.

    Теперь жители семи московских районов и ближайших подмосковных городов смогут экономить на дороге до 30 минут в день. Расскажем и покажем «фишки» каждой станции.

     

     

    Цитата

    «Казалось бы, не самое удачное время для открытия новых станций метро, когда из-за карантина пассажиропотоки снизились на 30-40%. Но это не так. Некрасовская линия нужна именно сегодня. Благодаря ей мы сможем еще больше рассредоточить пассажиров, уменьшить количество контактов и лучше защитить людей, проживающих на юго-востоке Москвы, от риска получить инфекцию. Метро в столице строили и открывали всегда, даже в самые тяжелые годы. И сегодня мы не будем сворачивать реализацию этого масштабного проекта, который закладывает фундамент развития города на десятилетия вперед», –

    Сергей Собянин

    Мэр Москвы

    Подземный вокзал в стиле Lego –станция «Нижегородская»

    «Нижегородская»– самая необычная станция розовой линии,она кросс-платформенная. Здесь две островные платформы, между которыми проходят пути Некрасовской линии, а по бокам– Большой кольцевой (БКЛ). Чтобы пересесть с одной ветки на другую при движении в одном направлении – достаточно перейти платформу. Если нужно ехать в другом направлении, нужно перейти на соседнюю платформу по переходу.

     

     

    Станция выполнена в стиле конструктора LEGO. У каждой из четырех платформ свой цвет, это помогает сориентироваться при переходе. Здесь использованыоранжевый, желтый, салатовый, голубой, белый, серый и черный цвет.

     

     

    «Нижегородская» станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» – одного из крупнейших в столице. Он объединит метро, Московское центральное кольцо (МЦК), железнодорожный и наземный транспорт. 

    На площади перед входом на станцию метро установили арт-объект «Московские кольца». Он символизирует интеграцию разных видов транспорта в столице. 

     

     

    Стела выполнена из нержавеющей стали в виде сферы, окруженной лентой Мебиуса. Лента это кольца – Московское центральное кольцо и Большая кольцевая линия метро, а цилиндрические отверстия на ней – станции. Сам шар диаметром 3,75 метра изображает систему линий и станций московского метро в пределах Кольцевой линии.

    Все станции подсвечиваются светодиодными лампочками, часть из них – в цветах линий метро. Высота конструкции – порядка 15 метров.

    Арт-объект стал не только украшением города, но и маскирует вентиляционную шахту станции метро «Нижегородская».

     

    «Стахановская»: история в метро

     

     

    «Стахановскую» оформили в стиле конструктивизм. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделали похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений. В оформлении станции использовали гранит и металл. В качестве основного цвета выбрали красный, серый и черный.

     

     

    Речные мотивы на «Окской»

     

     

    На станции создали иллюзию реки с кругами на поверхности воды. Архитекторов вдохновила расположенная неподалеку улица, названная в честь реки Оки. Главным элементом дизайна стал потолок: его украшают ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы диаметром около пяти метров. Мерцающие окружности на синем фоне потолка создают иллюзию течения реки с кругами на воде.

     

     

    Среднеазиатские дворцы на «Юго-Восточной»

    Станцию метро «Юго-Восточная» оформили в стиле среднеазиатских дворцов. Потолок украсили плафоны в виде куполов минаретов, а разделительная стена между платформами напоминает перевернутые арки с зубцами.

     

     

    Цветовое решение также отсылает к среднеазиатским строениям – станцию выполнили в бежевом, желтом, черном и сером цвете.

     

     

    «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строили в рамках Большой кольцевой линии (БКЛ), пока будут работать в составе Некрасовской. О них подробней.

     

     

    Станция «Авиамоторная»: первым делом самолеты

    В будущем с нее можно будет пересесть на Калининско-Солнцевской линии метро.

    В оформлении «Авиамоторной» преобладают черные, серые и белые тона. Архитектурно-художественное решение посвящено авиационной тематике и соответствует названию станции. Колонны и светильники на платформе повторяют форму деталей самолета, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков.

     

     

    На потолке изображен облачный шлейф, который оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолета имитирует и множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.

     

     

    На базе станции «Авиамоторная» появится транспортно-пересадочный узел, который обеспечит комфортную пересадку на ж/д платформу Новая третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3).

    Станция «Лефортово»: слон и рыцарский шлем

    Интерьеры станции стилизованы под старинные гравюры ХVII–XVIII вв. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого названа станция.

     

     

    Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы. Стены вестибюля украшает черно-белое декоративное панно площадью около 40 «квадратов». На нем изображено здание дворца, отражающееся в водной глади реки.

     

     

    Первому владельцу дворца – Францу Лефорту – посвящена художественная композиция в кассовом зале. При создании набросков картины авторы обращались к истории династии Лефортов. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составил около 5 метров. Картину поместили в потолочную нишу со встроенными светильниками.

     

    Цитата

    «Благодаря открывшимся участкам метро будут перераспределены пассажиропотоки и значительно разгрузятся Калининская и Таганско-Краснопресненская линии. Кроме того, снизится загрузка на Лермонтовском и Рязанском проспектах, а также Носовихинском шоссе», –

    Андрей Бочкарев

    Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

    Коротко о первом участке Некрасовской линии

    В 2019 году на карте московского метрополитена появилась Некрасовская линия – 15-я по счету. Ее строили поэтапно. Первый участок из четырех станций 3 июня 2019 года запустил мэр Сергей Собянин.

    Для пассажиров открылись «Косино» (пересадка на «Лермонтовский проспект» фиолетовой ветки), «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

     

    Интересные факты о строительстве Некрасовской линии метро

    Впервые в истории строительства Московского метро открытие новой линии началось с участка, расположенного за МКАД.

    Второй участок Некрасовской линии метро строили щитами-гигантами диаметром 10 метров. Основным преимуществом двухпутных тоннелей является безопасность. В случае аварии или поломки поезда время полной эвакуации пассажиров составляет около 16 минут, тогда как в однопутном тоннеле – почти 40 минут.

    На втором участке Некрасовской линии используют вибропути, которые подавляют шум от движения поездов. Такие технологии уже успешно внедрили на станциях БКЛ – например, под деловым центром «Москва-Сити».

    Для строительства «Нижегородской» использовали технологию top-down: когда станцию возводят уровнями от поверхности земли – «сверху вниз». Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а нулевой отметкой служит бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем. Также появляется возможность параллельного строительства сооружений вверх. Это позволяет сократить сроки, расходы и площадь работ.

    Напомним, с 2011 года в Москве введено 287 км линий, 138 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и первые Московские центральные диаметры (МЦД), а также 10 электродепо.

    Некрасовская линия метро

     

    Большая кольцевая линия

     

    Карта строительства метро с линиями МЦД

    Как добраться (доехать) до метро Некрасовка в Москве

    Остановка Метро некрасовка

    Метро Некрасовка, 20 метров, меньше минуты

    Метро некрасовка

    Остановка Метро Некрасовка, 20 метров, меньше минуты

    Оттуда - Сюда

    Остановка Метро некрасовка

    Метро Некрасовка, 30 метрах, меньше минуты

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 1230

    Метро некрасовка

    Остановка Метро Некрасовка, 30 метрах, меньше минуты

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 1230

    Оттуда - Сюда

    Остановка Проспект защитников москвы

    Проспект Защитников Москвы, 150 метрах,  2 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230, 472М

    Проспект защитников москвы

    Остановка Проспект Защитников Москвы, 150 метрах,  2 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230, 472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Метро некрасовка

    Метро Некрасовка, 170 метрах,  3 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Автобусов:

    722, 893

    Метро некрасовка

    Остановка Метро Некрасовка, 170 метрах,  3 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Автобусов:

    722, 893

    Оттуда - Сюда

    Остановка Улица липчанского

    Улица Липчанского, 220 метров,  4 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Автобусов:

    722, 893

    Улица липчанского

    Остановка Улица Липчанского, 220 метров,  4 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Автобусов:

    722, 893

    Оттуда - Сюда

    Остановка Метро некрасовка

    Метро Некрасовка, 250 метрах,  5 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Метро некрасовка

    Остановка Метро Некрасовка, 250 метрах,  5 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Оттуда - Сюда

    Остановка 2-й квартал люберецких полей

    2-й квартал Люберецких полей, 320 метрах,  6 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 472М

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    2-й квартал люберецких полей

    Остановка 2-й квартал Люберецких полей, 320 метрах,  6 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 472М

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    Оттуда - Сюда

    Остановка Улица ухтомского ополчения

    Улица Ухтомского Ополчения, 430 метрах,  8 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230, 472М

    Улица ухтомского ополчения

    Остановка Улица Ухтомского Ополчения, 430 метрах,  8 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230, 472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Рождественская улица, 29

    Рождественская улица, 29, 440 метрах,  8 мин. пешком

    Рождественская улица, 29

    Остановка Рождественская улица, 29, 440 метрах,  8 мин. пешком

    Оттуда - Сюда

    Остановка Рождественская улица

    Рождественская улица, 470 метрах,  9 мин. пешком

    Рождественская улица

    Остановка Рождественская улица, 470 метрах,  9 мин. пешком

    Оттуда - Сюда

    Остановка Покровская улица, 16

    Покровская улица, 16, 510 метрах,  10 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Покровская улица, 16

    Остановка Покровская улица, 16, 510 метрах,  10 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Оттуда - Сюда

    Остановка Рождественская улица, 16

    Рождественская улица, 16, 530 метрах,  10 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Рождественская улица, 16

    Остановка Рождественская улица, 16, 530 метрах,  10 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Мфц «некрасовка»

    МФЦ «Некрасовка», 550 метрах,  11 мин. пешком

    Мфц «некрасовка»

    Остановка МФЦ «Некрасовка», 550 метрах,  11 мин. пешком

    Оттуда - Сюда

    Остановка 1-й квартал люберецких полей

    1-й квартал Люберецких полей, 590 метров,  11 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 472М

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    1-й квартал люберецких полей

    Остановка 1-й квартал Люберецких полей, 590 метров,  11 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К, 472М

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    Оттуда - Сюда

    Остановка Улица недорубова

    Улица Недорубова, 610 метрах,  12 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Улица недорубова

    Остановка Улица Недорубова, 610 метрах,  12 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Оттуда - Сюда

    Остановка Проспект защитников москвы, 7

    Проспект Защитников Москвы, 7, 690 метрах,  13 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Проспект защитников москвы, 7

    Остановка Проспект Защитников Москвы, 7, 690 метрах,  13 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Рождественская улица, 10

    Рождественская улица, 10, 770 метрах,  15 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Рождественская улица, 10

    Остановка Рождественская улица, 10, 770 метрах,  15 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Улица липчанского

    Улица Липчанского, 800 метрах,  16 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Улица липчанского

    Остановка Улица Липчанского, 800 метрах,  16 мин. пешком

    Маршрутка:

    1227К

    Оттуда - Сюда

    Остановка 11-й квартал люберецких полей

    11-й квартал Люберецких Полей, 830 метрах,  16 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    11-й квартал люберецких полей

    Остановка 11-й квартал Люберецких Полей, 830 метрах,  16 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    Оттуда - Сюда

    Остановка Бедрино

    Бедрино, 840 метрах,  16 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Бедрино

    Остановка Бедрино, 840 метрах,  16 мин. пешком

    Маршруток:

    1225К, 1230

    Автобусов:

    722, 893

    Оттуда - Сюда

    Остановка Зенинское шоссе

    Зенинское шоссе, 870 метрах,  17 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    Зенинское шоссе

    Остановка Зенинское шоссе, 870 метрах,  17 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    Оттуда - Сюда

    Остановка Покровская улица

    Покровская улица, 910 метрах,  18 мин. пешком

    Покровская улица

    Остановка Покровская улица, 910 метрах,  18 мин. пешком

    Оттуда - Сюда

    Остановка Проектируемый проезд 598

    Проектируемый проезд 598, 920 метрах,  18 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    Проектируемый проезд 598

    Остановка Проектируемый проезд 598, 920 метрах,  18 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 1225К

    Автобусов:

    841К, 893, 849

    Оттуда - Сюда

    Остановка Рождественская улица, 6

    Рождественская улица, 6, 950 метрах,  18 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Рождественская улица, 6

    Остановка Рождественская улица, 6, 950 метрах,  18 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Оттуда - Сюда

    Остановка Улица вертолётчиков

    Улица Вертолётчиков, 980 метров,  19 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    Улица вертолётчиков

    Остановка Улица Вертолётчиков, 980 метров,  19 мин. пешком

    Маршруток:

    1227К, 47К

    Оттуда - Сюда

    Остановка 3-й квартал люберецких полей

    3-й квартал Люберецких полей, 990 метрах,  19 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    3-й квартал люберецких полей

    Остановка 3-й квартал Люберецких полей, 990 метрах,  19 мин. пешком

    Маршрутка:

    472М

    Оттуда - Сюда

    В Москве запустили новый участок Некрасовской линии метро - Москва

    МОСКВА, 27 марта. /ТАСС/. В пятницу в Москве открыли новый участок Некрасовской линии метро от "Косино" до "Лефортово". На нем находятся станции "Юго-Восточная", "Окская", "Стахановская", "Нижегородская" и "Авиамоторная", теперь они соединены с действующими станциями "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино".

    "Метро в Москве строилось в самые сложные и тяжелые времена. Строится и сегодня, когда ситуация непростая. Закончили строительство одной из крупнейших веток метро в Москве, 22 км, 10 станций от "Некрасовки" до "Лефортово". Запускали его в два этапа, сегодня запускаем второй и последний этап", - сказал во время открытия мэр столицы Сергей Собянин.

    Он отметил, что ветка улучшит транспортную доступность около миллиона человек и разгрузит "Таганскую" (Таганско-Краснопресненскую - прим. ТАСС) ветку метро.

    Кроме самой линии был создан крупнейший в стране ТПУ "Нижегородская", там сходятся МЦК, БКЛ, Горьковское направление железной дороги, Некрасовская линия метро, Северо-Восточная хорда, Рязанский проспект.

    Мэр заключил, что она (связка коммуникаций - прим. ТАСС) войдет в пятерку крупнейших европейских ТПУ; по количеству пересадок или линий транспорта она станет, второй в Европе после парижской. Также он поблагодарил строителей за колоссальную работу, которую они провели, и поздравил горожан.

    Строительство Некрасовской линии проходило поэтапно. Первый участок запустили в июне 2019 года, для пассажиров открылись станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". После запуска второго участка линия стала одной из самых длинных среди строящихся сейчас в Москве - более 15 км.

    Протяженность второго участка Некрасовской линии - 11,7 км. На нем расположены станции "Окская", "Юго-Восточная", "Нижегородская", "Стахановская" и "Авиамоторная". Также специалисты построили двухпутные тоннели от станции "Косино" до "Нижегородской". 

    Экономия около 20 минут в день

    Решение о строительстве Некрасовской линии было принято в 2011 году. Само строительство началось в 2012 году.

    Новая линия обеспечит транспортом 800 тыс. жителей Нижегородского, Косино-Ухтомского и Рязанского районов, Выхино-Жулебино, Некрасовки, Текстильщиков, Кузьминок, а также Люберец и других близлежащих городов Московской области. Они смогут экономить на дороге до 20 минут в день.

    Кроме того, Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. Открытие новых станций уменьшит нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть: Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе.

    В первые годы эксплуатации Некрасовская линия будет связана с БКЛ. Таким образом, пассажиры смогут без пересадки проехать от Некрасовки до Лефортово.

    Новый участок метро от "Косино" до "Лефортово" открылся для пассажиров

    2020-03-27T11:06

    2020-03-27T11:16

    https://realty.ria.ru/20200327/1569224749.html

    Новый участок метро от "Косино" до "Лефортово" открылся для пассажиров

    https://cdn24.img.ria.ru/images/156307/51/1563075171_0:255:3071:1983_1036x0_80_0_0_105f91396645144006cb56021300931a.jpg

    Недвижимость РИА Новости

    https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

    Недвижимость РИА Новости

    https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

    МОСКВА, 27 мар – РИА Новости. Новый участок Некрасовской линии метро Москвы от "Косино" до "Лефортово" открыли в пятницу для пассажиров. На этом участке расположены станции "Юго-Восточная", "Окская", "Стахановская", "Нижегородская" и "Авиамоторная", которые теперь соединены с действующими станциями "Некрасовка", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Косино".

    "Метро в Москве строилось в самые сложные и тяжелые времена. Строится и сегодня, когда ситуация непростая. Закончили строительство одной из крупнейших веток метро в Москве, 22 км, 10 станций от Некрасовки до Лефортова. Запускали его в два этапа, сегодня запускаем второй и последний этап. Ветка важнейшая, она улучшит транспортную доступность около миллиона граждан, разгрузит "Таганскую" (Таганско-Краснопресненскую - ред.) ветку метро ", - сказал в ходе открытия мэр Москвы Сергей Собянин.

    Он подчеркнул, что строительство линии было очень сложным: десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, множество линий коммуникаций газа и водопровода. Помимо самой линии создан еще крупнейший в стране транспортно-пересадочный узел "Нижегородская", где сходятся МЦК, Большая кольцевая линия метро, Горьковское направление железной дороги, Некрасовская линия метро, Северо-Восточная хорда, Рязанский проспект.

    27 марта, 00:24

    Участок Некрасовской линии метро в Москве должны запустить в пятницу

    "Она (связка коммуникаций - ред.) войдет в пятерку крупнейших европейских транспортно-пересадочных узлов; по количеству пересадок или линий транспорта она будет, скорее всего, второй в Европе после парижской. Я хотел поблагодарить строителей за титаническую работу, которую они провели, и поздравить москвичей. Это, действительно, великий объект и великая стройка", - заключил мэр.

    На карте Московского метрополитена Некрасовская линия (розовая) - 15-я по счету. Ее строили поэтапно. Первый участок из четырех станций был запущен 3 июня 2019 года, для пассажиров открылись станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". После запуска второго участка линия стала одной из самых длинных среди строящихся сейчас в столице - более 15 км.

    Общая протяженность второго участка Некрасовской составляет 11,7 км. На нем находятся станции "Окская", "Юго-Восточная", "Нижегородская", "Стахановская" и "Авиамоторная". На этом участке специалисты построили двухпутные тоннели от станции "Косино" до "Нижегородской". Во время создания станции "Нижегородская" строители использовали новейшую технологию top-down, когда подземная часть возводится "сверху-вниз" от уровня земной поверхности с возможностью параллельного строительства сооружений вверх. Благодаря этому строители сократили расходы, сроки и площадь работ, что важно, так как станцию создавали в условиях плотной городской застройки.

    17 марта, 13:56

    В Москве начали проходку еще одного тоннеля Коммунарской линии метро

    Решение о строительстве Некрасовской линии метро Сергей Собянин принял в 2011 году. В проектировании линии участвовали специалисты из Москвы, Татарстана, Петербурга и Белоруссии. Строительство началось в 2012 году. Новая линия обеспечит быстрым и комфортным городским транспортом 800 тыс. жителей Нижегородского, Косино-Ухтомского и Рязанского районов, Выхино-Жулебино, Некрасовки, Текстильщиков, Кузьминок, а также Люберец и других близлежащих городов Подмосковья.

    В среднем пассажиры смогут экономить на дороге до 20 минут в день. Кроме того, Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который сейчас перегружен. Также открытие новых станций уменьшит нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть, включая Лермонтовский и Рязанский проспекты, Носовихинское шоссе и др.

    Кроме того, в первые годы эксплуатации Некрасовская линия будет напрямую связана с Большой кольцевой линией. Пассажиры смогут без пересадки проехать от Некрасовки до Лефортово.

    20 марта, 09:58

    Москва установила мировой рекорд по одновременному строительству метро

    Открытие станции метро Некрасовка (история обещаний)

     

     Обновлено: 14 марта 2020 г.

    Жители Некрасовки уже несколько лет ждут открытие станции метро «Некрасовка», которое хоть и создаст некоторые проблемы, но в целом транспортная ситуация явно улучшится! Теперь жителям района не понадобится тратить от получаса до часа на то, чтобы в битком набитом общественном транспорте добираться до м. Выхино.
    Станция «Некрасовка» является частью Некрасовской (ранее называлась Кожуховской) линии метрополитена.

    ИСТОРИЯ ОБЕЩАНИЙ ПО СТАНЦИИ НЕКРАСОВКА
    До 2012 г. рассматривались разные варианты Кожуховской линии метро, но они не предусматривали строительство ст. Некрасовка, т.к. Люберецкие поля аэрации до этого не были частью Москвы. Но в связи с тем, что в июне 2011 года, были подписаны соглашения между Москвой и Московской областью о передаче в состав Москвы территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации, было принято решение включить в состав ветки также станцию в Некрасовке.
    летом-осенью 2012 г. проводились публичные слушания по проекту планировки Кожуховской линии метрополитена, включающая в том числе станцию метро Некрасовка, http://mosday.ru/news/item.php?125836

    Старый вариант Некрасовской (Кожуховской) линии Метрополитена.

     

    Видео с собрания участников публичных слушаний в Выхино-Жулебино (когда судьба одного района определяется в другом районе)

     

    А 13 сентября 2012 Г. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы утвердила проект планировки участка Кожуховской линии метрополитена от станции “Некрасовка” до станции “Нижегородская улица” длиной 14,6 километра. http://mosday.ru/news/item.php?126235
    При этом первоначально предполагалась сдача всего участка Кожуховской линии от «Авиамоторной» до «Некрасовки» в декабре 2016 г.,
    А 26 ноября 2012 г. начались подготовительные строительные работы.

    29 мая 2014 г. был дан торжественный пуск проходки тоннеля в сторону ст. «Некрасовка», а Собянин С.С. заявил, что строительство Кожуховской линии метро будет завершено в 2016 году.

    10 октября 2014 г. была завершена проходка первого тоннеля Кожуховской линии от камеры съездов за ст. «Люберецкая» (сейчас ст. Лухмановская) до ст. «Некрасовка».

    Кожуховская линия

    Но 25 дек. 2014 г. Сергей Собянин заявил ,что Кожуховская линия метро будет построена в 2017 году

    20 мар. 2015 г. Хуснуллин обещает, что Кожуховскую линию метро могут запустить в конце 2017 года

    Но вот наступил 2016 г., когда по заявлению градоначальника должна была быть запущена Кожуховская линия, а метро в районе Некрасовка так и не появилось.

    24 июня 2016 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в пятницу строящуюся станцию метро “Некрасовка” и заявил, что движение по Кожуховской ветке метро запустят в 2018 году

    (ОБРЕЗАНА?)

    9 янв. 2017 г. Россия 24 Первые шаги “Лилии”: на Кожуховской линии метро роют сразу два тоннеля. Гигантская “Лилия” преодолела первые метры. Новый проходческий щит с романтическим именем начал путь от станции метро “Косино” в сторону платформы “Юго-Восточная”. Впервые за всю историю метростроя многотонный землекоп роет сразу два тоннеля.

    Метро в Некрасовке обещают в 2018 году

    10 января 2017 г. Двухпутные тоннели метро начали строить в Москве. Первый в Московском метрополитене двухпутный тоннель, где поезда одновременно смогут двигаться в разных направлениях, строят на Кожуховской линии. О новой технологии и уникальном тоннелепроходческом комплексе – в сюжете.
    Собянин обещает пуск Кожуховской линии, а значит, и станции Некрасовка в 2018 г.

    11 марта 2017 г. Хуснуллин рассказывает, что Проходка второго тоннеля началась на Кожуховской линии метро и что предполагаемый пуск Метро состоится в конце 2018 г.

     

    Как часто бывает, зима наступает неожиданно и коммунальщики не готовы к снегу в зиму. Так и метростроевцы – к дождям летом оказались не готовы.
    31 июл. 2017 г. дождливая погода заставила строителей московской подземки внести изменения в проект Кожуховской линии. Новые станции решили возводить закрытым способом. Это позволило избежать затопления котлованов и не выбиться из графика. По заверению комментатора планы метростроевцев не изменились – 2018 г.

     

    27 окт. 2017 г. По телевидению сообщили о закрытии на несколько дней трёх станции метро в связи со строительством новой Кожуховской линии.
    Хуснуллин сроки не меняет – 2018 г.

     

    25 дек. 2017 г. Журналисты побывали на Станции метро «Некрасовка» и им рассказали об отделке и о том, что строители заканчивают отделку и монтаж оборудования. Указываемые сроки – конец 2018 г.

     

    17 апр. 2018 г. по “Москва 24” Собянин С.С. заявил, что участок Некрасовка – Косино будет запущена в 2018 г.  (время сюжета на видео 9:01-13:04)

     

    И буквально через несколько дней (22 апреля), стараясь повысить рейтинги действующего мэра журналисты сообщают, что первый отрезок Кожуховской линии метро запустят к концу лета (Поезда поедут по новой “розовой ветке” в августе), надпись с таким смыслом появляется во время выступления Хуснуллина. С этого момента Хуснуллин и Собянин под камеру сами сроки не называют – их указывают журналисты.

    При этом на интернет-ресурсах мэрии указывается:
    «Основные строительно-монтажные работы на участке Кожуховской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» планируется завершить в конце лета, сообщил в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.» (http://www.mosinzhproekt.ru/page/60/1878)
    А основные строительно-монтажные работы – это не выполнение всех работ и не ввод в эксплуатацию.

     

    Летом 2018 г. в проекте «Активный гражданин» завершилось голосование по выбору названия для новой 15-й линии московского метро. Всего свое мнение по этому вопросу высказали 225 702 человека.

    В этом году в столичном метро появится новая 15 линия, которую по решению активных граждан на карте обозначат розовым цветом. Пока за ней закреплено рабочее название «Кожуховская». При этом оно совпадает с названием станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии, что может в будущем запутать москвичей и гостей столицы. Так как линия ведет в район Некрасовка и на ней расположена одноименная станция, предлагается назвать линию не «Кожуховская», а «Некрасовская» (https://ag.mos.ru/news/1869).

     

    28 июня 2018 г. Участок Некрасовской линии московского метрополитена от станции «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности. На участке Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Косино» ведется монтаж эскалаторов
    На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. В данный момент ведется монтаж и пуско-наладка оборудования и инженерных систем.

    31 августа 2018 г. Собянин принял участие технический пуск первого участка Некрасовской линии метро, пообщался на выходе со станции м. Некрасовка с представителями управы и Совета депутатов района Некрасовка. При этом, слова Собянина о сроках строительства журналисты всех каналов не привели.

     

    И только в видео Strateg Video, посвящённое визиту мэра Москвы С Собянина в район Некрасовка, приведено высказывание Собянина о том, что метро заработает до конца 2018 года:

    3 сент. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 указывают, что первый участок Кожуховской (Некрасовской) линии московского метро запустят до конца 2018 года. Приводятся восторженные комментарии жителей, но при этом журналисты указывают, что придётся ещё немного подождать.

    19 окт. 2018 г. в репортаже указывается, что завершается строительство первого этапа электродепо «Руднево». Готовы основные конструкции строений и парковые пути в электродепо «Руднево», предназначенного для обслуживания Некрасовской линии московского метрополитена. Ведется внутренняя отделка помещений и монтаж инженерных коммуникаций.
    Строительство депо будет законечно через 1,5-2,0 мес.

    17 дек. 2018 г. в видеорепортаже Москва 24 журналисты сообщают, что участок от метро “Косино” до “Некрасовки” запустят в начале 2019 года.

    Письмо от 26 декабря 2018 г., в котором Дирекция строящегося метрополитена указывает срок строительства – февраль 2019 г.

    Три станции Таганско-Краснопресненской линии (Котельники, Жулебино и Лермонтовский проспект) закрыты с 4 января по 8 января 2019 г. включительно.
    Перекрыли для того, чтобы врезать стрелку с Некрасовской линии на Таганско-Краснопресненскую линию, но журналисты об этом не упоминают.
    И, соответственно, о сроках ввода в эксплуатацию Некрасовской линии Москва 24 тоже не говорит.

    И в первый же день перекрытия движения на 3-х станциях метро (4 января 2019 г.), видимо по совпадению, на Некрасовской линии произошёл пожар.

    На следующий день после пожара 5 января 2019 г. Хуснуллин высказался о сроках по строительству Некрасовской линии (на участке от Косино до Некрасовки): новый срок конец марта – начало апреля 2019 г!

    Специалисты Метрополитена исходят из того, что метро в Некрасовке заработает в мае 2019 г.

    В феврале 2019 г. сроки перенесли на лето 2019 г. Традиция, по которой Хуснуллин и Собянин под камеру сами сроки не называют (сроки указывают журналисты), сохраняется.

     

    Апрель 2019 г. порадовал нас 2-мя обещаниями Собянина Сергея. Сроки, к сожалению, стали вновь расплывчатыми: “в этом году” и “в течение нескольких месяцев”.

    И наконец-то 3 июня 2019 г. Некрасовская линия была открыта!

    Метро Некрасовка наконец-то открыли!

    На станциях метро «Некрасовка» и «Лухмановская» установили эскалаторы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Участок Кожуховской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

    «На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. Ведется монтаж и пусконаладка оборудования и инженерных систем», – сказал М. Газизуллин.

    Он отметил, что завершаются отделочные работы в пешеходных переходах и вестибюлях станций.

    На станциях «Косино» и «Улица Дмитриевского» ведется отделка стен и потолков платформ, а также вестибюлей станций. Идет монтаж инженерных систем, выполняется установка лифтов для маломобильных людей.

    На станциях построят транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), в составе которых появятся зоны для отдыха и занятий спортом, многофункциональные торговые и деловые центры, социальные объекты, автовокзал, парковки и пешеходные переходы.

    Запуск Кожуховской линии метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города.

    Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

    На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

    Две станции станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

     

    Как строится Кожуховская линия метро

     

    Строительство тоннеля до станции «Косино»

     

    Москвичи выберут название для розовой ветки метро


    Смотрите также

    Описание: