Где находится на дэу нексия блок управления центральным замком


Кнопке ЦЗ быть! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем КУ!

Едем, едем дальше…
Целую неделю разводил полемику в переписке с Serega2308 по поводу установки кнопки управления ЦЗ. У него ЦЗ установлен не штатно, работает с сигналкой параллельно автономно друг от друга. У меня ЦЗ штатный, управляется водительским соленоидом, закрывает ТОЛЬКО пассажирские двери. Водительский соленоид заменён на 5-контактный, управляется он по электрической части только сигналкой.
Моя схема замков получается таковой: сига замыкает водительскую дверь, блок ЦЗ "видит" закрытого водителя и закрывает оставшиеся три двери.
Серёга всё же убедил меня подать плюс на провод соленоида, обозвав меня "китайским пионером" )))))
…Подал… Сгорел предохранитель, откуда брал плюс (габариты, подсветка кнопок двери).
Далее решил поэксперементировать. Штатный соленоид 3-контактный, т.е. два управляющих соленоидом, один "сигнальный". Замкнул управляющие провода с проводами от сигналки, ткнул брелок и… всё потухло…
Отгорела сига, заблокировала бензонасос, сгорел пред на мозги…
Кароче, всё нашёл, что перегорело, заменил, решил найти блок ЦЗ, посмотреть, может его как из вне можно активировать какими-нть доп каналами… полез…
нашёл мозги

кто-нть в курсе, будут они дружить с диагностическим оборудованием?

Нашёл блок ЦЗ

вот он, родимый

Нашёл его вооооон там, за мозгами

Нашёл перемычку. Давно про нее читал, но нифига не помню, под какой она бенз?

Изучив блок, не нашёл ничего интересного, нет у него входных доп.каналов для управления. Собрал обратно и… НЕ ЗАРАБОТАЛО!
Разобрал заново, оказалось провод окислился и отгнил. Выудил из колодки клемму, и поехал в 9 вечера в магаз, подбирать, на вскидку подойти должна клемма "мама" от ВАЗ 2108.

зеленушка — эт окисел

ну и, собственно, взял клеммы, и правда подошли отлично

клеммы

обжал на коленке, собрал, проверил — всё работает, собрал, поехал домой, спать…

Спать…

Спать…

ага, щазззз…

Приснилось мне решение проблемы, как Димке Менделееву, а ведь почти заснул уже, и тут мелькнуло оно — решение.

Не поленился. поднял Ж и набросал схему (прошу не пинать, лень переносить в нормальный чертёж)

Сегодня сметнулся в "Импульс", прикупил реле, монтажку и коннекторы, всё спаял, получилось так:

Ранее была куплена кнопка с колодкой.

Колодку переделать пришлось маля:
По скольку, управление на кнопку я вывел минусовое, плюс таскать не стал, оставил на плате (на изображённой схеме сделано наоборот, поменять проблем не составило), то вынул клемму минусовую (была замкнута на три контакта) и плюсовую тоже. Минус на кнопке нормально замкнутый, при нажатии минус отрубается, и подается плюс. нашел массу на подсветку и минус поставил вместо плюса, третий провод отрезал. Итого, при нажатии теперь замыкает минус, в нулевом положении ничего не замкнуто.

В общем заинсталлил, всё отлично работает, плюс в дверь затянул постоянный, замками можно управлять даже на заглушенной машине (я частенько закрываюсь, когда жду кого-нть долго в машине, мало-ли. у нас всякое бывает, могут и дверь открыть, ввалившись в салон).

Естественно, диод в кнопке был заменён на белый вместо зелёного.

Заодно заменил личинки дверных замков (давно лежали, никак руки не доходили) и вынул и почистил правый передний замок (состояние ужасное). Замок надо менять, мало того, что надо было дрочить дёргать ручку, что та аж чуть не отваливалась, поставил личинку — замок с ключа закрывается, но не открывается.

Как-то так.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Серёга, извини, что трахал тебе мозг мучил тебя вопросами целую неделю. Я оказался прав, по принципу работы своей электрики. Всё же, когда вещи разные, то и, бывает, работают иначе. У тебя есть канал управления в ЦЗ, у меня нет, потому и танцы с бубном получились.
Главное, всё работает.

З.Ы.
обновил схему

Всем бобров, добров и полного бака!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ДЭУ ГЕНТРА (РЕМОНТ ПРОВОДКИ) — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Перестал работать центральный замок. Началось с того что в пути самопроизвольно начал щелкать (открывать двери), подумал глюк и не предал значение. Через определенное время авто перестал закрываться, только вручную из салона((( думал думал, нашел предохранитель отвечающий за центральный замок и опаньки, он сгоревший! чудо поменял и поехал… но не тут то было(((

предохранитель Ef26 (центральный замок)


проехавшись опять началось открывание дверей, а потом и перестала реагировать кнопка открытия (закрытия) дверей из салона. Начал искать по форумам, нашел две причины-
1) жгут идущий под передним левым крылом около двери
2) жгут идущий в тоннеле между передних сидений, спасибо за совет zaharOFFgoogle
Поехал на сервис, все объяснил. Они разобрали дверь пощелкали разъемы, поменяли предик. Пощелкали замками кучу раз, все работает, довольный уехал. За диагностику взяли 1000р(((( Доехал до Москвы, опять та же беда… Думаю на следующий день погоню обратно к ним, не зря же рубас сняли с меня! Поменял предик перед визитом и что пока ехал, хоть бы раз глюкнула… В итоге чет вспомнил наводку zaharOFFgoogle . Дай думаю на пол понажимаю. Нажал пару раз, начал срабатывать ЦЗ! ЦЗ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА ПОЛ! Все думаю, буду вскрывать пол)

Полный размер

скидываем переднее правое сиденье (два болта на 12 спереди и два сзади)

Полный размер

задние два болта (болты скрыты заглушками, которые легко отщелкиваются)

Полный размер

откручиваем подлокотник (два самореза)

Полный размер

рабочее место))) карпет пришлось немного подрезать, чтобы затем его отогнуть

Полный размер

а вот и место перетирания проводов

Полный размер

мальца поближе)))

Полный размер

вот так потрепало изоленту и оплетку проводов

Полный размер

скинул заводскую изоленту и заизолировал каждый из проводов

Полный размер

сам проблемный уголок обработал напильником, убрал заусенцы

Полный размер

дабы в будущем не повторилась такая беда, разрезал кислородный шланг и одел его на уголок и на жгут проводов, думаю должно хватить на долго

Полный размер

финальный результат)

все собрал, ничего нигде не выпирает, боялся, что разрезав карпет будет вылезать из под пластика, ан нет, все гуд)))
всем удачи)))

.

Daewoo Nexia | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5. Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка


Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).


Daewoo Nexia Sakura › Бортжурнал › №9 Нежная проводка или почему глючит центральный замок

Полный размер

Начал глючить центральный замок: всегда открывает и закрывает водительскую дверь, а с остальными как повезёт. Была такая же проблема через некоторое время после покупки машины, сама же потом и прошла. В данном случае эта проблема не проходила. Надоело 2 недели постоянно проверять "все ли двери закрыты" перед уходом. Так же заметил следующую штуку: когда кто-то открывает заднюю правую дверь а потом закрывает её, то бывает дверь сама блокируется (падает фишка или как её назвать), как будто так и было. Начитавшись интернета понял — надо лезть в проводку между стойкой и самой дверью. Было произведено вскрытие гофры и я охренел (фото 1). Изоляция на проводах говнище. Как вся эта хрень не загорелась. Так же была обнаружена странная скрутка. (фото 2) При покупке машины не работало управление этим стеклоподъемником через водительскую дверь, зато с задней двери все было норм. Было обнаружено 2 разорванных провода. Всё скрутил как надо, нарастил 1 провод, обмотал всё изолентой…центральный замок работает, а стеклоподъемник вообще не подаёт признаков жизни. Пошел домой за мультиметром, пытался понять что да как. И понял: при управлении с водительской двери ток на моторчик идет только когда хочешь закрыть окно, и + идет С ДВУХ ПРОВОДОВ! Когда пытаешься закрыть окно вообще нет тока. Видимо до двери где-то замкнуло их. В итоге сделал как было и обмотал всё изолентой. Теперь и стеклоподъемник работает как раньше и центральный замок мозг не парит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремонт центрального замка задней двери — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

В общем, в чем все дело. Сразу скажу, косяк был изначально, с покупкой машины. Задняя левая дверь не открывалась с ключа. Было очень неудобно. Постоянно открывать и закрывать вручную вообще не очень. Решил тут скататься к родителям, ну и соответственно покопаться в машине.

С чего все начинается. Конечно же надо откалупать обшивку задней двери. Там все просто. В глубине ручки один саморез. Его выкручиваем. Сама дверь держится на пистонах. постепенно отщелкиваем их. Я начинал снизу, т.к. очень удобно можно подхватить обшивку именно там. Если стеклоподъемник есть, то до обшивки желательно еще вынуть блочок управления и отщелкнуть провода (в любом случае, даже после снятия обшивки, придется отщелкивать, просто сделать это, пока она не снята — намного удобнее). После отщелкивания пистонов приподнимаем общивку вверх и снимаем (стекло закрыто, чтобы не мешалось). Вот пример того, как выглядит дверь. Еще нужно снять защитную пленку. Прилепить ее обратно тоже нет проблем.

На самом деле, вначале, я думал что дело в проводке, которая идет от корпуса к двери (постоянно сгибается). Соответственно решил проверить ее. Залазим рукой в нижнее правое отверстие и отщелкиваем проводку. Вытягиваем немного из корпуса авто, тоже можно отщелкнуть, но я не делал. Отодвигаем кожух и видим картину.

Да. Покрытие проводов потрескалось и частично сломалось, но провода целы. Подмотнул каждый провод отдельно и закрыл все обратно резиновой защитой. Т.к. проводка цела (стеклоподъемник тоже работает), значит дело в чем-то другом.

Слева от большого отверстия в двери держится на двух болтах такая штука. Вроде бы называется актуатор. Блок с моторчиком. Решил, что дело в нем. Отщелкиваем провода от него. Откручиваем два болта, на которых он держится. Немного поведя его внутрь корпуса двери, снимаем с рычажка, который он двигает. У меня этот блок был обмотан изолентой. Просто размотал. Там две половинки. Вот что видим внутри.

Обычный моторик, по-сути. Вот эта штука, которая чуть выше, у меня плохо двигалась. Разработал ее. Проверяем сам моторчик так. Не собирая, подключаем обратно к проводке. Нажимаем на кнопку закрытия. Моторчик должен крутить. У меня не крутил. Думал дело в нем (перегорел, мало ли что). Провода к нему подключаются двумя контактами по схеме (на фотке зеленая). Причем они ближе к внутренней части находятся (утопленной).

Сами провода вот.

Они у меня окислились. Пошеркал отверткой, подчистил. Вставил обратно к моторчику. Опять проверил ключом. И о боги, моторчик начал крутить).
Теперь, самое сложное, необходимо собрать этот блок обратно. Я выставлял его в крайнее положение (либо полностью этот штырек с шестеренкой выставлен, либо полностью внутри). Замотал обратно изолентой. Теперь смотрим, открыты двери или закрыты. Если закрыты — штырь выставлен наружу, если открыты — он внутри. Открываем или закрываем двери (смотря как у вас этот штырек). Аккуратно надеваем обратно на рычажок. Прикручиваем двумя болтами. Вставляем провода. Собираем дверь в обратном порядке.

И все. Моя дверь стала открываться и закрываться с кнопки ключа. Радости не было границ)

Еще конечно передняя пассажирская дверь почему-то позже других закрывается, но пока что не разбирал и не смотрел, что там с ней. Работает и ладно.

Всем поменьше поломок, даже таких маленьких)

Daewoo Nexia | Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

  1. Производите замену батареек излучателя при отказе включения светодиода на стенке его корпуса при нажимании кнопки.
  2. Половинки корпуса излучателя можно разделить осторожно поддев их отверткой.
  1. Для разделения половинок корпуса дистанционного блока управления замком двери воспользуйтесь отверткой.
  1. Замените две литиевые батарейки типа СR1616 напряжением 3 В каждая.
  1. Замените литиевые батарейки (стрелка).
  1. Плотно сожмите половинки корпуса излучателя.

Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 liter, 2009 year on DRIVE2

Zoom


Всем Здарова) 👋
Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
Центральный замок отказался работать.
Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)
Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
Что нам понадобится?
-термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
-наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
-крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

Zoom

панелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом


Убираем эту панельку, и берем отвертку и откручиваем реле ЦЗ крепится одним саморезом(фото нет к сожалению но там всё понятно)
Кстати на 8 клапанных Нексиях под этой панелькой располагается блок ЭБУ а уже за ним реле ЦЗ. У меня ЭБУ находится под капотом возле аккумулятора. Тут только релюха))

Zoom

вот к этому фишке подключено реле, которое я уже извлёк


Zoom

ЦЕ РЕЛЕ( это реле)))) Украинское даже


Дальше замечаю саааамое интересное, что может расположиться там ещё…засовывем руку где стояло реле и достаём оттуда вот эту мокрую с.ка хрень!

Zoom

кароче это губка паралон, называйте как хотите, и грубо говоря на ней лежало реле ЦЗ


Она не просто сырая или влажная, она просто уже позеленела. Рекомендую для профилактики глянуть каждому в своё авто))

Zoom

И естественно провода в этой фишке сгнили уже!



Смотрите также

Описание: