Где находится музей техники вадима задорожного


Музей Задорожного - фото, как добраться, официальный сайт, отзывы

О музее Вадима Задорожного, который располагается в ближнем Подмосковье недалеко от усадьбы Архангельское, наверняка слышали многие. Те, кто так или иначе интересуется ретро-автомобилями и старой военной техникой, непременно уже его посетили или собираются это сделать. Мы расскажем об этом действительно уникальном и масштабном проекте бизнесмена, историка и фермера Вадима Николаевича Задорожного. Вся самая важная и подробная информация, множество фотографий почти всех экспонатов, внутреннее обустройство и другие полезные факты - все это в нашей сегодняшней статье.

История создания музея

Как все начиналось

Первые предпосылки к созданию музея у Вадима Задорожного возникли в начале 2001 года, когда им был организован автомобильный «Клуб кабриолетов и родстеров», который он и возглавил. На протяжении двух лет проводилась реставрация нескольких редких экземпляров автомобилей, и в последствии это дело переросло в идею создания музея.

«Первый камень» здания музея техники был заложен в 2003 году на выделенном администрацией Красногорского района Подмосковья пустыре, и уже в 2004 году открылись двери для первых посетителей. Тогда экспозиция была очень небольшой, но музей стремительно развивался.

Сейчас здесь уже более тысячи экспонатов, общая площадь экспозиции более 10000 квадратных метров. По словам владельца, пространства уже не хватает и идет подготовка к строительству еще одного здания, так как сейчас только в реставрационных мастерских в работе находится около сотни редчайших автомобилей, для которых в основном здании музея уже просто нет места.

ГАЗ М-20 "Победа" кабриолет

Более того, у Задорожного большие планы на авиационную составляющую. Им было закуплено/получено более сотни редких советских самолетов, многие из которых сейчас в процессе реставрации, а некоторые регулярно поднимаются в небо на различных шоу. Основная коллекция авиации базируется в Калужской области, на аэродроме г. Медынь, при поддержке городской администрации и губернатора области.

Самолет МиГ-15 УТИ

На данный момент у него единственная в России коллекция полностью восстановленных самолетов-ветеранов, способных без проблем подниматься в воздух. Главная идея Вадима Николаевича - создать лучший музей в Европе, и у него, на наш взгляд, все получается просто замечательно.

Фотоэкскурсии: Музей техники Вадима Задорожного

Фотоэкскурсии: Музей техники Вадима Задорожного


В ближнем Подмосковье, на 4-м километре Ильинского шоссе, расположен удивительный музей, имеющий самую большую в России и одну из крупнейших в Европе экспозиций военной и гражданской техники ХХ века. Речь идёт о частном музее Вадима Задорожного, открытом в 2005 году в посёлке Архангельское Красногорского района Московской области.

Со времени открытия музея его экспозиция увеличилась в сотни раз и сегодня размещается на огромной открытой площадке, а также трёх этажах здания. Общая площадь музея составляет более 6000 квадратных метров, на которых представлено более 1000 экспонатов. Уникальность данного музея состоит в том, что в одном месте собраны военные самолёты, танки, орудия, системы ПВО и РСЗО, которые соседствуют с гражданскими автомобилями, пожарной техникой, мотоциклами и тракторами. Коллекция музея постоянно пополняется, и почти при каждом новом посещении здесь можно увидеть что-то новое. Также музей имеет собственную реставрационную мастерскую, где можно увидеть процесс реставрации уникальных машин.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения подписей к ним, попробуйте навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.

Вид на вход в музей. Посетителей встречают крепостные орудия конца XIX века Танки «парадного расчёта». Техника из экспозиции музея регулярно принимает участие в парадах на Красной площади Танки «парадного расчёта». На открытой площадке можно увидеть танки Т-37А, Т-38, Т-70, а также Т-60 выпуска разных заводов Самоходная артиллерийская установка СУ-76. Данный экземпляр также участвует в парадах. Примечательно, что «на ходу» этих машин до недавнего времени не было С танками соседствует редкая гражданская техника – трактор «Универсал», выпускавшийся с 1930-х годов. «Универсал» – первый советский трактор, шедший на экспорт в больших количествах Локомобиль – предшественник трактора. Данный экземпляр был выпущен в Англии в 1896 году и найден на заброшенном хуторе в Швеции в 2008 году Остатки трактора Т-60 «Сталинец». Выпускался в Челябинске в 1933–1937 годах Впечатляющая своими размерами советская береговая 100-мм зенитная пушка КСМ-65. За 1951–1956 годы было выпущено 116 таких орудий Среди военной техники расположилась походная кухня, рядом с которой воссоздан вид полевой солдатской столовой Вид на «аллею техники». На фото – небольшой участок аллеи, вдоль которой расставлена боевая техника. Представлены танки, а также артиллерийские, зенитные и ракетные системы Редкий «зверь» в России – израильский танк М-50 (М4А3 «Sherman») РСЗО 9К57 «Ураган» Танк Т-55А. В музее представлена линейка относительно современных танков, которые продолжают участвовать в локальных конфликтах по всему миру. На заднем плане – ствольная противотанковая артиллерия Т-10М – последний советский серийный тяжёлый танк, дальнейшее развитие линейки ИС Танк Т-10 с ПТРК «Рубин» Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152 в зимнем камуфляже Танк ИС-2 – машина, которой не слишком сильно коснулась послевоенная модернизация. На левой скуле башни, пушке и под бронемаской пушки можно увидеть боевые повреждения Реактивный истребитель-перехватчик Як-28П. Помимо танков и артиллерийских систем, на открытой площадке представлено большое количество образцов авиационной техники: реактивные истребители, штурмовики, бомбардировщики и вертолёты Вид на залы музея. Попав внутрь, легко растеряться от обилия самолётов и машин Основные виды поршневых авиационных двигателей советских самолётов 1940-х годов Двигатель штурмовика Ил-2. Поднят вместе с самолётом, совершившим во время войны вынужденную посадку на лёд одного из озёр в Мурманской области Истребитель Як-1, поднятый со дна озера под Североморском в 2012 году. Воевал в 20-м ИАП ВВС Северного флота Истребитель Як-3 – второй самолёт, собранный на средства колхозника Ферапонта Петровича Головатого. Возвращён из США в 2014 году Советский лёгкий бронеавтомобиль ФАИ В зале выставлено огромное количество гражданской авиационной и автомобильной техники середины ХХ века Автомобили – «американец», «немец» и «француз» Поднявшись на второй этаж, можно осмотреть самолёты вблизи. SPAD S.VII – французский истребитель, воевавший в Первую мировую войну На втором этаже представлены образцы вооружения и предметы быта немецких солдат Немецкий часовой Мотоциклы и зенитные пулемёты На переднем плане – немецкая самоходная мина Goliaph Sd.Kfz. 302, позади – автомобиль Volkswagen Typ 82 Немецкий истребитель Messerschmitt Bf 109 G-6 и немецкое зенитное орудие Flak-38 Коллекция немецких мотоциклов Коллекция советских мотоциклов Линейка мотоциклов Jawa Среди экспонатов музея нашлось место и для стрелкового оружия пехоты. Представлены как современные образцы, так и вооружение первой половины ХХ века Американские мотоциклы и транспортёр. На переднем плане – советские станковые пулемёты Конно-пулемётная тачанка – весьма редкий образец вооружения РККА

Контактная информация

ВНИМАНИЕ! До 12 апреля 2020 г. музей закрыт. Подробности по ссылке.

Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское, 4 км. Ильинского ш., стр. 9.

Проезд общественным транспортом до остановки "Липовая Аллея"
От станции метро «Тушинская»:

  • автобусы № 541, 549, 568;
  • маршрутные такси № 151, 541, 549, 568.

От станции метро Строгино:
  • маршрутное такси №1067

От железнодорожной станции «Павшино» Рижского направления

  • автобусы № 520, 824;
  • маршрутное такси № 31, 49.

Время работы музея:

Проведение экскурсий:

  • Вторник-пятница: с 10:00 до 17:00
  • Выходные и праздничные дни: с 10:00 до 18:00



Информация

Телефон для справок:
+7 (495) 662-38-18
[email protected]
Заказ экскурсий:
+7 (495) 662-38-18
[email protected]
Отдел управления недвижимостью:
+ 7 (495) 662-38-18 +1001
[email protected]

О музее


Вадим Николаевич Задорожный

"Этот музей не мой. Это музей страны, Москвы, Московской области. Он просто должен быть. Потому что сегодня при общем упадке не принято создавать удобные пространства для людей. Здесь все абсолютно бескорыстно..."

Музей техники Вадима Задорожного – это один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей исторической техники. Здесь собраны лучшие раритетные экспонаты прошлого столетия: самолеты, автомобили, мотоциклы, бронетехника, паровозы, артиллерия, стрелковое оружие и предметы быта.  Большая часть прошла реставрацию, находится на ходу и внешне выглядит безупречно.

12 апреля 2018 года Музею техники исполнилось 10 лет. Свой первый юбилей музей отмечает в ТОП-50 музеев России по итогам всероссийского народного онлайн-голосования «Мой любимый музей — 2018». Крытая экспозиция состоит из 3-х этажей выставочных залов, с уникальными коллекциями зарубежных и советских ретро автомобилей, мотоциклов, летательных аппаратов и исторического стрелкового оружия. На просторной уличной экспозиции более 3,5 га размещаются образцы отечественной и зарубежной бронетехники, артиллерии и сельскохозяйственной техники 30-80 годов ХХ века, а так же большая коллекция боевых самолетов и вертолетов. Коллекция музея насчитывает более 1000 экспонатов и постоянно развивается.

Музей располагает реставрационными мастерскими, большим архивом, библиотекой, офисными и административными помещениями, сувенирным магазином и отдельной охраняемой парковкой. "Визитной карточкой" Музея является ресторанный комплекс, включающий в себя рестораны "Гран При", "Museum" и настоящую полевую кухню.

Музей ведет активную исследовательскую работу, участвует в проведении военно-исторических реконструкций, включая ежегодную реконструкцию военного парада 7 ноября 1941 года на Красной площади. 

Для посетителей организованы увлекательные экскурсии, мастер-классы по сборке и разборке автомата Калашникова АК-47, катание на ретро автомобилях и бронетехнике по территории и многое другое. 

Подробнее об Истории создания музея

Московская обл., Красногорский р-н, 4-й км. Ильинского ш.

Музей техники Задорожного и разочарование. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Выдался тут у меня свободный выходной, совпадающий с календарными выходными и с днем танкиста. И решил я со своими детьми съездить в музей техники Вадима Задорожного в Архангельском. Я часто проезжаю мимо этого музея и давно хотел туда попасть со своими мальчишками и вот удалось. К тому же пацанам нравится техника, они очень любят подобные музеи.
Однако парни были немного расстроены, да и у меня получилось двоякое впечатление. Я рассчитывал повести в музее часа три-четыре, а может быть и больше, но уже через час мои мальчишки заклянчили, что им тут скучно и не интересно.

Даже не спасло то, что в музее в честь дня танкиста был мини, я бы даже сказал микро парад )) Мимо зрителей проехали Виллис, полуторка, мотоцикл с коляской, бронеавтомобиль БА-64, какая то маленькая танкетка и Т-34-76.

Полный размер

Полный размер

Правда из-за ограниченной площади музея "проехали", это мягко сказано — весь парад проходил на огороженном турникетами участке примерно 50х10 метров. Техника выезжала, останавливалась, диктор что-то о ней рассказывал в течении 1-2 минут, потом "пассажир" в военной форме пытался стрельнуть из пистолета/автомата и техника уезжала с парада. Почему пытался стрельнуть? А потому, что выстрелить получились только из ППШ у девушки в коляске мотоцикла, которая, судя по виду, сама дико боялась этого автомата. И выстрелил из пистолета… почему то комиссар, а не танкист, сидящий в командирском люке Т-34. Но, как говориться, "пипл схавал". Остальным барышням автоматы просто не зарядили, а в БА-64 после первого выстрела заклинило пулемет и… "и фсе", он уехал истекая радиатором.

Я даже фотографии почти не делал, т.к. техники много, а фотографировать по сути нечего — все получается в куче. Если посмотреть в том же Яндексе, то все фотки в крытом павильоне этого музея сделаны практически с одного ракурса и они почти все одинаковые. Достаточно скачать фотку, обрезать подпись автора и всем говорить, что она твоя — хрен кто что докажет )))
Кстати — просматривая фотки (уже после поездки в музей) на том же Яндексе обратил внимание, что владельцы музея периодически все же "перетасовывают" экспозиции, но это все равно не приводит к улучшению восприятия экспонатов.

На первом этаже крытого павильона находятся в основном легковые автомобили (многие фото взяты из открытых источников в сети).

Полный размер

Это правда моя фотка. Но если Вы наберете в тех же Яндекс-картинках название музея Задорожного, Вы увидите десятки вариантов этой фотки с минимальными различиями. ))) Так что не удивлюсь, что кто-то и мою фотку выдаст за свою. Возможно где-то это и было бы обидно, но уж точно не здесь )))

Полный размер

фото из Яндекса

фото из Яндекса

Где то в углу у лестницы на второй этаж затесалась пара самолетов, пара реактивных двигателей и некоторая летная экипировка.

фото из Яндекса

В "межэтажье" подвешено несколько легких самолетов

Полный размер

фото из Яндекса

На втором этаже находятся несколько витрин с железнодорожными моделями

Полный размер

и небольшой макет железной дороги

Полный размер

Но основную часть второго этажа заняли мотоциклы. Блин, я даже в интернете не смог найти нормальные фотки. Младший (9 лет), пока старший был в туалете, зайдя на второй этаж сказал — "папа, а тут что, продают мотоциклы?" и тут же появляется старший с вопросом: "а что, тут в музее есть еще и автомагазин?" ))) Ну на самом деле непонятно — зачем при таких малых площадях выставлять в ряд одинаковые экземпляры? Впечатление было такое, как будто владельцы музея хотят сказать — "смотрите что у меня есть и сколько много…". Такие же ощущения возникают при посещении магазина — на витрине всего много и все в одном месте. Мало того — хотя бы по годам расставили в порядке возрастания или убывания.

Полный размер

фото с Яндекса

фото с Яндекса

Полный размер

фото с Яндекса

Полный размер

фото с Яндекса

Не верите? А наберите в любом поисковике фразу "музей Вадима Задорожного мотоциклы" и ткните вкладку "картинки"… Вы увидите витрину мотомагазина )))

Конечно надо отдать должное сотрудникам музея — все экспонаты, находящиеся в крытом павильоне, находятся в идеальном состоянии, как говориться — на них муха не сидела. Вся техника буквально вылизана и отполирована до блеска.

Уличные экспонаты то же оставили не лучшие впечатления за исключением тех, что стоят между крытым павильоном и зданием ресторана (да, там есть здоровенный ресторан).

Полный размер

фото с Яндекса

Полный размер

фото с Яндекса

Вся остальная техника на улице, находящаяся за крытым павильоном напоминает отстойник. Отстойник не в смысле обидного производного от "отстой", а производного от нормального слова "отстояться". Место напоминает то, куда свозят технику для ремонта или в ожидании дальнейшего распределения куда либо. Находятся там ЗИЛы-157,131, КрАЗы, БТРы, БМП и БМД, Т-34… А между ними затесались Ганомаг, грузовой Мерседес и какая то историческая танкетка. СтоИт все это на расстоянии 1,5-2 метра друг от друга, по этому их не то, что сфотографировать себе на память, их даже рассмотреть толком не получится. Как будто в военном автопарке хранения техники.

Полный размер

Музей Вадима Задорожного. — DRIVE2

Автомобильные дизайнеры все вымерли, а новых не родилось. Даже машины премиум сегмента, выглядят безвкусным хламом, по сравнению со старыми автомобилями. Именно к такому выводу я пришёл, побывав в музее техники Вадима Задорожного.

Полный размер

2. Alfa Romeo, 1938 г.в. Оказавшись в зале с такими произведениями искусства, я на минуточку представил, как бы смотрелись города наполненные такими автомобилями.

Полный размер

3. Музей техники Вадима Задорожного, крупнейший в России частный музей техники (ретроавтомобилей, мотоциклов и военной техники), расположенный близ усадьбы Архангельское в Красногорском районе Московской области, основан в 2005 году.

Полный размер

4. Но сегодня не о музее, хотя конечно он прекрасен.

Полный размер

5. Просто посмотрите на эти автомобили и вспомните, как выглядит ваша повозка. Только плакать теперь не надо)))

Полный размер

6. Horch 853A, 1938 г.в. Представьте в таком красавце, современную начинку. А потом себя в нём представьте))) Мечта же!

Полный размер

7. Вся современная линейка от Mercedes-Benz на фоне этого Mercedes-Benz 170, 1931 года выпуска, выглядит однообразными дровами.

Полный размер

8. Автомобиль для узких улочек)). BMW Dixi DA3 "Wartburg" — В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven — владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (Пежо Куадрилетт), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства.

Полный размер

9. Messerschmitt KR 175/200 — Известный в Германии как "Гроб Белоснежки" Messerschitt долгое время был мишенью для острот. Тем ни менее это один из самых доступных немецких автомобилей 50-60 годов.

Полный размер

10. Chrysler-CM6, 1931 г.в.

Полный размер

11. Ох у меня слюнки капали.

Полный размер

12.

Полный размер

13. Delahaye 135сс. 1935 г.в

Полный размер

14.

Полный размер

15. Triumph GT-6 — За основу автомобиля взяли шасси британского спортивного родстера 1966 года Triumph GT-6. После чего кузовное ателье Bodywork and Special Metal Fitting сделало под заказ кузов автомобиля, получивший название Bermuda Special Roadster. Кузов изготовлен из дерева с применением технологий производства палуб для яхт.

Полный размер

16.

Полный размер

17. ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год.

Полный размер

18.

Полный размер

19.

Полный размер

20. ЗИС-110П — полноприводная версия, легкового автомобиля высшего (представительского) класса, первого советского послевоенного автомобиля. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году.

Полный размер

На этом думаю надо закончить на сегодня, пока никто не пошёл сжигать свой авто))))
P.S. Музей находится тут: yandex.ru/maps/?source=wi…%3D&ol=biz&oid=1058322794

Музей техники Вадима Задорожного: техника на улице

Ну и завершая свой рассказ о визите в Музей техники Вадима Задорожного,я выкладываю оставшиеся фотографии с наземной в основном техникой,в которой я совсем ни в зуб ногой... Но уж коли был.... Еще раз огромное спасибо Евгению Лебедеву,за его помощь!!!

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Мы ненадолго заскочили в основное здание в кабинет экскурсоводов выпить кофейку.

Тут тоже много интересного,а люди еще интереснее,но времени маловато и бежим дальше,уже на улицу...

Рядом с основной уличной экспозицией есть огороженная территория,на которой складирована техника,ждущая своей очереди на восстановление. Вот что это за танк?

Здесь также сложены кучи запчастей,но это временно и скоро они встанут в строй в реставрируемой технике.

Даже что-то самолетное!!!

Деревянный макет самолета Молния-1.

Что то плавающее?

Какие то ГТСКи.

Найденные поисковиками двигателя.

Ой много всего...

Фото 169.

На территории даже есть жд вагоны установленные на рельсы. А на них тоже техника.

И даже паровоз. Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год. Еще недавно он был таким

Один из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР, за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь. Послужил основой для паровоза ОР18 (позже был переименован в ЛВ), который был самым экономичным советским паровозом (КПД = 9,3 %).

Рядом здание,где обслуживают редкие экземпляры автопрома.

Так что если вы владелец автомобильного раритета,то в этом музее вы сможете получить квалифицированную помощь по всему спектру вопросов.

Даже через стекло было интересно:-)))

Идем дальше. Рядом танк,Женя говорит,что его совсем недавно нашли в одном из подмосковных пионерлагерей.

Он пока ждет своего восстановления.

Идем по аллейке вдоль забора. Времени у меня на подробное рассмотрение всех экспонатов нет:-(((

Ту-143 Рейс.

И его описание.

Идем дальше.

С-75

Описание

Ракета системы ЗРС С-25

Описание

В сторонке еще один комплекс С-75.

Танки купленные у англичан. Судя по всему они были мишенями на полигоне.

А это мы зашли на территорию танковой реставрационной мастерской.

Здесь под навесами расположились экспонаты с которыми работают.

Колесная техника.

Фото 201.

Катюша на базе Студебеккера. Это музей взял на время,как образец,для восстановления своей подобной техники.

Пробегаем через теплую мастерскую.

И снова идем на улицу. Здесь мы встречаем парочку аэросаней Ка-30.

В 1962 году на заводе Прогресс началась разработка аэросаней Ка-30 с применением современных для тех лет конструктивных решений. Их производство предприятие Дальмашзавод в Комсомольске-на-Амуре освоило в 1966 году, а ежегодный выпуск составил 25-30 машин. В производстве Ка-30 использовались авиационные технологии, разработанные в ОКБ Н.И. Камова.

Чтобы добиться максимальной вместительности при относительно небольших габаритах, для цельнометаллического кузова выбрали вагонную компоновку. Внешне он напоминал микроавтобусы тех лет, поэтому впоследствии родилась ложная версия, будто «у аэросаней был кузов от автобуса РАФ». На самом деле кузов Ка-30 не имел ни одной детали, взятой от РАФа, и изготавливался по принципиально иной технологии. Кузова советских микроавтобусов принятым в автомобильной промышленности способом сваривали из стальных панелей, а корпус аэросаней изготовлен из дюралюминия методом клепки, подобно фюзеляжам самолетов и вертолетов.

Здесь как мне сказал Женя,два экземпляра построенных на разных заводах,поэтому они слегка отличаются.Основой кузова Ка-30 послужил силовой пол, на который монтировали все остальные конструктивные элементы и узлы. В центральной части пола по всей длине проходил туннель для проводки коммуникаций: тросов управления, трубопроводов, электрокабелей. Он же играл роль усилителя. Две перегородки разделяли салон аэросаней на три отсека. Впереди - двухдверная кабина. Как в автомобиле и самолете под лобовым стеклом находились приборная панель, панели управления винтомоторной установкой и электрощит. Эти узлы навешивали на поперечную силовую балку. Сиденья водителя и механика располагались также, как в кабине автомобиля. Под креслом механика размещалась автономная установка отопления салонов. Изнутри кабина облицовывалась панелями тепло- и звукоизоляции с декоративным покрытием.
На передней панели кузова устанавливали основные и противотуманные фары, как на автомобиле. На крыше был шарнирно закреплен прожектор-искатель, управляемый из кабины. На оконной стойке аэросаней находился термометр авиационного типа.

Второй отсек предназначался для грузов и пассажиров. Вдоль бортов отсека тянулись откидные сиденья, а в полу смонтированы кронштейны для крепления груза. Единственная в этом отсеке дверь позволяла загружать крупногабаритные ящики, и даже двухсотлитровые бочки. В крыше отсека был предусмотрен аварийный люк.
Грузопассажирский отсек оборудовался в зависимости от специализации саней. Почтовой считалась модификация, у которой по левому борту располагался выполненный в виде дивана запирающийся ящик для почты, на все окна ставили решетки, а входная дверь могла запираться снаружи. Такие меры защиты груза свидетельствуют, что на почтовых санях помимо почты, перевозили деньги, образцы редкоземельных металлов, золотоносный песок и другие ценности.
У пассажирских и санитарных Ка-30 борта и потолок отсека облицовывались тепло- и звукоизоляцией, декоративными панелями. Салон вмещал до 8-10 человек. Для медицинских саней предусматривалась возможность установки носилок.

В третьем, заднем отсеке кузова оставалось место для основного и дополнительного топливных баков, агрегатов воздушной системы. Перед двигателем на верхней наклонной обшивке находился масляный бак.

Ходовая часть аэросаней представляла собой четыре одинаковые лыжи и независимую, выполненную по параллелограммной схеме подвеску. Подобно передним колесам автомобиля, управляемыми были две передние лыжи. Водитель поворачивал их обычным рулевым колесом. Рулевую колонку, червячный редуктор, сошку, а также рулевые тяги позаимствовали от грузовика ЗИЛ-130. Детали этого автомобиля обладали необходимым запасом прочности, при этом выпускались массово, были дешевые и не дефицитные. При маневрах передние лыжи поворачивались относительно продольной оси машины на ±25°.

Для Ка-30 предназначались лыжи двух типов: сваренные из стали или выклеенные из стеклоткани. Стеклопластиковые обладали значительно большим ресурсом. Каждая лыжа состояла из двух подошв: одна - силовая, вторая - ходовая, съемная, непосредственно скользящая по дороге. Ходовая подошва могла быть полиэтиленовой, фторопластовой или стальной. По ней проходила стальная лента с подрезом. В паре с бортовыми угловыми профилями подрезы предупреждали заносы, делали ход машины более устойчивым. В корпус лыжи встраивался кронштейн, с помощью которого она монтировалась к полуоси подвески.

Второй экземпляр.
Силовым агрегатом Ка-30 служил девятицилиндровый радиальный поршневой двигатель АИ-14РС (редукторный, санный). Мощность двигателя составляла 260 л.с. при 2450 об/мин. Для улучшения охлаждения между цилиндрами двигателя устанавливались дефлекторы. Аэросани развивали максимальную скорость до 140 км/час.

Ка-30 толкал трехлопастный воздушный винт типа АВ-79, диаметром 2,7 м. Шаг металлических лопастей изменялся автоматически. Опасная зона вращения воздушного винта ограждалась ярко окрашенными трубчатыми фермами, на концах которых ставили габаритные огни и огни подсвета.

Аэросани Ка-30 использовали министерства связи, геологии, цветной металлургии, сельского хозяйства, газовой промышленности, на них возили пассажиров и грузы в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера, Дальнего Востока, Казахстана. Сани работали на местных линиях протяженностью несколько десятков километров. Им приходилось ездить по снегу, льду, при морозах ниже 40°С. Правда, средний годовой пробег машины редко превышал 12-15 тыс.км. Летом аэросани переставляли на поплавки и использовали на реках, как скоростные суда-глиссеры. Ка-30 эксплуатировали до конца 80 годов.

Идем дальше: Газ-66 кабриолет:-))) Много техники куплено на аукционах распродажи военного имущества республики Беларусь.

Это как раз насколько я понял вся техника с этих аукционов.

Путепрокладчик БАТ-М относится к классу инженерных (дорожных) машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъёмных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ.

Базовая машина — путепрокладчик БАТ на основе АТ-Т, от которого машина отличается гидравлическим, а не механическим (тросовым) управлением рабочего органа (отвала). Мощность двигателя 415 л. с., масса 27,5 тонны, транспортная скорость до 35,5 км/ч. Кабина герметизирована, снабжена фильтро—вентиляционной установкой (ФВУ), благодаря чему машина может работать на местности, заражённой отравляющими и радиоактивными веществами, причём экипаж в кабине может находится без средств индивидуальной защиты.

Рабочий орган (отвал) может устанавливаться (ширина в плане) в бульдозерное (5 метров), двухотвальное (4,5 метра) и грейдерное (4,0 метра) положение. Благодаря этому путепрокладчик может использоваться для различных дорожных и землеройных работ. Расположенная впереди рабочего органа регулируемая по высоте лыжа обеспечивает возможность снятия земляного слоя заданной толщины.

Поднимание и опускание, в том числе и принудительное заглубление рабочего органа, а также его перекашивание в любую сторону производится с помощью гидропривода.
Дополнительно машина оснащена крановым оборудованием грузоподъёмностью 2 тонны, причём управление им производится с выносного пульта, благодаря чему крановщик может одновременно выполнять роль такелажника (стропальщика).

Значительный запас топлива (около 950 кг) обеспечивает машине пробег свыше 500 км или автономную работу в течение 12—15 часов.
Производительность:
прокладка колонного пути по среднепересечённой местности: 1,5—10 км/ч;
землеройные работы: 200—250 м3/ч;
грузоподъёмность крана: 2 т.

БТМ-3 (Быстроходная Траншейная Машина) — армейская машина для быстрой прокладки канав и траншей в грунтах I—IV категории, то есть машина способна отрывать траншеи в грунтах от песчаного до мёрзлого. Создана в СССР в 1970-х годах для инженерных войск, но нашла широкое применение во многих гражданских отраслях. Применяется для ирригационных и мелиоративных работ. Машина смонтирована на базе тяжёлого артиллерийского тягача АТ-Т. Рабочий агрегат представляет собой стальное колесо с ковшами, которое опускается за машину и вращается, выкапывая канаву. По бокам колеса расположены звёздчатые валы, которые разбрасывают в стороны извлечённый грунт.

Мощность двигателя(А-401Г) 415 л. с., масса 27,5 т, транспортная скорость до 36 км/ч.
Производительность БТМ-3 колеблется в зависимости от заданной глубины траншеи и прочности грунта от 270 до 810 метров в час.

ТТХ:
Техническая производительность в грунтах 2—3 категории
При глубине траншеи 1,1 м 800 м3/ч
При глубине траншеи 1,5 м 560 м3/ч
Параметры траншеи
Глубина 1,1—1,5 м
Ширина по верху 0,9—1,1 м
Ширина по дну 0,5 м
Транспортная скорость 35,5 км/ч
Высота 4320 мм
Эксплуатационная масса 27700 кг

Общий вид площадки с танками.

Тут же на улице стоит парочка тракторов ВТЗ Универсал — сельскохозяйственные трактора, выпускавшиеся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 годы и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 годы.

Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе.
Также, трактор «Универсал» был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт.
Прототипом трактора «Универсал» был американский трактор Farmall F-20.

Вот оба трактора в одном ряду.

На этом я свои бдения по музею завершаю до следующего визита сюда. Огромное спасибо людям работающим в этом музее за такое великолепие!!! Успехов!!!

Музей техники Вадима Задорожного — DRIVE2

Добрый день!
Этим постом продолжаю освещать музеи и выставки.
Сегодня про музей техники Вадима Задорожного. Для начала сразу оговорюсь, что речь пойдет только экспозиции, находящейся внутри здания музея, а об экспозиции под открытым небом чуть позже…

Выставочный комплекс разделен на 3 этажа:
1 этаж это автомобили иностранного производства, самолеты, авиационные двигатели,

Alfa-Romeo 6C2500 SS

Delahaye 175

АИ-14

ГТД 350

-1 этаж посвящен отечественным автомобилям как некогда массовым, которые еще можно встретить в потоке машин, так и совершенно уникальным даже для своего времени, сохранившемся в нескольких экземплярах,

Зил 111В

Зил 111Д

Москвич 401

Зил 117ВЕ

Зис 110П

на 2-ом этаже расположена коллекция мотоциклов, среди которых, на компактно размещенном стенде, расположились два болида Ф1 команды Прост.

Мотоциклы JAWA

Prost AP-1

ИЖ Орион 560

ИМЗ 75

Indian 741 B

На каждом этаже есть предметы из прошлого, под час самые неожиданные: водолазное снаряжение или стеллаж полный автомобильных домкратов, все это создает неповторимый антураж, …

Экспозиция обширна с разноплановыми экспонатами, определенно есть на, что посмотреть.
Все организованно на очень высоком уровне, действительно стоит посетить.

До новых встреч!

3 февраля 2015 в 16:32 Метки: музей, выставка, ретро, вадим задорожный, авто, мото

Музей техники Вадима Задорожного - Глянцевый ЖЖурнал — LiveJournal


Продолжаем знакомиться с музеями.
«Музей техники Вадима Задорожного»
Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе (как проехать).
Сайт музея

Сказать что музей очень интересный, означало бы обидеть администрацию и владельца музея.
Музей охренительный! Это самый офигенный музей, который я встречал в России.
Музей, по своей сути это коллекция Вадима Задорожного, однако она не пылится в гараже вдали от посторонних глаз и не ржавеет где-нибудь еще. Коллекция открыта для посещения, без каких любо ограничений. Провести тут можно целый день. Культурный шок вам обеспечен. Для нашей страны такой музей скорее исключение, чем правило. Такого отношения к экспонатам и к музейному делу я еще не встречал.
Музей может сразу заменить несколько музеев в нем и музей ретро автомобилей.

И авиационный музей, например.

И музей военной техники.

Вся техника находится в исправном состоянии и на ходу.
Да, я не буду вам показывать все экспонаты. Техники очень много, разной, уникальной. Ну и я не стремлюсь к тому чтобы заменить вам посещение музея, я всего лишь рассказываю о нем. А то вы так и думали бы что Эрмитаж, венец отечественного музейного дела.

Коллекции Хорьхов завидует даже музей Ауди.
Horch 930V (1940г.) Максимальная скорость 130 км/ч.

ЗИЛ-111В. Использовался при проведении парадов и праздничных эскортов. На таком ЗИЛе Юрий Гагарин торжественно проехал по Москве 14 апреля 1961г.

Какой замечательный Альфа-Ромео.
Alfa-Romeo 6C 2300 B roadster (1938г.) Максимальная скорость 170 км/ч, изготовлено: 10 экземпляров.

Horch 853A (1938г.) Максимальная скорость 135 км/ч, изготовлено: 401 экземпляр.

Какой замечательный БМВ.
BMW Wartburg DA3 (1932г.) Максимальная скорость 75 км/ч, изготовлено: 475 экземпляров.

Запорожец в разрезе. Это ЗАЗ-968М, если не ошибаюсь.

Болиды Формулы-1, тоже имеются в коллекции.

ЗИЛ-41053 (1988-1999) Максимальная скорость 200 км/ч, изготовлено: 22 экземпляра.

Разрабатывался для перевозки Горбачева. В 90-х на таком же ЗИЛе ездил Ельцин.

Мотоцикл сопровождения.

Днепр М-14 (1979) Максимальная скорость 150 км/ч, изготовлено: 32 экземпляра.

ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981) Максимальная скорость 160 км/ч, изготовлено: 3179 экземпляров.
Так и не скажешь что у нас сделано. Умели же постараться.

Кто не знает автомобиль Ford «T»? Думаете нету в музее?
Как бы не так, вот он.
Ford «T» (1908-1927) Максимальная скорость 65-72 км/ч, изготовлено: 15 007 003 экземпляра.

В общем, машин много.

Очень много. Одна краше другой.

Повторюсь, все на ходу.

Красотища.

Не менее обалденна и топливная колонка.

Мотоциклов тоже не маленькая коллекция.
Indian «Big Twin G-model» (1915г.) Максимальная скорость 67 км/ч, изготовлено: 20 000 экземпляров.

ИЖак.
ИЖ Юпитер 500, на сколько я знаю, серийно он не выпускался. То есть это на базе Юпитер 5, но модифицированный. Я не знаю ничего об этом мотоцикле.

Веломото.

В военное время БМВ делали военную технику.

Классные сумки и крепление их на коляске.

Indian 741B Scout (1941-1943) Максимальная скорость 95 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.

А это мотоцикл для таких которые: «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл…» :)

Harley-Davidson 42 WLA (1942-1945) Максимальная скорость 110 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.

Солдат немецкой мотопехоты какой-то слишком добрый для фашиста. В комментах правда поправили что надпись на его форме гласит что он из полевой жандармерии.

А на посту стоит гламурный немецкий солдат. Видимо служба не в напряг. :)

Кстати, у Британских мотоциклов коляска крепится слева.

На такой тележке ездил цыганский барон из фильма «Черная кошка белый кот». :)

Еще в музее есть большой макет железной дороги.

Вероятно скоро тема паровозов будет раскрыта.

Пойдем по самолетам пройдемся.

Последний инструктаж перед полетом.

Под крылом у них небольшой военный офис.

Истребитель-перехвадчик Як-28П

Высотно-компенсирующий костюм.

Высотный морской спасательный костюм.

Катапультное кресло.

Сверхзвуковой самолет вертикального взлета ЯК-141

При полном вооружении.

Шутка, макеты, конечно же.

Кстати, на языке военных ракета называется изделие.
Инструкции по работе с изделием, на пилоне.

МиГ-15 УТИ (1950г.)

Макеты самолетов для испытания аэродинамических свойств.

Оружие в музее имеется в достатке.

Ну, как в достатке? Ну, так склад оружия. :)

Пушки различные.

Танки.
Т-80Б (1978)

Зенитный ракетный комплекс.
ЗРК 6П25 «КУБ»

Реактивная система залпового огня БМ-21 «Град»

Военной техники тоже очень много. На танки, пушки, можно залезть, особенно дети этой возможностью не пренебрегают. Ну и как я уже говорил выше, техника на ходу.

Различные ручки управления орудиями, не заварены, как это обычно бывает. Можете все покрутить, почувствовать себя артиллеристом. Правда, непосредственно узлами они управлять не будут, эту возможность, конечно, устранили, а то посетители начали бы там стволы орудий поворачивать. Так крути, балуйся.

В музейной лавке тоже не менее интересно. Различные макеты, как готовые, так и для моделистов.

Музейная лавка, прямо музей в музее.

Ну и чтобы уж и взрослым и детям… В музее есть автомастерская, где вы можете обслуживать свой олдтаймер, если уж захотите вступить в ряды владельцев ретро автомобилей. В общем, для взрослых тоже есть музейная лавка, например этот автомобиль можно купить. Это не единственное предложение.

Этим постом, конечно, я не смогу передать всего того настроения, атмосферы и кайфа от музея, лучше посетите сами. Правда, проведете там весь день. В музее есть несколько уютных ресторанчиков, так что стоит на него потратить целый день, жалеть не будете.

Похожие музеи:

Музей Феррари

Музей BMW

Музей Веспы в Риме

Музей ретро-автомобилей

Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.

Музеи мира Вконтакте


Музей техники Вадима Задорожного Часть 1. — DRIVE2

Полный размер

Приветствую.

Вырвались на выходных в частный "МУЗЕЙ ТЕХНИКИ ВАДИМА ЗАДОРОЖНОГО", впечатлений масса, комфортно, спокойно походили по этажам и нафоткались вдоволь, часть фотографий представлю на обозрение.
Тем, кто там еще не был — прокатитесь, поддержите рублем проделанную работу

Вырезка с офф сайта
Музей Техники Вадима Задорожного – это один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. Здесь долго и с усердием собирались лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы и, конечно, ретроавтомобили – более 1000 экспонатов. Сегодня Музей Техники Вадима Задорожного по праву может быть назван культурным проектом государственного масштаба.

2 ЭТАЖ коллекция мотоциклов мирного и военного времени, экспозиция американского автопрома, а также болиды «Формулы-1»
1 ЭТАЖ редчайшие образцы западного автопрома, начиная с 1908 года. BMW, Alfa Romeo, Buick, навсегда ушедшие в прошлое Horch и Delahaye. Также здесь представлена коллекция стрелкового оружия и боевой авиации.
-1 ЭТАЖ (цокольный) экспозиция «Гараж Страны Советов». Здесь представлены самые яркие экземпляры советского автопрома – от народного до номенклатурного. Например, уникальный автомобиль ЗИС-115, на котором передвигался И. Сталин.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Музей техники Вадима Задорожного

Созданный как развитие собственного увлечения, музей техники Вадима Задорожного стал окупаемым бизнесом, причем без продаж раритетов. Два ресторана, один в формате солдатской полевой кухни, катание на старинных авто, входные билеты, магазин сувенирных моделей и сдача арендаторам части площадей обеспечивают рентабельность и развитие коллекции.

При этом получение прибыли музей техники Вадима Задорожного не ставит приоритетной целью. Не впадая в патетику, создатель и владелец собрания озвучивает стремление к сохранению технических редкостей ради патриотизма будущих поколений.

Для размещения многочисленных экспонатов музей техники Вадима Задорожного прекрасно оснащен. Используется несколько этажей построенного в стиле классики здания, а также другие строения и открытые площадки. Кроме экспозиционных, на бывшем пустыре построены корпуса производственного назначения, необходимые для восстановления поврежденных машин и механизмов, возвращения их работоспособности. Имеется собственный парк автомобилей, в том числе для перевозки транспортных контейнеров с приобретаемыми редкостями.

На территории достаточно места и для прогулок пешком, и для катания на ретро-автомобилях.

Музей техники Вадима Задорожного – открытая экспозиция

Часть экспонатов, которые демонстрирует на открытой площадке музей техники Вадима Задорожного, защищены прозрачным навесом. Укрытие смонтировано на стойках, с вывеской и эмблемой в виде самолетного винта на решетчатом фасаде. Первым в колонне трофейной техники выставлена одна из модификаций Тигра, танка с усиленной броней и вооружением, но недостаточно маневренного. Отличительные особенности этих машин – прямоугольная башня и курсовой пулемет крупного калибра. На переднем броневом листе на всякий случай поместили знак запрета проезда, врезаться в такую махину никому не пожелаешь.

Следующие образцы вооружения вермахта представляют иной класс бронетехники – самоходные артиллерийские установки. От танков они отличаются, по сути, только одним – стационарной башней, не позволяющей отклонять орудие от курса машины. Экземпляры САУ, которые отыскал музей техники Вадима Задорожного, окрашены в различные оттенки цвета, называемого песочным. В Европу они были срочно переброшены из Африки в попытке пресечь наступление наших армий, в спешке даже не перекрашенные.

Внимание многих людей, посещающих музей техники Вадима Задорожного, привлекает отечественный вертолет на крыше гаражного бокса. Такое размещение не делает более удобным знакомство с машиной, но выглядит эффектно.

Поэтому поблизости размещены редкие экземпляры бронетехники, силуэты и вооружение которых значительно отличаются от привычных стереотипов.

Дальше виднеются боевые самолеты, привлекающие внимание к авиационной части экспозиции, размещенной в пределах видимости от бокса с вертолетом.

Реактивная авиация

Реактивные самолеты военного назначения разрабатывались еще до начала Второй мировой войны, но принять участие в боях не успели. Одним из образцов реактивных самолетов музей техники Вадима Задорожного представляет МиГ-15 УТИ с бортовым номером 47. Предназначена машина для обучения и тренировок военных летчиков, которым предстояло летать на боевом варианте истребителя.

Конструктора бюро Микояна и Гуревича оперативно изменили самолет, установив кабину инструктора за счет уменьшения топливного бака. Управлять полетом могли и учитель, и ученик, была предусмотрена возможность катапультирования обеих. Однако именно эта, достаточно качественная машина использовалась в последнем полете первого космонавта Гагарина и полковника Серегина. Вечная память!

Военные самолеты с реактивными двигателями стали основой всех современных воздушных армий. Пропорционально их распространенности — и представительство этих боевых машин в коллекции, которую собрал музей техники Вадима Задорожного. На площади они представлены и группами, и поодиночке. Некоторые различия самолетов заметны визуально – форма крыльев, устройства забора воздуха, форма и размеры кабины и другие детали. Другие особенности менее заметны, а иные и вовсе составляют военную тайну.

Из числа выставленных на территории следует отметить самолет Як-141, машину необычно стремительных очертаний, с большими прямоугольными воздухозаборниками под крыльями и иглой в носовой части. Это первая в мире попытка создания истребителя с коротким и вертикальным взлетом и посадкой, частично реализованная в СССР в 1987 году. Частично – потому что  из 4-х машин две летали, а еще две не выдержали наземных испытаний. Перспективнейший проект был остановлен в 1992 году из-за отсутствия средств, затем устарел.

Сфотографированный спереди и сзади остроносый самолет на высоких стойках – перехватчик низколетящих целей Як-28П. За 5 лет выпущено более 400 подобных самолетов, а вместе с модификациями – свыше тысячи. Музей техники Вадима Задорожного поместил рядом с машиной столб государственной границы СССР и зенитное орудие. Это по-своему символично, ведь при распаде общей Родины такие самолеты оказались в армиях 4-х стран, бывших республик. Теперь они могли оказаться под огнем орудий ПВО бывших соотечественников.


Смотрите также

Описание: