Где находится моторчик печки на приоре


Замена моторчика печки:( — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет)
Давно ничего не писал БЖ. То времени нет, то желания… Да писать то нечего было…хотяя был конечно один случай, но об этом чуть позже. Машина ездит каждый день, жена довольна. Успевай только омывайку заливай. Грязно что то у нас, весна все таки, но не об этом.
Так вот про тот случай. Звонит мне как то вечером жена и говорит забери меня от подруги я не могу не одну передачу включить. В моей голове сразу побежали вопросы что это может быть. Приехал и правда не включаются, но только на заведенном двигателе. На заглушенном все работает. Так мы и доехали на 2 передаче до дома. Первое что приходило на ум это сцепление, но как то не хотелось в это верить. На следующий день отправил жену в свой сервис и мои худшие опасения подтвердились. Приобрел сцепление фирмы VALEO, установили, 2 месяца полет нормальный.
Не так давно умер резистор отопителя. Печка включалась только на максимум. Т.к. у меня кондиционер панасоник этот долбаный резистор стоит космических денег! 2500! за резистор! да вы еб…сь, пардон, с ума сошли?! Жена говорит я пока так поезжу, денег нет пока. Кризис мать его. Да мы еще отважились на ипотеку…Кстати именно поэтому был продан Форд.
И все бы хорошо, но в одно прекрасное утро я сел в прогретую автозапуском (как я думал) машину и офигел. Печка не работает вообще… Вот это поворот. На улице минус 17, зябко однако… решил заглянуть под капот, ну мало ли… конечно же ничего я там не увидел кроме антифриза на минимум. Закрываю капот с хлопком и печка ожила, секунд на 30. Очень не хотелось мне в это верить, но похоже это моторчик печки. Что и подтвердили в сервисе тем же днем. Деваться некуда нужно менять.
Начался поиск запчастей. Никогда не думал что поиск запчастей на русскую машину может занять столько времени, а все из-за гребаного панасоника. В общем нашел все в одном магазине, приобрел и записался в сервис на следующий день.
Ничего не предвещало беды, приехал в сервис, сперва заменили приводной ремень с роликом. Старый ужасно свистел и как потом оказалось был растянут, а растянул его ролик TRIALLI. Прошел он всего 17 тыс и его начало клинить. Не приобретайте ролики этой фирмы, говно редкое, хотя шрусы вроде норм. На машине тестя на которой сейчас сам езжу менял пол года назад наружную гранату, так вот она ходит до сих пор.

Полный размер

Новый ремень DAYCO

Полный размер

Новый ролик


Начали снимать дворники, жабо, и обшивку. И если первые два были сняты за 3 минуты, то вот с обшивкой пришлось возиться.

Полный размер

Фото со снятой обшивкой, сверху злосчастный резистор

Полный размер

Моторчик в пластиковом коробе


По технологии что бы снять моторчик нужно слить антифриз, снять патрубки, выпустить фрион из кондиционера и снять его патрубки. Бред какой то. Передний корпус этого пластикого короба никак не хочет сниматься. На просторах интернета нашли статью о том как человек не запарился и распилил этот корпус. Мы сделали точно также. Но отпилить это пол беды. 3 минуты, делов то! вот выташить его! Вот где проблема! И так и сяк пробовали, не вылазит гад! упирается в опору и не выходит. Пришлось снимать сперва моторчик, а уж потом доставать крыльчатку. Извращенство какое то.

Полный размер

С помощью какой то матери мы его достали.

Полный размер

Оригинал епта

Полный размер

Он же.


Другой вопрос как туда теперь засунуть новый?! А вот и он))

Полный размер

Упаковка странная какая то, но в магазине заверили что оригинал.

Полный размер

Новый и старый немного отличаются.


На удивление "запихали" мы его довольно быстро. Поставили новый фильтр салона.

Полный размер

GB-9957C

Полный размер

Угольный)))

Подключили, проверили, все работает.
Осталось все собрать обратно. Через 30 минут я уже ехал домой. В итоге все работы включая замену ремня и перекуры заняло около 4 часов. Вот такой вот он ПАНАСОНИК.

И напоследок фотки резистора

Полный размер

Резистор печки приора с Панасоником

Полный размер

Замена моторчика печки Приора Panasonic 18+ — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Прежде чем просматривать дальнейший материал, уберите беременных детей от экранов, а также домашних животных и тазод***еров с неокрепшей психикой. Спасибо.

В то время как ниссановоды пытаются сделать тепло в салоне живя в Сибири, субароводы проверяют мало в двигателе через каждые 5 минут, даже на ходу, а тойотоводы с пеной у рта доказывают, что их машины самые надежные и лучшие в мире, тазоводы делают грязь, чиня свои недразумения, которые создали люди с воспаленным сознанием. Эта история как раз о тазоводе и борьбе с колесницей ада…

Ехал как-то тазовод по дороге на своем дедмобиле по дорогам, которые и чистить от снега никто не думал, тк зима пришла в декабре максимально неожиданно да и вообще не жалуйтесь, все под контролем, дребезжал тазовод всем своим салоном и даже внутренними органами. Глядь, а стекла вокруг запотели так, будто вчера в селе его был новый год и самогона было выпито больше, чем дедмобиль на сотку бензина кушает. Патифончик потише, а печка даже не издает звуков никаких. Ну все, приехали, а снега столько, что даже на обочину не съехать никуда, потом до весны только ждать пока она со снегом вся растает. Нашел местечко, свернул, остановился, от печки ни одного признака жизни. Но тазовод то с опытом многолетним, тем более инженер как никак, видимо такой же бестолковый как на автовазе работают, раз сразу смекнул где чего и как. Капот дерг, по печке с кулака, а она ожила. Вердикт сразу вынесен там же в сугробе — щетки, кончились за 8 то лет. Далее нестабильная работа моторчика, принято решение — надо чинить. Сибирь, мороз…

Что спасает тазовода в трудную минуту? Драйв2 конечно и гугл друг. Как начал читать про замену моторчика печки на Panasonic системе, аж дурно стало, но откачали, пришел в себя. Думал щас как разберу там все, щетки поменяю и дальше, колесить по колеям да сугробам села родного. Но наивен был тазовод…очень. Ну и рукожоп еще конкретный.

Надеюсь этот БЖ будет чем-то полезен людям, таким же душевнобольным, которые решились на покупку подобной колесницы с заморскими агрегатами, засунутыми инженерами через одно место в другое место. Информации не мало конечно на просторах драйв2, но и не все ясно, пока сам не окунешься в бездну дибилизма подобных решений. Для начала скажу, что чтобы вытащить все это безобразие из-под жабо без потерь, нужно спустить кондер, открутить трубки, слить ож, снять вакуумник, педаль тормоза и прочую сопутствующую мелочь. Но мы же русские люди, раз взялись за такую колясочку, надо решать вопросы проще.

1. Снимаем правую часть жабо, утеплитель щитка, под которым находится вся эта беда.

Полный размер

собственно что мы изначально видим

2. Далее начинаем это безобразие люто кромсать и раскидывать с криками по гаражу. Главное потом все найти.

Полный размер

Отворачиваем винты крепления кожуха или пыльника печки

Полный размер

фишку скидываем

Полный размер

Дербаним полотном по металлу сам кожух, чтобы правая часть снялась

Но и это еще не все, моторчик один фиг не выйдет из своего места, тк мешается крепление гитары верхней. Ходят легенды, что можно пластиковый кожух скинуть отдельно, который на двух винтах спереди, но что-то я поздно об этом прочитал, поэтому режем еще и сам кожух печки.

Полный размер

ни любви, ни тоски, не жалости

Ну а дальше дело техники и кривых рук. Раскидываем моторчик, все видно сразу, причина в щетках.

Полный размер

раскидываем так, чтобы потом не собрать

Полный размер

сам моторчик еще походит, думал я

Полный размер

А вот щеток мало уже было

Полный размер

расчлененка на столе

Ну а дальше как любой наивный тазовод, садимся в общественный транспорт и за щетками, подбирать что-нибудь.

Полный размер

Трамвайчик, давно не виделись

Полный размер

вот от чего щетки хоть как-то по размеру схожи, из тазоводческого

А дальше пилим щетки под нужный размер, чтобы это хоть как-то встало на место, а вдруг заработает.

Лада Приора Седан Falcon › Бортжурнал › Завизжал моторчик печки?)) Разбираем и смазываем. Заодно и фильтр салона поменяем.

Как говориться, готовь сани летом…))) С момента покупки был шум при включении печки, странный неприятный визг подшипника скольжения)) Поскольку, хотя сейчас только разгар лета, но зима не за горами))) Решил не откладывать и посмотреть отопитель Приорочки)

Текста будет немного, в основном фотоотчет. В интете можно найти много информации на счет этого. Правда как разобрать печку и вытащить только половину я нашел не сразу. Поэтому этот момент буду уточнять. А если лень искать))) Спрашивайте, отвечу с удовольствием.

Ништяки…))) Фильтр, шторка от солнца)

Поехали…


Шумоизоляцию моторного отсека снять нужно обязательно. В этом ничего сложного нет, если получить открутить две гайки в нижней части.

Красными кружками отмечены: гайка и шурупы, которые нужно открутить чтобы снять половинку печки

Метки

Гряяяязь…

Разбираем моторчик

Часть 2. Продолжение темы…

Цена вопроса: 200 ₽

Оживление вентилятора отопителя — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Внезапно перестал работать вентилятор отопителя, ни в одном положении ни дуновения, при этом кондиционер включается, муфта срабатывает и обороты двигателя прыгают вверх.
Почитав бортжурналы владельцев приор с кондиционером Панасоник, понял, что работа мне предстоит увлекательная.
Для начала снял жабо и поводки щеток стеклоочистителя.

Полный размер

Разбираясь в причинах произошедшего нашел статью KillaMan55 которой он описывает проблемы возникающую с резистором кондиционера Panasonic и способ ее решения. У меня вентилятор отопителя не работал не на одной скорости, но для профилактики решил снять резистор кондиционера и проверить состояние термопредохранителя.

Полный размер

резистор стоит в этом гнезде, рядом с ВУТом

Полный размер

Снятый резистор

Полный размер


Состояние резистора была нормальное, немного очистил радиатор от коррозии, проверил термопредохранитель мультиметром — он был рабочий, однако все равно распаял и заменил термопасту, для лучшей теплоотдачи.

Полный размер

Выводы термопредохранителя отмечены красным, прозвонить его можно и не распаивая резистор.

Дальше предстояло снятие моторчика отопителя с вентилятором, что на приоре с кондиционером предусматривает снятие ВУТа, магистралей кондиционера, испарителя кондиционера, а значит предстояла и последующая заправка кондиционера.
Опять помог Драйв2, в статье lisij1983 описано как обойтись малой кровью.

Для начала полотном от ножовки разрезал кожух мотора отопителя

Полный размер

Затем открутил два винта и попробовал снять отрезанную половину, но увы, она держалась на третьем винте, расположенном крайне неудобно, открутить его так и не получилось, поэтому он был срублен острой стамеской, на фото дальше покажу где он находится.

Затем в двух местах сделал пропилы в корпусе кожуха вентилятора, при этом его жесткость сохранилась, отрезанная часть крепится 2 винтами.

Полный размер

Полный размер

Затем достал моторчик печки и вентилятор, в итоге вот такой вид:

Полный размер

Красной стрелкой отмечена область где был проблемный винт, который пришлось срубить.

Виновник не работающего моторчика был обнаружен сразу — контактный штекер расплавился.

Полный размер

Полный размер

Ответная часть на корпусе моторчика тоже была расплавлена и чтобы исключить такую проблемы в дальнейшем решил удалить пострадавшие разъемы.

Отделил вентилятор от печки, помыл почистил и еще раз помыл лопасти.

Полный размер

Сам моторчик разобрал, внутри было много пыли, все промыл карбклинером, высушил и смазал, где было нужно.

Полный размер

Щетки на моторчике еще живые, их тоже промыл карбклинером, еще походят.

Полный размер

Проблемы расплавившихся контактов решил припаяв провода к выводам моторчика

Замена вентилятора печки на приоре

Добро пожаловать!
Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание!
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!

Краткое содержание:

Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки?
При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообще (То есть, при повороте ручки регулятора печки, она не будет включаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам двигатель у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие например как шелест, гул, свист, кроме этого ещё печка работать хуже и слабее может, это и будут самые основные симптомы которые проявятся при частичном или полном выходе вентилятора печки из строя.

Примечание!
Если печка перестала включаться, не бегите в автомагазин за этим вентилятор сразу, сперва всё проверить нужно будет, а первое что проверять нужно, так это предохранитель который идёт на печку (На печку идёт предохранитель F9 с силой тока в 25 Ампер), если он цел то скорее всего данный вентилятор и вышел из строя, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (В некоторых случаях ещё с проводкой проблема бывает, в связи с этим вентилятор и не включается) и ещё кой что добавить хотели на счёт слабого потока воздуха, он может быть не только из-за вентилятора, а из-за сильно засорённого того же салонного фильтра к примеру!

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
При замене вентилятора, если салонный фильтр давно не заменялся то и его можно будет снять и поменять на новый, стоит он в автомагазинах не очень больших денег но просто потом чтобы уже не лезть в автомобиль (Всё равно чтобы поменять вентилятор печки, нужно в то место подбираться где фильтр установлен), сразу его можно поменять если он слишком сильно грязный и тем самым ездить в ближайшее время с чистым воздухом в салоне автомобиля!

Снятие:
1) Есть два способа благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы вам расскажем, ну а перед тем как начнём их описывать скажем про них кратко, а каким именно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только вам, первый способ заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка охлаждения, второй же способ этого не подразумевает, при выборе второго способа вам будет нужно всего то лишь выкрутить винты и гайки крепления вентилятора и после чего снять его с автомобиля.

Примечание!
Казалось бы что второй способ на много удобней и быстрее, на самом деле так и есть, он производится гораздо быстрее но выполняется очень не удобно, потому что в этом случае к трудно доступным гайкам подбираться придётся, а так же к трудно доступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго способа, подлезать к трудно доступным местам уже не будет нужно, все гайки и винты будут у вас перед глазами, но вот всё же времени вы потратите больше, потому что будете снимать другие детали которые в первом способе и трогать не нужно будет!

2) После того как вы определились и сделали свой выбор, переходите к работе, в начале операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет нужно (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Лада Приоре»), после чего колодку проводов и разъём между собой разъедините (Они указаны красной стрелкой) и выньте колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фотографиях синей стрелкой), это всё общие операции и их проводить нужно будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте только в случае проведения второго способа, если же вы не хотите ничего лишнего снимать и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к пункту 4, так вот на счёт второго способа, при его выполнение снять в начале дроссельный узел будет нужно (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые крепят узел к ресиверу и после чего его снимите, а как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который крепит пароотводящий шланг к расширительному бачку охлаждения (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать нужно, вы его сразу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратно переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после опять же отвёрткой выкрутите но на этот раз уже полностью нижний винт, который обивку крепит (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, затем разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и крепят при этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтобы он не болтался, так вот преодолевая усилие фиксаторов, выньте их из кронштейнов (см. фото 3), сразу после чего отверните воротком с накидной головкой или же накидным ключом гайку которая крепят в верхней части экран рулевой рейки (см. фото 4), как только гайка будет выкручена, потяните за этот металлический экран и снимите его с верхней шпильки и в завершение правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните вверх конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Теперь выкручивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то вам будет очень удобно, после выворачивания, вытащите отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтобы можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание!
В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка:
Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондиционером панасоник

Ездил я последний месяц и мучался со своим кондишном.
Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.
То есть кондиционер работал исправно а вот мотор печки
от своей работы явно отлынивал.
Особенно когда едешь по ровным российским дорогам))
Проявления: мотор отказывается работать в любых положениях рукояти управления скоростью вращения.
Сначала были "плавающие" обороты, потом совсем "потух", иногда на кочках оживал.
Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.
Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он "оживает" и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема
Достало меня это вконец и сегодня я решился его поменять…
Наивный))))
Оказывается делается это весьма непросто и запчасти
надо оригинал.Панасоник епт)))
Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((
Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла весьма несладкая
со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей
заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса +немного работки часов на 5-6.
Но я поступил гораздо проще))
Рука конечно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.
Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путей--по правильному надо снять все))
Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.
Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))
В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.
Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.
Ставим мотор на место и проверяем--все работает.Значит можно собирать.
Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал --его там не видно.
Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.
Да и сэкономил на моторе прилично))

Цена вопроса: 1 200 ₽

Замена мотора печки — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!).После покупки авто… поездив совсем немного… когда пришли небольшие морозы… стала гудеть печка, а точнее её мотор(вентилятор).Включаешь на первую скорость обдува и вентилятор как будто задевает об что-то((и резко останавливается((потом опять всё по новой((.Ну и решили это дело сразу устранять пока не наступила холодная зима(т.к. дальше было бы только хуже((.Поехали купили мотор печки помимо него сразу взяли салонный фильтр плюс воздушный).Поехали в гараж и там уже приступили к ремонту печки).Делал мне всё как всегда мой молодой человек Sanches454 за что ему большущее спасибо) сама я особо нечего не понимаю в этом нелёгком и непростом деле(.
Что бы этот мотор заменить… до него не так уж и просто добраться(…понадобилось разобрать верхнюю часть моторного отсека или как там это правильно)))).Когда добрались до мотора… вытащив его… сразу стало понятно… почему там были такие звуки и задевало что то. На самом деле имелся большой люфт в моторе и поэтому он задевал и гудел((.С мотором разобрались поставили новый естественно).
Далее заменили салонный фильтр.Старый походу с 2007 года не менялся ни разу т.к. это была полная ЖЕСТЬ на фото видно).После замены салонного фильтра).Сразу решили заменить воздушный фильтр чтоб уже больше не лазить сюда под капот).В итоге всё что хотели сделали.
Я очень довольна!).
Всем пока!

Вентилятор печки — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Старый мотор Панасоник

Полный размер

Панасоник

Полный размер

Места распила видны на фото

Вчера поехал к родителям в гости на улице хорошо так морозило но спасибо Старт -м машина легко завелась .По дороге решил поставить печку на авто и тут тук и привет печка не дует стекла затенула но доехал сразу поставил в гараж и давай искать причину из за чего так получилось то . Если в прошлый раз положения печки работало только на max то сейчас вообще тишина (не ужели моторчик подумал я ) разабрал жабу достал РЧВ прозвонил его всё в порядке .Предохранители целы что делать куда копать голову сломал .И как назло мультик сломан ! И как известно чтоб достать печку на Панасонике нужно что много всего разбирать .И как всегда БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДРАЙВ2! Лазел по сайту и нашел как легко достать моторчик при помоши распила крышки так я и сделал .Да и мотор купил не приоровский а от ваз 2111 (десятка короче ) а то приоровский стоит аж 4000р по сравнению с десяточным 1100 причём не каких отличий .Распилил достал старый моторчик попробовал от аккумулятора он не крутит или крути но подклинивает и искрит на контактах .Разобрал его а там весь мотор в медном песке, почистил, смазал, погонял его немного, он то включиться, то в короткое выходит (умер он и всё тут ) .Поставил новый с десятки (Ваз 2111) ну думаю сразу заработает и буду склеивать крышку и не тут то было не включается и всё тут .На прямую кидаю на аккумулятор работает подсоединяю к проводке тишина .Позвонил другу он привёз прибор( мультик ) и тут чудеса просто какие то начались мерим на проводах ток есть, а как подцепляем к мотору он убегает куда то .Копали, копали не накопали я отправил друга в магазин покупать реле на вентилятор печки .А сам пошел пить кофе и опять в помощь ДРАЙ2! Нашел схему на которой указаны какой и где стоит реле и оказывается на панасонике стоят два реле на печку один отвечает за быстрый обдув а другое за малый (вот оно то и сгорело и поэтому не включалась печка ), Друг привез новых релюшек и поставили и всё работает и мотор кстати не маловажно стал работать если даже машина холодная как не странно со старым пока машина не нагреется до 50 хотя бы на включался почему то .Чё то много написал надеюсь разберётесь .Всем МИР.

Полный размер

Здесь стоит реле отвечающее за быстрый круг

Полный размер

А это реле за малый круг вентилятора печки которое сгорело (вернее сначала заклинил мотор а потом сгорело реле )

Полный размер

Реле которое сгорело

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Лада Приора Хэтчбек ☆☆☆ Noisy Boy ☆☆☆ › Бортжурнал › Про вентилятор отопителя Лады Приоры. (важно знать)

Только на Приоре без пассажирской подушки безопасности!

Всем привет. Вот решил написать в БЖ посвященный вентилятору отопителя.
Что вы будите делать, если услышите посторонний шум в районе вентилятора отопителя?
Ненужно его разбирать, вынимать и так далее.

Возьмите на заметку что сначала лучше проверить кожух и крыльчатку не разбирая всей системы и не вынимая саму крыльчатку. Возможно туда попал листик, а в моём случае попала сосновая кора, маленький кусочек ( чёрт знает как он туда попал, фильтр ведь стоит).

Ну так вот, включаю значит вентилятор и слышу неприятный звук похожий как в детстве когда на спицы велосипеда цепляли кусочки пластика который трещал при езде о спицы.

ВНИМАНИЕ! В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН!
иначе ногти пострижет! )))

Теперь сам процесс; Открываем перчаточный ящик (бардачок), видим там техническое окно.
Суём туда руку не боясь (там очень пыльно), и нащупываем подвижную крышку кожуха вентилятора похожую на ощупь на какой-то бочонок. Эта самая крышка держится на петле в нижней части кожуха и имеет пружинки которые её прижимают к кожуху.
Оттягиваем крышку на себя преодолевая небольшое сопротивление (не бойтесь там нечему сломаться. Засовываем руку и вуаля нащупываем сам вентилятор. Шарим рукой нет ли посторонних предметов в вентиляторе (как уже писал у себя достал кору сосновую).
Если ничего нет, вынимаем руку, крышка кожуха закроется сама!

ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ОЩУПЬ, ВИДНО НЕБУДЕТ НИЧЕГО
фоткал засовывая телефон

Этот самый купол открывается автоматически если нажать кнопку "Рециркуляции воздуха в салоне"

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75 000 км

Лада Приора Универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Мотор отопителя с кондиционером Panasonic ремонт

Умирает печка.
Симптомы: переодический перестает работать мотор Супер климатической установки PANASONIC.

Холодно )

А ездить надо постоянно 21.11.16 по 25.11.16 без отопителя что то как то не очень…
Начинаем разбираться с данной ПРОБЛЕМОЙ.
На улице не лето ищем теплое место.
Мануал

Схема электрическая принципиальная Климатическая Установка PANASONIC

Алгоритм поиска следущий .
1. В моторный отсек и прозваниваниваем (черный бокс)

Раскладка

Полный размер

Проверяем релюшки -предохранители

Полный размер

Тестером проверям наличие напряжения на контактах реле.

В боксе находятся реле и предохранители Климатической Установки Panasonic
2. Снимаем жабо подбираемся к РЧВ

Полный размер

Осматриваем РЧВ и ОСОБЕННО РАЗЬЕМ

РЧВ- регулятор частоты вращения — он у меня уже правильный и вечный
Ремонт РЧВ с его разьема пытаемся прозвонить мотор отопителя.
3.Как бы не хотелось но откручиваем бороду и подвергаем внимательному исследованию блок управления климатической установкой разбираем и проверяем (крутилки)

Полный размер

Вскрываем бороду и снимаем БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИКОЙ

Полный размер

Маркировка Блока Управления Климатом PANASONIC


4. Побираемся к мотору отопителя

Полный размер

Разьем внизу клипсой повернуть вынуть и прозвонить не получится.


Ищем новый мотор отопителя
LUZAR LFH01182 Мотор вентилятора отопителя ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора в сборе с крыльчаткой (кондиционер Panasonic)
Добросовестный продавец
С возвратом НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЕРНУЛ МОТОР ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ НИКАКИХ МОЗГОВ…

Полный размер

Режем пилим -по другому к мотору отопителя не подобраться.

Полный размер

Момент Истины ВНИМАНИЕ на Разьем какие тут могут быть поджимы очистки — в мусор… Хотя на Автосервисе вполне бы и решили таким образом проблему) !

Полный размер

Внимание на Разьем мотора мощностью 228W =20A


Вот почему прозвонка показала обрыв минус был оплавлен.
Что делать ! искать такой же разьем в 21.00 и где в каком магазе…
Принимаю волевое решение, разьем -ампутация .
Нет у меня доверия к этому разьему ---- и проблема только в нем а Головной боли МНОГО.
1. элементарный недоконтакт -расплав к.з. ПОЖАР причем ЛЕГКО…
2. поиск — разьема

Далее на моторе бокорезами отрезаю края что бы остались одни ламели контактов- зачищаю проверяю.
Таким Образом обеспечивается 100 процентное контактное соединение токи там не маленькие 20А

Полный размер

Обкусываем зачищаем проверяем

Полный размер

Запаиваемся к линии питания изолируемся термоусадкой

Полный размер

Провод 4мм2 запаиваемся изолируемся термоусадкой.

Полный размер

Ставим на место проверяем -РАБОТАЕТ

На Супер Автосервисах от 5 до 15 т.р.

Лада Приора Седан Млечный Путь › Бортжурнал › Тяжелый день или как я решил отремонтировать моторедуктор заслонки отопителя, его двигатель и заменить шланг низкого давления ГУР на Приоре

Итак заказал себе шланг низкого давления ГУР нового образца, решил его заменить в свободный выходной день. Времени все никак не было, и вот в один прекрасный вечер поехал домой после работы, а из печки идет горячий воздух, смотрю переключатель стоит в положении тепло, -"Ах даа, с утра ведь включил и не переключил обратно"-подумал я, переключаю значит обратно и еду дальше. Ничего не происходит, воздух по прежнему так и шпарит, кручу-верчу ни в какую. Ну все. приехали подумал я. Проверил датчик температуры, вентилятор крутится, значит дело в моторедукторе. Хорошо, буду разбирать и смотреть, все равно хотел мотор отопителя проверить, т.к. он жутко шумел при включении, заодно и шланг обратки поменяю. Собрался в эту субботу ехать к товарищу ремонтироваться. С самого утра погода не задалась, пошел дождь, но к обеду дождь прекратился и я поехал.
Так как приоритетной задачей стоял моторедуктор, решил начать именно с него.

Для начала снимаем внутреннюю обшивку двигателя, дворники, жабо.

Далее снимаем фильтр

Держится на 4-х саморезах



Чтобы снять вентилятор, нужно отодвинуть правую часть(ту в которой находится радиатор) и вытянуть на себя левую часть(ту к которой крепится вентилятор)
Для этого необходимо открутить или ослабить нижние болты их 2 штуки

Ослабить болт который находится около моторедуктора, в моем случае я его открутил

Далее откручиваем один болт слева и посередине, отодвигаем правую часть вправо, и вытягиваем левую часть на себя

Смотрите также

Описание: