Где находится монастырь шадо пан


Монастырь Шадо-Пан - Игровая зона

Комментарии

Комментарий от pdthtr

Что-то я не понял
Уровень необходимый для входа 90, а Героический режим доступен с 88 уровня.
Это как?

Комментарий от Loganhentai

Please tell me the title of the soundtrack, when you enter the Temple.

Комментарий от zhenek55

Монастырь шадо-пан инст 87-90 лвл боссы Гу Небесный Удар До того, как ша вырвались на свободу, Гу Громовой Удар тренировал лучших заклинателей Шадо-Пан. Этот пандарен был когда-то добрым и застенчивым, но энергия ша извратила его помыслы, и теперь он упивается своей разрушительной мощью. Он подчинил таинственного лазурного змея и направил силу стихии против своих же учеников, которые беззащитны перед его смертоносными атаками. Мастер Снежный Вихрь Мастер Снежный Вихрь прекрасно понимает, что конфликт между Альянсом и Ордой не лучшим образом отразился на монастыре. Тем, кто хочет заручиться поддержкой этого недоверчивого пандарена, нужно сперва совладать с его лучшими учениками. Лишь те, кто доказал мастерство в бою, смогут сразиться с великим мастером боевых искусств, который провел всю жизнь в совершенствовании тела и духа. Ша Жестокости Кровожадный и дикий Ша Жестокости вырвался из заключения в монастыре Шадо-Пан. Вскормленный взаимной ненавистью Орды и Альянса, он безжалостно уничтожает монахов, которые из последних сил пытаются помешать демону вырваться на свободу. и сам правитель шадо-пан Тажань Чжу Могучий и мудрый глава Шадо-Пан Тажань Чжу не смог справиться с темной энергией Ша Ненависти. Когда-то он преданно оберегал свою родину от нападений, но теперь в нем горит жгучее пламя ненависти ко всему живому. Его разум и чувства чудовищно искажены. квесты В монастырь Путь к уважению лежит через насилие. и Глава Шадо-Пан

Комментарий от nati3842

Гу Небесный Удар

До того, как Ша вырвались на свободу, Гу Небесный Удар тренировал лучших заклинателей Шадо-Пан. Этот пандарен был когда-то добрым и застенчивым, но энергия ша извратила его помыслы, и теперь он упивается своей разрушительной мощью. Он подчинил таинственного лазурного змея и направил силу стихии против своих же учеников, которые беззащитны перед его смертоносными атаками.

Способности босса

Фаза 1. Позвольте продемонстрировать свою силу!
Гу Громовой Удар призывает Лазурного змея, чтобы победить незваных гостей.

Вызов молнии – Гу Громовой Удар наносит случайному игроку 85500-94500 ед. урона от сил природы, а все цели в радиусе 5 м от основной цели получают дополнительно 118750-131250 ед. урона от сил природы.
Статическое поле – Лазурный змей создает статическое поле рядом со случайным игроком. Поле наносит 285000-315000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от точки его создания. Поле существует в течение 15 секунд., нанося 118750-131250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Фаза 2. Ваша сила питает меня!
Гу Громовой Удар погружается в медитацию, что делает его невосприимчивым к любому урону. Лазурный змей бросается в атаку.

Заряженная душа – Лазурный змей укрывает Гу Небесного Удара щитом, который защищает его от любого урона.
Магнитный саван – Лазурный змей окутывает каждого игрока магнитным саваном. Саван поглощает 150000 ед. исцеления, и наносит 12500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Когда на игрока накладывается еще одно заклинание исцеления, которое саван уже не может поглотить, он рассеивается. Во время рассеяния, магнитный саван восстанавливает всем игрокам в радиусе 20 м 93750 ед. здоровья. Исцеление равномерно распределяется между всеми игроками в радиусе действия.
Грозовое дыхание – Лазурный змей поражает конус углом в 45 градусов перед собой грозовым дыханием, которое наносит 85500-94500 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек. на протяжении 2 сек.

Фаза 2. Не подведи меня!
После того, как игроки победят лазурного змея, Гу Громовой Удар вступает в битву.

Переполненная душа – Все враги поблизости получают урон от сил природы с определенной частотой, пропорциональной количеству потерянных единиц здоровья.

Тактика на Гу Небесного Удара
Бой состоит из 3 фаз, ключевой является правильная расстановка, значительно облегчающая жизнь хилеру.
Фаза 1: Вся пати должна рассредоточиться, держа дистанцию не менее 10 метров, дабы Вызов молнии и Статическое поле не задевали больше 1 игрока. Из Статического поля нужно немедленно выбегать.
Фаза 2: Танк оперативно подхватывает змея и отворачивает его от пати. Остальная пати собирается в кучу, дабы Магнитный саван было проще отхиливать.
Фаза 3: Зерг босса. Чем бустрее он умрёт — тем меньше урона от Переполненной души вы получите.
Мастер Снежный Вихрь

Мастер Снежный Вихрь прекрасно понимает, что битва между Альянсом и Ордой плачевно сказалась на состоянии монастыря. Тем, кто хочет заручиться поддержкой этого недоверчивого пандарена, нужно сперва совладать с его лучшими учениками. Лишь те, кто доказал мастерство в бою, смогут сразиться с великим мастером боевых искусств, который провел всю жизнь в совершенствовании тела и духа.

Способности босса

Фаза 1. Истинная сила!
Мастер Снежный Вихрь начинает бой, сражаясь кулаками и ногами.

Кулаки неистовства – Мастер Снежный Вихрь несколько раз бьет цель кулаками. Удары наносят 108000-132000 ед. урона от огня всем игрокам перед ним.
Удар торнадо – Мастер Снежный Вихрь непрерывно вращается и осыпает ударами всех игроков, попавших в поле действия способности. «Удар торнадо» наносит 95000-105000 ед. физического урона и отбрасывает прочь любого, кто попал в область торнадо.

Фаза 2. Сила духа!
Мастер Снежный Вихрь использует против игроков свою энергию ци.

Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути.

Фаза 3. Я способен на многое!
Чтобы побороть игроков, мастер Снежный Вихрь прибегает к технике захватов и к

Комментарий от nati3842

Тактика на Ша Жестокости
Достаточно несложный бой. Хилер должен внимательно следить за Дезориентирующим ударом и моментально диспелить его с танка, ибо пока танк дезориентирован — босс переключается на следующего в агро-таблице.
Клинки дыма и Шип Ша нужно отхиливать.
На 20% у Ша начнется Исступление. Если в пати есть классы способные снять эффекты исступления — они должны это сделать. Если таковых в пати нет, то танк должен прожать защитные кд.
Тажань Чжу

Могучий и мудрый предводитель шадо-панов Тажань-Чжу не устоял перед темной энергией Ша ненависти. Когда-то он преданно оберегал свою родину от нападений, но теперь в нем горит жгучее пламя ненависти ко всему живому. Его разум и чувства чудовищно искажены.

Способности босса
Ненависть
Завладев Тажанем Чжу, ша ненависти дотягивается до разумов игроков. Их ненависть растет с течением времени, дополнительно усиливаясь, если их задевает атака Тажаня Чжу. На игроков, ненависть которых достигла максимального уровня, Ша напускает туман ненависти, вынуждая их медитировать, пока он не рассеется.

Туман ненависти – Вас переполняет злоба. Несмотря на то, что ваш физический урон повышается на 20%, шанс провести успешную атаку уменьшается на 90%, а также на 25% снижается эффективность получаемого вами исцеления.
Медитация – Медитация поможет вам очистить разум от тумана ненависти. Во время медитации невозможно двигаться или совершать какие-либо действия.

Раздувание ненависти – Тажань Чжу направляет энергию Iа в несколько целей, нанося им 26250 ед. урона от темной магии.
Кольцо злобы – Тажань Чжу окружает себя кольцом теней, которое наносит 30000 ед. урона раз в 0.5 сек. любому противнику, который коснется его. «Кольцо злобы» снижает скорость передвижения заклинателя на 80%. Время действия заклинания – 15 секунд.
Взрыв Ша – Тажань Чжу наносит 152000-168000 ед. урона от темной магии текущей цели и отталкивает ее назад. Тажань Чжу может использовать эту способность лишь в тот момент, когда он окружен кольцом злобы.
Призыв Ненависти – Тажань Чжу создает рядом с собой проявление ненависти, которое притягивает игроков к себе и отравляет землю под собой.

Цепкая Ненависть

Омут теней – Тени сгущаются вокруг Цепкой Ненависти, нанося 45000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем ближайшим противникам.
Хватка ненависти – Цепкая Ненависть сгущает нечестивую энергию, пропитывая насквозь все вокруг. Враги в радиусе 60 м притягиваются к заклинателю.

Тактика на Тажань Чжу
В начале боя у вас на экране появится шкала, заполняющаяся со временем и по мере получения урона от босса. Когда шкала заполнится полностью, вы получаете дебафф Туман ненависти. Также на экране появляется кнопка Медитация, нажатие на которую сбрасывает шкалу, но пока она сбрасывается — вы ничего не можете делать.

При касте Кольца злобы танк должен кайтить его, т.к. босс будет отбрасывать его от себя, вынуждая снова и снова пересекать кольцо, получая лишний урон и заполняя шкалу.
Раздувание ненависти и Взрыв Ша нужно отхиливать.

Время от времени Тажань Чжу будет призывать Цепкую Ненависть — сферы, создающие под собой Омут теней и периодически притягивающие к себе игроков. Рейндж-дамагеры должны переключаться на сферы и изничтожать их.

Комментарий от nati3842

Гу Небесный Удар

Способности босса

Фаза 1. Позвольте продемонстрировать свою силу!
Гу Громовой Удар призывает Лазурного змея, чтобы победить незваных гостей.

Вызов молнии – Гу Громовой Удар наносит случайному игроку 85500-94500 ед. урона от сил природы, а все цели в радиусе 5 м от основной цели получают дополнительно 118750-131250 ед. урона от сил природы.
Статическое поле – Лазурный змей создает статическое поле рядом со случайным игроком. Поле наносит 285000-315000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от точки его создания. Поле существует в течение 15 секунд., нанося 118750-131250 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Фаза 2. Ваша сила питает меня!
Гу Громовой Удар погружается в медитацию, что делает его невосприимчивым к любому урону. Лазурный змей бросается в атаку.

Заряженная душа – Лазурный змей укрывает Гу Небесного Удара щитом, который защищает его от любого урона.
Магнитный саван – Лазурный змей окутывает каждого игрока магнитным саваном. Саван поглощает 150000 ед. исцеления, и наносит 12500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Когда на игрока накладывается еще одно заклинание исцеления, которое саван уже не может поглотить, он рассеивается. Во время рассеяния, магнитный саван восстанавливает всем игрокам в радиусе 20 м 93750 ед. здоровья. Исцеление равномерно распределяется между всеми игроками в радиусе действия.
Грозовое дыхание – Лазурный змей поражает конус углом в 45 градусов перед собой грозовым дыханием, которое наносит 85500-94500 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек. на протяжении 2 сек.

Фаза 2. Не подведи меня!
После того, как игроки победят лазурного змея, Гу Громовой Удар вступает в битву.

Переполненная душа – Все враги поблизости получают урон от сил природы с определенной частотой, пропорциональной количеству потерянных единиц здоровья.

Тактика на Гу Небесного Удара
Бой состоит из 3 фаз, ключевой является правильная расстановка, значительно облегчающая жизнь хилеру.
Фаза 1: Вся пати должна рассредоточиться, держа дистанцию не менее 10 метров, дабы Вызов молнии и Статическое поле не задевали больше 1 игрока. Из Статического поля нужно немедленно выбегать.
Фаза 2: Танк оперативно подхватывает змея и отворачивает его от пати. Остальная пати собирается в кучу, дабы Магнитный саван было проще отхиливать.
Фаза 3: Зерг босса. Чем бустрее он умрёт — тем меньше урона от Переполненной души вы получите.

Комментарий от nati3842

Мастер Снежный Вихрь

Способности босса

Фаза 1. Истинная сила!
Мастер Снежный Вихрь начинает бой, сражаясь кулаками и ногами.

Кулаки неистовства – Мастер Снежный Вихрь несколько раз бьет цель кулаками. Удары наносят 108000-132000 ед. урона от огня всем игрокам перед ним.
Удар торнадо – Мастер Снежный Вихрь непрерывно вращается и осыпает ударами всех игроков, попавших в поле действия способности. «Удар торнадо» наносит 95000-105000 ед. физического урона и отбрасывает прочь любого, кто попал в область торнадо.

Фаза 2. Сила духа!
Мастер Снежный Вихрь использует против игроков свою энергию ци.

Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
Шар огня – Мастер Снежный Вихрь запускает в игроков огненный шар, который наносит 135000-165000 ед. урона от огня всем игрокам на своем пути.

Фаза 3. Я способен на многое!
Чтобы побороть игроков, мастер Снежный Вихрь прибегает к технике захватов и контратак.

Вихревой удар – Мастер Снежный Вихрь начинает преследовать случайного игрока. Если ему удается поймать цель, он использует «Вихревой удар». Способность наносит цели физический урон в размере 60% от максимального уровня здоровья.
Увертка – Мастер Снежный Вихрь мгновенно встает в защитную стойку. Любая атака не достигнет цели заставит его предпринять ответные действия.
Дрожащая ладонь – В состоянии «Увертка» мастер Снежный Вихрь отражает все удары ближнего боя с помощью «Дрожащей ладони», нанося 72000-88000 ед. физического урона и оглушая противника на 2 секунды. После этого мастер Снежный Вихрь создает колебания воздуха.
Дрожь – Мастер Снежный Вихрь вызывает колебания воздуха, применяя способность «Дрожащая ладонь», и наносит 95000-105000 ед. физического урона цели.
Удар с лета – В состоянии «Увертка» мастер Снежный Вихрь отражает все удары дальнего боя с помощью «Удара с лета», нанося 76000-84000 ед. физического урона.

Тактика на Мастера Снежного Вихря
Фаза 1: Танк хватает босса и внимательно следит за кастом Кулаков неистовства - при касте нужно немедленно выбежать из-под морды босса, иначе скорее всего убьет. При касте Удара торнадо пати должна отбежать от босса, а танк стаунтить босса на себя.
Фаза 2: Босс разделяется на несколько копий, которые вам нужно изничтожить. Копии стреляют перед собой синими и красными огненными шарами, потэому бейте их со спины.
Фаза 3. Босс приобретает две опасные способности:
Вихревой удар - нужно следить за кастом и целью каста этой способности. Отхиленный на 100% игрок спокойно переживет удар.
Увертка - нужно немедленно остановить дпс и подождать пока действие способности не закончится, в противном случае вы рискуете умереть от контратак.

Комментарий от nati3842

Ша Жестокости

Способности босса

Дезориентирующий удар – Ша совершает сокрушительный удар, нанося 202500-247500 ед. урона от темной магии и заставляя цель растерянно бродить в течение 4 секунд. Любой нанесенный цели урон снимет эффект. (считается как магический дебафф)
Клинки дыма – Кружащийся в вихре ша атакует ближайших врагов, нанося 25% урона от оружия раз в 1 сек. и на 100% уменьшая вероятность критического удара со стороны задетых противников. Каждое применение способности или заклинания одним из задетых игроков уменьшает время действия заклинания на 3 секунды. Когда действие способности заканчивается, задетые ею игроки получают эффект «Угасающий дым».
Угасающий дым – Завеса дыма рассеивается, ненадолго обнажая уязвимое место Ша Жестокости. Следующая атака игрока, проведенная в течение 3 сек. будет гарантированно критической и нанесёт на 100% больше урона.
Шип Ша – Ша призывает шип, который вонзается в место расположения случайно выбранного игрока, нанося 124875-145125 ед. урона от темной магии и отбрасывая врага назад.
Исступление – На 20% оставшегося здоровья Ша впадает в исступление, увеличивая скорость атаки на 50% на 30 сек. (считается как эффект исступления)

Тактика на Ша Жестокости
Достаточно несложный бой. Хилер должен внимательно следить за Дезориентирующим ударом и моментально диспелить его с танка, ибо пока танк дезориентирован — босс переключается на следующего в агро-таблице.
Клинки дыма и Шип Ша нужно отхиливать.
На 20% у Ша начнется Исступление. Если в пати есть классы способные снять эффекты исступления — они должны это сделать. Если таковых в пати нет, то танк должен прожать защитные кд.

Комментарий от nati3842

Тажань Чжу

Способности босса
Ненависть
Завладев Тажанем Чжу, ша ненависти дотягивается до разумов игроков. Их ненависть растет с течением времени, дополнительно усиливаясь, если их задевает атака Тажаня Чжу. На игроков, ненависть которых достигла максимального уровня, Ша напускает туман ненависти, вынуждая их медитировать, пока он не рассеется.

Туман ненависти – Вас переполняет злоба. Несмотря на то, что ваш физический урон повышается на 20%, шанс провести успешную атаку уменьшается на 90%, а также на 25% снижается эффективность получаемого вами исцеления.
Медитация – Медитация поможет вам очистить разум от тумана ненависти. Во время медитации невозможно двигаться или совершать какие-либо действия.

Раздувание ненависти – Тажань Чжу направляет энергию Iа в несколько целей, нанося им 26250 ед. урона от темной магии.
Кольцо злобы – Тажань Чжу окружает себя кольцом теней, которое наносит 30000 ед. урона раз в 0.5 сек. любому противнику, который коснется его. «Кольцо злобы» снижает скорость передвижения заклинателя на 80%. Время действия заклинания – 15 секунд.
Взрыв Ша – Тажань Чжу наносит 152000-168000 ед. урона от темной магии текущей цели и отталкивает ее назад. Тажань Чжу может использовать эту способность лишь в тот момент, когда он окружен кольцом злобы.
Призыв Ненависти – Тажань Чжу создает рядом с собой проявление ненависти, которое притягивает игроков к себе и отравляет землю под собой.

Цепкая Ненависть

Омут теней – Тени сгущаются вокруг Цепкой Ненависти, нанося 45000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем ближайшим противникам.
Хватка ненависти – Цепкая Ненависть сгущает нечестивую энергию, пропитывая насквозь все вокруг. Враги в радиусе 60 м притягиваются к заклинателю.

Тактика на Тажань Чжу
В начале боя у вас на экране появится шкала, заполняющаяся со временем и по мере получения урона от босса. Когда шкала заполнится полностью, вы получаете дебафф Туман ненависти. Также на экране появляется кнопка Медитация, нажатие на которую сбрасывает шкалу, но пока она сбрасывается — вы ничего не можете делать.

При касте Кольца злобы танк должен кайтить его, т.к. босс будет отбрасывать его от себя, вынуждая снова и снова пересекать кольцо, получая лишний урон и заполняя шкалу.
Раздувание ненависти и Взрыв Ша нужно отхиливать.

Время от времени Тажань Чжу будет призывать Цепкую Ненависть — сферы, создающие под собой Омут теней и периодически притягивающие к себе игроков. Рейндж-дамагеры должны переключаться на сферы и изничтожать их.

Комментарий от clancyBY

Для входа на нормальном режиме требуется илвл 393

Комментарий от NanaOsaki

На землях Пандарии разразилась кровопролитная война между Альянсом и Ордой, и этот разрушительный конфликт нарушил покой величественного монастыря Шадо-Пан. Три злобных духа — Ша Жестокости, Ша Ненависти и Ша Злости — вырвались из заточения в стенах монастыря. Несмотря на то, что Ша Злости сразу же покинул монастырские земли, двое оставшихся духов обрушились на доблестных защитников Шадо-Пан.

Комментарий от just4fun2

Рейдовое подземелье Логово Ониксии
/way Пылевые Топи 50.97 77.66 Логово Ониксии КВ
/way Пылевые Топи 52.94 77.63 Логово Ониксии вход
/way Пылевые Топи 41.04 74.27 Логово Ониксии ЦД
От ЦД порядка 600 ярдов по прямой через болота до входа.

Рейдовое подземелье Крепость Барадин
/way Тол Барад 45.53 46.41 Крепость Барадин КВ
/way Тол Барад 51.09 50.91 Крепость Барадин ЦД
/way Тол Барад 47.67 52.53 Крепость Барадин вход
Вход возможен в том случае, если зона находится под контролем фракции, к которой принадлежит ваш персонаж.

Рейдовое подземелье Огненные Просторы
/way Гора Хиджал 48.12 77.59 Огненные Просторы КВ
/way Гора Хиджал 47.46 78.01 Огненные Просторы вход
/way Гора Хиджал 56.40 86.69 Огненные Просторы ЦД

Рейдовое подземелье Трон Четырех Ветров
/way Ульдум 36.82 81.55 Трон Четырех Ветров КВ
/way Ульдум 38.64 80.46 Трон Четырех Ветров вход
/way Ульдум 48.99 76.69 Трон Четырех Ветров ЦД
Вход расположен наверху, на парящих в небесах башнях.

Рейдовое подземелье Сумеречный бастион
/way Сумеречное нагорье 34.60 77.39 Сумеречный бастион КВ
/way Сумеречное нагорье 30.41 70.59 Сумеречный бастион ЦД
/way Сумеречное нагорье 33.96 77.98 Сумеречный бастион вход
Вход высоко наверху, на обсидиановом островке.

Хмелеварня Буйных Портеров
/way Долина Четырех Ветров 35.58 65.53 Хмелеварня Буйных Портеров КВ
/way Долина Четырех Ветров 36.07 69.14 Хмелеварня Буйных Портеров вход
/way Долина Четырех Ветров 34.72 64.18 Хмелеварня Буйных Портеров ЦД

Храм Нефритовой Змеи
/way Нефритовый лес 55.63 58.21 Храм Нефритовой Змеи КВ
/way Нефритовый лес 56.22 57.89 Храм Нефритовой Змеи вход
/way Нефритовый лес 54.50 56.56 Храм Нефритовой Змеи ЦД

Монастырь Шадо-Пан
/way Вершина Кунь-Лай 35.85 48.63 Монастырь Шадо-Пан КВ
/way Вершина Кунь-Лай 36.77 47.63 Монастырь Шадо-Пан вход
/way Вершина Кунь-Лай 34.19 50.06 Монастырь Шадо-Пан ЦД

Дворец Могу'шан
в Вечноцветущем доле /way 69.09 44.78 КВ
в Вечноцветущем доле /way 80.67 32.95 Дворец Могу'шан вход
при смерти персонажа в подземелье, дух переносит сюда:
в Вечноцветущем доле /way 78.59 35.80 Дворец Могу'шан

Осада храма Нюцзао
/way Танлунские степи 36.62 83.80 Осада храма Нюцзао КВ
Вверх по полому корню,
/way Танлунские степи 34.71 81.61 Осада храма Нюцзао вход
/way Танлунские степи 37.53 82.20 Осада храма Нюцзао ЦД

Врата Заходящего Солнца
в Вечноцветущем доле /way 15.58 76.62 Врата Заходящего Солнца КВ
КВ и вход расположены на стене, на границе локаций Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши
в Вечноцветущем доле /way 15.83 74.40 Врата Заходящего Солнца вход
в Вечноцветущем доле /way 14.13 77.59 Врата Заходящего Солнца ЦД

Рейдовое подземелье Терраса Вечной Весны находится в зоне Сокрытая лестница, Пандария.
/way Сокрытая лестница 51.80 69.46 Терраса Вечной Весны КВ
/way Сокрытая лестница 48.44 61.48 Терраса Вечной Весны вход
/way Сокрытая лестница 54.17 52.79 Терраса Вечной Весны ЦД
от ЦД до этой точки:
/way Сокрытая лестница 54.62 68.67 отсюда наверх

Рейдовое подземелье Сердце Страха находится в локации Жуткие пустоши, Пандария.
/way Жуткие пустоши 40.63 33.65 Сердце Страха КВ
/way Жуткие пустоши 39.62 36.63 Сердце Страха ЦД
/way Жуткие пустоши 38.71 35.09 Сердце Страха вход

Рейдовое подземелье Подземелья Могу'шан находится в локации Вершина Кунь-Лай, Пандария.
/way Вершина Кунь-Лай 60.37 38.31 Подземелья Могу'шан КВ
/way Вершина Кунь-Лай 59.45 38.23 Подземелья Могу'шан ЦД
/way Вершина Кунь-Лай 59.55 39.25 Подземелья Могу'шан вход

Полный список находится тут, в комментариях.

Комментарий от Kaifat

Вершина Кунь-Лай, координаты 36.8 47.7

зы. Согласитесь, приятно в первом комменте увидеть в какой локе и по каким координатам находится инст. Потому как многие ходят в инсты только через "поиск подземелий" или просто пропустили контент, как я например =)

Комментарий от GitGudGuides

Монастырь Шадо вход: http://youtu.be/L6r3fUE7pDk

Комментарий от Boxofbeer

Монастырь Шадо-Пан вход https://youtu.be/JwJRnaQashM

Комментарий от Boxofbeer

Монастырь Шадо-Пан: Достижения https://youtu.be/jIKYEvhIdcE?t=1

Шадо-Пан Монастырь полное прохождение.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Шадо-Пан монастырь - новое подземелье WOW 5.0 Mists of Pandaria. В этом видео Вы сможете оценить внешний вид Монастыря (зрелище стоящее - дизайнеры постарались на славу), а также посмотреть тактику прохождения всех боссов. Приятного просмотра.

Автор видео: naurplay

 Тактика прохождения боссов:

1. Гу Небесный Удар:

  • Фаза 1: стоим разрозненно, выходим из войд зон и отбегаем от союзников если босс кинул на Вас Вызов молнии.
  • Фаза 2: все полученное исцеление поглощается во время этой Фазы, после её окончания всё накопленное исцеление равномерно распределится по игрокам. Главное в этой фазе выходить из конусного АОЕ.
  • Фаза 3: Все игроки получают урон от силы природы. Периодичность получения урона возрастает с уменьшением здоровья Босса. Эту фазу нужно закончить как можно быстрее. Используйте все свои КД на увеличение ДПСа.

2. Мастер снежный Вихрь:

  • Очень простой босс. Не стоим перед боссом когда он кастует Кулаки неистовства. Отходим от него во время  удара торнадо. Когда босс начнет запускать огненные шары, нужно просто не стоять у них на пути.

3. Ша жестокости:

  • Тактики как таковой тут нет. Босс периодически кидает шип с случайного игрока, делает вертушку нанося урон в мили-зоне и сбивая с ног всех кто стоит рядом. Когда здоровья у босса остается очень мало он впадает в исступление, скорость его атаки возрастает на 50% на 30 сек.

4. Тажань Чжу

  • Следите за заполнением полоски ненависти. Как только она заполнится Вы получите бонус  к урону, но потеряете 90% меткости. Чтобы этого не произошло используем Медитацию (кнопочка под шкалой). Периодически будет появляться Цепкая ненависть, притягивающая игроков, находящихся в радиусе 60м и наносящая им урон. Босс будет окружать себя Кольцом злобы, в него лучше не попадать - наносит серьезный урон. Во время Кольца злобы Тажань Чжу - будет использовать Взрыв Ша, который откидывает противника назад и наносит урон от тменой магии.

 

Тактика Монастырь Шадо-пан в Mists of Pandaria героик, видео WoW, боссы, как попасть и где находится вход

Монастырь Шадо-пан – то самое место, куда мы с Банем Медвежье сердце так безуспешно пытались попасть. Есть хорошие новости: видимо Бань как-то пробрался внутрь и без нашей помощи и теперь просит решить проблемы одержимых Ша пандаренов и настоятеля Тажаня (Тарана) Чжу в частности.

Население монастыря настроено крайне агрессивно. Несмотря на это треш достаточно прост.

Бей, танкуй, лечи.

Всего лишь три пака спустя нас встречает первый босс – Гу Небесный Удар.

Поскольку сам Гу ничего особенного собой не представляет, он решает призвать на помощь небесного змея и уйти в медитативное состояние.

Единственная сложность в этом бою – сбегаться, когда большими буквами посередине экрана пишется “Сбегитесь”, и разбегаться, чтобы минимизировать урон от АоЕ.

Когда змей повержен, остается лишь добить Гу Небесного удара и полутать синюю вещичку.

С Гу покончено, мы движемся дальше. Путь лежит через коридор, усеянный ша и зараженный скверной ненависти.

От пандаренов тут остались лишь успевшие остыть тела…

На выходе из коридора нас встречают пандарены, тренирующиеся на площадке. С явным намерением посмотреть, что у нас внутри.

Видимо все же не все монахи Шадо-пана оказались одержимыми ша: на крыше высокого здания появляются лучники, которые заливают градом стрел и двуногих безволосых пришельцев, и своих бывших собратьев.

Попадание под стрелу примораживает персонажа к земле на довольно длительный промежуток времени.

А это важно, потому что войти в следующую комнату нужно одновременно.

В том самом здании, с крыши которого нас обстреливали лучники, располагается просторный зал для тренировок. Впрочем, Мастер Снежный вихрь встречает нас безо всякой радости.

Он кажется более-менее адекватным и лишь хочет проверить нас в деле, прежде чем начнет доверять.

Сначала нужно разобраться с толпой учеников монастыря.

Собственно разбираться тут не с чем: бей кого попало. ХП у мобов мало, а урон низкий.

Когда новички повержены и рассажены по углам комнаты, в бой вступают две обладательницы черных поясов: Летящий снег и Благоухающий лотос.

С ними битва еще короче и они тоже отправляются сидеть на коленках в ожидании битвы мастеров.

Финальный аккорд – схватка с самим мастером Снежным вихрем.

Из его способностей стоит отметить Пылающие кулаки, которые сносят даже одетого танка на 1-2-3, если вовремя не отойти.

А также разделение на копии с призывом быстро летающих огненно-ледяных шаров. Очевидно, именно эти шары будут причиной большинства вайпов в героике, так как летают они быстро, бьют больно, а люди очень не любят двигаться во время боя =)

Наконец, мастер Снежный вихрь сдается и соглашается помочь. Увы, помогать он планирует, сидя на корточках и отдыхая после боя.

А мы движемся дальше.

Следующая площадка и снова Ша. И снова лучники, только в этот раз они стреляют огненными стрелами.

К счастью, большую часть паков можно просто обойти.

А вот АоЕшить маленьких Ша настоятельно не рекомендуется: при смерти они взрываются на 50к, так что 5 таких бумков одновременно могут убить даже танка.

Но вот и сакральное место Монастыря Шадо-пан – хранилище злых духов Ша.

Долгие годы они содержались в специальных капсулах, их стерегли и изучали. Но злые эмоции, привнесенные в Пандарию Ордой и Альянсом придали Ша сил. И они вырвались наружу.

В числе вырвавшихся и Ша Жестокости, окруженное трупами монахов, пытавшихся сдержать это зло.

Как ни печально, босс снова умер, так и не успев ничего толкового показать. Вполне вероятно, что Близзард отключили все интересные способности, чтобы поддержать интерес игроков. Так или иначе, почти все боссы в монастыре Шадо-пан похожи на обычных толстых мобов. И да, треш местами намного сложнее боссов.

Но идем дальше. Перед нами стоит финальная задача – очистить разум Тажаня Чжу и вернуть этого великого воина в ряды борцов за справедливость.

Треш тут довольно интересный, а в героике вообще должен быть адовым. Во-первых, в наличии специальные сферы, которые создают воид-зоны вокруг себя и наносят урон каждую секунду.

Во-вторых, имеются духи-кастеры, которые призывают очень больно бьющее поле.

В-третьих, есть обычные духи, которые появляются из трупа убиенного монаха Шадо-пана. Труп можно “очистить” прекратив подпитку духов энергией.

По задумке тики урона от сфер должны сбивать очищение трупа, но пока это не реализовано.

Так что этот треш (в теории) самое сложное место во всех подземельях в WoW. Особенно тяжело будет на режиме испытания, где важно не просто пройти подземелье, а пройти быстро: расстановка приоритетов будет ключевым фактором.

А вот и наш малыш – Тажань Чжу, говорящий не своим голосом и вообще ведущий себя очень странно. Экзорцизм тут бы не помешал.

Битва с боссом заключается в том, чтобы:
а) Бить его.
б) Очищать разум посредством медитации на 50 стаках ненависти.

Периодически Тажань Чжу создает сферы, которые могут притягивать игроков в воид-зоны. Но на нормальной сложности их лучше просто игнорировать. Не исключено, что в героике/испытании воид-зоны будут увеличиваться в размерах, а темп призыва будет крайне высок.

Когда битва окончена, на встречу с опомнившимся от одержимости Ша Тажанем Чжу приходит Мастер Снежный вихрь и они оба предаются медитации и раскаянию.

Подземелье очень понравилось своей снежной темой и возможностью обойти кучу треша. Не понравилась чрезвычайная простота боссов, но, как я уже писал раньше, видимо все дело в недоработке. Бета же!

И для наглядности видео прохождения Монастыря Шадопана:

Монастырь Шадо-Пан - Тактика - Монастырь Шадо-Пан - Подземелья Mists of Pandaria - Каталог статей

Для того что бы пройти данное подземелье вам потребуется одолеть четырёх боссов.

  • Гу Небесный Удар
  • Мастер Снежный Вихрь
  • Ша Жестокости
  • Тажань Чжу

Тактика для победы над данными боссами

1) Гу Небесный Удар

В бою будет 3 фазы: что бы облегчить жизнь хилеру, потребуется правильная растановка.

1 фаза: Все игроки в группе должны держаться друг от друга на расстоянии 10 метров, что бы не задевали больше одного игрока взрыв молнии и статическое поле, быстро выбегать требуется из статического поля.

2 фаза: Танк быстро ловит змея и сразу же отворачивает его от всей группы, остальные игроки должны сбежаться в одно место, для упрощения хила от урона магнитный саван.

3 фаза: Надо зазергать босса, что бы не получить много урона от переполненной души.

2) Мастер Снежный Вихрь

Опять же бой состоит из трёх фаз.

1 фаза: Вначале танк хватает босса, ему потребуется следить за кастом - кулаков неистеистовства, во время каста танку нужно убежать дабы не получить урон от  кулаков неистеистовства ( он может умереть ).Группа должна убегать от босса при касте - удар торнадо.

2 фаза: У босса появляется несколько копий, их надо быстро уничтожить ( хп у них мало ). Копии и босс будут кидаться огнеными кулаками (похожи на шары), красными и синими, так что лучше бить их со спины.

3 фаза: У босс появляются две опасные способности.

Во время увёртки нужно сразу же остановить дпс, ждать пока не занончиться каст. Если в этого не сделаете то умрёте от контратак.

Игрока на котором вихревой удар нужно отхилить на 100%, что бы он пережил удар. 

3) Ша жестокости

Бой с этим боссом не трудный. Хил должен моментально диспелить с танка - дизориентирующий удар. Так как он даёт стан танку, то босс переключается на другого игрока.

Шип ша придётся отхиливать, впринципе как и клинки дыма.

Когда у босса останется 20% хп, у него начнётся иступление. Надо будет быстро зазергать босса и танку прожать защитные кулдауны. 

4) Тажань Чжу

Сначала боя на экране появляется у всех шкала, она заполняется со временем, а так же при пролучении урона. Если шкала заполнится вы получите дебафф - туман ненависти. 

Танку нужно будет кайтить босса при касте - кольцо злобы, танка будет откидывать назад, заставляя получать всё больше дамага и заполнение шкалы. Нужно отхиливать - взрыв Ша, как и раздувание ненависти.

Периодически Тажань Чжу будет создавать 3 сферы, эти сферы будут создавать омут теней (что то вроде лужи), притягивать игроков и наносить урон (так же заполняется шкала). РДД должны будут максимально быстро убить эти 3 сферы. 

Внимание: Когда полоса накопиться до конца или до 50 жмите кнопку, которая появилась у вас на экране и ждите, пока она спадёт.

Видеогайд


Монастырь Шадо-Пан | ТанкоВар: блог танкующего вара

87-ой уровень открывает нам для прохождения ещё два подземелья: монастырь Шадо-Пан, а также дворец Могу’шан. Монастырь Шадо-Пан почему-то считается легче, поэтому сначала  заглянем туда.

Треш перед первым боссом монастыря Шадо-Пан

Первый треш в Шадо-Пане, как и в Храме нефритовой змеи, имеет моду распадаться на много мелочи. Так что держим Удар грома наготове.

Монастырь Шадо-Пан встречает игроков двумя пачками треша. Первая — уже повержена. Да и второй осталось недолго…

Чуть дальше от входа будет здоровая пачка треша, стоящая тесным кружком – настоящее пиршество для AOE-способностей, но и в некотором роде головная боль: они практически все какие-то мутные кастеры. Но им всё равно не остановить нас на пути к первому боссу.

Вид на первого босса монастыря Шадо-Пан после треша.

Первый босс Монастыря Шадо-Пан — Гу Небесный Удар

Гу Небесный Удар, как повествуют нам создатели World of Warcraft, очень любил всяких зверушек. Вот и нас он гостеприимно встречает с Лазурным змеем. И предлагает гостям монастыря Шадо-Пан отведать все радости трёхфазного боя:

  1. В начале группа должна держаться не ближе 10 метров от друг друга, а то всякие гадости, которыми он осыпает игроков, будут цеплять больше одного. И не стоим в Статистическом поле, которое выглядит, как будто у вас под ногами кто-то делает электросварку. Точнее, сразу много сварок.

На ступеньках видно то самое Статистическое поле.

  1. Во второй фазе Гу Небесный Удар отчего-то теряет интерес к бою, и что самое главное – становится невосприимчивым к любым атакам. Зато для оскорбления действием становится доступным его Лазурный змей. Поэтому хватаем это летающее пресмыкающееся и разворачиваем мордой в сторону от группы. И лупашим, пока он не кончится.

Первый босс монастыря Шадо-Пан стал полупрозрачным и недоступным для атак. Зато его змей – ещё как!

  1. В этот момент в Гу снова просыпается воля к жизни, а потому его надо побыстрее отправить обратно в царство снов: чем больше он теряет здоровья, тем больше идёт урона по пати.

Вот таким зажигающим становится Гу Небесный Удар в последней фазе.

Так что стараемся вынести его как можно быстрее, чтобы не мешал осматривать нам монастырь Шадо-Пан дальше.

Вперёд – продолжаем осматривать монастырь Шадо-Пан!

Треш перед вторым боссом Монастыря Шадо-Пан

После расправы над любителем животных снова входим в здание, следуем тёмным коридором, попутно стукая редких мобов, и выходим на улицу, где у выхода недобрым полукругом караулят панды.

Панды, ждущие у выхода после первого босса монастыря Шадо-Пан.

Но мы к ним не пойдём. А сядем на коника, повернём направо и поскачем по лестнице.

Та самая лестница.

Которая приведёт нас в другое здание – в зал, где на группу начинают выбегать какие-то явно испорченные монастырём Шадо-Пан панды.

Зал второго босса монастыря Шадо-Пан.

Они абсолютно на своей волне: делают какие-то абилки, прыгают, бегают, гоняются за игроками – в общем, ведут себя полностью неадекватно, и напрашиваются на воспитательные меры.

Те самые весёлые панды.

Когда они все перевоспитываются, и становятся зелёными и пушистыми, на сцену выпрыгивают ещё две их подруги. Они тоже по всякому кочевряжатся, намекая, что они-то  бойцы покруче предыдущих, но тоже уговариваются достаточно несложно (единственно не стоит стоять под крутилкой девчонок). А потом с лестницы снимается полупрозрачная стена, и можно проследовать к их Учителю.

Две более крутые панды бегут за своей порцией. За ними видна полупрозрачная стена, не пускающая пока к их Учителю.

Статьи по теме:

Монастырь Шадо-Пан — WoW JP

Для того что бы пройти данное подземелье вам потребуется одолеть четырёх боссов.

  • Гу Небесный Удар
  • Мастер Снежный Вихрь
  • Ша Жестокости
  • Тажань Чжу

Тактика для победы над данными боссами

1) Гу Небесный Удар

В бою будет 3 фазы: что бы облегчить жизнь хилеру, потребуется правильная растановка.

1 фаза: Все игроки в группе должны держаться друг от друга на расстоянии 10 метров, что бы не задевали больше одного игрока взрыв молнии и статическое поле, быстро выбегать требуется из статического поля.

2 фаза: Танк быстро ловит змея и сразу же отворачивает его от всей группы, остальные игроки должны сбежаться в одно место, для упрощения хила от урона магнитный саван.

3 фаза: Надо зазергать босса, что бы не получить много урона от переполненной души.

2) Мастер Снежный Вихрь

Опять же бой состоит из трёх фаз.

1 фаза: Вначале танк хватает босса, ему потребуется следить за кастом - кулаков неистеистовства, во время каста танку нужно убежать дабы не получить урон от  кулаков неистеистовства ( он может умереть ).Группа должна убегать от босса при касте - удар торнадо.

2 фаза: У босса появляется несколько копий, их надо быстро уничтожить ( хп у них мало ). Копии и босс будут кидаться огнеными кулаками (похожи на шары), красными и синими, так что лучше бить их со спины.

3 фаза: У босс появляются две опасные способности.

Во время увёртки нужно сразу же остановить дпс, ждать пока не занончиться каст. Если в этого не сделаете то умрёте от контратак.

Игрока на котором вихревой удар нужно отхилить на 100%, что бы он пережил удар. 

3) Ша жестокости

Бой с этим боссом не трудный. Хил должен моментально диспелить с танка - дизориентирующий удар. Так как он даёт стан танку, то босс переключается на другого игрока.

Шип ша придётся отхиливать, впринципе как и клинки дыма.

Когда у босса останется 20% хп, у него начнётся иступление. Надо будет быстро зазергать босса и танку прожать защитные кулдауны. 

4) Тажань Чжу

Сначала боя на экране появляется у всех шкала, она заполняется со временем, а так же при пролучении урона. Если шкала заполнится вы получите дебафф - туман ненависти. 

Танку нужно будет кайтить босса при касте - кольцо злобы, танка будет откидывать назад, заставляя получать всё больше дамага и заполнение шкалы. Нужно отхиливать - взрыв Ша, как и раздувание ненависти.

Периодически Тажань Чжу будет создавать 3 сферы, эти сферы будут создавать омут теней (что то вроде лужи), притягивать игроков и наносить урон (так же заполняется шкала). РДД должны будут максимально быстро убить эти 3 сферы. 

Внимание: Когда полоса накопиться до конца или до 50 жмите кнопку, которая появилась у вас на экране и ждите, пока она спадёт.

Видеогайд


Монастырь Шадо-Пан: тактика | ТанкоВар: блог танкующего вара

Тактика на второго босса монастыря Шадо-Пан

Второй босс монастыря Шадо-Пан ещё не подозревает, какая хитрая тактика его ждёт…

Мастер Снежный Вихрь, второй босс монастыря Шадо-Пан, также явно неравнодушен к числу «три», а потому предлагает нам бой в трёх частях:

  1. С начала боя Снежный Вихрь время от времени неистово молотит перед собой кулаками. В такие моменты не стоит стоять столбом и изображать из себя лучшую боксёрскую грушу, которую только мог изобрести монастырь Шадо-Пан: тактика здесь, на самом деле, очень простая – даже лёгкий шаг в сторону выводит за пределы досягаемости его мохнатых пухлых лапок. Что-то подобное Мастер проделывает также ногой, вращаясь, как безумная юла. Под ногу попадать тоже не стоит.

Одна из самых мощных атак, что обрушивает на нас монастырь Шадо-Пан, тактика на которую так проста – шаг в сторону.

  1. Ко второй фазе Снежный вихрь довихривается до того, что распадается уже на три Мастера: один стоит там, где и был, а два других появляются по углам комнаты. Носясь по всему помещению, бьём всех этих Мастеров со спины: с лица они кидаются разными магическими шарами.

Мастеров становится три.

  1. Наконец, второму боссу монастыря Шадо-Пан надоедает клоунада с копиями, и Мастер меняет тактику – то есть начинает гоняться за игроками, случайно выбирая жертву для своего Вихревого удара по бесспорному основанию «А он мне сразу не понравился». В моменты такого его душевного состояния жертве желательно убегать. Кроме того, Вихря не стоит бить, когда тот становится в Увертку: поверьте, себе дороже будет.

Второй босс монастыря Шадо-Пан меняет тактику – красные глаза над игроком обозначают, что Мастер будет гоняться за ним.

Объяснив Снежному Вихрю, что тот где-то не совсем мастер, а также явно недостаточно тренировался для победы над такими отличными игроками, как наша пати, мы спешим к третьему боссу монастыря Шадо-Пан, тактика на которого ещё впереди: слишком тернист туда путь.

Вот так в монастыре Шадо-Пан признают, что наша тактика – лучше.

Тактика на треш перед третьим боссом монастыря Шадо-Пан

Выйдя из здания, берём несколько правее, чтобы проследовать мимо мобов до пачки треша.

Первая пачка треша на пути к третьему боссу монастыря Шадо-Пан.

Пачка эта состоит из разных видов местной фауны:

  • Нестабильная энергия взрывается перед своей кончиной;
  • Набирающий силы ша отлечивает своих союзников Восстановлением;
  • Всепоглощающий ша поедает игроков тёмной магией;
  • Разрушительный ша регулярно выдыхает перед собой своё несвежее дыхание (состоящее большей частью тоже из тёмной магии).

Весь этот зверинец очень неслабо напрягает лекарей. Поэтому для скорейшего уничтожения этих порождений монастыря Шадо-Пан применяем следующую тактику:  пометив Набирающего силы ша  черепом, концентрируемся на нём, придерживая остальных Реваншами да Ударами грома. Также препятствуем попыткам ша отлечить своих друзей — сбиваем его Восстановление станами/сбиваниями/сайленсами.

Тактика на треш перед третьим боссом монастыря Шадо-Пан в действии. Вид с другой стороны.

После первой пачки, чуть дальше по прямой, будет ещё одна такая же, а когда мы после неё повернём направо, то ещё одна будет перед мостом.   

Вторая пачка треша на пути к третьему боссу монастыря Шадо-Пан.

И эти ша, что породил монастырь Шадо-Пан, бессильны перед правильной тактикой.

Дальше по мосту и после него будут ещё подобные ша, но уже в более разбавленном виде. Где убивая, а где пробегая мимо них, стремимся к зданию, которое после моста чуть справа. Потому что там живёт третий босс.

Вот где скрывает третьего босса монастырь Шадо-Пан, тактика на которого даже проще, чем на второго.

Статьи по теме:

💣монастырь шадо-пан ✔️

монастырь шадо-пан .


Нажми для просмотра
Прохождени е World of Warcraft: Battle for Azeroth. Это наше начало пути в новом дополнении WoW: BFA. Серия 70 за паладина ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Поклон. Достижение в монастыре шадо-пан. Дренор, патч . World of Warcraft ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Линейка видео-роли ов,в ходе которых мы узнаем "как сделать %name% ачив?" для достижения "Слава герою Пандарии&quo t;.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Дешевые Игры в Моём Магазине - ▻ Мои БЕСПЛАТНЫЕ прогнозы - ▻ Стать ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сервер - Гордунни Мой ID - [email protected] Аддоны - AtlasLoot, Bartender, Bagnon, MikScrollingBattleTe xt, Prat ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Очевидное решение. Достижение в Монастыре Шадо Пан. Дренор, патч World of Warcraft ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сборку можно приобрести у меня [email protected]Нов й игровой приватный MOP вк ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
При помощи данного видеоролик а, вы без труда найдете где находится подземелье Монастырь Шадо-Пан....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Крабо.ру - Получи кучу достижений , маунта и стань гереом Шадо-Пан и Пандарии.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В Этом видео я вам показываю как очень быстро нафармить репутацию с ШАДО ПАН,ЗОЛОТО ЛОТОС,КЛАК И ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Прохождени е World of Warcraft: Battle for Azeroth. Это наше начало пути в новом дополнении WoW: BFA. Серия 89 за паладина ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подземелье в отлично выдержанно й тематике восточных единоборст в.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
► В этом видео я расскажу вам про 64-х маунтов Пандарии. Где они покупаются или выбиваются , шанс их выпадения.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Кешбек сервис LetyShops - Регистриру йся, пригодится ! В этом видео покажу как прокачать репутацию.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Буду рад комментари ям и лайкам :) Если вам понравилос ь не забудьте подписатьс я!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как попасть в сценарий Пандарии? Как попасть в ЛФР? Ответы в видео. World of Warcraft ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
- Золото в WOW, На EU и RU серверах! Круглосуто чно. Всем привет, это Бепо и я Скачал WoW.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В продолжени и коллекцион ирования маунтов, сегодня рассмотрим где добыть трех ездовых тигров Шадо-Пан...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Буду рад комментари ям и лайкам :) Если вам понравилос ь не забудьте подписатьс я!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Большое спасибо за ваши комментари и к видео и лайки! Приятного просмотра! Подписатьс я на мой канал, а так...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Прохождени е World of Warcraft: Battle for Azeroth. Это наше начало пути в новом дополнении WoW: BFA. Серия 94 за ...
 
 
 
Тэги:
 

Смотрите также

Описание: