Где находится мастер кузнец ведьмак 3


Ведьмак 3: Мастера Кузнец и Оружейник. Где найти лучших мастеров.

Поскольку в игре придется рано или поздно одеться и вооружиться как можно лучше, то расскажем коротко о том, где же те самые уникальные и единственные в мире Мастера брони и оружия.

Полностью рассказывать о том, куда идти, что делать – мы не будем, но постараемся обратить внимание на некоторые моменты, которые могут пригодиться.

Смотрите также:

Мастер – оружейник

Имя ему Хаттори и живет он в Новиграде, но так просто его не найти. Поговорите с иными Оружейниками города и попросите сделать мастерский меч. Они-то вам и расскажут, что некий повар когда-то был самым известным мастером-мечником.

Ваша задача побеседовать с ним и выполнить ряд заданий. Рекомендуемый уровень не ниже 21, ибо и враги будут иметь намного больший уровень, и нападать не по одному. Сначала придется договариваться с Королем Нищих о поставках материалов. На пути вас ожидают противники от 24 уровня, воевать с которыми придется не только с помощью стального меч, но и полагаясь на свои кулаки.

За один только этот квест общее время кат-сцен исчисляется почти 40 минутами. В награду вы получите хороший стальной меч, поэтому постарайтесь накануне цепочки заданий не приобретать и не тратиться на новое оружие. Когда будете беседовать с помощником Короля, Жесть, начните торговаться, и в тот момент, когда тот решит уйти от вас и разговора – выберете фразу «нет, так нет». Жесть согласится на все условия. В момент беседы с бывшим телохранителем Хаттори, Сукрусом, совершенно неважно какой способ помощи вы выберете: разнести товар или отобрать деньги у купца-затя. Вы все равно сможете в дальнейшем убедить охранника склада вас пропустить. Если вы зачаровывали купца ранее, то сможете его встретить как раз у охранников склада позже. Чтобы вас пропустили внутрь, вы можете: зачаровать охранника, рассказать ему правду (отчего появиться возможность не подкупать его, а сам охранник еще и пароль вам скажет) или напомнить ему о Ярпен Зигрине и положить в руку увесистый мешочек с 200 золотыми.

Напомним, что Ярпен Зигрин – не только краснолюд и друг Геральта, он также охотник на монстров, служил королю Каэдвена, был на войне под Бренной. Выполнив все задания и отбившись в очередной раз от врагов, по возвращении к оружейнику узнаем, что через несколько дней для нас будет готов «Меч из обрезков».

Обратите внимание, что квест запланирован разработчиками для игроков 20 уровня, поэтомувыполнив его раньше, много опыта вы не получите. Более того, сам урон меча также будет скалироваться (подстраиваться) под ваш уровень и вполне возможно, что у вас на тот момент будет оружие лучше этого. Но главная цель разблокировки возможности крафтить мастерское оружие будет достигнута!

Мастер – бронник

Рекомендуемый уровень героя – от 20. Имя мастеру-броннику Фергюс (якобы) и найти его можно в замке кровавого Барона в Велене. Пропустить его там не возможно, ибо он один на весь замок.

Поговорите с ним, попросите сделать мастерскую броню, и он расскажет, что якобы он может, но в разговор вклинится его помощница и расскажет все подробности дела. Инструменты находятся на главном острове архипелага Скеллиге в пещере. Попасть туда можно будет не ранее того, как придется направиться на острова по сюжету, в момент поиска Цири.

Когда прибудете в пещеру, держитесь правой стороны, ибо левый туннель сейчас попросту не нужен, но вы вернетесь сюда позже по иному заданию. Кузницу с инструментами будет охранять не кто иной, а Тролль (26 уровень) и его придется умертвить, к сожалению. Поэтому, если у вас уровень маленький, подготовьтесь к бою заранее.

После этого уже настоящему кузнецу потребуется найти кислоту, а значит наша цель Грифон, что находится на севере от замка Барона. Прямого указателя не будет, придется использовать чутье. Путь: из леса на вершину холма к грифоньему гнезду.

Чтобы убить грифона используйте Квен для защиты, Игни для урона, постоянно уклоняйтесь от атак, ибо он плюется именно кислотой. Бить мечом его лучше сразу после того, как от поплюется и зависнет. С трупа вам упадут мутагены и кислота из гланд. Наградой станет Доспех Охотника за колдуньями 27 уровня. В отличие от меча он скалироваться уже не будет.

Гайд The Witcher 3: Броня Охотника на Ведьм и Мастер Оружейник и Кузнец

Как и ранее, в The Witcher 3 есть особая броня, которая значительно лучше стандартных моделей. Однако для его получения вам будет необходим Мастер Оружейник, который будет способен создать такую броню.

Найти топовую броню просто так нельзя, для этого вам потребуется выполнить серьезный квест, чтобы открыть крафтинг этой брони. 

В данном гайде будет представлена информация о том, как найти Мастера Оружейника, чтобы создать лучшую броню для Геральта в The Witcher 3.

Мастер Оружейник

Найти мастера оружейника гораздо проще, чем кажется. Попасть туда при помощи быстрого перемещения можно во время квеста Барона, однако можете начать охоту за броней и раньше.

Внутри замка вы встретите оружейника начального уровней, который на три уровня ниже Мастера. Поговорив с Фергьюсом можно узнать кое-что полезное.

Вы можете спросить его сразу о Мастере Оружейнике, на что он скажет, что обладает большим опытом, а его компаньон – Йоана, раскроет детали брони. Однако гиганты захватили остров и его обитатели убежали или погибли. 
Проще говоря, вам нужно забрать инструменты и принести их Фергьюсу, который сможет сделать Броню Мастера. В разговоре выясниться, что инструменты находятся на северной части острова, глубоко в пещере.

Детали квеста:

  • Название – Мастер Оружейник
  • Уровень – 26
  • Локация – Скеллиге, Ничья Земля

Награды:

  • Полный комплект средней брони 27 уровня
  • Новая опция Мастера оружейника

Ундвик

Доберитесь до небольшого острова Ундвик, в архипелаге Скеллиге. Используйте лодку и причальте в гавани. Далее просто двигайтесь за маркером в горы.

Перед прибытием на вершину, используйте правый тоннель. Левый ведет в другую пещеру по другому квесту. 

Спустившись под землю, вас ждет Тролль охраняющий кузницу. Этот монстр 26 уровня, так что если у вас уровнь ниже 20, то могут быть сложности.

Когда тролль убит, просто найдите красный сундук и заберите оттуда качественные инструменты кузнеца. 

Велен

Возвращайтесь в Велен и отдавайте инструменты Фергьюсу. Тут вы узнаете, что он на самом деле – подстава, и Йоана – та, кто может изготовить лучшую броню. Она сообщит вам, что ей необходим еще один ингредиент – кислота.

Кислота

Для того, чтобы собрать кислоту, вам необходимо двигаться на север и убить грифона, у которого помимо других ингредиентов и будет кислота из гланд.

Локация грифона не совсем четкая, так что вам необходимо использовать чутье, чтобы отследить путь. Начните поиски в лесу, двигаясь на вершину холма, где будет грифоний насест.

Чтобы убить грифона, найдите высокую точку и используйте арбалет. Лучше всего стрелять у насеста. Цельтесь чуть впереди от гриффона, чтобы попасть туда, где он будет. Когда он приземлится, используйте Игни на урон и Квен для защиты. Уворачивайтесь от атак и наносите удары мечом. Идеальный момент – сразу после того как он зависает и плюет кислотой. 

Вернитесь к Йоане, после чего вы получите полный сет Брони Охотника на Ведьм.

Помимо этого Йоана теперь классифицирована как Мастер, что дает возможность использовать диаграммы на апгрейд других сетов.

Статы Брони Охотника на Ведьм:

  • Базовая броня – 166
  • Устойчивость к пробивающему урону: 30%
  • Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
  • Устойчивость к режущему урону: 30%
  • Устойчивость к урону монстров: 10%
  • Устойчивость к элементальному урону: 10% 

Информация по Мастеру Оружейнику для изготовления мечей.

Его зовут Хаттори в Новиграде. Для него также будет необходимо выполнить квест.

Ведьмак 3 "Мечи и вареники"

Хорошему ведьмаку обязательно нужны лучшие доспехи и подходящее оружие, чтобы без проблем кромсать чудищ и выполнять контракты. Сам Геральт, к сожалению, ковать оружие не может, только починить, если найдет необходимый набор. Где же выковать мастерскую экипировку?

В игре есть два ремесленника, которые этим занимаются (есть ещё кузнец-гроссмейстер, но его вы встретите в самом конце второго крупного дополнения). Мастер-бронник находится в Велене, во Вроницах - замке Кровавого Барона. А вот мастер-оружейник находится в Новиграде, и в этой гайде мы узнаем, как его “разблокировать”.

Возможность изготавливать мастерские мечи появляется после выполнения задания “Мечи и вареники”, которое можно получить по прибытию в Новиград. Задание рассчитано на 24 уровень, и, если вы пойдете выполнять его на маленьких лвлах, то почти не получите опыта, а может, и вообще не пройдете, потому что там придется подраться. Так что советую сначала подкачаться, хотя бы до 20 уровня, а потом только принимать за задание. Перейдём к сути.

Ведьмак 3: Дикая Охота, квест “Мечи и вареники” - детальное прохождение квеста

Задание не появится автоматически и его нельзя будет найти на доске объявлений. Чтобы получить квест, поспрашивайте кузнецов в Велене и в Новиграде, могут ли они выковать мастерское оружие, а если нет, то кто может. Но можно поступить ещё проще и просто прибежать в нужное место, указанное на карте.

Добравшись до кузни мастера Хаттори, вы застанете спор двух мужиков о том, что кузнец отказывается ремонтировать собственное оружие, хоть и давал гарантирую качества. А он, видите ли, сейчас занимается только лепкой вареников, и ремонт его не интересует. Зайдя в здание, мы застанем эльфа за тем самым занятием - лепкой вареников.

В время разговора с бывшим кузнецом, он сразу узнает в Геральте ведьмака по двум мечам с серебряной окантовкой за спиной, чему Белый Волк будет очень удивлен. Из разговора станет понятно, что перед вами профессиональный кузнец, который по какой-то причине отошел от дел и занялся кулинарией. Он точно сможет выковать мастерское оружие, если снова вернётся в строй.

В диалоге у вас даже будет возможность попробовать стряпню Хаттори и похвалить её, а после спросить, может ли он выковать для ведьмака хороший меч. Тут мы и узнаем, почему кузнец забросил свою работу. Не так давно весь кузнецкий рынок Новиграда забрал под своё крыло Эрнст ван Хоорн, у которого хорошие связи с Тесаком - одним из лидеров преступного мира в Новиграде. Его люди помогают сдерживать недовольных и не дают другим кузнецам заниматься своим делом. Поэтому эльфу и пришлось переквалифицироваться в повара, готовя реданские вареники.

Всех, кто ослушивался Эрнста, наказывали. Или избивали, или запугивали, или делали инвалидами. Хаттори, как эльфу, грозила бы казнь, если бы он и дальше продолжил заниматься кузнечным ремеслом (спасибо расизму, относительно нелюдей в Новиграде и сложившийся ситуации). Несмотря на угрозы, Хаттори не смог полностью бросить своё любимое занятие, о чем свидетельствует его подвал, в котором ещё остались заготовки, броня и оружие с былых времён.

Эльф не потерял надежду, поэтому попросит Геральта помочь. Достаточно просто сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться о поставке материалов. Геральту нужно будет только присутствовать на встрече как поддержке и телохранителю. В награду за задание оружейник пообещал выковать отличный меч лично для Геральта. Конечно же соглашаемся.

Отправляемся в назначенное место, ориентируясь по метке на карте.

Возможные баги - не появляется Хаттори

Добежав до назначенного места, помедитируйте до наступления темноты. Просто закат не подойдёт, надо ещё промотать на несколько часов вперёд.

Внимание! Известен баг, в котором Хаттори не появляется в назначенном месте. Пропал Хаттори и всё. Не спешите паниковать и загружать сохранение, попробуйте помедитировать ещё сутки до 6 вечера следующего дня, а потом медитируйте 1 час и проверяйте, появился он или нет. Если нет, до придется загрузиться до разговора с ним.

Увидев вас, кузнец сразу же окликнет ведьмака и предложит отправиться на переговоры с бандитами. Главарь шайки, Жесть, предложит кузнецу максимально несправедливые условия - 50% всех доходов кузнец будет отдавать им.

Нас такой вариант не устраивает, поэтому выбираем вариант “Поторгуемся”, после него “Всё ещё много”, и когда нужно будет быстро выбрать вариант ответа, отвечаем “Нет так нет”. Бандиту ничего не останется, кроме как принять наше предложение и....на этой замечательной ноте появятся люди Тесака. Краснолюдам не понравится, что на их территории что-то происходит, поэтому начнется мордобой. Если вы пришли 20+ уровнем, то проблем возникнуть не должно. Используйте яд повешенного, Квен для защиты и Аксий, чтобы вводить одного из противников в ступор и сразу же бить.

Пропал Хаттори - где искать кузнеца

После бандитских разборок кузнец, не привыкший к кровопролитию, сразу же сбежит. Придется бежать за ним и говорить ещё раз в лавке кузнеца- мастера вареников. Хаттори боится и отказывается заниматься ремеслом, пока у него не появится охрана, даже несмотря на то, что мы уже договорились о поставке товаров. Но у него есть один охранник на примете, который сможет обеспечить хорошую “крышу”. Его друга зовут Сукрус со Скеллиге, и сам Хаттори попросить его о помощи не может, потому что они в ссоре, поэтому отправляет Геральта.

Где найти Сукруса

Найти Сукруса можно в “Осетре”, где тот любит проводить время. Подбежав к кабаку, вы увидите кат-сцену, в которой два мужика мутузят друг друга кулаками. Геральт попытается узнать, что здесь происходит, и кто из них Сукрус, как тот нападет на ведьмака с кулаками. Опять же, если вы пошли хотя бы 20+ уровнем и уже имеете опыт рукопашного боя, то проблем возникнуть не должно.

После потасовки Скеллигский богатырь признает в ведьмаке собрата и предложит выпить. За столом мы узнаем причину ссоры двух мужчин возле бара: Сукрус поссорился со своим зятем из-за того, что тот вынудил Сукруса привести мёд со Скеллиге, но так за него и не заплатил. Воротила не против стать охранником Хаттори, но только после того, как мы разберемся с его текущей проблемой, а именно - уговорим зятя вернуть обещанный деньги.

Прыгаем по кораблям, чтобы добраться до зятя и говорим с ним. Если у вас прокачан Аксий до 2 уровня, то вы сможете применить его в диалоге, и дело в шляпе. Это самый простой вариант решения проблемы, к тому же вы получите дополнительный опыт.

Как уничтожить товар

Если нет, то придется уничтожить товар, привезенный со Скеллиге. Сжечь товар - не лучшее решение, достаточно разбить бочки Аардом. Жаль мёд, конечно, но иначе никак. Для этого необходимо подойти к бочкам, которые находятся на корабле, и жахнуть по ним. Купец сбежит, а вот команда местных нападет на ведьмака. Разобравшись с ними, возвращаемся к заказчику. Если Сукрус пропал, и его не окажется на месте, помедитируйте несколько часов, после этого он должен появится.

Каким бы способом вы не воспользовались, поручение выполнено, а значит Сукрус теперь возьмётся за охрану легендарного кузнеца. Возвращайтесь назад к Хаттори, и возле двери уже будет стоять охрана. И, вроде бы, всё улажено, можно возвращаться к работе, но нет. Эльфу все ещё не хватает сырья, которое по дешевке выкупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем, что у него не осталось конкурентов. Ничего не поделать, отправляемся разбираться и с этим.

Для возвращения материалов нам нужно будет проникнуть на склад ван Хоорна и пометить ящики, от которых пахнет нашатырём. Сукрус с этим бы не справился, потому что обладает очень плохим обонянием, в отличие от ведьмака-мутанта. После этого подоспеют люди Сукруса и вытащат нужные сундуки со склада.

На подходе к хранилищу мы встретимся с охраной: краснолюд и уже знакомый нам зять Сукруса. Тот сразу узнает ведьмака и предупредит коротышку, чтобы он был начеку. Но краснолюд отмахнется от предостережений и спросит Геральта, зачем тот явился.

Как попасть на склад

  • Заплатить охраннику 200 крон и передать привет от Ярпена Зигрина (персонаж, которого вы могли встретить в Ведьмак 2: Убийца Королей, охотник на чудищ и отличный товарищ Белого Волка).
  • Использовать Аксий (обязательно должен быть прокачан до 2 уровня), после чего вы свободно пройдете на склад и получите дополнительный опыт за обман.

Теперь нужно найти товар купца с ярким запахом нашатыря и пометить его крестиком для людей Сукруса. Врубаем ведьмачье чутье и начинаем обыскивать склад.

Первый ящик можно найти в дальнем углу склада.

Второй ящик находится прямо напротив первого, только у другой стены склада.

Третий ящик сложнее заметить из-за клетки, которая скрывает запах, но находится он в центре склада.

Пометив все три, выходим из помещения и сразу же натыкаемся на кат-сцену. Геральта и охранников встретит Эрнст ван Хоорн со своей свитой, и поверьте мне, он будет очень недоволен происходящим. Про кражу со склада он узнал от того же зятя Суркуса, который увидел ведьмака на входе. Но увидев своего родственника, бедолага сразу примет нашу сторону во время потасовки. Появится диалог с несколькими репликами - выбирайте любую, после него всё равно начнется драка.

Нет смысла убивать Эрнста, потому что с него не выпадет лут. Расправьтесь с его свитой и дело в шляпе. Вам будут помогать и пара родственничков, и их люди, так что бой должен быть простой. После драки, бессознательного ван Хоорна отправят на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори заниматься своей работой. Это решение убьет сразу двух зайцев и кузнецу больше не нужна будет охрана.

Возвращаемся с радостными вестями к эльфу, который уже принялся за любимую работу. Как и обещал, он выкует ведьмаку отличный меч, только надо будет зайти позднее. Помедитируйте ровно сутки и вернитесь в лавку Хаттори. В награду за задание Геральт получит реликтовый стальной меч “Меч из Обрезков”.

На этом задание “Мечи и вареники” в игре The Witcher 3: Wild Hunt будет считаться завершенным.

Видео прохождение миссии "Мечи и вареники"

Ведьмак 3. Где мастер-бронник на Скелиге.

В игре всего один мастер-бронник и один мастер-оружейник и с обоими связаны квесты. Мастер-бронник: во Вроницах (усадьба Красного Барона), в кузнице работает краснолюд и женщина со Скеллиге - вот женщина и даст квест на поиск инструментов на острове, который захватил великан. Туда вы попадете, если будите выполнять квест Краха по помощи его детям: его сын Хьялмар отправился на этот остров. Мастер-оружейник живет в Новиграде в юго-западной части города, квест "Мечи и вареники". Если есть DLC "Кровь и вино", то там есть кузнец, который делает любое оружие и броню и дает квесты по поиску грандмастерского снаряжение школ "Кота", "Волка", "Грифона", "Медведя" и "Мантикоры" (оружие и броня этой школы есть только в этом DLC).

По моему улучшенные ведьмачьи шмотки только мастера крафтят, а на Скеллиге их нет. Попробуй тех, что в Каер-Трольде, если там не делают, значит тебе во Вроницы.

в викии по ведьмаку смотреть надо, я сейчас прохожу но до этого момента еще не дошел, в викии все есть (должно быть)

В Ведьмаке есть всего два мастера-бронника. Первый находится в Велене во Вроницах. Это светловолосая женщина, стоящая рядом с краснолюдом бронником. Второй находится в Новиграде на Площади Иерархов. Правее от банка Вивальди

Wild Hunt / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша [O]). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу [E]. Процесс создания вещей очень похож на процесс создания зелий, масел и бомб. Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат, во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов, но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.

Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу [ПКМ]): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.


Местоположение купцов и кузнецов в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге в The Witcher 3: Wild Hunt:


  1. Фергус (мастер-бронник): во дворе замка Кровавого барона Вроницы в северо-западной части Велена.
  2. Кузнец (ученик): в деревне Большие Сучья в западной части Велена.
  3. Бронник (ученик): в деревне Подлесье в западной части Велена.
  4. Кузнец (ученик): в деревне Залипье в центральной части Велена.
  5. Бронник (ученик): в деревне Яворник в северной части Велена.
  6. Кузнец (ученик): в деревне Рудник в южной части Велена.
  7. Кузнец (ученик): в деревне на склоне Лысой Горы, на которой растет здоровенный дуб, в юго-восточной части Велена. Кузнец появляется перед второй встречей с Ведьмами.
  8. Кузнец (подмастерье): в кузнице в центральной части Оксенфурта.
  9. Бронник (подмастерье): на рыночной площади в северной части Оксенфурта.
  10. Бронник (подмастерье): на Рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  11. Кузнец (подмастерье): на рынке возле моста к юго-западу от Рынка на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
  12. Хаттори (мастер-оружейник): на площади со стороны Ворот славы в южной части Новиграда.
  13. Бронник и Кузнец (подмастерья): во дворике крепости Каэр Трольде в северо-западной части главного острова Ард Скеллиг.
  14. Кузнец (ученик): в деревне Ферлунд на западном побережье главного острова Ард Скеллиг. Для появления кузнеца нужно освободить его из клетки в лагере разбойников.
  15. Кузнец (ученик): в деревне Аринбьорн на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  16. Бронник и Кузнец (подмастерья): во внутреннем дворе крепости Каэр Мюр на вершине горы на юго-западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  17. Кузнец (ученик): в деревне Фирсдаль на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  18. Кузнец (ученик): в деревне Харвикен на острове Фареры к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  19. Бронник и Кузнец (ученики): в деревне Ларвик на острове Хиндарсфьялль к востоку от главного острова Ард Скеллиг.
  20. Бронник и Кузнец (ученики): в деревне на Пристани Уриалла на острове Ан Скеллиг к северу от главного острова Ард Скеллиг.
  21. Кузнец (ученик): в деревне Сворлаг на острове Спикероог к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг.


Список компонентов и ингредиентов в продаже у ремесленников в The Witcher 3: Wild Hunt:


Практически все оружейники и бронники имеют в продаже вещи из таблицы ниже. Если каких-то вещей нет в продаже у учеников, проверяем ассортимент товаров у подмастерий или мастеров. Большинство вещей разбираются на составные части: из безупречного алмаза, например, можно получить бриллиант и алмазную пыль. Для этого нужно обратиться к ремесленнику с фразой «Хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал», затем нажать два раза клавишу [1] для перемещения на вкладку «Разобрать». Выбрав компонент из списка слева, необходимо подтвердить действие клавишей [E]. В первую очередь следует разбирать легкодоступные компоненты, которые можно купить у торговцев, редкие компоненты практичнее оставлять прозапас для создания лучшего оружия и доспехов.

Драг. камни и пыльМеталлы и рудаРунные камни и чертежиДополнительные компоненты
Безупречный янтарьСлиток темной сталиБольшой рунный камень СтрибогУкрепленное дерево
Безупречный аметистПластина из темной сталиБольшой рунный камень ДаждьбогУкрепленная кожа
Безупречный алмазСлиток метеоритного серебраБольшой рунный камень ДеванаХитиновый панцирь
Безупречный изумрудПластина из метеоритного серебраБольшой рунный камень ЗоряЖемчужина
Безупречный рубинЗолотая рудаБольшой рунный камень МаренаЧерная жемчужина
Безупречный сапфирСлиток сталиБольшой рунный камень ТриглавТолченый жемчуг
Дымный кристаллСтальная пластинаБольшой рунный камень СварогПыль черного жемчуга
ЯнтарьРуда темного железаБольшой рунный камень ВелесХлопок
Осколок янтаряСлиток темного железаБольшой рунный камень ПерунДратва
АметистСереброБольшой рунный камень ЧернобогШнурок
БриллиантСеребряная рудаМалый рунный камень ЧернобогХолст
ИзумрудСеребряная пластинаМалый рунный камень ПерунШелк
РубинМетеоритная рудаМалый рунный камень ВелесВолокно
СапфирСлиток метеоритного железаМалый рунный камень МаренаДерево
Дымные осколкиЖелезная рудаМалый рунный камень ТриглавУголь
Дымная пыльЖелезный слитокМалый рунный камень СварогКраска
Янтарная пыльСветящаяся рудаМалый рунный камень ЗоряМасло
Аметистовая пыльЧистое сереброМалый рунный камень ДаждьбогСок
Алмазная пыльЗолотой слитокМалый рунный камень СтрибогСмола
Изумрудная пыль  Малый рунный камень ДеванаВоск
Рубиновая пыль  Ремонтный набор ученика-оружейникаПеро
Сапфировая пыль  Ремонтный набор подмастерья-оружейникаКожаные ремешки
    Ремонтный набор мастера-оружейникаОбрезки кожи
      Обрывок шкуры
      Шкура
      Гвозди
      Стальная проволока
      Стальная леска
      Шкура драконида
      Олово
      Пятая эссенция

Дикая Охота (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Мастер ведьмак» (англ. Geralt: The Professional) в «Ведьмаке 3» открывается после выполнения 25 ведьмачьих заказов, развешанные на досках объявлений в Велене, Новиграде и Скеллиге. Часть заданий можно встретить случайно, исследуя местность и разговаривая с жителями или солдатами. Ведьмачьи контракты отличаются друг от друга по сложности, если ведьмак слишком слаб, следует прокачать Геральта и взяться за выполнение заказа позже. Для получения трофея не обязательно убивать всех ключевых противников в заказах, мирное решение конфликтов также приводит к положительному результату. Выполнение контрактов — это отличная возможность собрать множество трофеев и редких ингредиентов для изготовления различных масел, отваров и эликсиров.

Список заданий для получения трофея «Мастер ведьмак» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Ведьмачьи заказы в Белом Саду:
    1. Лихо у колодца / Devil by the Well (ур. 2) — заказ висит на доске объявлений, напротив кузницу краснолюда, в центральной части деревни Белый Сад. Заказ выполняется в заброшенной деревне к югу от таверны, где в дневное время суток появляется полуденница. Задание исключено из обязательных после выхода патча 1.07.
  • Ведьмачьи заказы в Велене:
    1. Лесное чудовище / Woodland Beast (ур. 6) — заказ висит на доске объявлений в лагере беженцев у Пограничного поста в северной части Велена.
    2. Пропавший патруль / Patrol Gone Missing (ур. 7) — заказ висит на доске объявлений в Нильфгаардском лагере армии «Центр» в юго-западной части Велена.
    3. Клекотун / Shrieker (ур. 8) — заказ висит на доске объявлений в замке Кровавого Барона Вроницы в центральной части Велена. Задание связано с получением одноименного достижения «Клекотун».
    4. Лешачиха / Jenny O’ the Woods (ур. 10) — заказ висит на доске объявлений в деревне Подлесье в западной части Велена.
    5. Заботы могильщика / The Merry Widow (ур. 10) — заказ висит на доске объявлений в деревне Залипье, к востоку от замка Врониц, в центральной части Велена.
    6. Чудище с болот / Swamp Thing (ур. 12) — заказ висит на доске объявлений в деревне Штейгеры, недалеко от Приюта на Кривоуховых топей, в юго-западной части Велена. Для прохождения ведьмачьего заказа требуется Глаз Нехалены (отдает Кейра Мец в конце задания «На ощупь»), чтобы снять каменную иллюзию на входе в пещеры.
    7. Таинственные следы / Mysterious Tracks (ур. 20) — заказ висит на доске объявлений в деревне Залипье, к востоку от замка Врониц, в центральной части Велена.
    8. Тайна деревни Стёжки / The Mystery of the Byways Murders (ур. 22) — заказ висит на доске объявлений в деревне Рудник, недалеко от башни на озере Коломницы, в южной части Велена. Задание связано с получением достижения «Неустрашимый охотник на вампиров».
    9. Призрак тракта / Phantom of the Trade Route (ур. 23) — заказ выдает крестьянин из деревни Беньковое в восточной части Велена.
    10. Грифон в холмах / The Griffen from the Highlands (ур. 24) — заказ выдает Иоанна, помощница краснолюда Фергуса, в кузнице во внутреннем дворе замка Кровавого Барона Вроницы во время выполнения задания «Мастер-бронник».
    11. Пропавший брат / Missing Brother (ур. 33) — заказ висит на доске объявлений в деревне На распутье, к северу от замка Кровавого Барона Вроницы, в северной части Велена.
  • Ведьмачьи заказы в Новиграде:
    1. Неуловимый вор / An Elusive Thief (ур. 13) — заказ висит на доске объявлений на рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда. Задание связано с получением достижения «Эффект допплера». Задание будет провалено, если допплеру удастся скрыться, поэтому перед выполнением следует сохраниться. Если убить допплера, то достижение не будет получено.
    2. Медоносный призрак / The Apiarian Phantom (ур. 14) — заказ висит на доске объявлений в деревне Янтра к северо-востоку от Новиграда.
    3. Опасные развлечения / Deadly Delights (ур. 15) — заказ висит на доске объявлений у таверны «Золотой осетр» в западной части Новиграда.
    4. Белая Дама / The White Lady (ур. 16) — заказ висит на доске объявлений недалеко от Портовых ворот Новиграда, с южной стороны города.
    5. Дом с привидениями / Doors Slamming Shut (ур. 24) — заказ висит на доске объявлений на рынке на площади Иерарха в центральной части Новиграда.
    6. Лесное лихо / Lord of the Wood (ур. 25) — заказ висит на доске объявлений у корчмы «Гусиная гузка» к юго-востоку от Новиграда.
    7. Оксенфуртский кровопийца / The Oxenfurt Drunk (ур. 26) — заказ висит на доске объявлений на рынке города Оксенфурта, расположенного между Веленом и Новиградом.
    8. Бестия из Оксенфуртской чащи / The Creature of the Oxenfurt Forest (ур. 35) — заказ висит на доске объявлений на рынке города Оксенфурта, расположенного между Веленом и Новиградом. Архигрифон появляется в гнезде после 19:00 часов. Если осмотреть тела растерзанных людей до взятия ведьмачьего заказа, то маркеры в задании перестанут обновляться, в этом случае гнездо можно найти самостоятельно.
  • Ведьмачьи заказы на Скеллиге:
    1. Бестия / Strange Beast (ур. 16) — заказ висит на доске объявлений в деревне Ларвик на острове Хиндарсфьялль, расположенном в восточной части архипелага Скеллиге.
    2. Призрак с Эльдберга / The Phantom of Eldberg (ур. 17) — заказ висит на доске объявлений в деревни Аринбьорн на западном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    3. Морские дьяволы / Muire D’Yaeblen (ур. 18) — заказ висит на доске объявлений в порту у Каэр Трольде в северной части главного острова Ард Скеллиг.
    4. Пропавший жених / Here Comes the Groom (ур. 19) — заказ висит на доске объявлений в деревне Сворлаг на острове Спикероог, расположенном в северо-западной части Скеллиге.
    5. Дракон / Dragon (ур. 28) — заказ висит на доске объявлений в деревне Фирсдаль, расположенной на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    6. Пропавший сын / Missing Son (ур. 29) — заказ висит на доске объявлений в деревне Раннвейг, расположенной в центральной части главного острова Ард Скеллиг. Задание связано с получением достижения «Друг или враг?»

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники | Прохождение игры Ведьмак 3 Дикая Охота на русском

Мечи и вареники

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 10 очков опыта + 10 крон + Меч + мастерский кузнец

Где найти (на карте):

Быстрый переход:

    1. Лавка Хаттори
    2. Торг с людьми Короля нищих
    3. Охрана для лавки
    4. Склад с сырьем

Лавка Хаттори

Данное задание вы сможете взять как только окажетесь в Новиграде, но будьте осторожны, рекомендуемый уровень 24, поэтому у вас на пути будут встречаться очень серьезные противники.

И так, оказавшись у нужного вам места - кузни мастера Хаттори, вы станете свидетелем разговора двух мужиков, возмущенных тем, что сам кузнец отказался ремонтировать оружие произведенное им, хотя давал гарантию качества, в данный момент он продает вареники, а да ремонта ему нет никакого дела.

Оказавшись внутри кузни вы заметите того самого Хаттори, занятого лепкой вареников - своего главного блюда.

При разговоре с бывшим кузнецом, тот сразу узнает в вас ведьмака, чем будет явно удивлен. В свою очередь Геральт, который успел многое услышать о Хаттори, поймет что это легендарный кузнец, способный выковать отличное оружие.

Кузнец предложит ведьмаку отведать его блюдо, что вы и сможете сделать выбрав нужную строку в диалоге, Геральту понравится угощение. Сказав Хаттори что вы ищите человека, способного выковать хороший меч, тот расскажет вам о своих проблемах. В недавнем времени, весь кузнецкий рынок монополизировал некий Эрнст ван Хоорн, у него есть связи с Тесаком (вы могли с ним встретиться в заданиях Банды Новиграда и Охота за Младшим), которые помогают сдерживать недовольных. Из-за этого Хаттори был вынужден сменить свою профессию на повара, изготавливая и продавая реданские вареники.

Для каждого из кузнецов, составляющих конкуренцию Эрнсту ван Хоорну, тот придумал подходящие деяния, которые либо запугивали оружейников, либо делали их инвалидами. Для нашего знакомого, ван Хоорн же придумал нечто особенное, ведь Хаттори является нелюдем, а в Новиграде, как вы уже успели заметить во время выполнения задания Костры Новиграда, с ними разговор короткий, небольшого подозрения достаточно, чтобы представитель любой расы кроме человеческой был казнен.

Но все же Хаттори, являющийся фанатичным кузнецом, не может жить без своей профессии, именно поэтому он попросит вас сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться с ними о поставках материалов. За вашу помощь кузнец пообещает вам отличное оружие изготовленное лично им для вас.

Торг с людьми Короля нищих

Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.

В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):

Поторгуемся ---> Все еще много ---> Нет так нет.

После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.

Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность - Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.

Охрана для лавки

Для того чтобы найти Сукруса, вам нужно будет отправиться к "Осетра", где тот любит проводить время.

Рядом с заведением вы найдете двух мужиков выясняющих отношения при помощи кулачного поединка, попытавшись узнать что происходит, Сукрус нападет на ведьмака с целью "начистить тому рыло".

Одержав победу, ваш противник предложит выпить и познакомиться, а заодно и обсудить причину появления ведьмака.

За столом Сукрус расскажет вам о своей проблеме с зятем, который вынудил его привезти меда со Скеллиге для торговли, но так и не заплатил за работу, ссылаясь на издержки бюрократии. Именно с ним Сукрус и дрался рядом с "Осетром", выясняя отношения.

Для того чтобы Сукрус со своими людьми стал охранником Хаттори, вам нужно будет выполнить его просьбу связанную с долгом его зятя. Для того чтобы выполнить поручение будущего охранника вам придется сделать выбор, несущий некоторые незначительные последствия:

1. Применить Аксий (Обман) - В разговоре с купцом на корабле тот не захочет возвращать деньги Сукрусу, но применив на нем знак, будет вынужден взять заем в банке. за это вы получите дополнительный опыт.

2. Разбить мед привезенный со Скеллиге Сукрусом - Вам нужно будет подойти к бочкам находящимся на корабле, неподалеку от купца и применить знак Аард. Порча имущества раздосадует местных и они нападут на Геральта, сам купец сбежит.

В любом случае вы выполните поручение Сукруса и он согласиться взяться за работу как и обещал ведьмаку. Вернувшись к Хаттори, вы заметите что дверь в его лавку открыта, а внутри и снаружи стоит охрана, но этого все еще не достаточно для того чтобы приступить к работе. Кузнецу все еще не хватает сырья, которое по дешевке скупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем что у него не осталось конкурентов. Именно к нему на склад вам и придется направиться, но для начала нужно будет поговорить с Сукрусом, который с радостью согласиться предоставить своих людей для этой вылазки.

Склад с сырьем

Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.

У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.

К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:

1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) - Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.

2. Применить знак Аксий - При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.

Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.

При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец - зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.

Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.

После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.

Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.

Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.

Вся гроссмейстерская броня и где её найти – Гайд по The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine | Гайды The Witcher 3: Wild Hunt


Поскольку уровень врагов в дополнении «Кровь и Вино» оказался немалым, то необходима и экипировка, которая даст возможность эффективно бороться с ними. Однако не стоит сразу же кидаться в свой сундук и перебирать там тщательно все свои найденные ранее вещи, так как в регионе «Туссент» вас ждёт совершенно новое снаряжение – снаряжение Великого Мастера, либо же Гроссмейстера. В этом гайде вы узнаете не только, где можно отыскать всё Гроссмейстерское снаряжение, но и ещё узнать, где находится Гроссмейстерский кузнец!


Где найти кузнеца-гроссмейстера?


Кузнец можно отыскать в лавке города «Боклер», около знака, который указывает в сторону нильфгаардского посольства. Вам же достаточно пройти немного на восток, после чего вскоре непременно заметите значок брони и меча на ней. Как только найдёте, можете смело поговорить с лавочником, который поведает ведьмаку о том, что он мечтает стать грандмастером. Так вы получите задание: «Мастер, мастер, мастер, мастер!».

Если в ходе диалога с кузнецом завести речь о пропавших ведьмаках, тогда он поведает Геральту об охоте за сокровищами, в ходе которых можно будет получить доспехи грандмастера. То же самое касается и нового снаряжения «Школы Мантикоры».

После этого придётся выполнить задание по поиску сокровищ и вернуться обратно к кузнецу. Так появится умение создавать гроссмейстерское снаряжение, в которое входит броня и оружие. Цена будет не слишком высокой и вообще будет представлено пять видов снаряжения гроссмейстера. Ниже описаны все.


Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Медведя»


Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Медведя, Гроссмейстерский Школы Нагрудник Медведя, Гроссмейстерские Школы Наручи Медведя

Выше представлен скриншот, а тут будет описание. Ориентируясь на скриншот и описание, вы непременно отыщите части снаряжения Школы Медведя. Итак, в отмеченном месте находятся развалины здания красного цвета – обыщите это здание с задней стороне. Около навеса будет большая куча камней – используйте на этих камнях Знак Аард. После того, как камни будут сбиты, откроется проход в пещеру. Пещера будет небольшой, поэтому, когда вы отыщите её, сможете найти все три чертежа этого комплекта брони.

Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Медведя, Гроссмейстерские Штаны Школы Медведя, Гроссмейстерские Сапоги Школы Медведя

На скриншоте выше необходимо отыскать пещеру. Внутри пещера окажется, что пещера имеет не один тоннель. Вам никто не мешает изучить пещеру вдоль и поперёк, либо сразу же двинуться к вышеуказанному месту. В любом случае будут найдены последние три чертежа. 


Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Волка»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Волка, Гроссмейстерские Сапоги Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

Это последние возможное улучшение комплекта брони «Школы Волка», причём отыскать которое легко, а с гайдом – ещё проще. Дело в том, что абсолютно весь комплект брони находится в одних и тех же руинах, но которые придётся обыскать полностью и тщательно. Перед началом поисков шести частей новой брони, около входа в руины (которые указаны на скриншоте выше), отыщите рубин фиолетового цвета. Зачем? Этот рубин понадобится для того, чтобы снять такого же цвета барьер. Чтобы отыскать рубин активируйте ведьмачье чутьё. При помощи ведьмачьего чутья найдите стену с трещиной и сломайте её при помощи Знака Аард. Как только через пещеру ведьмак попадёт в руины, сворачивайте в левую сторону. В первой же комнате будет стоять сундук на полу, где вы и отыщите вышеупомянутые первые три части комплекта Гроссмейстерской брони «Школы Волка».

Гроссмейстерские Наручи Школы Волка, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Волка, Гроссмейстерские Штаны Школы Волка

После того, как вы взяли первые три части упомянутого нового комплекта брони «Школы Волка», разворачивайте и вернитесь в ту комнату, откуда пришли сюда. Необходимо от того места двигаться вперёд вплоть до немного повреждённого обвала. В том же месте будет лежать и труп, обыскав который можно будет найти последние три части Гроссмейстерской брони «Школы Волка».


Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Кота»


Гроссмейстерский Нагрудник Школы Кота

На самом деле искать Гроссмейстерское снаряжение «Школы Кота» немного сложнее, потому что части этой брони разбросаны по карте. Ну да ладно. Отыскать первую часть комплекта можно будет на скриншоте выше. Этим местом окажется не привычные руины, либо пещеры – это усадьба. Пробраться внутрь можно с правой стороны, предварительно перебравшись по доскам через стену. Внутри вероятней всего встретится парочка врагов, но нечего сложного. Пройдите внутрь домика, у которого входная дверь будет окрашена в белый цвет. Внутри активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите картину, где изображён бородатый мужчина в элегантной шляпе. За картиной окажется тайник, а в тайнике долгожданный чертёж. Отправляемся дальше.

Гроссмейстерские Штаны Школы Кота, Гроссмейстерские Сапоги Школы Кота

Находятся эти чертежи в руинах на болоте, которые расположены неподалёку от усадьбы (смотрите скриншот выше). По прибытию поднимайтесь по ступенькам и осмотритесь – необходимо отыскать пылающий костёр из брёвен. Около этих пылающих брёвен (которые напоминают сигнальный костёр) находится сундук, внутри которого лежит два вышеупомянутых чертежа.

Гроссмейстерские Наручи Школы Кота, Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Кота, Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Кота

Выше опять-таки представлен скриншот, где находится эти три чертежа новой брони «Школы Кота». Как вы уже поняли – эти три чертежа находятся неподалёку от усадьбы, где ранее был найден чертёж нагрудника. По прибытию отыщите пещеру в указанном месте. Пещера будет не столь большой. Внутри активируйте ведьчье чутьё, потому что нужно в одном из небольших тупиков пещеры отыскать что-то вроде мешочка (рядом ещё будут расти грибы). Внутри мешка будут лежать последние три чертежа. 


Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Грифона»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Грифона, Гроссмейстерские Сапоги Школы Грифона, Гроссмейстерские Наручи Школы Грифона

Первые три чертежа можно будет отыскать в восточной части «Туссента», в разрушенном, практически до самого основания, форту. В форт лучше идти через центральную дорогу, потому что если зайти, например, в форт с запада, предстоит столкнуться с Боссом. Все три схемы лежат в сундуке, который в свою очередь находится под лестницей. Лестница и совсем, конечно, на лестницу не будет похожа, поэтому ориентируйтесь на каменные ступеньки, которые ведут выше – если вам будет так удобней. В любом случае, есть ведьмачье чутьё, так что будьте внимательными.

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Грифона, Гроссмейстерский Нагрудник Школы Грифона, Гроссмейстерские Штаны Школы Грифона

Последние три чертежа можно будет отыскать в замке по соседству (северо-западная часть от предыдущего места). Сейчас будьте внимательными: заходить в замок лучше с центрального входа. Войдя внутрь, придётся в любом случае свернуть в левую сторону – в этот момент нужно чётко идти вперёд, вплоть до стены. Стена на самом деле иллюзия, развеяв которую можно отыскать секретный коридор ведущий вниз. Внизу необходимо будет отыскать мини-комнату со столиком и самыми разными баночками, потому что там будет лежать кристалл, который необходимо взять. Сразу после этого идёте в центр, где на карте есть проход вперёд, но дверь не открыта. Сбоку есть рычаг, поэтому найти его можно активировав ведьмачье чутьё. Когда секретная дверь (стена) откроется, идите вперёд. Обыщите сундук, активируйте портал, используя Знак Аард и ранее найденный кристалл. Благодаря порталу вы окажитесь на другой стороне, где предстоит сразить Голема. И вот сразу после этого чудища можно будет пройти дальше, где будет находиться мебель разного рода. Внимательно осмотрите теперь тут всё, потому что последние три чертежа находятся именно в этом месте!


Где и как отыскать все части Гроссмейстерской брони «Школы Мантикоры»


Гроссмейстерский Стальной Меч Школы Мантикоры

На скиншоте выше отмечены руины, где можно отыскать первую вещь из комплекта «Школы Мантикоры». Первой вещицей в этих поисках становится стальной меч. В этих руинах есть одна полуразрушенная башня, из которой будут выпирать деревянные балки и на которой можно заметить железную сетку, напоминающую сломанные двери в былые времена. Так вот, добраться на верхушку этой разрушенной башни можно исключительно по стенам. Взбирайтесь на какую-нибудь стену и просто пройдите внутрь. Когда окажитесь в башне, активируйте ведьмачье чутьё и осмотрите стены, потому что один из камней этой стены – это тайник. Внутри тайника можно будет отыскать чертёж меча.

Гроссмейстерская Броня Школы Мантикоры

Следующим местом становятся руины, с виду которые могут показаться пещерой. В любом случае, посмотрите на скриншот выше и отправляйтесь именно в это место. По прибытию нужно отыскать путь внутрь небольшого холма. Внутри просто двигайтесь в самый конец вплоть до тупика. Когда окажитесь в круглом зале, осмотрите стены – на одной из стен висят разного рода бумажки. Одной из таких бумажек станет чертёж брони «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Штаны Школы Мантикоры, Гроссмейстерские Сапоги Школы Мантикоры

Следующим вышеотмеченным местом становится руины, напоминающие древнюю библиотеку. На входе будут стоять стражники, но они вам не помешают. Путь внутри будет полностью линеен, единственное, что стоит знать: стену с трещиной нужно разбить при помощи Знака Аард, а внутри предстоит сразиться с тенью. В остальном же всё просто: в самом конце этого места внимательно осматриваете каждую шкатулку. Вскоре, таким образом, вы и найдёте ещё два чертежа.

Гроссмейстерский Серебряный Меч Школы Мантикоры

Этот чертёж отыскать немного сложнее. Для начала стоит знать, что поиски проводить придётся в очередной пещере. Попасть внутрь пещеры можно только со стороны реки. Внутри пещера окажется огромной. В любом случае, для начала идите вперёд по линейному пути, но когда окажитесь на развилке – идите влево. Двигаться теперь вперёд нужно до той степени, пока не наткнётесь на завал, разрушить который можно лишь при помощи Знака Аард. Сразу после этого проходите внутрь в самый конец и около незнакомца сможете отыскать чертёж серебряного меча «Школы Мантикоры».

Гроссмейстерские Наручи Школы Мантикоры

Самая легко добываемая вещь из полного комплекта брони. Отправляйтесь в местечко, которое указано на скриншоте выше и прыгайте с пирса в воду. Плывите в самый центр этого небольшого озера и ныряйте. На самом дне активируйте ведьмачье чутье и, таким образом, сможете отыскать последний чертёж. 


 


Смотрите также

Описание: