Где находится мастер изменений айон
AION: Усиление и преобразование экипировки
Хоть Айон и обладает широкими возможностями кастомизации и каждый отдельный вид экипировки выглядит уникально, вы, уважаемый игрок, всегда сможете изменить характеристики вашей экипировки и даже изменить ее вид, без потери характеристики.
Начнем, друзья, по порядку:
Совмещение двуручного оружия
Что может двуручное оружие против двух маленьких мечей? Не так уж и много. Чтобы соблюсти баланс в игре придумано совмещение. Если вы обладатель двуручного меча, орба, гримуара, лука или посоха, мастера в столице вам с радостью помогут сделать из двух таких оружие одно, но более сильное. Приходите к мастеру, в верхнюю ячейку кладете основное оружие, во вторую вспомогательное, смотрите на результат и нажимаете завершить. Все очень просто и при этом заточка не пропадает!
Изменение внешнего вида
Понравился вид старой брони, а хочется характеристики новенькой. Нет проблем! Ищем мастера изменений, ставим первым делом новую шмотку, затем старую броню и жмем завершить. Увы, старая вещь пропадет, но новая полностью приобретет ее вид! Делать так можно с экипировкой одного порядка, например, посох-посох, латные рукавицы – латные рукавицы. Кроме этого броню можно банально покрасить, купив краску в столице.
Вставка божественных камней
Существую специальный итем, божественный камень , эффект от которого накладывает с % шансом особый бафф, например немоту, на врага. Его можно вставить практические в любое оружие уровня с 20,но только оружие. Кроме того там имеется красивый визуальный вид! Все что нужно, это найти мастера вставки, положить предмет и камень в ячейки и нажать завершение. Добыть божественные камни можно с мобов (с редким шансом), а так же купить за АП в Арэшурате.
Божественное зачарование
Зачарование можно провести лишь с несколькими предметами в игре. В них обозначена специальная графа для такого зачарования. Предложенный эффект дает различные бонусы при активации, однако поглощается в процессе боя (атака, защита, использование скиллов). Соответственно приходиться перечаровывать шмот после боев.
Всего есть две возможных стадии зачарования и некоторые предметы возможно зачаровать только до 1-ой стадии. Обычно такой вид преобразования доступен для экипировки арены. Зачаровать предмет можно, поговорив с соответствующим НПС, вставив шмотку в нужное окно и заплатив или купив камень чарования.
Вставка стоунов (магических камней)
Магический Камень - это универсальный усилитель и «улучшатель» ваших характеристик. Ими можно компенсировать все, здоровье, манну, магмческую точность и защиту, крит. Вставляются в ячейку в шмоте простым действием. Правой кнопкой по камню и левой на шмот. Будьте внимательны! Не все камни могут вставиться, а последствия ужасны – все, что вставилось до вылета, исчезает. Камень имеет больший шанс вставки, если его уровень выше уровня экипировки. Поэтому есть специальные порошки, для увеличения шанса вставки – продаются они у торговца материалами.
Существую простые стоуны и уникальные , обычно дропаются с мобов, так же можно скрафтить с помощью алхимии или обменять у мастера магических камней.
Заточка. Волшебные камни
Чуть подробнее на заточке мы остановится позже, ну а пока общие сведения. Что, вообще, значит заточить шмот? Повысить характеристики, в большинстве базовые на стандартное значении для шмотки из сета или оружия (за каждую 1 ступень + 5%). Чем выше уровень Волшебного камня, тем выше шанс, что заточка пройдет успешно (максимальный шанс на 100%, а 85-90%), кроме того можно использовать те же самые порошки для повышения шанса. В случае неудачи – убавиться 1 заточка. Как это происходит? Например, каждая 1 заточки дает для орба силу магии +20. Берем камень заточки высокого уровня, щелкаем правой кнопкой мыши по нему и левой на шмотку, ждем итога процесса. Шмот до синей разновидности можно заточить на +10, а золотой и оранжевый на +15. Заточка во много влияет на ПвП и ПвЕ составляющие, а в сочетании с правильно распределенными и вставленными камнями делает вас просто машиной для убийств. Получить такой камень можно извлекая его из ненужной экипировки, специальным инстурментом , чем выше редкость и уровень шмотки, тем качественнее камни:
База Магических, Волшебных камней и т.п. (в разработке)
Aion где мастер стигм
30.04.2020- Главная
- Карта сайта
- Контакты
- Главная
- Физика
- Астрономия
- Наука
- Агрономия
- Природа
- Vladimir Prykhozhai
- История
- Вскрылись жуткие подробности болезни жанны фриске
- Павел глоба - биография, информация, личная жизнь
- Молодежные неформальные объединения
- Реферат на тему:Неформальные молодежные группировки
- Постапокалипсис: лучшие книги в жанре Почему книга достойна прочтения
- Феномен-медиум эндрю дэвис Эндрю джексон дэвис
- Самые крошечные животные в мире
- Как ловить змею руками. Поймать змею. Как поймать змею в пустыне
[Aion 7.0] Алтари Дэморы — Database Aion 7.5

Всего в Дэморе существует 11 алтарей. В древности сайнуры возвели их в честь Апсу. Хоть повелитель балауров давно считается погибшим, сайнуры до сих пор охраняют его алтари.
Алтари Апсу
В Дэморе расположены 4 малых, 4 средних и 3 больших алтаря. В зависимости от размера алтаря меняется количество сайнуров, охраняющих его и тип сайнура-жреца, которого необходимо убить для захвата.
Осада алтаря
Осада алтарей доступна ежедневно в 12:00 и 20:00.
Перед началом осады все алтари переходят во владения сайнуров. Через 5 минут после начала осады появляется сайнур-жрец, убив которого захватываешь власть над алтарем.
В награду за убийство сайнуров, охраняющих алтарь, уничтожение ворот и убийство сайнура-жреца можно получить очки бездны.
■ Как принять участие
Время начала осады может отличаться в зависимости от сервера.
■ Задания осады алтарей
Раса | Название задания | Награда |
Элийцы | [Ежедневно] Убийство врагов на алтаре Апсу | Стеллиум х 10 шт. |
Асмодиане | [Ежедневно] Уничтожение врагов на алтаре Апсу |
У NPC Медена и Нулла можно взять задания на убийство офицеров и генералов в Дэморе.
■ Эффект поддержки расы
Количество попыток | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Благословение Маркутана/Кайсинеля | Ур. 1 | Ур. 2 | Ур. 3 | Ур. 4 | Ур. 5 | ||||||||
Мобильный портал поддержки | Появление портала поддержки | ||||||||||||
Каждые 5 сек. восстанавливает 20% HP | Бафф поддержки | ||||||||||||
Призыв стражников | Появление NPC поддержки |
Благословение Апсу
До начала осады некоторые алтари могут быть отмечены благословением Апсу. После захвата такого алтаря на нем могут появиться NPC, которыми могут воспользоваться члены легиона-владельца.
■ Малые алтари — NPC поддержки
① Убейте сайнуров отряда защиты алтаря.
② Вместо сайнуров появятся союзные NPC.
■ Средние алтари — Кристаллы Апсу
① На средних алтарях размещено по 2 кристалла Апсу.
② Если захватить оба кристалла, можно получить мощный бафф и вытеснить противоположную расу.
■ Большие — NPC поддержки
① Убейте сайнуров на большом алтаре, отмеченном благословением Апсу.
② Когда убито достаточное количество сайнуров, появляется Оружие поддержки «Стелла Индастри», которым можно управлять.
Игрок автоматически покидает оружие поддержки по истечению определенного времени.
Награда за захват алтарей
После успешного захвата алтаря награда участникам отправляется почтой.
Награды начисляются в случае наличия премиума.
Стеллиум | Монета, которой можно расплатиться за различные товары. При использовании активирует эффект: Доп. атака в PvP +150 на 10 мин. |
Привилегии захвата алтарей
■ Бакалея за стеллиум
※ Количество товаров строго ограничено. Список покупок обновляется еженедельно в 12:00.
■ PvP задания
Раса | Задание | Награда |
Элийцы | [Срочно] Защита долины Дэморы | Стеллиум х 7 шт. |
[Срочно] Защита пустыни Дэморы | ||
[Срочно] Защита территории преступников Дэморы | ||
[Срочно] Защита зоны полетов Дэморы | ||
[Срочно] Защита вулканических пустошей Дэморы | ||
Асмодиане | [Срочно] Оборона долины Дэморы | |
[Срочно] Оборона пустыни Дэморы | ||
[Срочно] Оборона территории преступников Дэморы | ||
[Срочно] Оборона зоны полетов Дэморы | ||
[Срочно] Оборона вулканических пустошей Дэморы |
Задания типа [Срочно] могут быть получены автоматически при приближении к алтарю и доступны для выполнения 3 раза в неделю.
■ PvE задания
Раса | Задание | Награда |
Элийцы | [Ежедневно] Развитие малых алтарей Апсу | Стеллиум х 6 шт. |
[Ежедневно] Развитие средних алтарей Апсу | Стеллиум х 8 шт. | |
[Ежедневно] Развитие больших алтарей Апсу | Стеллиум х 10 шт. | |
Асмодиане | [Ежедневно] Поддержка малых алтарей Апсу | Стеллиум х 6 шт. |
[Ежедневно] Поддержка средних алтарей Апсу | Стеллиум х 8 шт. | |
[Ежедневно] Поддержка больших алтарей Апсу | Стеллиум х 10 шт. |
Привилегии для захватившего алтарь легиона
Привилегии легиона появляются только на Алтарях, находившихся под действием благословения Апсу.
В случае захвата легионом алтаря, находящегося под действием благословения Апсу, существует вероятность появления одного из 5 NPC.
Взаимодействовать с таким NPC могут только члены легиона, владеющего алтарем.
1) Вход в Лабораторию Стеллы
2) Награды подземелья за стеллиум
3) Реликтовые купоны за стеллиум
4) Эпические купоны за стеллиум
5) Свитки призыва
Древних существ можно призвать только в локации их обитания, призванного рейд-босса могут атаковать любые игроки, вне зависимости от принадлежности к призвавшему легиону.
■ Мастер стеллиума
■ Задания легиона
Раса | Задание | Награда |
Элийцы |
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 1-го алтаря Апсу
|
Стеллиум х 16 шт. |
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 2-го алтаря Апсу
|
||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 3-го алтаря Апсу
|
||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 4-го алтаря Апсу
|
||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 5-го алтаря Апсу | Стеллиум х 18 шт. | |
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 6-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 7-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 8-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 9-го алтаря Апсу | Стеллиум х 20 шт. | |
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 10-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 11-го алтаря Апсу | ||
Асмодиане | [Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 1-го алтаря Апсу | Стеллиум х 16 шт. |
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 2-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 3-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 4-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 5-го алтаря Апсу | Стеллиум х 18 шт. | |
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 6-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 7-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 8-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 9-го алтаря Апсу | Стеллиум х 20 шт. | |
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 10-го алтаря Апсу | ||
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 11-го алтаря Апсу |
Схема телепортов
Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
гайды aion: Профессии в Айоне
Весьма доступное и всеобъемлющее описание от ptishon. Я же в силу своего скромного опыта буду вставлять свои "пять копеек". Мой текст, как обычно, будет зелёным или ещё зеленее. Если увидите погрешности или несправедливости в зелёно-текстовых вставках - смело и безропотно приму все шишки и подзатыльникиОбщая информация.
В Аионе доступны 6 типов профессий: создание оружия, брони, бижутерии, шитье, алхимия и готовка, о каждой из которых я расскажу подробно.
Официальные названия:
Weaponsmithing = Оружейное дело
Armorsmithing = Кузнечное дело
Handicrafting = Ювелирное дело
Sewing = Портняжное дело
Alchemy = Алхимия
Cooking = Кулинария.
Когда Вы уже выбрали, какую профессию Вы будете осваивать, Вам нужно найти мастера обучения.
Все мастера находятся в столице, Вы можете найти место обучения по соответствующим обозначениям:
Вы можете изучить все 6 профессий, но достигнуть совершенства (звания Мастер) Вы сможете максимум в двух из выбранных профессий. Так же обучение профессии стоит немалых денег, поэтому обычно не имеет смысл выбирать более 2-х типов.
Обучение профессии.
Чтобы выучить профессию, вам необходимо обратиться к мастеру. Всего существует 6 мастеров, каждый отвечает за свою профессию.
Асмодиане могут найти своих мастеров в Храме ремёсел, Пандемониум:
Профессия | Крафт-Мастер | Продавец материалов-рецептов |
Оружейное дело | Логи | Мимэ |
Кузнечное дело | Кинтерун | Групаск |
Ювелирное дело | Ланс | Обирунг |
Портняжное дело | Закия | Кайот |
Алхимия | Хонир | Грат |
Кулинария | Лаинита | Дарайа |
Элийцы могут найти своих мастеров в Храме мастерства, Элизиум:
Профессия | Крафт-Мастер | Продавец материалов-рецептов |
Оружейное дело | Антерос | Накия |
Кузнечное дело | Вулканий | Меномес |
Ювелирное дело | Утис | Чиуринг |
Портняжное дело | Дафнис | Прозерпия |
Алхимия | Диана | Дариус |
Кулинария | Гестия | Лиелас |
Когда вы первый раз выучили профессию, ее уровень будет 1 (1 пункт). Всего вы можете получить 399 пунктов (мастер крафт) для всех профессий. Так же существует самая высокая ступень
- это эксперт крафт (499 пунктов), только 2 профессии вы сможете освоить до этого уровня.
У каждой из профессий есть несколько этапов, чтобы перейти на следующий этап, вам необходимо снова обратиться к мастеру.
Уровень | Кол-во пунктов | Стоимость "Апа" до уровня | Уровень создаваемых вещей |
Новичок | 001-099 | 3.500 | 1-20 |
Ученик | 100-199 | 17.000 | 20-30 |
Подмастерье | 200-299 | 115.000 | 30-40 |
Умелец | 300-399 | 460.000 | 40-45 |
Мастер | 400-449 | Квест | 45+ |
Цена перехода на след.уровень указана без коэффициента Влияния расы на данный момент. Лично мне, когда все крепости на нижнем уровне Бездны были заняты другой расой, переход на Умельца обошёлся в 484к.
Когда вы достигли 399 пунктов, чтобы получить возможность увеличить уровень, мастер профессии выдаст вам специально задание, которое вы должны пройти. Уровень эксперт крафта вы сможете максимально увеличить до 449 пунктов. Напоминаю, что только две профессии вы сможете развить до 449 пунктов.
Порядок создания вещей.
Итак, что же необходимо сделать, чтобы создать какую -то вещь:
1. Обучиться профессии у мастера, стоимость 3,500 кины (может меняться на сервере или регионе).
2. Выучить рецепт. Рецепты вы будете получать в награду за выполненные заказы мастера, так же они дропаются с мобов, их можно купить у торговца материалами либо на рынке. Рецепт надо выучить только 1 раз.
3. Собрать все необходимые материалы по рецепту.
4. Начать создание вещи.
Когда вы только выучили профессию, вам будет доступно 2 рецепта. Чтобы повысить уровень вашего мастерства, вам необходимо создавать вещи (по рецептам), либо брать заказы у мастера. Во втором случае, часть материала вам выдаст мастер, другую часть надо будет купить у торговца материалами.
Название Вашей профессии, сколько у Вас на данный момент пунктов и сколько Вы максимально можете получить на данном уровне.
Заказ мастера, требует 220 пунктов.
По данному рецепту хватает материалов для создания 13 вещей.
Общий список рецептов подразделяется на категории. Серые рецепты, вероятность успеха 100%. Дальше, чем ближе цвет к желтому, тем выше шанс на провал. Когда цвет вашего рецепта желтый, не рекомендую создавать вещи, лучше всего повышать уровень с помощью заказов мастера.
Для создания выделенного рецепта требуется 180 пунктов. Далее смотрим подробности рецепта.
Вещь которая получится в результате крафта, если в игре навести мышкой на иконку вещи, то вы увидите все характеристики будущей вещи.
Необходимые материалы. Вам показывается сколько нужно материалов или ресурсов, и сколько у Вас в данный момент есть. Те ресурсы, которых не хватает, подсвечены серым цветом.
Если у Вас есть все необходимые материалы или ресурсы для создания вещи (например как в пункте 3), то вы можете указать общее количество, сколько Вы хотите скрафтить. Во время заказов это очень удобно, Вы можете сразу указать крафт 12 вещей и насладиться процессом крафта.
Увеличение крафт пунктов(Прокачка крафта).
Каждый раз во время успешного крафта, Вы получаете пункты крафт-опыта. Обычно, чтобы получить +1 пункт, Вам необходимо скрафтить несколько вещей. Чем выше уровень Вашей профессии, тем лучше вещи Вы можете создавать.
Крафт вещей не всегда бывает успешен. При попытке, что-то создать, возможно, что Вы потерпите неудачу. Но даже когда Ваша вещь не скрафтилась, Вы все равно получаете небольшое количество крафт-опыта.
Шанс на удачный крафт зависит от удачи, а так же от того, какой у Вас уровень в данной профессии. Чем выше Ваш уровень по сравнению с уровнем рецепта, тем больше шанс на удачу. Для удачного крафта разница должна быть около 15-20 пунктов. Поэтому стоит потратить время и увеличить свой уровень, с помощью заказов мастера, прежде, чем скрафтить нужную вам вещь.
Криты при крафте.
Так же, во время создания вещей, у Вас есть шанс на создание улучшенной версии вещи (крафт в крит!!!).
Об этом я расскажу подробнее в другой статье. Сейчас только предоставлю общую информацию.
В игре названия всех вещей имеют свой цвет. Цвет определяет характеристики вещи, вот порядок по возрастанию:
Белый
Зеленый
Синий
Оранжевый.
Во время крафта обычной белой вещи, у вас есть шанс "критануть в зеленку". Это значит вы получите улучшенную версию вещи.
Например при крафте белой магической книги, вы можете получить зеленую книгу.
Далее уже из зеленой вещи, имея соответствующий рецепт, Вы можете получить синюю вещь. Если крафт будет неудачным, у Вас останется зеленая вещь, если же удачным, то Вы получите синюю вещь.
Аналогично с получением оранжевой вещи. Чем лучше полученная вещь, тем дороже Вы сможете ее продать. Иногда стоимость зеленой вещи может быть в 250 раз выше, чем обычной.
Виды крафта.
Ювелирное дело
Эта профессия позволяет вам создавать 2 вида оружия Посох и Лук, а так же бижутерию (серьги, кольца и ожерелья). Требуются минералы и драгоценные металлы (серебро, золото). Поэтому будьте внимательны, собирайте именно те ресурсы, которые вам необходимы для крафта. Так же стоит узнать, какие вещи более выгодно крафтить, а какие нет. Например для крафта бижутерии, на начальных уровнях выгоднее всего крафт 2 вещей: серебряные серьги и серебряное кольцо. Все остальное не принесет ни пользы, ни выгоды.
Оружейное дело
Благодаря этой профессии Вы сможете создавать следующие виды оружия: Кинжал, Пика, Меч, Двуручный меч и Булава.
Эту профессию стоит выбирать Воинам и Скаутам, а так же возможно Клерикам. Если вы выберите своей профессией крафт оружия, вам следуют собирать следующие ресурсы, потому что они вам очень пригодятся для создания оружия:Железо, Серебро, Титан, Золото, Адамантит, Платина, Орихалк, Митрил...
Кузнечное дело
В этой профессии Вы обучитесь создавать следующие виды брони: Кольчуга и Латы, а так же Шлемы. Эту профессию рекомендуется выбирать Воинам и Жрецам. Ресурсы, которые потребуются для кратфа вещей: Железо, Адамантит, Орихалк.
Портняжное дело
В этой профессии Вы научитесь шить следующую броню:Одежда и Кожа, а так же Пояса. Данная профессия рекомендована для Скаутов и Магов. Для шитья, вам в избытке понадобятся следующие ресурсы: Рюкон, Фесс, Линон...
Алхимия
В данной игре, алхимия к сожалению не открывает нам великий секрет создания золота. Но вы сможете сделать такие магические вещи, как Бутылки и Свитки (для восстановления либо баффов), а также оружие: Гремуары и Орбы. Алхимия не редко считается самой выгодной профессией, но к сожалению не во всех случаях это верно. Небольшой совет, изучив основные рецепты, вы можете повысить уровень создавая бутылки и свитки (в больших количествах), при этом вам не надо будет брать задания у мастера. В отличии от других профессий, алхимия подразумевает создания десятков, сотен, а иногда и тысяч вещей.
Кулинария
Используя умения готовки, вы можете создавать еду и напитки, которые позволят в момент надобности быстро восстановить здоровье, ману, а также получить дополнительные баффы. Что же касается сбора ресурсов, Вам нужно собирать все, что напоминает еду (яблоки, черника, апельсины, лук, картошка и прочие ресурсы). Эта профессия очень схожа с алхимией, поэтому основные принципы одинаковые.
Заключение.
Прежде, чем выбрать профессию Вам необходимо хорошо обдумать, насколько выгодным будет для Вас эта профессия. Вы должны понимать, что Ваша профессия должна стать источником дохода.
Именно поэтому не рекомендуется, учить несколько крафтов одновременно. Вы тратите игровые деньги и Ваше время на обучение профессии, именно поэтому так важно сделать правильный выбор.
Так же не забывайте, что для создания вещей, Вам потребуется очень много ресурсов.
Точно так же, как и собирательство, изучение профессий не является обязательным для игры. Хотя обычно игроки выбирают 2 вида крафта, первый например алхимия или кулинария (баффы на ХП, МП и полет всегда нужны) и второй крафт соответствующей брони, оружия либо бижутерии. Так же очень часто игроки договариваются и делят профессии между собой. Это очень удобно и выгодно. В рамках например группы из 6 человек, игроки помогают друг другу ресурсами, оплата обучения обходится ниже (по сравнению с прокачкой 2 профессий одновременно), и Вы всегда сможете заказать вещь для крафта, потому что в группе будут изучены все 6 профессий.
Ну вроде и конец лекции Низкий поклон ptishon за столь содержательный гайд. Ну и мне, скромняжке, кивок головой за внесённые изменения
Класс | Умение | Умение Даэваниона |
Гладиатор | Резня |
[Даэванион] Поглощение ярости [Даэванион] Вспышка ярости |
Разящий удар |
[Даэванион] Разящая атака [Даэванион] Разящий клинок |
|
Готовность берсерка |
[Даэванион] Клятва берсерка [Даэванион] Режим берсерка |
|
Страж | Защита союзников |
[Даэванион] Охрана союзников [Даэванион] Опека союзников |
Удар щитом |
[Даэванион] Удар щитом [Даэванион] Тяжелый удар щитом |
|
Каменная броня |
[Даэванион] Агрессивная защита [Даэванион] Двойная защита |
|
Убийца | Вспышка клейма |
[Даэванион] Смертельная вспышка клейма [Даэванион] Разрушение клейма |
Рассекающий шквал |
[Даэванион] Рассекающий клинок [Даэванион] Серия рассекающих атак |
|
Стремительное нападение |
[Даэванион] Стремительная атака [Даэванион] Стремительный штурм |
|
Стрелок | Сковывающая стрела |
[Даэванион] Сковывающая стальная стрела [Даэванион] Сковывающий дождь стрел |
Взрывной выстрел |
[Даэванион] Дождь взрывных стрел [Даэванион] Взрывной залп |
|
Отступление |
[Даэванион] Натиск с отступлением [Даэванион] Порез с отступлением |
|
Волшебник | Призыв холода |
[Даэванион] Призыв тепла [Даэванион] Выброс холода |
Увеличение силы магии |
[Даэванион] Всплеск магии [Даэванион] Магический импульс |
|
Огненный выстрел |
[Даэванион] Залп пламени [Даэванион] Пламенный луч |
|
Заклинатель | Команда: Выброс элементов |
[Даэванион] Команда: Стихийный взрыв [Даэванион] Команда: Стихийная волна |
Кошмарный крик |
[Даэванион] Проклятие кошмара [Даэванион] Скорбь кошмара |
|
Вакуумный взрыв |
[Даэванион] Вакуумная вспышка [Даэванион] Цепь вакуумных взрывов |
|
Целитель | Мерцание восстановления |
[Даэванион] Очищающая вспышка [Даэванион] Очищающий взрыв |
Электрический разряд |
[Даэванион] Электрический паралич [Даэванион] Электрический раскат |
|
Непроницаемый барьер |
[Даэванион] Барьер бессмертия [Даэванион] Завеса бессмертия |
|
Чародей | Проникающий захват |
[Даэванион] Пробивная волна [Даэванион] Пробивной удар |
Обряд восстановления |
[Даэванион] Заклятие очищения [Даэванион] Заклятие регенерации |
|
Бесконечная цепь ударов |
[Даэванион] Непрерывные чары [Даэванион] Непрерывная клятва |
|
Снайпер | Перезарядка |
[Даэванион] Боевой снаряд [Даэванион] Заряд магии |
Концентрированный огонь |
[Даэванион] Концентрированный залп [Даэванион] Концентрированная стрельба |
|
В яблочко |
[Даэванион] Пронзающий выстрел [Даэванион] Огонь на поражение |
|
Бард | Мелодия иллюзии |
[Даэванион] Музыка иллюзии [Даэванион] Призрачная симфония |
Мелодия снежинки |
[Даэванион] Снежный ритм [Даэванион] Ритм защиты |
|
Нежные звуки |
[Даэванион] Нежный резонанс [Даэванион] Мягкий перезвон |
|
Пилот | Идиумовая атака |
[Даэванион] Идиумовый удар [Даэванион] Массовый идиумовый удар |
Непрерывный огонь |
[Даэванион] Непрерывная пальба [Даэванион] Отсроченный взрыв |
|
Защитная завеса |
[Даэванион] Экстренная завеса [Даэванион] Экранирующая завеса |