Где находится мастер атрибутов нпц в адене


Lineage 2 - система атрибутов. Полный гайд, включая обновления Freya и High Five.

Система атрибутов предназначена для обеспечения дополнительной возможности наносить урон в PvP и PvE, с помощью обычных атаки, или атак скилами. Есть 6 атрибутов — 4 элементов природы и 2, которые называются атрибутов «уравновешивания».

Атрибуты связаны вместе во взаимоисключающие противоположности, а именно:

Атрибуты могут влиять как на атаку, так и на защиту персонажа. Урон атрибутом атакующего персонажа защищающемуся персонажу эквивалентен разнице в атрибутах атакующего и защите атрибутами обороняющегося (которая равняется общим значением защитных атрибутов). Подробнее об этом ниже.

Применение атрибутов. Элементы атрибутов.

Помимо улучшений от «встроенных» атрибутов, атрибутов, полученные через заточку скилов и атрибутов от бафов, вы также можете добавлять атрибуты к вашему оружию и броне (за исключением щитов, рубашек, поясов, накидок, аксессуаров , головных уборов и т.д.). Только S-Grade и вещи более высокого класса могут иметь атрибуты, применяемые к ним.

Что бы сделать это, вам надо использовать элементы атрибутов. Есть два вида — камни атрибутов, и атрибуты кристаллов. Когда применение элемента к вещи происходит успешно, вы получаете улучшение атаки или защиты предмета. Атрибуты, примененные к оружию добавляют вам атаку стихией этого атрибута, а примененные к доспехам — увеличение защиты от выбранной стихии.

Что бы применить элемент атрибута — просто дважды кликните по нему в вашем инвентаре. Вы так же можете поместить его на вашу панель умений, и использовать как другие предметы, например — как зелья здоровья, заряды души и т.п.

Изменения в системе атрибутов в обновлении Freya.

До Freya вы могли использовать только один стихию атрибутов в часть (брони, оружие). Во Freya и High Five, вы можете использовать 3 разных атрибта в каждую часть, но есть некоторые ограничения, такие как:

  • Вы можете применять один тип атрибута только 1 раз в каждой вещи. Например, вы можете применить Огонь (Fire) на один из 3 слотов атрибутов, которые доступны в каждой части.
  • Вы не можете использовать противоположные атрибуты в каждой вещи. Например, вы не сможете вставить Огонь и Воду в одну и ту же часть/оружие.

Другие изменения в Freya касаются уменьшения бонуса к атаке, который дает атрибут. Для большей информации смотрите графики ниже.

Уровни и значения атрибутов.

Максимальное значение атрибутов в оружии равно 300, и 120 для каждой части вещи/брони.

Значение атрибута так же считается по уровням, в зависимости от количества установленных атрибутов. Камни атрибутов увеличивают уровень до 3-го, а кристалы атрибутов — от 3-го до 6.

Увеличение суммы за каждое успешное использование атрибута камня/кристалла составляет 6 очков атрибутов для оружия и 5 для брони. Единственным исключением из этого является первоначальное применение атрибута к оружию, которое не имеет атрибута. В этом случае, первое успешное использование атрибута камней на оружие увеличивает его атрибут на 20.

Уровни атрибуции, со значениями элементов атрибутов, необходимых для достижения следующего уровня:

Вот скриншот оружия с максимальным уровнем атрибута:

И таблица уровней атрибутов частей брони:

Вот скриншот части брони с максимальным уровнем защиты атрибута:

Общее значение атрибутов атаки и защиты, которые дают оружие, части брони и бижутерия (т.к. RB украшения), зелья и скилы отображаются в окне Статуса игрока (открывается по нажатию комбинации клавиш Alt+T):

Важное примечание: Применение атрибута к частям брони дают защиту от противоположного атрибута. Это значит, что если вы используете елемент Огня, то вы получите защиту от Воды, когда оденете вещь на себя.

Шанс заточки атрибута

Шанс заточки, используя камень или кристалл, не 100%. По моим наблюдениям, он где-то между 40% и 60%. Могу подсказать только одно — хорошо запаситесь камнями/кристалами перед тем как начнете точить ваше оружие/броню.

Я не знаю, есть ли какая-то теория вероятностей или просто способ, но если вы используете только несколько камней/кристаллов одновременно (скажем, 2-3), у вас немного больше шанса на успех. Если вы используете приличное количество камней/кристаллов, скажем 15-20, без перерыва, максимальный шанс успеха будет ниже. То же самое касается любого действия, имеющего шансовый результат успеха-неудачи.

В любом случае, неудача в заточке атрибутом не приведет к потере уже имеющейся заточки атрибутом и не разрушит вашу вещь.

Мастер атрибутов NPC – зелья атрибутов и обмен камней/кристалов

Мастер атрибутов предоставляет несколько услуг, связанных с системой атрибутов. Есть два Мастера атрибутов — в Town of Aden (Аден), возле кузницы Учитель Инь, и в Rune Township (Руна) — Учитель Янь, прямо на север от гейткипера, за углом здания.

Вы можете купить зелья любых из 6-ти атрибутов у этих  NPC. Эти зелья дают вам 10 минутный баф защиты +30 от атаки стихии (это касается, кстати, не только PvP с противником, у которого оружие заточено атрибутом, от которого вы выпили зелье, но и для кача на мобах, атакующих этой стихией, но об этом — ниже).

Так же, вы можете обменять камни атрибутов на такое же количество камней противоположной стихии. Кристаллы обменены быть не могут.

В обновлении High Five, вы теперь можете обменять камни атрибутов на кристаллы атрибутов. Обмен производится по курсу 5 камней + 3млн адены за 1 кристалл той же стихии.

И в заключение — NPC предлагает вам удалить атрибут из вашего оружия или части брони за небольшое вознаграждение. Эта возможность позволит вам вставить новые атрибуты, если вы этого хотите.

Получение камней и кристаллов атрибутов

Камни атрибутов выпадают из мобов в хай-лвл зонах вокруг материка Аден, таких как Isle of Prayer (Кристальный Остров) и Hellbound (Остров Ада), а так же в локациях Coral Garden, Crystal Caverns и других. В High Five, вы можете добыть камни в большем количестве локаций.

И, конечно же, вы можете найти камни и кристаллы в городе на рынке у игроков. В связи со сложностью добычи камней, обычно самые дорогие это камни Земли/Воздуха, а самые дешевые — камни Огня/Воды, ноэто не всегда так, и зависит от вашего сервера.

Получение и крафт кристаллов атрибутов

Начиная с обновления Freya, кристалы атрибутов дропают в разных хай-лвл зонах из мобов, но на более ранних версиях игры они могут быть только скрафчены. Рецепты для крафта могут быть куплены у NPC Officer Tolonis в Keucereus Base, расположенной на континенте Gracia.

Каждый рецепт елемента стоит 600к адены и 200 Extracted Red Starstones (Извлеченных Красных Метеоритов?). Рецепт добавляется в вашу Книгу Обычных рецептов, так что крафтить их может любой класс, а не только гномы. Стоимость крафта одного кристалла равна 20 Energy Compression Stones (ECS).

ECS можно добыть в локациях Seed of Destruction и Seed of Infinity, когда они открыты, у NPC Seed Energy. Их есть 6 видов, которые появляются случайным образом, и каждый соответствует стихии атрибутов — Огонь, Вода, Земля, Ветер, Тьма и Святость. Их легко отличить по их именам, например — “Seed Energy – Fire”.

Для получения ECS из этих NPCs вам нужен Collection Agathion (Агатион Коллекционер), который может быть куплен у Officer Tolonis (это Shadow Collection Agathion, который через некоторое время исчезнет), или получен в качестве награды в инсте Hall of Suffering в локации Seed of Infinity — это обычный Collection Agathion.

Расчет приоритета Вещей, бафов и скилов атрибутов. Наследование атрибутов саммонами.

Хотя расчет влияния атрибутов на защиту происходит по очень простой схеме, влияние их на атаку происходит по более сложной системе и имеет некоторые правила и ограничения.

Прежде чем мы увидим значение атрибута на атаку, давайте рассмотрим разные типы значения атрибутов на атаку.

Атрибуты скилов атаки и Заточка скилов на атрибут

Некоторые атакующие скилы имеют собственный атрибут, который определяется типом урона, наносимого противнику.

Пример: скил Burning Fist у Tyrant (Тиран) имеет атрибут Огня, следовательно наносит цели повреждение огнем.

Другие скилы не имеют атрибута, потому наносят обычный урон. Это может быть изменено путем заточки скилов на различные атрибуты стихий.

Пример: умение Force Blaster у Tyrant (Тиран) является умением без атрибута, но если оно заточено на Огонь, оно приобретает атрибут Огня и таким образом наносит повреждение огнем.

Общее значение атаки атрибутом, которое дает каждый скил, равно его значению по-умолчанию (или его отсутствие) и уровень заточки скила на атрибут.

Пример: Burning Fist с его атрибутом по-умолчанию дает +20 атаки огнем, в то время как Force Blaster с его отсутвием «встроенного» атрибута, не добавляет никакой атаки.

Заточка скила может увеличить атаку скила атрибутом до 50 (на +30 уровне заточки скила). Приблизительно, вы получаете по 1-2 увеличения атаки атрибутом за каждый уровень заточки скила.

Пример: давайте предположим, что вы заточили скил Burning Fist на атрибут Огня, и уровень заточки +15. Это увеличивает атаку примерно на 25 очков атрибута и они добавляются к 20 очкам атрибута Огня, которые есть у скила по-умолчанию. Общее значение атаки атрибутом Огня станет 45.

В примере со скилом Force Blaster и заточкой скила на +15 Огня, вы добавляете 25 очков атрибута к значению атрибута по-умолчанию, которое равно нулю, и получаете +25 атаки огнем.

В случае, если вы затачиваете скил, имеющий собственный атрибут, на атрибут противоположный этому значению, заточка скила наложится на «встроенное» значение атрибута.

Пример: вы затачиваете Burning Fist (который добавляет +20 атаки огнем по-умолчанию) на +15 атаки Ветром. Бонус атаки скила атрибутом станет +25 ветра, и атрибут Огня будет полностью игнорироваться.

Помните: все скилы с собственным, родным, атрибутом, дают +20 к атаке этой стихией.

Бафы и умения для атак с атрибутом.

Эффект от бафов и предметов (в т.ч. зелий), которые увеличивают атаку атрибутом, играют большую роль в расчете результата влияния атрибута на атаку. Как пример — скил Tyrant (Тиран)-а Dark Form, который добавляет +20 атаки огнем, и увеличивает защиту от атаку огнем на 10.

Приоритеты и расчет атаки атрибутом.

Итак, как атакующие скилы, бафы и оружие влияют на расчет атаки стихией атрибута, которую вы получите? Ответ находится в приоритетах, которые каждый из них имеет над другим:

  • Атакующие скилы ВСЕГДА наносят урон стихией атрибута, независимо от того, родной ли это атрибут, или эффект от заточки скила на атрибут. Когда их атрибут по-умолчанию и эффект заточки скила совпадают — они добавляются друг к другу. Когда они не совпадают — используется только эффект от заточки скила.
  • Когда атрибут вашего оружия совпадает с атрибутом вашего скила — они добавляются друг к другу. К примеру, оружие Demon Splinter с +150 огня и скил Burning Fist, с его +20 родного атрибута огня, вместе дадут эффект атаки атрибутом +170.
  • Если атрибут вашего оружия не совпадает с атрибутом вашего скила, атрибут оружия будет игнорироваться. Используя предыдущий пример — атака огнем была бы равна только +20.
  • Атака атрибутом вашего оружия всегда будет иметь приоритет во время обычной атаки, независимо от бафа. К примеру, баф Dark Form с его +20 атаки огнем, не даст никакого положительного эффекта, если вы используете Demon Splinter, заточенный на +150 Святости, во время обычных атак (т.е. без использования скилов).
  • Если атрибут вашего атакующего скила совпадает с атрибутом от бафа — они добавляются друг к другу, независимо от атрибута вашего оружия. Например, Dark Form дает +20 атаки огнем, Burning Fist дает ещё +20 атаки огнем, и ваши +150 атаки Святости игнорируются, в результате добавляя вам +40 атаки огнем.
  • Если атрибут вашего оружия, бафа и скила совпадают — они добавляются друг к другу.

Вот таблица с примерами, что бы показать все возможные варианты, с использованием атрибутов Огня и Святости для примера:

Атака атрибутом оружия Атака атрибутом от бафа Атака атрибутом от скила Результат атаки атрибутом во время обычной атаки Результат атаки атрибутом со скилом
Fire +150 Fire +20 Fire +20 Weapon + Buff = 170 Fire Weapon + Buff + Skill = 190 Fire
Fire +150 Holy +20 Fire +20 Weapon only = 150 Fire (ignores Buff attribute) Weapon + Skill = 170 Fire (ignores Buff attribute)
Holy +150 Fire +20 Fire +20 Weapon only = 150 Holy (ignores Buff attribute) Buff + Skill = 40 Fire (ignores Weapon attribute)
Holy +150 Holy +20 Fire +20 Weapon + Buff = 170 Holy Skill only = 20 Fire (ignores Weapon and Buff attributes)
Fire +150 Fire +20 Non-Attribute Weapon + Buff = 170 Fire Skill only = Non-attribute (ignores Weapon and Buff attributes)

Хотя основной расчет атаки атрибутом производится из расчета атрибута атакующего — атрибут защищающегося, соотношение не совсем линейное, и есть определенная точка, после которой увеличение атаки не приводит к увеличению урона. Смотрите в следующем разделе.

Наследствование атрибутов саммонами

3 класса саммонеров (Arcana Lord (Чернокнижник), Elemental Master (Мастер Стихий) и Spectral Master (Владыка Теней)) распространяют силу атаки атрибутами их оружия на их саммонов. Всегда, когда используется саммон, он получает 80% от силы атаки атрибутами оружия своего владельца, тогда как владельцу остается 20% для него самого.

Пример: у Arcana Lord оружие с оружием на +300 атрибута огня, и он вызывает Feline King. Feline King автоматически получает +240 атаки огнем, а у персонажа остается только +60 для его атак.

Приоритет атакующих скилов такой же, как и для персонажей.

Саммоны других классов (Hell Knight (Рыцарь Ада), Maestro (Мастер) и т.п.) не получают силу атрибутов оружия их владельцев.

Подсчет влияния атрибутов

Увеличение урона от атрибута зависит от разницы между общим значением атрибутов у атакующего и защищающегося персонажей. Эти значения высчитываются из общих параметров атрибутов — оружия, брони, бижутерии, зелий, бафов, скилов и прочего.

Что бы получить окончательное значение влияния атрибута, вы должны вычесть общее значение атрибута защищающего из общего значения атрибутов атакующего. Значение не может быть меньше нуля.

Пример 1: обычная (без скила) атака с оружием на +150 огня + баф, увеличивающий атаку огнем на 20 дают +170 атаки огнем. У защищающего есть +20 защиты от огня от его пассивного скила + 60 защиты от огня в части его брони, итого у него 80 защиты от огня в целом. В результате получается 170-80=90 атаки огнем, которые будут нанесены защищающемуся.

Пример 2: атакующий со скилом с +75 атаки Тьмой + баф, увеличивающий атаку тьмой на 20 + заточка скила, которая добавляет +20 атаки тьмой дает 115 атаки тьмой. У защищающегося +20 защиты от тьмы, от его пассивного скила +120 защиты от частей его брони +30 защиты от зелья, итого 170 защиты от тьмы. В результате 115-170=0 (не может быть меньше нуля) атаки тьмой, которые не будут учитываться при подсчете урона, нанесенного защищающемуся. Иными словами — полная защита к этому типу атаки.

Для упрощения понимания, давайте отобразим атакующего из Примера 1 защищающимся в Примере 2 и наоборот. Вот таблица с результатами значения атрибутов, если оба персонажа атакуют друг друга одновременно.

Оружие Баф Атакуюищий скил Пассивный скил Броня Зелье Общая атака атрибутом Общая защита атрибута
Персонаж 1 150 Fire 20 Fire N/A (Regular Attack) 20 Dark 120 Dark 30 Dark 170 Fire 170 Dark
Персонажа 2 75 Dark 20 Dark 20 Dark 20 Fire 60 Fire N/A 115 Dark 80 Fire

Результат: Персонаж 1 атакует Персонажа 2 170 огня, у Персонажда 2 защита от огня 80, в результате 170-80=90 урона огнем от атрибута. Аналогично, Персонаж 2 атакует Персонажа 1 115 тьмы, а у Персонажа 1 защита от тьмы 170, итого 115-170=0 атаки тьмой.

Когда окончательный подсчет атаки атрибутом закончен, это используется для нанесения повреждений в процентом соотношении. Это соотношение не линейное, что видно из тестов, сделанных игроками. В некоторые моменты, урон от атрибутов может быть или значительным, или вообще не добавляться.

Далее мы увидим несколько таблиц, в которых отображается как урон увеличивается в зависимости от окончательного значения влияния атрибута, и вы поймете как влиянение на урон от атрибутов был уменьшен в обновлении Freya.

График урона атрибутами в системе учета до обновленияFreya

Для начала, давайте посмотрим как это работало на серверах до обновления Freya (нажмите для увеличения):

График урона атрибутами в системе учета после оновления Freya

Теперь давайте посмотрим, как это работает на серверах с Freya и High Five, после обновления системы атрибутов (нажмите для увеличения):

Сравнительный график системы атрибутов до и после обновления Freya

Итак, давайте посмотрим относительную разницу увеличения урона до и после обновления Freya (нажмите для увеличения):

Вы можете загрузить електронную таблицу в Excel 2007, которую я использовал для построения этих графиков:

Download Attribute System Breakpoints (Updated) Excel Spreadsheet

Если вам интересно — вот некоторые интересные статьи и обсуждения на тему новой системы подсчета атрибутов:

http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-attack-test/

http://www.pirateninjas.net/articles/lineage-2/elemental-attribute-defence-test/

http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122599

http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=122605

PvE и атрибуты монстров

Увеличение или уменьшение урона от атрибутов в PvE отличалось от PvP и до, и после обновления Freya. До обновления, было возможным практически полностью защититься от атрибутов у мобов, но после обновления — у этой возможности появились пределы.

У меня недостаточно информации, что бы подтвердить это со 100% уверенностью, но вы не сможете защищиться более чем на 20% от их атаки, по крайней мере мере от новых мобов высокого уровня.

Большинство мобов и NPC в Lineage 2 имеют разные «родные» атрибуты (от 20 до 160, насколько я в курсе), и они принимаются в расчет так же, как между игроками.

Многие из мобов уязвимы к некоторым стихиям атрибутов, но наоборот — имеют иммунитет к их противоположным стихиям. Таблица ниже покажет отношения типами мобов и атрибутами, но это не всегда бывает так. Некоторые типы мобов не имеют отношения ни к каким атрибутам, поэтому они были пропущены в таблице: магические создания, животные, звери, гиганты, гуманоиды и драконы (Magic Creatures, Animals, Beasts, Giants, Humanoids and Dragons).

Так же есть мобы, у которых есть уязвимость к определенным стихиям, но нет защиты от их противоположности, а так же мобы, которые не могут использовать свою защиту.

Для уверенности, всегда проверяйте уязвимость/защиту моба, открывая его статус, как показано выше.

Типичные стихии атаки атрибутами в PvP для всех классов

Вот стандартные стихии атрибутов, которые применяются на большинстве серверов, но я не могу ничего гарантировать. К сожалению.

Хотя некоторые классы ограничены выбором стихии атрибутов, которые они могут использовать, другие классы абсолютно свободны в выборе атрибута.

Люди

Класс Атрибут
Duelist Fire/Water/Earth/Wind
Dreadnought Earth
Phoenix Knight Holy
Hell Knight Dark
Adventurer Fire/Water/Earth/Wind
Sagittarius Fire/Water/Earth/Wind
Archmage Fire
Soultaker Dark
Arcana lord Fire
Cardinal Holy
Hierophant Holy

Эльфы

Класс Атрибут
Eva’s Templar Water
Sword Muse Holy
Wind Rider Fire/Water/Earth/Wind
Moonlight Sentinel Fire/Water/Earth/Wind
Mystic Muse Water
Elemental Master Water
Eva’s Saint Holy

Темные эльфы

Класс Атрибут
Shillen Templar Wind/Dark
Spectral Dancer Holy
Ghost Hunter Fire/Water/Earth/Wind
Ghost Sentinel Fire/Water/Earth/Wind
Storm Screamer Wind/Dark
Spectral Master Wind/Dark
Shillien Saint Holy

Орки

Класс Атрибут
Titan Fire
Grand Khavatari Fire
Doomcryer Fire
Dominator Fire

Гномы

Класс Атрибут
Maestro Earth
Bounty Hunter Earth

Камаэль

Класс Атрибут
Doombringer Dark
Soul Hound Dark
Trickster Dark

Оригинал статьи тут>>>.

Замечания по переводу — на странице контактов.

Добавление атрибута - L2DB.BY - база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic

Добавление атрибута (вставка атрибута)

Атрибут можно добавить только в предметы S ранга и выше. 

Вставка атрибута происходит путем двойного клика на Камень стихии в инвентаре, после чего появляется окно с возможными предметами, Вы выбираете из списка необходимую Вам вещь и подтверждаете.

В оружие можно вставить только 1 тип атрибута, в доспехи - до 3-х (за исключением щитов, символов, поясов и плащей). 

Количество атрибута, которым обладает игрок, отображается в Окне Статуса Персонажа (Alt+T). 

Имеется возможность обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов - Учитель Инь в Адене и Учитель Ян в Руне, также у них можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30). 

  

 

 

Камни и кристаллы атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях. Также Кристаллы атрибута добываются путем сбора энергии атрибутов на материке Грация. Существует еще 1 способ получения Кристаллов Атрибута - Мастер Атрибутов Инь или Ян обменивают 5 Камней Атрибута + 3 000 000 адены на 1 Кристалл (например, 5 Камней Огня + 3 млн. адены = 1 Кристалл Огня).

Атрибут оружия увеличивает силу атаки умениями соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает защиту от противоположной стихии (например, атрибут Святости увеличит сопротивление ко Тьме и наоборот). 

Шанс увеличения атрибута не является 100%. Приблизительный шанс удачного атрибута равен 60 %. При неудачном добавлении атрибута предыдущая достигнутая Вами цифра не обнулиться.

Уровень атрибута

Максимальный атрибут оружия - 300 (7 уровень). Максимальный атрибут для доспехов - по 120 атрибута для каждого из 3 возможных стихий (7 уровень).

Таблица уровней атрибута взависимости от количества атрибута
  1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень
Оружие до 25 до 75 до 150 до 175 до 225 до 300 300
Доспехи до 12 до 30 до 60 до 72 до 90 до 120 120

 

  • Первый камень, который удачно вставляется в оружие, добавляет 20 атрибута. Все последующие - по 5.
  • При атрибуте доспехов камни/кристаллы атрибута добавляют по 6 атрибута. 
  • Для увеличения атрибута свыше 150 для оружия  и 60 для доспехов необходимы Кристаллы Атрибута.

Камни атрибута - 1 Февраля 2012 - Помощь

Урон зависит от разницы между значением атрибута атаки (оружия, атакующего умения) и атрибута защиты (доспехов, аксессуаров, положительной магии)

Эффекты

- Стихийный атрибуты можно добавить предметам ранга S и выше.
- У предмета может быть только 1 тип атрибута.
- Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить существующий атрибут. Как только существующий атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.
- К каждой части доспехов (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.
- Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.
- Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
- Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, Камень Воды увеличит сопротивление брони к Огню.
- При добавлении/увеличении атрибута предмету, есть шанс потерпеть неудачу, однако, при неудаче она не развалится на кристаллы и не сбрасывается предыдущее значение атрибута.
- Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
- Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120 в каждый предмет (150 атрибута в оружии прибавляет + ~70% урона в PvE и +40% в PvP). Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута доспехам. Для увеличения атрибута свыше 150/300 (оружие/доспехи) необходимы Кристаллы Атрибута, увеличить атрибут "пустому" оружию/броне (без атрибута) Кристаллами Стихии не получится.
 

 Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила атрибута умения. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты умений (положительных эффектов) будут складываться.

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).

Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.

 

Атрибут в оружие

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

 

Зелья атрибутов

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).

Некоторые примеры по атрибутам.
Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.

стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огем\ветром\землей\водой\дарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
- не надо, если ваша пати саппорт(О_о)

Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
- да, если в випоне фаэр камни
- нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.

Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
- Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.

Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов

Увеличение дмг за счет атрибута

Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.

Вот результат серии тестов

Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.

Маленькая табличка, дабы дать понятие, какие существа имеют резист к каким элементалям.

Category Undead Demons Plants Bugs Angels Fairies Spirits
Symbol
weak to Holy Fire Dark - opposite
Element

resists Dark - Holy Wind same
Element

это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.

 Некоторые подробности:

Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить усиление - Святое Оружие.

Где добыть камни

Камни Огня:
- Кристальный Остров: Мираж Белых Песков, Стражник Острова, Касталия, Мутный Коралл, Наяда, Пифия, Соннератия, Хризоколла
- Хрустальный Лабиринт: Хранитель Портала на Площади; Перламутровый Зал: Гавиаль Площади, Изумрудный Алигар, Изумрудный Кабан, Кайман Площади, Кристальный Единорог, Огненный Опал,Оруженосец Фафуриона, Радужный Арестант, Рифовый Голем, Рыночный Торговец, Рыцарь Родо, Садовая Касталия, Садовая Ядовитая Моль, Садовое Дерево Стражник, Садовый Стакато, Страж Сада, Стражник Парме, Турмалин, Хранитель Портала Логан, Шпинель
- Остров Ада: Химера Огня
- Кузница Богов: Скорпион Тепра
- Пещера Гигантов: Вечный Страж
- Мифриловый Рудник: Потомок Земляного Червя

- Гнездо Стакато: Самка Шипастого Стакато

- Склепы Позора: Сундук Лидера

- Дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь. 
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.


Камни Воды
- Пещера Гигантов: Вечный Пророк
- Кузница Богов: Скарабей Тепра
- Логово Зла: Орк Рагна
- Грань Реальности: Воин Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)
- Хрустальный Лабиринт: Перламутровый Зал: Горящий Ифрит, Капитан Кечи, Огненный Ифрит, Радужный Арестант, Серный Ифрит, Страж Кечи, Хранитель Портала Огня, Хранитель Портала Прово
- Шепчущие Поля/Поля Безмолвия: Измененный Макрониан
- Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
- Склепы Позора: Сундук Лидера

 Камни Ветра
- Цветное Нагорье: Водяной Дракон Очернитель
- Логово Зла: Герой Орков Рагна
- Кузница Богов: Наемник Разрушения
- Гнездо Стакато: Волшебник Шипастых Стакато
- Поля Безмолвия: Гельдерм Уничтожитель
- Пещера Гигантов: Имагро
- Остров Ада: Испаритель, Песчаная Буря, Песчаный Дьявол, Песчаный Скорпион, Пустынный Скорпион, Химера Земли,

 

- Грань Реальности: Пророк Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Элитный Воин Армии Пустоты (Площадь)

 

- Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).


Камни Земли:
- Цветное Нагорье: Мгла
- Остров Ада: Химера Ветра
- Кузница Богов: Жук Убийца
- Пещера Гигантов: Хирокай
- Логово Зла: Воин Орков Рагна
- Поля Безмолвия: Гельдерм Агрессор
- Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
- Грань Реальности: Апостол Армии Пустоты (Площадь), Целитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

Камни Тьмы:
- Кузница Богов: Рыцарь Разрушения
- Пещера Гигантов: Палит
- Логово Зла: Командир Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
- Шепчущие Поля: Дух Атлета Огня
- Гнездо Стакато: Последователь Каннибалов Стакато
- Грань Реальности: Разрушитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

Камни Святости:
- Кузница Богов: Голем из Лавы, Пылающий Ифрит
- Логово Зла: Целитель Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
- Остров Ада: Амаскари, Ассасин Белефа, Ассистент Бригадира Литейной, Боец Белефа, Бракованный Прототип Хроноголема, Бригадир Каменоломни, Бригадир Литейной, Ведьма Каменоломни, Великое Зло, Властелин Душ, Голем Страж Тулли, Городской Дозорный, Городской Страж, Грешник, Гузен, Дозорный Каменоломни, Защитник Крепостной Ограды, Игрушка Тулли, Инфорсер Дариона, Капитан Лабиринта, Капитан Прохода, Келтас, Кельтус, Ключник Стальной Цитадели, Космический Жрец, Космический Наблюдатель, Космический Повелитель, Космический Разведчик, Малое Зло, Мастер Зелос, Мастер Фестина, Миньон Белефа, Миньон Мастера, Мистик Лабиринта, Мистик Литейной, Мистик Прохода, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Младший Слуга Белефа, Наблюдатель Лабиринта, Надзиратель Каменоломни, Палач Дариона, Последователь Белефа, Преданный Слуга Дариона, Приверженец Белефа, Призрачный Страж Литейной, Прислужник Белефа, Проекция Белефа, Пророк Лабиринта, Раб Гнева, Раб Гордыни, Раб Жадности, Раб Зависти, Раб Лени, Раб Похоти, Раб Чревоугодия, Разрушитель Тел, Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Страж Мастера, Страж Прохода, Страж Файнлана, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик, Тайный Стражник, Хелиинарк, Химера Тьмы, Чернорабочий Литейной.
- Гнездо Стакато: Главарь Каннибалов Стакато
- Шепчущие Поля: Покровитель Огня
- Склепы Позора: Сундук Лидера
- Грань Реальности: Убийца Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Целитель Армии Страха (Площадь)
- Пещера Гигантов: Хамрит
- Местонахождение не выяснено: Загадочный Капитан, Игрушка Мистика

Камни Земли/Ветра падают дропаются с охраны драконов (Земли с Мглы (82), Ветра c Водяного Дракона Очернителя (82 на Цветном Нагорье (верхняя часть Кристального Острова).
Изначально это Дракон Темных Вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к HP и высокую P.Atk. Если этого дракона атаковать, появляются Мгла, довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны.
После убийства Дракона Темных Вод на месте, где он стоял, появляется другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его появлением начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже агрессивные 1х демоны. Они перестают появляться, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью предметов Дух Озера, которые падают с Водяных Драконов Очернителей (т.е. тем самым Очернители будут появляться дольше).

 

 

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Острове Ада бесплатно, они даются за повышение уровня Острова Ада (не передаются/ не выпадают). А конкретнее, взяв квест Любопытства Мэтреса (доступен при 9 уровне HB) у NPC Мэтрес. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

 

 

 

Изменения добавленные в обновлении Freya

1. Добавлен дроп кристаллов атрибута (150+) в измененных локациях Мос (Монастырь безмолвия), Ферма Диких Зверей, Долина Ящеров и Школа Полномочий.

например:

Кристалл Святости падает с Проводника Солины и Спасителя Солины (Мос)

Кристалл Тьмы падает с Горный Буйвол (Золотой, этап 2) и Горный Грендель (Золотой, этап 2) (Ферма диких зверей)

Кристалл Ветра падает с Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) и Горный Кугуар (Золотой, этап 2)(Ферма диких зверей)

Кристалл Воды падает с Горная Кукабарра (Золотая, этап 3), Горный Кугуар (Золотой, этап 3) (Ферма диких зверей) и Ящер Тантаар Провидец Югор (Долина Ящеров)

Кристалл Огня падает с Главный Наставник Ксель-Махум (Школа полномочий)

2. Также на континенте Грация добавлено новое семя - Семя Уничтожения. В котором возможен фарм Малых Камней Энергии круглосуточно, одно но, в новый сид пускают чаров 82+ и кроме того камни находятся среди мобов, но даже если вы как то сможете подобраться к камню и собрать его, Вас ждет сюрприз - из камня вылезут мобы и начнут атаковать Вас.

3. Также в обновлении Фрея был изменен старый квест Нежная забота (Ферма Диких Зверей), теперь его могут выполнять игроки достигшие 82 уровня а награда за квест - Кристалл Воды. К сожалению квест одноразовый.

К тому же на Ферме диких зверей был добавлен повторяющийся квест Окружи заботой, за выполнение которого в награду можно получить случайным образом либо Свиток зачарования оружия ранга S, либо Свиток зачарования доспехов ранга S, либо Кристалл Воды

4. В измененной локации Долина Ящеров был добавлен квест Избавьте меня от беспокойства, в качестве награды за который можно получить Кристалл Святости.

5. В измененной локации под Ореном Школа Полномочий был добавлен квест Устранить источник опасности, в качестве награды за который можно получить Кристалл Огня.

см. также: Альтернативный сбор камней в Расщелине

 

Добыча кристаллов атрибута 150+

Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.

Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута:

Дроп кристаллов атрибута

1.1.Кристалл огня.
Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса
Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум

1.2.Кристалл воды.
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar)
Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros)

1.3.Кристалл земли.
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов,
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж
Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian)

1.4.Кристалл ветра
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar)

1.5.Кристалл Тьмы
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel)

1.6.Кристалл Святости
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)

 

Спойл кристаллов атрибута


для спойла доступны только кристаллы земли. Они спойлятся из следующих мобов:
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан

 

Квесты

Камни атрибута можно достать по квестам:

Вариант в Town of Aden:


Поговорите (дважды) с Magic Trader Holly в Grocery Store. Она отправит вас к Attribute Manager Yin, который стоит возле кузницы.
Инь даст вам Attribute Master's Sword (male), который добавляет 10 атрибута к элементальной атаке огнем. Этот меч теневой (shadow) на 10 минут, независимо от того, одет он или нет. Если вы не успеете выполнить квест до того как меч исчезнет, поговорите с Инь еще раз — он даст вам новый. Этот меч А-грейда, можно использовать заряды (Soulshots и Spiritshots).
Первым вашим заданием будет принести 6 Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода). Убивайте моба Reckless Sprite of Water (76 ур.) для получения квестовых предметов. Найти этих мобов можно под мостом по пути в The Cemetery, они не агрессивны и не социальны. Квестовый предмет Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода) будет даваться тому, кто нанесет последний удар мечом Attribute Master's Sword.
Когда вы принесете 6 Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода) Инь, он отправит вас принести еще 6. Перед отправкой он даст вам бафф на 10 минут Blessing of Fire (+20 к элементальной атаке огнем). Если вы возвращаетесь к нему за новым мечем — баф обновляется тоже.
В награду вы получите 2 Rough Ore любой стихии на ваш выбор (Fire, Water, Earth, Wind, Holy, Dark). Эти камни нельзя выбросить или продать.


Вариант в Rune Township:


Если вы выберете вариант в Руне, то квест берется у Magic Trader Weber.
Вебер отправит вас к Attribute Manager Yang, который выдаст меч Attribute Master's Sword (female), с бонусом +10 к стихии земли (Earth).
Квест аналогичен тому, что в Адене: квестовые предметы — Reckless Soul Piece — Air (Часть Стихии: Ветер), монстр — Reckless Sprite of Air (76 ур.). Найти его можно на полпути к Beast Farm. Награда такая же, что и в Адене.

 

Любопытство Мэтреса. (Квест на Камни Атрибута, 78+)

Одноразовый квест на халявные камни атрибута.

Сначала вы должны пройти квест Путь на Остров Ада, для доступа на ХБ.

Потом сам квест на камни: Любопытство Мэтреса.
Проход к NPC: (чтобы у вас работала карта на ХБ, откройте ее в полный режим перед входом на ХБ)

 

 Сразу как возьмете квест - вам дадут 6 камней атрибута. По одному каждой стихии. Их нельзя передавать (но шмот и пухи передаются wink)

Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам:

3.1.Кристалл Огня
Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+
НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен

3.2.Кристалл воды
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+
НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей

3.3.Кристалл святости
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+
НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров

 

Cбор и крафт

Кристаллы атрибута можно скрафтить из специальных частей, которые называются Energy compression stones (малый камень энергии).
Добываются они специальным устройством Agathion Collection Device, которое можно получить двумя способами:

1) постоянный агатион: Квест Break through the hall of Suffering (На защиту Зала Страданий): http://forums.goha.ru/showthread.php?t=370649
2) временный агатион: приобрести можно у нпц Tollonis (Толлонис) на Keucereus Alliance Base (База Альянса Кецеруса) за Малый осколок

Рецепты для крафта покупаются у нпц Tollonis (Толлонис) на Keucereus Alliance Base (База Альянса Кецеруса) за Малый осколок. Для крафта необходимо 20 energy compression stones. Шанс крафта 100%

Места для сбора energy compression stones (малый камень энергии):
1.Семя Бессмертия(Seed of Infinity): 3rd Stage
2.Семя Разрушения(Seed of Destruction): 2nd Stage
3.Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): постояннно. Доступ возможен персонажами 80+
 4.Расщелина(Cleft): http://forums.goha.ru/showpost.php?p...47&postcount=6

Система атрибутов - Помощь игрокам - Статьи Lineage 2 - Каталог статей lineage II

Одно из интереснейших нововведений Lineage 2 Gracia это система атрибутов оружия и брони. Многие российские игроки, перешедшие на официальный сервер с free шардов Lineage 2 только начинают осваивать данную систему. Поэтому я собрал в одной статье все свои знания о системе атрибутов оружия и брони в Lineage 2.

Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида - священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть:

  • Атрибут огня<--> атрибут воды
  • Атрибут земли <--> атрибут ветра
  • Атрибут тьмы <--> атрибут святости
Как это работает?
Сила атаки зависит от атрибута оружия, а также от атрибута брони. Это работает таки образом:

Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия;

Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями;

Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван. То же самое и с СХ/СПС и т.п.

Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound)

Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.

Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты

Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно.

Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню)

Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони

Зелья атрибутов
Зелье атрибута можно купить у НПЦ в Адене или Руне (смотри выше у какого).

Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов.

Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре.

Как увеличивается урон оружия с атрибутом?
Интересный вопрос состоит в том, на сколько оружие с атрибутом увеличивает свою разрушительную силу? В целом, ущерб в этом случае определяется как разница между атрибутов атакующего и атрибутов защиты. Вот табличка:

Значения атрибута 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Средний урон 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Увеличение урона - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150

Добыча кристаллов атрибута — База знаний Lineage 2

На континенте Грация войны проходят не только за монстров, но и за сбор особых ресурсов. Собирательские войны можно разделить на два вида: публичный сбор звездных камней и сбор энергии стихий в семенах. Многие игроки захотят поучаствовать в сборе энергии стихий, т.к. она необходима для изготовления предметов для модификации стихийных атрибутов оружия и брони.

Сбор Осколков Звездных Камней

Звездные Камни находятся повсюду над материком Грация, собирать осколки Звездных Камней можно только в полетной трансформации с использование особого умения.

Подготовка

  1. Полетную трансформацию можно получить на Keucereus Alliance Base двумя способами:
  2. Изучить умение для сбора звездных камней можно на Keucereus Alliance Base:

Процесс сбора

Изучив полетную трансформацию и умения для сбора Звездных Камней, Вы наконец готовы. В небе над материком Грация разбросаны Красные Звездные Камни, Синие Звездные Камни, Зеленые Звездные Камни. Применяя умение для сбора камней вы будете собирать Extracted Red Star Stone, Extracted Blue Star Stone и Extracted Green Star Stone соответственно.

Карта сбора звёздных камней

Полученные предметы необходимы для покупки у Tolonis (Толлонис) рецептов для изготовления Кристаллов Атрибута и других предметов.

Сбор энергии стихий

Сбор Малых Камня Энергии Стихии возможен в Seed of Infinity и Seed of Destruction. Для сбора энергии стихий обязательно понадобится Collection Agathion Summon Bracelet или Shadow Item - Collection Agathion Summon Bracelet.

Получение Агатиона Сбора Энергии

Агатион Сбора Энергии
  1. Collection Agathion Summon Bracelet
    • Можно получить в награду за квест Conquer the Hall of Erosion при условии прохождения временной зоны менее чем за 25 мин.
    • Можно получить в награду за квест Defend the Hall of Suffering при условии прохождения временной зоны менее чем за 23 мин.
  2. Shadow Item - Collection Agathion Summon Bracelet

Когда можно собирать энергию стихий

  1. Seed of Destruction:
  2. Seed of Infinity для того, чтобы войти в области где можно собирать энергию стихий поговорите с Привратником Бездны внутри Семени Бессмертия.
  3. Seed of Annihilation
    • Доступно постоянно

Будьте внимательны. Даже во время спокойствия в Семени Бессмертия водятся монстры и Рейдовые Боссы!

Как собирать энергию стихий

В выбранном Семени в соответствующие этапы цикла появляются источники энергии: Энергия Семени - Вода, Энергия Семени - Огонь, Энергия Семени - Ветер, Энергия Семени - Земля, Энергия Семени - Святость, Энергия Семени - Тьма.

  • Подойдите к источнику энергии и используйте умение Агатиона Коллекция Агатионов (появляется в умениях персонажа). Из одного источника энергии можно собрать 0-2 Малых Камня Энергии Стихии.

Изготовление

Чтобы изготавливать предметы и Кристаллы Стихий из материалов добытых в Семенах и просто в небе над материком Грация, понадобится умение Create Common Item 9 ур. (персонаж автоматически получает данное умение по достижении 70 уровня), и рецепты, которые можно приобрести у Tolonis (Толлонис) на Keucereus Alliance Base.

Рецепты

Управляющий Толлонис

НПЦ Tolonis (Толлонис) находится на Keucereus Alliance Base, продает товары необходимые для сбора звездных камней, различные рецепты и др.

  • 2 уровень Сбора Звездных Камней - 400000 Adena
  • 3 уровень Сбора Звездных Камней - 1200000 Adena

Магазин:

Шаблон:Библиотека - связанные страницы

© 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


Камни и кристаллы атрибута в Lineage 2 Freya

Просмотров 28.8k.

Автор: Crazy22

Здравствуйте Дорогие читатели!

Я решил посветить тему «Какие плюсы принесут нам атрибуты и где можно бить эти атрибуты».
Начнем пожалуй с начало, «где можно набить атрибуты?»: Есть множество мест где можно набить атрибуты как соло так и в группе. Введены множество фарм зон атрибутов сейчас я их вам перечислю:

1)Кузнеца Богов — это фарм зона предназначена для пати магов и пати Контактников 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Жук Убийца», «Наемник Разрушения», «Рыцарь Разрушения», «Скарабей Тепра», «Скорпион Тепра», «Голем из Лавы».

2)Пещера гигантов — Предназначена для пати Контактников и пати Лучников 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Вечный Пророк», «Вечный Страж», «Имагро», «Палит», «Хамрит», «Хирокай».

3)Так же была изменена фарм зона Ферма Диких Зверей — для пати\соло контактников 82+ атрибуты падают различных стихий(Вода, Тьма, Ветер 150+).Выпадает с «Горная Кукабарра (Золотая, этап 3)», «Горная Кукабарра (Золотая, этап 2)», «Горный Кугуар (Золотой, этап 3)», «Горный Кугуар (Золотой, этап 2)», «Горный Буйвол (Золотой, этап 2)», «Горный Грендель (Золотой, этап 2)».

3)Кристальный Остров- Предназначена для Соло всех классов 76+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь).Выпадает с «Стражник Острова», «Мираж Белых Песков», «Мутный Коралл», «Наяда», «Касталия», «Пифия», «Соннератия», «Хризоколла».

4)Заброшенная Мастерская- Предназначена для Соло и гропповой охоты всех классов 70+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадает с «Защитное Устройство Павла».

5)Логово Зла — Предназначена для Соло Контакников 79+ атрибуты падают различных стихий(Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадают с «Орк Рагна», «Целитель Орков Рагна», «Воин Орков Рагна», «Герой Орков Рагна», «Командир Орков Рагна».

6) Поля Безмолвия-Предназначена для Соло\группа магов 80+ атрибуты падают различных стихий(Ветер-Земля)кстати по моему мнению самый высокий шанс выпадения атрибутов в этой локации аж до 2% шанс выпадения атрибута.Выпадают с «Гельдрем Агрессор», «Гельдрем Уничтожитель».

7)Гнездо Стакато- Предназначен для группы магов\контакников (для луков не уверен)80+ атрибуты падают различных стихий (Вода-Огонь, Тьма-Святость, Ветер-Земля).Выпадают с «Волшебник Шипастых Стакато», «Последователь Каннибалов Стакато», «Самка Шипастого Стакато», «Главарь Каннибалов Стакато», «Самец Шипастого Стакато».

Какие же плюсы от атрибутов?

1) Для начало атрибут можно вставить в Оружие и в Доспехи S, S80, S82, S84, S85, S86 грейда
2)Атрибуты разделяются по уровням их всего семь. С первый по четвертый уровень вставляются Камни Земли Камни Воды и т.д,

а с четвертый по седьмой уровень вставляются Кристаллы Огня Кристаллы Воды и т.д

3)В доспехи теперь можно вставить по три атрибута в каждую часть доспехов. Можно сочетать такие стихии:
1)Вода-Святость-Ветер
2)Ветер-Тьма-Огонь
3)Огонь-Земля-Тьма
4)Тьма-Земля-Вода
5)Земля-Святость-Огонь
и т.д
4)Атрибут ставиться по стихи твоей Профессии персонажа, точнее если Повелитель Бури имеет стихию ветер, то атрибут его оружия идет только на ветер, Доспехи можно атрибутить независимо от класса.
5)Атрибут в оружие дает плюс к атаки твоего персонажа, атрибут в доспехах дает плюс к защите той стихии которой обладает твой противник, то есть если в оружии у Жрец Евы стоит атрибут на святость, а у тебя в доспехи атрибут святости, то персонаж на носимый тебе урон режит.
6) шанс вставки атрибута рандом.

Ник в игре: AMoone1ka
Сервер: Vasper

Система атрибутов — База знаний Lineage 2

Система атрибутов

Типы атрибутов элементов и взаимоотношения

  • Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа holy-unholy атрибутов.
  • Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
  • Наносимый урон зависит от различия между атрибутом атаки и атрибутом зашиты.

Улучшение атрибута

  • Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
  • Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
  • К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
  • Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, Attribute Master NPC в Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. *Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
  • К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
  • Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
  • Чтобы предмету добавить атрибут, необходим Attribute Stone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков (Isle of Prayer и Hellbound).
  • Атрибут вставляемый в оружие увеличивает силу атаки этого атрибута, с другой стороны атрибут в броню увеличивает защиту от противоположной вставленному камню стихии. Например, при вставке в броню water stone увеличится fire resist.
  • При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи (около 50%), но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
  • Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони
  • Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони (в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное тело, 300 там где верх и низ). 150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
  • Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по 5. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится 27 удачных камней.
  • При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута. Для того чтобы сделать 60 атрибута в броне понадобится 10 удачный камней.

Зелье атрибута

  • Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне. Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
  • Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.

© 2008—2020, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


Квест на атрибуты в l2 — l2 квест на атрибуты, рынок л2, квесты на питомцев в ла2

Главная →  Lineage 2 →  Статьи →  Квест на атрибуты в l2

Каждое обновление популярной ММОРПГ Lineage 2 приносит не только новые виды оружия и доспехов, но также и различные задания с интересными сюжетами и наградами. В la2 gracia квесты дают возможность получить материалы и рецепты дино и икарус вещей, что значительно облегчает процесс добычи данной экипировки. Также стало доступно получение топ оружия л2 с помощью прохождения инстансов, так что клановые войны стали еще жарче и интереснее. Лично я впервые встретился с l2 квестами на атрибуты совершенно случайно, но эти задания увлекли меня возможностью добычи редких камней. Прохождение данных заданий очень отличается от квестов на питомцев в Lineage.

Первый в l2 квест на атрибуты

1) Для получения этого задания уровень вашего персонажа не должен быть ниже 76-го. При желании можно нанять профессионального драйвера персонажа в ла2, который в краткие сроки прокачает вашего персонажа до нужного уровня, а также даст несколько советов по дальнейшей прокачке и экипировке персонажа. Существует два варианта прохождения данного задания. Первый берется у нпс Холли в городе Аден. Холли решит отправить вас к Мастеру Инь, которого можно найти недалеко от кузницы. В la2 gracia квест на атрибуты начинается именно у Мастера Инь. Первым делом он вручит вам топ оружие л2 с огненной элементальной атакой. Стоит учесть, что данное оружие нельзя заточить, продать или передать. Для повышения урона можно использовать соулшоты, спиритшоты и благословенные спиритшоты.

2) Для завершения задания Инь попросит принести шесть частей стихии воды.

3) Начинайте убивать Бешеных Духов Воды. Легче всего найти их под мостом, который находится недалеко от Кладбища. Для получения квестовых предметов следует пользоваться только тем топ оружием ла2, которое вам выдал Инь. Даже одна атака любым другим оружием сжигает все шансы на получение квестового предмета. При атаке группой квестовой предмет получит тот игрок, который последним нанесет удар по монстру.

4) После добычи шести частей стихии воды отправляйтесь назад к нпс Инь. Он попросит принести еще шесть квестовых предметов в ла2, так как этих ему не хватает.

5) Отправляемся снова убивать монстров под мостом. Если время использования меча истекает, то нужно вернуться назад к Инь, который выдаст вам новое оружие.

6) После получения шести дополнительных частей стихии воды возвращаемся снова к Инь. В награду он выдаст вам 2 любых камня атрибутов (тьма, огонь, святость, вода, ветер, воздух). Стоит учесть, что данные камни атрибута нельзя передать или продать. В la2 gracia квестами на таких уровнях можно неплохо заработать, так что советую параллельно взять еще несколько заданий в данной локации.

Второй в l2 квест на редкие атрибуты

1) Отправляемся в город Руна. Справа от гейткипера ищем нпс Вебер. Он предложит нам отправиться к нпс Янь, которому нужна помощь.

2) Янь попросит найти духов ветра, которые ему очень срочно нужны для завершения своей работы.

3) После получения задания вы получите топ шедоу оружие А грейда в л2. Данное оружие использует 2 соулшота А грейда. Также следует учесть, что через каждые десять минут оружие будет исчезать, так что будьте готовы несколько раз возвращаться к Яню.

4) Данных монстров можно найти в окрестностях города Руна. Как ни странно, монстры обладают повышенной сопротивляемостью к атакам ветра, что немного затрудняет получение квестовых предметов. В l2 квестом на атрибуты нельзя заработать много адены, но можно повысить атрибутные характеристики своего оружия. Также данные монстры обладают повышенной магической и физической защитой, что приносит еще больше проблем.

Торговля в Lineage 2

5) Собираем шесть квестовых предметов и отправляемся назад к Яню. В свою очередь Янь отправит вас к добыче еще шести частей стихии ветра.

6) Собираем еще шесть квестовых предметов и возвращаемся к нпс Янь. На выбор он предложит нам два любых камня атрибутов, а также даст некоторое количество адены и опыта. В la2 gracia некоторые квесты предлагают несколько сюжетных линий, что повышает популярность таких заданий. Данные камни нельзя продать на рынке л2. Также камни атрибутов можно приобрести в онлайн-магазинах игры lineage 2.

Атрибуты в ла2 — lineage 2 атт, вставка атрибутов в ла2, оружие в линейдж — многие маги

Главная →  Lineage 2 →  Статьи →  Атрибуты в ла2

Все профессии магов, когда достигают высоких уровней, задаются вопросом: а где же им качаться? Все высокоуровневые локации чаще всего рассчитаны на воинов потому, что там обитают мобы с увеличенным здоровьем, а также с набором дебафов, один из которых – стан, который для магов часто бывает смертелен.

Где падают атрибуты?

Мест, где фармить адену магам, не так уж и много, особенно, если нет хорошего бафа. С появлением локации Isle of Prayer многие маги нашли ответ на этот вопрос. Мало того, что на локации находятся мобы, которые от магии очень быстро умирают, так еще в списке дропа находятся камни атрибута, которые можно дорого продать на рынке. Для магов высокого уровня Isle of Prayer становится отличными местом, где можно фармить адену и качать мага.

Стихийные атрибуты в ла2 позволяют улучшить свою защиту, если вставить их в броню, и улучшить атаку, если вставить их в оружие. На острове Isle of Prayer, где фармят адену многие маги, есть свои особенности для кача. Самая большая из них заключается не в мобах, которые обладают мощной атакой, а в том, что в отряде не должно присутствовать больше чем 2 человека. Даже если ваш третий член отряда находится далеко, из каждого моба будут выскакивать псы, которые обладают очень высокой физической защитой и атакой. Убить их магом практически невозможно.

Обмен и вставка атрибутов

В lineage 2 атт падают нечасто, поэтому на них обычно хороший спрос и высокая цена. Очень многие игроки не хотят их выбивать самостоятельно, а предпочитают за адену купить атт на рынке. На острове можно выбить немного видов стихийных атрибутов в ла2: только огненный и ветра. Поскольку в lineage 2 атрибуты можно в Адене поменять на противоположные, то огненные атт могут быть обменены на водные, а ветровые – на атрибуты земли. Владельцам темных и светлых атак придется постараться, чтобы выбить себе свои камни. Пробежав дальше по острову, можно увидеть углубление, где находится очень много мобов. Мобы стоят в воде, а в списке их дропа можно увидеть атрибуты других стихий в ла2.

Торговля в Lineage 2

Несмотря на то, что мобы на острове умирают от магов быстро, в l2 атрибуты набить в большом количество довольно сложно из-за низкого шанса дропа. Поскольку вначале падают именно атрибуты огня, то первые локации от тп стали местом, где фармят адену представители профессии сорк.

Для вставки атрибутов в ла2 достаточно кликнуть по их изображению в инвентаре и выбрать предмет, куда вы хотите его поместить. Улучшение может быть неудачным, но вещь не исчезнет. В свою экипировку в lineage 2 можно вставить атт 2 разных стихий, которые соответствуют стихиям персонажа для атаки. С каждой вставкой атрибута уровень атаки используемой стихии повышается. Чем выше уровень, тем меньше шанс его прокачать еще выше.


Смотрите также

Описание: