Где находится масляный фильтр саньенг кайрон дизель


Замена масла в двигателе и фильтров — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Заменил сегодня масло в двигателе, масленый фильтр, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр. Долго собирался. Таки сие произошло.)

В комплекте с фильтром была новая резинка на крышку масляного фильтра и новая медная шайба под сливную пробку. И какая то овальная, наверно просто так для веса.))

В процессе замены нашлась причина вибрации защиты, была не затянута пластина, где соединятся передняя моторная и задняя коробочная часть защиты. При попытке затянуть, оба болта успешно обломались.) В очередной раз обрадовался ремонтопригодности корейца. Были в будущем менять Кайрон на Крузака, но по видимому буду менять тоже на Кайрона или Рекстона. Очень уж мне понравилось, что куда не полезу, все сделано по людски, просто, легкодоступно и прочно.) Оказывается в балке большие отверстия, в которые вложены пластины с вваренными гайками. И эти самые пластины можно с легкостью достать. Что я и сделал. Отпилил гайки, в которых обломались болты, в понедельник приварю новые гайки и затяну новыми болтами. Сегодня возиться не стал, было уже поздно. Фото данного ремонта тоже добавлю в понедельник.

В итоге двигатель стал потише. Иногда слышен быль какой то стрекот. Я так думаю от клапанов. Гидрокомпенсаторы есть у дизеля? Если есть, то возможно они и жаловались. Сейчас только приятный рокот форсунок и посвистывание турбины.) Воздушный фильтр двигателя был в принципе чистый. Но заменил до кучи. А вот после замены салонного фильтра такое ощущение, как будто климат наконец то начал корректно работать. А то, то холодно, то жарко.) Как я понял, у климата своя программа. Т.е. в салоне к примеру 30 градусов, я выставляю на 24, климат включает кондей, выставляет обороты вентилятора на 3 риску. Но сквозь забитый фильтр воздуха поступает мало, и в салоне все равно жарко. Ставлю на 23, климат понимает что разница в желаемой температуре и той которая сейчас в салоне большая и включает рециркуляцию, для оперативного охлаждения салона. Но рециркуляция мне лично сейчас ну никак не нужна.) По этому такая котовасия и происходит. После замены фильтра, все теперь нормально. Ставлю 24, он быстро остужает и рециркуляцию не спешит включать на 23.) Думаю и зимой будет теплее. А то прошлой зимой было прохладно как то.)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 56 565 км

Замена масла в двигателе — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет — привет друзья 🤝.
С момента покупки автомобиля проехал уже более 6 тысяч км. Пора менять масло. Почему не сменил сразу? Потому, что, покупал у хорошего человека, который производил замену масла за неколько дней до покупки. Чеки и фото были предоставлены).

Полный размер

Полный размер

Масло имеет необходимый допуск.

За несколько недель в "Ленте" было приобретено масло "Лукойл люкс 5w40" по хорошей цене — 890 руб за 4л канистру. В "Емексе" был заказан фильтр и медная шайба. Кстати, оказалось, что в комплекте с фильтром идёт и шайба.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дополнительно был куплен специальный ключ для откручивания крышки фильтра.

Полный размер

74 мм на 14 граней.

Теперь немного слов на тему "Зачем лить такое г?.." Ранее для меня существовало только одно масло — Mobil. Но когда я лично увидел, как его разливают в подвале одного из бывших предприятий города (причём одно масло лили в разные канистры Mobil, Shell, Castrol и тд), я начал мыслить по другому. Начал вычитать информацию, как гарантированно купить неподдельное масло? Только напрямую с завода или его официального дистрибьютора. Больше никак! В других случаях просто надеяться на совесть наших магазинов. Но я очень сомневаюсь, что она у них есть. А если и есть, то они и сами могут не знать, что торгуют подделкой. Ну вообщем на этой почве я стал изучать характеристики масел, смотреть их тесты. И тут я понял, что не обязательно дешёвое масло — плохое масло, при условии, что оно настоящее. На прошлом авто использовал "Газпром нефть". В случае с Кайроном вычитал, что "Лукойл люкс 5w40" это якобы то, что идёт в канистре SsangYong. Я не думаю, что производитель будет гробить свои движки и рекомендовать плохое масло. Вообщем как то так.

Вернёмся к замене. Нам потребуется:
1. 7,5 литров масла (для 2.0 дизеля) 1780 руб за две 4х литровый канистры;
2. Масляный фильтр Filtron OE 640/3 (этот фильтр идёт в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом) 193 руб;
3. Болт сливного отверстия картера (поддона) 66599-70030 71 руб;
4. Медная шайба для болта 97771-12180 31 руб;
5. Сьемник крышки топливного фильтра 220 руб;
6. Тара для слива отработанного масла;
7. Ключи/головки на 13 и 14.
В принципе все.

Полный размер

В моем случае защита была демонтирована заранее, когда я менял масло в мостах и в раздатке. Откручиваем крышку масляного фильтра и вынимаем старый фильтр. Советую накрыть двигатель тряпками, чтобы не испачкать его. Теперь откручиваем крышку заливной горловины. Подставляем тару под слив старого масла, откручиваем болт в поддоне и ждём когда старая жижа вытечет. Головка старого болта была на 13, а нового на 14. Открутил я болт очень хреново, какой то сырец был. Практически полностью слизал грани на шляпе. Основное содержимое картера слились быстро, а вот остатки капали и капали без остановки. Я ждал час. За это время вымыл корпус фильтра, его крышку и вставил новый фильтр. Не забываем сменить уплотнительное кольцо на крышке, хотя старое было годным.

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

💩 присутствует

Прошёл час… Старое чёрное масло продалжает капатт с интенсивностью в 10 секунд. Мне не хватило терпения ждать дальше и я принялся заливать новое. Закручиваем новый болт головкой на 14 с медной шайбой в поддон. Никаких фумок использовать не нужно. Шайба из меди отлично справляется в роли прокладки. Залив 7 литров нового масла завожу двигатель. Первые секунд 5 из двигателя идёт журчание (фильтр наполняется маслом) и на приборке горит индикатор давления масла. Потом "масленка" гаснет. Теперь проверяем уровень по щупу. Маловато… Доливаю ещё пол литра. Вот теперь в норме, чуть выше середины. Пол литра осталось. Надеюсь в качестве доливки оно не потребуется)).

Ну вот, теперь в Кайроне чистое маслице, правда не на долго… Этож дизель, детка. Спросите, почему не поменять на сервисе, мол много точек где меняют масло бесплатно при покупке у них? Не знаю. Привык все по возможности делать сам. Ведь никто не сделает для тебя так, как ты сам. Верно же? Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

196 — замена масла в движке + фильтра (м, в, с) — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

После того как приехал со сход-развала и с мойки радиаторов приступил к следующему мероприятию — замена масла в двигателе и замена фильтров (масляного, воздушного, салонного).
Если честно менял масло впервые сам, без посторонней помощи (хотя нет — сын то помогал!), без ямы и подъёмника, и даже без пива)))
Дело простое — часто меняли с пацанами на разных машинах, но то было с разговорами, один одно сделает, другой другое, а тут всё только я сам — приятно, если честно)))
Масло слилось очень тёмное, хотя я на нём проехал всего 7.212 км за не полные 7 месяцев от предыдущей замены, но правда в двигатель лазили — меняли прокладку гбц, так что я грешу на чрезмерную тёмность из-за этого, так как обычно масло светлее сливалось. Масляный фильтр я менял 1.500 км назад, так как были траблы с запуском на холодную, в прошлый раз фильтр был в состояние мягко говоря "не очень". После той замены фильтра у меня всё наладилось, так вот в этот раз с фильтром проблем не было. С нова ставлю только оригинальные масляные фильтра, но после изучения данного вопроса уважаемым товарищем Дмитрием, я буду рассматривать другие варианты фильтров, но на сей раз поставил оригинал, так как был уже куплен в запас довольно таки давно))) Так же из комплекта оригинального фильтра поставил новое резиновое уплотнительное кольцо на крышку фильтра и на сливной болт новое медное колечко.
Попутно почистил ещё раз клапана в стакане масляного фильтра, для профилактики так сказать)))
Масло заливал своё любимое =) Может быть когда нибудь и перейду на что то другое, попроще, но пока даже в Ниву купил такое же)))
Масла влезло ровно 7,5 литров. Вливал потихоньку, не спеша, контролируя уровень, ориентиром для достижения уровня MAX была канистра с прошлой замены — на фото видно — один в один и максимум по щупу!
Дмитрий как раз говорил в видео про то, что у него с каждой заменой масла влезает всё меньше и меньше, и от других ребят тут слышал про чудесные картеры СсангЁнгов, но у меня каждый раз влезает ровно 7,5 литров, честное слово! Не знаю почему так выходит… Ещё Дмитрий озвучил интересную мысль — остатки старого масла можно использовать как мини-промывку при сливании отработки! В следующий раз так и сделаю!
Так же поменял воздушный фильтр, ставлю уже который раз и доволен ими — фирма Нипартс, он с металлической сеткой, не выкручивает как оригинальный.
Попутно заменил салонный фильтр, так же фирмы Нипартс, но он обычный у них, не угольный. А заодно хлоргекседином промыл для профилактики кондей. Но в этом году наверное придётся заправлять — ещё в прошлом году по сильной жаре холодил послабее чем с нова — но машине почти 4 года, думаю простительно — уже пора, а то ни разу не заправлял ещё его!
Пользуясь случаем поменял лампочки габаритов в фарах — а то с весны одна перегорела, поменял парой, теперь мы снова светим двумя яркими габаритами)))
-------------------------------------
И последнее — пользуясь случаем хочу предложить, может кому надо — защита коробки (последнее фото с пояснениями). Я её покупал у Сергея в том году, в конце лета уже, поэтому не примерил её сразу, но я недопонял тогда и подумал, что она защищает и раздатку тоже, но она закрывает коробку полностью и балку (поперечина идёт между коробкой и раздаткой), а сама раздатка остаётся открытой, как у меня сейчас. Подумал я подумал и решил пока её не ставить, так как балку защитить конечно хорошо, но не особо критично, я считаю. Может летом и поставлю всё таки, но пока оставил её у бати, так что если кому нужна, то за символическую плату продам)))
-------------------------------------
На этом всё, впереди ещё одна запись.
Короче 6 мая — продуктивный день был у меня, даже очень)))
Всем позитива, друзья ;-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сервис в ограде (замена масел и фильтров) — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. В течении полугода закупал масла и фильтра
Ну и собственно собрал все необходимые компоненты.
И вот вчера выдался весьма погожий денек-хотя вроде праздник работать нельзя и все такое. Но разве это работа)))
Вообщем по плану было поменять масло:
Двигатель
Передний редуктор
Замена топливного фильтра
Раздаточная коробка
Задний мост
Воздушный фильтр
Салонный фильтр

Соорудил некое подобие эстакады и в перед по списку .

Масляный фильтр снял съемником (крайне удобный инструмент )

сливные и заливные пробки в мостах оказались под 1/2 ну и собственно без проблем открутились воротками из обычного набора инструментов.

А вот на раздаточной коробке пришлось искать (спец инструмент), так как там пробки меньшего диаметра, начал перебирать инструмент в отцовской мастерской. Ну и чисто случайно наткнулся на ручку от пластикового окна!
Ручка идеально подошла по размеру.
Кстати масло в раздатке оказалось как новое.

Далее без проблем воротком из набора 1/2 поменял масло в заднем мосту.

Топливный фильтр с одной стороны отщекнул пальцами с другой стороны открутил ключами, вроде на 14 и 19.
Прикрутил защиту на место.

Ну и напоследок помял воздушный и салонные фильтра .
Фотографировать особо не было времени.

Перечень используемых жидкостей постом выше. Единственное докупил ещё 2 литра Mobil 220 в раздатку.
P/s Не покупайте шприц что на фото (фуфлень полная) все бежит с него.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 44 000 км

SsangYong Kyron Чуть выше 2.3 бенз АКПП › Бортжурнал › Опус пятиминутному делу. Замена клапана маслянного фильтра

Запись должна была быть планового характера, но всё как всегда-ничего не предвещало беды. Были закуплены запчасти для ТО, а именно:
1.Масло дв-ля LUK Армортек 8 л Lukoil 1539424,
2.Фильтр маслянный SsangYong 16218-03009,
3.Фильтр топливныйGoodwill FG137,
4.Фильтр салона Kortex KC0060( по ошибке, вместо воздушного взял ещё один салонный Goodwill AG1342KCF, 5.Очиститель системы вентиляции и кондиционирования (запах при выключении кондиционера был очень сильный, после чистки запаха нет) Suprotec 121809,
6.Прокладка клапанной крышки SsangYong 16101-63321

Полный размер

номер прокладки свечных колодцев

,
7.прокладки свечных колодцев. SsangYong 16101-63121 4 шт
8.Клапан обратный маслянного фильтра Daimler AG A 000 180 04 32 (будь он не ладен)
9.Колодки тормозные передние Textar 23569 01
Итак, приступаем. Разбираем всё для того, чтоб поменять прокладку. Процесс безпробелмный-описывать не буду. Снимаем воздуховод, отсоеденив датчик воздушный, откручиваем хомут на дроссельной заслонке, крышку там где прячутся свечи и катушки зажигания. Далее откручиваем саму клапанную крышку. Сзади дв-ля болты подлиннее, не перепутайте при сборке. Снимаем пластиковую накладку спереди двигателя. Снимаем клапанную крышку. Выковыриваем отвёрткой прокладки колодцев. Даже скорее сказал бы что не прокладки, а прям как сальники. Выточили опресовку и аккуратно осадили новые прокладки

Полный размер

Прокладки на месте+плюс опресовка

Полный размер

Всё на месте


Далее поменял топливный фильтр. Заправлялся на Лукойле почти всё время. Топливо с фильтрующей стороны вытекает чистое. то есть лукойловцы, в отличие от газпрома, всё таки привозят чистое топливо. Далее всё по феншую открутил маслянный фильтр с целью поменять фильтр и обратный клапан. Почитав, что клапан меняется минут 5 с помощью крючков из электродов, воодушевлённый сим фактом, сделал крючки и полез менять. В общем эпопея пятиминутки растянулась часа на 4. Клапан как положено продавливался внутрь, зацеп за края клапана был, но увы и ах, ни в какую не хотел вылезать. Мучались и со съёмником стопорных колец на разжим и с медицинским зажимом, и сдлинными клещами. Пытались пробить кромку с помощью заточеной монтажки, чтоб были пазы как под отвёртку, чтоб провернуть сей элемент. Ни в какую. В общем было принято волевое решение: из шестиграника на 17 сделать что-то похожее на ввёртыш. Померяв внутреннюю часть клапан, делали резьбу диаметром 15 мм с широким шагом (точлили на токарном станке резцом резьбу с широким шагом). Более мелкий шаг просто крошит тело клапана, так как клапан аллюминий. В итоге вкручивали это изделие, нажимая на него доской 100, длинна метра 2, упирали в задний моторный щиток, там где трубка кондиционера (ни в коем случае не до упора, а то ещё можно и на трубку попасть). Далее, когда ввернули в клапан это изделие из шестигранника, изготовили из вала и шестерни КПП Урал обратный молоток.и приварили это дело к шестиграннику, который ввёрнут в тело клапана. И только таким способом получилось выдернуть этот клапан. Далее осадка нового клапана, установка фильтра, заливка масла. После запуска дв-ля проверка всех соединений того, что менялось : маслянный фильтр, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев (в 3 и 4 колодце раньше было масло). И о чудо, перестала гореть маслёнка сразу после запуска двигателя и перестали стучать гидрики, работая на сухую в течении 4-5 сек после запуска. То есть клапан свою роль выполняет и задерживает масло в системе. И несколько фоток (что успел сделать, хотя не до того было).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена масла в двигателе. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Ну, во-первых большое спасибо всем, кто высказался в предыдущем посте!
А во-вторых наконец-то получилось пересилить себя и посетить после работы (а работаю я с 10 до 21) круглосуточный автосервис, где наконец-то заменил масло в моторе. Перекат составил 1120 км, ничего критичного за это время замечено не было.

Полный размер

Полный размер

Масло, как и всегда, УАЗ-Лукойл. Влезло, как и всегда, 7 литров до максимума.
А вот фильтр в этот раз взял необычный, "в железной маске".

Полный размер

Посмотрим как он будет себя вести, но по ощущениям в руках, — сделан не в пример добротнее оригинального сефила. Медное кольцо, идущее с фильтром, нам не подходит — не беда, в дверном кармане всегда лежат два, про запас. Резинка подошла как родная.
Слитое масло ничем не отличалось от того, что сливалось в прошлые замены, несмотря на перепробег. По словам мастера — масло я использую отличное, мотор идеально чистый.

Полный размер

Полный размер

Собственно и все, осталось заменить масло в мостах (лукойл 80w90) и воздушый и салонный фильтра (те же nipparts, оба уже в багажнике).
Это был первый раз, когда мы с кайроном меняли масло не у официалов и не сами! :) Напомню, что с 60 тысяч я менял масло сам, в гараже. Но сейчас банально нет на это времени.
Всем удачи! :)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 111 140 км

SsangYong Actyon СуперНовая Черная Звезда › Бортжурнал › 33. Самостоятельная замена моторного масла (13.05.2015 г.)

Вот и добежала моя машинка до нового ТО-2. Решил его делать самостоятельно, так как цены у официалов совсем не радуют. Что именно покупал и по какой цене описывал тут. Сегодня заменил только моторное масло и фильтр. Собственно, расписывать особо нечего, но для тех кто с машиной на ВЫ и не знает с какой стороны к ней подойти, сделаю небольшой FAQ по замене масла на бензиновом автомобиле.

1. Сперва заводим авто и немного катаемся что бы прогреть движок и масло, а уж потом на яму.

2. Снимаем защиту (у кого есть). Тут описывать нет смысла, так как защиты разные и крепятся по разному. У меня стальная, на болтах и гайках. Помучился я нормально откручивая эти болты! Гайки сверху ничем не фиксируются, прокручиваются, хрен подлезешь руками. Но с матом молитвой :) все удалось открутить.

3. Находим нужный болт сливного отверстия (на 14) и "срываем" прикипание, а дальше откручиваем рукой. Стоим так, что бы хлынувшее масло попало куда надо, а не вам в лицо или на грудь.

Стоим лицом по ходу авто. Красным выделил сливной болт (пробку), желтым — масляный фильтр.

Вот сам масляный фильтр.

4. Когда масло потекло, только тогда открываю крышку маслозаливной горловины. Почему делаю именно так? Что бы при откручивании пробки не было сильного напора масла, пролива, и не дай Бог ожогов. Собираю масло в 5 литровую баклажку "собственного производства" ;)

Две крышки склеил между собой и прорезал в них дыру.

5. С помощью такой приблуды (или шестигранника) откручиваем сливную пробку с фильтра и сливаем с него масло.

6. Откручиваем сам фильтр ключом на 27. Хорошо, что у меня была такая большая головка в наборе, а вот ключа и не было…

7. Кто делает, кто нет, я проливаю чистым маслом движок, пока не побежит светлое масло снизу. Уходит на это где то поллитра масла.

8. Оцениваем слитое масло.

9. Протираем "посадочные места" фильтра и пробки. На болт-пробку одеваем идущую в комплекте с фильтром медную шайбу и ласково и нежно заворачиваем на место. СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

10. Промываем стакан фильтра бензином от старого масла, грязи и т.д. Меняем 2 резиновых прокладки, маленькую на сливную пробку фильтра, а большую на сам стакан. Картридж фильтра вставляется в стакан защелками вниз и защелкивается.

Резиновую прокладку смазываем свежим маслом и от руки заворачиваем фильтр на место. Затягиваем двумя руками. КЛЮЧОМ ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

11. Заливаем нужное количество свежего масла. У нас по мануалу — 4.5 литра, но лить надо от 4.8 до 5.5 литров. (Маленькая подсказка — что бы масло не "булькало" и не расплескивалось при заливе, бутылку надо наклонять на бок, а не на торец и масло зальется легко.)

12. Заводим авто, даем "масленке" потухнуть, глушим авто, проверяем уровень масла щупом. Масло настолько чистое, что его ни фига не видно :)

13. Перепроверяем под днищем авто, что ничего не капает, ставим защиту (смазываем все гребанные болты отработкой) и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам!

Вот вроде и всё на сегодня, продолжение следует…

П.С. для тех, кто захочет купить неоригинальный масляный фильтр, сделал небольшие фото "на колене", может кому пригодится.

Как устанавливали ГБО.

Замена масла. Запись для себя, и размышления о масле — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Стал смотреть и увидел что у меня в БЖ нет нигде крайней замены масла. Караул, как же я вспомню, когда менял масло? Не порядок, надо внести запись. Чисто для себя (ирония).

Итак, по возвращению из поездки, в которой я менял масло (делал ТО) выяснилось что уже опять пора менять масло. Так как оно опять прошло почти 12 тысяч.

Тогда я заливал Ssang Yong 5w-40 из старых запасов, которое есть ни что иное, как урожденный Лукойл 5w-40 (То-ли Люкс, то-ли Армортеч).
Причина — Лето, забортные температуры под 45, на перевалах ОЖ грелась до 96-98гр.

По возвращению выяснилось что этот СсангЙонг закончился и остался только Лукойл 5w-30 A3/B4 купленный прошлой осенью на распродаже по 800р за 4л банку.

Что является неоспоримым плюсом этого Лукойла:
1) Низкая температура замерзания — -48! Соответственно это дает и вязкость прокрутки при -30 всего 3000мПа (а стандартом допустимо не более 6600мПа). Т.е. зимой при московских "морозах" я буду вообще заводится как летом
2) Низкая вилка вязкости. 65,48сст-11,87сст (40гр-100гр). Обычно у таких масел до 70сст. Учитывая что наш дизель зимой как правило не догревается, я при температурах ОЖ ~80 буду иметь вязкость как при 92 на 5w-40. Значит и расход меньше, и износ не выше
3) Щелочное 11,66. Это на самом деле маловажный параметр, т.к. я зимой практически на Кайроне не езжу, и значит 10 тысяч никак не пройду.
Т.е. на зиму очень хорошо.

Что является неоспоримым минусом — это зольность 1,32%. Так как я выяснил этим летом, что у меня все же стоит DPF и даже работает — мне нужны малозольные масла.

А тут еще и распродажа в Метро опять — халява.
В итоге встает очень сложный вопрос. Что брать (хотя у меня еще есть вышеприведенного лука на 1 замену).
— 5W-30 Армортеч A3/B4 (899р 4л) — но зольность 1,32% и вязкость для жаркого лета маловата имхо

— 5W-40 Люкс (899р 4л) — но опять же зольность повышенная, да и говнометчик наш меня совсем со свету сживет за такой Лукойл :)

— 5w-30 Claritech (999р 4л) — тут зольность 0,82%. Но для лета выходит вязкость все равно мала, а для зимы показатели почему-то сильно хуже чем 5w-30 Армортеч (-40 замерзания и при -30 6150мПа вязкость)

Замена масла в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель

Вопрос о том, как часто необходимо менять масло в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон волнует многих водителей этих транспортных средств. При этом мнения производителя и механиков сильно отличаются. По регламенту сменять жидкость в ДВС необходимо каждые 50 тыс км пробега. На практике же этот период может быть сокращен до 15 тыс км, в зависимости от погодных условий, интенсивности использования ТС, манеры управления автомобилем и исправности самого механизма ДВС. Когда требуется замена жидкости в двигателе и как это сделать своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла в двигателе Ssangyong Kyron?

Соблюдение рекомендаций от производителя автомобиля Ссангйонг Кайрон по периодичности проведения технического обслуживания и обязательное выполнение профилактических работ позволит избежать преждевременного ремонта транспортного средства. Это также относится ко всем механизмам ТС, в особенности к силовому агрегату, который является наиболее дорогостоящей деталью. Так, для исправной работы ДВС необходимо регулярно заменять воздушный фильтр и масляный. Особое внимание следует уделить технологической жидкости.

Моторная смесь в автомобиле Ссангйонг Кайрон выполняет ряд важнейших функций:

  • отводит тепло;
  • защищает механизм от чрезмерного трения и преждевременного износа;
  • оказывает необходимую силу давления для плотного прилегания деталей;
  • смазывает узлы;
  • обеспечивает нормальную работу двигателя.

Как и любой другой химический раствор, с течением времени моторная жидкость расходуется и утрачивает свои первоначальные свойства. Замена раствора в этом случае является обязательной.

Производитель рекомендует проводить смену жидкости в автомобиле Ссангйонг Кайрон по достижении пробега в 15 тыс км или 1 раз в 12 мес. Такой временной период определен не случайно. Он обусловлен тем, что именно по истечении этого пробега технологическая жидкость утрачивает свои свойства.

Факторы влияющие на частоту замены масла:

  • под воздействием высокой температуры в двигателе, раствор не обеспечивает необходимой смазки трущихся элементов;
  • в состав раствора попадают микро частицы деталей и коррозии;
  • остатки запчастей повреждают поверхность двигателя;
  • появление зазоров.

В следствие неправильной работы жидкости, мощность мотора снижается до критических отметок и ДВС начинает работать «на сухую». В скором времени двигатель выйдет из строя и потребуется капитальный ремонт.

Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Ссангйонг Кайрон:

  1. Частая сработка сигнала проверки двигателя;
  2. Тикающие звуки при первичном запуске мотора;
  3. Появление шумов, толчков, вибраций в работе ДВС;
  4. Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  5. Утрата мощности двигателя;
  6. Отсутствие тяги.

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Процесс замены масла в двигателе Санг Енг Кайрон дизель своими руками

Необходимые инструменты для замены жидкости ДВС в автомобиле Ссангйонг Кайрон дизель своими руками:

  • гаечный ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • новый уплотнитель;
  • пустая тара, объемом в 2 л;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • чистая ветошь.

Пошаговая инструкция:

  1. Первоначально необходимо прогреть масло для обеспечения быстрого и удобного слива. Для этого двигатель предварительно заводится и остается работать на холостом ходу в течение 10 мин;
  2. После необходимо загнать транспорт на яму или приподнять с помощью домкрата;
  3. Открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  4. Открутить пробку и слить все масло, предварительно подставив пустую тару;
  5. Заменить масляный фильтр, если это необходимо;
  6. Установить новый уплотнитель;
  7. Влить масло до максимальной отметки;
  8. Включить мотор и оставить его работать на 5 мин.

После этого необходимо измерить уровень масла в системе. Скорее всего жидкость потребуется долить.

Замена масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин

Процедура по замене масла в двигателе Санг Енг Кайрон бензин ничем не отличается от порядка заливки жидкости в дизельные ТС. Различия заключаются только в выборе масла. На Sangyung бензин подойдет только оригинальная смесь от производителя TOTAL QUARTZ 9000 5W40.


Смотрите также

Описание: