Где находится масляный фильтр рав 4


Замена масла и масляного фильтра в Toyota RAV4

Двигатель Toyota RAV4 требует регулярного и тщательного обслуживания. Производитель компактного кроссовера RAV4 настоятельно рекомендует менять масло не реже 10 000 (км). Если японец эксплуатируется в регионе со сложным рельефом или повышенным уровнем запыленности, то замена масла в двигателе Тойота Рав 4 должна проводиться через каждые 5000 (км)

Обновление смазки двигателя нужно для того, чтобы трущиеся пары ДВС прослужили как можно дольше. То есть, меняя своевременно масло, можно существенно продлить жизнь всему силовому агрегату Toyota RAV4.

Обратите внимание, что смена масла в автосервисе стоит не так уж и много. Но работая на коммерческой основе с чужим Тойота Рав 4, замена масла в двигателе может поводиться с откровенной халтурой. Например, сервисный мастер установит просроченный фильтр или зальет масло производства «Маде ин Китай», а скажет, что использовал при обслуживании фирменные материалы из разряда самых дорогих.

Материал по теме: Замена свечей зажигания на Ваз 2114

 

 

Что понадобится для ремонта?

  1. Масло в таре объемом 5 (л)
  2. Новый масляный фильтр Тойота Рав 4 (лучше взять фирменный фильтр Toyota 04152-YZZA1)
  3. Новая прокладка для масляного фильтра в резьбу + новая прокладка для масляного фильтра на крышку
  4. Новая прокладка для заглушки поддона
  5. Набор торцевых ключей (головок)
  6. Съемник масляного фильтра (Ø 64 мм)
  7. Емкость для сбора отработки
  8. Динамометрический ключ (для контроля силы прижима резьбовых соединений)

Специалисты рекомендуют использовать фирменное масло Toyota 5W30. Если в регионе эксплуатации кроссовера господствует теплый климат с частыми солнцепеками, то можно взять смазку W40 или даже W50. Эти виды масел более густые, поэтому во время жаркой погоды они будут проявлять более лучшие эксплуатационные характеристики, чем жидкие аналоги.

Если же самостоятельная замена масла Рав 4 припадает на период зимы, то используется смазка с минимальной вязкостью (W20).

Материал по теме: Как заменить батарейку в ключе от Мазда 3?

 

 

Процесс сервисного обслуживания

  • Загоняем авто на яму или эстакаду и глушим транспорт. Перед самой сменой масла двигатель должен быть теплым, а не горячим. То есть, кроссовер должен проехать перед сменой 1-2 минуты, не более этого, иначе масло и фильтр будут очень горячими. На холодную замена масла в двигателе Тойота Рав 4 тоже не производится, так как смазка будет густой и не вытечет весь осадок.
  • Подлазим под авто и торцевой головкой на 14 ослабляем заглушку поддона (она представлена болтом, посмотрите фото)

  • Подставляем под слив емкость для отработки и полностью выкручиваем болт. Старое масло вытечет в емкость

Чтобы ускорить процесс стека отработанной смазки, открываем капот, откручиваем крышку залива двигательного масла и извлекаем щуп.

  • Когда масло стекло, то меняем уплотнительное колечко на заглушке (оно покупается отдельно) и закручиваем болт (сила прижима должна находиться на отметке 35-40 Нм)

  • Переходим к масляному фильтру (он установлен рядом с заглушкой слива масла). Обратите внимание, работая с Тойота Рав 4 (замена масла в двигателе), в вашем инструментарии должен быть съемник для масляного фильтра. Специалисты рекомендуют использовать Specialty Tools TOY 640
  • Подставляем под фильтр емкость для отработки
  • Откручиваем крышку фильтра и вставляем в отверстие ниппель для стека старого масла (ниппель идет в комплекте с новым фильтром, по крайней мере он есть в фирменных моделях фильтров). Также, когда осуществляется замена масла Рав 4, следует обратить внимание, что некоторые фильтра могут иметь другую конструкцию. Вместо заглушки у них крышка, которая откручивается основным съемником

  • Выкручиваем фильтр съемником (сам съемник обычно вращается торцевой головкой на 24 или же универсальным разводным ключом)

  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки и собираем всю конструкцию

  • Заливаем в новый фильтр немного масла (70-100 мл) и ставим его на место. Закручивать фильтр лучше от руки либо съемником, но с небольшим усилием

  • Далее вылазим из под эстакады и заливаем масло в двигатель. Ориентировочный объем в пределах 4,2 (л). На этом моменте замена масла в двигателе Тойота Рав 4 еще не окончена

  • Закручиваем крышку заливного отверстия, вставляем щуп, закрываем капот и делаем пробный заезд
  • Теперь производим контрольную проверку уровня масла по щупу. Если уровень масла недостаточен, то делаем доливку смазки до нормы

Кстати, обратите внимание на видео-инструкцию, как обслуживается система смазки Тойота Рав 4 (замена масла в двигателе):

замена масла — Toyota RAV4, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Номерок масла

Полный размер

Номерок фильтра

Полный размер

На таком масле работал двигатель

Полный размер

Мало и фильтра

Полный размер

Старый (пробег 9500км) и новый фильтр

Полный размер

Это старый масляный фильтр, разрезал ножницами.

Полный размер

Предложили вариант масла. Кто с таким сталкивался?

Пришло время менять масло. Было залито toyota 5-w30 (08880-80846). Решил попробовать на лето масло 0-40, выбор пал на масло idemitsu, хотя хочется ещё попробовать масло rheinol. В общем комплект для замены масла : idemitsu zepro 5w-40 sn/cf, масляный фильтр с клапаном toyota 90915-10004, воздушный фильтр toyota 17801-AD010, фильтр салона угольный опаздывает с поставкой. Замена без каких либо сюрпризов. Бонусом разрезал старый масляный фильтр 90915-10004 и посмотрел что там внутри, есть ли клапан — все на фото. Выбор масла — это всегда актуальный вопрос, самое простое решение это конечно оригинальное масло. Дождался фильтр салона, собственно на последнем фото. По плотности наполнения углем — плотнее в два раза чем оригинальный toyota. Стоит дешевле оригинала.

Полный размер

Фильтр салона.

Полный размер

Полный размер

Замена моторного масла и масляного фильтра Тойота Рав 4

Исправность мотора зависит от ряда факторов. Своевременность обслуживания занимает одно из первых мест первых в их списке. В профилактические мероприятия входит замена масла в Тойота Рав4 вместе с обязательной заменой масляного фильтра. Эти процедуры проводятся в зависимости от пройденного километража или продолжительности эксплуатации ТС.

При гарантийном обслуживании в новых автомобилях первая замена масла двигателя осуществляется в сервисном центре после 15 тысяч км пробега. По окончании гарантийных обязательств эту операцию можно выполнять самостоятельно при наличии инструмента, опыта и знаний.

Что учесть при выборе масла в двигатель

Для автомобилей, изготовленных в Японии, производитель настоятельно рекомендует строго придерживаться определенной марки масла. Моторное масло для Тойота Рав4 должно соответствовать допускам, которые включают:

  • класс вязкости по SAE;
  • класс качества по API.

Для того чтобы точно знать, какое масло лить в Тойоту Рав4, следует учесть год выпуска авто и тип установленного мотора, а также используемое топливо. В дизельных силовых агрегатах следует учесть качество горючего, которое характеризуется содержанием в нем серы. Этот показатель может не превышать отметку 50 частей или, наоборот, находиться в диапазоне от 50-500 частей на миллион.

Замена масла в двигателе Тойота Рав4 проводится по достижении пробега 15 тысяч км. Однако многие водители производят смену уже через 10 тысяч км, принимая во внимание городские условия эксплуатации. Ведь в этом цикле автомобиль много времени простаивает в пробках и на светофорах. Следовательно, количество моточасов увеличивается, а пробег – нет.

Обычно для замены масла без установки нового фильтра хватает 4 литровой канистры, но такую емкость приобретать нецелесообразно, так как может потребоваться доливка. Поэтому оптимальным вариантом будет использовать пятилитровую расфасовку.

Замена смазки в двигателе проводится на прогретом двигателе. Промывочное масло используется в крайних случаях, если необходимо максимально эффективно избавиться от старой жидкости, например, при переходе на несовместимый с предыдущим новый тип технической жидкости.

Порядок замены

Для того чтобы провести замену, установите авто на смотровую яму или подъемник. Затем произведите следующие действия.

  1. Открутите колпак экологического фильтра, находящийся слева от мотора, по ходу движения автомобиля. Перед этим необходимо снять фиксатор.
  2. Снимите защитный колпак фильтра, если он установлен.
  3. Используйте специальный съемник, чтобы открутить фильтр. Не забудьте подставить емкость для масла.
  4. Замена масляного фильтра осуществляется с обязательным использованием нового резинового наружного кольца, которое поставляется в комплекте.

    Не допускается перекос кольца в посадочном месте колпака фильтра. После неаккуратной установки может наблюдаться закусывание уплотнительной резинки, что приведет к недостаточной герметичности.

  5. Открутите сливную пробку и дождитесь, пока полностью вытечет техническая жидкость. После этого установите на место сливную пробку. При необходимости поменяйте уплотнительное кольцо под ней.
  6. Заливка осуществляется через специальное отверстие, находящееся под капотом. Сначала используйте около 3,5 литров технической жидкости, а затем заведите мотор для заполнения фильтра.
    Выждав 10-20 минут, следует измерить объем масла в двигателе Toyota Rav4 по щупу. Уровень жидкости постепенно доведите до необходимого количества. При этом доливать следует столько, чтобы количество не превысила верхнюю отметку на масляном щупе.

По времени процедура занимает до одного часа даже, если проводить замену воздушного и фильтра салона. От того, насколько своевременно будет осуществлена замена масла, а также от его качества напрямую зависит ресурс мотора.

Замена масла и фильтров — Toyota RAV4, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Было заменено:
Масло 4,2 литра.
Фильтр масляный.
Фильтр воздушный.
Фильтр салонный.
И так три дня пытался попасть на сервис. То у них мест не было, то я не мог приехать. К слову сказать замена масла была бы бесплатная если бы делал там где масло покупал. А так как за гарантию переживаю, то и масло меняю в сервис центре. И ещё касяк сервиса не повешали бирку о пробеге при замене. Ну и фильтра воздушный и салонный поменять секундное дело. Да и грязи в салонном фильтре очень много в плоть до листьев. Совпала замена с тем что лобовое стало потеть. Поехали мы в горы, только выехали на Подъем как лобовое с нижней стороны покрылось запотевание. Остановился, достал новый фильтр, поставил и все прошло. Старый прошел всего нечего с прошлой замены масла. А воздушный фильтр можно продувать. Можно было оставить ещё на пять тысяч, если хочется экономии на прошлой замене масла его продували, точнее центр с бейсбольный мяч. По времени потратил на замену весь обед.
Пока ждал машину рассматривал новые машины. Сделал вывод что на моей машине резиновые уплотнители дверей не проходят 40 000. Потому как внешне уже появились микро поры. В отличии от новой где все резинки надуты и без единой трещенки, плотно прилегают.
Всем спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 860 ₽ Пробег: 15 354 км

Первая замена масла — Toyota RAV4, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Еще с момента покупки озадачивался заменой масла.

Так как первое ТО на 1тыс уже упрощено и теперь люди катают до 15тыс, но активно использую автозапуск и не еду на холодной машине, то в принципе на 4.5тыс вполне можно сделать замену масла и фильтра.
Двигатель: M20A-FKS
Масло которое рекомендовано: 0W-16, но официальные сервисы льют 0W-20, говорят 0W-16 у них нету и пока не поставлялось.

Также обратите внимание, установлена дополнительная защита двигателя, металическая, цена вопроса: 2800грн (+-100$ + 20$ за установку)

Цена замены масла со снятием защиты: 1800грн (70$)

Полный размер

Масляный фильтр

Полный размер

Масляный фильтр2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А теперь из неприятного, вот эта маленькая штуковина периодами издает неприятные звуки, бывает сразу после старта двигателя в течении первых 2х минут и когда стоишь на холостых. Есть вариант что с ней связанно периодическое подергивание двигателя во время медленного движения.

На втором видео слышно включение после 5й секунды:

Полный размер

Пробег: 4 500 км

Замена масла на Toyota RAV 4 своими руками

Замена масла на Toyota RAV 4 своими руками

Впервые автомобиль начал производится на заводах Японии в 1994 году. Машина продумывалась как молодежный автомобиль для активных людей. Цифра 4 свидетельствует о полном приводе который постоянно доступен.

Выполнять замену масла (регламентное обслуживание каждые 10 000 км) не сложней чем на других автомобилях. Принцип один и тот же, старое масло слить, фильтрующий элемент поменять, новое залить. И совсем не обязательно посещать станции обслуживания, можно вполне выполнить работу в течении часа своими руками.

Заправочные объемы и выбор масла

2 поколение

Второе поколение двигателей РАВ 4 производили с 2000 по 2005 года. В них заливают полусинтетику и синтетику.

Вязкость масла может быть:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W30;
  • 10W40.

Также можно залить оригинальное масло Toyota SN, Shell HElix 5W-30, XADO Atomic Oil 5W-30 SN, Mobil Super 3000 5W-30.

Заправочный объем зависит от конфигураций двигателя:

  • 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л;
  • 2.0 (1AZ-FE) — 4,2 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4,3 л;

3 поколение

1AZ-FE

   с фильтром

   без фильтра

4.2

4.0

5W-30 и 10W-30—API категории SL «Energy-Conserving”, SM «Energy-Conserving”

или универсальное моторное масло ILSAC

15W-40 и 20W-50 — Универсальное моторное масло API категории SL или SM

2AZ-FE

   с фильтром

без фильтра

4.3

4.1

3ZR-FAE

   с фильтром

без фильтра

4.2

3.9

0W-20 и 5W-20, 5W-30 и 10W-30— API категории SL «Energy-Conserving”, SM «Energy-Conserving”

или универсальное моторное масло ILSAC

15W-40 и 20W-50 — Универсальное моторное масло API категории SL или SM

2AD-FTV

   с фильтром

без фильтра

5.9

5.5

Меняем масло на RAV 4

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. 
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Очень подробнее видео инструкция где владелец не спеша и с объяснениями меняет масло и фильтрующий элемент на Рав 4.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла, колодок, фильтров (ТО 20 000) — Toyota RAV4, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

    Наконец-то дошли руки выложить информацию как я проходил ТО 2 на пробеге 20 000.

    Предыстория.
    Приехал я на ТО 1 (10 000 км) менять масло с полной уверенностью в профессионализме сотрудников автосалона. И очень расстроился, когда после обслуживания увидел, что мне в мой дизель налили масло с вязкостью 5w-40. В новый мотор, в который с завода идёт 5w-30 и в сервисной книжке в качестве рекомендованной вязкости так же 5w-30. После этого я принял решение самостоятельно выбрать масло, но менять в салоне для сохранения гарантии. Как выбирал масло опишу в конце поста. Кстати, на первое ТО я приобрёл топливный фильтр, который выбрал по принципу "золотая середина" на emex'е. Получился ALCO SP-1080 (мы его увидим ниже б/у). Топливный фильтр я решил менять каждые 10 000 (по регламенту через 20 000)

    Итак, ТО 2.
    С собой имею 6 л масла, масляный, топливный, воздушный, салонный фильтр, передние колодки.

    6л масла и масляный фильтр

    Полный размер

    топливный фильтр

    Полный размер

    салонный фильтр

    Полный размер

    воздушный фильтр


    Воздушный, так же как и топливный, решил менять каждые 10 000км, т.к. стоит не дорого, а чистый воздушный фильтр залог долгой жизни мотора.

    Полный размер

    передние колодки

    Подписываю журнал по технике безопасности, что не буду шалить и мешать сервисменам, одеваю халат и двигаюсь к Рафу. Весь процесс шёл 2 часа. Обслуживали два человека. Сразу видно профессионалы. Всё чётко, тут сняли, открутили, тут проверили. Их работа понравилась.

    Полный размер

    Сняли защиту

    Полный размер

    Слили старое масло

    Полный размер

    Поменяли масляный фильтр

    Полный размер

    Залили масло

    Полный размер

    Сняли колодки

    Полный размер

    На фото слева новые, справа изношенные колодки

    Кстати, колодки с левой стороны износились меньше, справа износ был максимальный. На колодки обратил внимание когда менял зимнюю резину на летнюю. Сотрудники шиномонтажа тоже сказали, что ездить на таких колодках долго не получится. Покупка обошлась 1500р. Made in United Kingdom. Hella Pagid

    Полный размер

    Старый топливный фильтр, который поставил на ТО (10 000км)

    Полный размер

    Поменяли топливный фильтр

    Остальные фильтра взял этой же марки. Made in Germany. ALCO.

    Ещё у них увидел памятку по моменту затягивания шпилек. Может кому пригодится.

    Полный размер

    Вот мой красавец готов.

    Полный размер

    Как я выбирал масло.
    Ещё раз напомню, что у меня дизель. Открываем соответствующую страничку в руководстве по эксплуатации. Читаем — Для двигателя 2AD-FTV без системы DPF модели …

    Полный размер

    Полный размер

    ALA49L-ANTGYW

    …ALA49L-ANTGYW… используется масло класса качества ACEA B1, API CF-4 или CF (Если практически у каждого масла). На следующей странице читаем — предпочтительно масло 5w-30.

    ТО (замена масла/свечей) — Toyota RAV4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

    Полный размер

    Из рекомендаций после покупки оставалось:
    — замена свечей;
    — чистка дроссельной заслонки;
    — замена масла и фильтров.

    Данные работы решил провести самостоятельно.
    1. Свечи купил Денсо, номер SK20R11, по замене писать нечего.
    Свечи, которые выкрутил, по ходу родные и пробежали по одометру 130 тысяч (в заказ нарядах с первого дня также нет информации по замене свечей).
    2. По дросселю тоже полно информации здесь, делал по одному из журналов драйвовчанина. Скинул минусовую клемму. Снял верхний кожух воздушного фильтра, и снял пару шлангов/трубок с дросселя, и скинул фишку. Доступ к дросселю открыт, сам он крепится на 4-х болтах.
    Если учесть, что сюда не лазили, то состояние — пристойное. Чистил средством для чистки карбюраторов, даже тереть особо не пришлось, почти все смылось струёй распылителя. Сетку также облил средством для чистки карбюратора и просто протер.
    Собираем все в обратном порядке.
    3. Фильтра в этот раз решил взять MAHLE/ CNECHT, исполнение вполне достойное, салонник даже внешне и тактильно лучше оригинального.
    Фильтр салонный Mahle/cnecht LA 395
    Фильтр воздушный Mahle/cnecht LХ 2681
    Фильтр масляный Mahle/cnecht ОС 217
    Пробка сливная поддона TOYOTA 90341-12012
    Шайба под пробку TOYOTA 90430-12031
    Масло в этот раз решил попробовать Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, взял 4 литра+ литр на всякий случай на доливку.

    После проделанных работ завелась хорошо, иницатилизировать дз не пришлось.
    На этом масле двигатель работает вроде как тише, чем на прежде залитом тойотовском 5w-40

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Замена масла и масляного фильтра на РАВ 4 (с 2013 года) (двигатель 2,0 бензиновый 146 л.с.)

     Вот и подошел очередной «виток» для ваших «взаимоотношений» с Равчиком (RAV4), то он вас таскал на своем горбу, теперь и ваша очередь позаботится о нем. А что надо машине!? Конечно, своевременное обслуживание, качественные расходники и запасные части.
      На первом месте среди расходников будет масло, масло для двигателя. Так для Рав 4 рекомендуемая замена масла каждые 10 тысяч км. Итак, если ваши очередные 10000 км подошли, а желание обслуживаться у ОД нет или уже гарантия вышла, то все можно сделать своими руками, тем более, что это не так уж и сложно. При этом качество работ будет, что говорится, «на лицо».

    Процесс замены масла и масляного фильтра на РАВ 4 III (с 2013 года)

     Процесс замены масла приведен для бензинового 2 литрового двигателя мощностью 146 л.с.. При замене масла на RAV4 2013 года все соответствует классике «жанра», никаких проблем возникнуть не должно, все просто и понятно. За что еще раз спасибо японским инженерам, которые делают современные и надежные двигатели легкими в обслуживании даже для новичков. Перед заменой масла, как и всегда, прогреваем двигатель, то есть лучше всего менять масло после поездки.
    Итак, откручиваем пробку заливной горловины.

    Снимаем защиту картера если она у вас стоит. Если у вас имеется лючок, для того чтобы без проблем подобраться к масляному фильтру, то конечно, защиту снимать не обязательно. В моем случае лючка не было. Снизу нам открывается вполне ожидаемая картина и неожиданно удачная компоновка для обслуживания, все с удобными гранями для откручивания и с удобным месторасположением на двигателе.

     

    Откручиваем сливную пробку картера ключом на 14, лучше всего накидным, чтобы нагрузка была равномерная на все грани.

    Подставляем емкость для масла и собираем масло.  Откручиваем многоразовую пластиковую пробку – корпус бумажного масляного картриджа. Для этого подойдет специальный ключ, либо накидной цепной ключ, который можно обернуть в тряпку, для того, чтобы он не царапал пластиковые грани. В нашем случае работы выполнялись именно им.

     Скажу более, такой метод откручивания пробки применялся и для предыдущей машины Toyota Corolla. Масло менялось 5 раз (на время написания статьи), при этом никаких побочных явлений от применения цепного ключа обнаружено не было, пластик не царапался, грани не срывались. Можно применить специализированный съемник ...

     Также стоит сказать, что при откручивании этой пробки возникает некое дежавю, ведь именно такая же пробка и соответственно масляный сменный картонный картридж применяется и на Королле с 2010 года. (см статью Замена масла на Тойота Королла 2007-2012") Теперь мы знаем, что детали с RAV4 с 2013 года и с Короллы 2010 года взаимозаменяемы.

    (Toyota код 04152-37010 установлен аналог Knecht (Mahle Filter) OX 416 D1) ... аналог мне нравится даже чем-то больше оригинала, так как уплотнения у него мягкие резиновые, а не жесткие, словно из пластика, те что на оригинале.

    После того, как сняли пробку, меняем в ней картридж на новый. Немного наливаем масла в сборку пробка – картридж и закручиваем все на место.

    Резиновое кольцо на пробке можно поменять, а можно оставить и до следующего раза, так как оно явно не изнашивается каждые 10000 км, и меняется более по необходимости, чем по критерию пробега. Если будете менять кольцо, то предварительно смажьте его моторным маслом.
    Закручиваем на место сливную пробку на картере.

    Заливаем в заливную горловину моторное масло, проверяя его уровень по щупу.

    Примерно в 2 литровый бензиновый двигатель РАВа входит 4 литра масла, то есть надо брать 5 литровую канистру. Что и подтверждается фотографией. Первоначально лучше выливать масло удерживая ручку внизу, в этом случае выход масла из канистры будет не под острым углом, и масло не потечет по канистре. Далее канистру можно перевернуть любым удобныи образом.

    Закручиваем заливную пробку.

    Что на счет прокладки под пробку, то мною не было обнаружено какой-то медной прокладки. Было нечто похожее на паронит синего цвета, смотрите фото выше. Так вот, эту прокладку я не трогал, она так и осталась на своем месте. Пробку закручивал не сильно, так скажем не "от души". Если перевести в крутящий момент, то порядка 1-1,5 кг*м. В итоге, проклада не меняется при замене масла. Так, уже поменял масло 3 раза, прокладка как новая. По ощущениям ее хватит на долго. При этом герметичность обеспечивается, протечек, потеков масла нет!

    Проверяем, чтобы снизу по соединениям не было масляных подтеков. Ставим защиту картера на место, если снимали.
    Вот и все, радуемся новому масле в двигателе RAV 4 вместе с машинкой.

    При появлении сообщения о замене масла, сообщение стирается согласно действиям приведенным в статье "Сообщение "Сообщение «Требуется регулировка смазочной системы» RAV4 (причины появления и как убрать)"

    Кстати, что еще важно, так это выбор масла. Об этом здесь - "Масло подделка Тайота, Ниссан, Мазда".

    Замена масла будь оно неладно. Часть 1. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

    Начну своё повествование с того, что подошло время очередного ТО. Пробег 60 000 км и в плановою замену входили замена масла и фильтров. Предыдущий владелец добросовестно вручил мне канистру с остатками масла которое он лил а именно, это TOYOTA 5-W30. Ни каких нареканий по этому маслу у меня не было, так как я такое же масло лил в CAMRY. По мониторив цены на рынке в своём городе, пришёл к выводу, что дешевле всего, такое масло я могу приобрести в Экзисте. Приехал, заказал, оплатил. Через пару дней забрал. Сразу, на что я обратил внимание, это канистра, а именно пробка. Закручена канистра постой пробкой. тупо отвинчивается, без выдвижной лейки как было на предыдущей канистре. Ну да ладно, подумал я, пофиг на эту пробку, главное чтоб масло было нормальное. Замену масла решил производить самостоятельно. Мой гараж оборудован хорошей смотровой ямой, тем более что высший математики тут нет, пробку слива масла может открутить любой. при наличии инструмента и желания. И то и другое было )))))
    Ну собственно отработанное масло слито, новый масляный фильтр-картридж занял своё место и дошла очередь заливать новое масло. Канистра не похожая на предыдущую не давала мне покоя. и я решил сравнить новое масло и то которое было залито. Я конечно не эксперт…но самое первое на что я обратил внимание это то, что новое масло было темнее!

    Полный размер

    непонятно, почему масла одних и тех же маркировок и того же производителя отличаются по цвету

    Полный размер

    для сравнения две канистры, слева свежая, приобретенная в Экзисте, справа то что было залито

    решил конкретно удостовериться…разница по цвету очевидна

    Ладно, фиг бы с этим цветом. Решил их сравнить на запах. Тут вообще "трындец". С новой канистры воняло как будто-то это не масло, а какой-то ацетон разбавленный маслом и ещё каким-то растворителем! я просто в шоке. Для сравнения, моё прошлое масло не издавало такого зловонного запаха. Блин… ну это уже перебор!
    Я конечно не эксперт по маслу, но основываясь на своих выводах я принял решение, такое моторное масло в двигатель своего автомобиля НЕ ЗАЛИВАТЬ! В другом авто магазине я приобрёл "нормальное масло" и залил его. Вывод из этой истории таков, если бы я производил замену масла в сервисе, мне бы ни один человек не сказал, что моё масло воняет какой-то хернёй и почему то тёмное. А тупо залили мне то, что я им привёз. Я не настолько богат чтобы лить в свою машину всякое дерьмо. Экзист конечно подкачал(( буду выбивать свои деньги обратно, но это уже во второй части)))

    Замена масла, фильтров (ТО 30 000) — Toyota RAV4, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

    Полный размер

    RAVENOL SSO 0w-30

    Всем доброго дня!

    Проехал ещё 10 000 км. Очередное ТО.

    На ТО были поставлены задачи:
    — Поменять масло, фильтра + внеплановая замена топливного фильтра (меняю через каждые 10 000 км)
    — Пожаловаться на руль. Он всё больше облазит.
    — Составить список запчастей, необходимых на ТО 40 000.

    Полный размер

    Облазит руль RAV-4

    Полный размер

    Облазит руль RAV-4

    Записался заранее, приехал, отдал РАФа и умотал по делам. Через 2,5 часа забрал помытого, обслуженного красавца.
    Расходники были свои. Аналогично ТО 20 000 заказал всё на emex.ru. Просто повторил заказ. Цены поменялись, но всё же дешевле, чем брать такое же масло и фильтра у официалов (фото ниже).

    Ravenol зимой порадовал. Заводился отлично, хотя это зима была лютая. Натыкался на ролик, где ребята в Якутии замораживали масла в -47. Ravenol себя показал с наилучшей стороны, так что ещё раз убедился в правильности своего выбора.

    Полный размер

    Ravenol SSO 0w-30

    Полный размер

    Фильтра ALCO для RAV-4

    Полный размер

    Toyota 0w-30

    Полный размер

    Toyota 0w-30

    Полный размер

    Toyota 0w-30

    После обслуживания, моё внимание обратили, что износ у колодок 53%. Это означает, что на ТО 40 000 надо будет готовить ещё их. Остальное всё исправно, что очень радует.

    Итог по ТО.
    — Отказ в гарантийной замене руля
    — Заменены масла и фильтра.
    — Готовим к следующему ТО колодки.

    Полный размер

    Toyota

    Кстати, Hella Pagid мне показалось, скрепят немного. Хочется в следующий раз другие поставить. Кто что ставил? Кто какие может предложить. Оригинал не хочу. Понимаю, что сами они их не делают, а только переупаковывают другого производителя, причём не самого лучшего.

    Ещё цены на Toyota 0w-20 и Toyta 5w-30

    Полный размер

    Toyota 0w-20

    Полный размер

    Toyota 0w-20

    Полный размер

    Toyota 0w-20

    Полный размер

    Toyota 5w-30

    Полный размер

    Toyota 5w-30

    Заинтересовало то, что 0w-30 делают в Японии, 0w-20 в Швеции, а 5w-30 в Бельгии. При этом банки 0w-30 и 5w-30 одинаковые, а 0w-20 один в один Mobil.
    Эти все мелочи с разными странами производства, разными банками ещё больше отталкивают меня от выбора оригинального масла.

    Что делать с рулём? Меньше полугода осталось до конца гарантии. Куда бежать? Что делать? Надо как-то вопрос решить. Читал, что у других одобряют без проблем. Почему в Челябинске не так ?!

    Всем удачи!

    Взаимная подпись


    Смотрите также

    Описание: