Где находится масляный фильтр ниссан альмера
Замена масла Ниссан Альмера с фильтром своими силами
Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.
Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.
Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.
Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.
Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.
Замена масла + фильтры — Nissan Almera Tino, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток, как то так вышло, что именно сегодня нужно было заниматься заменой масла ибо поменять бы его я смог через месяц только, плюс пробег бы увеличился на 2 тысячи как минимум, да и напрягала небольшая течь со сливной пробки, вообщем по многим моментам именно сегодня. Пробег так же интересным оказался

Полный размер
Вообщем едем, закупаемся и начинаем

Полный размер
Купил воздушный фильтр, масляный фильтр, несколько разных уплотнительных колец и масло ENI 10W40. Касательно уплотнительных колец история интересная, в двух разных магазинах рекомендовали разные кольца, по итогу взял все ибо стоимость копеечная, а потом бегать по магазинам не вариант. Хотел так же и болт новый купить, но увы, не нашел.

Полный размер
Касательно масла, ранее было залито ELF 10W40, посему решил взять той же вязкости итальянское ENI на разлив. По умной книжке с заменой масляного фильтра нужно 5,2 литра масла, по сервисной книжке от предыдущего хозяина на последней замене было залито 5,7 литра, я же взял 6 литров.
Для начала делаем самую простую работу — меняем воздушный фильтр, 4 защелки и старый фильтр вытаскиваем наружу

Полный размер

Полный размер
Вообщем легче некуда, далее греем машину до рабочей температуры, глушим, через 10 минуток откручиваем маслозаливную пробку, лезем в яму и откручиваем маслосливной болт

Полный размер
Разумеется, заранее подставляем какую-нибудь тару для старого масла. После того как масло стекло лезем к масляному фильтру, который у нас за правым передним колесом. Для более легкого доступа пришлось снять пыльник. Для откручивания фильтра использовал такую штуку

Полный размер
Немного открутив фильтр подкидываем какую-нибудь емкость под него и начинаем тихонько откручивать, дважды старое масло хлынет, не пугаемся и полностью выкручиваем

Полный размер

Полный размер
Наполняем новый фильтр маслом, вкручиваем обратно. Чистим маслосливной болт, меняем уплотнительное кольцо, которого у меня кстати и не было — отсюда и течь масла, вкручиваем, себе я такой бутерброд собрал

Полный размер
Потом начинаем заливать новое масло, пара сравнительных фото старого и нового

Полный размер

Полный размер
Льем и смотрим по щупу уровень, как только уровень будет в норме заводим двигатель на минутку, глушим, смотрим уровень, если нужно — доливаем.
Вот, собственно, и все. Масло кстати ушло все что купил, может не долили при покупке, может чтото еще. Вообщем работой доволен, надеюсь нигде не накосячил, всем добра !

Полный размер
Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Компания Ниссан славится своими автомобилями, которые довольно просты в техническом обслуживании, и не прихотливы к требуемым комплектующим. Одной из наиболее популярных моделей стала Ниссан Альмера. Данный автомобиль очень прост в обслуживании.
Для замены масленого фильтра на данном автомобиле не понадобится разбирать половину трансмиссии. Благодаря своей простой конструкции, техническое обслуживание на нем сможет провести любой начинающий автомобилист. К тому же сам производитель уверяет автовладельцев в том, что к данной модели применимы комплектующие любых авто производителей. Достаточно того, чтобы расходные материалы, и комплектующие соответствовали техническим спецификациям.
В данном автомобиле масленый фильтр установлен сразу после масленого насоса. Благодаря такой конструктивной особенности, выполнить смену маслофильтра достаточно легко. По времени такая работа займет не больше одного часа.
Когда необходима замена фильтра в Ниссан Альмера?
Несмотря на то, что модель Ниссан Альмера имеет достаточно большой запас хода на одних расходных материалах, производить обновление таковых все же периодически требуется. От того в каком состоянии находится масленый фильтр зависит то, насколько чистой будет смазочная смесь поступающая в двигатель. В свою очередь хорошо очищенная смазочная жидкость продлевает срок службы двигателя.
В модели Альмера установлен механический маслофильтр. Его задача очистить масло от всевозможных загрязнений, после чего очищенное масло попадет в двигатель. Плохо очищенное масло при попадании в двигатель воздействует на него как абразивная смесь, которая разрушает стенки мотора, и сокращает срок службы его деталей. Поэтому от состояния маслофильтра зависит долговечность и срок службы автомобиля в целом.
Процедура замены масляного фильтра на Ниссан Альмера достаточно проста. Как правило, автовладельцы совмещают его вместе с обновлением смазочного материала в самом моторе. Такую же рекомендацию дают инженеры из компании Ниссан.
Производитель автомобиля Ниссан Альмера рекомендует проводить смену смазочного материала, и маслофильтра каждые 12000 — 15500 километров пробега. При этом понадобится приобрести около 5,5 литров нового смазочного материала.
Зачастую автовладельцы проводят смену маслофильтра гораздо раньше 15500 километров пробега. Допускается проводить смену маслофильтра раньше в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях, или двигатель используется исключительно в режиме с повышенными нагрузками. В таких случаях смазочная жидкость в моторе быстро отрабатывается, и теряет свои технические свойства. Как следствие маслофильтр загрязняется гораздо раньше срока требуемой замены.
Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом
Как правило, в большинстве случаев замену маслофильтра производят вместе с моторной смазывающей жидкостью. Однако авто производитель допускает проведение смены маслофильтра отдельно, не производя при этом обновления смазочного материала в двигателе. Оба варианта смены маслофильтра не сложные, но при этом имеют ряд небольших отличий.
Большинство автовладельцев моделей Ниссан Альмера выполняют замену масленого фильтра вместе с обновлением моторной смазочной жидкости. При этом они придерживаются следующего алгоритма действий:
- первым делом откручивается пробка сливного клапана, расположенного в картере мотора;
- затем снимается старый маслофильтр;
- на посадочное место снятого масленого фильтра ставится новый, предварительно в него вливается небольшое количество масла;
- затем заливается новое масло в картер;
- затем производится запуск двигателя;
- далее мотору дается время немного поработать, после производится проверка смазочного материала.
Процесс замены масленого фильтра без смены смазочного материала двигателя немного отличается от предыдущего варианта типа. При выполнении данного вида работы выполняется следующий алгоритм действий:
- двигателю автомобиля дается немного остыть;
- после того как двигатель автомобиля остыл, с него снимается маслофильтр;
- в новый фильтр заливается масло на 2/3 внутреннего объема;
- затем производится замена прокладки масленого фильтра;
- после этого новый фильтр ставится на свое посадочное место и закручивается до упора;
- затем следует старт двигателя, и если при старте обнаружены подтекания смазочного материала, то фильтр окончательно подтягивается.
Начинающим автомобилистам следует учитывать, что масленый фильтр — это не тот компонент двигателя, на котором следует экономить. От качества маслофильтра зависит то, насколько хорошо он будет выполнять очистку смазочного материала, который поступает в двигатель. Чистота смазочного материала же в свою очередь влияет на долговечность эксплуатации двигателя. Следовательно, маслофильтр напрямую влияет на работоспособность мотора в автомобиле автовладельца.
Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера?
Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:
- производить все технические работы только в специально отведенных местах;
- при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
- выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.
Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:
- ключ трещотка с головкой на 14;
- ключ для снятия масленого фильтра;
- цепной ключ;
- щетка;
- емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
- ветошь;
- новое масло;
- новый маслофильтр;
- новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.
Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.
Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.
После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.
Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.
Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.
Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:
- первым делом откручивается маслофильтр;
- в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
- остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
- после закручивается на место старый фильтр;
- затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
- после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.
Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:
- Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
- Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
- Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
- После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
- Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
- После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
- После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
- Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
- После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
- Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.
После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.
Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.
Самостоятельная замена фильтра масляного Nissan видео
Моторное масло требуется для предотвращения трения деталей, создавая особую масляную пленку. Если учесть, что тахометр постоянно наматывает цифры, первоначальные свойства моторного масла машины также ухудшаются. Кроме того, менять нужно и Ниссан Альмера n16 масляный фильтр. В замене жидкости нет ничего сложного – процедура стандартная, но она крайне важна. Этот процесс нельзя откладывать – мы вам расскажем, как заменить масло в этом японском легковом автомобиле.
Какое заливать масло?
Одним из главных вопросов, который можно встретить на форумах, это какое масло лить в мотор Ниссан Альмера n16? Также многих интересует, какой использовать масляный фильтр и сколько масла вообще требуется.
Мы отметим, что нельзя наобум доверять непроверенным источникам информации при выборе смазывающего вещества. Прежде всего, масло должно подходить для вашей машины и иметь соответствующую вязкость. Определить, какой она должна быть, вы можете при помощи книги по эксплуатации авто. Как вариант, можете заливать масло Ниссан 5W-30, которое можно найти по каталожному номеру KLAM2-05304. Оно хорошо подходит по вязкости, и вообще оригинальная смазка наиболее качественная и надежная.
Следует отметить, что выбор масла следует делать с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Например, если летом температура воздуха в вашем регионе поднимается до 30-35 градусов, вместо смазки 5W-30 лучше заливать 5W-40, так как оно лучше сохраняет свои свойства в жару. Оригинальное масло с этой маркировкой можно найти по номеру KE90090042. Многие автовладельцы путаются между KE90090042 и KE90090042R, а некоторые думают, что это одно и то же.
Запомните на будущее: KE90090043R – это масло дизельных моторов, а KE900-90043 (без маркировки DPF в названии) – для бензиновых.
На зиму, если температура воздуха в это время года опускается до -30 градусов, в мотор можно заливать полусинтетическое масло 0W-40. При замене нет необходимости покупать именно оригинальную смазку NISSAN Motor Oil, а можно заменить ее продуктом от других брендов, таких как:
- Castrol;
- Eneos;
- Mitasu;
- Xenum;
- Mobil и другие.
Главное при выборе учитывайте маркировку, чтобы масло подходило для вашего двигателя и под ваши условия эксплуатации автомобиля зимой и летом.
Никогда не слушайте советов бывалых автомобилистов, которые рекомендуют заливать более густое масло при большом его расходе. Дело в том, что слишком густому моторному маслу труднее проходить по узким масляным каналам в силовом агрегате, в результате чего качество смазывания движущихся деталей значительно ухудшается.
Определив, какое моторное масло вы будете использовать, купите необходимое его количество. Всего вам потребуется примерно 3 литра.
к содержанию ↑Инструменты
Определившись с типом заливаемого масла в мотор, приступите к последующим работам. Перед началом замены изучите список инструментов, которые у вас должны быть при себе при выполнении процедуры.
Для успешной замены масла в моторе вам потребуется следующее:
- ветошь;
- ключ на 14;
- новый фильтр;
- емкость для слива старой смазки;
- воронка и тряпка;
- новое масло.
Порядок действий
Изучив все предыдущие пункты, вы можете приступить к замене жидкости. Придерживайтесь следующей инструкции:
- Для получения доступа к пробке надо снять защиту с мотора.
- В поддоне картера имеется пробка, которую надо открутить ключом на 14. После этого слейте жидкость.
- Затем открутите крышку сливного отверстия.
Этот пункт и два последующих желательны, но необязательны. С заменой моторного масла настоятельно рекомендуем заменить фильтр. После замены жидкости частицы со старого фильтра могут проникнуть в новое масло. Открутите старый элемент.
- Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
- Налейте небольшое количество жидкости в новый фильтр и вкрутите его.
- Закрутите сливную пробку на место.
- Возьмите свежее масло и залейте его в отверстие. Заливать его необходимо столько, сколько вы слили – не меньше. Выйти должно было примерно 3 литра.
- Нагрейте мотор и проверьте все на наличие утечек.
- Заглушите авто и выждите 10 минут.
- Проверьте уровень залитого масла и при необходимости долейте его.
- Закрутите и установите все в обратном порядке.
Итак, вы успешно заменили жидкое смазывающий материал в моторе своего Ниссан Альмера, а на видео вы можете увидеть весь процесс своими глазами:

Видео:
Nissan Almera NexusCar › Бортжурнал › Может пригодится, или замена масла в двигателе, фильтров, свечей.
Всем привет. Решил описать столь обыденную процедуру как замена масла в движке, фильтров, свечей. С одной стороны ничего сложного, а с другой — человеку, решившемуся на первую самостоятельную замену, будет наука. Перед данной операцией — бродил в интернете в поисках фотомануала — не нашел. Думаю кому-нибудь да пригодится.
Вот что было закуплено:

Салонный и воздушный фильтр меняются просто — салонный за бардачком, воздушный под капотом.

Воздушные фильтры в сравнении

салонные фильтры в сравнении
Замена свечей. Понадобится свечной ключ на 17. Берите как можно длиннее — я еле справился своим.
Скидываем фишки проводов:

Вытаскиваем катушки зажигания и видим свечи — выкручиваем их.

Свеча.
Ну и меняем на новые.

Сарая и новая свечи. По непонятной причине новая короче. Проблем в эксплуатации не испытываю.
Замена масла и масляного фильтра.
Советую масло менять на эстакаде, яме и т.п. Но можно и просто подняв на домкрате машину — я так и делал. Когда приедете на место дайте машине 15 минут остыть! А иначе можно обжечься!
У меня стоит защита картера — поэтому ее снимаем.

Таких четыре болта.

Вот такая вот штукенция
Затем ищем сливную пробку — ее легко опознать. Выкручиваем ее и сливаем масло.

Вот она сливная пробка.

Основной напор уже прошел.

Тазик с маслом и масляным фильтром
На сливном болте меняем прокладку на заранее купленную. (Прокладка сливной пробки Nissan 11026-01M02)

Старая прокладка

Новая прокладка
Я ждал пока сольется масло примерно час — капля за каплей, пока не остановилось.
Затем закручиваем пробку на место.
Теперь нужно поменять маслянный фильтр. Если у вас нет спец. ключа — это геморойно. ПРосто так его сверху машины не выкрутить. Я его, просто психанув, проткнул отверткой и выкрутил.

Старый фильтр

Новый фильтр.
Ну и конечно заливаем масло.

Масло
Результат субъективный — боле ровная и тихая работа. Ну и забота о двигателе.
P.S. — не говорите, что описал тривиальную процедуру. Считайте, что пишу для себя.
Масло Mobil1 5w-40 синтетика.
Замена масла на ниссан альмера
Альмера — простая и надежная машинка. Много можно отремонтировать самостоятельно, и уж тем более чтоб масло в движке поменять, совершенно не обязательно гнать в сервис.
Замена масла на Nissan AlmeraРабота масла — постоянно создавать пленочку на поверхности трущихся металлических деталей мотора, но даже самое дорогое может быть неподходящим для альмерки, потому как есть рекомендованные (Nissan Motor Oil 0W-30, например), а есть хоть и престижные масла, но с этой машиной не дружат. Ниссановоское Oil 0W-30 — недешевое масло (хоть и далеко не самое дорогое), синтетика, предназначено для бензиновых моторов. Брать что-то дешевле рискованно. Покупать более дорогое, не прошедшее сертификацию у Nissan, рискованно и глупо.
Двигательная система Ниссан АльмераИтак, заявленный интервал замены масла — 15000 километров. Первую замену лучше сделать после четырех-семи тысяч. Каждый случай замены масла подразумевает замену масляного фильтра. Не скупитесь, поменяйте фильтр, пусть даже не на родной, а на мановский, но новый. И не забудьте в него налить немного масла перед установкой.
Масляный фильтр Nissan AlmeraПробка слива отработки традиционно располагается под защитой движка, поэтому снимаем защиту. Для того чтобы открутить пробку, нужен ключ 14. Сливаем не на газон и не на асфальт, а в подходящую посудину. Отработочка в хозяйстве всегда пригодится.
Откручиваем крышку защиты двигателя чтобы добраться к сливной пробкеМеняем масляный фильтр. Посадочное место тщательно очищаем, в новый фильтр льем примерно две трети от его объема свежего масла, ставим на место. В двигатель 1,5 по паспорту заливается 2,7 литра масла. На практике можно лить 3–3,3, потому что когда машина заведется, уровень немного упадет. Так что на момент замены масло пусть будет чуть выше уровня.
Сливаем маслоВсе, заводим и даем поработать минут десять. Осматриваем движок, заглядываем под машину, проверяем «на горячую» щупом уровень. Если масла нигде не находим, а щуп показывает норму, то дело сделано. Можно на всякий случай пару часов спустя замерить уровень щупом на холодном моторе. Он может быть чуть-чуть выше риски, это нормально.
Ах, да, еще совет. У всех транспортных средств шайбочки-прокладки — это расходка, поэтому меняем их безжалостно, даже если выглядят как новые. И не будет под вашим конем радужным лужиц масла, и из мотора оно сказочным образом перестанет пропадать. Шайбочка — сущая мелочь, а головной боли может доставить массу!
Видео — замена масла на Nissan Almera
Nissan Almera 要素 Маруська...) › Бортжурнал › ПолезноПОСТ! Большие масляные фильтра на двигатель серии QG
С недавних пор для себя решил, что буду ставить на свое авто большой масляный фильтр. Все-таки увеличение площади фильтрующего элемента думаю вряд ли повредит.
В свое прошлое ТО мною был поставлен вместо KnechtMahle с номером OC195 (маленький) — OC194 (большой).

Все бы хорошо, но цена у OC194 почти в 2 раза выше, нежели у OC195. Вычитал, что у OC194 есть аналог подешевле — OC196, его я и приобрел к своему следующему ТО, правда распил на Хонда-клубе показал что в 196-м площадь фильтруещего элемента чуток меньше, нежели в 194-м.

Ну что же, по «высоте» они абсолютно одинаковы!


Тем не менее внутри отличия есть, как можно заметить, на 196-м клапан расположен в глубине…

… а у 194-го у основания…

…на что это влияет, я без понятия!

По лампе пока однозначного ответа нет, на 194-м она гасла практически сразу, а на 196-м еще горит некоторое время после запуска (касается длительных простоев).
Так же среди "больших фильтров" есть оригинальный фильтр от Nissan Almera Classic: Samsung 15210-21920

Полный размер
Упаковка радует, имеется защитная пленка и голограмма с личным номером изделия!

Полный размер

Полный размер
Судя по информации на фильтре, произведен в Корее.

Полный размер
Клапан находится в глубине:

Полный размер
Что касается масленки: на данном фильтре гаснет она не сразу, а спустя где-то 0.5 сек, и это в теплую погоду на масле 5-40.
Вот такая вот картина маслом господа…)))
И еще… Раз и навсегда решил для себя проблему закрученных «насмерть» масляных фильтров…)))

Купил давно, просто тут законный повод засвятить появился))) Т.к. машина в семье не одна, наборчик оправдан на все 100%.))
UPD:
Конкретно для Альмеры (да и для Марча/Микры тоже) подходит ключ 65-14.
Весь набор можно и не покупать, данные ключи продаются отдельно. Для Альмеры (ну и других ниссанов с фильтрами таких же размеров), например, в том же автодоке представлены:
OMBRA A90018
Дело Техники 800065
замена масла в д\в Nissan Almera седан II 1.5 — DRIVE2

Полный размер
досконально как менять писать не буду.все просто.ЗАЩИТУ СНИМАТЬ НЕ НАДО!нужна только яма не большая смотровая и емкость для слива масла.ключ не помню на 12 или14!посмотрел в блокнот последняя замена была! как оказалось 13000км назад! ну да не беда интервал замены как пишут в мануале за авто да и на канистре 15000км . но все же через 10000км по лучше будет! приобрел я масло три литра Liqui Moli 5W30 всегда заливаю только его.са всеми астальными эксперементировал на других авто! за одно раз задержал с заменой и промывку Liqui Moli 300мл взял!колечки для сливной пробки тоже вспомнил заказал! а то всегда забывал.МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР БЫЛ КУПЛЕН ПО НАЧАЛУ MANN ! Но дома глядя на коробку смутила запись.СДЕЛАНО ВО ГЕРМАНИИ! по моему все таки должно быть написано В ГЕРМАНИИ!сдал обратно и заказал по дороже nissan oil filter пока заказывал пере заказывал неделя прошла!на новом фильтре видно что из нутри все качественно сделано даже краской помечено.швы.надпись.все ровненько сделано! В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ! Все коды видно на фото! масла в двигатель требуется 2.7л! на щупе должно быть по середине шероховатой метки max до конца метки НО НЕ БОЛЬШЕ! заливая промывку Liqui Moli в отверстие для масла заметил что желтизна которая там виднелась смылась до белого металла! что в нутри творилась я конечно не в курсе крышку двигателя не снимал! ну и в последок не знаю как и почему но всегда после замены масла машинка начинает разгонятся живее!мне говорят что это бред.НО Я ТА ЧУВСТВУЮ И ЖЕНА ЗАМЕЧАЕТ! КСТАТИ ЛИТРОВЫЕ КАНИСТРЫ Liqui Moli КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ МНЕ ТОЖЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ!ТАК КАК ШВЫ БЫЛИ РАЗНЫЕ.И ПРОЗРАЧНАЯ МЕРКА НА ОДНОЙ КАНИСТРЕ НАЧИНАЛАСЬ НЕ С НИЗУ КАК У ОСТАЛЬНЫХ А ЧУТЬ ВЫШЕ.И НА ОДНОЙ ШТРИХ КОД ДАТЫ ПАЛЬЦЕМ СТЕРСЯ! НО СДАВАТЬ И ПЕРЕ ЗАКАЗЫВАТЬ НЕ СТАЛ!ПИПЕЦ КАКОЙ ТА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЦЕЛЬНУЮ НА 4Л КУПЛЮ ТАМ ВРОДЕ ВСЕ РОВНО БЫЛО! И ПОМЕНЯЮ НЕ ЧЕРЕЗ 10000КМ А ЧЕРЕЗ 8000КМ!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Nissan Almera | Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Длительный контакт кожи
с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем
и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом
одежду сменяйте незамедлительно.
Рекомендации
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Инструменты, необходимые для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра
|
1 - Сливная емкость - должна быть не
очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания. 2 - Резиновые перчатки - при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов). 3 - Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера. |
4 - Торцевая головка - используется в комплекте с воротом
или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной
пробки. 5 - Ключ для снятия масляного фильтра - это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей. 6 - Ключ для снятия масляного фильтра - этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Масляный фильтр неразборного типа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Масляный фильтр со сменным элементом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Замечание
Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.
Замена масла в двигателе Nissan Almera
Силовая установка машины является самой нагруженной частью и требует должного обслуживания и качественных материалов. Большая ответственность ложится и на расходные материалы, важны их качество и периодичность замены. В частности замену масла в двигателе автомобиля «Ниссан Альмера» каждый автовладелец может выполнить самостоятельно.

При выборе моторного масла для Nissan Almera нужно учитывать климатические условия эксплуатации.
Назначение
В двигателе внутреннего сгорания масло выполняет две основные функции, это смазка трущихся поверхностей и охлаждение. Коленчатый вал имеет подшипники скольжения, которые не могут работать продолжительное время без масляной плёнки. Для обеспечения бесперебойной подачи используют маслонасос, который, в свою очередь, обеспечивает наполняемость маслопроводящих каналов на протяжении всего цикла работы.
Выбор
Современный рынок наполнен маслами от разных производителей с разными свойствами. Если у вас есть какой-то проверенный бренд, то используйте его, если же такого нет, то нужно подобрать марку моторного масла, подходящую по параметрам вашему мотору. Всё отличие заключается в различных присадках, дополняющих основной состав. В «Ниссан Альмера Классик» предпочтительнее использовать масло с параметрами 10W30, оно способно не густеть при температуре окружающей среды до -20°С и сохраняет свои способности в жаркую погоду.
Замена масла на «Nisan Almera»
Замена масла «Nissan Almera» должна проводиться с определённой периодичностью. Периодичность замены напрямую зависит от характера эксплуатации и от качества используемого топлива, в среднем она составляет 10000 км. Для замены масла в «Nissan Almera Classic» можно обратиться на станцию технического обслуживания, но данная процедура не предполагает ничего сложного, и при желании её можно произвести своими руками. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и желательно наличие ямы либо эстакады, но при желании можно произвести все действия, приподняв одну сторону домкратом.
- Установите автомобиль на яму или эстакаду.
- Откройте замок капота, используя рычаг, расположенный слева под рулевым колесом.
- Откройте сам капот, нажав на защёлку с левой стороны крышки, и установите подпорку.
- Прогрейте мотор, а если он прогрет до рабочей температуры, дайте ему постоять, чтобы всё немного остыло и стекло в поддон.
- Открутите крышку масляной горловины для лучшего слива остатков.
- Теперь нужно открутить пробку поддона ключом на 14 (после нескольких оборотов ключом продолжайте откручивать рукой, чтобы не потерять пробку) и слейте всю отработку в заранее подготовленную тару (объём масла 2,7 литра).
- Теперь нужно открутить масляный фильтр, он находится в нижней части мотора по центру. Откручивать можно как вручную, так и специальным ключом, не забыв подставить тару для слива остатков.
- Очистить область прилегания уплотнительного кольца к блоку и установить новый фильтрующий элемент.
- Пробку сливного отверстия очищаем (пробка имеет намагниченную часть для притягивания мелкой стружки во избежание попадания её в систему), устанавливаем на место, туго затянув её ключом.
- Поместите воронку в отверстие для заливки и вылейте 2,5 литра жидкости, после чего проверьте уровень по щупу (должен быть между двумя отметками), после наполнения завинчиваем крышку.
- Заведите двигатель и просмотрите его на предмет подтёков (особенно в районе фильтрующего элемента), если имеются подтёки их необходимо немедленно устранить.
- После 30 секунд работы проверьте уровень на заглушённом моторе (при необходимости долить).
- Необходимо произвести запись с показаниями одометра для расчёта следующей замены.
В «Ниссан Альмера» нет никаких трудностей с заменой масла, и произвести её можно самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Это можно сделать при условии, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании. Если дело касается машин, стоящих на гарантии, то всё техобслуживание производит дилер на своей станции, а все самостоятельные действия приведут к слёту с гарантии.
1. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов
и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного
фильтра. Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых
газет для сбора следов пролитого масла.
3. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной
пробки поддона картера и масляного фильтра. Помните, что силовой
агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение
всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими,
- продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать
случайного контакта с разогретыми поверхностями.
7. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим
образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора
струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических
опилок.
12. Чистой ветошью тщательно протрите посадочную поверхность фильтра
на блоке. Еще раз удостоверьтесь, что старая прокладка не осталась
на двигателе, в случае необходимости воспользуйтесь скребком.
14. Извлеките из-под автомобиля все инструменты и материалы -
постарайтесь не опрокинуть сливную емкость. Опустите автомобиль
на землю.
|