Где находится масляный фильтр мазда сх 7


Замена масел и фильтров. — Mazda CX-7, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

12.08.2016 (пробег 96 223 км) заменил масла, фильтра и уплотнительные кольца:

1. Масло в двигателе (Dexelia Ultra 5w-30)
2. Масло в АКПП (Toyota T-IV)
3. Масло в раздаточной коробке (Motul Gear 300 75w-90)
4. Масло в редукторе заднего моста (Motul Gear 300 75w-90)
5. Фильтр масляный в двигателе (Mazda)
6. Фильтр воздушный (GoodWill)
7. Фильтр салонный (Mazda)
8. Уплотнительные шайбы

Двигатель.

Тут все просто. Открываем заливную пробку, поднимаем автомобиль на подъемнике и открываем сливную пробку. Ждем пока масло стечет и перестанет капать. Затем специальным ключом откручиваем держатель фильтра и ждем пока оттуда также выльется все масло. Меняем фильтр, 2 уплотнительных резиновых кольца, также необходимо заполнить держатель фильтра на 2/3 моторным маслом (приблизительно 100 мл.). Закручиваем фильтр на место и закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительную шайбу. Спускаем автомобиль и заливаем свежее масло.

В двигателе максимальный объем масла составляет 6л., по мануалу необходимо заливать 5,7 л.
Я купил 5л. + 1л. у меня оставался с прошлой замены.
Залил в двигатель 5,7 л. + 100 мл. налил в поддон держателя фильтра.

АКПП.

Тут сложнее и дольше.
Предварительно нужно запастись двумя одинаковыми чистыми банками или канистрами объемом не менее 3 л. Желательно, чтобы они были прозрачными или полупрозрачными. Я брал две 3-х литровых стеклянных банки.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, берем одну банку, откручиваем сливную пробку, и подставляем банку. Важно чтобы масло не пролилось мимо банки, потому что потом вы будете отмерять по этой банке сколько нужно будет залить чистого масла. Ждем пока масло не перестанет капать и закручиваем сливную пробку (пока без уплотнительный шайбы). Берем вторую чистую банку и заливаем в нее свежее масло, сравнивая по уровню со второй банкой (должно выйти 3 л.). Опускаем автомобиль. Через отверстие для щупа АКПП (щуп находится под бачком тормозной жидкости) заливаем чистое масло в том количестве сколько слили (к щупу трудно подобраться, поэтому заранее необходимо взять шланг 30-50 см. и воронку. Вставляем шланг в заливное отверстие, а воронку в шланг и заливаем масло). Вставляем щуп, закрываем двигатель и теперь нужно попереключать все скорости и положения АКПП, чтобы масло растеклось по всей коробке (P, R, N, D, 1, 2, 3, 4, 5, 6, M+/-). Я выезжал на трассу и там прощелкал все скорости и положения. Затем заезжаем на подъемник и повторяем все действия сначала. Можно повторять столько сколько хотите (я купил 12 литров масла и у меня вышло ровно 4 замены). На последней замене не забудьте заменить уплотнительную шайбу. Фильтр заменить не получится, потомучто для его замены неоходимо разбирать АКПП.

Раздатка и редуктор.

Тут все стандартно. Откручиваем заливную пробку, затем сливную и ждем пока стечет все масло. Затем закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо, и шприцом со шлангом заливаем через заливное отверстие масло. Заливать стоит до тех пор, пока из заливного отверстия не потечет масло. Затем закручиваем заливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Общий объем масла в раздатке и редукторе составляет 2,2 л. (Я покупал 3 л.).

Также заменил салонный и воздушный фильтры.

Вот впринципе и все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена масла Мазда CX-7 своими руками:Пошаговая инструкция

Какое масло лить?

Очень важную роль в замене масла играет качество смазочного материала. Причина большинства поломок заключается в редкой замене масла. За машиной и всеми ее техническими процессами нужно ухаживать. Все части автомобиля подвергаются трению в процессе работы, поэтому все это нужно смазывать. Для этого необходима замена трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло в Мазде отвечает за оптимальную работу шестерен, валов и других внутренних компонентов. Защитная функция теряется из-за постоянного трения и теплового воздействия, которое образуется благодаря этому трению.

В масло может попасть капля воды, после чего качество жидкости сильно падает и начинает вредить механизмам. При наличие таких отрицательных факторах необходима срочная замена масла. Но каждый водитель, в таких случаях, делает свой выбор.

Напомним, что для Мазда CX-7 в двигателе используется масло DEXELIA ULTRA 5w-30, либо французское Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, около 6 литров. А в трансмиссии — Mobil and Exxon ATF type JWS3309 — его требуется 7 литров.

Функциональные возможности масла

При эксплуатации коробки передач будет заметно снижение функциональных возможностей масла. Основной признак неисправности, после которого стоит начинать замену масла – шум в коробке передач при переключении.

Возможно кратер был заправлен жидкостью другой марки или уровень смазки настолько низко, что приводит к таким проблемам. Каждый владелец транспортного средства должен следить за уровнем масла и уметь заменять его при необходимости.

Для замены понадобится семь литров масла, трещётка с головкой, специальная жидкость WD, корщётка и перчатки в целях безопасности.

Порядок действий замены масла АКПП:

  1. откручивается защита,
  2. после того, как заливаются болты wd-шкой следует подождать пять минут,
  3. болты и область возле них очищается от грязи,
  4. болт заливной горловины откручивается,
  5. следует подождать пока масло полностью стечет (ожидание займет час-полтора),
  6. болты закручиваются обратно,
  7. проверка болтов на наличие деформации или дефектов,
  8. при обнаружении неполадок заменить шайбу,
  9. выливается три бутылки масла в носик для заливания,
  10. после проверки шайбы закручивается заливная горловины,
  11. защита ставится обратно на место.

Более подробно процесс замены масла описан в нижеприведенном видеоролике:

 

Непосредственно перед заменой масла.

Необходимо его нагреть и тщательно перемешать. Чтобы это сделать достаточно просто проехать на автомобиле пару километров.

Благодаря этом масло становится жидким, и оно будет легче выходить их кпп. У многих водителей в гараже отсутствует подъемник, из-за этого омывать шестерни и снимать с них стружку будет не удобно. Вместо подъёмника можно использовать яму.

Если автомобиль ставится перед ямой, то необходимо это сделать так, чтобы он не укатился в процессе замены масла. Машина должна стоять на месте, где нет уклона. Так как в яме будет темно понадобится фонарик. Идеально подойдет переносной свет. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВОТКАТЫ ПОД КОЛЕСА.

Производим замену масла Мазда CX-7 своими руками

Масло менять нужно предельно осторожно, так как жидкость имеет очень высокую температуру. Если игнорировать технику безопасности, то можно нанести вред своему здоровью.

Что необходимо, что бы полностью обезопасить замену масла:

  • подготовить заранее все необходимые инструменты,
  • для защиты глаз и лица использовать специальные очки,
  • работать только в перчатках (риск получения ожогов значительно снижается),
  • на голове носить кепку (для защиты головы от соприкосновения с горячей жидкостью).

Полезные советы

Многие специалисты говорят, что лучшим временем для замены масла является осень. Ежегодной замены масла будет вполне достаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Осень – идеальное время, так как еще не наступили сильные морозы и есть возможность ездить на свежей смазке. Дело в том, что трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при резком перепаде температур.

Весной в машине будет уже не то масло, которое заливалось прошлой осенью. Сильные морозы делают масло вязким и очень густым. От этого нагрузка на АКПП сильно увеличивается.

Преимущества замены обычное масло на более качественное:

  • долгий срок эксплуатации и надежная работа синхронизаторов,
  • комфортное переключение передач,
  • даже при низких температурах масло будет сохранять свою текучесть и вязкость,
  • увеличение срока службы коробки передач,
  • низкая рабочая температура,
  • повышенная топливная экономичность, снижение уровня шума при работе.

Оценка качества масла

Любой автолюбитель может оценить качество залитого в МКПП масла. Как только цвет или запах масла поменялся, то появляться достаточно веский повод обратится в сервисный центр или заменить жидкость самостоятельно.

Еще одной причиной для замены масла служит посторонние примеси в жидкости, которые водитель может заметить невооружённым глазом. На щупе в таких случаях, наблюдается черный налет.

Если характеристики (внешние) отсутствуют, то проводить полную замену масла не понадобится. Продолжительную работу всех узлов автомобиля обеспечит контроль за состоянием жидкости в коробке передач.

Если вы хотите поменять масло в двигателе -то, посмотрите следующий видеоролик:

 

Замена системы масляного охлаждения на рестайловую — Mazda CX-7, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет,

Как писал тут была обнаружена течь судя по всему опять с маслоохладителя. Снова заказал фильтр масляный, прокладку и т.д. Но в комментах Nomodin порекомендовал сменить всю эту систему на рестайловую, благо меняется болт в болт.

Поехал в автодок пытаться сдать заказ. В итоге прокладку сдал, а фильтр Mann не взяли обратно т.к. заказы были разные и срок возврата на него (14 дней) прошел. Ну хоть за прокладку деньги вернули. И вот сегодня, наконец-таки добрался до гаража.

Полный размер

Комплект для замены

После снятия защиты и осмотра того что под ней была обнаружена очередная неприятность.

Полный размер

Появилось масло из раздатки


Полный размер

Крупнее. Такое ощущение что сочится в месте соединения

Пока буду наблюдать, но ничего хорошего это не сулит.

Полный размер

Общий план


Полный размер

Вид на фильтр

По замене ничего сложного, алгоритм простой:
1. сливаем масло из картера
2. сливаем антифриз
3. отсоединяем патрубки от маслоохладителя
4. отдаем 4 болта
И вся система масляного охлаждения в руках.

Я не написал об откручивании фильтра, т.к. ключ-чашку для него забыл у себя в гараже, а подручными средствами открутить не получилось, поэтому снимал вместе с ним.

Полный размер

Старая система в сборе


Полный размер

С другой стороны


Еще с одной

После этого откручиваем болт, который держит вместе охладитель с кронштейном и вкручиваем его в новую систему.

Полный размер

Новая система


Полный размер

С другого ракурса

Прикручиваем новый масляный фильтр.

Полный размер

В сборе с фильтром

И собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Установлено

Во время разбора обнаружил, что тот самый болт, который держит вместе кронштейн с охладителем приотдался, так что вероятно из-за этого и сопливило.

Само собой также были заменены воздушный и салонный фильтры.

Теперь день-два поезжу и обратно в гараж на осмотр. Защиту картера пока ставить не стал, чтоб легче было наблюдать пятна на земле, т.к. когда она стоит все масло на ней скапливается и до земли не доходит.

P.S. сейчас когда искал фотки наткнулся на летнюю…прям три девицы под окном…ну ладно, не под окном, но встреча интересная получилась…три CX-7 рядом расположились…чистая случайность))

Полный размер

Три красотки или две попки и одна мордочка


Полный размер

Два варианта установки ДХО в фары

Через пару дней дополню запись результатами наблюдений.

Пока все. Всем ровных дорог!

Внеплановая замена масла на мазда сх-7 и не только. — Mazda CX-7, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Итак, запись в двух частях. Как вы знаете, у меня мотор атмосферный. Заливаю я хорошее масло (мотюль эколайт). Стоит ГБО, то есть созданы все условия чтобы менять масло раз в 10-12000 км…Но, не знаю почему. Может потому что в сервис езжу другой город. Вообщем был я опять проездом в соседнем городе, где ой любимый сервис, в багажнике было все необходимое. Почему то решил заехать и поменять (хотя проехал 5800 км) после последней замены=). Думаю хуже не будет.Видимо может надо было брать турбо 2.3, с таким подходом))). Что куплено:

-Motul104989Масло моторное синтетическое "8100 Eco-lite 5W-30", 5л- 3529 руб
-Mazda9956-41-400 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя- 58 руб
-MANN-FILTERW 712/73Фильтр масляный двигателя -290 руб
-MANN-FILTERW 610/1Фильтр масляный двигателя- 249 руб
-Работа по замене-300 руб

Я спокоен)))
________________________________________________________________________
Вторая часть больная заезженная тема, но уверяю вас, это запись последняя касательно ее. Буду краток. Была ЗАПИСЬ НИОЧЕМНАЯ думал я, она на самом деле была слабенько так принята, но спустя 2 месяца был взрыв и за пару дней больше 16к просмотров. Она касалась нашей "любимой и непонятной " администрации. Конечно же чьи то пальчики нажали на пожаловаться и ее заблокировали. Там не было нарушений и мата! Это конечно же мне не понравилось, ведь во всем должна быть логика.Я сделал записи об этом. Много было комментариев положительных и отрицательных.Спасибо всем! Но Эти записи были без нарушений правил сайта. Но, как вы думаете? старую ЗАПИСЬ разблокировали а новые 2 заблокировали. Есть категория людей. которая слаба от рождения. Забитые и обиженные на жизнь, завистливые в какой то степени, которые не могут написать мне в личку если что то не нравиться, или позвонить. Проще нажать кнопку -пожаловаться. И да, это я про подписчиков. Нет, конечно же не про всех. Мне очень нравятся 100% комментарии. Но есть те кто не пишет, а просто тыкает.

Это в бортжурнале

это блог

Ну как то так. Порыскав, почитав делается вывод такой. Что все обычно идет через кнопку-пожаловаться. Да и я не прав наверное, может и поторопился. Может нет у меня в подписчиках таких людей. Может жалоба от "ЗАЛЕТНОГО". Но как бы что не было, прошу вас-позитив или негатив, независимо от этого-пишите в комментарии.Тыкать не надо, это не самый лучший вариант. ЛС тоже открыто всегда, правда в последнее время очень много работы, но тем не менее-отвечу все. Заранее извините за орфографические ошибки. данную запись должен был сделать давно, с машиной что то да происходит, но все копится копится, некоторые вещи забываются) Всем добра и хороших выходных! А дам наших прекрасных- с праздником с наступающим!

Цена вопроса: 4 426 ₽

Замена всех жидкостей. — Mazda CX-7, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

82тыс пробега, и не разу масло не менялось в АКПП, ну собственно на офф. ТО это не требуется вообще. Но опытные водители знают, что 40-60 тыс, надо менять масло.
На щупе очень черное масло. Я черное масло не разу не видел в АКПП. Но передачи включались нормально)))
Решил менять везде масло, и не зря!

Полный размер

Масло моторное 10W30 SN GF-5, брал сразу 12 литров. Планирую сделать две быстрые замены. Каждую на 2000 тыс пробега. 2. Фильтра различные…

Планировал изначально брать Idemitsu Zepro Racing 5W-40, но заглянув в книгу, увидел вязкость онли 5W30!
Удивился! Раньше в VR4 лил всегда 5W50. А на СХ7 тонкие каналы, как объяснили мотористы, вязкое масло не проходит на верх в этом моторе. Голодание масло не в ходит в мои планы.
По этому до сих пор думаю какое масло выбрать и пользоваться им постоянно. Склоняюсь к Mobil 1 ESP Formula 5W-30, на Оил клаб, вроде интересный анализ, в составе присутствуют ПАО и Эстеры. А это уже больше похоже на синтетику.
Осталось только найти, где его брать оригинальное. Мобил-центры, как вариант.

Лить Mazda Dexelia Ultra 5W-30, что льет ОД. Считаю не верным для данного двигателя, так как это масло слишком слабое по своему составу и пакету присадок.
Я его в Тройку в 1,6 да же не лью)))
Гидрокрекинг это! Короче более сложный процесс производства минерального масло.В результате более стойкое и качественное, по сравнению с минеральным. Производители вводят в заблуждения называя такое масло Full Synthetic. Другие производители называют такой процесс производства масло " Полусинтетика" На мой взгляд последнее честнее.

Планирую менять в дальнейшем каждые 6 тыс.км. масло в двигателе.

Полный размер

Работы проводились у ОД Евросиб Мазда. Можно находиться рядом с авто во время работы. Кстати, сами любезно предложили) Цены у ОД оказались на много ниже чем в другом приличном сервисе)

Полный размер

1.Idemitsu ATF Type -TLS — жидкость для АКПП (8 литров) (масло со спецификацией Type T-IV) 2. Idemitsu Zepro PSF — жидкость гидроусилителя руля (1 литр) 3.Idemitsu Gear GL-5 80w-90 — масло трансмиссионное (3литра)


Жидкость для ГУ Idemitsu Zepro PSF В бутылке жидкость белого цвета, мастер сказал, что оригинально красного. По этому немного притормозил.
На бутылке все по Японски. В итоге все хорошо, жидкость правильная)
Просто ОД в качестве оригинально жижи в ГУР использует масло для АКПП линейки Dextron
Что то же правильно.
Idemitsu ATF Type -TLS — жидкость синтетическая для АКПП. Производство США. Результат, машина поехала плавнее) Но надо еще менять, хочу, что бы масло в АКПП было как новое.
В регламенте Мазда НЕТ замены масло АКПП, на весь срок службы. Производитель моей АКПП фирма AISIN, рекомендует в тяжелых условиях менять масло на 40 тыс! В нормальных 60 тыс. Вот и делаем вывод, что Мазде, выгоднее менять нам целиком узел, а не масло в АКПП)

Полный размер

Черное масло АКПП

Меняли методом слива и налива, два раза. Полную замену побоялся делать, из-за многих отзывов, что после аппаратной замены АКПП встают. ОД не в курсе таких ситуаций) В общем рисковать не стал, менял, старым способом.

Полный размер

Черное масло в редукторе

Полный размер

Приличное масло в раздатке

Полный размер

Черно-серное масло в ГУ

В ГУ, еще раз надо менять, после того, как промоется старая грязь.
На два раза понадобиться 1,5 литра.
Почему масло ГУРа черно-серого цвета?
(При эксплуатации механизма ГУР происходит естественный износ некоторых его узлов. В рабочей жидкости скапливаются металлическая стружка и грязь. Это не лучшим образом сказывается на работе гидроусилителя. Масло со стружкой начинает работать как абразив)
Средний период, рекомендованный профессионалами по замене масло в ГУРе, составляет около 30 000 км. Это один раз в год.

Замена масла в двигателе Mazda CX-7

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Для замены масла в двигателе Mazda CX-7 следует использовать смазку с вязкостью 5W-30.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W-30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

  1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве. 
  2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
  3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
  4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
  5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
  6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла. 
  7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
  8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
  9. Последним этапом является установка защиты на место.

Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Вопросы-Ответы MAZDA CX-7 — Mazda CX-7, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Мазда CX-7

В. Что такое «дорестайл» и «рестайл»?
О. Автомобиль Mazda CX-7 первого поколения, модельный ряд ER, выпускался с 02.2006 по 06.2009 г. «Дорестайл» — автомобили, выпущенные до 06.2009, «рестайл» — после.
Вопросы по ТО.

В. Какие работы выполняются на ТО?
О. Карта работ есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ER-здесь.

В. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?
О. ММС (Mazda Motor Corporation) рекомендует 5W-30 DEXELIA ULTRA. На практике заливается любое с соответствующей спецификацией и индексом вязкости.

В. Как проверить уровень масла в двигателе?
О. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе через пять минут после его выключения, автомобиль при этом должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Щуп уровня масла протирается, вставляется до упора, извлекается и проверяется уровень. Он должен находится между верхней и нижней отметкой на щупе. Если уровень около или ниже нижней отметки, необходимо долить масло до верхней отметки. Расстояние между отметками на щупе составляет примерно 1 литр.

В. Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?
О. Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.

В. Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?
О. Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок. Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

В. Какие моторные масла рекомендуется использовать зимой?
О. Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости. В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35˚С и -30˚С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

В. Можно ли смешивать разные моторные масла?
О. Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы. В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

В. Почему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?
О. Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла со светло-золотистого на буро-коричневый.

В. Какое масло рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач АКП?
О. ММС рекомендует ATF JWS 3309 Mobil или Toyota T-IV. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Что означает код коробки передач?
О. Коробки передач современных моделей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), имеют 5- или 6-значный буквенно-цифровой код, который содержит приведённую ниже информацию.

В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП.
Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.

В. Каков объем масла в АКП?
О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.

В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП?
О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП.

В. Горит лампа АТ на панели приборов.
О. Блок управления АКП выявил неисправность в работе электронных компонентов системы управления. Требуется компьютерная диагностика с использованием IDS/MMDS для идентификации неисправности. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при горящей лампе АТ, поскольку АКП переходит в отказобезопасный режим работы, блокирующий частично или полностью функции АКП. Управление автомобилем в такой ситуации может привести к повреждению АКП

В. Какой антифриз используется в наших машинах?
О. Для всех современных автомобилей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), компания Mazda разработала специальную охлаждающую жидкость двигателя, которая называется ‘FL22’. Эта охлаждающая жидкость характеризуется значительно более длительным интервалом между заменами, чем обычная охлаждающая жидкость. В то время как обычная охлаждающая жидкость должна заменяться через каждые 100 000 км или 4 года (что наступит ранее), а после этого через каждые 2 года, охлаждающая жидкость FL22 должна заменяться через каждые 200 000 км или 11 лет (что наступит ранее). Единственным исключением являются модели с двигателем L3-T (Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7), у которых интервал замены охлаждающей жидкости составляет 195 000 км или 11 лет (что наступит ранее).

Охлаждающая жидкость FL22 и обычная охлаждающая жидкость имеют одну этиленгликолевую основу, и их можно перепутать. Обе они зелёного цвета, что делает невозможным отличить их визуально. Поэтому автомобили, предназначенные для использования в них охлаждающей жидкости FL22, имеют соответствующее обозначение на самой крышке радиатора или в окружающей зоне.

1) Крышка радиатора 2) Обозначение
Большой расход топлива.

Причины, вызывающие повышенный расход топлива, изложены здесь. Следует заметить, что со снижением средней скорости движения автомобиля пропорционально растет расход, достигая максимума на автомобилях, стоящих на месте с работающим двигателем. Нормальный расход бензина на двигателе L3-T (MZR 2.3 TURBO) в городском цикле эксплуатации до 16 л/100 км.

В. Сколько остается бензина, когда загорается лампа минимального уровня топлива в баке?
О. От 5 до 10 литров.

В. Какой бензин можно заливать?
О. ММС рекомендует АИ-95.

В. Какого объема топливный бак?
О. 69 литров
Электрика

В. Какая сила тока «утечки» на наших автомобилях?
О. Сила тока неотключаемого питания электронных приборов (тока «утечки») составляет:
для автомобилей с иммобилайзером 55-65 мА, без – не более 55мА. Измеряется при выключенном зажигании спустя 10 мин. или более после закрывания всех дверей автомобиля.

В. Перестали работать стеклоподъемники. Что делать?
О. При отключении АКБ, водительского или пассажирского блоков управления стеклоподъемниками требуется выполнить их начальную установку (инициализацию): в ручном режиме у

Mazda CX-7 Red Fury › Бортжурнал › Как правильно "мыть" двигатель, или практика двойной замены масла.

В наш век, когда турбину ставят практически уже на каждый автомобиль, как никогда становится актуальным вопрос промывки двигателя. Если раньше большинство автолюбителей предпочитали двигатели "не мыть", считая данную процедуру излишней, или даже вредной. Ещё бы, ведь промывочное масло частично остаётся в двигателе. Сегодня многим приходится смириться с мыслью о том, что мыть двигатель всё-таки нужно, и причин на это много, о них и поговорим далее.
Начнём пожалуй с того, что инженеры и экономисты каждой марки выпускающей автомобили рассчитывают не только стоимость автомобиля, но и его обслуживания. Стремясь сделать покупку автомобиля именно их марки более выгодной, экономисты, менеджеры, маркетологи всяческими методами стараются удешевить обслуживание. А сделать это можно двумя методами:
1) Увеличение межсервисного интервала.
2) Удешевление расходников.
Увы, время "вечных" автомобилей проходит. Мерседесы уже не ездят по 20 лет не ломаясь, японские производители ни чем не лучше. Двигатели становятся всё более капризны к качеству топлива и масла.
И причина этому одна — автомобиль, который не ломается и ездит на чём угодно не выгоден автопроизводителям.
1) Вам нужно заправляться более дорогим и качественным топливом — копеечка в автозаправку.
2) Во-вторых, вам нужно покупать больше запчастей, тратить больше денег на обслуживание.
3) У вас должно возникать желание поскорее купить новую модель (якобы более надёжную и экономичную).

Стоит задуматься, ведь не так давно, солярка в России стоила копейки, но как только предприимчивые люди смекнули, что слишком много в России людей полюбили дизели, которые сами по себе очень экономичные — Рррраз и поднялась цена! Дороже 95 го бензина!
Ничего не бывает просто так. Однако вернёмся к теме промывки двигателя.
Поскольку автопроизводители стремятся удешевить расходы на обслуживание, и сделать процесс покупки ВАМИ новых запчастей более прогнозируемым, они рекомендуют заливать в ваш двигатель масло посредственного качества, запрещают заливать присадки в двигатель, мотивируя это тем, что он сломается быстрее и делают межсервисный интервал длиннее, чем нужно. Опять же иначе вы потеряете гарантию.
Но, как обычно бывает, в тот момент когда гарантия заканчивается — начинаются проблемы. Итак, что делать.
Если ваш автомобиль, оборудован максимально простым двигателем, с гидрокомпенсаторами, поводов беспокоиться у вас меньше. Однако, если в вашем автомобиле стоит система VVT-i, Ti-VCT, VANOS, или любая другая подобная конструкция с тонкими масляными каналами, масляными клапанами и прочими вещами — тут следует серьёзно задуматься. А если ко всему перечисленному двигатель вашего автомобиля оборудован турбокомпрессором — пора бить тревогу. Так и произошло у владельцев Mazda CX-7 первого поколения. Неудачная конструкция муфты VVT-i приводила к её быстрому износу, вытяжению цепи и большим проблемам, низкокачественное масло предлагаемое заводом-изготовителем быстро выводило из строя турбокомпрессор. Если в атмосферном двигателе, место контакта масла с экстремальными температурами ограничивалось лишь клапанами выпускной системы, а так же в между цилиндром и поршнем, там, где происходит сгорание, то в турбированных двигателях, масло является охлаждающей жидкостью для турбокомпрессора, а так же смазкой для его подшипника. В турбине масло подвергается экстремальному нагреву, низкокачественные масла образуют лаковые отложения, налёт, а особо-опасные для двигателя масла (вроде рекомендованного заводом Mazda, масла Dexelia) полимеризуются, густеют, превращаясь в пластилин. Такой пластилин рано или поздно забивает трубку отвода масла из турбины и циркуляция прекращается, подшипник перегревается, масло в нём коксуется превращаясь практически в камень, турбина выходит из строя. Оторвавшиеся куски загустевшего масла могут перекрыть тонкие каналы системы VVT-i и приговорить вас к ремонту всей системы ГРМ. Все эти вещи, рано или поздно, заставят вас задуматься о том, что масло надо бы менять почаще, да и лить масло более качественное, однако и этого не всегда бывает достаточно.

Итак, как правильно мыть двигатель.
Мой опыт владения автомобилями, накопленные знания, а так же опыт других автолюбителей предлагает один единственный действенный способ — практика двойной замены масла. Я считаю, что это необходимо делать раз в 20-30 тысяч.
Из названия, уже становится ясно, что масло меняется 2 раза. Я считаю, что и фильтр нужно сменить 2 раза, поэтому когда подходит срок менять масло, я сливаю старое и убираю старый фильтр, ставлю новый фильтр, заливаю новое масло, езжу 300-500 км, полностью сливаю масло, удаляю фильтр, ставлю новый и заливаю свежее масло. Промыва

Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Замена масла в Мазда сх 7: Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Владельцам кроссовера Mazda СХ 7 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Кроме оригинала Мазда можно залить Мотуль или Ликви Молли 5W30 синтетику. на лето даже полусинтетику.

Количество масла зависит от литража и комплекции двигателя.

  • 2.3 L3-VDT MZR — 5.7 л;
  • 2.5 (L5-VE) MZR — 5.0 л;

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. 
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.     
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Масло, фильтры, ATF АКПП — Mazda CX-7, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

    Почти последний рывок — подходим к концу “джентльменского списка” после покупки авто.
    Замены были сделаны с промежутками по времени, но я решил собрать все в один пост.

    Полный размер

    Затесался антифриз из предыдущего поста

    Замена масла, масляного фильтра.
    Масло — Total QUARTZ 9000 5W-40 5л (полезная инфа)
    Масляный фильтр — Bosch P3363
    Или так совпало, или из-за масла, или паранойя — после смены масла появился вот этот звук . Это не впускной коллектор, как у большинства — отключение фишек ничего не дает.
    Заказал статоскоп, как приедет продолжу диагностику.

    Замена воздушного фильтра.
    Фильтр впускного — MANN C 31 012
    Классная эластичная резинка по периметру, хорошо прилегает.

    Полный размер

    Старый VS Новый

    Замена ATF.
    ATF — Idemitsu EXTREME ATF 4л (3 шт.) (он же оригинал)
    Фильтр — Фильтр масляный с длинным маслозаборником АКПП FNR5 FS5AEL 99-09 FNC121500 FNC121500A 6E5Z7B155A 8E517B155AA 8E5Z7B155A
    Прокладка — Прокладка поддона 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-09

    Захотелось сделать у официалов (которых у нас аж 2 в городе) — 1е сказали, что поменяют только под роспись, что я если что сам дурак, вторые не меняют полной заменой… выбрал вторых.
    Знаю как можно сделать полную замену за один раз без спец оборудования, но практика показывает, что лучше сервисменам ничего не советовать, а то у них самолюбие до тошноты страдает.
    Поэтому приехав на вторую замену я минут 20 МОЛЧА слушал предположения, что у меня фильтр не в поддоне и что он не меняется, и для этого надо коробку разбирать, ЖДАЛ пока они найдут инфу… Когда ко мне вышли с вердиктом “мы не можем поменять фильтр он не меняется”, я очень стараясь не заржать, наводящими вопросами подвел их к правильным умозаключениям и к замене масла с фильтром… Мдя. Профильные специалисты Mazda…
    Первую замену они сделали без смены фильтра — примерно 5 литров.
    Вторую записали с заменой фильтра — я приехал с маслом, фильтром и прокладкой. По телефону менеджер так и не смог мне сказать смогут ли они мне поменять с прокладкой, а не на герметик, поэтому пришлось ехать и говорить с мастером. Вторая замена вышла чуть больше чем 5 литров, т.к. мастер засрал все вокруг маслом когда перелил его…
    Покатаюсь, и скоро сделаю третью замену где-то в другом месте.

    Полный размер

    Магнит относительно чистый, по зашлифованному ободку поддона видно, что масло уже менялось, хоть в CarFax и нет записи об этом.

    Полный размер

    Масло кажется темным, но если присмотреться к пакетику, то не так все ужасно — есть там прозрачность и краснота

    Полный размер

    Мазда сх7 течь масла с теплообменника — DRIVE2

    Полный размер

    При замене масла на авто, была обнаружена значительная течь масла по теплообменнику, хозяину скалистых купить прокладки 1я между корпусом масляного фильтра бьётся по вину и покупается без проблем, 2я же по вину идёт в сборе и стоит неприлично дорого. Благо интернет и драйв помог и он ее отыскал. Как бы течёт именно из-за этого кольца. Предварительно все замываем. Снимаем масляный фильтр, откручиваем сверху болт крепления теплообменника к корпусу масляного фильтра ключ на 15 скажем так не удобно это дело…
    Затем 4 болта головка на 10 корпус масляного фильтра, предварительно сняв разъем с датчика давления, 3 удобных один нет.
    Снимаем и у нас есть хороший доступ к тому самому кольцу, ставится в одном положении, посадка центральной части тугая пипец.
    Всё отмываем на чисто, сборка в обратном порядке.
    Кольцо герметиком не мазать.
    Прокладку чуть чуть можно.
    Собрали проверяем предварительно и отправляем человека кататься.
    Кто-то, пытался открутить крышку пластиковую Толи отвёрткой Толи зубилом, психи!
    Работа не сверх сложная, но муторная, неудобная и оч грязная😀😀😀✌

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер


    Смотрите также

    Описание: