Где находится масляный фильтр киа спортейдж 3 дизель


KIA Sportage Чумазая › Бортжурнал › ТО 16 замена моторного масла, фильтров, масла в раздатке и чистка системы кондиционирования воздуха.

Быстро летит время, километры дорог позади — пришло время для следующего ТО.
По ГСМ я определился, а вот по некоторым фильтрам еще нет.
Расходники и ГСМ:
1) масло моторное Neste PRO F 5w30 артикул 117545 — 4 литра;
2) масло в раздатку ZIC GFT 75w90 артикул 132629 —0.8 литра;
3) ATAS CLIM400ML-1 шт.
Материалы
4) фильтр масляный MANN W 8017 — 1 шт;
5) фильтр воздушный Fortech FA179 -1 шт;
6) фильтр салонный FORTECH FS056C — 1 шт.

Полный размер

Полный размер


Замена моторного масла описана на драйве и избита, просто скину фото:

Полный размер

Полный размер

Такой вот цвет


Для того, чтобы откручивать масляный фильтр и сливать из него масло, сделал следующую конструкцию из старой канистры и остатков потолочного профиля:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так, как бы задумал


Фото магнитной пробки:

Полный размер

Ничего криминального

Полный размер

Пыльцы не много


Далее менял масло в раздатке, так как на прошлом ТО был тихий ужас от его состояния.

Полный размер

Состояние гуд, но это 8000 пробега

Полный размер

Масло тоже повеселее, но видны взвеси продуктов износа.


Пару фото сравнения нового и старого воздушного фильтра

Полный размер

www.drive2.ru

Масляные фильтры для Kia. Небольшое расследование — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.

Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).
Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.

Терминология.

OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.
Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в "гармошку". Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.
Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.
Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.

Немного теории.

Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.

Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.

Полный размер

26300-35503

26300-35503

Полный размер

26300-35504

Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.
Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.
YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.
Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. :)
Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.
Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.
В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обслуживание  /
  • Замена масла

Расходные материалы для замены масла

С заменой решил не тянуть и поменять на пробеге 7000 км после последней замены, ещё предыдущего хозяина. Выбор пал на Хундаевское масло 5W30.

Для замены приобрёл колечки на болты: 21513-23001 - 10шт по 30 руб

Масленый фильтр 26300-35530

Масло 05100-00441 "Turbo SYN Gasoline 5W-30" с классификацией ACEA A5.

Воздушный фильтр решил пока не менять, так как менялся совсем не давно. Все номера фильтров можно посмотреть здесь фильтры

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Замена

Чтобы поменять масло в моторе на Киа Спортейдж 3 необходимо снять защиту и пыльник.

Защита крепится на 4 болта, а пыльник на два и клёпками. Пластиковые клёпки тоже выкручиваются, если выкрутить не получатся, придётся вытаскивать спец инструментом клепко-выдёргивателем ))).

Меняем фильтр и сливаем моторное масло.

Объём заливаемого масла при замене!

И теперь самое интересное - сколько заливать масла? На данную тему можно почитать здесь: https://sportage-3.ru/obsluzhivanie/maslo-v-dvigatele.php

Мой авто выпуска середины 2011 года, как раз в это время стали устанавливать поддон с увеличенным объёмом масла и датчиком уровня. Такой поддон имеет заправочный объём масла - 6 литров. По факту же я залил 6.5 литров. Это по максимальную метку, а точнее точку возле буквы F. Такое количество масла рекомендуют заливать владельцы Спортажа в двигатель G4KD, что-бы избежать масленого голодания.

Щуп: 26611-2G100

Рейтинг статьи:

Просмотров:  50021

Опубликованна :  2017-01-15

Написать комментарий
Комментарии

Гоша

Объём 5.8, а щуп жёлтый!

2019-11-03

Гоша

Я заливаю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W 30 очень доволен, по сравнению с Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, двигатель работает тише и мягче.

2019-11-03

Павел

Привет. Купил спортажа. Владелец не знает какое масло залито. Говорит дилер просто выносил в пластике масло и менял. Отметок я не нашел в книжке. Сегодня купил Turbo SYN Gasoline 5W-30. Стоит ли промывать двигатель перед заменой? Или все синтетическое масло по сути одинаково?

2019-05-23

Сергей

Здравствуйте! Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 скажите пожалуйста такое масло заливаете?

2019-02-12

Зенур

Так какое масло лучше лить ?чтоб хорошее было и зимой и летом!

2019-01-28

Хороший вопрос! Я бы так сказал: лучше чаще менять чем заморачиваться на производителе.
Лично я, сейчас идумитши зерро лью в свои авто, всё гуд, и летом и зимой.))

Игорь

Что скажете о выборе масла 0/5w20,типа мотор расчитан на него, так как от митсубиси, довольно обсуждаемая тема в сети.

2018-12-25

Антон

Дезинформация. дата оказалась выбита снизу, в правом углу. но раньше на всех канистрах сверху была...

2018-09-28

Антон

Добрый день! На канистре 4л не выбита дата сверху. Насколько знаю, должна быть нанесена лазером-половина на этикетке, половина на пластике. Подделка?

2018-09-28

sportage-3.ru

замена моторного масла и маслянного фильтра — KIA Sportage, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго дня и удачи на дорогах! Вот пришло время сменить моторное масло до ТО-2 осталось 7.570км на данный момент пробег составляет 22.430км. К сожалению смотровой ямы у меня нет это плохо но ничего страшного и без ямы все получилось. Первым делом поднимаем машину на двух домкратах подкладываем под задние колеса все что угодно лишь бы не покатилась! Соответственно под середину машины ближе к моторному отсеку подложил зимнее колесо а на него еще широкий толстый брус на всякий случай так как опорников у меня пока тоже нет чуток подстраховался.

Полный размер

Начинаем снимать первую железную защиту крепится она на четырех болтах. Два дальних болта так же держат и вторую защиту но о ней поподробнее позже.

Полный размер

Чтобы снять вторую защиту надо вытащить семь клипс не выкрутить а именно вытащить можно сказать выдернуть так как выкручиваться они просто не желали я заранее приобрел данные клипсы на замену старым «Клипсы под защиту двигателя арт№8659028000» после удаления клипс осталось выкрутить еще два болта помимо тех двух дальних на которых крепилась первая защита и вторая защита была снята!

Полный размер

И так нам открылся полноценный обзор к масляному фильтру и маслосливному болту доступ к фильтру шикарный!

Полный размер

Далее открываем капот и откручиваем заливную крышку моторного отсека.

Полный размер

После чего подставляем любую посуду в моем случае просто тазик откручиваем маслосливной болт и сливаем масло до последней капли желательно перед тем как слить масло машинку немного прогреть или прокатиться на ней. Осторожно не обварите себе конечности соблюдайте все правила безопасности.

Полный размер

После того как масло закончило капать переходим к съему масляного фильтра для этого берем любые подручные средства в моем случае заранее купленный Фильтросъемник Краб Jonnesway AI050002 легко и просто! Про масло хотел бы сказать ну очень черное и как можно вообще на таком масле ездить 15000км ужас! Никому не советую! Меняйте масло каждые 7500км

Полный размер

Теперь берем маслосливной болт магнитный MASUMA M52 за ранее прикупил одеваем на него кольцо сливной пробки 21513-23001и закручиваем не переусердствуйте а то можно сорвать резьбу! Также берем масляный фильтр 2630035503 но перед тем как закрутить его заливаем в него масло в моем случае SHELL Helix Ultra 5W-40 Масло моторное 4литр 550040755. Спустя минут 10-15 вкручиваем фильтр для плотного закручивания берем шкурку нулевку или чуть погрубее. Заливаем масло смело все 4литра соответственно заливаем так чтобы не разбрызгать через воронку! Закручиваем заливную крышку моторного отсека проверяем уровень должно быть на резке по максимуму это нормально. Опускаем машину на колеса заводим смотрим горит красная лампочка обозначающая масло через секунду две она гаснет значит все в полном порядке. Снова поднимаем проверяем нет ли подтеков под машиной фильтром и болтом если все в идеальном порядке начинаем ставить защиту.

Полный размер

Отдельно о второй защите хотел заострить ваше внимание а особенно на клипсах что я только не делал чтобы они держались вам мой совет прежде чем ставить данные клипсы в обязательном порядке все четыре лепестка нужно разогнуть чем сильнее тем лучше на фото показано а потом быстро собрав лепестки вставляем в отверстие защиты ну и соответственно болтик для фиксации! Все остальное также крепим как и разбирали так сказат

www.drive2.ru

✔Замена всех масел в Sportage✔ — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех❕

Подошло время и я решил заменить все масла в круг на авто. После покупки машины я все практически заменил, но пробег уже в моем владении перешагнул 50 тыс км. Авто буду дальше эксплуатировать, поэтому решил не откладывать.
Что было заменено в эту "масленицу":
1. Масло в ДВС.
2. ATF в АКПП
3. Масло в раздатке (угловой редуктор)
4. Масло в заднем редукторе
5. Масло в муфте полного привода

А сейчас немного по подробней.
📌1. Масло в ДВС
В двигателе 6000 км или 170 м/ч работал такой же компот как и предыдущий раз 🔧Замена масла. Наблюдение после 0w20. 🔧
Так как прошлый раз меня удивила чистая магнитная пробка, то я решил повторить эту смесь и проверить, что будет при сливе. На этот раз магнитная пробка оказалась такая же чистая. Значит я на правильном пути. Осталось определить по какой причине:
— короткий интервал 6000 км.;
— вязкость 0w20;
— присадка Xenum CE300.
В продолжении эксперимента было залито масло 0w20 без присадки.
На этот раз выбор мал на масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE код для 1 л.- 8331640

масло

Полный размер

состав


Проедем 6000 и проверю пробку. Если будет чисто, то исключаю Xenum CE300.

Для замены было использовано стандартно
6 л масла
масляный фильтр MANN-FILTER W8017
воздушный Sibтэк AF26
Свеча зажигания NGK LFR5A-11 — 4 шт.

📌2. Масло в АКПП.
После покупки менял масло в сам в два этапа.
🔧Первый этап🔧
🔧Второй этап🔧
для замены использовал ZIC "ATF SP-IV"162646
На этот раз ограничился одним разом.

Полный размер

ATF

Слилось 4 л. Залил столько же. На фото правая канистра с отработкой.
Цвет масла был темным с красным оттенком.
Пробка с ежиком.

Полный размер

пробка АКПП

Заливал как и в прошлый раз через сапун. Использовал такую лейку:

Полный размер

есть плюшки в равеноле )))


Что бы воздушные пробки не мешали заливать, нужно открутить на полоборота контрольную пробку. Из нее будет немного подкапывать, но заливать получается быстрее. Последние 700 грамм уже заливал с закрытой контролькой.
Шайба под сливной болт 2151311000

📌3. Масло в раздатке.
Процесс описан здесь:
🔧замена и профилактика🔧
Прошлый раз использовал МАСЛО ТРАНСМ MOTUL 75W90 (1L) GEAR 300 LS код 105778 Остатки с прошлой замены пошли в задний редуктор.
На это раз взял NESTE HYPOIDI S 75W-90 код 200952
Замену производил при температуре около 0. И скажу что NESTE ощутимо жиже чем MOTUL. При заталкивании через шприц NESTE легче заливалось.
MOTUL слился не сильно грязный. Пройденные 50 тысяч он отработал хорошо, так что его можно использовать подольше.

Полный размер

отработка с редуктора и раздатки.


Заводское масло, когда сливал после 90 тыс, выглядело намного хуже.
Масло 0,65 л.
Прокладка сливного болта — 2151311000
Прокладка заливного болта — 1751116000

📌4. Масло в заднем редукторе.
Прошлая замена описана здесь:
🔧Замена масла в заднем редукторе.🔧
Вот там есть фото в каком состоянии слилось заводское мало.
В редуктор залил то что осталось с предыдущей замены
МАСЛО ТРАНСМ MOTUL 75W90 (1L) GEAR 300 LS
Правда немного не хватило и долил около 100 мл. NESTE.
как и писал они имеют разную вязкость. В шприце отличались по цвету

Полный размер

смесь


Причем MOTUL оседал на дно при переворачивании шприца.
Масла вошло 0,7 л.
53072-39000 Кольцо уплотнительное сливной пробки заднего дифференциала — материал медь, размер 24мм/18мм/3мм/1мм
53084-39000 Кольцо уплотнительное заднего дифференциала — материал медь, размер 24мм/16мм/4мм/1мм

Интересно то что на редуктор идут медные шайбы, а на раздатку алюминиевые.

📌5. Масло в муфте полного привода.
Здесь долго расписывать не буду, та как позже будет отдельный пост на эту тему.
У меня была еще одна муфта и я их по очереди разбирал пол

www.drive2.ru

Замена масла в Киа Спортейдж. Меняем масло Kia Sportage своими руками

Замена масла в Киа Спортейдж. Меняем масло Kia Sportage своими руками

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.  
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    KIA Sportage 2.0 CRDi › Бортжурнал › ТО-90 тысяч или устранение течи из корпуса масляного фильтра дизельного двигателя

    В общем ничего особенного не предвещало. Обычное ТО-90.
    Масло мобил 1 есп 0w30, ОЖ А-110 кулстрим (они же в белых литрушках), фильтра, жидкость АКПП Зиковская (частично поменял, т.к. через 7,5 еще раз частично поменяю, а потом еще через 7,5 и далее раз в 15 тысяч, недорогая замена, лучше так, чем аппаратом раз в 90). Заменили датчик температуры жидкости в АКПП (на всякий случай, а то иногда была странная работа в АКПП, об этом я подробнее описал в БЖ по соренто).
    На самом деле решил часть работ сам сделать. Например поменять фильтры и масло сам (масло в межсервисную замену всегда меняю сам). Топливный не смог, было лень все разбирать. Когда снял распорку, понял, что там гемор надо еще и "жабо" разбирать, плюнул и распорку не стал вешать обратно…продал (наигрался с ней короче).
    Напряг один момент. Когда снимал корпус масляного фильтра, обнаружил сильно вытянутую резинку корпуса фильтра. Весь корпус был в "соплях" и грязи и на защите тоже были следы масла. Думаю неужели так криво поставил. Но нет, я всегда ставлю аккуратно и резинку смазываю перед установкой, чтобы нигде не цеплялась и прошла "как по масла". Глянул на внутренности, все норм. Нигде ни за что зацепиться не может.
    Установил новый фильтр, новые резинки и шайбу из артикула 263202F100. И поехал на оставшиеся работы на ТО. Мастер мне позже присылает такую картину:

    Если кому не понятно, то на фото откровенная течь из корпуса фильтра. То есть каплевидная течь. Накапало на поддон в движении. Попросил мастера пока не трогать фильтр до моего анализа ситуации.
    Позже смотрел, после двухдневной стоянки под машиной следы масла (т.е. это они с 2-х защит стекли еще).
    Давай думать, что может быть. Когда фильтр менял, корпус фильтра смотрел, протирал, он был в идеале. Без трещин и любых иных дефектов. Подумал я резинка может быть опять свернулась? Фиг знает…Решил, что надо ехать разбираться, заодно купить новый фильтр и литрушку масла.

    Давай разбираться с фильтром. И тут я вспоминаю, что раньше шел другой артикул 263202F000. Там был фильтр и 2 резинки. Шайбы не было, шайба была другая, она вкручивалась в фильтр "заподлецо" с его нижней частью. Что было удобно кстати. Вынимал целиком корпус фильтра, масло сливал, потом выкручивал эту шайбу. Как итог масло не проливалось. Нашел на драйве информацию, что оказывается фильтр с кодом 000 на конце немного, но короче 100, буквально 1-1,5 мм. И народ уже анализировал, что с 100-м фильтром сопли вокруг корпуса, а с 000 все сухо и чисто. И я помню, что раньше у меня, что на соренто, что на спортаже всегда было сухо вокруг фильтра, всегда. Кстати фильтры одинаковы, что для спортажа, что для соренто.
    Кое-как нахожу этот артикул, так как хрен знает, но то ли его сняли с производства, то ли мало таскают, но в продаже он как ни странно еще есть.
    Еду туда же. Делают экзекуцию, снимают фильтр: резинка в норме, корпус тоже. ставят новый фильтр. Ставят шайбу сливную как была раньше (я кстати тоже заказал код 263353F301). И собственно все. Фильтр до сих пор сухой, под машиной следов масла нет.
    Буду теперь искать только фильтр с кодом 000 на конце. Да он дороже 100-ки, но зато подтеков не будет. Может быть конечно в версиях с 2013 года что-то поменяли в корпусе фильтра и поэтому эти 100-е фильтра стали нормально, но что меня бесит в корейцах, так это дебильная унификация без анализа. Они стали толкать эти фильтры, а то, что он стал на 1-1,5 мм длиннее, никого не волнует. И что начались выдавливания масла, т.к. теперь корпус невозможно закрутить до упора (вероятно не хватает как раз каких-то долей миллиметра до правильного полного герметичного закрытия).

    www.drive2.ru

    Замена масла в двигателе. — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

    Честно, не собирался писать про замену масла, ибо что тут интересного? Но, как оказалось, есть нюансы…
    Подошло время замены масла в двигателе. Предыдущий владелец, исходя из сервисной книжки, лил Shell Helix HX8 5W30. И сам лил, и в сервисе. Но, почитав "эксплуатацию" и требования к маслу для моторов G4KD (2л — Theta II) принял решение заменить на рекомендуемое Shell Helix Ultra ECT 5W30. Почитав обзоры на Drive2, купил 5л (4+1) масла и поехал на эстакаду в гараже.
    В общем, откинул пластик, слил масло (пробка слегка прикипела или изначально была перетянута). А вот фильтр прям приварился (хотя пробег был 8 т.км. с последней замены) — никак было не сдвинуть, пришлось пробивать, чтобы открутить.
    В общем, через 20 минут перешел к заливу нового масла. Поместилось ВСЁ. Все 5 литров. По щупу — ровно середина. Завёл, немного поработал, посмотрел подтекания, прикрутил снизу пластик и поехал домой.
    С утра первым делом смотреть щуп. Уровень — норма. Съездил на работу, а вечером поехал на дачу (150 км). С пятничными пробками, но без приключений.)) Там ещё покрутился по просёлкам за грибами. В воскресенье — обратно. Очень торопился, естественно притапливал. И тут при подъезде к городу загорелась лампа контроля масла (оранжевым)! Ну понятно, что с собой из жидкостей — только вода в бутылке. Быстренько глянул в Инете — можно ехать, но надо долить масло. Уже вижу ухмылки, типа "чего тут такого особенного? я постоянно в свою масло подливаю. ". Уточняю, с момента покупки я прошёл 7000 и масло не доливал, ибо не было в этом необходимости. Доехал до первой заправки Шелл, купил у них 1л масла. Перед тем как залить — подождал пока стечёт масло в картер и проверил уровень. Не поверите — НОРМ! (прямо посередине щупа). Ну раз уж купил — залил 0,5л для успокоения и психологической разгрузки. ))))
    После этого уже проехал около 1000 — всё норм. Вот такая вот история.
    Резюмирую:
    1. Думаю, надо заливать выше среднего положения, ибо когда я притапливал в пологих поворотах на развязках около города, масло куда-нть стекло в картере под действием центробежной силы, тут и датчик сработал.
    2. Масла надо 6л, чтобы потом не приуныть где-нть на трассе.
    P.S. Заказывал тут запчасти для ТО на Гетц. Что самое интересное, на Гетце и на Спортаже одинаковый масляный фильтр W811/80.))) Вот это преемственность и унификация однако.

    Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 102 700 км

    www.drive2.ru

    Замена масла в дизельном двигателе Киа спортейдж

    KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров

    Kia Sportage CRDi замена масла , масляного фильтра.

    Замена масла в двигателе Kia

    КИА спортейдж 3 замена масла

    ЗАМЕНА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ Kia Sportage 3

    Замена масло мотора Kia Sportage

    Замена масла в двигателе Хендай Туксон дизель своими руками!

    Как правильно заменить масло и фильтр в Kia Sorento 2014 часть 2

    НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!

    Kia Sportage Hyundai Tucson CRDi замена топливного фильтра

    Также смотрите:

    • Mercedes cls amg в обвесе
    • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
    • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
    • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
    • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
    • Секретки для Kia sportage 2014
    • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
    • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
    • БМВ е46 на дисках 128 стиль
    • Как установить время в Nissan
    • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
    • Гбц на Шкоду Октавия вса
    • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
    • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
    • Детали на Lexus is 250 2014
    Главная » Видео » Замена масла в дизельном двигателе Киа спортейдж

    avtosound161.ru

    Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 поколения

    Kia Sportage 3 – популярный корейский внедорожник, построенный на платформе Hyundai Tucson. Обе машины разные по дизайну, но практически идентичны по конструкции. Sportage третьего поколения входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов в России – во многом благодаря хорошей управляемости и комфорту, а также качественным комплектующим и развитой дилерской сети. Но рано или поздно срок официальной гарантии подходит к концу, и тогда возникнет вопрос о месте проведения обслуживания автомобиля – в дорогостоящем дилерском центре или в собственном гараже. Одна из самых важных процедур – замена масла в двигателе. А мотор, как известно, считается самым важным звеном любого ТС. В этой статье рассмотрим, как производится замена масла в ДВС, и что для этого нужно знать.

    Сперва выделим перечень инструментов и материалов:

    • Ключ
    • Новый масляный фильтр
    • Новое уплотнительное кольцо
    • Перчатки
    • Фонарик
    • Ветошь
    • Прочие инструменты (при необходимости)

    Периодичность замены

    Обратим внимание, что средний интервал замены масла в ДВС Kia Sportage 3 составляет 10 тысяч километров. Вообще моторное масло рассчитано на гораздо больший срок службы, однако непростые климатические и дорожные условия в России могут стать причиной преждевременной потери свойств масла, которое в результате придет в негодность.

    Сколько заливать масла в Киа Спортейдж

    Объем заливаемого масла в двигатель Kia Sportage 3 составляет в пределах 3-4 литров – в зависимости от объема мотора. Вообще лучше сначала масло не долить, чем перелить. В любом случае, его можно будет долить позже – это уже как покажет щуп

    Зачем менять масляный фильтр

    Замена масляного фильтра – обязательная процедура, которая производится вместе с заменой масла. Эта деталь, как и уплотнительное кольцо, быстро изнашивается, и подвергается замене – ради большей надежности.

    Зачем промывать двигатель

    Есть вполне обоснованные причины, по которым следует промыть двигатель. Лучше для этого использовать специальную промывочную жидкость. Но так как владелец имеет возможность выбора, рассмотрим различные методы промывки мотора:

    1. Ручная очистка, которая требует полного разбора двигателя
    2. Прокачка дизельного топлива через двигатель – так обычно чистят контрактные моторы
    3. Промывочное масло – наиболее популярный и простой метод
    4. Заливка специального средства в старое масло. В результате получается раствор, который гоняется в течение пяти минут, затем жижа сливается. Это тоже один из самых эффективных способов
    5. Обычное моторное масло – для промывки можно использовать самую дешевую смазку. Ее надо залить, затем поездить примерно 500 километров., после чего – слить отработанную жидкость. К сожалению, это не только самый дорогой, но и самый бессмысленный способ. Грязевые отложения все равно останутся.

    Когда необходима промывка мотора?

    Промывать двигатель от грязевых отложений не всегда целесообразно, поскольку это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая, все же, вполне решаема своими силами. Рассмотрим случаи, при которых есть смысл промывки ДВС:

    1. Переход с одного масла на другое. Вообще это делать не рекомендуется
    2. При покупке поддержанного автомобиля – важно поинтересоваться у предыдущего владельца, какое масло он заливал в двигатель. Но даже в этом случае рекомендуется промыть мотор, так как бывалый владелец может сказать все, что ему угодно
    3. Большой пробег автомобиля – в таких случаях в двигателе накапливается много густых грязевых отложений, которые можно удалить только промывкой. В крайнем случае, придется разбирать двигатель
    4. Капитальный ремонт мотора – еще одна из причин, при которых промывку двигателя можно считать оправданной

    Рассмотрим вкратце порядок замены масла:

    1. Подготовка автомобиля. Двигатель должен быть прогрет, чтобы масло было горячим
    2. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму
    3. Залезть в яму и найти пробку сливного отверстия, открутить ее. Перед этим важно не забыть подставить поддон для слива отработанного масла
    4. Открутить пробку и подождать, пока выльется грязное масло
    5. Выкрутить масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
    6. Прочистить посадочное место под фильтр
    7. Перед установкой нового фильтра и прокладки следует их немного смазать, затем закрепить их до упора в посадочном месте
    8. Залить новое масло до необходимого количества. Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.

    Экспресс-замена масла

    Многие современные автомобили, в том числе Kia Sportage третьего поколения, оснащаются двигателями, которые рассчитаны на экспресс-замену масла. Эта процедура более эффективная, чем более привычный метод – путем откручивания сливной пробки. Экспресс-замена осуществляется только в дилерском центре, и проводится с использованием специального оборудования – вакуумного аппарата, который подключается к отверстию для проверки уровня щупа, и под высоким давлением выкачивает все грязное масло. При данном способе двигатель также должен быть прогрет. Но надо признать, что вакуумный метод не позволяет полностью избавиться от металлической стружки и многослойной грязи. Зато такой способ очень быстрый, и экономит время. К тому же, в данном случае не придется менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо, как это приходиться делать владельцам устаревших машин.

    Вывод

    Не каждый владелец согласится на экспресс-замену масла, поскольку качество очищения ДВС таким методом оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать с традиционным способом. Главное, вовремя проверять уровень масла в двигателе, а также по возможности оценивать степень его загрязнения. Только так можно избежать замены дорогостоящих компонентов мотора Kia Sportage 3.

    Видео по замене в дорестайлинговой версии

    Рестайлинговая версия автомобиля – видео



    maslospec.ru

    Замена масла с промывкой — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

    И так, пробег 25 и 2.5 года отроду.
    Решил сменить масло и масленый фильтр. Масло как обычно premium dpf diesel 5w-30 — 6литров+2 литрушки


    вырвал 6 литровые канистры по 1750р(подделка?!)

    Как известно дурная голова рукам-ногам покоя не даёт… Родилась идея промыть, не просто, а хорошенько промыть масленую систему.

    Собираюсь использовать 10минутку от liquimoly
    "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung" (7507), взял 1 литр

    Сначала склонялся к специализированной дизельной промывке №3 этого же производителя Oilsystem Spulung High Performance Diesel(7593), но консультант в фирменном магазине выслушав мои "прихоти промыть почти новый мотор))" посоветовал именно 7507. Мотивировал он это тем что 7593 может и специальная для дизеля, но у меня там нет тех загрязнений на которые она рассчитана с учетом пробега, смены масла раз в 5-7 тысяч и заправках на Московском "нефраншизном" лукойле.

    Ну и это еще не все! После 10 минут с 7507 планирую слить всю эту чернь и залить ZIC FLUSH (якобы синтетическое промывочное масло) и через 15 минут опять слить.

    После чего уже заменить фильтр и залить новое нормальное масло:
    Масло Hyundai/Kia 05200-00120 (1 литр) Hyundai/Kia 05200-00620 (6 литров)
    фильтр Hyundai/Kia 26320-2F100
    ну и магнитная пробочка Masuma M-52

    Что скажите господа?

    Операция завершена. Сделал все как и планировал. Ну что сказать.
    Состав liqui moly сделал старое масло более жидким (визуально по струйке слива), очистила что либо или нет скорее нет, да и нечего было. Возможно и стоит применять изредка для профилактики но скорее нет.

    Промывочное СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло ZIC FLUSH. Заливал до отметки min по щупу. Двигатель работал на холостых 10 минут(15-20 по инструкции). Сливалось так же дольше обычного так как очень жидкое. Цвет после 10 минут почти не прозрачный черный.

    И после всего этого в двигатель залезло ровно 8 литров масла(по щупу не дошло до максимума около четверти). Раньше при обычных заменах влезало ну 7.2 ну 7.5 (максимум по щупу). Это говорит о том что жидкая промывка вытекла почти вся в отличии от густой отработки. Проехал 500 км на щупе масло прозрачное. При обычной замене масла оно сразу было становилось черным(смешивалось со старым гавном).

    Для себя сделал вывод такой. Серьезные загрязнения эта процедура вряд ли сможет устранить, но для профилактики можно и нужно раз в 2 года промывать ZIC FLUSH.

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    Описание: