Где находится масляный фильтр хендай гетц
Замена моторного масла. Пособие для начинающих. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Для работы нам потребуются:
Ключи торцевые размерами 10мм и 17мм
Старая пластиковая канистра из под масла/антифриза/омывателя…
Ёмкость для слива масла
Новое масло и масляный фильтр.
Getz — достаточно высокий автомобиль. Поэтому, чтобы добраться до картера двигателя вовсе
не обязательно пользоваться подъёмником или ямой. Достаточно просто заехать передними колёсами на кирпич. :-)

Тем, у кого, по каким-то причинам, установлена защита картера, придётся эту защиту снять. Технолокия снятия зависит от типа защиты.
Ключом на 17 откручиваем пробку, расположенную в задней части масляного поддона. Собственно говоря, ключом её надо только стронуть с места, откручивается оно потом рукой.
Даём маслу стечь минут 15-20.

Пока масло стекает, торцевым ключом на 10 с удлинителем откручиваем 4 болта крепления правого пыльника двигателя и снимаем его.


Теперь у нас есть удобный доступ к масляному фильтру.

Способов открутить масляный фильтр достаточно много. Удобнее всего использовать специальный съёмник. Лично я откручиваю просто руками. Если съёмника нет, а силы рук не хватает, чтобы открутить фильтр, то можно пробить его отвёрткой и использовать её как рычаг. При этом надо помнить, что при протыкании корпуса фильтра, из отверстия польётся масло. Да и при откручивании фильтра масло тоже польётся. Не забудьте заранее подставить подходящую ёмкость.


После того, как большая часть масла слилась (слить до последней капли всё-равно не получится), закручиваем пробку поддона. Менять уплотнительное кольцо вовсе не обязательно. Спорить по этому поводу я не буду, скажу лишь, что за последние 5 лет я это кольцо не менял, и при этом ни капли масла через пробку не вытекло. Далее накручиваем масляный фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом. Не будет лишним налить немного масла и в сам фильтр. Осталось только залить новое масло через маслозаливную горловину и проконтролировать его уровень щупом.
На это лето я решил залить дешевую японско-корейскую синтетику Eneos 5W40, а уж осенью залью Castrol 0W40.

Отработанное масло выливаем на газон. От этого даже песчаная почва становится похожа на чернозём, а на лужах после дождя появляется красивая радужная плёнка. :-)
Не… На самом деле мы ж с вами цивилизованные люди, и заготовили для отработки пустую пластиковую канистру. Берегите природу, мать вашу. :-) Всем мир.
Замена моторного масла. — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2
Приветствую, коллеги Драйвовчане!
Пришло время менять масло. За 11 месяцев владения машиной, пройдено 7500 км. Примерно в середине этой цифры был заменён масляный фильтр.
В моторе, сразу после приобретения, было очень чёрное, густое масло. Меняли его или нет, история умалчивает. Поэтому, для промывки двигателя было куплено два вида масла, Шелл Хеликс Ультра 5W30 Полная Синтетика и Непонятно Что в канистрочке с оригинальным номером Хундаевского масла, но от компании Chempioil. Его артикул: 0510000441.

Полный размер
Я такого раньше не видел, но купил на пробу. Шелл залил сразу, проехал на нём 150 км. и слил. Оно тоже оказалось очень чёрным (грязным). После чего залил Чемпиойл. Когда заливал, оно было обычного цвета, как все свежие масла. Но после 1000 км., стало красно-жёлтым. Сначала было желание его тоже слить, но оно было достаточно прозрачным, поэтому решил отъездить на нём весь положенный пробег. Когда слил его, оно было такого же цвета, только темнее. Внутри головки, под клапанной крышкой, всё стало такого же цвета. Сфотографировать не смог, не получилось. Теперь, для замены, взял оригинальное масло Хундай.

Полный размер
Масло, арт.: 05100-00441, 4 литра.
Масляный фильтр MANDO, арт.: MOF4459.
Прокладка сливной пробки картера, арт. 726760, не оригинальная, но точно такая же как и оригинал.
Ключ для фильтра 78х15. Он у меня уже был.
Масло сливать нужно на прогретом двигателе. Для замены масла снимаем защиту картера (у кого она есть), снимаем правый пластиковый брызговик (он крепится 4 болтами М6) и открываем крышку заливной горловины на крышке головки блока цилиндров.
После чего ключом на 17 откручиваем пробку сливного отверстия поддона. Выкручиваем пробку аккуратно, масло горячее. Резьба у пробки короткая, поэтому она вываливается неожиданно и масло брызгает во все стороны. Я, сначала, сливаю масло в ведро (при этом одеваю очки), а потом, когда струйка становится уже совсем тонкая, подставляю сковородку и снимаю масляный фильтр.

Полный размер
Если его просто откручивать, то масло польётся во все стороны, а это плохо. Я заматываю фильтр в большую тряпку (чтобы она могла впитать много масла) и быстро откручиваю фильтр не вращая при этом вместе с ним тряпку. Иначе всё равно запачкается всё маслом.
После чего протираю посадочное место фильтра и жду минут 20, что бы масло прекратило капать из сливного отверстия.
Далее, очищаем пробку от грязи, заменяем на ней алюминиевую прокладку на новую и закручиваем пробку на место. Момент затяжки: 40-45 Н/м
. Затягиваю динамометрическим ключом:

Полный размер
После чего, смазав маслом резиновый уплотнитель на фильтре, наворачиваем его на резьбу до плотного прилегания прокладки к кронштейну фильтра. И, далее, доворачиваем фильтр в пределах 3/4 — 1 оборота, специальным ключом. Так написано в мануале. Примерно так и я закручиваю фильтр. Вот он, на своём месте:

Полный размер
Заправочная ёмкость двигателя G4EA (1,3 л.) составляет 3,3 литра. Из них 3,0 литра в двигателе и 0,3 литра в масляном фильтре. Заливаем примерно 3 литра масла в заливную горловину, закрываем её и заводим двигатель. Даём поработать минут 5 на холостых оборотах (что бы фильтр заполнился маслом), глушим, даём постоять минут 5 и доливаем масло до уровня (кто как, я лью на пару миллиметров ниже верхней риски).
Проверяем, отсутствие потёков из под фильтра и сливной пробки. Если всё в порядке, ставим на место правый брызговик и защиту картера (у кого есть).
Всё! Процесс закончен, можно ехать.
Теперь буду менять масло каждые 7000 км., а фильтр, каждые 3500 км.
Работой остался доволен. Посмотрим, кук будет себя вести это масло в течение срока эксплуатации (7000 км.). По опыту применения оригинального масла на Санта Фе, могу сказать, что там оно работает прекрасно. Не окрашивается, а если посмотреть в заливную горловину, то там видна девственная чистота. Надеюсь, что с этим маслом, будет то же самое.
Всем Мира и Добра!
Замена моторного масла и фильтров — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго дня!
Еще при поиске автомобиля обратил внимание, что на всех hyundai и kia очень грязные двигатели. У всех без исключения экземпляров нижняя часть крышки имела коричневый цвет, а на маслоотражателе (пластина прямо под крышкой) имелись отложения черного цвета, похожие на нагар, сам он был так же коричневого цвета как и все, что удавалось под ним рассмотреть. Дело в том, что официальные дилеры строго следуют регламенту из руководство по эксплуатации, в котором написано, что нужно менять масло раз в 15 ! тысяч км или раз в год (так же есть информация, что они заливали масло с вязкостью 5w-50, зачем?). Однако, прочитать следующую страницу им, видимо, было лень. А там как раз написано, что в тяжелых условиях эксплуатации нужно менять масло в 2 раза чаще, то есть раз в 7500 км или раз в пол года — вот это действительно правильно. Тяжелые условия — это езда в большом городе с маленькими пробегами (думаю это относится к 70% Getz в России), да и климат на Урале прямо скажем не курортный.
Посоветовавшись с поставщиком масел и своим хорошим другом, решил очистить двигатель по следующей схеме:
1. замена масла не недорогое и качественное — Лукойл Люкс синтетика 5w-30 SL на 3000 км;
2. за 200 км до следующий замены — заливка мягкой промывки двигателя в масло;
3. прямо перед заменой — 5 минутная промывка двигателя;
4. промывка с помощью промывочного масла;
5. замена масла на желаемое (Idemitsu 5w-30 Fully Syntetic SN).
По поводу пунктов 2-4 еще не решил, но наверняка воспользуюсь хотя бы одним из них.
Теперь немного о процессе замены. На двигателе автомобиля установлена защита в которой имеется маленькое технологическое отверстие для слива масла, для снятия же масляного фильтра отверстия не предусмотрено. Поэтому первым делом попробовал открутить фильтр руками — удалось без проблем его сорвать. Далее слил отработанное масло пока не перестало течь, поддомкратил автомобиль во всех четырех точках опоры и выдул ртом через маслозаливную горловину остатки. Смазал кольцо фильтра свежим маслом, туго затянул руками, залил свежего масла, вошло 3 литра (уровень 80% между верхней и нижней меткой).
Так же заменил воздушный фильтр, который как и масляный достался от предыдущего владельца при покупке.
Совет: перед откручиванием масляного фильтра, при наличии защиты, под него лучше подложить приличного размера тряпку или какую-нибудь емкость, чтобы масло не стекало на защиту. В моем случае именного так все произошло. Вылилось масла не так уж и мало, пару дней переживал находя следы масла под авто, при этом фильтр и сливная пробка были абсолютно сухие.
Быстрая замена масла и фильтров + свечи за час — Hyundai Getz, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Здрасьте.
Весной купил запчасти, а руки до них дошли только в майские праздники, а написать об этом руки дошли только сегодня.
Но разобью на две части.
Первую назову: "Быстрая смена масла и фильтров + свечи за час"
Вторую позже…
В общем то цель: обновить масло, поменять масленый, воздушный, салонный фильтры + свечи.
Для решения задачи потребовались:
1) Домкрат, бруски для установки автомобиля.
2) Головки 10, 13, 17 + трещотка.
3) Свечной ключ.
4) Универсальный ключ для фильтров. (Можно без него)
Вот и все
Начнем работу.
1) Фоткаем пробег.

Полный размер
+30 майские праздники)))
2) Нужно поднять авто. Ставим на ручник. Под задние колеса подложим упоры. Домкратим одну из сторон. Подкладываем подпорки под днище.

Полный размер
Упором может быть кирпич, брус, камень.

Полный размер
Чем выше поднимете, тем удобнее будет.
3) Бросаем тряпку под передок.

Полный размер
Отлично подойдет туристическая пенка.
4) Откручиваем болты на 10 с пластиковых защит.

Полный размер
Они обычно тяжело откручиваются.
5) Слегка оттягивая пластик, откручиваем передние 13 болты защиты картера.
6) Вытаскиваем защиту подавая сначала вперед, потом назад и вниз.
7) Заводим автомобиль, даем немного прогреться (1-2 минут).
8) Откручиваем пробку 17 поддона картера. Аккуратно сдвинув с места, пытаемся крутить руками. Почти открутив до конца, нажимая на пробку откручиваем до конца и вытаскиваем. Одновременно с вытаскиваем подготавливаем тару для отработанного масла.

Полный размер

Полный размер
9) Пока сливается масло, меняем воздушный фильтр. Отщелкиваем 4 защелки крышки воздушного фильтра.

Полный размер
Ту что на фото не видно, не очень удобно отщелкнуть.
10) Вытаскиваем старый фильтр. Ставим новый. Сравниваем.

Полный размер
Не лакшОре. Не культуриш.

Полный размер
Разница ощутима.

Полный размер
ЛакшОри. Культуриш.
11) Защелкиваем 4 защелки крышки воздушного фильтра.
12) Откручиваем масленый фильтр. Можно съемником, можно газовым ключем, можно руками, если сил хватит.

Полный размер
У меня есть съемник.
13) Смазываем резиновое кольцо отработанным маслом. С усилием без инструментов прикручиваем новый на место.

Полный размер
Новый, красивый, синий.
ТО-60 -замена масла, свечей, фильтров — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

прайс
NGK 2382 Свеча зажигания 4x 84,27 = 337,08р
моторное масло MOBIL 1 New Life 0W-40 4л=1700р
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный =106,64р
Hyundai/Kia 21513-23001 Кольцо уплотнительное пробки поддона = 15,38р
Hyundai/Kia 21512-21010 Пробка масляного картера = 23,88р
Hyundai/Kia 26740-26700 Клапан вентиляции картера =164,80р (в старом шарик с большим усилием блокировал поток воздуха из-за сильной закоксовоности)
Jakoparts J1320524 Фильтр воздушный =178,61р
Amd AMD.FC17C Фильтр салонный, угольный комплект =358,08р
болт 21512-21010 на 11 фото покупать совсем не обязательно, тем более купленный оказался короче оригинала слева, хорошо это или плохо, незнаю, оставил старый, заменив только алюм. шайбу.












Цена вопроса: 2 888 ₽ Пробег: 53 000 км
Hyundai Getz 1.4 ГЕЦОЦВАЛИНГ › Бортжурнал › Второй этап супротек. Замена масла в двигателе и в ГУРе Hyundai Getz
Доброго времени суток)
На недели я встретил на наших дорогах лада веста)

за рулем сидела не из бедных людей блондинка в шубке))
проехал мимо и увидел на объездной целый автопоезд этих веста…
Ездил я все это время и до меня ездили на мобил 5в40… короче г… масло, а еще наткнулся на статью, то решил вообще от этого масло отказаться. Вот видяха)
Заказал ранее масло и фильтр в автодоке. Ждал момента, а тут еще и супротек купил, и пришлось ездить 1000 км для прохождения первого этапа. И за 200 км до замены масла залил промывку супротек) Я не помешан на супротеке))) Эта наша продукция РФ, которая работает не первый год.
Смотрим на щуп

вроде потемнело)
да и в горловине не чистое масло

Ну все погнали в смотровую канаву. Берем ключ на 17, уплотнительное кольцо для пробки и сам фильтр.



Масло… ах… Смотреть страшно… откручиваем фильтр рукой (я сам закручивал и отркучивал. Ключом сильно тянут не совсем образованные люди), сразу же на фильтр новый смазываем уплотнительное кольцо старым масло и закручиваем рукой…))

одеваем шайбу

и затягиваем

Заливаем фирменное масло

Все! С двигателем мы закончили. Супротек я позже налью, перед запуском двигателя.
Далее меняем масло в ГУРе. Значит заливал фирменное масло PSF-3 не рекомендуется заливать PSF-4. Пока мере так завод изготовитель так говорит, а хотя я его заказал и мне добрые люди подсказали, что я не то заказал. Пришлось делать возврат.
Отцепляем расширительный бочек от крепления, отцепляем от бочка шланг обратки и на бочке закрываем его чем угодно. Под рукой у меня были только хомуты и пакет)))

шланг обратки вставляем в бутылку не большого объема, максимум одна литровая бутылка.

Просим напарника крутить баранку вправо, влево, при этом руль докручиваем до конца и держим. И так, пока вся старая жидкость не уйдет. Не рекомендую заводить машину, потому что сразу же испортите насос и пзда рулю…
Как жидкость перестала выходить доливаем миллилитров 200-250 в бочек…

И повторяем процедуру также, пока перестанет выходить жидкость из шланга в бутылку.
Больше масло не выходит, собираем все в обратной последовательности. Зажимной хомут нужно обязательно надеть на старое место, а то возможно пойдет течь…
теперь наливаем полный расширительный бочек и напарник начинает крутить баранку. В бочке сразу наблюдаем, как выходят пузырьки. Обязательно подливать, не проворонить этот момент, а то бесконечно крутить баранку придется))) Закончились пузырьки, отлично! Доливаем еще до максимума, чуть выше максимума и запускам машину. наблюдаем за бочком, если ушла, то долейте. Руль еще раз покрутить до упора во все стороны.
Вот какой масло вышло из системы

Запах горелый. Рекомендуется менять масло каждые 40-60 тыс км…
Если уровень не изменился, то можно считать процедура по замене масла в ГУРе окончена))
А теперь второй этап супротек. Напомню, ранее я
описание, выбор, замена, фото, видео
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Accent. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Hyundai Accent проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
Снимаем верхнюю крышку двигателя. Откручиваем крепления нижней защиты. Откручиваем болты защиты двигателя.
- Открываем капот.
- Открываем крышку доступа к сливной горловине.
Находим пробку масляного фильтра.
- Открутив её, польётся моторное масло.
Откручиваем сливную пробку моторного масла.
- Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.
Сливаем моторное масло.
- Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.
Находим корпус масляного фильтра. Откручиваем корпус масляного фильтра.
- Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла
Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:
- SAE 5W-20, 5W-30;
- SAE 10W-30;
- SAE 15W-40;
- SAE 20W-50.
Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.
- Aral High Tronic G SAE 5W-30
- Mobil 1 FS 0W-30
- Castrol EDGE 5W-30
- Motul Expert 5W-30
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- ZIC Top 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Shell Helix Ultra 5W-30
- Castrol EDGE 0W-30
- Elf Evolution 0W-30
- Ravenol SSO 0W-30.
Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!
Выбор фильтра
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Комплект для ТО.
Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):
- JP GROUP 3518500409
- WIX WL7442
- HENGST E208H D224
- KNECHT/MAHLE OX 424D
- BOSCH F 026 407 062
Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG) (Стоимость от 3 до 6$):
- NIPPARTS J1310500
- BLUE PRINT ADM52107
- PURFLUX LS225
- KNECHT/MAHLE OC 521
- MEAT & DORIA 15131
Бензиновый 1.4 (G4EE):
- PROFIT 1540-0740
- BLUE PRINT ADS72101
- ASHIKA 10-05-599
- MFILTER TF 24
- DENCKERMANN A210100
Вывод
Сменить фильтр и масло на Хендай Гетц достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.
ТО-3 (45т.км) — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

работа:
-Замена масла (отвернул пробку, старое слил, новое залил, ничего сложного, не подливал, прежде чем прикрутить новый масл фильтр, залил в него масло, кольцо резиновое смазал маслом, алюминиевая шайба болта сливного отверстия под замену),
-Замена масляного фильтра (с фильтром пришлось помучиться, не хотел откручиваться руками, сервисмены постарались закручивая спец.ключем, вообщем вначале проткнул отверткой, стал использовать как рычаг, однако все равно не получалось провернуть, отвертка загибалась, фильт рвался, потом нашел в саду старый ремень, обмотал фильтр и с помошью его и воткнутой отвертки удалось отвернуть),
-Замена фильтра воздушного салона (снимаются держатели бардачка, затем тросик отопителя сдвигается вниз, снимается заглушка фильтров, достаются старые вначале верхний фильтры, убирается весь мусор из короба, вставляются новые половинки фильтра),
-Замена воздушного фильтра (с воздушным фильтром все оказалось гораздо сложнее чем казалось, купил аналог от TSN, причем до этого тоже брал НЕ оригинал и он был абсолютно идентичен оригиналу, вообщем с фильтром от TSN не смог пристегнуть верхнюю крышку бокса, в котором фильтр должен стоять, мало того что производитель не пожалел резины на отбортовку фильтра, что видно на фото, дак еще и резина дубовая, вообще не эластичная, как на шинах… ничего не оставалось как взять бритву и срезать излишки…брать TSN 9.1.21 категорически не советую),
-Замена свечей (головкой на 10 откручиваем 3 болта, снимаем крышку, сдул пыль из колодцев, отворачиваем старые свечи, ставим новые, меняем по одной, так проще не запутаться с ВВ проводами (хотя это маловероятно они все разной длины, но все же.),
-Замена антифриза (без снятия патрубков и расширительного бачка (в сентябре буду чистить радиатор двигателя и кондера от грязи пуха/пыли поэтому процедуру замены антифриза себе облегчил), вначале откручиваем пробку внизу радиатора, отверачиваем крышку с расширит. бачка, слегка открываем крышку радиатора, чтобы создать давление и когда из расширит. бачка выльется все, закрываем его крышку, далее крышку радиатора можно открыть полностью…когда сольется старый антифриз из радиатора, разбавляем концентрат с дистиллировавший водой 50/50 и заливаем, при этом сжимаем резиновые партубки чтобы вышел воздух полностью, и когда система наполнится-метка на расш. бачке FULL, запускаем двигатель, включаем печку и если воздух горячий значит пробок воздушных нет, после того как включится вентилятор двигателя, выключаем двигатель открываем пробку радиатора, сдавливаем резиновые шланги СО которые идут от радиатора, тем самым удаляем остатки воздуха из системы, процедуру можно повторить при желании)
все заняло примерно 4 часа
материалы: масло (mobil 0w-40), Масляный фильтр(ориг.26300-35503, использовал аналог 9.2.4), свечи (Denso K16PR-U11), воздушный фильтр (ориг.28113-1C000, использовал аналог 9.1.21), салонный фильтр (ориг. 97617-1C000, использовал аналог 9.7.13), охлаждающая жидкость (mobil Extra сине-зеленый), прокладка сливной пробки
~3000р



















Как заменить масло в двигателе Hyundai Getz
Каждое транспортное средство в ходе своей эксплуатации нуждается в замене масла для долгой и нормальной жизни двигателя. Своевременное проведение смены моторного масла помогает предотвратить множество проблем. Во-первых, предотвращает появлению нагара внутри двигателя и окисление внутренних деталей. Во-вторых, моторное смазывающее вещество, которое находится в нормальном состоянии, помогает двигателю вашей машины легко заводиться в любые морозы.

Для замены моторного масла в Hyundai Getz требуется около 3 л жидкости.
Периодичность замены масла
Помимо того, что вы должны проводить замену моторного смазывающего вещества, вы должны делать её ещё и вовремя. Для того чтобы понять, как часто надо менять смазывающую жидкость в двигателе Хендай Гетц, достаточно взглянуть в регламент проведения технического обслуживания к вашему автомобилю.
Итак, если мы проанализируем регламент проведения технического обслуживания Hyundai Getz, то увидим, что завод-производитель рекомендует проводить замену моторного масла в первый раз после покупки автомобиля после прохождения 3000 километров пробега. Каждую следующую замену следует проводить приблизительно раз в 15000 километров пробега, при условии нормальной эксплуатации авто. Это в том случае, если на протяжении данного пробега вы особо не подвергали ваш автомобиль разного рода нагрузкам. Если же вы используете машину не совсем в щадящем режиме езды, или просто ездите по плохим дорогам и в горной местности, то периодичность замены значительно уменьшится. В таком случае вы должны менять смазку в промежутке между 11000 и 12000 километров пробега.
Заправочный объём двигателей Hyundai Getz
Дело в том, что в автомобилях Hyundai Getz заводом-производителем был установлен ряд двигателей, это 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6. Из-за разного литража каждый мотор имеет свой заправочный объём. В самом маленьком моторе линейки 1,1 заправочный объём составляет около 3 литров масла. В остальных моторах линейки, а именно 1,3 и 1,5 и 1,6 помещается приблизительно 3,3 литра смазывающего вещества.
Кроме того, вы должны постоянно проводить ревизии и контролировать показатели уровня масла, залитого в силовой агрегат. Для того чтобы проверить уровень смазки на прогретом моторе, нужно достать щуп под капотом машины, который обычно жёлтенького цвета, протереть его нижнюю часть ветошью и засунуть его обратно. Сразу после этого достаньте и в нижней части вы увидите уровень.
Выбор подходящей смазки
В инструкции по эксплуатации Hyundai Getz завод-производитель рекомендует использовать оригинальное заводское смазывающее вещество производителя Hyundai/KIA типа вязкости 10W-40 или для регионов, где очень холодная зима, 5W-40.
Если вдруг вы не можете найти оригинальную смазку такого типа вязкости, то можете подобрать для своего автомобиля синтетический аналог, но с классом вязкости, рекомендованным заводом-производителем.
Как поменять моторное масло в Hyundai Getz своими руками
Для начала ключиком на 10 нужно снять защиту картера и открутить, помимо сливной пробки, ещё и крышку залива масла в мотор для простого слива смазки.
После того как отработка с поддона начнёт выливаться, проводим смену масляного фильтра. Как только мы слили всю отработку с поддона и сменили фильтр, можно заливать новую смазку.
Не забываем, что количество смазывающей жидкости для залива в мотор указано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и нарушать его не стоит. После проведения полной процедуры замены смазки следует оставить двигатель машины работающим на холостых оборотах на протяжении 15 – 20 минут.
Как видите, процедура не имеет особой сложности, и провести её мы можем в своём гараже при использовании элементарных ключей, что имеются почти в каждом авто.
Регламенты ТО двигателя Хендай Гетц
Замена масла и масляного фильтра
Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!
В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.
Рекомендуемый интервал замены масла:
10 – 15 тысяч километров
Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.
Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.
Детали для ТО замены масла
- масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
- шайба сливной пробки — 21513-23001
Воздушный фильтр
К сожалению, в нашей стране дороги не моют, следователь грязи и пыли в воздушный фильтр попадает достаточно много. Воздушный фильтр рекомендую к замене с каждым интервалом замены масла, т.е. 8-10 тысяч. От этого система впуска только скажет спасибо.
Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра:
10 – 15 тысяч километров
Детали
- Воздушный фильтр — 28113-1C000 (или аналоги других производителей)
Замена свечей и высоковольтных проводов
Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.
Рекомендуемый интервал замены свечей:
20 тысяч километровРекомендуемый интервал замены высоковольтных проводов:
75 – 90 тысяч километров
Список необходимых запчастей
- Свеча зажигания — 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)
ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):
- 27420-26700 — провод 1 цилиндра
- 27430-26700 — провод 2 цилиндра
- 27440-26700 — провод 3 цилиндра
- 27450-26700 — провод 4 цилиндра
Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):
- 27420-22020 — провод 1 цилиндра
- 27430-22020 — провод 2 цилиндра
- 27440-22020 — провод 3 цилиндра
- 27450-22020 — провод 4 цилиндра
- Комплект — 27501-22B10
ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):
- 27420-02610 — провод 1 цилиндра
- 27430-02610 — провод 2 цилиндра
- 27440-02610 — провод 3 цилиндра
- 27450-02610 — провод 4 цилиндра
Топливный фильтр и топливные форсунки
Производителем рекомендован к замене каждые 45 тысяч пробега, по факту ссылаясь на качество бензина этот интервал можно смело сократить.
Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
30 – 35 тысяч километров
Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент — не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.
Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
25 – 35 тысяч километров
Запчасти для ТО топливной системы
- Топливный фильтр тонкой очистки — 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
- Фильтр грубой очистки (сеточка) — 31090-17000
- К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца — 3531222000
ГРМ, ролики и помпа
В принципе все уже было описано в разделе Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и, желательно, насоса охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч пробега.
Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров
Список запчастей для ТО ГРМ
Для двигателя 1.4 (g4ee) и 1.6 (g4ed) —
- Ролик натяжной — 24410-26000;
- Ролик обводной — 24810-26020;
- Ремень ГРМ — 24312-26001;
- Водяной насос — 25100-26902;
- Прокладка водяного насоса — 25124-26002.
Для двигателя 1.3 (g4ea) —
- Ролик натяжной — 24410-22020;
- Ремень ГРМ — 24312-22613;
- Водяной насос — 25100-22650;
- Прокладка водяного насоса — 25124-22000.
Охлаждающая жидкость
Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
каждые 40 тысяч километров или 2 года
Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.
Допуски: не ниже G11
Hyundai Getz | Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра
При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега. |
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного
фильтра
Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
|
Бензиновые модели
Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л
|
Дизельные модели
Двигатель 1.7 л SOHC
На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).
Двигатели 1.7 л DOHC и 2.0 л
|
Все модели
|