Где находится масляный фильтр фокус 3


Замена масла Ford focus 3 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Несомненно драйв пестрит подобными банальными постами, но я хотел поделиться некоторыми "секретами".
Вот и пришел аванс, сразу поехал в магазин, купил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Замену масла было решено отложить до выходных. Пробег еще был достаточно далеко до 80000 и к замене масла решил приступить по приезду из деревни. В воскресенье к обеду приехал домой, сразу загнал машину в гараж над ямой.
1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.

сливная пробка масла двигателя

не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку

2)Масляный фильтр откручивается после того как масло перестанет течь непрерывно и начнет капать (чтобы меньше ливануло масла от туда), перед тем как открутить масляный фильтр я всегда на время закрываю сливное отверстие, так как использую одну емкость для отработки

отработка

Если у вас нет специальной приспособы (съёмника) для откручивания масляного фильтра, а рукой он не откручивается (и не должен) то можно приюегнуть к помощи армейского ремня или обычного ремня, если вам его не жалко, накидываем ремень на фильтр, плотно затягиваем и начинаем тянуть вниз(проверьте чтобы натяжение было в сторону откручивания XD ), даже очень хоро прикрученый фильтр поддается отлично.

справа приспособа(фильтр маловат для нее) справа накинутый правильно ремень


3) после того как открутили масляный фильтр и масло от туда стекло, открываем снова сливную горловину и идем заниматься своими делами на час другой (я ушел обедать!)

Я всегда меняю масло сам не из-за жадности отдать деньги сервису (но и из-за этого тоже так как очень просто), основная проблема, в сервисе в основном для экономии времени используют выкачивание масла, а при этой операции (как они сами признаются) остается от 15 до 25% старого масла, это приемлемые цифры, но все таки при таком подходе свежее масло быстрее выходит из надлежащего состояния, если же дать маслу стечь самому, то остается очень мало старого масла и мотор чувствует себя куда лучше! Всем добра)


4)После того, как со старым маслом покончено, ставим новый масляный фильтр (несомненно заправив его свеженьким маслом) удостоверяемся что не забыли закрыть сливную пробку и приступаем к заливу свежего масла.

5)Проверяем уровень уровень масла на холодном двигателе (должен быть между рисок min max)

6)Заводим двигатель, проверяем что лампочка давления масла потухла, удостоверяемся что внизу все герметично и не подтекает, глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла щупом

7)Все! Ставим защиту картера и идем пить чай с печеньками.

P.S. Если вам понравилась запись, но вы еще не подписаны на меня, подписывайтесь, если уже подписаны, ставьте пальцы вверх!
До новых постов, в скоре вас ждет маленький фокус с заменой воздушного фильтра и квест с участием наших лубимых персонажей с драйва по починке моей левой фары ближнего света!)

Замена масла Форд Фокус 3

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совсем несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фокус 3 — 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10,000.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Номер оригинального масляного фильтра — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло основательней слилось из системы. Машину нужно поставить на яму, эстакаду и т.д. Затем открутить крышку заливной горловины двигателя — так масло будет быстрее сливаться.

Если масляный поддон закрыт защитной панелью, понадобится открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Использовать съемник при закручивании фильтра не стоит — чрезмерное усилие может повредить резинку, из-за чего будут появляться подтеки масла.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного не долить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щупу — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

1

Двигатель 2.0 Ti-VCT GDI Форд Фокус 3 2012 года.

2

Открутить заливную горловину — масло будет быстрее вытекать.

3

С той же целью приподнять масляный щуп.

4

Поддомкратить авто и установить упорыю

5

Доступ к масляному поддону закрывает защитная панель.

6

Открутить винты крепления звездочкой Торкс Т30.

9

Снять защиту.

11

Масляный поддон.

12

Масляный фильтр.

13

Сливная пробка.

14

Подставить емкость под сливное отверстие.

15

Открутить пробку головкой/ключом на 15.

16

Слить масло в емкость.

17

Закрутить пробку.

18

Подвинуть емкость под фильтр.

19

Открутить фильтр рукой или с помощью съемника и снять.

20

Открутить крышку канистры с новым маслом.

21

Смазать маслом резинку на новом фильтре.

22

Закрутить новый масляный фильтр на 1/4 или 1/3 оборота после того, как резинка коснется посадочного местаю

23

Установить на место защиту.

25

Убрать домкрат.

26

Вставить воронку в заливную горловину.

27

Залить новое масло.

28

Закрутить крышку и запустить двигатель.

29

После нескольких минут работы, заглушить двигатель, выждать 5-10 минут, пока масло сбегает в поддон, и проверить уровень по щупу.

30

Долить если нужно, чтобы уровень был возле верхней метки и вернуть на место щуп.

Замена масла и масляного фильтра Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.

Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также...


...специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.


Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.


5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.
10. Вверните пробку сливного отверстия.


11. Залейте чистое моторное масло.
12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена масла на Ford Focus 3

Замена масла – это необходимая процедура для каждого автомобиля вне зависимости от его марки и модели. Проводить процедуру следует для нормальной работы двигателя. Отработанное масло с различными примесями и мусором сливается, после чего в двигатель заливается новое чистое вещество. Менять масло в автомобиле Форд Фокус 3 рекомендуется, когда на спидометре будет 15 тысяч километров.

Замена масла на форд фокус 3

Для замены масла в двигателе Форд Фокус 3 необязательно ехать в автосервис: эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Для этого потребуется поднять автомобиль. Можно использовать подставки, пару домкратов или же яму, если таковая в гараже имеется. В специализированных мастерских меняют масло при помощи специальных насосов, которые могут откачать его из двигателя, при этом отработанное масло не проливается на пол. В условиях гаража сделать это затруднительно. Как правило, масло сливается из картера и собирается в приготовленную для этого емкость либо же выливается на пол, что делать нежелательно.

В зависимости от объема и модификации двигателя Форд Фокусу требуется разное количество моторного масла. Так, например, двигателю с объемом 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, двигателю объемом 1,6 требуется 4,25 литра масла, двигатель объемом 1,8 запросит такое же количество, а вот в двухлитровый двигатель придется залить 5,6 литра моторного масла, как и в двигатель эндуро, объем которого составляет 1,8 вне зависимости от того, бензиновый или дизельный данный мотор.

Технология замены масла на Ford Focus 3

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но учтите: если у вас дизельная модель, то фильтр от бензинового мотора вам не подойдет.
Сам процесс замены масла происходит следующим образом:

  1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть мотор. Это делается для того, чтобы все посторонние частицы, которые имеются внутри двигателя, осели в масле и вышли вместе с ним. Машина должна стоять в зафиксированном положении, т. е. на подставке или домкрате, чтобы она не двигалась, когда вы будете откручивать болты. Имейте в виду, что выльется все масло, поэтому приготовьте емкость, в которую оно будет стекать. Ее объем – от 4 до 6 литров масла в зависимости от типа двигателя.
  2. После всех приготовлений нужно найти масляную пробку и выкрутить ее. Для этой процедуры потребуется специальный изогнутый ключ, и его можно приобрести в автомагазине. Масло, вытекающее из мотора, будет горячим, поэтому работайте с автомобилем осторожно во избежание получения ожогов.
  3. После того как старое масло выйдет, замените на сливной пробке уплотнительное кольцо.
  4. Затем нужно снять масляный фильтр. Для этого есть специальный съемник. Слитое масло как из мотора, так и из фильтра необходимо выбросить. Его нельзя использовать повторно. Уплотнительное кольцо нового фильтра нужно смазать смазкой или моторным маслом.
  5. Затем установите фильтр и закрутите его рукой. Теперь в двигатель можно залить новое масло. Лампа аварийного давления должна погаснуть, когда масла будет достаточно в двигателе. Теперь машину можно опустить на колеса. Не забудьте хорошо закрутить сливную пробку.

Видео-замена масла на Ford Focus 3

Замена масла и фильтров. — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пришло время планового ТО. Фильтра приобрел в магазине, благо были в наличии. Масляный оригинал, а воздушный и салонный фирмы Fortech (Корея).

По виду вроде бы не плохого качества, но салонный какой то хиленький по сравнению с оригинальным (на фото видно).

А вот с выбором, да и покупкой масла вышла целая проблема. Перечитал кучу мнений и отчетов о замене и пришел к выводу что залью то что было залито на ТО в салоне — Castrol Magnatec Professional E 5W-20. так как в целом оно меня устраивало, зимой в -41 запуск без проблем, да и не выгорает, не доливал ни капли.

Но залить одно, а вот найти в магазинах это другое. Все продавцы в один голос говорили что такого масла не поставляют на рынок, а только в салоны ФМК, своего рода хитрость по привлечению клиентов. Но спустя пару часов разъездов по магазинам запчастей я его все таки нашел, в наличии как 5л, так и 1л канистры. Цена не такая уж и кусачая за 5 л 1900 р. Если взять в сравнение тот же EDGE Professional 5W-30 с фордовским допуском — 2500 р. за 5л. и канистры только литровые 4х и 5и нет. Вот со всем этим добром прямиком в гараж.
Сменил часа за 2-3 с фильтром масленым немного гемора было, так как приспособу не взял, руками не ухватишься, места мало

пришлось пробить отверткой корпус и отвернуть. Воздушный без проблем, кррышку скинул, с монтажной коробки тоже (мешает немного) и все встало легко и просто.

Пока ковырялся в яме заметил протекающий сальник привода (правого)

кто может менял сам, подскажите как, и финис код его. Пришлось посмотреть уровень масла в коробке, хреново что щупа нет, так, пальцем или палочкой. Открыл пластиковую крышку, а там еще сюрприз — сопливый пыльник, но масла внизу нет, все сухо.

Замена масла на Ford Focus 3

Замена масла на Ford Focus 3

Ford Focus — успешная модель американского гиганта машиностроения Ford Motors. Производится с 1999 года, успешно реализовано более полумиллиона экземпляров. В России за 2010 год была одна из самых продаваемых автомобилей. В линейке мы имеем три поколения (четвертое по слухам запланировано на 2019 год).

Далее мы будим разбирать обслуживание третьего поколения Фокуса. Обслуживать его не сложно, все как у других автомобилей. Старое масло нужно слить, двигатель идеально было бы — промыть промывочной жидкостью, не забываем менять фильтр, заливаем новое масло. Период замены для Фокуса 3 поколения составляет 15 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, это расстояние нужно снизить до 10-12 тысяч. При сливе старого масла проверьте визуально его смазывающее свойства. Если жидкость уже больше похожа на воду нежели на масло — в следующий раз меняйте по раньше.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Фокуса 3 любят использовать масла с допусками Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. По поводу класса вязкости — выручит как всегда универсальное 5W-30. Для моделей двигателя этого поколения это оптимальное решение. Ниже прилагается перечень брендов уже с допусками Форд которые вам подойдут.

  • Comma Xtech 5w-30;
  • Agip Formula LL FO 5w-30;
  • Total QUARTZ 9000 5W30;
  • BP Visco 5000 FE;
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W30;
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W-30;
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.  
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Рекомендованные ниже видео ролики помогут вам разобраться в нюансах замены моторного масла на Фокусах 3-го поколения. Озвучка на английском языке, но все движения и действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Выбор и замена масла в двигателе Ford Focus 3

    Если вы, выбирая автомобиль, обратили внимание на «Форд Фокус 3» хэтчбек, вряд ли вы сможете удержаться от такого классного приобретения. Автовладельцы такой «железной лошадки» активно расхваливают машину, акцентируя внимание на её надёжности, отличных технических характеристиках. Двигатель «Форда» вообще «сражает наповал», поскольку является невероятно классным агрегатом. Он может прослужить весьма продолжительное время, если только уделять его профилактике достаточное внимание. Производитель сопровождает каждое новенькое авто гарантийными обязательствами, благодаря чему во время гарантийного срока масло при необходимости меняют специалисты станции технического обслуживания.

    Для старых автомобилей Ford Focus 3 моторное масло следует заменять чаще.

    Однако вам нужно настроиться на то, что по истечении гарантийного срока вся «забота» об авто ляжет именно на ваши плечи. Поэтому нужно научиться осуществлять замену моторного масла, разбираться, сколько масла лить в двигатель вашего любимого автомобиля «Форд Фокус 3» хэтчбек. Мы готовы выступить в качестве гида и организовать вам своего рода «информационную экскурсию», рассказать подробно о процессе замены моторного масла в двигателе.

    Замена масла

    Чтобы научиться осуществлять максимально качественно манипуляции, связанные с заменой расходных материалов, можно прислушаться к нашим советам, а можно изучить техническую инструкцию производителя. Поскольку мы даём вам готовые рекомендации, вам не нужно будет перелистывать страницы, вам будет нужно только внимательно прочитать всё то, что мы вам предлагаем.

    Когда пора менять

    Моторная масляная жидкость не сливается просто так. Существуют определённые правила, зная которые, будет легко вычислить момент, когда возникает острая необходимость в замене масла в «Форд Фокус 3». Производитель рекомендует ориентироваться по двум основным параметрам:

    • пробегу вашей «железной лошадки»;
    • времени эксплуатации авто.

    Первоначально следует ориентироваться именно на первый параметр. Как только ваше авто преодолеет пятнадцать тысяч километров, вы должны будете провести замену моторной жидкости.

    Однако все по-разному эксплуатируют свои автомобили. Одни предпочитают крайне редко совершать выезды, а другие не могут прожить даже дня без транспортного средства. Соответственно, при такой эксплуатации пятнадцать тысяч километров может быть пройдено в течение нескольких месяцев. Если вы тоже являетесь именно таким автовладельцем, тогда вам нужно будет проводить замену масла один раз на год.

    Чем «старше» становится автомобиль, тем чаще полезно совершать замену моторной жидкости, поскольку на его техническом состоянии негативно отражаются:

    • высокая влажность;
    • сильная загазованность;
    • плохое качество топлива;
    • сложные эксплуатационные условия;
    • продолжительные простаивания в пробках (работа на холостом ходу).

    Как проверить уровень и состояние масла

    Не спешите вступать с нами в спор, утверждая, что кое-кто из ваших знакомых проделывал такие манипуляции чаще, чем один раз в год. Такое, действительно, возможно, но только при одном из условий. В частности, если по каким-то причинам даже незначительный объём масляной жидкости вытекает из двигателя авто, нужно быстро восполнять такую недостачу. Это очень важно, в противном случае движок вашего «железного друга» просто заклинит. Уж поверьте, проводить ремонт гораздо сложнее, вряд ли вы справитесь самостоятельно. К тому же за ремонт придётся расплатиться большой суммой денег.

    Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуем периодически проводить проверку уровня масла в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Не тревожьтесь, проводить её совсем несложно, вы легко справитесь с такой технической задачей.

    В передней части движка находится специальный щуп. Его сначала извлеките, вытрите насухо, удалив масляные следы. После этого погрузите щуп в отверстие, сразу выньте и обратите внимание, где находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, которые вы легко обнаружите на поверхности щупа. Нижняя отметка указывает на минимально допустимый объём масла, а верхняя – на максимальный. Если масляный след оказался ниже допустимого объёма, следует незамедлительно долить недостающее количество.

    Какое моторное масло лучше выбрать

    Не следует заливать в «Форд Фокус 3» масло, которое льёт в своё авто, например, сосед по гаражу, даже если вы знаете, что он приобретает всегда только самые лучшие качественные материалы. Разные автомобили предпочитают разные моторные масла. По этой причине вы просто обязаны запомнить, какое масло рекомендует производитель, чтобы обеспечить качественную работу движка. Посещая автомагазин, обратите внимание на канистры с номерами 15595E или 14E8BA. Если их несколько, попросите консультанта или сами изучите каждую канистру. Вам нужно найти масло, вязкость которого будет либо SAE 5W-30, либо SAE 5W-20.

    Попытаемся вам объяснить, в чём различие этих двух моторных масел. Жидкость для двигателя 5W-20 имеет допуски для использования в регионах, в которых бывают и холодные зимние дни, и знойная жара. Если приходится часто эксплуатировать авто при сильных заморозках, тогда лучше отдать предпочтение такому маслу, как SAE 0W-20. А вот в условиях постоянной чрезмерной жары лучше приобретать такую разновидность моторной жидкости, как SAE 5W-30.

    Канистры в автомагазинах могут быть разными. Если объём движка вашего авто 1,0, тогда вполне достаточно будет приобрести четырёхлитровую канистру. Если же объём движка 2,0, тогда лучше взять масло с большим запасом, поскольку вам потребуется вливать более пяти литров. Даже те владельцы, которые исправно маслом-официалом заливают двигатель, не обойдутся приобретением только этой расходной жидкости. Вам нужно ещё обзавестись рекомендованным масляным фильтром. В мануале к вашему авто легко найти таблицу, опираясь на которую, учитывая технические параметры, вы найдёте вариант предпочитаемого для приобретения фильтра.

    Особенности замены

    Итак, процесс замены отработанного масла в двигателе «Форд Фокус 3» начинается с прогона автомобиля. Важно, чтобы движок вашей «лошадки» хорошо разогрелся, позволив повысить температуру и самой масляной жидкости. Разогретое масло будет легче вытекать, а холодное будет чрезмерно тягучим, поэтому процесс будет усложняться и вообще может стать трудновыполнимым. После прогона загоните автомобиль на яму, снимите пыльник, защиту картера. Это позволит вам добраться до фильтра, безусловно, вы его тоже снимите. Теперь вы обнаружите сливную пробку, открутите её и быстро подставьте заранее подготовленную ёмкость.

    Всё нужно делать быстро, но предельно аккуратно. Не забывайте, что масло очень горячее, его брызги могут спровоцировать сильные ожоги.

    Не рекомендуется сразу же открывать заливное отверстие и извлекать щуп, поскольку это приведёт к увеличению масляной струи. Как только масляная жидкость прекратит вытекать, закрутите сливное отверстие, вытрите хорошенько всё вокруг, только после этого устанавливайте новый фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо.

    Через заливное отверстие влейте новое масло, обращая внимание на щуп, чтобы не перелить жидкость или не спровоцировать дефицит. Когда вы обнаружите, что масло достигло отметки «максимум», прекратите вливать жидкость, запустите движок, позвольте ему немного поработать. Масло разогреется и разойдётся по системе. Если после этого вы обнаружите, что уровень снизился, вы должны будете сразу долить недостающее количество. На этом процедура замены моторного масла завершается.

    Итак, вы теперь владеете информацией, как поменять масло в двигателе автомобиля «Форд Фокус 3». Надеемся, что вы с этой минуты будете самыми заботливыми владельцами, не допустите ухудшения работы движка. Мы вам желаем лёгкой замены и приятных поездок.

    Замена моторного масла с фильтром на Ford Focus 3 полная инструкция

    Своевременная замена масла в движке Форд Фокус 3 существенно продлит моторесурс двигателя. Поэтому регулярно, раз в 20 тысяч километров необходимо менять масло. В предыдущей статье мы подробно описали процесс замены масла с фильтром на Ford Focus 2. После смены поколений прошли некоторые изменения в конструкции, о которых мы расскажем ниже.

    Во первых, изменилось расположение масляного фильтра. Если на втором Фокусе его просто вворачивали в блок цилиндров сбоку, то на Ford Focus 3 фильтр направлен вниз, поменяв расположение в пространстве на 90 градусов. Это обстоятельство улучшает доступ, а главное, теперь остатки масла не будут растекаться по блоку цилиндров движка. Далее фотография с расположением масляного фильтра (оранжевая стрелка) и сливной пробки двигателя (желтая стрелка).

    Как и прежде масляный фильтр Фокус 3 расположен ближе к радиатору, а сливная пробка на противоположной стороне картера двигателя (поддон мотора).

    Сам порядок замены масла Форд Фокус не изменился.

    • Прогреваем мотор
    • Загоняем машину на яму или эстакаду
    • Снимаем защиту двигателя
    • Откручиваем сливную пробку (но не до конца)
    • Подготавливаем емкость для старого масла
    • Теперь руками откручиваем пробку окончательно
    • Масло будет сливаться несколько минут
    • При установке новой пробки обязательно меняем одноразовое уплотнительное кольцо
    • Теперь можно откручивать старый фильтр
    • В новый фильтр наливаем немного свежего масла и смазываем его прокладку
    • Закручиваем новый фильтр от руки
    • После того, как прокладка фильтра прижата к привалочной поверхности…
    • Докручиваем фильтр с усилием на 2/3 оборота
    • Заливаем новое масло
    • Заводим мотор и проверяем наличие подтеков
    • Глушим мотор и ждем несколько минут
    • Затем проверяем уровень масла масляным щупом

    Стоит отметить, что масляные фильтры для бензиновых и дизельных версий Форд фокус 3 совершенно разные, не нужно их путать. Кроме того, в зависимости от рабочего объема двигателя различен и объем заливаемого масла. Например, при замене в бензиновом движке рабочим объемом 1.6 литра потребуется более чуть более 4 литров моторного масла.

    Если старый масляный фильтр руками открутить не удается используйте съемник. Если нет и съемника, можно попробовать взять в руки немного наждачной бумаги, что увеличит сцепление с вашими руками. Но если и это не помогает, тогда берем отвертку, пробиваем фильтр (ведь его все равно выбрасывать) насквозь и используя отвертку как рычаг, откручиваем против часовой стрелки. Пробивать лучше всего ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить резьбу штуцера, на который навинчивается масляный фильтр.

    * Замена масла. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Ну вот и пролетели пол года и 7500 км. Да- да, вот так вот получилось, что день в день, км в км, вышло за пол года половина меж сервисного пробега)

    По скольку я считаю, что ездить на масле по 15000 км- это перебор, то меняю всегда в половину межсервисного пробега.

    Масло купил за ранее, так как не знал будет ли уходить уровень, а на доливку не было.

    масло и фильтр

    Приехал в гараж, снял пыльник, слил масло, открутил фильтр и начал применять некоторые тонкости по замене масла.
    Когда масло перестает бежать с сливного отверстия, в двигателе остается около 150- 200 гр масла. Те новое масло сразу в ДВС смешивается со старым, грязным и окисленным, и становится сразу же не совсем новым и свежим. По этому я делаю следующее (применяю такой метод уже очень давно), сначала чуть- чуть проворачиваю коленвал. Конечно же делаю это руками или за ремни, или за шкив маховика. Провернуть нужно совсем немного, 5-7 градусов, чтобы шестерни масленого насоса чуть провернулись и освободили часть масла в системе после насоса. Все это побежит через сливное отверстие.
    Далее, когда масло перестает бежать, беру сверхсложное и дорогостоящее оборудование,

    сверхсложное и дорогостоящее оборудование


    и выкачиваю остатки масла из картера.
    Меняя масло таким образом, я всегда заливаю именно то количество масла, которое указано в эксплуатационных таблицах, те в 1,6 форд, 4.1л до отметки "мах". Те в двигателе не остается старого отработанного масла вообще. Только тонкая пленка на стенках каналов.

    остаток масла в канистре

    Плюс к этому всему, то что масло темнеет только к 6000-7000 км, потому что стареет дольше, тк не разбавлено остатками старого масла. Двигатель чище внутри, что показывает мой опыт эксплуатации авто.

    После смены масла, ничего не поменялось. Как двигатель работал тихо и мягко (три тьфу), так и работает.

    По мимо этого, проверил состояние воздушного фильтра, он оказался еще "бодр", до октября проходит, потом поменяю на зиму, чтобы влиться в свой режим смены фильтров два раза в год, в конце мая и в конце октября. Салонный фильтр даже смотреть не стал, он 100% чистый, тк всегда езжу с кондиционером и рециркуляцией.

    Об эксплуатации.
    На данный момент, проблем нет! Все работает, открывается- закрывается без скрипов, лампочки горят, колеса крутятся. Если бы не замена колодок в начале эксплуатации, то вообще бы было все супер, но как говорится в бочке меда, есть ложка дегтя.
    Сверчков в салоне не появилось, единственное, водительское сидение изредка начало подавать скрипы. Позвонил ОД, сказали приезжайте, гарантия! Но я думаю, что все решит баллончик с силиконовой смазкой)
    К 7000 км, снизился расход топлива, с 9,3 до 7,5-8 8л по городу. Бензин Лукойл Евро 95.

    В общем, машиной доволен!)

    Пока все!
    Спасибо за внимание, подписывайтесь, ставьте лайки, задавайте вопросы.
    Всем удачи!

    НУЖНЫЕ РАСХОДНИКИ — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Запись на будущее, с целью экономии на ТО (ну и кому может быть полезно). Что, где, сколько стоит, зачем и почему?

    МАСЛО МОТОРНОЕ И ФИЛЬТРА

    Финис: 1714387 до 04.06.2012
    Фильтр маслянный FORD, оригинал — 201,00р
    Финис: 1751529 с 04.06.2012
    Фильтр маслянный FORD, оригинал — 287,00р
    Финис: 1883037 с 04.06.2014
    он же (PURFLUX LS934 – Фильтр масляный)
    Фильтр маслянный FORD, оригинал — 271,00р
    Финис: W7008
    Фильтр масляный MANN W7008 (аналог 100% Финис: 1714387) — 195,00р
    — или аналог FRAM Ph20044 – Фильтр масляный
    ----------------------------------------
    Оригинальное внесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей:
    — марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20
    — марка моторного масла WSS-M2C913-B класса 5W-30

    Производитель: Castrol
    Артикул: 151A94
    Тип: Масло моторное
    Состав: Синтетика
    Вязкость: SAE 5W20
    Объем: 1л
    Допуски: Ford WSS-M2C948-B
    Применяемость по двигателю: Бензин (кроме Ford Focus ST, Ford Focus RS и Ford Ka)

    Производитель: Castrol
    Артикул: 151A95
    Тип: Масло моторное
    Состав: Синтетика
    Вязкость: SAE 5W20
    Объем: 5л
    Допуски: Ford WSS-M2C948-B
    Применяемость по двигателю: Бензин (кроме Ford Focus ST, Ford Focus RS и Ford Ka)


    Финис: 151A95 5W20 WSS-M2C948-B

    Финис: 14E8BA \ 14E9EC 5W-30 WSS-M2C913-B класса


    ЗЫ: Масло абсолютно идентичное, отличие в канистрах. С маркировкой 14E8BA поставляется специально для российского рынка
    Масло моторное синтетическое Ford "Formula F 5W-30", 5л ~ 1100,00р

    Ford "Formula F 5W-30" чисто немецкие без Ростеста.
    1 литр — 155D4B
    5 литр — 155D3A

    Описание поставщика: FORD 5w30 14E8BA масло моторное синт. 5л (10009220/100511/0002533/2, Германия)
    [ Масло моторное синтетическое FORD 5w30 14E8B9, 1л ~ 290,00р]
    "Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также эффективную работу двигателя в течение длительного срока.

    Аналоги масло:
    MOTUL SPECIFIC FORD 913C 5W-30 (WSS-M2C913-C класса SAЕ-5W-30)
    — Синтетическое моторное масло Motul 913C разработано специально для двигателей Ford

    Аналоги масло:
    Valvoline SynPower FE SAE 5W-20
    API: SN
    ACEA A1/B1-10
    Ford WSS-M2C-948-B
    Финис: 839696 \ 5л.
    Финис: 839697 \ 1л.

    MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20
    Финис: 104423\ 5л.
    Финис: 1044

    Замена масла в двигателе Форд Фокус 3 поколения своими руками

    Ford Focus 3 – третье поколение популярного автомобиля, который когда-то считался самой продаваемой иномаркой в России – по крайней мере, в своем классе. Надежность машины – на очень высоком уровне, как и качество комплектующих. Focus 3 – относительно современный авто на фоне соперников, и у него есть свои конкурентные преимущества – например, по части обслуживания. Машина не требует регулярно замены моторного масла, так как заводская смазка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но с учетом непростых дорожных и климатических условий в России, масло может быстрее терять свои свойства, и это может вызвать необходимость преждевременной замены масла. Но зачастую такое бывает уже тогда, когда закончилась гарантия на автомобиль. Здесь есть два выхода – тратиться на дорогостоящий ремонт в дилерском центре, либо попробовать заменить смазку самостоятельно. На самом деле, если человек хорошо знаком с техникой, проблем с заменой смазки у него возникнуть не должно. Но на всякий случай, в этой статье рассмотрим, что надо знать для замены смазки.

    Надо признать, что самостоятельная замена масла по качеству будет не всегда лучше, чем это сделает специализированный сервис. Но с другой стороны, это все равно продлит срок службы внутренних компонентов двигателя.

    Сколько заливать масла в Форд Фокус 3

    • Для двигателей 1,5 л – 4 литра масла
    • Для двигателей 1,6 л – 4,2 литра
    • Для двигателей 2,0 л – 5,6 литра

    Нюансы замены масла:

    1. Помимо замены смазки, еще необходимо поменять уплотнительное кольцо вместе с масляным фильтром, поскольку эти детали считаются одноразовыми, и быстро приходят в негодность
    2. Перед тем, как что-то менять, надо подготовить инструменты. Например, для отвинчивания сливной пробки понадобится ключ или головка на «13», а также специальный захватывающий ключ для откручивания масляного фильтра. Кроме того, желательно иметь в наличии крестовую отвертку и ключи, чтобы не возникало проблем с установкой защиты картера
    3. Помимо вышеуказанных инструментов, также следует приобрести воронку, чтобы заливать новое масло. Ее можно изготовить вручную – для этого взять пластиковую бутылку (желательно ровной формы) и разрезать ее вдоль пополам.
    4. Важно иметь при себе защитные средства – например, прорезиненные перчатки. Они помогут защитить кожу от брызг горячего масла во время слива

    Порядок замены масла

    Перед началом проведения работ необходимо убедиться, что двигатель Ford Focus 3 достаточно прогрет. Масло должно быть горячим и редким, чтобы оно полностью вытекло вместе с грязевыми отложениями.

    1. Загнать автомобиль под смотровую яму, и отключить двигатель
    2. Подставить под днище автомобиля емкость для слива старого масла
    3. Открутить сливную пробку и подождать, пока стечет отработавшее масло вместе с грязевыми отложениями
    4. Перед тем, как заворачивать обратно сливную пробку, необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительное кольцо, предварительно смазав их маслом
    5. Залить свежее масло в систему, и только после этого плотно закрутить сливную пробку
    6. Пробный запуск двигателя – дать ему поработать 10 минут, после чего проверить уровень масла щупом – необходимо, чтобы масло было не выше и не ниже максимальной отметки на щупе. В противном случае масло придется долить или слить в зависимости от обстоятельств.

    Видео инструкция




    Смотрите также

    Описание: