Где находится малтаэль в диабло 3


Малтаэль | Diablo Wiki | Fandom

В душе каждого человека есть врожденная способность к великим делам.

Этой статье необходимы дополнения и/или доработка.

Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим статьям.

Малтаэль

Титул

Архангел Мудрости (ранее)
Ангел Смерти

Принадлежность

Озвучка

Пол Накаучи

Малтаэль, Архангел Мудрости (англ. Malthael, the Archangel of Wisdom) — бывший архангел Высших Небес и глава Ангирского совета. Малтаэль, мудрейший среди своих братьев и сестёр, таинственно исчез после уничтожения Камня мироздания, и объявился почти двадцать лет спустя, но не как архангел Высших Небес, а как Ангел Смерти. Погиб от рук Нефалема.

Как и Итераэль, Малтаэль тоже владеет собственной вещью — это Чалад'ар, Чаша Мудрости. Тем не менее, в бою он вооружён двумя клинками, по внешнему виду напоминающими серпы.

Малтаэль — история персонажа, его способностей и реплик

Прежде чем приступить к Малтаэлю, вспомним историю ангелов в целом. Ангелы — существа, которые являются последователями Ану, Первородного Добра, правят после смерти Создателя и вечно противостоят злу из Преисподней, — так называемым демонам, появившимся из дракона Татамета. Ангелы были созданы из хребта Ану, известного как Кристальная арка, во времена идеальной гармонии, названной Песня Света. Живые существа света и звука, Ангелы бессмертны, но все же их можно убить навсегда. Тираэль является единственным известным исключением — он смог переродиться после своей смерти во время разрушения камня мироздания. Ангелам не нужно есть или спать — вместо этого они питаются энергией из Кристальной арки. Если эта связь будет потеряна, то они станут гораздо слабее. Ангел представляет собой существо в капюшоне, без лица, но со светящимися кожей и крыльями. Так как у них нет лица, они передают свои эмоции с помощью движений крыльями.

Ангелы

Ангелы стремятся существовать в совершенной гармонии с их родом и следуют строгим законам в своем обществе. Их войско сосредоточено на дисциплине и принципах, и их общий образ жизни основан на едином порядке. Из-за такой устоявшейся культуры ангелам трудно приспособиться к изменениям. Пример — создание человечества, что вызвало очень разнообразные реакции. В то время как некоторые выступали за разрушение Санктуария, подобно Империю, другие предпочли человечество своему роду, как Тираэль. Высшими небесами управляет Ангирский Совет, — орган управления, предназначенный для воплощения каждого лучшего качества Ану, — и каждый ангел, рожденный во время Песни Света, становится частью одной из этих добродетелей и следует за соответствующим Аспектом Мироздания. Ими были Судьба, с помощью которой Итераэль мог все видеть; Надежда, воплощенная Ауриэль; Справедливость, за которую боролся Тираэль; Доблесть, возглавляемая Империем; и Мудрость, которой владел Малтаэль.

Ангел Мудрости

Малтаэль, Аспект Мудрости, был лидером Ангирского Совета и его старшим членом. Он был их опорой, был способен подавить разногласия и сохранить совершенную гармонию, которая так важна на Небесах, и никогда раньше не ставил свое личное желание выше семьи. Его цель, скорее, состояла в том, чтобы найти истину существования. Ангелы почитали его за бескрайний интеллект и шли к его омутам Мудрости, чтобы насладиться теплом в его присутствии и надеяться на удачу поговорить с ним. Будучи исхудалым, одетым в черные облачения, немного пугающим на вид, Малтаэль был невероятно добрым и благородным, и он любил все живое. Его было трудно разозлить, он редко говорил, но когда делал это, невозможно было не слушать, его голос нес гармонию Высших Небес в себе. Он редко приним

Малтаэль — история персонажа, его способностей и реплик

Прежде чем приступить к Малтаэлю, вспомним историю ангелов в целом. Ангелы — существа, которые являются последователями Ану, Первородного Добра, правят после смерти Создателя и вечно противостоят злу из Преисподней, — так называемым демонам, появившимся из дракона Татамета. Ангелы были созданы из хребта Ану, известного как Кристальная арка, во времена идеальной гармонии, названной Песня Света. Живые существа света и звука, Ангелы бессмертны, но все же их можно убить навсегда. Тираэль является единственным известным исключением — он смог переродиться после своей смерти во время разрушения камня мироздания. Ангелам не нужно есть или спать — вместо этого они питаются энергией из Кристальной арки. Если эта связь будет потеряна, то они станут гораздо слабее. Ангел представляет собой существо в капюшоне, без лица, но со светящимися кожей и крыльями. Так как у них нет лица, они передают свои эмоции с помощью движений крыльями.

Ангелы

Ангелы стремятся существовать в совершенной гармонии с их родом и следуют строгим законам в своем обществе. Их войско сосредоточено на дисциплине и принципах, и их общий образ жизни основан на едином порядке. Из-за такой устоявшейся культуры ангелам трудно приспособиться к изменениям. Пример — создание человечества, что вызвало очень разнообразные реакции. В то время как некоторые выступали за разрушение Санктуария, подобно Империю, другие предпочли человечество своему роду, как Тираэль. Высшими небесами управляет Ангирский Совет, — орган управления, предназначенный для воплощения каждого лучшего качества Ану, — и каждый ангел, рожденный во время Песни Света, становится частью одной из этих добродетелей и следует за соответствующим Аспектом Мироздания. Ими были Судьба, с помощью которой Итераэль мог все видеть; Надежда, воплощенная Ауриэль; Справедливость, за которую боролся Тираэль; Доблесть, возглавляемая Империем; и Мудрость, которой владел Малтаэль.

Ангел Мудрости

Малтаэль, Аспект Мудрости, был лидером Ангирского Совета и его старшим членом. Он был их опорой, был способен подавить разногласия и сохранить совершенную гармонию, которая так важна на Небесах, и никогда раньше не ставил свое личное желание выше семьи. Его цель, скорее, состояла в том, чтобы найти истину существования. Ангелы почитали его за бескрайний интеллект и шли к его ом

Гид по героическому режиму Diablo 3: Reaper of Souls

При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка — и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом — событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее. 

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в Diablo 3 нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца — «скакун», у колдуна — «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.   

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов — главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости. 

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс. 

Самое лучшее оружие до 70 уровня — одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон. 

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник — твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.  

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем. 

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.  

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.

Диабло | Diablo Wiki | Fandom

Святотатство

Эта статья переполнена красными ссылками

Пожалуйста, приведите эту статью в порядок, прежде чем переходить к другим, менее важным статьям.

Диабло

Принадлежность

«К нашему несчастью, из всех Изначальных Зол мы больше всего знаем о Владыке Ужаса, Аль'Диаболосе; чаще его именуют Диабло.
Он суть корень всех страхов, глубоко сокрытых в смертных умах, кошмар, пробуждающий нас в холодном поту среди ночи. Он — воплощение чистой злобы и бездонного ужаса. Диабло несколько раз чумой прошёлся по Санктуарию, терзая смертных снова и снова, гораздо чаще, чем любой из его нечестивых собратьев.
»
 ― Декард Каин[1]

Аль-Диа́балос, Повели́тель У́жаса (англ. Al-Diabalos, the Lord of Terror) — более известный как Диабло (англ. Diablo) является главным злодеем в Diablo, Diablo II и Diablo III. Является одним из Изначальных зол. У него есть два старших брата — Мефисто и Баал. Также его дочерью можно считать Лию.

    Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.

    Приход в Святилище Править

    Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.

    Скоро дух Диабло стал накапливать силы для освобождения. Со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря, ближайшего советника короля Леорика. Придя в королевство Хандурас из северного государства, лорд Леорик провозгласил себя королём этих земель. Замок король построил рядом с тем самым собором, где был заключен Камень Души Диабло. Постепенно характер Леорика стал меняться. Это случилось потому, что Камень Души стал воздействовать и на разум Леорика. Он убедил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг — архиепископ Лазарь.

    Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

    Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

    На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

    Третий приход Диабло Править

    Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.

    Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.

    В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужник

    Тираэль | Diablo Wiki | Fandom

    Тираэль

    Титул

    Архангел Справедливости (ранее)
    Олицетворение Мудрости
    Бог Справедливости (Пантеон Саптева)

    Принадлежность

    Тираэль, Архангел Справедливости (англ. Tyrael, the Archangel of Justice) — архангел Высших Небес, член Ангирского совета, правящего небесами. В пантеоне Саптева известен как Бог Справедливости.

    До сотворения Санктуария жизнь Тираэля, как и всех ангелов, проходила в сражении против демонов.

    После кражи Камня Мира и создания Санктуария ангирский совет голосует - уничтожать Санктуарий или оставить. Ауриэль и Итераэль заступаются за новый мир, в то время как Империум голосует за уничтожения Санктуария, а Малтаэль воздерживается от голосования, однако это расценивается как голос за уничтожение. Выбор остаётся за Тираэлем, и его голос спасает мир людей.

    После заговора Низших зол по свержению Высших, три брата Мефисто, Диабло и Баал отправились в Санктуарий. Именно это сподвигнуло Тираэля нарушить Закон Небес, однако делает это аккуратно - он решает помочь людям, но не вступает в совместсную битву бок о бок с людьми. Тираэль создаёт орден Хорадрим, куда созывает магов востока на борьбу со злом. Он создаёт камни душ для заточения трёх братьев и даёт их хорадримам. Орден Хорадрим заточает демонов в камни душ. Однако, из-за того, что Баал в сражении повредил камень души, предназначавшийся для него, один из членов ордена, Тал Раша, приносит себя в жертву, становясь сосудом души Баала. Тираэль же охраняет гробницу Тал Раши. Но он не справляется с поставленной перед собой задачей, и Диабло вместе с его спутником Марием освобождают Баала. После освобождения Баала, Тираэля приковывают к монументу в гробнице Тал Раши, где он проводит всё своё время, пока нефалемы не приходят помочь ему.

    После Тираэль наставляет героев, а сам отправляется в крепость сил света в Аду, где вновь встречает героев, спасших его, после победы над старшим злом - Мефисто. Он просит их избавить от мучений своего бывшего подопечного, Изуала, которого поразила порча. Тираэль рассказывает нефалемам об Адской кузне, в которой можно уничтожить камни душ молотом демона-кузнеца Гефасто, тем самым заточить высших зол в Аду.

    После победы над Баалом Тираэль узнаёт, что Баал успел осквернить Камень Мира. Не посоветовавшись ни с кем, Тираэль решает разрушить Камень Мира, говоря о том, что медлить больше нельзя. От взрыва после разрушения великого артефакта гора Арреат становится огромным кратером; сам Тираэль, находясь возле Камня в момент его уничтожения, теряет физическое тело, на восстановление которого ему требуется 20 лет...

    После восстановления, Тираэль отправляется на Небеса, где его встречает глава ангирского совета - Империус. Империус обвиняет Тираэля в нарушении Закона Небес, угрожая ему расплатой. Тираэль же лишает себя крыльев, отвергая Небеса.

    Diablo III: Править

    Он становится смертным и падает на землю (в Тристрам), вызывая тем самым несправедливо умерших людей из-под земли в виде нежити.

    Очнувшись, Тираэль не помнил кто он, единственное что он помнил - это то, что он нёс послание людям. Его нашли нефалемы и привели к Декарду Каину. Но, получив меч обратно, Тираэль вспоминает кто он есть на самом деле, и какое послание нёс людям.

    Вместе с нефалемами и Лией он отправляется в Калдей, где они воскрешают тёмного хорадрима Золтуна Кула, чтобы он помог им в заточении Зол в один камень душ, созданный самим Кулом. После они выясняют где скрывался Белиал и одолевают его.

    После победы над Белиалом в Калдее Тираэль, Лия и нефалемы отправляются к осаждённому бастиону возле горы Арреат. Там Тираэль возглавляет войско бастиона для обороны. Перехватывая инициативу, Тираэль вместе с нефалемами идёт в атаку на Азмодана в саму преисподнюю. Одерживая победу над Повелителем Греха, Лия затачивает последнего, седьмого демона в Чёрный камень души. Во время ритуала по разрушению камня, как все думали, Адрия, мать Лии, предаёт всех и заточает демонов в теле своей дочери, Оставляя доминирующим Диабло, тем самым, создавая Абсолютное Зло.

    Диабло, оказавшись в новом теле открывает портал на Небеса и заходит в него, следом прыгают Тираэль и нефалемы. Появившись на Небесах, Тираль вновь встречает Империуса, который уже сражался с Диабло и проиграл. Империус винит во всём Тираэля. Сам Тираэль отчаивается и начинает сомневаться в том, прав он был всё это время или ошибался? После освобождения Ауриэль, надежда возвращается к Тираэлю и он провожает нефалемов до пика Небес, Кристальной Арки, где они вступают в сражение с Диабло и одолевают его. Тираэль перестаёт быть Справедливостью, ибо она свершилась, и становится Мудростью, но он возвращается на Небеса не как архангел, а как смертный.

    Убийство Белиала чародеем в Diablo 3

    29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Монстры Diablo 3      Просмотров:  

    Артиллерия на подходе. Владыка Лжи в панике, поскольку вы, играя чародеем, добрались до него. Сила мага не в количестве жизни или мобильности за счет телепортации, а в огромном уроне, который он наносит. Геймеры, знакомые с играми вроде Dota, знают такое понятие, как кайт мобов.  Для других дам маленькое объяснение: кайтить – это процесс, в котором персонаж с большим уроном, но слабой выживаемостью, применяет тактику «удар-отступление-удар», не давая сопернику приблизиться, и, тем самым, нанести урон герою. Убить Белиала довольно сложно, с чем связано достаточно много проблем, так что периодически стоит отвлекаться на фарм страниц книги черной горы или пони уровень.
    Для начала рассмотрим рекомендуемый билд:

    1. Белиал очень силен, и нам понадобится много энергии для битвы, поэтому берем «магическую стрелу» для ее восстановления.
    2. «Магическая сфера» – основное умение для нанесения урона. Выбор пал на него, поскольку это лучшее умение по соотношению стоимость-урон в нашем арсенале. Сделаю небольшое уточнение: нужно постоянно находиться в движении, и у нас нет времени на каст заклинаний.
    3. Как бы хорошо мы не уклонялись, но хотя бы раз нам понадобится применить «алмазную кожу» для того, чтобы защититься от шального удара Белиала.
    4. «Ледяная гидра», как вы сами понимаете — это обязательное заклинание для кайта. Наносит неплохой урон, и дает такой важный для нас эффект заморозки противника. Понадобится она нам преимущественно в 1 и 2 фазах боя с боссом, которые зачастую приносят больше проблем чародеям, чем последняя фаза.
    5. «Фамилиар» – умение, дающее нам сильный баф, а главное, оно наносит урон от огня, что превосходно работает с нашей пассивной способностью «воспламенение».
    6. «Энергетический доспех» — чертовски важное умение на сложности «Пекло» из-за того, что монстры наносят много урона. У чародея огромный показатель интеллекта, увеличивающий сопротивление ко всем видам урона, и руна «призрачного доспеха», увеличивающая этот показатель на 40%.

    У нас есть две пассивные способности – «воспламенение» и «хрупкий разрушитель», в связке с которыми наши умения наносят 25% бонусного урона, плюс 12 % урона от «фамилиара». Итого 37%, а это жуть как много. Для получения максимума из этого билда нужно много интеллекта, повышающего наш урон и защиту от всех видов атак, много здоровья, и, конечно, вампиризм, позволяющий нам быстро восстанавливаться во время атак.

    Избегаем зон, которые подсвечиваются зеленым. Атакуем «магической сферой», когда есть энергия. Если она заканчивается, применяем «морозный луч». «Гидра» и «фамилиар» должны быть постоянно активными. Умения «алмазная кожа» и «энергетический доспех» спасут нас в трудной ситуации. Сделать достижения в Diablo 3 связанные с белиалом довольно сложно, так что для начала пробуйте его просто убить.

    Запас жизни для битвы с боссом на сложности Пекло, должен составлять как минимум 20-25 к, а дпс должен быть выше 20 к. Стоит сконцентрироваться на шмоте с сопротивлением к яду и физическому урону.

    Вперед, выпускник Хогвардса! Покажи, что Гарри Поттер, по сравнению с тобой — чайник.

        

    Адское устройство. Где взять и для чего нужно в Diablo 3

    29 Июль 2015      Diablo      Главная страница » Гайды Diablo 3      Просмотров:  

    А вы знали, что в Диабло 3 есть не только основные локации прохождения, не только секретный уровень с кровожадными радужными пони, но и царство Абсолютного зла, где водятся убер-версии уже знакомых нам боссов? Они не просто там живут, но и бродят по двое, чего в классическом сценарии нет и быть не может.

    Кроме морального удовлетворения и нового вызова игроцкой гордости, из убер-боссов можно набить редчайшие куски их туш для создания топ-Кольца адского пламени.

    Но просто так открыть дверь и войти в царство Абсолютного зла не получится. Сначала придется побегать, чтобы создать Адское устройство – машинку из шестеренок и сил зла, которая откроет портал в желанную обитель зла.

     

    Для создания Адского устройства нужны следующие элементы:

    Ключ разрушения — выпадает из Одига Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Гиблых полях (Акт I).

    Ключ ненависти — выпадает из Сокара Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Далгурском оазисе (Акт II).

    Ключ ужаса — выпадает из За’Рита Хранителя Ключа, который спавнится в случайном месте в Каменном форте (Акт III).

    Рецепт Адского устройства – выпадает из последнего ключника, Некарата Хранителя ключа, который спавнится на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).

     

    ВАЖНО. Вы не сможете зафармить эти предметы, если на вас будет меньше чем 5 стаков Нефалемской доблести. И даже при этом условии шанс дропа ключей и рецепта будет всего 5%.

    Шанс дропа можно увеличить, используя силу монстров, где СМ1 равна 10%, а СМ10 – 100%. Понятно, что убивать Хранителей крайней желательно при СМ10 – тогда Ключ получится с первого раза.

    Единожды использованное Адское устройство тут же разрушается, а в процессе создания Кольца адского пламени придется израсходовать от 3 (при СМ10) до 30 (СМ1) таких машинок.

    Хинты для фарма

    — Лучше фармить куски убер-боссов в царстве Абсолютного зла партией из 2-4 человека – так реагенты будут добываться быстрее. У каждого игрока должно быть хотя бы по одному Адскому устройству, которое он использует для других во время этого фарма.

     

    — Во время фарма стаков Нефалемской доблести в первом акте не забудьте про Хранителя ключа Одига – убейте его.

    — В каждой созданной игре можно активировать всего 3 Адских устройства, каждое из них откроет портал к одной из трех парочек боссов. Каждая парочка дропает свой отдельно взятый ингредиент для Кольца адского пламени.

        


    Смотрите также

Описание: