Где находится магистр каена в башне слоновой кости


Lineage 2 - База знаний Lineage2 – Квест Certified Arbalester прохождение

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman.   Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones.    ... читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта.    В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android!  читать дальше
2016-09-14 0 комментариев

lvl Название Повтор Раса Класс Начало Npc
39 Certified Arbalester Нет Gludio Territory

Чтобы стать Арбалетчиком, Вам необходимо найти тайную организацию и выполнить их задание.

77666 Adena (Адена)
0 Dimensional Diamond (Алмаз Иных Миров)
429546 Exp (Опыт)
29476 SP (Очки Умений)
15 Shadow Item Exchange Coupon (C-Grade) (Купон на Получение Теневого Предмета: Ранг C)
Kamael Inquisitor Mark (Знак Инквизитора Камаэль)
Профессия Arbalester

  • Master Rindy (Мастер Ринди)
  • Magister Clayton (Магистр Клейтон)
  • Blacksmith Poitan (Кузнец Пойтан)
  • Warehouse Keeper Holvas (Смотритель Склада Холвас)
  • Grand Master Meldina (Великий Мастер Мельдина)
  • Master Selsia (Мастер Сельсия)
  • Magister Gaius (Магистр Гаюс)
  • Magister Gauen (Магистр Гейн)
  • Magister Kaiena (Магистр Каена)
  1. Тайная организация
    • Цель: Мастер Ринди
    • Чтобы стать Арбалетчиком, Вы должны выяснить, где же находится их гильдия. Попробуйте поговорить об этом с Мастером Ринди.
  2. Приманка
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Говорят, у Магистра Клейтона из Замка Дион может быть информация, которая заинтересует гильдию. В обмен на нее они, возможно, разрешат Вам стать Арбалетчиком.
  3. Просьба Клейтона
    • Цель: Флоран
    • Магистр Клейтон отказывается сотрудничать с Вами, пока Вы не выполните его просьбу. Отправляйтесь во Флоран и соберите материалы, необходимые для магических экспериментов Клейтона.

      Цели: Смотритель Равнин, Черный Голем, Приспешник Ящеров Делу, Агент Ящеров Делу, Проклятый Пророк, Командир Ящеров Делу, Шаман Ящеров Делу.

  4. Разговор с Клейтоном
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Вы собрали Кристаллы Враждебности. Теперь возвращайтесь к Магистру Клейтону.
  5. Посылка
    • Цель: Кузнец Пойтан
    • По словам Клейтона, у Кузнеца Пойтана есть какая-то важная информация. Отнесите Кузнецу материалы Клейтона и попытайтесь осторожно выяснить, что же он скрывает.
  6. Архив Гигантов
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Друг Пойтана, Смотритель Склада Хольвас знает что-то об Архиве Гигантов. Попробуйте выяснить у него подробности.
  7. Страницы Манускрипта
    • Цель: Земля Казненных
    • Посланник Хольваса попал в засаду, и Манускрипт Гигантов был утерян. Отправляйтесь в Землю Казненных и соберите Манускрипт по страницам.

      Цели: Янтарный Василиск, Раб, Вурдалак, Гранитный Голем, Поедатель Мертвечины, Висельное Дерево.

  8. Разговор с Хольвасом
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Вы собрали все страницы Манускрипта. Теперь возвращайтесь к Хольвасу и узнайте, о чем же там идет речь.
  9. Секретное послание
    • Цель: Великий Мастер Мельдина
    • Манускрипт содержит зашифрованное послание, написанное на древнем языке Камаэль. Возможно, Великий Мастер Мельдина сможет его расшифровать...
  10. Тайная организация
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вам наконец-то удалось вступить в контакт с тайной организацией! Говорят, туда принимают только лучших из лучших! Чтобы выполнить их испытание, поговорите для начала с Мастером Сельсией из Деревни Охотников.
  11. Расследование
  12. Организатор нападения
  13. Организатор нападения
    • Цель: Магистр Гаюс
    • Вы собрали Приказ о Нападении и выяснили, что Печать принадлежит Магистру Гаюсу из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему.
  14. Исследование Гигантов
  15. Талисман Манашен
  16. Владелец Талисманов
    • Цель: Магистр Гейн
    • Вы собрали все Талисманы. Кажется, они принадлежат Магистру Гейну из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему и выясните, что же случилось с отчетом об исследовании Гигантов.
  17. Заговор чародеев
    • Цель: Магистр Каена
    • Гейн рассказывает Вам, что за всем стоит Магистр Каена. Отправляйтесь к ней.
  18. Поиски истины
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Каена утверждает, что пыталась не дать Белефу завладеть отчетом об исследовании, но Гейн ее обманул. Непонятно, кто же из них лжет… Сообщите о том, что узнали, Мастеру Сельсии.
  19. Исследование Гигантов
    • Цель: Застава Тимак
    • По словам Сельсии, документ сейчас находится у Багровой Леди, приспешницы Белефа. Она прячется на Заставе Тимак.

      Цели: Солдат Орков Тимак, Стрелок Орков Тимак, Багровая Леди.

  20. Разговор с Сельсией
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вы убили Багровую Леди и нашли похищенный отчет. Возвращайтесь к Сельсии и сообщите о Вашем успехе.
  1. Secret Organization
    • Target: Master Rindy
    • To find the clue necessary for changing your class to Arbalester, you must locate their secret organization. Speak with Master Rindy to obtain information about the secret organization.
  2. Bait
    • Target: Magister Clayton
    • Dion Castle Dark Elf Magister Clayton is said to possess information that may be of interest to the secret organization. In exchange, they may be willing to make you an Arbalester. Go and find out.
  3. Clayton's Favor
    • Target: Floran Village
    • To get the information you need, you must do a favor for Clayton. Go to Floran Village and collect materials for his magical experiments.

      Monsters to be hunted - Watchman of the Plains, Roughly Hewn Rock Golem, Delu Lizardmen Supplier, Delu Lizardmen Special Agent, Cursed Seer, Delu Lizardmen Commander, Delu Lizardmen Shaman

  4. Crystals Collected
    • Target: Magister Clayton
    • You have collected all the Enmity Crystals requested by Clayton. Deliver them to him in exchange for the secret information he promised.
  5. Delivery
    • Target: Blacksmith Poitan
    • According to Clayton, Blacksmith Poitan has a very important secret. Subtly ask Poitan while you are delivering Clayton's magical materials.
  6. The Giants' Archive
    • Target: Warehouse Keeper Holvas
    • Warehouse Keeper Holvas, a friend of Poitan, knows something about the Archive of Giants that concerns the recently discovered Kamael race. Go and investigate.
  7. Manuscript Pieces
    • Target: Execution Grounds
    • Holvas' messenger has been ambushed and the Manuscript of Giants has been scattered. Collect all the pieces of the manuscript in the Execution Grounds and bring them to Holvas to learn about the secrets it contains.

      Monsters to be hunted - Amber Basilisk, Strain, Ghoul, Granite Golem, Dead Seeker, Hanged Man Ripper

  8. All Pieces Obtained
    • Target: Warehouse Keeper Holvas
    • All the pieces of manuscript have been collected. Return to Holvas and put them all together to learn the contents of the manuscript.
  9. Secret Password
    • Target: Grand Master Meldina
    • The manuscript contains a secret encoded message written in an ancient Kamael language. Take it to Grand Master Meldina for decoding.
  10. Secret Organization Inquisitor
    • Target: Master Selsia
    • You have finally made contact with the Secret Organization! It is said to be the finest of its kind among the Kamael. In order to take its test, visit Grand Master Selsia in Hunters Village.
  11. Investigation of Assault Case
  12. Wirepuller of the Assault
  13. Wirepuller of the Assault
    • Target: Magister Gaius
    • You collect the entirety of Grandis' Attack Orders and have discovered that the seal on them belongs to Ivory Tower Magister Gaius. Go to Gaius and ask about the assault.
  14. Research Document on the Giants' Whereabouts
  15. Manipulation Scroll
  16. Owner of Scroll
    • Target: Magister Gauen
    • All of the Manipulation Scroll has been collected. The owner of Scroll seems to be the Ivory Tower Magister Gauen. Meet Gauen and ask what happened to the Stolen Research Document on Giants.
  17. Desire of Wizards
    • Target: Magister Kaiena
    • You visit Gauen, who tells you that Magister Kaiena was the true mastermind. Visit her.
  18. Where is Truth?
    • Target: Master Selsia
    • Magister Kaiena claims she was tricked by Gauen when she tried to stop Beleth from obtaining the Research Document of the Giants. Sorting out who is telling the truth will take some time. Go report to Selsia.
  19. Research Document on the Giants' Whereabouts
  20. Acquisition of Research Document
    • Target: Master Selsia
    • You have recovered the Research Documents of the Giants from the Crimson Lady. Return to Selsia and report your success.

Прохождение

  1. Тайная организация
    • Цель: Мастер Ринди
    • Чтобы стать Арбалетчиком, Вы должны выяснить, где же находится их гильдия. Попробуйте поговорить об этом с Мастером Ринди.
  2. Приманка
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Говорят, у Магистра Клейтона из Замка Дион может быть информация, которая заинтересует гильдию. В обмен на нее они, возможно, разрешат Вам стать Арбалетчиком.
  3. Просьба Клейтона
    • Цель: Флоран
    • Магистр Клейтон отказывается сотрудничать с Вами, пока Вы не выполните его просьбу. Отправляйтесь во Флоран и соберите материалы, необходимые для магических экспериментов Клейтона.

      Цели: Смотритель Равнин, Черный Голем, Приспешник Ящеров Делу, Агент Ящеров Делу, Проклятый Пророк, Командир Ящеров Делу, Шаман Ящеров Делу.

  4. Разговор с Клейтоном
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Вы собрали Кристаллы Враждебности. Теперь возвращайтесь к Магистру Клейтону.
  5. Посылка
    • Цель: Кузнец Пойтан
    • По словам Клейтона, у Кузнеца Пойтана есть какая-то важная информация. Отнесите Кузнецу материалы Клейтона и попытайтесь осторожно выяснить, что же он скрывает.
  6. Архив Гигантов
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Друг Пойтана, Смотритель Склада Хольвас знает что-то об Архиве Гигантов. Попробуйте выяснить у него подробности.
  7. Страницы Манускрипта
    • Цель: Земля Казненных
    • Посланник Хольваса попал в засаду, и Манускрипт Гигантов был утерян. Отправляйтесь в Землю Казненных и соберите Манускрипт по страницам.

      Цели: Янтарный Василиск, Раб, Вурдалак, Гранитный Голем, Поедатель Мертвечины, Висельное Дерево.

  8. Разговор с Хольвасом
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Вы собрали все страницы Манускрипта. Теперь возвращайтесь к Хольвасу и узнайте, о чем же там идет речь.
  9. Секретное послание
    • Цель: Великий Мастер Мельдина
    • Манускрипт содержит зашифрованное послание, написанное на древнем языке Камаэль. Возможно, Великий Мастер Мельдина сможет его расшифровать...
  10. Тайная организация
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вам наконец-то удалось вступить в контакт с тайной организацией! Говорят, туда принимают только лучших из лучших! Чтобы выполнить их испытание, поговорите для начала с Мастером Сельсией из Деревни Охотников.
  11. Расследование
  12. Организатор нападения
  13. Организатор нападения
    • Цель: Магистр Гаюс
    • Вы собрали Приказ о Нападении и выяснили, что Печать принадлежит Магистру Гаюсу из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему.
  14. Исследование Гигантов
  15. Талисман Манашен
  16. Владелец Талисманов
    • Цель: Магистр Гейн
    • Вы собрали все Талисманы. Кажется, они принадлежат Магистру Гейну из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему и выясните, что же случилось с отчетом об исследовании Гигантов.
  17. Заговор чародеев
    • Цель: Магистр Каена
    • Гейн рассказывает Вам, что за всем стоит Магистр Каена. Отправляйтесь к ней.
  18. Поиски истины
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Каена утверждает, что пыталась не дать Белефу завладеть отчетом об исследовании, но Гейн ее обманул. Непонятно, кто же из них лжет… Сообщите о том, что узнали, Мастеру Сельсии.
  19. Исследование Гигантов
    • Цель: Застава Тимак
    • По словам Сельсии, документ сейчас находится у Багровой Леди, приспешницы Белефа. Она прячется на Заставе Тимак.

      Цели: Солдат Орков Тимак, Стрелок Орков Тимак, Багровая Леди.

  20. Разговор с Сельсией
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вы убили Багровую Леди и нашли похищенный отчет. Возвращайтесь к Сельсии и сообщите о Вашем успехе.

К этой публикации пока нет комментариев.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Lineage 2 - База знаний Lineage2 – Квест Путь Арбалетчика (Certified Arbalester) прохождение

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman.   Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones.    ... читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта.    В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android!  читать дальше
2016-09-14 0 комментариев


Чтобы стать Арбалетчиком, Вам необходимо найти тайную организацию и выполнить их задание.

77666 Adena (Адена)
0 Dimensional Diamond (Алмаз Иных Миров)
429546 Exp (Опыт)
29476 SP (Очки Умений)
15 Shadow Item Exchange Coupon (C-Grade) (Купон на Получение Теневого Предмета: Ранг C)
Kamael Inquisitor Mark (Знак Инквизитора Камаэль)
Профессия Arbalester

  • Master Rindy (Мастер Ринди)
  • Magister Clayton (Магистр Клейтон)
  • Blacksmith Poitan (Кузнец Пойтан)
  • Warehouse Keeper Holvas (Смотритель Склада Холвас)
  • Grand Master Meldina (Великий Мастер Мельдина)
  • Master Selsia (Мастер Сельсия)
  • Magister Gaius (Магистр Гаюс)
  • Magister Gauen (Магистр Гейн)
  • Magister Kaiena (Магистр Каена)
  1. Тайная организация
    • Цель: Мастер Ринди
    • Чтобы стать Арбалетчиком, Вы должны выяснить, где же находится их гильдия. Попробуйте поговорить об этом с Мастером Ринди.
  2. Приманка
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Говорят, у Магистра Клейтона из Замка Дион может быть информация, которая заинтересует гильдию. В обмен на нее они, возможно, разрешат Вам стать Арбалетчиком.
  3. Просьба Клейтона
    • Цель: Флоран
    • Магистр Клейтон отказывается сотрудничать с Вами, пока Вы не выполните его просьбу. Отправляйтесь во Флоран и соберите материалы, необходимые для магических экспериментов Клейтона.

      Цели: Смотритель Равнин, Черный Голем, Приспешник Ящеров Делу, Агент Ящеров Делу, Проклятый Пророк, Командир Ящеров Делу, Шаман Ящеров Делу.

  4. Разговор с Клейтоном
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Вы собрали Кристаллы Враждебности. Теперь возвращайтесь к Магистру Клейтону.
  5. Посылка
    • Цель: Кузнец Пойтан
    • По словам Клейтона, у Кузнеца Пойтана есть какая-то важная информация. Отнесите Кузнецу материалы Клейтона и попытайтесь осторожно выяснить, что же он скрывает.
  6. Архив Гигантов
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Друг Пойтана, Смотритель Склада Хольвас знает что-то об Архиве Гигантов. Попробуйте выяснить у него подробности.
  7. Страницы Манускрипта
    • Цель: Земля Казненных
    • Посланник Хольваса попал в засаду, и Манускрипт Гигантов был утерян. Отправляйтесь в Землю Казненных и соберите Манускрипт по страницам.

      Цели: Янтарный Василиск, Раб, Вурдалак, Гранитный Голем, Поедатель Мертвечины, Висельное Дерево.

  8. Разговор с Хольвасом
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Вы собрали все страницы Манускрипта. Теперь возвращайтесь к Хольвасу и узнайте, о чем же там идет речь.
  9. Секретное послание
    • Цель: Великий Мастер Мельдина
    • Манускрипт содержит зашифрованное послание, написанное на древнем языке Камаэль. Возможно, Великий Мастер Мельдина сможет его расшифровать...
  10. Тайная организация
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вам наконец-то удалось вступить в контакт с тайной организацией! Говорят, туда принимают только лучших из лучших! Чтобы выполнить их испытание, поговорите для начала с Мастером Сельсией из Деревни Охотников.
  11. Расследование
  12. Организатор нападения
  13. Организатор нападения
    • Цель: Магистр Гаюс
    • Вы собрали Приказ о Нападении и выяснили, что Печать принадлежит Магистру Гаюсу из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему.
  14. Исследование Гигантов
  15. Талисман Манашен
  16. Владелец Талисманов
    • Цель: Магистр Гейн
    • Вы собрали все Талисманы. Кажется, они принадлежат Магистру Гейну из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему и выясните, что же случилось с отчетом об исследовании Гигантов.
  17. Заговор чародеев
    • Цель: Магистр Каена
    • Гейн рассказывает Вам, что за всем стоит Магистр Каена. Отправляйтесь к ней.
  18. Поиски истины
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Каена утверждает, что пыталась не дать Белефу завладеть отчетом об исследовании, но Гейн ее обманул. Непонятно, кто же из них лжет… Сообщите о том, что узнали, Мастеру Сельсии.
  19. Исследование Гигантов
    • Цель: Застава Тимак
    • По словам Сельсии, документ сейчас находится у Багровой Леди, приспешницы Белефа. Она прячется на Заставе Тимак.

      Цели: Солдат Орков Тимак, Стрелок Орков Тимак, Багровая Леди.

  20. Разговор с Сельсией
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вы убили Багровую Леди и нашли похищенный отчет. Возвращайтесь к Сельсии и сообщите о Вашем успехе.
  1. Secret Organization
    • Target: Master Rindy
    • To find the clue necessary for changing your class to Arbalester, you must locate their secret organization. Speak with Master Rindy to obtain information about the secret organization.
  2. Bait
    • Target: Magister Clayton
    • Dion Castle Dark Elf Magister Clayton is said to possess information that may be of interest to the secret organization. In exchange, they may be willing to make you an Arbalester. Go and find out.
  3. Clayton's Favor
    • Target: Floran Village
    • To get the information you need, you must do a favor for Clayton. Go to Floran Village and collect materials for his magical experiments.

      Monsters to be hunted - Watchman of the Plains, Roughly Hewn Rock Golem, Delu Lizardmen Supplier, Delu Lizardmen Special Agent, Cursed Seer, Delu Lizardmen Commander, Delu Lizardmen Shaman

  4. Crystals Collected
    • Target: Magister Clayton
    • You have collected all the Enmity Crystals requested by Clayton. Deliver them to him in exchange for the secret information he promised.
  5. Delivery
    • Target: Blacksmith Poitan
    • According to Clayton, Blacksmith Poitan has a very important secret. Subtly ask Poitan while you are delivering Clayton's magical materials.
  6. The Giants' Archive
    • Target: Warehouse Keeper Holvas
    • Warehouse Keeper Holvas, a friend of Poitan, knows something about the Archive of Giants that concerns the recently discovered Kamael race. Go and investigate.
  7. Manuscript Pieces
    • Target: Execution Grounds
    • Holvas' messenger has been ambushed and the Manuscript of Giants has been scattered. Collect all the pieces of the manuscript in the Execution Grounds and bring them to Holvas to learn about the secrets it contains.

      Monsters to be hunted - Amber Basilisk, Strain, Ghoul, Granite Golem, Dead Seeker, Hanged Man Ripper

  8. All Pieces Obtained
    • Target: Warehouse Keeper Holvas
    • All the pieces of manuscript have been collected. Return to Holvas and put them all together to learn the contents of the manuscript.
  9. Secret Password
    • Target: Grand Master Meldina
    • The manuscript contains a secret encoded message written in an ancient Kamael language. Take it to Grand Master Meldina for decoding.
  10. Secret Organization Inquisitor
    • Target: Master Selsia
    • You have finally made contact with the Secret Organization! It is said to be the finest of its kind among the Kamael. In order to take its test, visit Grand Master Selsia in Hunters Village.
  11. Investigation of Assault Case
  12. Wirepuller of the Assault
  13. Wirepuller of the Assault
    • Target: Magister Gaius
    • You collect the entirety of Grandis' Attack Orders and have discovered that the seal on them belongs to Ivory Tower Magister Gaius. Go to Gaius and ask about the assault.
  14. Research Document on the Giants' Whereabouts
  15. Manipulation Scroll
  16. Owner of Scroll
    • Target: Magister Gauen
    • All of the Manipulation Scroll has been collected. The owner of Scroll seems to be the Ivory Tower Magister Gauen. Meet Gauen and ask what happened to the Stolen Research Document on Giants.
  17. Desire of Wizards
    • Target: Magister Kaiena
    • You visit Gauen, who tells you that Magister Kaiena was the true mastermind. Visit her.
  18. Where is Truth?
    • Target: Master Selsia
    • Magister Kaiena claims she was tricked by Gauen when she tried to stop Beleth from obtaining the Research Document of the Giants. Sorting out who is telling the truth will take some time. Go report to Selsia.
  19. Research Document on the Giants' Whereabouts
  20. Acquisition of Research Document
    • Target: Master Selsia
    • You have recovered the Research Documents of the Giants from the Crimson Lady. Return to Selsia and report your success.

Прохождение

  1. Тайная организация
    • Цель: Мастер Ринди
    • Чтобы стать Арбалетчиком, Вы должны выяснить, где же находится их гильдия. Попробуйте поговорить об этом с Мастером Ринди.
  2. Приманка
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Говорят, у Магистра Клейтона из Замка Дион может быть информация, которая заинтересует гильдию. В обмен на нее они, возможно, разрешат Вам стать Арбалетчиком.
  3. Просьба Клейтона
    • Цель: Флоран
    • Магистр Клейтон отказывается сотрудничать с Вами, пока Вы не выполните его просьбу. Отправляйтесь во Флоран и соберите материалы, необходимые для магических экспериментов Клейтона.

      Цели: Смотритель Равнин, Черный Голем, Приспешник Ящеров Делу, Агент Ящеров Делу, Проклятый Пророк, Командир Ящеров Делу, Шаман Ящеров Делу.

  4. Разговор с Клейтоном
    • Цель: Магистр Клейтон
    • Вы собрали Кристаллы Враждебности. Теперь возвращайтесь к Магистру Клейтону.
  5. Посылка
    • Цель: Кузнец Пойтан
    • По словам Клейтона, у Кузнеца Пойтана есть какая-то важная информация. Отнесите Кузнецу материалы Клейтона и попытайтесь осторожно выяснить, что же он скрывает.
  6. Архив Гигантов
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Друг Пойтана, Смотритель Склада Хольвас знает что-то об Архиве Гигантов. Попробуйте выяснить у него подробности.
  7. Страницы Манускрипта
    • Цель: Земля Казненных
    • Посланник Хольваса попал в засаду, и Манускрипт Гигантов был утерян. Отправляйтесь в Землю Казненных и соберите Манускрипт по страницам.

      Цели: Янтарный Василиск, Раб, Вурдалак, Гранитный Голем, Поедатель Мертвечины, Висельное Дерево.

  8. Разговор с Хольвасом
    • Цель: Смотритель Склада Холвас
    • Вы собрали все страницы Манускрипта. Теперь возвращайтесь к Хольвасу и узнайте, о чем же там идет речь.
  9. Секретное послание
    • Цель: Великий Мастер Мельдина
    • Манускрипт содержит зашифрованное послание, написанное на древнем языке Камаэль. Возможно, Великий Мастер Мельдина сможет его расшифровать...
  10. Тайная организация
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вам наконец-то удалось вступить в контакт с тайной организацией! Говорят, туда принимают только лучших из лучших! Чтобы выполнить их испытание, поговорите для начала с Мастером Сельсией из Деревни Охотников.
  11. Расследование
  12. Организатор нападения
  13. Организатор нападения
    • Цель: Магистр Гаюс
    • Вы собрали Приказ о Нападении и выяснили, что Печать принадлежит Магистру Гаюсу из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему.
  14. Исследование Гигантов
  15. Талисман Манашен
  16. Владелец Талисманов
    • Цель: Магистр Гейн
    • Вы собрали все Талисманы. Кажется, они принадлежат Магистру Гейну из Башни Слоновой Кости. Отправляйтесь к нему и выясните, что же случилось с отчетом об исследовании Гигантов.
  17. Заговор чародеев
    • Цель: Магистр Каена
    • Гейн рассказывает Вам, что за всем стоит Магистр Каена. Отправляйтесь к ней.
  18. Поиски истины
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Каена утверждает, что пыталась не дать Белефу завладеть отчетом об исследовании, но Гейн ее обманул. Непонятно, кто же из них лжет… Сообщите о том, что узнали, Мастеру Сельсии.
  19. Исследование Гигантов
    • Цель: Застава Тимак
    • По словам Сельсии, документ сейчас находится у Багровой Леди, приспешницы Белефа. Она прячется на Заставе Тимак.

      Цели: Солдат Орков Тимак, Стрелок Орков Тимак, Багровая Леди.

  20. Разговор с Сельсией
    • Цель: Мастер Сельсия
    • Вы убили Багровую Леди и нашли похищенный отчет. Возвращайтесь к Сельсии и сообщите о Вашем успехе.

К этой публикации пока нет комментариев.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Башня из слоновой кости — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Башня из слоновой кости — метафора, впервые использованная в библейской Песне песней: «Шея твоя — как столп из слоновой кости» (Песн. 7:5).

Заимствованное из Песни песней сравнение первоначально употреблялось как метафора красоты и непорочности. В XVI веке его латинский перевод (лат. Turris eburnea) был включён, среди других эпитетов, в литанию Деве Марии, хотя сам образ, скорее всего, восходит по меньшей мере к XII столетию. В Средние века в католическом богослужении это выражение стало использоваться иносказательно по отношению к Деве Марии (например, в обращённой к ней литании). Изображения башни распространены в католической религиозной живописи и на церковных витражах.

В эпоху романтизма смысл метафоры значительно видоизменился; она стала обозначением ухода в мир творчества от проблем современности, самоизоляцию, замыкание в духовных исканиях, «оторванных» от «прозы жизни».

Совершенно другое значение метафора получила в XIX веке. Нынешнее употребление этого образа внедрил французский критик и поэт Шарль Огюстен Сент-Бёв[1]. В одном из стихотворений сборника «Августовские мысли» (фр. Pensées d’Août, 1837), сравнивая современных ему поэтов, Сент-Бёв описывал творчество Альфреда де Виньи следующими словами: «А самый таинственный, Виньи, ещё до полудня словно возвращался в башню из слоновой кости» (Et Vigny, plus secret, Comme en sa tour d’ivoire, avant midi rentrait) (Де Виньи, в отличие от таких своих современников, как Виктор Гюго и Альфонс де Ламартин, отличался показным безразличием к политическим проблемам, настаивал на абсолютной независимости творческой личности от внешних обстоятельств, избегал выходов в свет и вёл крайне уединённую жизнь).

Благодаря авторитету и популярности Сент-Бёва выражение «башня из слоновой кости» стремительно сменило значение, а его первоначальный смысл забылся. Уже Флобер употреблял эту фразу для подчёркивания своего «аристократизма духа». В частных письмах он постоянно использовал образ башни из слоновой кости: «…Надобно отдаться своему призванию — взойти на свою башню из слоновой кости и там, подобно баядере среди благовоний, погружаться в одинокие свои грёзы»; «Пусть Империя шагает вперед, а мы закроем дверь, поднимемся на самый верх нашей башни из слоновой кости, на самую последнюю ступеньку, поближе к небу. Там порой холодно, не правда ли? Но не беда! Зато звёзды светят ярче, и не слышишь дураков»; «Я всегда пытался жить в башне из слоновой кости; но окружающее её море дерьма поднимается всё выше, волны бьют об её стены с такой силой, что она вот-вот рухнет».[2]

В культуре США представление о «башне из слоновой кости» связано с критикой университетов (особенно входящих в «Лигу плюща») и академической элиты в целом за презрительное отношение к «профанам», снобизм и замкнутость.

Локация Ivory Tower (Башня Слоновой Кости)

Квесты

В  Ivory Tower начинаются квесты:

Тип Название квеста Ур Начало Награда
The Wishing Potion
Зелье Желаний
30 Matild (Матильда)
Oren Territory (Земли Орена)
Wish Potion (Зелье Желаний)
Dig Up the Sea of Spores!
Исследование Моря Спор
43 — 51 Gauen (Гейн)
Oren Territory (Земли Орена)
Flexible Reward (Гибкая Награда)
45,500
2,600
44,000
Supplier of Reagents
Поставщик реагентов
57 — 75 Wesley (Уэсли)
Oren Territory (Земли Орена)
Random Reward (Случайная Награда)
B-grade куски, рецепты, броня
Mimir's Elixir (Quest)
Эликсир Мимира
75 Ladd (Ладд)
Oren Territory (Земли Орена)
Scroll: Enchant Weapon (A-grade) (Свиток: Модифицировать Оружие (А))
Subclass Reward (Получение Права на Подкласс)
Saga of the Spectral Master
Сага Владыки Теней
76 Fairen (Фэйрен)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Spectral Master
Saga of the Archmage
Сага Архимага
76 Valleria (Валерия)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Archmage
Saga of the Mystic Muse
Сага Магистра Магии
76 Arkenias (Аркениас)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Mystic Muse
Saga of the Storm Screamer
Сага Повелителя Бури
76 Fairen (Фэйрен)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Storm Screamer
Saga of the Elemental Master
Сага Мастера Стихий
76 Arkenias (Аркениас)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Elemental Master
Saga of the Arcana Lord
Сага Чернокнижника
76 Kinsley (Кинсли)
Oren Territory (Земли Орена)
2,299,404
5000000 Adena (Адена)
Giant's Codex (Кодекс Гигантов)
Профессия Arcana Lord
В  Ivory Tower выполняются квесты:
Тип Название квеста Ур Начало Награда
Proof of Clan Alliance
Сплоченность Клана
0 Sir Kristof Rodemai (Сэр Кристоф Родемаи)
Giran Territory (Земли Гирана)
Alliance Manifesto (Скованная Шарнга [Фокусировка])
Repent Your Sins
Покаяние
0 Black Judge (Черный Судья)
Frontier (Пограничье)
PK Reduction (Снижение Очков PK)
The Song of the Hunter
Песня Охотника
35 — 59 Grey (Грей)
Aden Territory (Земли Адена)
Adena
Trial of the Seeker
Испытание искателя
35 Dufner (Дафнер)
Giran Territory (Земли Гирана)
1,029,478
66,768
187,606
Dimensional Diamond
Mark of Seeker (Знак Искателя)
Test of the Duelist
Испытание Дуэлиста
39 Kaien (Каен)
Oren Territory (Земли Орена)
594,888
61,408
161,806
Dimensional Diamond
Mark of Duelist (Знак Силы)
Test of Witchcraft
Испытание колдуна
39 Orim (Орим)
Giran Territory (Земли Гирана)
141,240
141,240
372,154
Dimensional Diamond
Mark of Witchcraft (Знак Колдуна)
Certified Arbalester
Сага Карателя
39 Rindy (Ринди)
Gludio Territory (Земли Глудио)
429,546
29,476
77,666
64 Dimensional Diamond
15 Shadow Item Exchange Coupon (C-Grade) (Купон на Получение Теневого Предмета: Ранг C)
Kamael Inquisitor Mark (Знак Инквизитора Камаэль)
Профессия Arbalester
Enhance Your Weapon
Усиление оружия
40 — 80 [[]] ()
Frontier (Пограничье)
Unknown Reward (Выбор Награды)
How to Stand Up For Yourself
Самостоятельность
40 — 49 Rains (Рэйнс)
Oren Territory (Земли Орена)
1,020,660
692,135
41,038
Audience with the Land Dragon
Аудиенция у Дракона Земли
50 — 64 Gabrielle (Габриэль)
Giran Territory (Земли Гирана)
Portal Stone (Камень Портала)
Make a Pair of Dress Shoes
Обувь для свадьбы
60 Woodley (Вудри)
Aden Territory (Земли Адена)
Dress Shoe Box (Коробка с Туфельками)
In Search of Cloth
Красивая ткань
60 Radia (Радия)
Giran Territory (Земли Гирана)
Mysterious Cloth (Мистическая Ткань)
Possessor of a Precious Soul - 2
Драгоценная душа, ч. 2
60 — 75 Virgil (Вирджил)
Rune Territory (Земли Руны)
455,764
Квест Possessor of a Precious Soul - 3 (Драгоценная душа, ч. 3)
Possessor of a Precious Soul - 3
Драгоценная душа, ч. 3
65 — 75 Caradine (Карадин)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
719,843
Квест Possessor of a Precious Soul - 4 (Драгоценная душа, ч. 4)
Test of Sagittarius
Убить Огненного Дракона
83 Klein (Клейн)
Goddard Territory (Земли Годдарда)
894,888
61,408
161,806
Dimensional Diamond
Mark of Sagittarius (Знак Меткости)
 Ivory Tower

NPC

Описание

Ivory TowerБашня Слоновой Кости расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена. Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов. Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена. Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи. Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.

Башня расположена в центре кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера. На подземном этаже башни находятся магазины. Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль. Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.

Warehouse Freightman Marty — единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.

Trader Ian — продавец магической одежды. Сообщает о том, что у башни достаточно сил, что бы сотрясти весь континент! По его словам, здесь хранятся все знания. «Если вдруг наступит конец света или его предотвратят, башня будет нести за это ответственность».

Trader Rex — продавец магического оружия. Говорит, что в башне так же достаточно людей, не обладающих магическими способностями. Например, он сам. Когда-то Рекс был Палладином, давшим обед Эйнхазад. Он до сих пор пытается оставаться верным своему обещанию. По мнению Рекса в башне происходят странные вещи, но лучше не думать об этом слишком много, иначе они поглотят вас, поэтому не задавайте слишком много вопросов.

Magic Trader Wesley — торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.

Trader Ralford — продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.

Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin — представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания. Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.

Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen — представители Гильдии Эльфийских Мистиков. От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.

Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena — представители Гильдии Темных Мистиков.

Capitan Roy, Guard Tavillian, Guard Yening, Guard Tebose — стражники, охраняющие входы в Башню Слоновой Кости. От Тебоса можно услышать рассказ, поведанный ему пьяным другом, работавшим в Башне. Где рассказывается о том, что Башня Слоновой Кости была построена на месте падения метеорита и маги пользовались его силой что бы управлять Элмораденской Империей. Шло время и его сила стала угасать, а вместе с ней и влияние Башни Слоновой Кости. Тогда, 50 лет назад, Великий Маг начал экспериментировать с силой метеорита. Однако его работа не была завершена, и мистикам еще предстоит восстановить подобие своего былого величия. Тебос не уверен в правдивости этой истории.

Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.

© 2008—2015, Linedia Lite — это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте

Тень Башни Слоновой Кости (40 уровень)

Квест могут пройти все маги 40 уровня сколько угодно раз.

Награда: Свитки, зелья, заряды

1. Побеседуйте с Магический Торговец Сема в Академии Хардина

2. В Башне Слоновой Кости уничтожайте:

Манашен Горгулья
Зачарованый Монстроглаз
Зачарованый Каменный Голем
Зачарованый Железный Голем

Собирайте Небулитовая Сфера

3. Доложите о проделанной работе Магический Торговец Сема

Получите награду на выбор:

Продать каждую Небулитовая Сфера по 125 Аден

Поменять Небулитовая Сфера на следующие предметы:

Зелье Ускорения — 10 Небулитовая Сфера
Свиток Воскрешения — 15 Небулитовая Сфера
Зелье Быстрой Атаки — 20 Небулитовая Сфера
Проклятая Кость (10 шт.) — 20 Небулитовая Сфера
Свиток: Зачаровать Доспех (D) — 100 Небулитовая Сфера
Свиток: Зачаровать Доспех (C) — 400 Небулитовая Сфера

Купить Эктоплазмовый Напиток у Магический Торговец Сема за 200 Небулитовая Сфера и угостить им стоящего рядом Король Личей Икар, за что он наградит вас случайной наградой:

Свиток: Зачаровать Оружие (D)
Свиток: Зачаровать Оружие (C)
Заряды Духа: (Ранг D) (~500 шт.)
Заряды Духа: (Ранг С) (~500 шт.)
Свиток Телепорта

Так же, на полученные Небулитовая Сфера вы можете поиграть в азартные игры. В кратере Башни Слоновой Кости есть два гнома — Марша и Трампин.

Коллекционер Марша находится в северной половине кратера, у основания башни

Она предложит вам сыграть в игру Камень/Ножницы/Бумага на Небулитовая Сфера. Каждая игра стоит 10 Сфер. Если выиграете, получите 20 Сфер. В случае ничьи вы получите обратно свои 10 Сфер. Она может проиграть вам ровно столько Сфер, сколько вы заработали, охотясь на монстров.

Коллекционер Трампин находится в южной половине кратера, на внешней стене, чуть западней моста

Он предложит вам сыграть в простую игру: «Орел» или «Решка», если угадали — выиграли 10 Сфер, ошиблись — ваши 10 Сфер переходят к Трампин. Угадаете 2 раза подряд — получите 30 Сфер, в третий — 70..и т.д. Расчитывается по формуле: ((предыдущий приз х2)+10). Но проиграть за один ход вы можете только 10 Сфер. Играть можно сколь угодно долго.

Последний оплот магистров / Divinity: Original Sin 2

Последний оплот магистров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Прохождение

В магистерских казармах вы обнаружите, что паладины заняты поиском секретов магистров. Найдете люк, скрытый под ящиками на кухне. Чтобы открыть его, понадобится ввести код.

Используйте «Спиритизм», чтобы увидеть дух верховного криптографа Марвелла, магистра, который разработал зашифрованный люк. Обратите внимание, что вам нужно сначала взаимодействовать с люком, прежде чем вы сможете поговорить с ним о зашифрованной комбинации. Марвелл скажет, что комбинация связана с табличками в предыдущей комнате.

Выберите ответы в следующем порядке:

  • Чистота помыслов
  • Дисциплина тела
  • Порядок в обществе
  • Верность Божественному

После правильного ввода комбинации и разблокировки люка вы получите 58175 XP, а дух криптографа возмутится, что вы его обманули. Поговорите с ним, и вы можете поглотить его Исток, прежде чем он исчезнет, или просто позволить ему исчезнуть.

Спуститесь в люк, и вы попадете в хранилище магистров. Остерегайтесь здесь большого количества ловушек. Персонажем с высоким Восприятием найдите 4 переключателя, скрытых за картинами. Снимите картины, чтобы увидеть кнопки, и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату. Правильный порядок: Разум - Общество - Тело - Божественный.

Внутри этой секретной комнаты прочитайте отчет на столе, что даст 38800 XP, и вы узнаете некоторую информацию. Используйте «Спиритизм» здесь, чтобы увидеть дух белого магистра Хакса. Он расскажет о том, что гномы что-то замышляют в городской канализации.

Найдите также книгу под названием «Доклад о кукольнике», которая активирует квест «Мастер снов и кошмаров». Она находится на столе слева, когда вы входите в комнату со скрытыми переключателями.

Напоследок проверьте сокровищницу с множеством приятных находок, среди которых есть уникальный посох «Конфискованный водяной посох Древней Империи». Здесь также есть заблокированный люк, который ведет на уровень ниже. Но учтите, что если вы им воспользуетесь, то окажетесь лицом к лицу с гейстами на нижнем уровне и немедленно начнется бой.

Лучше использовать лестницу, как показано ниже, что даст некоторое время для подготовки перед боем.

Внизу вы встретите 3-х гейстов, а также магистра Реймонда (если вы его не убили в Дрифтвуде). За убийство каждого гейста вы получите 96950 XP. Обратите внимание, что если вы используете здесь огненные заклинания, то загорится разлитая нефть, поэтому многие книги и заметки сгорят. Если магистр Реймонд здесь, он может использовать огненные заклинания, но если он уже мертв, то проблем с огнем быть не должно, поскольку гейсты не произносят заклинания. После боя с гейстами используйте «Спиритизм» и поговорите с духами магистров, а также прочитайте книги и заметки, чтобы продвинуть квест.

Здесь также можно найти секретный документ (вы получите 38800 XP за его прочтение), в котором описывается опасный колдун Карон (относится к заданию «Ошибки прошлого»). В узорчатом сундуке у статуи Люциана найдите уникальное копье 19-го уровня - Эднет Вур. На верхней платформе вы также можете найти дух Эитне (если вы помогли ей в задании «Торговка Эитне»).

Вернитесь к Линдеру Кемму и расскажите ему о том, что замышляет Даллис. Вы получите награду божественного качества. Если в диалоге вы будете провоцировать Кемма, то начнется бой и вы не получите награду за квест.

Структура задания

Мы поговорили с лордом Линдером Кеммом. Он со своими паладинами взял штурмом казармы магистров и предал их всех мечу.

Доказательства в Черных Копях:

  • Кемм рассказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, добытые нами в Черных Копях, дали им повод начать действовать.
  • Кемм сказал, что магистры предали память Люциана. Паладины давно относились к своим конкурентам с подозрением, но доказательства, недавно раздобытые лордом Арху, дали им повод начать действовать.

Паладины обыскали все закоулки в казарме, но не нашли ничего, что пролило бы свет на заговор магистров или их связь с Черным Кругом. Впрочем, Кемм знает, что не так давно тут были белые магистры – возможно, они все-таки что-нибудь после себя оставили. Нам нужно хорошенько все осмотреть.

В магистерских казармах мы нашли спрятанный люк с шифром. Не совсем понятно, как его открыть и при чем тут девиз магистров.

Мы пообщались с духом старшего криптографа Марвелла – магистра, который создал люк с шифром.

Нам удалось пробраться через люк с шифром в магистерские казармы. Теперь мы узнаем, что там внутри...

Под казармой магистров мы нашли какой-то архив. Судя по всему, он давно заброшен: книги и бумаги лежат в полном беспорядке. Интересно, это магистры тут порылись... или кто-то еще?

Мы нашли огромное помещение в подземельях под казармами магистров. Может быть, сюда и сбежали Реймонд и белые магистры?

В комнате нас ждал магистр Реймонд в окружении мертвых белых магистров.

Реймонд попытался выжечь все помещение – и нас вместе с ним. Нам удалось убить его.

От Реймонда мы узнали о дальнейших планах Даллис: она хочет войти в гробницу Люциана и с помощью Этерана лишить его останки силы богов, которая могла в них сохраниться. Она полагает, что это позволит изгнать из мира Исток, и тогда исчадия Пустоты перестанут быть угрозой. Если же она ошибается, то оставит мир беззащитным перед Пустотой. Нужно встретиться с ней и пообщаться – возможно, получится узнать что-то полезное.

Похоже, Даллис со своими белыми магистрами хочет изгнать из мира весь Исток. Их нужно остановить.

Мы узнали, что магистры действительно верят, будто в своих делах они следуют заветам Люциана... но важней другое: Даллис направляется к гробнице Люциана.

Мы должны рассказать лорду Кемму то, что узнали. Может быть, паладины помогут нам.

Нам нужно найти Даллис как можно скорее. Для этого придется отыскать способ проникнуть в гробницу Люциана.

Варианты завершения задания:

  • Мы рассказали лорду Кемму все, что смогли узнать про заговор магистров. Впрочем, он, кажется, абсолютно уверен в том, что Даллис не сможет войти в гробницу Люциана: для этого ей нужен лорд Арху, а он сейчас "в отъезде". Так себе уверение, если начистоту. Значит, нам придется заняться этим делом дальше.
  • Мы отправились дальше, не узнав тайн магистерских казарм.


Смотрите также

Описание: