Где находится лямбда зонд на чери амулет
Чистка (лямбда зонда) — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Итак — увеличился расход, пропала тяга, периодически загорался чек.
Подключив сканер увидел неприятности с лямбдой ))))). Обидно досадно, но ладно, нужно что то делать. Скажу сразу что до етого момента никогда таким мазахизмом при ремонте клиентских авто не занимался, просто шел брал новый лямбда зонд и ставил на его законное место. Наткнувшись на нашем сайте на статью о чистке лямбды решил попробовать. Забегая наперед скажу сразу все получилось! Только при чистке использовал несколько другие реактивы которые есть практически у всех дома!
Предупреждаю сразу работал с кислотой, перчатки были "Медицинские" в кислоте снимались проблематично и опасаясь за фотик фоток просто не делал, жена при просьбе сфоткать послала как говориться мягко, но при этом далеко, занимаясь дальше домашними делами))))). Но да простят меня одноклубники у которых я их честно спер, честно не со зла, а во благо! ))))
ШАГ 1:
Снимаем лямбда зонд предварительно рассоединив фишку, откручиваем ключем на 22, если не откручивается сразу брызгаем WD-40, если все еще не откручивается, то греем бытовой горелкой.

Виновник
ШАГ 2:
Отпиливаем ножовкой по металлу защитный колпачек по кругу предварительно зажав лямбду в тиски. (ЗЕСЬ НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫМ! НЕ ПОВРЕДИТЕ КЕРАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ПОД ТОНКИМ СЛОЕМ НАХОДИТСЯ ПЛАТИНОВАЯ СЕТКА, БУДТЕ АККУРАТНЫ!)))

пилим
ШАГ 3:
Получаем следующее

Керамический элемент в котором находится платиновая сетка.
Сразу скажу что наш датчик имеет подогрев для более быстрого выхода на рабочий диапазон температур ( около 300 градусов) в середине керамики и если в ошибках у вас есть ошибка неисправности подогрева, разогрева, то только менять лямбду, благо что она подходит от вазиков и стоит дешевле оригинала ( номер аналога BOSH …537) 537 серии ВАЗ 2110. необходимо только будет заменить фишку на нашу, цвета проводов сходятся (2 белых подогрев датчика, серый черный сигнальные)
ШАГ 4.
Берем паялную кислоту (я использовал паяльную кислоту потому что в отличии от преобразователей ржавчины она не оставляет защитных покрытий!) — продается в любом радиомагазине 20 руб, наливаем в рюмочку и опускаем элемент в кислоту по край резьбы.

В кислоте
20 минут ожидания и он чист. Для пущей уверенности я еще использовал какую то х…ню из запасов жены для очистки духовок (едкая зараза) опустил в нее еще на 10 минут и он стал как новый. Ах да чуть не забыл, колпачек тоже помойте .После вымачивания в реактивах, не стесняемся и промываем элемент в проточной воде. Все работы проводите лучше на улице во избежания дрифтинга на поворотах съ…ваясь от жены))).

После промывки выглядит вот так
ШАГ 5:
Приваривает защитный колпачек полуавтоматом

После прихватки
Все на этом работа завершена! Ставим на место и радуемся расходу и динамике
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. КАК ГОВОРИТСЯ НИ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА!
Датчик кислорода — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Доброго времени суток.Вот и моей ласточке пришла пора заменить датчик кислорода.Начнем с того что автомобиль работал не достаточно устойчиво, динамика была не на все 100% от запрашиваемой, сопровождалось провалами, слабым ускорением и при ускорении было неприятное рычание.Тоесть обьясню так реакция на педаль газа была довольно замедленная.Ну и коннчно же сначало начались замены проводов вв, катушку зажигания прозванивал, датчики менял дпдз, дад температурного датчика ож, устранял подсосы воздуха, двс откапитален был не таа давно.И вот взор пал на датчик кислорода.В общем собрав информацию было два варианта датчиков оригинал якобы за 1600р и датчика от ваза бош 537 за 2500 р.Так вот решился приобрести оригинал за 1600 р.Шел он мне неделю, так вот дождавшись установил.Без переделок так как штекер подходил все, и вот наконец то двс заработал в полную силу, появилась динамика, отзывчивость на педаль газа, ну думаю все наконец то добил.В общем покатался я на нем ровно месяц!Так вот вышел я с утра прогреть свою ласточку перед рабочим днем, и выскачила ошибка, благо есть сканер сразу продиагностировав этот момент, обнаружил что ошибка с датчика кислорода р0135, ну я особо не придал значение к этому, про себя подумав возможно конденсат, либо окисление контактов потому как неделя уже сырая погода стоит.Покатавшись пол дня я с этой ошибкой, обнаружил что она уже и не одна вышла еще одна р0134 тоже с лямды нет сигнала с подогрева если не ошибаюсь ну не суть.Заметил что динамика авто ухудшилась в разы!Посередине рабочьего дня решил сьездить в гараж и почистить контакты штекера лямды.Приехав в гараж видимых обрывов либо каких то дефектов на датчике и проводах не обнаружил ну да ладно почистил контакты скинул клеммы, снова все собрал, завел.Ошибки пропали и вернулась динамика ну я обрадовался ну думаю все таки значит окисление контактов, успокоился.Проехав 1-2 км вышла ошибка р0130 нет сигнала с датчика кислорода я про себя да ладно)))), а за ней следом р0135-0134, ну я тут все понял что датчик умер не веря самому себе ведь датчику всего месяц!в общем кое как отработав мучая свою ласточку переливами топлива на следующий день занялся этим вопросом по плотнее.Оставалось два варианта прошивка евро0 и датчик 537, по сумме выходило почти одинаково с разницей в 500р.Но посоветовавшись с инжекторщиком начал размышлять, датчик кислорода подстраивает двигатель под его какие то возможно мелкие неисправности, недочеты, качество топлива в наши то дни он корректирует угол зажигания и учавствует в приготовлении топливной смеси, выходит если убрать датчик коректировать работу двс будет нечему и будет работать из того и так что получилось.Всвесив все за и против так как двс не новый и оборудование тоже после прошивки могли начатся проблемы со смесью с зажиганием и т.д…Заехав на авторынок и найдя этот самый датчик за 2200р было принято все таки установить датчик и переделать разьем под вазовский датчик кислорода, разьем мне обошолся 100 р плюсь набор термоусадок 90р и того 2390.Вернувшись в гараж на аварийках так как больше 50км я набрать не мог, приготовшись к процедуре в полной экипировки так сказать)принялся оживлять свою ласточку.В общем как обычно скинул акб, снял лямду для лучшей наглядности чтоб правильно перепаять провода и не перепутать.Отрезал штекер при этом датчик старый остался воткнутый прикинул цвета проводов куда какой перепаял их на разьем под вазовский датчик естественно изолировал тщательно термоусадкой и изолентой и уложил в гофру заизолировал все это дело.Установив датчик в приемную трубу закрепил его со стороны впускного коллектора хомутком чтоб не терся об привод.Подсоединил, завел и дал поработать 15-20 мин для адаптации как и советуют производители.После чего двинулся в путь, и должен сказать работает он прекрасно!Правда первый день как езжу с этой лямдой, но производитель дал гарантию пол года, да и рад тому что теперь разьем переделан то что в случае поломки возможной датчик есть в наличии и поменять не составит труда.спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Обманка лямбда зонда Чери Амулет: виды и процесс монтажа
Китайский автомобильный производитель никогда не славился качеством, но его продукция, тем не менее, пользуется спросом у населения. Главная причина – низкая цена. Современное общество под воздействием последствий мирового кризиса пересмотрело свои взгляды и больше сориентировалось на ценовую политику, нежели на качество. Это применительно ко всему, в том числе и автомобильному транспорту.
В нижеприведённой статье подробным образом рассмотрим систему рециркуляции газов одного из китайских брендов на примере Чери Амулет и Чери Фора. Две модели взяты специально, так как имеют аналогичное строение. Среди распространённых поломок и «ахиллесовых пят» бренда: слабая ходовая часть, сильная чувствительность топливной аппаратуры к некачественному топливу, небольшой моторесурс коробки передач. Особое внимание владельцы уделяют системе выхлопных газов и работоспособности её составляющих. Это вызвано тем, что качество бензина отличается от того, что предназначено потреблять.
Лямбда зонд, как он связан с катализатором и когда устанавливается обманка лямбда зонда Чери Амулет
Лямбда зонд, он же — датчик кислорода, предназначен для сканирования потока выхлопных газов и передачи данных о содержимом центральному блоку управления двигателем. В зависимости от содержимого, ЭБУ сопоставляет показатели с теми, которые внесены в прошивку, и, при необходимости, высвечивает ошибку на панели приборов.
Устанавливается датчик кислорода непосредственно вблизи катализатора или же на его внешнем металлическом корпусе. Принцип работы следующий: поток газов поступает в катализатор, где часть содержимого отбирается датчиком кислорода для проведения анализов и передачи данных блоку управления.
Важно! Некачественное топливо приводит к тому, что на пути следования газов образуются окаменелости, которые отвердевают. Систематическое скопление таких частиц приводит к затруднённому выходу потока, забивается центральный канал. Наступает время замены штатного катализатора. Это дополнительные растраты и потеря времени. Длительность срока эксплуатации сокращается в два раза.
Избежать подобного явления невозможно, но его можно отсрочить на определенный период. Для этого нужно установить обманку лямбда зонда. Она бывает в двух вариациях: металлическая проставка или электронный эмулятор.
Механическая обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет
Рассматривать начнём поэтапно, по каждому виду отдельно. Проставка представляет собой штуцер, изготовленный из металла с двумя типами резьбы: одна — внутренняя, вторая — внешняя. Первое отверстие предназначено для ввинчивания в него самого датчика кислорода. Второе — для ввинчивания проставки в корпусную часть катализатора или трубы. Диметры для каждого автомобиля свои. В семействе Чери они таковы: верхняя часть — 27 мм, нижняя — 18 мм, по центру штуцера имеется сквозное отверстие, диаметром 0,6 см для входа потока газов. Никаких проводов или иных подводок, всё просто и понятно.
Действует обманка по следующему принципу: во время следования потока газов, часть из них заходит в отверстие проставки и следует к датчику кислорода. По пути газы разбавляются кислородом. Показатель токсичности снижается до предельно допустимых норм. Данные, которые пересылаются блоку управления, имеют показатели граничные, ошибка на панели приборов не высвечивается. Проставка изготовлена специально, чтобы разбавлять газы, тем самым помогая избегать индикации ошибки.
Электронная обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет (эмулятор)
Оборудование имеет несколько иную конструкцию, нежели проставка. Это небольшая по размерам электронная плата с напайками, резисторами, конденсаторами и двумя проводами электрического питания. В зависимости от модели и технических характеристик, плата может быть упакована в пластиковый корпус для предотвращения попадания влаги, пыли, сажи. Габариты вовсе разные, от одного сантиметра до нескольких. Устанавливается эмулятор вблизи электронного блока управления. В каждом автомобиле ЭБУ инсталлируется по-разному: под капотом, сиденьем, передней торпедой, рулевым колесом. В нашем случае с Чери Амулет и Чери Фора, блок расположен в моторном отсеке, в правой верхней части возле штока дворника.
Принцип работы заключается в блокировании информации, поступающей от датчика кислорода, замена её своими данными и пересылка ЭБУ. Изначально данные вносятся в процессе прошивки блока управления. Подключается обманка через контактную плату к ЭБУ.
Причины монтажа обманка лямбда зонда на чери фора
- Желание увеличить технические показатели автомобиля нестандартным способом.
- Замена штатного катализатора пламегасителем и монтаж обманки из-за систематического использования некачественного топлива.
- Желание сэкономить на частых поездках в сервисный центр.
- Иная нестандартная причина.
Характерные поломки обманки лямбда зонда
- Механическое повреждение штуцера или металлической обшивки катализатора, что приводит к потере герметичности и просачиванию газов.
- Обрыв электрической цепи, из-за чего питание не поступает на контактную плату, оборудование временно не работает.
- Перегорание конденсаторов из-за высокого напряжения на линии.
- Нестабильная работа стоковой прошивки.
Идентификация неисправности обманки
- На панели приборов систематически горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в системе рециркуляции газов «EGR», «Check Engine».
- Падение мощности двигателя и повышение потребления топлива.
- Запах дыма в салоне автомобиля.
- Нестабильная работа на холостых оборотах.
- Педаль акселератора стала менее отзывчива.
Как увеличить срок эксплуатации
Важно! Рекомендовано заправлять только качественный бензин с нужным показателем октанового числа. Для Чери Амулет и Чери Фора он должен быть в диапазоне АИ – 92, 95, не выше. Высокий показатель также не безопасен и способен привести к прогоранию внутренних частей и полостей.
Желательно придерживаться основного скоростного режима, который рекомендован заводом-изготовителем. Не перегружать машину чрезмерными тяжестями, эксплуатировать только по назначению.
Процесс монтажа обманки Чери Амулет и Чери Фора
- Механическая проставка: достаточно просто отвинтить сам датчик кислорода и на его место вкрутить проставку. А сам лямбда зонд вставить в проставку. Вот и всё. Демонтировать дополнительное оборудование нет надобности.
- Электронный эмулятор: для его монтажа понадобится временное отключение плюсовой клеммы аккумулятора. После чего подключаем контактную плату к разъёму на электронном блоке управления. Запускаем мотор, смотрим на панель приборов. Если высвечивается ошибка, то индикатор должен погаснуть. Если лампа индикации не гаснет, значит, необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем на прошивку стандарта «Евро-2» или «Евро-3».
В обязательном порядке перед установкой обманки замените катализатор пламегасителем для корректного отображения данных по содержанию газов.
Где Находится Датчик Кислорода На Чери Амулет

Вишневый Амулет. Датчик Ламди или датчик кислорода. Что купить и что делать?
Опубликовано 2 сентября 2016 г.
Видео о датчике кислорода. В нем я расскажу, что за датчик, с чем он ел, и как купить такой датчик — не дорого.
Виталий, у тебя есть расход газа?
Жизненно необходимый! У вас есть блок 7.9.7?
Виталий может рассказать мне, что может быть с машиной. Шас не делал счетчик, используемый для сжигания. Я просто прочитал в Интернете, как отремонтировать лямбду и починить ее. После этого чек ушел, машина становилась все более и более воображаемой. Но иногда я не нажимаю педаль газа, машина ревет, и обороты не увеличиваются, после чего я слегка отпускаю педаль и нажимаю ее снова. Тогда машина выглядит как ракета. И иногда плавание превращается в холод, но не очень, но где-то около 850. 900 об / мин. Это нормально или неудача.
Доброе утро. Все. Учебное видео))) и самое главное полезное. Два извести на Амулете никогда не были замечены на 8 клапанах, но на Cherry Cherry с тем же двигателем, который он лично видел, два раза.
https://youtu.be/TQJs6s99NSM https://youtu.be/3-0X1TR0gCs Добрый вечер, я хочу спросить о лямбда-зонде, все работает так, как будто оно появилось, но металлический звук начал лопаться в катализаторе, если кусок лямбды в форме шляпы, который решил поменять на новую коробку и номер, как вы говорите, и я хочу спросить здесь, на второй ссылке, что отличает растение на нем. это разные цифры, на которые вы можете указать.
Всем привет! Мне нужен совет. Амулет моего отца 2007 года, сигнал пропал. Я снял руль, все сигналы, рабочие сигналы. Relly не мог найти ее, на блоке не было предохранителя, но в книге есть один))) Что еще может быть?
Читайте также
-
Porsche 919 Hybrid EVO Время круга: 5: 19: 545ФОЛЬКСВАГЕН ID R Время круга: 6: 05: 336ЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР СВЖ NIO EP9PORSCHE 911 GT2 RSRADICAL SR8LMLAMBORGHINI HURACAN PERFORMANTERADICAL SR8PORSCHE 918 SPYDERЛАМБОРГИНИ АВЕНТАДОР СВMERCEDES-AMG GT R...
-
Рендеринг изображений сделал известный дизайнер Адель Бурас.Сегодня в сети рендеринг первого пикапа от Porsche. Премиум Mercedes-Benz уже создал свой пикап X-Class. Автомобиль оказался очень дорогим и удобным, но не стал революционным на рынке пикап...
-
Первое, что нужно сделать, это проверить целостность контактов и проводки, дополнительных предохранителей и датчиков.Прошло много времени с тех пор, как эта тема поднималась. Затем открутите четыре болта крышки панели приборов и откройте.Видео. Замен...
-
1.3.15.5. Проверка / изменение уровня масла в автоматической коробке передачУровень масла в коробке передач в автоматической коробке передач зависит от температуры масла в коробке передач. Поскольку для точного измерения температуры требуется диагнос...
-
Запасной фонарь в салоне ВАЗ 2110 в доме 1 Замена лампы в кабине 2 Регулировка освещения салона 2.1. Светодиоды или неоны 3 Установка дополнительного освещения салонаЛампа на ВАЗ 2110 и ее заменаРаньше элегантное внутреннее освещение можно было найт...
-
Дамы и господа, время странных мулов прошло, когда McLaren начала тестировать спортивные серии следующего поколения с серийным кузовом.Хотя скрытые под тяжелым камуфляжем, поддельными панелями и обивкой, гладкие пропорции кузова и кошачья стойка сра...
Вишневый Амулет. Лямбда-зонд или датчик кислорода. Что купить и что делать?
Сенсорное видео кислород. В этом я вам скажу датчик что есть и как купить датчик Нет.
Исправлена ошибка 130, 171 (лямбда-зонд и скудная смесь) вишня Амулет (проверка, публикации)
Задайте вопрос, я с удовольствием отвечу! Подписывайтесь на канал, поднимите палец вверх))).
витала вышла из ссылки на драйвер
Я могу обойтись без этого, и это не имеет значения
Месяц назад я взял подарок. Бывший владелец сказал, что недавно поменял лямбду. У меня проверка датчика 311, код 0135.0130т.е поломка нагревателя и дефект самого датчика. Я снял его, и оно действительно оказалось новым. Я решил проверить нагреватель, подключил 12В к белым проводам, нагреватель работает. После установки я проверил сигнальные цепи, напряжение на мультиметре колеблется от 0,1 до 1,0 Вт, а в наборе датчиков это выглядит как рабочий процесс. Есть подозрения, что Native (белый чип) для лямбды, ну, цвета справа, но так как я сломал чип, идущий из мозга, они могут чередоваться так или иначе. Можете ли вы объяснить связь с цветами, которые на чипе поступают из мозга, и, возможно, даже с теми, которые накапливаются. Благодарность
У меня есть это, и это связано, и мозг не принимает это датчик. Может быть, есть другая причина?
Как вы советовали сегодня, я изменился белые провода. Я измерил сопротивление нагревателя. 4,6 Ом. Я запустил двигатель и измерил напряжение на нагревателе-12В, это импульсы, я не знаю, правильно это или нет. Снова чек загорелся.
Добрый вечер, я могу купить такой лямбда-зонд A11-1205310DA в Украине, по самой низкой цене
Привет, как можно связаться по контакту? Я не могу найти. Если, конечно, такая возможность есть. Заранее спасибо.
Всем привет. скажи мне, если возможно. У меня был амулет, чтобы съесть много бензина. около 12 литров. машина ведет себя нормально, не падает. две недели назад я был в сервисном центре. Мастер рассказал о проблеме. они помыли мне топливную систему, заменили свечи, что-то наладили, все сказали, что надо есть меньше. Я немедленно заполнил полный бак для осмотра. Теперь вышло то же самое, полное танков, которые были длиной 380 км. Это может быть связано с датчиком?
Еще раз спасибо за дельный совет. использовал и остался доволен)
Всем привет. как машина? давно нет видео
Заказывается на Existe 1589r с кодом A11-1205310DA. Жду, я проверю свою машину. Причина в огромных затратах. Я думаю раньше.15

скажите, этот датчик не проблема, подходит для амулета Chery 2006g. ?
Post Views: 29
You may also like
Зачем нужен датчик концентрации кислорода и как поменять неисправный на Чери Амулет
Для многих автолюбителей со стажем необходимость и назначение датчика концентрации кислорода находится за гранью их понимания: ну, не было такого в отечественных автомобилях 70-80-х годов, на которых мы в свое время учились ездить и учились ремонтировать сами. Между тем, сегодня его наличие – осознанная необходимость, связанная с желанием улучшить качество топливной смеси и качество ее сгорания, и, как следствие – уменьшить количество вредных веществ в примесях автомобиля. И производители Чери Амулет тоже преследовали именно эти цели. Этот датчик – и есть тот самый лямбда-зонд, название которого многих автолюбителей приводит в дрожь.
Датчик концентрации кислорода на Chery Amulet установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. В зависимости от того, сколько кислорода находится в отработанных газах, датчик, при вступлении с ним в реакцию, создает разность потенциалов, которая составляет от 0,1 до 0,9 В.
Чем меньше показатель – тем больше кислорода и, следовательно, беднее смесь. Соответственно, высокий показатель говорит о богатой смеси. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, электронный блок управления двигателем определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки: если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси. Именно так работает датчик концентрации кислорода на Чери Амулет.
Возможными признаками выхода из строя лямбда-зонда можно назвать неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива, ухудшение динамики, потрескивание и запах гари в районе установки катализатора, а также запах тухлых яиц, присутствующий в выхлопе (при попадании в катализатор большого количества несгоревшего топлива). Современные ЭБУ в своих программах рассчитаны на то, что на автомобиле этот датчик присутствует. И если вы решили от него избавиться, без полной перепрошивки блока управления не обойтись. Да и не факт, что это не ухудшит характеристики вашего авто. Гораздо проще и правильней поменять этот датчик. Тем более, что самому это сделать очень легко:
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Выдвиньте красный фиксатор на колодках подключения датчика и разъедините колодки.
- Выверните датчик из приемной трубы ключом на 22 и снимите его с автомобиля.
- Установите новый датчик в обратном порядке.
Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.
Возможно, вам будет интересно:
Как поменять датчик положения коленчатого вала на Чери Амулет
Лямбда-зонд, мать его — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
На протяжении нескольких последних заправок пытаюсь высчитать свой расход. И то, что я получил, меня немного поднапрягло. Порядок — 13/14 л/100 км. Учитывая то, что я катаюсь не на Крузаке и Джеки-Чан у меня горит по лямбде с момента покупки, то я психонул и заказал на Экзисте новый датчик. Брал оригинал. Цена — 883 грн.

Выкрутили и вкрутили новую лямбду за 200 грн.




Джеки-чан погас.
А дальше, как всегда, все через анус. Начали подключать планшет, чтоб скнуть ошибку, а нифига не вышло, не подключился. Тыкал минут 40 в разные модели ЭБУ, а толку — 0. В итоге: Первенец живет своей собственной жизнью:
— На нейтралке обороты прыгают так, что машина подпрыгивает
— "Газонуть" может сама по себе. Я, как-бы уже и не нужен, чтоб на педаль нажимать
— Провалы появились на 1 и 2 передачах. Можно секунд 15 тапку в пол жать, а тахометр только до 1,5 поднимется. А потом как пробьёт машинку, что молишся, чтоб перед тобой никто вдруг не пристроился… И происходит это все на условно "холодной" машине". Т.е., с ночи прогреваю минут 5-7 и еду. Проезжаю метров 400-500 и начинается… Но потом на протяжении дня (с разрывами в несколько часов) — завожу, сажусь и еду, вообще без проблем.
Думал, что поможет сбрасывание клемы с аккума. Снял, танцевал минут 15 возле мульки (окна протерал от скуки), а ему хоть бы хны. Только время и настройки магнитолы сбились.
Говорят, помогает зажатие кнопки обнуления дневного пробега при выключеном зажигании — не помогает.
Думаю, чем больного еще полечить. Как-то так…
Цена вопроса: 1 083 грн
Продолжение мук после замены лямбда-зонда — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Вчера посвятил вечер в гараже мульке. Снял РХХ, ДПДЗ и ДАД. Все прочистил, ДПЗД максимально провернул в упор. Постарался снять дросельный узел для промывки — не смог. Он тупо прикипел. Я послучал немного по нему — не помогло. Промыл (карбюраторной промывкой) как получилось, даже ушные палочки в ход пошли)). Внутрь сильно не пшикал — боялся, что все это го%но в колеектор польется. Но паз под РХХ вроде вычистил.
Заглянул во внутрь — а там во впускном коллекторе мраки творятся. Всё внутри в соплях каких-то, наподобие тех, что из сепаратора и патрубков выливал/выковыривал неделю назад. Опять же — куда долез, там и тернул. Боюсь внутрь карбюраторкой пшикать. ДАД был весь загажен, я его с трудом из посадочного места выковырял. Промыл, протер, поставил обратно.

Итог.
Плюсы
1. Мулька завелась с пол оборота, и так тихо и спокойно (без розтряски меня по всему салону)), что я аж подофигел.
2. На холостых работает идеально!
3. При самотесте пропала вторая ошибка (их было две: P0171 и вторая постоянно менялась — то P0134, то P0130. Теперь показывает только P0171).
4. Джеки-Чан потух
5. Разгон мягкий, без рывков, без провалов (тьфу-тьфу-тьфу)
Минусы
1. Засраный коллектор (подскажите, как его помыть, не снимая?)
2. Не понятно в какой степени вымыт дроссельный узел
3. Обнаружено несколько трещин на резиновых патрубках. Временно закрыто изолентой
4. Не понятно до конца откуда идет ошибка P0171. Можно, конечно, грешить на глюк лямбды, но при этом — вторая ошибка, которая явно показывала на некорректную работу оной — пропала
5. Пока еще не знаю что получилось с расходом
Проехал пока километров 40, пока полет нормальный
Цена вопроса: 120 грн
Срок службы лямбда зонда и аналоги на Чери Амулет
09.10.2018 SergeyДля начала лямбда зонд или он же датчик кислорода предназначен для того чтобы передать электронному блоку управления количество кислорода в отработанных газах и если лямда (остаточное количество кислорода) больше 1, то подаваемую смесь необходимо обогатить, другими словами добавить больше количество топлива. В том случае, когда лямда (остаточный число кислорода в выпускном тракте) меньше 1, то смесь требуется обедненная. И таким образом ЭБУ управляет впрыском топлива, дабы добиться максимально эффективного сгорания топлива в двигателе.
Но, что мы имеем на практике?
Но это все теория, на практике получается так, когда двигатель находится в рабочем диапазоне и высоких оборотах на автомобилях Чери Амулет датчик кислорода не успевает реагировать на изменения смеси, и если вы двигаетесь по трассе, то датчик вам нужен только в случае набора скорости и остановки. При скоростях от 80 до 120 км в час – этот датчик абсолютно бесполезен.
Но если Вы зачастую передвигаетесь по городу, где набор скорости и остановка – это 2 основных «маневра», то над этим стоит заморочится.
Срок службы и как проверить?
Срок службы датчика кислорода на чери амулет порядка 80 – 100 тысяч км пробега, но выйти он может и раньше в зависимости от топлива и многих факторов.
Проверка
Для проверки самый простой способ – это самодиагностика Чери Амулет. При неисправном датчике ЭБУ выдаст возможные ошибки: P0145 или P0134
Замена аналоги лямбда зонд на Чери Амулет
Код запчасти | производитель | Приблизительная цена |
OZA624E4 | NGK | 1000 грн |
DOX-0119 | DENSO | 830 грн |
A11-1205110DA | лицензия | 840 грн |
Вместо заключения
Компания Denso является мировым лидером по производству датчиков данного типа на все автомобили. Потому если хотите, чтобы ваш датчик работал, то лучше выбирать именно Denso, а если расход и стабильность работы двигателя вас устраивают, то в сети можно найти датчики кислорода и намного дешевле, но они избавят вас только от надоедливого горения лампочки проверьте двигатель.
Добавьте данную запись, в закладки нажав «Мне нравится».
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.Чистка лямбда зонда. — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
После сборки нового двигателя во время эксплуатации было замечено, что на бензине холостые обороты двигателя на холодную были в районе 800 об. Но при прогреве двигателя обороты поднимались до 1100 об и не падали. Регулировка дросселя ничего не давала. Но на газу при холодном двигателе (50-70 градусов) обороты не отличались от бензина, а при прогреве падали до 600-650 об. И отрегулировать было невозможно.В чем причина никто не знал и не догадывался. Читая разные бортовые журналы я наткнулся на обмотку термолентой выхлопа, дабы понизить температуру в подкапотном пространстве. Летом в Крыму жарко и я частенько пользуюсь автозапуском. Уходя оставляю кондиционер включенный и перед тем как вернуться в машину завожу что бы кондей остудил салон. Нет ничего лучше чем прейти с моря в прохладную машину. И чтобы обезопасить себя от перегрева двигателя, меня же в машине нет, а выхлоп у нас выходит впереди и греет с низу поддон. А зашита у меня была без прорезей. При обмотки выхлопа в гараже мне стало итересно что там с лямбдой. По скольку прошлый двигатель жрал масло вёдрами. В Симферополь и обратно литра хватало в притык, а это всего 460-500 км. Когда я вывернул лямбду причина плавания оборотов была ясна. Из 4 отверстий в защитном колпачке видно было только одно. Все остальные заросли нагаром и сажей. На просторах интернета был найден способ промывки лямбда зонда. Поскольку пробег был небольшой я решил попробовать. Купил две баночки кислоты ортофосфорной по 30 мл, применяется для пайки. В гараже был стаканчик из термостойкого стекла и газовая горелочка. В стаканчик наливал 30 мл кислоты (одну бутылочку) и рабочую часть лямды опускал в стакан. Снизу стакан подогревал горелкой до кипения. Все окислы и нагар отваливались и растворялись в кислоте. Когада кислота почернела и перестала работать (пениться) я промыл лямбду дистиллированной водой и повторил процедуру. Второй раз кислота слегка пожелтела и пенилась когда я её сливал. Выглядела лямбда как новая. Через отверстия было видно белый керамический изолятор. Промывал дистилатом что бы платиновые дорожки не вступили в реакцию с солями растворёнными в воде, а засирались только выхлопом. По окончании процедуры я обнулил ЭБУ (снял клемы и перемкнул между собой на 10 мин) и собрал всё на место. Продела на эта процедура прошлым летом. Обороты держит стабильно. При запуске в тёплую погоду 800-850 об., в холодную 1000-1100. При прогреве постоянно 800-850 об. независимо от вида топлива. При включении кондиционера обороты поднимаются до 950. То что она стала весилее можно списать на сидром помытой машины. Фото к сожалению нет.
Где находится лямбда зонд на чери амулет
Китайский автомобильный производитель никогда не славился качеством, но его продукция, тем не менее, пользуется спросом у населения. Главная причина – низкая цена. Современное общество под воздействием последствий мирового кризиса пересмотрело свои взгляды и больше сориентировалось на ценовую политику, нежели на качество. Это применительно ко всему, в том числе и автомобильному транспорту.
В нижеприведённой статье подробным образом рассмотрим систему рециркуляции газов одного из китайских брендов на примере Чери Амулет и Чери Фора. Две модели взяты специально, так как имеют аналогичное строение. Среди распространённых поломок и «ахиллесовых пят» бренда: слабая ходовая часть, сильная чувствительность топливной аппаратуры к некачественному топливу, небольшой моторесурс коробки передач. Особое внимание владельцы уделяют системе выхлопных газов и работоспособности её составляющих. Это вызвано тем, что качество бензина отличается от того, что предназначено потреблять.
Лямбда зонд, как он связан с катализатором и когда устанавливается обманка лямбда зонда Чери Амулет
Лямбда зонд, он же — датчик кислорода, предназначен для сканирования потока выхлопных газов и передачи данных о содержимом центральному блоку управления двигателем. В зависимости от содержимого, ЭБУ сопоставляет показатели с теми, которые внесены в прошивку, и, при необходимости, высвечивает ошибку на панели приборов.
Устанавливается датчик кислорода непосредственно вблизи катализатора или же на его внешнем металлическом корпусе. Принцип работы следующий: поток газов поступает в катализатор, где часть содержимого отбирается датчиком кислорода для проведения анализов и передачи данных блоку управления.
Избежать подобного явления невозможно, но его можно отсрочить на определенный период. Для этого нужно установить обманку лямбда зонда. Она бывает в двух вариациях: металлическая проставка или электронный эмулятор.
Механическая обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет
Рассматривать начнём поэтапно, по каждому виду отдельно. Проставка представляет собой штуцер, изготовленный из металла с двумя типами резьбы: одна — внутренняя, вторая — внешняя. Первое отверстие предназначено для ввинчивания в него самого датчика кислорода. Второе — для ввинчивания проставки в корпусную часть катализатора или трубы. Диметры для каждого автомобиля свои. В семействе Чери они таковы: верхняя часть — 27 мм, нижняя — 18 мм, по центру штуцера имеется сквозное отверстие, диаметром 0,6 см для входа потока газов. Никаких проводов или иных подводок, всё просто и понятно.
Действует обманка по следующему принципу: во время следования потока газов, часть из них заходит в отверстие проставки и следует к датчику кислорода. По пути газы разбавляются кислородом. Показатель токсичности снижается до предельно допустимых норм. Данные, которые пересылаются блоку управления, имеют показатели граничные, ошибка на панели приборов не высвечивается. Проставка изготовлена специально, чтобы разбавлять газы, тем самым помогая избегать индикации ошибки.
Электронная обманка лямбда зонда на Чери Фора и Чери Амулет (эмулятор)
Оборудование имеет несколько иную конструкцию, нежели проставка. Это небольшая по размерам электронная плата с напайками, резисторами, конденсаторами и двумя проводами электрического питания. В зависимости от модели и технических характеристик, плата может быть упакована в пластиковый корпус для предотвращения попадания влаги, пыли, сажи. Габариты вовсе разные, от одного сантиметра до нескольких. Устанавливается эмулятор вблизи электронного блока управления. В каждом автомобиле ЭБУ инсталлируется по-разному: под капотом, сиденьем, передней торпедой, рулевым колесом. В нашем случае с Чери Амулет и Чери Фора, блок расположен в моторном отсеке, в правой верхней части возле штока дворника.
Принцип работы заключается в блокировании информации, поступающей от датчика кислорода, замена её своими данными и пересылка ЭБУ. Изначально данные вносятся в процессе прошивки блока управления. Подключается обманка через контактную плату к ЭБУ.
Причины монтажа обманка лямбда зонда на чери фора
- Желание увеличить технические показатели автомобиля нестандартным способом.
- Замена штатного катализатора пламегасителем и монтаж обманки из-за систематического использования некачественного топлива.
- Желание сэкономить на частых поездках в сервисный центр.
- Иная нестандартная причина.
Характерные поломки обманки лямбда зонда
- Механическое повреждение штуцера или металлической обшивки катализатора, что приводит к потере герметичности и просачиванию газов.
- Обрыв электрической цепи, из-за чего питание не поступает на контактную плату, оборудование временно не работает.
- Перегорание конденсаторов из-за высокого напряжения на линии.
- Нестабильная работа стоковой прошивки.
Идентификация неисправности обманки
- На панели приборов систематически горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий о наличии ошибки в системе рециркуляции газов «EGR», «Check Engine».
- Падение мощности двигателя и повышение потребления топлива.
- Запах дыма в салоне автомобиля.
- Нестабильная работа на холостых оборотах.
- Педаль акселератора стала менее отзывчива.
Как увеличить срок эксплуатации
Желательно придерживаться основного скоростного режима, который рекомендован заводом-изготовителем. Не перегружать машину чрезмерными тяжестями, эксплуатировать только по назначению.
Процесс монтажа обманки Чери Амулет и Чери Фора
- Механическая проставка: достаточно просто отвинтить сам датчик кислорода и на его место вкрутить проставку. А сам лямбда зонд вставить в проставку. Вот и всё. Демонтировать дополнительное оборудование нет надобности.
- Электронный эмулятор: для его монтажа понадобится временное отключение плюсовой клеммы аккумулятора. После чего подключаем контактную плату к разъёму на электронном блоке управления. Запускаем мотор, смотрим на панель приборов. Если высвечивается ошибка, то индикатор должен погаснуть. Если лампа индикации не гаснет, значит, необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем на прошивку стандарта «Евро-2» или «Евро-3».
В обязательном порядке перед установкой обманки замените катализатор пламегасителем для корректного отображения данных по содержанию газов.
- Home
- Статьи
- Где Находится Датчик Кислорода На Чери Амулет
Chery Amulet. Датчик Lamda или датчик кислорода. Что купить и что делать?
Опубликовано 2 сентября 2016 года
Видео о кислородном датчике. В нем я расскажу вам, какой именно датчик, с тем, что он съел, и как купить такой датчик не дорого.
Виталий, есть ли у вас потребление бензина?
Жизненно важно! У вас есть блок 7.9.7?
Виталий может сказать мне, что может быть с машиной. Счётчик, используемый для сжигания, Шьяс не сделал этого. Я только что прочитал в Интернете, как восстановить лямбду, и я ее восстановил. После этого чек ушел, автомобиль становится все более мнимым. Но иногда я не нажимаю на педаль газа, автомобиль ревет, и оборот не растет, после чего я немного отпускаю педаль и снова нажимаю. Машина тогда похожа на ракету. И иногда плавание поворачивается на холод, но не так много, но где-то 850. 900 об / мин. Это нормально или сбой.
Доброе утро. Все. Инструктивное видео))) и самое главное полезное. Два лайма на Амулете ни разу на 8 клапанах не видели, а вот на Черри Черри с тем же двигателем, которого лично видели лично два лижа.
https://youtu.be/TQJs6s99NSM https://youtu.be/3-0X1TR0gCs Добрый вечер, я хочу спросить о лямбда-зонде, все работает так, как будто оно появилось, но металлический звук начал разрараться в катализаторе, если бы кусок из лямбды в виде шапки, которая решила сменить его с новой коробкой и номером, как вы говорите, и спросите hochyu здесь, на втором звене, что то, что выделялось из растения на нем. это разные числа, на которых они могут быть указаны.
Здравствуй! Мне нужен совет. У моего отца амулет 2007 года, сигнал исчез. Я снял рулевое колесо, все сигналы, рабочие сигналы. Рельли не смог ее найти, на блоке не было плавкого предохранителя, но в книге есть))) Что еще может быть?
Chery Amulet. Лямда зонд или датчик кислорода. Что покупать и что делать?
Видео о датчике кислорода. В нём я расскажу что это за датчик с чем его едят и как купить такой датчик не.
Устраняем ошибку 130, 171 (лямбда зонд и бедная смесь) Чери Амулет (проверка, прозвонка проводки)
Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).
vitala бросить свою ссылку на водителя
Я обойдусь без него, и нет никакой разницы
Месяц назад я взял себе Амулет. Бывший владелец сказал, что недавно изменил лямбду. У меня есть проверка на 311 датчик, код 0135.0130t.e поломка нагревателя и дефект самого датчика. Я снял его, и это действительно оказалось новым. Я решил проверить нагреватель, подключил 12v к белым проводам, нагреватель работает. После установки я проверил сигнальные цепи, напряжение на мультиметре варьируется от 0,1 до 1,0vt, а в сенсорном комплексе это похоже на рабочий процесс. Есть подозрения, что родной (белый чип) для лямбда, e, в цветах, как вправо, но поскольку я сломал чип, исходящий из мозга, они могут быть чередованием по-другому или так или иначе. Не могли бы вы объяснить провода цветам, что на чипе, поступающем из мозга, и, возможно, даже на то, что побуждают.Спасибо
У меня и это связано, и мозг не воспринимает этот датчик. Может быть, есть еще одна причина?
Как вы посоветовали сегодня, я поменял белые провода. Я измерил сопротивление нагревателя. 4,6 Ом. Я запустил двигатель и измерил напряжение на обогревателе-12в, это импульсы, я не знаю, правильно это или нет. Снова проверка загорелась.
Добрый вечер, я из Украины могу купить такой лямбда-зонд A11-1205310DA, по самой дешевой цене
Виталий, как вы можете связаться с онтакте? Я не могу найти. Если есть, конечно, такая возможность. Заранее спасибо.
Здравствуйте. скажите мне, если это возможно. У меня был амулет, чтобы съесть много бензина. около 12 литров. автомобиль ведет себя нормально, не опускается. две недели назад я был в сервисном центре. мастер рассказал о проблеме. они помыли топливную систему мне, заменили свечи, что-то было скорректировано, все сказали, должны есть меньше. Я немедленно заполнил полный бак для осмотра. теперь оказалось так же, полный танков, которых хватило на 380 км. это может быть из-за датчика?
еще раз благодарю за практические советы. воспользовался и был удовлетворен)
Здравствуй. как автомобиль? давно видео не было
Заказывается на Existe 1589r с кодом A11-1205310DA. Ждем, я буду проверять свою машину. Причина в огромных расходах. Я думаю, что до.15
скажите мне, что этот датчик не проблема, подходит для амулета Chery 2006g. ?
Увеличился расход, пропала тяга, периодически загоралась ошибка.
Снимаем лямбда зонд предварительно рассоединив фишку, откручиваем ключем на 22, если не откручивается сразу брызгаем WD-40, если все еще не откручивается, то греем бытовой горелкой.
Отпиливаем ножовкой по металлу защитный колпачек по кругу предварительно зажав лямбду в тиски.
Керамический элемент в котором находится платиновая сетка.
Сразу скажу что наш датчик имеет подогрев для более быстрого выхода на рабочий диапазон температур ( около 300 градусов) в середине керамики и если в ошибках у вас есть ошибка неисправности подогрева, разогрева, то только менять лямбду, благо что она подходит от Вазов стоит дешевле оригинала ( номер аналога BOSH …537) 537 серии ВАЗ 2110. необходимо только будет заменить фишку на нашу, цвета проводов сходятся (2 белых подогрев датчика, серый черный сигнальные).
Берем паяльную кислоту (я использовал паяльную кислоту потому что в отличии от преобразователей ржавчины она не оставляет защитных покрытий!) — продается в любом радиомагазине, наливаем в рюмочку и опускаем элемент в кислоту по краю резьбы.
20 минут ожидания и он чист. Колпачек тоже помойте. После вымачивания в реактивах, промываем элемент в проточной воде.
После промывки выглядит вот так.
Привариваем защитный колпачек полуавтоматом.
Новая лямбда со старыми проблемами — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Вопрос к затокам.
Поехал на СТО с вопросом — прозвонить кабеля, идущие на лямбду. А то постоянно выпадают ошибки 0171, 0130 и 0134, да и машина на холостых себя вела не адекватно (та я уже писал про это).
На СТО скинули мне фишку с датчика, мастер куда-то ткнул тестером и сказал, что ЭБУ посылает нормальный сигнал на датчик, а вто как датчик себя ведет — можно нормально понять когда он будет лежать на столе, остывший и тогда его прозванивать.
По совету tj-lestat была куплена и поставлена A11-1205310DA (до этого была A11-1205110DA, проехала меньше тысячи кило и с первых метров после установки начала чудить).




Правда, пришлось колхозить штекер, но вроде все нормально сделал.




Старую, всю полностью в сумасшедшем нагаре, повез мастеру (у него снять не получилось — все ямы/подъемники заняты наглухо). Прозвон показал напряжение 1,5 вольта… На сколько я помню, норма — около 0,5… Мастер сказал, что в таком виде она лежа на столе орала, что ей мало бенза и заставляла комп рисовать ошибку 0171. К слову сказать, я её сбросил и сейчас она не вылазит.
Ну то все фигня. Минус один: при установке новой лямбды не было возможности её прозвонить.
Так вот в чем, собственно, вопрос: при прозвоненых проводах и новой лямбде постоянно вылазит ошибка 0134. Сбрасывается, но опять вылазит. Чё это за фигня такая? Мозги фсё?
Коды ошибок Коды ошибок Chery Amulet двигатель
Пробег: 77 188 км