Где находится кузница артефактов друидов


Лес Анири: Друид и его оплот.

Кузницу артефакта в Роще снов искать здесь - http://forestaniri.blogspot.ru/2017/02/14-2.html#more

Докачалась до 106го лвл. Прогресс однако. Но я уже готова послать в неведомые дали саму идею прокачки, нежели спекнуться в другую роль.
Хотя спекаться приходилось. 

Так что пару заметок о насущных проблемах друидов.

Я часа два пыталась сообразить, где в оплоте кузница артефактов. Делать настолько неинформативную карту... Мда.

Обежала всю локу. Толку - 0. Полезла в скриншоты. По скриншоту сообразила что кузница артефакта это тот самый росток, который самолично сажала. Никогда бы не догадалась. Сегодня какого-то друида к нему отводила - объяснить куда идти нереально - ориентиров как таковых нет. Ладно, два часа впустую убитого времени это... При условии, что я качаюсь в исцелении... Зачем мне вообще нужен 110 уровень?! Хмм...

Ещё проблемы были с квестами на легендарку.

Я не зря друид, я очень тупое дерево. Я минут пять бегала и всех гасила, пока не сообразила, что надо подойти к опутанной корнями корове. Ладно, подошла. Пыталась её похилить. Меня послали лесом. Лесом я, естественно не пошла, начала думать. Не люблю думать.

Как дру обычно корни сбрасывает? Облик меняет. А если корни на других? Где там наш диспел?! В общем, корову освободили и она открыла проход. 

Ну, деревце у меня под ноги никогда не смотрит и прёт напролом. А там капли и их лужи. В общем, похоже по этим лужам лучше не ходить. Меня мало того, что из сна выкинуло, так ещё и пришлось позволить себя грохнуть - уже из сна вышла, а хп падает, и падает, и падает... Умерла. Попытка номер 2. Коровку быстро нашли, с неё сдиспелили, лужи от капель обошли и выбрались к людя... то есть к друидам. 

Бедные бедные друиды... Пока я соображала, что там надо делать...

Особенно проблем доставила кнопочка. Я её только спустя минут пять отыскала в панели заданий. При том, что обычно эта панель у меня вообще свёрнута - уж в очень неудобном месте расположена.

Да и так тупила. Зато пока искала чем прибить этого четырёхногого отыскала абилку, которую даёт артефакт. Кд 1,5 мин. Чуть меньше десяти инстов похилила, абилку не использовала ни разу :( Краб.

Ну, и пошла делать артефакты другим спекам.

У мишки меня застопорил поиск нпс - засунули же в отнорок в середине пня...
Кот просто уныло дамажит, но вроде как без проблем прошлось, а вот сова.. сову убили.
В момент догонялок нельзя бросаться сломя лапы за убегающим. Надо идти медленно, неторопливо и всех гасить на своём пути! В остальном ничего сложного.
В общем, при всём моём неумении играть другими спеками, артефакты получены.
В продолжении нас выгнали в предбанник с целью демонстрации сущности класса.
Первый камень, который я приняла за медвежий, оказался кошачьим, около которого требуется уйти в инвиз. (Спасибо за подсказку рядом стоящим).
Далее вроде совиный камень. Такая луна с точечкой. Около него свеча которую надо долбануть дотом (скорее всего солнечным огнём).
Медвежий камень в виде лапы. Толком не поняла, что там требуется, но скорее всего рык.
Ну и хиловкий... Сделался автоматом, потому как я даже не помню что там вообще.
В общем квест выполняется методом тыка во все кнопочки.
А потом посылают в подземелья. До сих пор не прошла все :(
Какие квесты, тут с собственным классом разобраться бы.

Легион. Часть 14. Друид и его оплот. Часть 2. Подробная

Смотрю я статистику, а тут у меня сплошные запросы по друидскому оплоту. Что ж, так как в прошлой части это большей частью было нытьём на нелёгкую жизнь, то в этой расставим всё точки над и, на данный момент известные мне. Итак, начнём с самого простого.

Друид портуется в свой оплот и попадает на изумрудный путь снов. 

 

Тут несколько порталов. Правда я пользовалась порталами только когда слышала доносящийся крик из какой-либо локации (получение тайного кошачьего облика). В остальном... 99% времени с Изумрудного пути снов переход в Рощу снов. Этот проход отыскать проще всего - к нему ведёт мостик.

Ну, и, собственно, что где.


1. Доска заданий. Стандартная. Собственно вкладка выдачи заданий, вкладка взаимодействия с соратниками - одевание, апгрейд всякими штучками и ап жизни у спутников, ну и бесполезная в основе своей тактическая карта.

2. Сундук оплота.

Ходите в мифики+? Тогда вам сюда с официальным объявлением нового кд. Шмоточка согласно пройденного вами мифика+ и ключ на новое кд.

3. Полётчик.

Впрочем, его видно на карте, так что его-то точно не потерять.
4. Портал в Даларан.
Тут, как раз, видно доску заданий, так что можно понять примерное расположение.
5. Почтовый ящик.
Дамочка торгует символами и апом друидского начального комплекта шмота. Кому он нужен при таких расценках и способах первоначального получения тот ещё вопрос.
6. Если у древа прокачан талант на получение одной монеты на допбросок, то стоять непись будет именно у этого водоёма, соседствуя с почтовым ящиком.
 7. Заказ деревяшек, помогающих соратникам в миссиях.

Тут же 8. Древо тугодумное. Изучает способности доооолго.

Уже упомянутый 8 и 9. Изучение знаний артефакта. С тауренкой говорим, чтобы озадачить её изучением, забираем знание с пола чуть правее, ну, и если интересно что там наизучали, читаем книжку на постаменте.

 10. Заказ четвероногих, так же помогающих в миссиях.

 11. Пресловутая кузница артефактов. Росток натуральный, сворачивающийся. Из разряда "Хрен поймёшь, что это та самая кузница артефакта". 

Тут взаимодействуем с артефактом. Распределяем силу артефакта по талантам, а на другой вкладке выбираем вид оружия.

Самое плохое во всём этом то, что пока не открыт первый облик строки, три остальных облика недоступны. Ррррр... Я игрок соло и 5 ппл, как мне сделать рейдовый "Баланс сил", если я не хожу в рейды, а в лфр оно не падает?! При этом простейшие ачивы на сгл, ворлдбоссов и 15 мифик сделаны. Рейд... :( Дерево с тоской отходит от кузницы артефакта.

 12. Один из последних запросов перехода в бложик - где забрать древо (талантовый помощник в миссиях). Вот у этого чувака.

 13. Если вы сеете грядки ради скрытого облика рестора, то вам сюда. Чтобы заблудиться в трёх сос... ой, в трёх камнях раз в три дня далеко ходить не надо.

14. Манекены? Они тоже есть. Можно потанковать громадное дерево, попинать стандартные чурбаки для нанесения урона и похилить грустных деревяшек. В общем, на любой вкус тренировочный полигон.

 15. Выход в Валь'шару. Ну, это только если локалки по соседству. А так на полётчике быстрее.

16. Проход в Изумрудный путь снов, что засветился на первом скриншоте.

Ну, и до кучи небольшая кучка земли. Если её поюзать, то за считанные секунды вырастет приличных размеров деревяшка и отправится блуждать по Роще снов.

В общем, зелень... Очень много зелени... Роща снов...

Legion: артефакты друида

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!

Став одним из величайших друидов Азерота, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем. 

 Стражи дикой природы

Друидам доступны четыре различные специализации: «Баланс», «Сила зверя», «Страж» и «Исцеление». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.

  • Друиды специализации «Баланс» предпочитают Коcу Элуны, которая требует от своего владельца глубокого понимания самой сути баланса. Недостаточно сильные духом легко поддаются воле этого поразительного оружия и становятся не хозяевами, но рабами.
  • Друиды специализации «Сила зверя» выбирают Клыки Пеплошкурой — нечто гораздо большее, чем просто символ их свирепости и стойкости. Наполненное первородной силой, это оружие будет отличным подспорьем в предстоящей битве.
  • Друиды специализации «Страж» — истинное воплощение понятия «сила природы». Взяв в руки Когти Урсока, они превращаются в непреодолимую живую преграду, способную остановить напор любого врага.
  • Друиды специализации «Исцеление» —друзья природы и мастера целительства. Держа в руках ветвь Г’ханир, Материнского Древа, они уверенно противостоят любому, кто посмеет посягнуть на спокойствие Азерота.

Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им друида. В именах сокрыта сила — запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.

Баланс — Коса Элуны

Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.

Сила зверя — Клыки Пеплошкурой

Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне Древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.

Страж — Когти Урсока

Эти когти выковала из титановой стали сама хранительница Фрейя, чтобы преподнести их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв, пока не погиб в Войне древних. Тело его истлело, но когти сохранились, и, по легенде, частичка его духа осталась в них. Силой отобрав когти Урсока у его последователей, фурболгов, отряд друидов перенес их в Изумрудный сон, отыскал дух Урсока и отдал когти ему на хранение.

Исцеление — Г’ханир, Материнское Древо

Это ветвь Г'ханир, первого древа, которое в незапамятные времена принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Его связь с мистическим Изумрудным сном оказывает исцеляющее и стабилизирующее влияние на Азерот. В последнее время друиды использовали этот посох, чтобы сдерживать распространение скверны и безумия Кошмара. И теперь сатиры в Кошмаре только и мечтают об уничтожении Г'ханир.

Артефакты в WoW Легион [подробный гайд]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Артефакт - это особое, уникальное для каждой специализации оружие, сила которого растет вместе с персонажем. Игроки могут самостоятельно выбирать вид оружия и способности, на которые оно влияет. В этом гайде собрана вся доступная информация об артефактах в Легионе.

Гайды по артефактам в WoW Легион

Только самые опытные и испытанные в боях герои Азерота смогут встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, взяв в руки легендарное оружие, мощь которого возрастает в процессе развития персонажа. Вы сами сможете определять его особенности, внешний вид, звуки и поведение в различных ситуациях. Превратите свой артефакт в идеальный инструмент для ведения боя и поддержите свою фракцию в самые темные времена!

Содержание:

1. Краткая сводка по Артефактам

  • Представители каждой специализации имеют доступ к уникальному оружию, отражающему их особенности (всего 36, не считая артефакта для рыболовов).
  • Игроки могут получить артефакты, выполняя особые задания, раскрывающие тайны класса и повествующие о значимых исторических личностях.
  • Артефакт - это главное оружие в Легионе, обладающее несравненной мощью.
  • Таланты артефактов усиливают различные способности персонажа, а реликвии, в свою очередь, усиливаю таланты и повышают общий уровень артефакта.
  • Мощь артефактов растет по мере появления новых характеристик и приобретения реликвий.
  • Артефактное знание - это механика, позволяющая игрокам быстрее улучать артефакты для второстепенных специализаций. Все артефакты можно получить при прохождении кампаний классовых оплотов.
  • Облик артефактов можно менять, выполняя различные действия. Вы можете трансмогрифицировать артефакт, придав ему вид другого оружия, но не можете использовать облик артефакта для трансмогрификации другого оружия.

2. Артефакты для всех специализаций

В игре существует 36 различных артефактов, по одному на каждую специализацию. Ниже представлены подробности обо всех артефактах

2.1. Артефакты Рыцарей смерти

Кровь

Проклятый Пожиратель  - артефакт Рыцаря Смерти "Кровь"

Эта древняя секира Легиона была выкована из металла, который вытягивает жизненные силы ее жертв. Внутри нее заперта душа самого создателя, ведомая ненасытным голодом. Более тысячи лет секира принадлежала старому и хитрому мо'аргу, подавлявшему с ее помощью мятежи и питавшемуся жизненной силой своих врагов. За долгие и бесславные годы оружие даровало владельцу невероятным могуществом.

Лед

Морозный Жнец + Вестник холода - артефакт Рыцаря Смерти "Лед"

Поглощающий души рунический клинок Ледяная Скорбь был изготовлен Пылающим Легионом, чтобы уничтожить Азерот, и расколот Испепелителем на вершине Цитадели Ледяной короны. Из расколотого клинка вырвалось несчетное количество душ, однако многие из них так и остались внутри. Теперь осколки Ледяной Скорби можно перековать и наделить еще большим могуществом, перед этим подчинив себе души, которые все еще находятся взаперти.

Калькулятор артефактов

Оружие: Клинки павшего принца, Морозный Жнец + Вестник холода (меч для правой руки + меч для левой руки)

Слоты для реликвий:

Способность артефакта: Кристальные мечи (пассивная)

Скрытые способности и декоративные эффекты:

Если персонаж, который держит в руках этот артефакт, некоторое время стоит на одном месте, под его ногами разрастается участок мерзлой земли.

Нечестивость

Апокалипсис - артефакт Рыцаря Смерти "Нечестивость"

Этот древний меч был выкован демонами-вампирами, также известными как натрезимы. Его появление знаменовало собой жестокость, мор и смерть. Апокалипсис обрел поистине дурную славу, когда попал в руки Медива - хранителя Тирисфаля, которому так и не удалось обуздать его разрушительную энергию. После этого меч попал в руки мрачным прислужникам Медива - Темным всадникам, которые спрятали оружие в катакомбах под башней Каражана.

Калькулятор артефактов

Оружие: Апокалипсис (двуручный меч)

Слоты для реликвий:

  • Огонь X 1
  • Тьма X 1
  • Кровь X 1

Способность артефакта: Апокалипсис

Цепочка для получения артефакта: Youtube

Скрытые способности и декоративные эффекты:
  1. Апокалиптический клинок смерти: Смертоносный удар Апокалипсисом, руническим клинком.
    • При ударе с определенной вероятностью вызывает визуальный эффект (бело-фиолетовое свечение) и наносит огромный урон цели с запасом здоровья менее 20%.
  2. Трупы убитых вами монстров быстро разлагаются, приобретают нездоровый цвет и привлекают мух (визуальный эффект).

2.2. Артефакты Охотников на демонов

Артефакты Охотников на демонов представляют собой оружие нового типа, Боевые глефы, доступные только представителям этого класса.

Истребление

Парные клинки Искусителя, Верус + Мурамас - артефакты Охотника на Демонов "Истребление"

Эти клинки принадлежат бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был членом ордена Иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона, но пал в битве за Черный храм. После этого Варедис возродился в Круговерти Пустоты по воле предводителя Легиона Кил'джедена и отдался во власть своего внутреннего демона, чтобы получить бессмертие. В тот момент он и его клинки получили безграничную силу союзников Кил'джедена, эредаров.

Месть

Альдрахийские боевые клинки - артефакты Охотников на Демонов "Месть"

В далеком прошлом темный титан Саргерам предложил народу альдархийцев стать частью Пылающего Легиона, однако те не поддались искушению и уничтожили толпы демонов перед тем, как были истреблены. Саргерас лично убил величайшего война племени и завладел его оружием. Много лет спустя, когда одна из охотниц на демонов добровольно стала слугой Кил'джедена, она получила эти клинки и частично приобрела забытую мощь альдархийцев, чтобы обратить ее против смертных выходцев из Азерота.

2.3. Артефакты Друидов

Артефакты друидов со специализациями Сила зверя и Страж отличаются потому, что представители этих специализаций используют разные формы. Вместо самих артефактов эти специализации меняют облики формы.

Баланс

Коса Элуны - артефакт Друида "Баланс"

Этот таинственный артефакт был создан несчетное количество лет назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. Коса Элуны обладает долгой и тревожной историей. Многие владевшие ей друиды попадали под власть духа Голдринна, который по-прежнему обитает в оружии. Коса тесно связана с появлением воргенов в Азероте и обладает невероятной мощью самой луны, поэтому лишь самые выдержанные друиды достойны того, чтобы ею владеть.

Калькулятор артефактов

Оружие: Коса Элуны (посох)

Слоты для реликвий:

  • Тайная магия X 2
  • Жизнь X 1

Способность артефакта: Новолуние/Полумесяц

Скрытые способности и декоративные эффекты:

Дух дикого зверя: Это существо находится под действием древней могучей магии. Рассеять этот эффект может только сильный друид, вооруженный Косой Элуны.

Эффект виден только на некоторых монстрах (например, Дикий ворген в Валь'шале). При рассеивании эффекта друид получает силу артефакта.

Сила зверя

Клыки Пеплошкурой - артефакты Друида "Сила зверя"

Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была в числе тех, кто ответил на зов полубога Кенария и самоотверженно защищал Азерот в Войне Древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти множество жизней. В честь Пеплошкурой было построено огромное святилище в Валь'шаре, украшением которого служат клыки богини. По слухам, они до сих пор хранят часть ее силы.

Страж

Когти Урсока - артефакты Друида "Страж"

Эти когти были выкованы из титановой стали Хранительницей жизни Фрейей, которая впоследствии преподнесла их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Урсок носил когти в многочисленных битвах, до самой смерти, которая постигла его в Войне Древних. После гибели тело великого медведя исчезло, но когти уцелели и до сих пор хранят в себе частичку его духа. Силой отобрав когти у последователей Урсока фурболгов, друиды перенесли их в Изумрудный сон и отдали на хранение духу предыдущего владельца.

Исцеление

Г’ханир, Материнское Древо - артефакт Друида "Исцеление"

Ветвь первого древа Гханир была давным-давно подарена смертным друидам полубогиней Авианой. Таинственная связь ветви с Изумрудным сном служит источником мира в Азероте. Долгое время друиды использовали этот посох для того, чтобы сдерживать порчу и безумие, исходящее из Кошмара, поэтому сатиры стремятся уничтожить Гханир любой ценой.

Калькулятор артефактов

Оружие: Г’ханир, Материнское Древо (посох)

Слоты для реликвий:

  • Жизнь X 2
  • Лед X 1

Способность артефакта: Сущность Г'ханира

Цепочка для получения артефакта: Youtube

Скрытые способности и декоративные эффекты:
  1. Прикосновение друида: При произнесении благотворного заклинания с некоторой вероятностью рядом с целью распустятся цветы, которые раз в 2 сек. будут лечить находящихся поблизости союзников.
  2. Если персонаж, который держит в руках этот артефакт, некоторое время стоит на одном месте, под его ногами разрастаются травы.

Яблочкин - это торговец фруктами, который находится в Даларане, рядом со входом в Серебряный Анклав. Персонаж, который проходит мимо с Г’ханиром, Материнским Древом в руках, получает от Яблочкина Налитое яблоко!

2.4. Артефакты Охотников

Повелитель зверей

Мощь Титанов - артефакт Охотника "Повелитель зверей"

Безупречное детище техномагической инженерии Мощь Титанов было создано гениальным изобретателем и хранителем титанов Мимироном. В самом сердце ружья находится реликвия, известная под именем Грозовая искра. Она преобразует сущность бури в концентрированные сгустки энергии. Реликвия, впоследствии ставшая источник невероятной силы, изначально принадлежала товарищу Мимирона, Ториму.

Артефакт повелителей зверей обладает уникальным свойством. Хати, волк, призываемый с помощью способности Связь с Хати, меняет внешность в зависимости от внешнего вида артефакта.

Стрельба

Тас'дора, наследие Ветрокрылых - артефакт Охотника "Стрельба"

Фамильная реликвия семьи Ветрокрылых Тас'дора была вырезана из ветви материнского древа Лесов Вечной песни вскоре после основания эльфийского королевства Кель'Талас. Лук передавался из поколения в поколение, и его последней владелицей была предводительница следопытов Аллерия Ветрокрылая. После того, как родной мир орков Дренор был разрушен и превратился в Запределье, Тас'дора и его владелица пропали без следа.

Выживание

Хищный Коготь, копье Диких Богов - артефакт Охотника "Выживание"

Это копье было выковано тауренами Крутогорвья более десяти тысяч лет назад, задолго до первого вторжения демонов. Владельцам Хищного Когтя доводилось сражаться на стороне духов-хранителей, также известных как Древние, отстаивая мир в Азероте. На протяжении долгих веков Древние накладывали на оружие свои благословения, частично наделив его своими силами.

2.5. Артефакты Магов

Тайная магия

Алунет - артефакт Мага "Тайная магия"

Алунет некоторое время принадлежал Эгвин, единственной женщине, ставшей хранителем Тирисфаля, несмотря на то, что он был гораздо старше волшебницы. Легенды гласят, что Эгвин отыскала посох примерно через сто лет после того, как стала хранителем, и он стал ей надежным подспорьем в борьбе с Пылающим Легионом. Сложив с себя полномочия, Эгвин снова спрятала посох, поэтому никто не знает, где он находится.

Калькулятор артефактов

Оружие: Алунет (посох)

Слоты для реликвий:

  • Тайная магия X 2
  • Лед X 1

Способность артефакта: Знак Алунета

Цепочка для получения артефакта:: Youtube

Скрытые способности и декоративные эффекты:
  1. Перезарядка: Алунет недавно поглотил силу находившегося поблизости источника магической энергии. Урон от тайной магии на Расколотых островах увеличивается на 2%.
    • Время действия - 30 мин. Одним из самых доступных "источников магической энергии" являются лунные колодцы в Валь'шаре и светильники высших эльфов в Азсуне(см. картинку).
  2. При определенных условиях Алунет также произносит разные (зачастую весьма едкие) фразы. К примеру, когда у владельца заканчивается мана, он говорит: "И это все, на что ты способен?"
    Помните, что при одних и тех же условиях могут звучать разные фразы.
    Схожими особенностями обладают Черепа Ман'ари (артефакт чернокнижников со специализацией Демонология) и Ксал'атат, клинок Темной Империи  (артефакт жрецов со специализацией Тьма).
    Примеры фраз Алунета:
    • "Да ты неплохо все продумал, не правда ли?" (при использовании определенных способностей - в частности, Чарокрада, Ледяной глыбы  и Кольца льда)
    • "У всех есть маленькие секреты" (после смерти персонажа)
    • Полный список фраз можно найти здесь.

События, провоцирующие болтовню Алунета, также включают в себя:

    • Появление в Даларане
    • Поглощение энергии из магического источника для Перезарядки

Огонь

Фело'мелорн + Сердце феникса - артефакты Мага "Огонь"

В переводе с языка его создателей, Фело'мелорн означает "огненный столб". Этот меч принадлежал семье Солнечных Скитальцев и доказал им свою верность в Войне Древних, битвах с троллями и рыцарем смерти Артасом Менетилом. После того, как Фело'мелорн был уничтожен, принц Кель'тас Солнечный Скиталец перековал клинок, даровав ему еще большую мощь, а затем направил его против Короля-лича. После нескольких ударов Ледяной Скорби Кель'тас был вынужден отступить. а егомеч был потерян в безжизненных пустошах Нордскола.

История WoW: артефакты друида / World of Warcraft

История друидов всегда была уникальной, а артефакты раскрывают её ещё больше. В отличии от остальных классов, истории друидов всегда уделяли больше всего времени. Давайте посмотрим, что нам расскажут артефакты.

История друидов так хорошо известна потому, что они появились во время хорошо известного и хорошо задокументированного периода азеротской истории. К тому же, друидизм очень сильно связан с древними. Древние вернулись в Катаклизме, но на этом расширение истории друидов не кончилось: у них появилось две новые расы, тролли и воргены.

И хотя троллям не добавляли много новых рассказов, истоки воргенов тесно связаны с классом друида, и обсуждая одних, невозможно не вспомнить о других.

В случае с артефактами, невозможно обсуждать их, и не вспомнить о древних, потому как артефакты связаны с истоками класса. Это очень подходит «Легиону», потому что в новом дополнении нам придется исследовать именно те территории, где зародился друидизм.


Коса Элуны

Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.

Это оружие — представление того, как появились на свет воргены и воплощение всего, чем являются друиды. Коса Элуны имеет долгую историю — её создали из посоха Элуны и когтя Голдринна, волка-древнего. Первые друиды общества калдорей пробовали много разных форм, и некоторые были слишком сложны.

Одна из них, форма волка была очень могущественной, но также воплощала ярость древнего Голдринна, поэтому те кто принимали эту форму часто теряли рассудок из-за неконтролируемой ярости и гнева. Позже форма волка была запрещена Малфурионом как раз из-за этих инцидентов.

Хотя Малфурион и запретил её, некоторых друидов это не остановило и они всё равно её использовали. Коса Элуны должна была помочь сдерживать ярость, которая приходила с формой, но не сработала так, как ожидалось. Вместо, она превращала друидов в воргенов — чудовищных, человекоподобных волков, которые были наполнены намного большим гневом, чем обычно.

Коса может показаться странным выбором для друидов баланса, но на самом деле, это именно то место, где оружие подходит лучше всего. Коса комбинирует ярость Голдринна, который заключен в когте, со спокойствием Элуны, которое перелито в посох.

Она прекрасно заключает в себе ту самую линию, которая находится между друидом и зверем, в которого он превращается. Друиды, носящие это оружие — мастера внутреннего баланса, и именно об этом толкует специализация баланса.


Клыки Пеплошкурой

Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.

Мы точно не знаем, сколько было древних в Азероте — мы знаем о горстке, но есть бесконечное количество, рассказы о которых потерялись во времени. Пеплошкурая — одна из древних, которая погибла во время Войны древних, и кроме святилища в Валь'шаре, о ней известно довольно мало.

Хотя на самом деле, такой стиль у друидов был всегда. Они защитники природы, и хотя они близко работают с другими расами Азерота, они не так уж часто рассказывают о том, чем занимаются.

Друиды так делают, потому что их занятия опасны, и без достаточного количества тренировок, вмешательство такого рода может привести к катастрофическим последствиям. Несмотря на это, Пеплошкурая была одной из древних, которая сражалась и погибла во время войны, и кроме маловероятного воскрешения во время атаки на Хиджал, никогда больше не появлялась в истории.

Если подумать, это немного странно, потому что древние бессмертны — Кенария убили в Warcraft 3, но он воскрес. Но кажется в некоторых случаях, древние умирают и не воскрешаются. Хотя дух Пеплошкурой жив, и будет жить в том друиде, который наденет клыки и будет сражаться с Легионом.

Она не должна возражать, в конце концов Легион её туда и привел. Если она не может вернуться к жизни, как сделал Кенарий, по крайней мере она сможет помочь защищать Азерот через друида, который заполучит её силы.


Когти Урсока

Эти когти выковала из титановой стали сама хранительница Фрейя, чтобы преподнести их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв, пока не погиб в Войне древних. Тело его истлело, но когти сохранились, и, по легенде, частичка его духа осталась в них. Силой отобрав когти Урсока у его последователей, фурболгов, отряд друидов перенес их в Изумрудный сон, отыскал дух Урсока и отдал когти ему на хранение.

А вот Урсок пример древнего, который может быть воскрешен. Хотя его воскрешение имеет скверные последствия. Вместе со своим братом, Урсолом, древний медведь стал почитаем фурболгами, но как показали его когти, у древних история намного глубже — они были созданы Фрейей, хранительницей титанов.

Интересный факт о древних: мы не знаем откуда они произошли. В романе Wolfheart сказано, что когда титаны изменяли мир, древние сами родились на Азероте, подразумевая, что древние не созданы титанами, а просто появились в этом мире.

Да, несмотря на это, древние, как и Азерот, не находили работы титанов неестественными, или необычными. На самом деле, есть несколько моментов, где древние работали в тандеме с творениями титанов.

Подарок Фрейи Урсоку только ещё один пример из этого списка. Учитывая, что в «Легионе» будет море историй о друидах, ровно как и о титанах, я надеюсь, что мы увидим связь, которая соединяет эти две необычные стороны Азерота.

Что касается Урсока: он погиб во время Войны древних и пытался вернуться к жизни... но к сожалению, фурболги не были такими знатоками возвращающихся к жизни древних, как мы во время Катаклизма. Их использование магии провалилось и они повредили мировое древо Вордрассил.

Из-за этого, испортился и сам Урсок, вместе с фурболгами. Игроки смогли очистить и победить Урсока в Седых холмах, после чего он предупредил о Йогг-Сароне и исчез. Его когти, однако, все ещё можно использовать достаточно могущественным друидам.


Г’ханир, Материнское Древо

Это ветвь Г'ханир, первого древа, которое в незапамятные времена принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Его связь с мистическим Изумрудным сном оказывает исцеляющее и стабилизирующее влияние на Азерот. В последнее время друиды использовали этот посох, чтобы сдерживать распространение скверны и безумия Кошмара. И теперь сатиры в Кошмаре только и мечтают об уничтожении Г'ханир.

Это оружие очень важное. Г'ханир был первым древом и домом древней Авианы. Его плоды содержат семена каждого древа Азерота. Оно было разрушено во время Войны древних, когда Авиана пала... Желудь с этого древа позже был использован для создания первого мирового древа, Нордрассила.

Но Г'ханир не был только причиной возникновения первого мирового древа Азерота. Он также послужил в качестве загробной жизни для каждого крылатого существа. Когда Авиана вернулась к жизни в Катаклизме, Г'ханир тоже переродился. Авиана связалась с дренорскими Араккоа и предложила им место на Г'ханире.

Излишне говорить, что это дерево является одним из самых важных частей настоящей истории Азерота. Нордрассил получил могущественные силы, и не только за счет колодца вечности. Когда Архимонд пытался захватить колодец во время Третьей войны, Нордрассил бесспорно тоже привлек его внимание.

И если вы считаете Нордрассил могущественным, подумайте насколько сильным вас сделает ношение ветви древа, которое было настолько мощным, что смогло создать Мировое древо.

Ветви Г'Ханир было достаточно, чтобы сдерживать Кошмар. Если только одна ветвь имеет такую силу, сколько же её находится в Г'ханире? Учитывая, что мы будем бороться с Кошмаром в «Легионе», кажется мы узнаем и насколько могуществен Г'Ханир.

Друиды — это один из креугольных камней лора Warcraft, и в «Легионе», мы увидим что скрывает этот загадочный класс. С введением Валь'шары, Шаладрассила и возрождением Кошмара, друидов точно ждет звездный час. Надеюсь, некоторые из тайн Кошмара, древних и может даже титанов, нам раскроют тоже.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Как получить все облики артефактов?

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :) 


Артефакты – это носимые вещи, которые влияют непосредственно на ход игры. Помимо множества преимуществ, получаемых при ношении артефактов, можно изменить и их внешний вид. У каждого из артефактов есть 24 различных облика и этот гайд расскажет о способах получения обликов, их сложности и затраченном времени.

Что нужно для разблокировки обликов артефакта?

  • Первым делом всё-таки нужно быть 110 уровня, даже несмотря на получение артефакта на сотом.
  • Сперва нужно разблокировать модель, или главный облик до открытия различных расцветок этой модели.
  • После снятия блокировки с внешнего вида вы сможете использовать его в кузнице артефактов в оплоте вашего класса.
  • Вы можете применить внешний вид другого оружия к артефактному. Все правила, относящиеся к изменению другого оружия, сохраняются.
  • Все разблокированные облики доступны для всех специализаций на персонаже. Однако на весь аккаунт данное правило не распространяется.
  • Кое-какие из обликов оружия могут сменить тип оружия (например – Мощь титанов, изменяющего тип оружия с огнестрельного на лук).

Классический вид

Первая расцветка

Стандартная расцветка оружия.

Вторая расцветка

Требование: вернуть один из столпов творения.
Получение: Необходимо получить один из столпов творения, которые могут быть получены за выполнение финальных квестов сюжетной компании:
Сложность – 1. Просто пройдите квесты в игровых зонах на Расколотых островах.

Третья расцветка

Требование: Достаньте Сердце Света и доставьте его в оплот класса.
Получение: Пройдите цепочку квестов Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света.
Сложность – 1. Пройдите указанные выше задания.

Четвертая расцветка

Требование: завершенный первый этап сюжетной компании.
Получение: пройти часть сюжетной кампании.
Сложность – 1, пройдите все квесты в оплоте класса.
Также вы получите достижение Сражайся стильно: классический вид, даётся за снятие блокировки со всех четырёх обликов.

Улучшенный вид

Первая расцветка

Требование: Получить ачивмент Закаленный для битвы.
Получение: Завершить сюжетную кампанию оплота класса.
Сложность – 1, пройдите все квесты в оплоте класса.

Вторая расцветка

Требование: Получить достижение Воплощенная сила. 
Получение: Нужно получить все возможные особенности артефакта (кроме бонусных). Для этого нужно будет 5216130 силы артефакта.
Сложность – 2, получить силу артефакта не очень сложно, однако набор такого числа силы потребует уйму времени.

Третья расцветка

Требования: Получить достижение Часть истории.
Получение: Изучите десять уровней знания об артефакте.
Сложность – 1, добывайте ресурсы оплота и ждите завершения изучения знаний о артефакте.

Четвертая расцветка

Требования: Получить ачивмент Этой стороной вверх.
Получение: Выкопать восемь редких ископаемых на расколотых островах. У тренера Археологии Даринесс Сведущей каждые две недели появляется квест, который даёт шанс получить доступ к раскопкам редкого ископаемого. Взять квест можно только будучи 110 уровнем.
Сложность – 2, этот облик потребует много времени для проведения всех нужных раскопок. Также большую часть времени займет получение всех нужных квестов.

Доблестный вид

Первая расцветка

Требования: Пройти цепочку заданий «Баланс сил».
Получение: Длинная цепь квестов, получаемая в оплоте класса. Начинается с задания Скрытая мощь.
Сложность – 2, много затраченного времени на цепочку квестов и посещение почти всех подземелий.

Вторая расцветка

Требования: Получить ачивмент Освобожденные чудовища. 
Получение: Победить восемь из десяти мировых боссов на расколотых островах.
Сложность - 2, поскольку время возрождения боссов – несколько дней, потребуется масса времени для их убийства.

Третья расцветка

Требования: С помощью ключа пятнадцатого уровня завершите режим испытаний в подземельях.
Получение: Нужно пройти эпохальные подземелья 15+ уровня, используя свой или чужой ключ. На этом уровне противник гораздо сильнее и используют больше способностей.
Сложность – 4, нужно пройти самые высокие уровни эпохальных подземелий.

Четвертая расцветка

Требования: Получить достижение Слава герою Legion. Купить выполнение достижения Слава герою Legion вы можете на нашем сайте.
Получение: Необходимо получить 26 достижений на эпохальном уровне сложности в десятке подземелий, рассчитанных на пять игроков. Ачивменты засчитываются со всех персонажей в профиле.
Сложность – 3, нужна слаженная и результативная игра союзников при прохождении данжей.
Также вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид за разблокировку всех четырёх расцветок артефакта.

Закаленный вид

Расцветка всего одна, она же первая.
Требования: Получить ачивмент Престиж (альянс) (http://ru.wowhead.com/achievement=10743) / Престиж(орда) (http://ru.wowhead.com/achievement=10745) .
Получение: Просто получите первый уровень престижа (50 ранг), за активность в ПвП.
Сложность – 1, игра на полях боя позволит быстро получить желаемое.

Вторая/третья/четвертая расцветки даются за получение 5/9/13 уровней престижа. Будут доступны только в следующих PvP сезонах.

Скрытый вид

Для открытия скрытого вида артефакта воспользуйтесь гайдом по скрытым обликам. Ссылку на него мы разместим тут в ближайшем будущем.

Нереализованный облик

Не все стили артефактов еще добавлены в игру. Предполагается, что они будут добавлены в следующий патчах.

Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

Как получить Артефакт для каждой специализации — WoW JP

 

Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона.  Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.

Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.

 Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то... К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру.  Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.

Но получение всех Артефактов - только начало.

Сила Артефактов.

Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства "Нестабильное колдовство" - увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6%  в зависимости от уровня прокачки).

Для изучения этих талантов необходима новая валюта - Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.

Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент.

Реликвии

Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На  данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии - предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!

У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.

Получить Реликвии можно разными способами - добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.

У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.

Знания Артефактов

В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.

Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.

Новые облики артефактов в WoW Легион 7.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В патче 7.2 представители всех классов и специализаций получат новые облики артефакта с разными цветовыми вариациями. Все облики и цвета представлены ниже.

Как получить новый облик?

Способ получения нового облика пока неизвестен, однако мы узнали, как открыть разные варианты цвета.

  • Вариант 2 - победить Кил'джедена в героическом режиме, используя артефакт с новым обликом.
  • Вариант 3 - победить в 10 матчах на рейтинговых полях боя, используя артефакт с новым обликом.
  • Вариант 4 - победить всех боссов в подземельях, используя артефакт с новым обликом.

Рыцарь смерти

Кровь

Лед

Нечестивость

Охотник на демонов

Истребление

Месть

Друид

Баланс

Страж

Сила зверя

Лечение

Охотник

Повелитель зверей

Стрельба

Выживание

Маг

Тайная магия

Огонь

Лед

Монах

Хмелевар

Ткач туманов

Танцующие с ветром

Паладин

Свет

Защита

Воздаяние

Жрец

Послушание

Свет

Тьма

Как открыть все облики артефакта в WoW Легион

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Артефактное оружие дает игрокам массу преимуществ, о которых можно прочесть в Полном гайде по артефактам. Тем не менее, артефактное оружие - это не только полезно, но еще и красиво! Каждое оружие имеет 24 облика, и в этом гайде мы расскажем о том, как получить их и сколько времени это займет.

Гайды по артефактам в WoW Легион

Все облики артефактов можно посмотреть в Калькуляторе артефактов на Wowhead.

Содержание:

1. Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает  Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

2. Классический вид

Облик 1

Облик оружия по умолчанию.

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий  Падающая звезда,  Светоносец,  Натиск Света

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Достижение:  Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных "классических" обликов.

3. Улучшенный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение  Закаленный для битвы

Получение: завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение  Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение  Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения  Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне: [Hidden History] (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и  Разговоры с ветром (Шаман) или  Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение  Этой стороной вверх

Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя  Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Гайде по археологии.

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Достижение:  Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.

4. Доблестный вид

Облик 1

Требование: выполните цепочку заданий "Баланс силы".

Получение: это довольно длинная цепочка, которая выдается в оплоте на 110 уровне (начало -  Скрытая мощь). В ходе выполнения вам придется собрать 30  Кровь Саргераса, посетить Око Азшары в эпохальном режиме (с целью получить  Сердце Зин-Азшари), Чащу Темного Сердца в эпохальном режиме (с целью получить  Сила Кошмара) и Изумрудный Кошмар.

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение  Освобожденные чудовища

Получение: убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение  Слава герою Legion

Получение: выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Достижение:  Сражайся стильно: доблестный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных доблестных обликов.

5. Закаленный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение  Престиж(О)/ Престиж(A)

Получение: достигните первого уровня престижа (в новой PvP-системе) и 50 ранга, участвуя в боях с другими игроками.

Сложность: низкая, т.к. вы можете самостоятельно выбирать виды PvP-активности, которые вам по душе. Требует умеренных временных затрат. Первый сезон начинается 20 сентября.

Облик 2

Требование: заработайте достижение  Герб героизма(О)/ Герб героизма.

Получение: достигните 5 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во втором сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться второго сезона.

Облик 3

Требование: заработайте достижение  Герб резни(О)/ Герб резни.

Получение: достигните 9 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во третьем сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться третьего сезона.

Облик 4

Требование: заработайте достижение  Герб сокрушения(О)/ Герб сокрушения.

Получение: достигните 13 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только в четвертом сезоне.

Сложность: высокая. Требует огромных временных затрат, необходимо дождаться четвертого сезона.

Достижение:  Сражайся стильно: закаленный вид(A)/ Сражайся стильно: закаленный вид(О), дается за получение 4 вышеперечисленных PvP-обликов.

6. Скрытые облики

Рекомендуем ознакомиться с гайдом по скрытым обликам и способностям артефактов

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым - выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий. Подробные гайды по подземельям можно найти здесь.

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение  Скрытый потенциал.

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.


Смотрите также

Описание: