Где находится крепость темного клыка


Где находится Крепость Темного Клыка

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Крепость Темного Клыка.

Актуально для тех чей уровень с 16 по 26.

Сначала необходимо попасть в локацию под названием  Серебряный бор.

Серебряный бор

Находиться эта локация на континенте Восточные Королевства.

Восточные Королевства

А вот так вот будет выглядеть портал в подземелье Крепость Темного Клыка

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится Крепость Темного Клыка

Всем привет, с вами Кочанов Руслан. Сегодня я расскажу вам где находится вход в подземелье Крепость Темного Клыка.

Это подземелье будет актуально для персонажей с 16 по 26 уровни.

Для того что бы узнать где находится Крепость Темного Клыка, нам с вами предстоит отправится в локацию Серебряный бор.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Которая находится на острове Восточные Королевства.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

А собственно, вот так будет выглядеть портал в подземелье.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Это подземелье будет последним на материке Восточные Королевства. Следующие статьи будут посвящены игровой зоне Калимдор. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Отличная статья 0

Крепость Темного Клыка / Shadowfang Keep - WoW Classic

Крепость Темного Клыка – это подземелье для 22-30 уровней, расположен в локации ОрдыСеребряный бор. Портал в инст расположен к северу от деревни Погребальных костров.

Игроки Орды, летите к Гробнице, что в Серебряном бору и двигайтесь на юг, вдоль дороги, затем на запад, пока не дойдете до крепости.

Мы не советуем этот инст для игроков Альянса, однако, если вы все-таки захотите туда сходить, самым верным путем будет двигаться от Предгорья Хилсбрада, но ваше путешествие займет очень много времени.

Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут использовать дебаффы (проклятие, магии и т.д.). Наличие классов, которые могут очистить от этих болезней, будут здесь полезны. В дополнение к этому, многих мобов можно обесшкурить, это хорошее подземелье для профессии – Снятие шкур.

Квесты и задания

Герои Орды могут выполнить 3 задания в этом подземелье:

  1. Смерть Аругалу!;
  2. Пропавшие стражи смерти;
  3. Книга Ура.

1.Смерть Аругалу!

Смерть Аругалу! – это одиночный квест, берется он у Далар Ткач Рассвета в Серебряном бору.

Цель этого квеста состоит в том, чтобы добыть Голова Аругала с Верховный маг Аругал, внутри инста. Аругал – последний босс подземелья.

Квест будет помечен как «Завершено», как только голова будет добыта.

2.Пропавшие стражи смерти

Пропавшие стражи смерти – этот квест берется у Верховный палач Хадрик в Гробнице.

Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.

3.Книга Ура

Книга Ура – берется у Хранитель Бел’дугур в Подгороде (Район Фармацевтов).

Целью этого квеста является добыть Книга Ура в Крепости Темного Клыка. Книга находится в шкафу, на полке, в комнате Фенруса Пожирателя.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы возьмете книгу.

Важные мобы

Лунолюб Серого Клыка – это ворген(ы), расположенные в основном, во дворе Крепости Теневого Клыка. У них есть одна отличительная способность – Антимагический щит, что делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.

Стратегия: борьба с этими воргенами связана не столько с геймплеем, сколько с вашем составом группы. Не забудьте взять по мимо танка, еще один класс ближнего боя. В идеале, в составе группы должно быть 2 мили-дд, чтобы быстрее убивать воргенов, вовремя способности Антимагический щит.

Стенающий охранник – призрачный гуманоид, которого можно найти на верхних уровнях Крепости Темного Клыка. У них есть одна основная способность – Вопли прошлого, все игроки стоящие в 5 ярдах от моба, получат эффект Немоты (лишаются возможности применять заклинания) на 5 секунд.

Стратегия: убедитесь, что ваши классы дальнего боя, особенно кастеры и целители, находятся на расстоянии не менее 5 ярдов от Охранника, чтобы избежать эффекта этой способности.

Боссы

Ретилгор

Ретилгор – элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате Крепости Темного Клыка. Способности – Истощение души.

Стратегия на Ретилгор

Его единственная способность, Истощение души, по больше части бесполезна, он также имеет низкий запас здоровья. Единственное, о чем вы должны знать – это мобы, окружающие его, 2 из которых нужно потянуть и убить, перед атакой на босса. Один оставшийся моб, Бесцветный ворг, должен быть законтролен или убит в первую очередь, до переключения ДПС на Ретилгора.

Лут с Ретилгор

Скакун Тени / Конь Скверны

Скакун Тени / Конь Скверны – это лошади 20-21 уровня, которые находятся в конюшне двора Крепости Теневого Клыка. Это неагрессивные мобы (нейтральные). Способности – Поступь Скверны.

Стратегия на Скакун Тени / Конь Скверны

Эти лошади наносят невероятно большой урон, и если вы потяните одного из них, то придут все трое, независимо от того, насколько осторожно вы их атаковали. Удостоверьтесь, что вы законтролили хотя бы одну из лошадей, и у вас желательно, должен быть 1 Чернокнижник или 1 Охотник, а точнее его питомец, чтобы отвлекать 1 лошадь. Ваш целитель должен знать об большом входящем уроне, от этих лошадей и быть начеку.

Лут с Скакун Тени / Конь Скверны

Остроклык Мясник

Остроклык Мясник – элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка. Способности – Мясник-кровосос.

Стратегия на Остроклык Мясник

Обязательно зачистите комнату от мобов, прежде чем атаковать его, а также уничтожьте ближайшие патрули. Его способность бесполезна, так что бой должен пройти спокойно.

Лут с Остроклык Мясник

Барон Сребролен

Барон Сребролен – элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка. Способности – Пелена тени.

Стратегия на Барон Сребролен

Барон Сребролен силен из-за его высокого уровня – 24 и его основная способность Пелена тени, уменьшает лечебные эффекты на 75%. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают вашему хилу лечить танка, так как ХП-танка, будет падать очень быстро.

Лут с Барон Сребролен

Командир Ручьедол

Командир Ручьедол – элитный человек 24 уровня, расположенный на втором уровне Крепости Темного Клыка. Способности – Молот правосудия и Свет небес.

Стратегия на Командир Ручьедол

Командир Ручьедол находится в окружении 2 мобов, они будут нападать на вашу группу вместе с боссом. 1-ый – это Призрачный служитель, его нужно убивать первым. 2-ой – это Стенающий охранник, его обязательно нужно оттащить от группы (Охотником или Чернокнижником), поскольку он может использовать Вопли прошлого, и потенциально уничтожить вашу группу. Все что вам нужно знать, это порядок убийства мобов. 1. Призрачный служитель (фокусите моба и уничтожайте первым), 2. Командир Ручьедол (убивайте босса), 3. Стенающий охранник (отвлекайте питомцем Охотника или Чернокнижника и убейте последним).

Лут с Командир Ручьедол

Одо Слепой Страж

Одо Слепой Страж – элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого крепостного вала в Крепости Темного Клыка. Способности – Яростный вой.

Стратегия на Одо Слепой Страж

Одо стоит между 2 Злобный нетопырь, они нападут на вас вместе с боссом. Эти Нетопыри, обладают способностью Разоружение и Глубокое сбивание, поэтому танку следует отворачивать их, от вашей группы. Одного Нетопыря лучше всего законтролить, в идеале Магом. Перед тем, как начать наносить урон боссу, дайте время вашему танку, чтобы набрать угрозу. Сначала уничтожьте Нетопырей, а затем убейте Одо, и все будет в порядке.

Лут с Одо Слепой Страж

Капитан служителей Смерти (редкий)

Капитан служителей Смерти – человек-гвардеец 25-го уровня, расположен на крепостных валах в Крепости Темного Клыка. Способности – Подрезать сухожилия и Рассекающий удар.

Стратегия на Капитан служителей Смерти

Это редкий элитный моб, которого следует отворачивать от вашей группы, поскольку его умение Рассекающий удар может нанести серьезный урон вашим союзникам. Обязательно зачистите рядом стоящих с ним мобов.

Лут с Капитан служителей Смерти

Фенрус Пожиратель

Фенрус Пожиратель – элитный ворг 25-го уровня, находится в библиотеке в Крепости Темного Клыка. Способности – Ядовитая слюна.

Стратегия на Фенрус Пожиратель

Фенрус легкий босс с простой способностью. Обычно его проходят без каких-либо проблем.

Лут с Фенрус Пожиратель

Командир воргенов Нандос

Командир воргенов Нандос – элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате Крепости Темного Клыка. Способности – Вызов бесцветного ворга, Вызов слюнявого ворга и Призыв жутеволка.

Стратегия на Командир воргенов Нандос

Четыре ворга будут окружать Нандоса в комнате, похожей на сарай, убейте всех воргов, прежде чем вступать в бой с ним. Если вы потянули воргов и одновременно босса, то сначала убейте воргов, а затем Нандоса. Он будет периодически вызывать воргов, на протяжении всего боя. Убивайте любого ворга, которого призовет Нандос. Если у вашей группы правильно расставлены приоритеты, то все будет хорошо.

Лут с Командир воргенов Нандос

Верховный маг Аругал

Верховный маг Аругал – элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате Крепости Темного Клыка. Это последний босс подземелья. Способности – Портал тени, Громовой удар, Молния Бездны и Проклятие Аругала.

Стратегия на Верховный маг Аругал

Аругал, безусловно, самый сложный босс в подземелье. Его Молния Бездны наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепортации затрудняют блокировку каста его заклинаний. Рекомендуем вашим ДПС дальнего боя встать на платформу, как только вы войдете в комнату к боссу. Они должны спокойно наносить урон Аругулу, с той точки (платформы), куда бы он не телепортировался, мили-дд тоже должны придерживаться этой стратегии, для нанесения большего урона. Это тяжелый бой, но если ваши союзники, встанут в нужном месте, в начале комнаты, вы спокойно победите этого босса.

Лут с Верховный маг Аругал

где находится, как попасть в КТК

В течение долгих лет World of Warcraft радует своих игроков не только контентом и отношением к ним, но и постоянством своей политики. То же самое относится и к подземельям на несколько игроков. Однако после случившегося катаклизма в 2010 году (дополнение) многие данжи поменялись не только по моделькам противников, но и по механике боя с ними. Не стала исключением и Крепость Темного Клыка (в простонародье КТК). Сегодня мы расскажем вам всё, что необходимо про неё знать.

Проникновение

Первое, что нужно знать новичкам в мире "Варкрафта", это как попасть в Крепость Темного Клыка. Во времена до Катаклизма здесь располагалось логово Воргенов, однако они были все истреблены, а их место заняла нечисть. Данный данж в оригинальной версии является одним из первых, с которым предстоит столкнуться игроку.

Для того чтобы проникнуть в КТК, вам потребуется минимум 10-й уровень. Стоит ли это делать - решать вам. С одной стороны, от вас будет мало толку из-за низкого уровня вашего вооружения, с другой же, при наличии группы, готовой вас потаскать по данжу, это может стать неплохим фармом.

Кроме того, существует небольшая особенность. Несмотря на то что пройти внутрь вы можете с 10-го уровня развития, воспользоваться автоматическим подбором в данж вы сможете только с 16-го. Да и вещи там падают на персонажей 16-го лвл.

Местоположение

Если вы всё-таки решили пойти в этот данж до того момента, когда появится возможность воспользоваться подбором, вам придется искать вход в Крепость Темного Клыка самостоятельно.

Данный данж располагается на юге локации Серебряный Бор по координатам [45;68]. Добраться до него не составит труда - дороги никто не отменял. К сожалению, в данном случае придется обходить стороной все живое - спросить у местных, где Крепость Темного Клыка, не получится.

Продолжая тематику актуальности данжа, стоит упомянуть также то, что скорость прокачки персонажей достаточно высока, чтобы тратить на него свое время регулярно. Проще будет прийти сюда на 21-м уровне, получив при этом все сопутствующие квесты.

Подготовка

Данный пункт рассчитан не на новичков, а на тех, кто идет в Крепость Темного Клыка на героической сложности.

Сразу стоит отметить, что наличие хорошего хила в группе очень приветствуется. Одна из особенностей большинства противников - урон, зависящий от вашего максимального здоровья, так что возможность быстро и много выхиливать будет особенно ценна.

Также вам потребуются классы, способные прерывать каст - желательно 2 штуки, не учитывая хилов. Им и так будет чем заняться.

Толстый танк - это еще одно обязательное условие. Некоторые монстры бьют очень болезненно, а призванные "адды" на некоторых боссах запросто отправят к праотцам всю группу.

Первый бой

Мы уже упоминали, что данж претерпел серьёзные изменения. Вместо привычных старым игрокам воргенов нас будут поджидать отрекшиеся всех видов и мастей, а старые обитатели теперь также служат охраной в виде призраков.

Итак, вы попали в Крепость Темного Клыка. Вход будет сразу же под охраной босса - барона Эшбери. Скелет в черных обмотках и со шляпой-конусом, какие обычно носят ведьмы. По отзывам игроков, он является одним из двух самых сильных боссов данжа. Как же его бить? Мы не будем перечислять все его способности, а просто составим небольшой список рекомендаций по борьбе с ними.

Начинается бой. Вся группа должна встать "в босса" или хотя бы не разбегаться, поскольку хил должен успеть достать до каждого, да и массовое исцеление пригодится.

Начнем с самой неприятной особенности - ауры. В течение всего боя на группе будет складываться дебаф, увеличивающий урон от заклинаний босса. Можно было бы сказать, что при наличии рукастого танка это не проблема, но тут вступает в дело следующая особенность.

На 20 % здоровья Эшбери перевоплощается и принимает новую форму. Он перестает наносить прямой урон танку или другим персонажам, но зато раз в секунду начинает давать массовое заклинание по всем. На этом этапе надо будет его быстро добить.

Но, пока вы собьете здоровье до 20 %, пройдет порядочно времени, а бой будет весьма сложным. Кроме автоатаки на танк, барон будет периодически использовать комбинацию ударов:

  1. Боль и страдание. Босс концентрируется на одном противнике и начинает наносить ему урон каждые 0.5 секунд, растущий в геометрической прогрессии. Здесь нужно сфокусить союзника, сориентировавшись по дебафу.
  2. Сразу после этого начинается каст "самохила". Восстанавливается 25 % здоровья барона. Его нужно срочно сбить.

Также используется массовая комбинация.

  1. Удушение снижает здоровье всех союзников до 1.
  2. После этого начинается массовый хил. Лечит всех вокруг, включая самого Эшбери, на 10 % в секунду. Нужно сбить в подходящий момент, чтобы хил успел всех восстановить.

После победы над этим противником вы сможете пройти в данж WoW "Крепость темного Клыка". Вход будет открыт.

Простота - залог успеха

Дойдя до следующего босса, вы будете удивлены, насколько тот прост, по сравнению с предыдущим. Барон Сребролен обладает всего двумя способностями, да и те весьма смешные.

Периодически на случайного члена группы вешается дебаф, наносящий урон и снижающий входящее исцеление на 75 %. Дебаф надо снять и захилить сопартийца.

Через каждые 25 % потерянного здоровья босс призывает помощника. Первых двух можно захватить просто массовыми ударами. А вот последний слишком часто "скрывается в тени", поэтому просто плюньте на него и под всеми возможными бафами слейте босса, после чего бой закончится.

Третий шаг

Как видите, в "ВоВ" "Крепость Темного Клыка" весьма разносторонняя как по сложности, так и по тактике. Третий босс - это второй по силе и сложности противник в КТК после Эшбери. У командира Ручьедола всего четыре способности, но, кроме них, он также регулярно призывает двух помощников, однако о них отдельно.

Сразу при начале боя на всю группу вешается неснимаемое проклятие, которое каждые три секунды отнимает по 5 % от максимального здоровья. Хил должен быть в состоянии это компенсировать, а главное, не проседать по мане.

Периодически Ручьедол оскверняет вокруг себя землю, замедляя находящихся на ней персонажей на 50 %. Это может стать проблемой при призванных "аддах" и неправильной расстановке группы.

С определенным интервалом босс наносит повышенный урон и накапливает заряд нечистой силы. Когда его количество становится равным трем, Ручьедол бьет перед собой в конусе дыханием, наносящим урон каждые полсекунды.

Тактика достаточно проста. В начале боя танк отводит босса к лестнице, ведущей вниз, и поворачивает спиной к группе. Когда по лестнице будут подниматься мобы, танк должен их сразу "вешать" на себя. Поскольку они бьют достаточно больно, пати должно сразу переключаться на них и бить первым офицера, поскольку тот может выхилить босса. Когда начинается "дыхание" командира, танку лучше отойти в сторону, чтобы хил не просел по мане.

Холодные оковы

С этого момента можете вздохнуть свободно. Крепость Темного Клыка больше не подкинет вам никаких неприятных сюрпризов. Всё, что вам осталось, - это одолеть пару сильных противников, но с этого момента вайп группы словить очень непросто.

Пробившись к очередному боссу - лорду Вальдену - приготовьтесь много бегать, чтобы согреться. Касаемо тактики, ничего особенного или сверхъестественного ждать не приходится.

При появлении на земле "луж" сразу выбегайте из них. Это правило касается 99 % противников в мире "Варкрафта".

Когда Вальден начинает разбрызгивать яд, начинайте двигаться и не останавливайтесь, пока не станете нормального цвета. Это позволит уменьшить урон, наносимый заклинанием.

На 20 % здоровья босс совершит суицидальный акт, увеличив шанс критического удара вашей группы на 100 %. После этого сражение завершится практически мгновенно.

Оружейный обстрел

И вот наконец мы добрались до финального босса. Считается, что последний противник в подземелье должен быть самым сильным, но, по сравнению с тем, что вы испытали на пути к нему, всё это будет детской забавой.

Лорд Винсент Годфри не очень похож на аристократа. В бандитской маске и с парой револьверов он больше напоминает авантюриста, чем хозяина замка.

Стяните его сверху в нижнюю залу. ДД-шки пусть забираются, наоборот, наверх. Таким образом, главная атака босса не сможет их достать. Если же вы всё-таки попали под обстрел, выбегайте из-под него, пока хил пытается вас вылечить.

Призываемых гулей лучше всего сразу убить. Они очень слабые, но вешают неприятный дебаф.

Самой неприятной особенностью станет "Проклятие пули", которое наносит огромный мгновенный урон, а также вешает проклятие, наносящее увеличивающийся урон в течение 15 секунд. Его сразу нужно чистить.

Финал

Вот и всё. В принципе, данж получился не такой уж и сложный, если не считать первого босса, который становится своего рода испытанием пати.

Крепость Темного Клыка - игровая зона, рассчитанная на то, чтобы начинающие игроки могли учиться взаимодействовать в группе и выполнять вовремя команды и свои обязанности.

Где находится Крепость Драк’Тарон | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Крепость Драк’Тарон.

Данное подземелье актуально для персонажей с 72 по 80 уровни.

Сначала необходимо попасть в локацию под названием  Седые Холмы.

Седые холмы

Как видим, располагается эта локация совсем близко к Зул Драку

Находиться эта локация на континенте Нордскол

Нордскол

В этот инст так же можно попасть с локации Зул Драк.

А вот и сам портал в подземелье

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

World of Warcraft глазами нубов. Третий выпуск. Крепость темного клыка. / Блог обзорщиков

Всем привет!

ВоВ: Миссия невыполнима.Крепость Темного клыка.

Все кто играл в ВоВ наверняка помнят момент, когда на 20 лвле впервые получили классовое задание, наградой в котором было замечательное синие оружее. Без твинков, без доната, иди и добудь заветную вещь своим трудом.
Настрой боевой: куда идти, кого бить?!)
Крепость темного клыка? Хм, а где это?
Выясняется, что точка расположена в Восточных Королевствах прямо посреди земель отрекшихся.
Ладно, не ближний свет (особо для альянса=), но справимся.
И вот мы пердолим. На корабле, на цепилине, на маунте, бегом (нубы, так что, как уж получится=). Можно даже прокатиться на такой штуке (честно скажу, увидя это впервые мои наивные нубские глаза засияли от восторга)

Повозка суперстар

И вот, ура, свершилось, мы на месте.

Вход в данж

Выясняется (если, конечно, не выяснилось ранее), что это оказывается ДАНЖ.
Нуб впервые очутившейся в Азероте, который только и успевает, что головой крутить, и сумевший проморгать первые данжи (и что? с кем не бывает?), явно не понимает, что его ждет. Но раз уж приперся грех не зайти, не посмотреть. К тому же осиняет «гениальная» мысль: ну если невозможно не послали бы!
Верно? Верно. И вот он шаг навстречу неизвестности…
Чем такие рассуждения для мага 20 лвла закончились наверняка представляете.

Но это предыстория, настоящая сказка начнется отсюда. Дуэт паладин + жрец, 21 уровень у каждого, шмот квестовый + добыча из предыдущего данжа зачищают Крепость Темного клыка.
Про местоположение уже было сказано, теперь немного о самом подземелье. Огромный замок, принадлежащий когда-то знатному барону был захвачен безумным магом (создателем воргенов, кстати говоря), после смерти которого стоял покинутым пока предатель-отрекшийся не организовал там свой штаб вместе с другими воскрешенными магами и бывшими обитателями замка (на истории ВоВ щедр, даже босс в каком-то нубо-данже получает отдельный рассказ).
Вот так эта мрачная обитель выглядит с фасада.
На входе встречает нас отряд отрекшихся + орк и просят посодействовать в захвате крепости, ну и естестественно надо уничтожить диссидентов (неожиданно=)))
Сквозь решетку в прихожей уже можно оценить, что нас ждет.

Стандартный вход. Куча НПЦ с заданиями.

Мобы здесь хлопот не доставляют, так как бегают кучками по двое-трое или их можно вытянуть по-одному из толпы(максимум, в виду криволапости, пришлось воевать одновременно с четырьмя).
Переходим к боссам. Первым у нас на пути барон Эшбери. Предатель и садист. Причем садизм его придется испытать в полной мере. Говорят, на героике от него просто стонут, однако сейчас у нас нубо-обзор, так и будем смотреть глазами нубов. В обычном режиме этот босс ничего особенного из себя не представляет и умирает достаточно быстро. Самое его примечательное действие это снижение здоровья всей группы до 1 единицы (жрец от неожиданности чуть ласты не склеил, вот он садизм=), но растраиваться не стоит, так как следующим своим заклинанием барон востановит вам половину хп. Собственно, это его судьбу и определяет (давай досвиданья=D).

Лупим

Следующим по списку: барон Сильверлейн. Призрак бывшего хозяина замка до сих пор скитается по темным залам (если верней, то стоит в обеденном зале). Вот как раз к нему-то мы и НЕ пойдем) Пока.
Дело в том, что из внутреннего дворика можно попасть к двум боссам. Если спуститься вниз и пройти через кухню, попадешь к барону, а если пойдешь наверх, то к капитану его стражи. Вот как раз к нему мы отправимся. А решено было так сделать, чтобы добыть моему паладину щит)
Пройдя по трупам врагов попадаем в комнату советов, где верный командир Спрнгвейл до сих пор несет службу, защищая замок и своего господина барона Сильверлейна (некоторым даже смерть не мешает исполнять долг).
У этого босса никаких сильнодостающих приемов нет, так что не мудрствуя лукаво мы спокойненько его колотили, пока у него жизни не кончились. И БИНГО! Всетаки свой щит я получила)

Бой с командиром

Теперь можно и к барону идти.
Хоть и говорят, что этот босс так себе, но когда мы с братом самый первый раз до него дорвались (как герои через кухню, где была туча мобов, которые любили срываться кучами), поняли, что он нам не позубам( Хотя команда тогда была пал + маг. Но теперь есть жрец + модный щит, так что это поднимало боевой дух)
Не доходя до Спрнгвейла можно заметить лестницу, котарая ведет аккурат за спину барона (в обход злополучной кухни). Босс выманивается без последствий типа хвоста озверевших мобов. Лучше заманить его наверх, просто потому, что там светлей)
Старые фокусы барона: магия и призыв 3 саммонов(по одному на 75,50,25% хп, естественно их надо убивать в первую очередь)) былого действия на нашу команду не возымели, так что мятежный дух был упокоен с миром.

Бой на лестнице

Всё замечательно, казалось бы, но вот здесь произошел самый драматичный момент похода.
Лут: замечательное кольцо на паладина, был схапан не глядя (глаза иногда протирай!>:-()нашим замечательным (порвать и простить) жрецом. И тут мой неизменный комрад выучил, что значит «персональный при получении». На такой финт я ему «тонко намекнула», что будет он у меня раз за разом ковырять в одиночку этот данж, пока не возместит убыток!
Но это лирика) возвращаемся к основному повествованию.

Кстати, зацените как войска орды занимают обеденный зал (особенно орка, взгромоздившегося на стол; 85 лвл и крутой шмот, а он нубьё на зачистку посылает? как ему не стыдно...)

Этот орк мог бы и сам тут всех убить

А мы движемся дальше и встречаем лорда Вальдена. Зам «большого босса» ревностно служит даже после смерти. Любит плеваться ядами и ледяными АОЕ. Но это его не спасло, ибо вата-жрец из зоны поражения вышел и спокойненько лечил из-за спины. (А этот орк мне все покоя не дает, какого лешего он тут оказался раньше нас да еще стоит и бить супостата не помогает?)

И правда, халявщик

А вот с этого момента для нас начались сплошные «приключения». По ходу задания выяснилось, что ударная группа истреблена боссом и мы, естественно — последняя надежда (причем докладывает об этом тот самый подозрительный орк 85 лвла; сам он якобы чудом спасся, хоть и был отравлен; в данном случае логичнее подумать, что он сам всех перебил)
И вот финальное испытание: покои предателя-отрекшегося, и по совместительству главного босса крепости, Лорда Годфри. Сразу стоит отметить, что стоит он на маленькой площадке, возвышающейся в углу зала. Лучше его оттуда согнать, чтоб робникам (да и вообще всем) попросторней было. Но наша команда решила его оставить, где стоит и вступила в бой. Босс оказался НУ ОЧЕНь противным. Плюется больно магией, вызывает толпы вурдалаков. Здесь начинается кульминация. А началась она с того, что нас дружненько отправили на кладбище %( Обидно, но мы не сдаемся) Дубль 2: шло все удачно, пока вставший не там жрец не получил люлей. А вот тут начался просто цирк. Жрец начал спасать свою шкуру, забыв о моей (а мана-то у меня была на нуле). Танк слит, жрец спасается бегством. Он долго и упорно бежал (а босс бежал за ним)) В итоге этот «читер» под своим щитом умудрился пересечь половину крепости и дотянуть до прибытия танка. И на последних 300 хп босс… отправил нас на кладбище) (снова), так как мана кончилась у всех. Чем разразился в этот момент Raid Call думаю объяснять не надо )) крики, вопли, нецензурная лексика) Но мы снова рвемся в бой, хотя жрец пытался что-то там поднывать, типа «а может попозже?». В этот раз нас укокошили, мы даже гыкнуть не успели. Позорный фейл, однако ошибка была ясна, что радовало). В следующий раз мы даже начали побеждать (но все равно были слиты), и открылась важная деталь: если развернуть босса спиной ко жрецу, жрец под раздачу не попадает (знаю, что в описании сказано, что босс своей магией шмаляет по конусу, но мы не ищем легких путей и описания читать не любим)) Заветная тактика была найдена, так что победа была делом времени) Бой был долгим и упорным. Как ни странно все решила единственная бутылка маны, завалявшаяся у жреца. Не будь ее сдохли бы от отсутсвия маны и хила соответственно.
Но вот долгожданная победа! Синька в награду и радость через край). Особенно гордились тем, что такую хитрожопую тактику придумали). Знаю, знаю, что всё уже по сто раз придумано и описано, но что сказать: нубы, не судите строго)

Бой с финальным боссом

Ну и добавлю красивых мест из данжа, кои тут несомненно есть)

Внутренний дворик крепости

Конюшня

Вид со стены крепости

Данж довольно запутанный

Всем добра!

Где находится Крепость Утгард | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас дорогие друзья на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Крепость Утгард.

Данное подземелье подойдет для персонажей с 68 по 78 уровни.

Сначала необходимо попасть в локацию под названием  Ревущий фьорд

Ревущий фьорд

Находиться эта локация на континенте Нордскол

Нордскол

А вот так вот будет выглядеть портал в подземелье Крепость Утгард

Портал

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое вам подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель, помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Где находится крепость Темного Клыка в WoW?

Массовые многопользовательские ролевые игры в большинстве случаев сводятся к прокачке персонажей с постепенным переходам к все более и более сильным мобами. Делается это с целью получить возможность прокачиваться еще быстрее. Сначала вам нужно охотиться на мобов, которые обитают недалеко от вашего города, затем переходить на более далеких, более опасных - и так далее. Однако процесс не является бесконечным - дело в том, что у подобных игр есть одна очень интересная фишка. Это боссы - существа, которые обитают в различных пещерах, подземельях, замках, крепостях и так далее. Игроки не ходят бороться с такими существами в одиночку, поэтому поход на босса называется в ММОРПГ рейдом - в нем собирается определенное количество персонажей, которые вместе расчищают подходы к боссу, а затем убивают его совместными усилиями. В данной статье вы узнаете, где находится крепость Темного Клыка, кто там обитает, а также когда и зачем туда отправляться.

Крепость Темного Клыка

Чаще всего обитель любого босса является недоступной для персонажей низкого левела. Однако вы можете начинать интересоваться тем, где находится крепость Темного Клыка уже на низших уровнях, потому что туда вы сможете отправиться довольно скоро. Естественно, в том случае, если у вас будет достаточно соратников, чтобы одолеть всех противников и самого босса. Вас допустят внутрь уже на 16 левеле, однако рекомендуется начинать походы внутрь на восемнадцатом. При этом не стоит слишком долго качаться в этой крепости, потому что в ближайшее время вам станут доступны и другие. Идеальным вариантом будет тот, в котором вы начинаете качаться в этой крепости на 18 левеле, а заканчиваете на 21-22. Однако каждый геймер понимает, что нужно знать, где находится крепость Темного Клыка, чтобы иметь возможность туда пойти и получать там опыт.

Местоположение крепости

Если вы интересуетесь тем, где находится крепость Темного Клыка, то вам необходимо будет предпринять вылазку в сторону земель Орков. Естественно, если вы играете за эту расу, то путь будет немного короче. Однако мир WoW настолько огромен, что вы вряд ли это заметите. Соответственно, на территории Орков вам необходимо будет ориентироваться на одну из наиболее популярных локаций - Гилнеас. Неподалеку от него располагается Серебряный Бор, куда вам и нужно направиться. Оказавшись там, вам необходимо идти на юго-запад региона. Если вы все сделаете правильно, то без особых проблем сможете найти крепость Темного клыка. Где находится вход внутрь? Это уже совсем другой вопрос, который необходимо рассматривать отдельно.

Вход в крепость

Итак, вы отыскали нужную локацию, исследовали ее и нашли саму крепость Темного Клыка. Где находится вход в эту крепость? Данный вопрос интересует многих геймеров, потому что, если исходить из информации, которую вам предоставляет схематическая карта, вход должен быть с юга. Однако это вовсе не так - на карте имеется лишь приблизительный набросок того, как выглядит крепость, чтобы отметить ее местоположение. Чтобы отыскать вход в нее, вам нужно будет следить не за рисунком, а за дорогой, которая на глобальной карте уходит за замок. Но если вы приблизитесь, то увидите, что дорога продолжается за замком, с северной стороны - там же вы отыщете вход. Вот и все - теперь вы можете отправляться внутрь, навстречу приключениям. У вас уже есть подробная информация о том, где находится крепость Темного Клыка в "ВоВ", поэтому повторно ее отыскать вы сможете без проблем. Более того, после первого посещения, вы сможете установить на карте маркер, который будет служить для вас сигналом - следуйте в его направлении, и вы отыщете крепость очень быстро.

Квесты в крепости

Знание того, где находится крепость Темного Клыка (WoW), позволит вам не только прокачаться и победить босса, но еще и выполнить некоторые задания. Как у Альянса, так и у Орды имеется по пять квестов, которые связаны с этой крепостью - и которые вы пройдете автоматически, если будете зачищать все помещения полностью, не пропуская ни одного из них. При этом обратите внимание на то, что у каждого класса героя имеется по два или три задания (чаще всего одно для Альянса и другое для Орды), которые он может выполнить полностью либо частично в крепости, так что данное место обязательно для посещения, когда вы находитесь на промежутке между 18 и 21 уровнями. На особых условиях здесь находится Жрец как Альянса, так и Орды, потому что первого с крепостью связывает сразу три квеста, а второго - целых пять заданий. Так что не остается никаких сомнений - вам нужно обязательно посетить крепость Темного Клыка. Где находится вход, вы уже знаете, так что можете отправляться внутрь.

Кто встретится в крепости?

Боссы - это самые главные противники, которые встретятся вам в данной крепости. Однако по пути вам попадутся еще и другие враги, которые, естественно, гораздо слабее, но могут взять количеством. Именно поэтому вам нужно проходить всю крепость полностью целым рейдом, а не идти вместе только на босса. Однако с кем же вам предстоит сражаться? Казалось бы, противниками определенно должны быть орки, так как крепость располагается на их территории, но на самом деле все обстоит немного иначе. Дело в том, что Серебряный Бор - это локация, которая была поражена чумой, поэтому в живых там никого не осталось. Соответственно, крепость наполнена самой разнообразной нежитью, которая имеет далеко не самый высокий уровень. Но, учитывая тот факт, что вы сами отправляетесь туда не самым прокачанным персонажем, противостояние будет честным.

Боссы крепости

Однако самое главное, что вам нужно знать об этой крепости - это ее боссы. Конечно же, основная цель - это последний, главный босс. Но на пути к нему вам придется одолеть еще пятерых. И лучше знать, где именно они располагаются, чтобы встреча с ними не стала для вас неожиданностью. С бароном Эшбери вам придется встретиться прямо на входе, поэтому будьте готовы сразу же. В кухне вас будет поджидать другой барон - Сильверлейн, у которого в помощниках различная нежить, которую он также может самостоятельно призывать. Третий босс - командир Спрингвейл, которого вы сможете обнаружить во Внутренней Берлоге. В Обсерватории вас ждет еще одна захватывающая схватка с большим количеством мобов и лордом Вальденом. Однако в итоге все равно все сведется к одному - вы придете в палаты лорда Годфри, чтобы одолеть его. Ведь именно он и является главным боссом данной крепости. Если вам это удалось, то ваш рейд определенно был успешен. Но что же вы сможете вынести оттуда?

Награда

Во-первых, вам предстоит убить огромное количество мобов, с которых вы будете собирать лут и деньги. Все это, конечно же, будет делиться между членами пати, так что чем больше участников, тем больше шансов на победу, но тем меньше приз. Гораздо лучше идти в рейд со своим кланом, потому что тогда вы сможете все честно поделить - в том числе и главные артефакты, а также квестовые предметы - с незнакомыми игроками действует правило "кто первый успел". Самое главное, что вы можете вынести из этой крепости - Тенеклык и Клинок Убийцы. Это два редких предмета, которые вы можете продать за неплохие деньги или же использовать их низкоуровневыми персонажами для прокачки.

Стоит ли идти?

Итак, теперь вы знаете все про крепость Темного Клыка: где находится, как выбить ракету, какие мобы вам встретятся, какие боссы и где будут находиться. Теперь осталось только решить - стоит ли туда идти? Определенно стоит, потому что низкие уровни смогут там быстро прокачаться, а высокие получат возможность добыть редкие предметы для продажи или для своих твинков или членов клана низкого уровня.

Барон Эшбери (Крепость Темного Клыка) - Крепость Темного Клыка - Подземелья WoW Classic - Каталог статей

Крепость Темного Клыка – подземелье, переработанное в катаклизме. Рассчитано оно, как обычно, на 5 человек. История у этого подземелья довольно проста – всё было хорошо, пока крепость не пала под натиском таких врагов, как воргенов и злого-злого мага. Мага убили – крепость стала пустой, но лишь на время. Теперь у неё новые владельцы, которых нам-то и предстоит убить.

Барон Эшбери – первый босс подземелья. Как не странно, является одним из немногих, кто может доставить довольно много хлопот. Почему? Узнаем чуть позже, а перед этим посмотрим основные способности данного барона.

Способности босса

Удушить – Барон Эшбери посылает к противникам удушающие тени, которые наносят урон раз в секунду и душат игроков. 

Боль и страдание - Барон Эшбери причиняет цели боль и страдание, наносящие цели постепенно возрастающий урон от темной магии раз в полсекунды.

Нестерпимая боль - Барон Эшбери находит отраду, причиняя своим жертвам нестерпимую боль, наносящую 10000 единиц урона от темной магии и увеличивающую урон по цели, наносимый темной магией, на 20% в течение 2 минут. Эффект суммируется.

Зарубцевавшаяся гнилая плоть - Барон Эшбери исцеляет свою гнилую плоть, восстанавливая 25% от максимального запаса здоровья.

Обличие темного архангела - Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела.

Отложенная расправа - Барон Эшбери наконец-то сжалился над вами… в надежде причинить вам еще большие страдания! Восстанавливает всем ближайшим противникам и союзникам 10% здоровья раз в секунду.

Скорбь - Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела и насылая скорбь на всех ближайших противников, нанося им при этом от 4875 до 5125 единиц урона от тайной магии раз в секунду.

Тактика боя

Хотелось бы начать с того, что главной способностью босса является «Удушение». Вся соль в том, что Ваша группа взлетает вверх (из-за магических сил), после чего в течение некоторого времени получает урон. Урон игроки получают до тех пор, пока не останется лишь одна (!) жизнь. После всей этой перетряски босс восстанавливает своё здоровье – тем самым восстанавливая и здоровье игроков. В этот момент целители группы должны как можно быстрее отхилить всех. Хочу напомнить, что заклинание «Отложенная расправа», которое исцеляет босса, необходимо сбить (но не сразу) – ведь Вы не хотите убивать босса снова и снова? Целителям в этом случае становится проще, если все сбегаются в одну точку – за раннее поставленную, либо прямиком в босса.

Сбивать заклинания следует, как не странно, не хилу, а какому-нибудь ДД. Да хоть магу, так как работёнки здесь и так много. Сбивать придётся не только «Отложенную расправу», а также «Боль и страдание», которое наносит хороший урон от тёмной магии.

Следующее проблемное заклинание, которое сразу же произносится после «Боль и страдание» - это «Зарубцевавшаяся гнилая плоть». Она исцеляет боссу 25% жизней, так что не спите.

Вот и всё. Почти всё. На 20% здоровья барон превращается в архангела, который только и делает, что произносит АоЕ заклинания. Включайте, например, героизм, и бегом добивать босса.

Командир Ручьедол (Крепость Темного Клыка) - Крепость Темного Клыка - Подземелья WoW Classic - Каталог статей

Крепость Темного Клыка – подземелье, переработанное в катаклизме. Рассчитано оно, как обычно, на 5 человек. История у этого подземелья довольно проста – всё было хорошо, пока крепость не пала под натиском таких врагов, как воргенов и злого-злого мага. Мага убили – крепость стала пустой, но лишь на время. Теперь у неё новые владельцы, которых нам-то и предстоит убить.

Командир Ручьедол – третий босс подземелья. Довольно простой и проблем доставить не должен. Помогает в этом бое расстановка, которая будет описана после способностей босса.

Способности босса

Осквернение – Участок земли, находящийся под ногами заклинателя, оскверняется. Из под земли появляются руки, которые хватают все цели в этой области, замедляя скорость передвижения на 50%.

Щит вероломства - Нечестивая сила распространяется конусом перед заклинателем, нанося от 95 до 105 единиц урона тёмной магии раз в полсекунды.

Слово бесчестия - Поглощает нечестивую энергию, вызывая у противника сильнейший недуг, наносящий урон в количестве 5% от максимального запаса здоровья цели в течение 3 секунд. Действует до смерти заклинателя или цели.

Пагубный удар – Нанесение противнику 100% урона от оружия, вырабатывая заряд нечистой силы.

Тактика боя

Речь шла о расстановке – какая она? Да никакая! Просто лучшим вариантом будет отвести босса к выходу из комнаты, который ведёт на лестницу вниз. Всё это сделать лучше потому, что иногда по лестницам будут проходить адды. Танк, как Вы понимаете, их и сагрит. Этих аддов необходимо убивать в первую очередь – они отлечивают босса. Так что, будьте осторожны.

Одна из проблемных способностей босса – проклятье, которое нельзя снять. Оно убирает 5% здоровья у выбранного игрока раз в три секунды. Справится с ним никак – необходимо убить босса (ну или игрока). Лечите жертву и будет Вам счастье.

Кроме этого постепенно командир Ручьедол накапливает в себе энергию. Когда количество энергии (стаков) будет равно трём – босс произнесёт заклинание, напоминающее дыхание драконов. Держите Ручьедола лицом к стене (или просто отверните от игроков), чтобы урон шёл только в танка.

Тактика крепость темного клыка на карте, где находится вход

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.


Смотрите также

Описание: