Где находится концевик капота уаз патриот


Концевик капота и другие — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

После поездки в Архангельск, при блокировании автомобиля со штатного брелка была проблема — автомобиль бибикал.

Уже было много казусов у меня с этим связанных. Приятных мало.
Рассудив логически, что это автомобиль мне как-бы намекает, что у меня какая-то дверь не закрыта, я поменял 4 концевика на дверях.
Поставил от нексии. Произошло то чего я никак не ожидал… на приборной панели, при открытии двери появилась сигнализация открытия двери (внезапно) и плафоны освещения стали включаться/выключаться в зависимости от открытия двери.
Я прям радовался — открываешь — загорается, закрываешь — гаснет — прикольно… Напомню что езжу я на автомобиле почти два года и брал автомобиль новым. Тоесть концевики дверей НИКОГДА не работали.

Бибиканье осталось…

Осталась дверь багажника, к сожалению в первый раз в магазине концевиков от некии было только 4 и я не смог тогда его поменять. Проездил неделю, нашел еще один концевик от нексии, заменил на двери багажника. Он там вообще закисший был всегда в положении "закрыто", не знаю работал или нет — я не прозванивал, но после его замены… в автомобиле вообще ничего не поменялось. Что дверь багажника открыта, что закрыта… никакой разницы. Подозреваю, что у меня еще и лампочка не горит в багажнике, но я пока не осилил ее достать — не понимаю как разбрать — буду еще думать.

Проблема с бибиканием осталась…

Тут я совсем приуныл. Как опытный админ, полез читать мануал на автомобиль когда свои мозги не помогают. В мануале чего только прикольного не нашел, но как отключить бибиканье — нет. Однако нашеол зацепку — оказывается автомобиль бибикает, если не закрыты двери, багажник и … КАПОТ!
Полез искать концевик капота, в первый вечер я его вообще не нашел… да не нашел даже места где бы он мог стоять.
На второй вечер, я был более упертый и нашел… то чего нет — фишка есть, какая-то приблуда в нее вставлена и на этом всё. т.е. механической части концевика я не нашел.
Оказалось, что она просто обломлена.

Полный размер

обломок концевика капота

Вытащил значит я остаток концевика, закрыл капот, двери, закрыл с брелка автомобиль и морально приготовился к "биииииии"… а его не последовало. Я открыл-закрыл — а всё работает, не бибикает.

Итого вывод — при отключеном концевика капота штатная сигналка думает что капот закрыт.
Моя в недоумении.

Он посигналит вам в след — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Когда я уже купил и оформил УАЗ Патриот — мне передали ключи! Пора было ехать, но я вспомнил, что нужна незамерзайка в омыватель. Менеджер Руслан был рядом и мы пошли в автосалон. Я закрываю авто штатной сигналкой, она по-русски громким щелчком закрывает все двери и богажник. Проходит секунда, две и машина подает БИИИБББ. Сигналит авто не тихо, я вам скажу. Я спрашиваю у менеджера, а че она сигналит гудком то? Он мне — машина закрыла все двери и встала на штатную сигналку и это «нормально», не переживайте. Я — хорошо. Но в душе было неприятное чувство, что что-то тут неладное.
Пришел в салон купить незамерзайку, подхожу на кассу, прошу продать. А она мне в ответ "какой-то тип" вышел, скоро подойдет. Я и так злой за долгое время обслуживания до этого, а тут какую-то незамерзайку за 150р ждать заставляют, прошло минут 5, а его нет. Я ей — отдайте с витрины. Она — я не могу, подождите. Я психанул, и пробубнив под нос "не нужна мне ваша сраная незамерзайка" ушел прочь и этого дуравтосалона. Что у них не попроси, то жди в норма-часах. Как мы их назовем, вы знаете …
Машину я забрал, благополучно доехали до дому. Пришло время ставить на учет. Привыкаю к машине. Все время, когда я закрываю машину, а это очень часто, она мне сигналит в след. По началу было прикольно, нажимаю закрыть двери, щелкаю пальцами и показывал на машину указательным пальцем, а она мне в ответ сигналит. Я машу рукой, когда ухожу и она мне сигналит на прощание. Но через пару дней, когда я приехал домой к полуночи и нажал закрыть машину, я почувствовал тишину, все спят или отдыхают, полная безмятежность и спокойствие, кайф… но это все прервал громкий, очень громкий на тот момент звук БИББББ. И я понял, что если кто не поленился выглянуть в окно, и посмотреть, кто такой … сигналит ночью и кому и для чего, а тут я иду довольный от нового авто. Представив, что обо мне могут подумать или представить, я решил найти ту комбинацию кнопок, которая отключит этот «гудок» после закрытия дверей.
Дома я занялся этим вопросом и начал зондировать форумы и статьи владельцев УАЗ Патриот. Из кучи бреда или домыслов, я нашел одну и решил проверить утром.
Писалось следующее – это штатная сигнализация так показывает, что либо капот, либо двери не закрыты. Обычно проблема в концевике капота. Заводской брак. Не прижимается как положено.
Утро, приезжаю на работу, закрываю машину, БИББББ. И люди оборачиваются, и неприятно и непонятно. Открываю машину, потом дверь, внутренний свет в машине загорелся, пальцем концевик прижал, свет потух. И так проверил все двери и богажник, все в порядке. Ну думаю остался только капот. Открываю капот, ищу коневик, минут пять искал с фонариком от сотового. Нашел его, вот он.

Концевик капота

Вид ближе

На фото видно как неровно (сильно ниже) просверлили крепление концевика и он сверху обточился об креплние капота, которое его не прижимало, а терло сверху.

Вот так решил вылечить концевик установщик сигнализации после меня. Сказал что без этого концевик не срабатывал. Может в тепле и перестал.

И видно, что его такая огромная лопата нажать не может. Смешно и обидно. Вроде все легко и просто, но у наших людей нет. Просто надо делать полоску метала с креплением чуть выше, всего на сантиметр или сверлить ровнее в этой полоске крепление у самого края. Причем погрешность + — очень велика для промаха. Перенести выше его нельзя. Осталось просто наклонить крепление под угол, чтоб наклон получился вверхней точки крепления ближе к салону. И потом закрываем капот, потом машину, а в ответ цоканье замков дверей и долгожданная тишина… и приятное ощущение маленькой победы! ))

Так вот уважаемые менеджеры (продаете кучу Патриотов и не знаете или обманываете) и дорогой завод УАЗ (что крепление засверлить не могут правильно, попав в огромный квадрат) — Я желаю Вам, чтоб все ваши двери всегда закрывались с громким сигналом пневмоклаксона!

Замена кнопки сигнализации открытия капота — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Все встало и работает без перекосов


Не стал дожидаться когда сломается родная кнопка сигнализации открытия капота, а сломается она обязательно, и в тот момент, когда куда то спешишь, времени в обрез, и на том самом месте где запрещена стоянка, короче по закону подлости.
На просторах интернета попалась на глаза двухконтактная корейская от двери, на картинки смотрелась неплохо, вроде должна подойти, а на деле пришлось немного повозиться с подгонкой. С начала попробывал вариант поставить на штатное место и крепить в просверленное дополнительное отверстие, эффект то работает то не работает, маловато по высоте. Взял мощные кусачки и выкусил верхнею часть посадочного места, подкрасил, поставил, кнопка встала идеально, все работает, надеюсь прослужит долго.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 73 ₽ Пробег: 5 725 км

УАЗ Patriot "Жора" › Бортжурнал › Цикл "Проблемы и поломки" vol.2 — Сиди, я сам закрою… и косяк под капотом.

Заливал омывайку в бачок и решил глянуть на всякий случай все-ли хорошо под капотом. (а учитывая этот случай буду делать это чаще). Проверил все жидкости, все в норме, смотрю дальше и вижу вот такой косяк.

Сборщик на заводе: И так сойдет!


Ну неужели всем в Ульяновске похер, что машина может коротнуть? Я люблю УАЗы всей душой, но как же можно относиться к свой работе, чтобы делать так?!
Залез на стремянку (с земли не достать, кто как дотягивается?), еле дотянулся, взял изоленту и подмотал проводку.

Проблема решена, до ее возможного появления.
А теперь главная тема поста. Вчера вышел с работы, все машины покрыты ледяной коркой. Открылась машина без проблем, завелась, быстро отогрела стекла, в этом вопросов нет. Доехал до дома, только вышел из машины, и услышал звук закрытия ЦЗ, думаю вот прикол, вроде не нажимал, ключ в руке. Ну думаю ладно, случайно нажал. Потом сижу дома вспоминаю, вроде такое уже было, пару раз, что еду за рулем и слышу звук ЦЗ. Думаю не дай бог так будет, заведусь, буду чистить снег или протирать стекла, а машинка закроется.
И как в воду глядел… сегодня утром завел машину, пошел гулять с собакой (живу в частном доме, разумеется во дворе в городе открытой не оставлю), завел собаку, покормил, подхожу к теплой машине, тянусь к ручке, а машина закрыта… Мест нет, все билеты проданы… Благо дело было дома, пошел, взял второй ключ, открыл машину и поехал на работу.
Вопрос, что могло вызвать причину самопроизвольного закрытия ЦЗ, коротыш? Я еще грешу на ледяной дождь, могла попасть растаявшая вода между стеклом и дверью, пока отогревал стекло и слегка его приоткрыл, чтобы выехать с узкой парковки между машин.

Почитав драйв2 понял, что такое бывает, когда плохо работает концевик (а тут и ледяной дождь вовремя), что он не сработал и машина подумала, что ее открыли с брелка, но не открыли дверь и закрылась сама через 10-15 секунд. (на иномарках так, на УАЗе проверю вечером)

На всякий случай буду пока носить с собой запасной ключ в куртке или в джинсах. Что скажете друзья, смело менять концевики на прорезиненые GM-овские от Нексии или тут проблема серьезней? К дилеру ехать не хочу, хочу разобраться сам. (да и столько плохого читал про родные концевики, что их грех не поменять)

Корпус концевого выключателя для УАЗ Патриот и др. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Родной концевой выключатель по причине окисления быстро выходил из строя. Процесс реанимации не долог, но стало доставать.
Вспомнил, что неоднократно публиковались способы переделки концевика с применением геркона.

Я решил распечатать корпус концевика из ABS пластика.
Вот что вышло.

Для этого нам понадобится:
1. Распечатанная модель
2. Геркон.
3. Шайба.
4. Провод одножильный из ethernet кабеля или телефонной пары.
5. Провод многожильный (гибкий).
6. Кусок термоусадки (изолента).
7. Клемма (как на штатном концевике)
8. Паяльник, припой и канифоль.
9. Клей цианокрилатный (CA-500.200).
10. Магнит неодимовый 20х10х3 (в моем случае с дыркой по середине, ну какой был).

Полный размер

Все для сборки

Зачищаем многожильный провод и лудим. Затем припаиваем к клемме и изолируем термоусадкой (изолентой).
Кусок одножильного провода припаиваем к шайбе и загибаем под прямым углом.

Полный размер

Аккуратно откусываем одиночный вывод геркона (нормально разомкнутый).
Оставшаяся пара контактов нормально замкнутая (без магнитного поля замкнута).
Один из этих контактов укорачиваем, а второй формуем по канавке в корпусе концевика.
Продеваем многожильный провод через колпачок и припаиваем к одному из оставшихся контактов геркона.

Полный размер

Продеваем через корпус концевика провод с припаянной шайбой, формуем и откусываем его лишнюю часть.

Полный размер

Припаиваем ранее приготовленный многожильный провод с колпачком.

Полный размер

Надеваем колпачок на корпус и поворачиваем его для фиксации. Хотя он и так отлично держится.

Полный размер

Устанавливаем концевик на дверь.

Полный размер

Концевик на двери.

Приклеиваем магнит.

Полный размер

Магнит на двери.

Проверка концевика.
Работает идеально, как на столе так и на машине.
Лампы в салоне переделаны на светодиодные.
Это важно. Т.к. контакты геркона рассчитаны на ток не более 1 А (лампа на 12 Вт). Хотя суммарно в Патриоте и не будет потребление такой мощности.

Видео расстояния срабатывания концевика (~1 см).

Файлы проекта

Концевики на герконах в двери УАЗ Патриот - тюнинг электрики

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"

Электрика УАЗ Патриот. Концевики на герконах

Продолжаем сериал под названием «Заменим колхоз отстающий на колхоз-передовик». В сегодняшней серии внедряем в дверь УАЗ Патриот концевики на герконах. Обычно это позволяет снять имеющиеся проблемы, когда концевик работает лишь по большой просьбе, подсветка живёт своей жизнью, а сигналка блокирует двери когда не надо.

Всё просто. Откручиваем концевики от машины и драконим их пластмассовую часть. Пластик хороший, перекусывается тяжело. Из всего концевика нам потребуется лишь металлический «грибок».

По пути с работы заскакиваем в магазин радиодеталей и берём герконы марки «КЭМ-3а». Там знают, что это такое. Осторожно откусываем у герконов по одной ноге. Я откусил кусачками, а потом дошлифовал мелкой наждачкой.

Получается детский набор для лепки. Эпоксилин (тот, что без металлического наполнителя), грибочки и изувеченные герконы.

Вмазываем герконы по центру. Глубоко не утапливаем, чтобы не потерялась чувствительность. Крайний, для наглядности, залил прозрачным Поксиполем. Видно, что от поверхности его отделяет лишь тонкая плёнка.

Обжимаем и пропаиваем плюсовые «папы» и массы. Массы загибаем в сторону крепёжной дырки, папы остаются торчать.

В отличие от классической УАЗо-технологии, папы обжал сразу на ногу геркона, без демпфера из мягкого провода. А чтобы от вибрации нога не отломилась — зафиксировал всё слоем Эпоксилина.
Получаются такие весёлые грибочки-чувачочки.

Монтируем штатным манером на штатное место. На дверь лепим магнитик. Кто-то покупает в магазине, кто-то у китайцев, а я разобрал жёсткий диск. Хорошие там магниты, мощные.

Концевики работают просто замечательно. Даже как-то непривычно, что в ногах загорается лампочка, фонарь на потолке, а сигналка не орёт, что «за машину оставленную с открытыми дверями гардеробщик ответственности не несёт».

Переключение открыто-закрыто происходит примерно с такого расстояния. Если прислушаться, то слышно, как тоненько-тоненько звенькает контакт геркона.

Но радость от лампочки в ногах была недолгой! Сразу стала давить паранойя: «А если мы поедем вдоль ЛЭП, переменное электрическое поле породит магнитное и геркон навсегда заблокирует нас в машине. А с нами всего ОДНА поллитра».

В холодном поту и с трясущимися руками проверяем данную нечеловеческую гипотезу
Ищем самую чистую тряпку в гараже и лепим на неё адской силы магнит. Лепим на совесть, по-всякому, меняем положения, ищем мёртвые зоны.

Результат: концевики на герконах обмануть не удалось! Всё работало в штатном режиме, без сбоев.

Список серий о тюнинге электрики Патриота:

Электрика 01. Разветвитель плюса
>>> Электрика 02. Концевики на герконах <<<
Электрика 03. Тюнинг генератора

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)


Смотрите также

Описание: