Где находится клапан егр пежо 407


Ох уж эти экологи… (про EGR) — Peugeot 407 SW, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Большинство современных дизелей (да и бензинки не отстают) оборудовано клапаном EGR (Exhaust Gas Recirculation) или по-нашему клапан рециркуляции выхлопных газов. Вкратце EGR представляет собой систему, обеспечивающую обратный подвод в цилиндры двигателя небольшой порции отработанных газов, что положительно сказывается на снижении концентрации окислов азота в отработавших газах.
У подавляющей части машин, оснащенных данной системой к определенному пробегу начинаются проблемы с этим клапаном. Основными симптомами проблем с EGR являются:
1. Снижение тяги двигателя в определенном режиме;
2. Повышенная дымность;
3. Увеличение расхода топлива.

Не обошла стороной и меня эта участь. Хотя особой проблемы я и не ощущал… Если помните, я как-то задавал вопрос дизелистам о причине повышенной дымности. И эта дымность появлялась, как правило, при резком ускорении. Компьютерная диагностика ошибок не выдавала, и я спокойно продолжал ездить. Я бы и дальше так ездил, периодически окутывая дымом при обгонах более медленных собратьев, пока как-то раз не попался мне на глаза форум, на котором обсуждались проблемы с EGR. И я решил попробовать скинуть фишку с того самого клапана (благо пишут, что с моторами RHR это прокатывает).

Вот тут показано, где расположен клапан егр на двигателе RHR. Вид двигателя сзади.

И какой же результат мы получили от отключенного клапана? Машину стало не узнать. Дымность пропала, расход упал примерно на 1 литр (по бортовому), ехать машинка стала веселей))) На бортовом ошибок не показала, только подключенный комп сразу обнаружил отключенный EGR.
Теперь вот думаю, как решать проблему. Некоторые (судя по форуму) ограничились снятием фишки с клапана и так и гоняют уже не один десяток тыс.км. У других начинают выскакивать ошибки и машинка валится в безопасный режим. Многие удаляют этот EGR физически и программно (путем заливки новой прошивки).
Стоимость нового клапана 200-300$.
Стоимость физического и программного удаления 120$.
Короче пока гоняю так, ищу кто бы мне помог его почистить (Гомельчане подскажите), а там уже будем думать над дальнейшими действиями.
Может Вы что-нибудь посоветуете…

глушим клапан ЕГР 2 0 Hdi (RHR) — Peugeot 407, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

двигатель 2 0 Hdi (RHR) DW10BTED4

25.08.2015г.
пробег 251000км.
Приветики!
Решил написать свой отзыв, о клапане ЕГР на дизельном двигателе 2 0 Hdi (RHR).
Много ходит дискуссий на тему пользы и вреда от применения системы ЕГР в работе автомобилей.
Знаю одно, что в Арабских, латино- Американских странах и частично в Китае эксплуатируются автомобили в заводской комплектации без системы ЕГР.
Европа-конечно обязывает производителей комплектовать автомобили системой ЕГР и другими нормами (*евро-4,5 и т.д.).
Все это конечно хорошо для норм экологии-но для наших автомобилей это целое испытание на прочность и живучесть.
И если Вы продвинутый водитель и хоть немного понимаете как продлить срок службы своего любимца-то невольно становитесь перед выбором "Ездить дальше в этой упряжке по нормам Евро-4, или дать возможность двигателю дышать чистым воздухом"
После долгих раздумий и сбора различной информации мною было принято решение однозначно заглушить клапан ЕГР.

Вот по этой трубке картерные газы возвращаются назад в двигатель на дожиг, коксуя сажей и смолой (ГБЦ) снижая ресурс двигателя. особенно -это происходит когда непрогретый авто возит своего хозяина на короткие расстояния в городском цикле, да и плохое качество топлива тоже оставляет свой след.


Если Вы приняли решение, продлить срок службы своего двигателя-то вперед, становитесь коленками на указанное стрелочками место, чтобы было удобно производить работу.


В этом месте светим, и смотрим!


Вот что Вы должны увидеть! 1. Откручиваем 2 болтика на фланце трубки 2, Вытягиваем открученный фланец вверх, чтобы потом установить под фланцем заглушку клапана ЕГР.


Вытягиваем вверх фланец


Чертеж прокладки-заглушки клапана ЕГР. советую: для начала вырезать квадратную пластину с учетом указанных размеров, приложить пластину под фланец на трубке ЕГР и обвести контур прокладки для эстетического вида. *Новую заглушку ЕГР можно купить на китайских сайтах или наших авторынках.


Чтобы в будущем небыло прогара заглушки советую делать заглушку из нержавейки.


*Хочу Вас обрадовать, что на этой модели двигателя компьютер не будет ругаться на установленную заглушку клапана ЕГР и программное вмешательство не потребуется.

***Плюсы от глушения клапана ЕГР:
1. Выхлопные газы больше не поступают для дожига в двигатель, а идут строго на выпуск.
2. Существенно снижен процесс коксовки двигателя, и загрязнения моторного масла отходами горения.
3. Подъем мощности двигателя на старте.
4. Уменьшение дымности при резких стартах. (*фап-фильтр в моей машине удалён програмно физически).

***МИНУСЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ ЕГР.
1. Более жесткая работа двигателя, особенно на холостом ходу.
2. Увеличение расхода топлива в городском цикле.
3. Более высокий температурный режим работы двигателя.
4. Запоздавший прогрев на холостом ходу в зимнее время.

Внимание! ***НЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЛУШИТЬ КЛАПАН "ЕГР" НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ!
Т.к. клапан ЕГР подавая картерные газы уменьшает температуру воспламенения горючей смеси, чем снижает температурный режим двигателя, и дальнейший процесс угара масла.

P.S. Подводя итог, скажу что я остался доволен проделанной доработкой.

Тех.осмотр машина проходит без проблем по выхлопу.
-Радуйтесь жизни!

ошибка p0409. клапана egr — Peugeot 407 SW, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Peugeot 407SW 2.0 HDI 2005 АКПП 4ступ, топливная siemens, двиг как понимаю RHR

Чек не горит(тфу тфу тфу) но попался в руки ELM, и я сам решил прочитать ошибки.
Есть Р0409
Р1351
Р1434

Полный размер

первая вроде бы ошибка клапана ЕГР, одна из них помоему по свечам накала, и еще одна не помню, так и не разобрался толком.
Пока что езжу. Но на полном баке откатывать до 600км как то не приятно… Машина едет нормально но как кажется, в определенный момент педаль акселерометра стала реагировать при глубжем надавливании. По-моему пока я ехал с Литвы домой, то буквально при легком прикасании машина уже начинала ехать и не хило, а сейчас нужно практически до средины нажать что бы машина среагировала. Едет то потом нормально. Я думал сначала что топливо плохое залил, так как ровно после заправки мне это показалось. Но потом добрался до чтения ошибок (в надежде что у меня их нет, чисто для профилактики)и получил сей список ошибок.

Суть: В данный момент интересует ошибка клапана ЕГР. Так как если я верно понимаю, у меня из-за этого повышен расход топлива до 11л(что как по мне очень … много для дизеля) .

Сбросил фишку, чек не загорелся, но учитывая что расход не изменился, то я так понимаю что клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии.

Читаю много статей в интернете, мнения разнятся, радует только что большинство говорит что лучше заглушить данный клапан и забыть.
Но не пойму как это повлияет на расход и в целом на авто.
Кто то говорит расход упадет и машина будет лучше ехать и дольше жить.
Другие говорят наоборот вырастет расход( а куда ж мне больше если и так уже 11л по городу), что якобы машина из-за закрытого клапана будет дольше греться и по этому постоянно потребляет больше топлива (кстати у меня оно как по мне греется не быстро, хотя дизель у меня впервые, я вообще не знаю сколько он должен греться). Примерно до работы мне ехать 15 км, вот где то под конец машина и прогревается и то не всегда до 90(или какая там отметка по центру). Может виной тому тянучки? Сколько наблюдал, градусов 70 машина прогревается где то минут 10-15 езды без сильных тянучек. скажем при скорости где то 40-50. Может я не верно езжу? Я не сильно давлю на тапок, стараюсь плавно кататься как дед. Думал расход будет меньше, да и не люблю летать.

Вопросы:
Как лучше всего решить данную проблему? Как вариант, можно видимо поставить заглушку до или после клапана(или где она там ставиться) и по идее ошибок не должно быть, но и работа авто должна прийти в норму.

Можно ли вообще почистить Клапан и\или сам ЕГР? Я бы может хотел бы что бы он работал потому что как понимаю если его заглушить то все полетит в ФАП и в итоге придется заниматься его вырезанием и глушением что потянет наверное больше средств нежели ремонт клапана егр? Стоит ли вообще это делать? Или как бы не поступил, вырезка ФАП неизбежна?

Есть ли нормальный (проверенный) мастер\сто в киеве, который может мне помочь с решением данной проблемы?

В общем не понимаю как мне поступать:

-Ставить заглушку;
-пробовать чистить клапан;
-замена клапана?

Ремонт электронной части клапана EGR — Peugeot 407 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Время идет, ничто не вечно. В этот раз EGR начал бить ошибку. Правда пластина уже давно стоит и механически он заглушен. И ошибок не выбивал никогда кроме большого расхода воздуха. Но с одной из диагностик увидел 3 ошибки по егр, точно не помню какие но типа: клапан заклинил при движении, слишком низкое сигнальное напряжение и еще что-то о положении клапана…
Был у меня запасной клапан, можно было просто поменять что бы не било ошибок, но я не из таких… Разобрал и долго не мог понять почему и как… Клапан работал но в каком то положении он дергался и не мог провернуться. Начал разбирать электронную часть и при разборе вывалилась маленькая пластмасска.

Полный размер

Ограничитель проворота клапана. Справа и слева видно сломанные части

Ну и склеил и все заработало. Оказалось что это стопор который ограничивает движение клапана в максимальную и минимальную сторону.

Полный размер

Все детали клапана в отдельности

Клапан подпружинен в одну сторону а электромагнит его оттягивает в другую сторону. Если клапан проворачивается чуть дальше стопора то электромагнит уже не может сдвинуть клапан обратно в рабочее положение и бьет ошибку. Восстановив стопор электромагнит уже с легкостью его опять двигал…

Что бы разобрать надо раскрутить 4 болтика по периметру и аккуратно располовинить. Увидим то что на следующей картинке. Справа электромагнит, слева электронная часть.

Полный размер

Располовиненный клапан


Что бы разобрать электронную надо поддеть пластиковую крышку на электронной части. Осторожно там пружинка. Далее дело за клеем или эпоксидкой, кому как нравится…

Избавляемся от EGR физически))) — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток всем! В общем машина пока стоит — навернулась турбина, а денег нет)))) продолжаем модифицировать своими руками. Решил выкинуть этот кусок дерьма под названием система ЕГР))) итак…начнём)))
Сам теплообменник крепится на одной гайке к выпускному коллектору)) на клапане 2 болта. Отсоединяем шланги охлаждения, выливается немного. Для удобства я заменил от печки более длинным с Мотора 1.6 бенз пежо 307. Благо у меня их 100500 штук)))) шланги соединил при помощи куска пластиковой водопроводной трубы)))) и двух хомутов) потом открутил и выкинул жуткого вида кронштейн к которому крепится вся система. От коллектора две гайки на 10 не открутил — обошлись. Пришлось сделать химию, по фото понятно будет))) на впускном коллекторе просто заплюснул огрызок трубы. Стало попросторнее))))
А теперь отдельно о сраче в коллекторе))) снял коллектор и еле выбил керхером это дерьмо из него. Жуткая смола. В гбц мыл ёршиком смачивая его в соляре. 2 дня мыл)))) в общем теперь чистота и порядок. Естественно дал всему этому высохнуть — времени то вагон) собрал, завёл, прочхалась. Снял патрубки по впуску все, интеркулер — перемыл от масла, готовлюсь к снятию турбы — буду пробовать через верх) отчёт с меня. Остался теплообменник и клапан ЕГР рабочий. Проверял и на герметичность и на работоспособность. Могу продать недорого если надо кому)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Peugeot 5008 BLACK CAT › Бортжурнал › Чистка клапана рециркуляции выхлопных газов EGR 1.6 Hdi 110HP

Недавно решил заменить топливный фильтр, в итоге попал на новый оригинальный бракованный — постоянно шел подсос воздуха через патрубок для слива воды.Это предистория, речь пойдет о клапане ЕГР. После установки нового топливного фильтра загорелся чек и надпись Antipollytions faulty /т.н. Антиполицай/.

Диагбокс диагностировал ошибки

Ошибки при не подсоединненом разъеме ЕГР. Горит ЧЕК


Забегая вперед — после того добрался до ЕГР, увидел не подсоединенный разъем. Это и была причина ошибки. Но пол машины уже разобрано, так что Вперед.
Снимаем стеклоочистители

Снимаем патрубки слива воды, обшивку подкапотного пространства, пластиковую панель с отверстиями под поводки стеклоочистителей, внутренний воздуховод под ней, пластиковую поперечину.


Клапан ЕГР находится за пластиной крепления топливного фильтра, сразу за блоком двигателя. Также я снимал: Блоки электроники над АКБ /1 разъем, 2 болта на 13-ть/, АКБ, воздуховоды, патрубок турбины /2 хомута, разъем датчика МРВ, проверить уплотнительное кольцо на входе в турбину/

топливный фильтр и площадку под него /два быстросъема вход-выход, два разъема подогрев и датчик воды/


Вот и клапан. Он состоит из двух частей — верхней электрической и нижней механической. Я снял электрическую часть /аккуратно с кольцом прокладкой/ — на трех винтах. После этого демонтировал воздушный фильтр для инспекции. После, расстегиваем хомут между клапаном и теплообменником ЕГР, зафиксировав прокладку захватом с фиксатором или придерживая ее рукой !, откручиваем два болта крепления клапана, и снимаем его.




Чистим, продуваем, проверяем свободных ход вилки переключения соленоида, герметичность механики.

Клапан EGR. Замена и результат. — Peugeot 207, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Как и писал в предыдущей записи про клапан EGR Клапан EGR. Диагностика и приговор., был приобретен новый клапан EGR в сборе, так как по отдельности запчасти на него не продаются.

Приобретён:
— Клапан EGR в сборе с прокладкой — VALEO 700413
Он же VALEO лежит в следующих позициях:
— Meat & Doria 88085
— ERA 555015
— HELLA 6NU010171111
— PEUGEOT 1618PF
— FORD 1333611, FORD 1363591, FORD 1682736
— TOYOTA SU00100884
Хотя в описание кое где написано, что прокладка не идет в сборе, но она там оказалась, что не могло не радовать.

Полный размер

Клапан EGR в сборе с прокладкой — VALEO 700413

Перед началом всех работ ознакомился с этой очень познавательной статьей:
— Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Собсна, по работам всё тоже самое, что в предыдущей записи, за исключением пары моментов.
1). Для откручивания электромотора от самого клапана на новой детали понадобится головка на 5. На старом мотор крепится шурупами под TORX.

Полный размер

Разделяем клапан от мотора

2). Замену производим поэтапно. Сначала снимается электромотор, потом сам клапан. Установка в обратной последовательности — сначала клапан крепим к ГБЦ, потом прикручиваем мотор.
3). Перед установкой нового клапана я подключил мотор к фишке и проверил через функцию тестирования этого узла в программе FAP. Вилка как и ожидалась отработала тест нормально.

Полный размер

Делаем ТЕСТ электромотора клапана через программу FAP, во время ТЕСТА обязательно визуально наблюдаем как ходит вилка

Полный размер

Тест в процессе. Вилка с характерными звуками ходит в крайние положения несколько раз.

4). Сам клапан крепится к ГБЦ двумя болтами, для которых понадобится длинная головка на 8.
Тут самое сложное было наживить новый клапан на ГБЦ, так как это нужно делать с висящей на кончиках болтов прокладкой. Кстати, при демонтаже старого клапана нужно запомнить как стояла прокладка.

Полный размер

Посадочное клапана EGR на ГБЦ

5). Хомут, соединяющий выход клапана и теплообменника EGR легко снимается с помощью обычной маленькой шлицевой отвертки, только аккуратно. А защелкивается обратно с помощью обычных клещей.
Можно также приобрести и новый хомут под болт, тогда его монтаж еще проще. Но цена на него не особо радует.
Хомут с болтом — PEUGEOT 16283J

Полный размер

Сжимаем хомут клещами

По итогам:
— Ошибки по клапану ушли.
— Машина поехала веселее, стала лучше подхватывать с низов и даже шлифовать по асфальту, а тут всего-то 68 л.с.))
— Дым из выхлопной трубы пропал совсем.
— После перегазовки до 5000 оборотов, из выхлопной трубы не стреляет сажей. Хотя до замены клапана на снегу оставалось огромное чёрное пятно.

Полный размер

Вот такой процент открытия EGR должен быть в режиме прогрева двигателя на ХХ — 5%. После полного прогрева двигателя процент открытия на ХХ увеличивается вплоть до 60%.

Ну и прочие фотки для информации:

Полный размер

Так выглядит теплообменник изнутри. Соты в принципе оказались довольно чистыми.

Заглушка клапана EGR на 1.6 hdi за 10 минут — Citroen C5, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

EGR-DELETE

После чистки впускного коллектора решил заглушить ЕГР. После консультации с бывалым 2701bb оказалась заглушить проще простого.


Для заглушки ЕГР снимать не нужно, только приодкрутить головкой на 8 два болта и вставить заглушку заранее приготовленную.

егр полностью откручен но вам этого делать ненужно

я делал две прокладки из паронита и одну из нержавейки листа 1,5 мм делаем заглушку

Или можно купить www.ebay.com/sch/i.html?_….6+HDI+TDCi+DDiS&_sacat=0

чтобы было легче работать снимаем полностью воздушный фильтр а топливной можно только отключить провода и вынуть с держателя немного в сторону. Немного открутить егр вставить заглушку и закрутить


Ставим фильтра и всё что откручивали назад.
Всё готово можно ездить, программно можно не отключать никаких ошибок на приборной нет а вот лексия показывает P0401 .
Разницы никакой нет что с ЕГР то и без него машина едет так как ехала, температура охлаждающей жидкости та же что и была, с выхлопной на холодную дыма нет

Также можно с отверстием 8 мм сделать внутри

вот так выглядит впускной коллектор с ЕГР об этом я напишу позже

Полный размер

Размеры

Пробег: 176 400 км

FKT automotive - cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

Чистка клапана EGR — Peugeot Bipper, 2009 года на DRIVE2

Купил своего бипперёнка, покатался полгода и появилась проблема с клапаном EGR. Проявлялась она в следующем: во время движения то засветится лампочка Check engine, то погаснет. Не сказал бы что тяга пропала, но когда даёшь большие обороты — будь уверен что чек загорится… Подключение elm327 показало наличие следующих ошибок:
P0409, P1162, P1459, P0490
Как-то не по фен шую ездить так дальше, поэтому решил исправить проблему. На разных СТО мне говорили, что нужно менять клапан EGR потому как чистка ничего не даст…цена клапана около 200$ + робота. За чистку мало кто хотел браться, цену называли 600-800 гривасов (((( Решил чистку сделать своими руками: прочел инструкцию по ремонту Bippera что касается системы рециркуляции отработавших газов (т.е. EGR).
Очень много времени потратил на разборку, чистку и обратно сборку потому как в подкапотном пространстве тяжело добраться до клапана, но цель была достигнута и причину ошибок видно невооруженным глазом — трубка с выпускного коллектора + теплообменник + клапан EGR забиты сажей, которую невозможно было раздолбать даже отверткой:((( На фото все видно. Почистить это все га*но мне помогло средство для чистки карбюраторов. При обратной сборке возникли большие трудности защелкнуть хомуты обратно, желательно купить конечно новые (я таковых нигде не нашел). Но благодаря моим усилиям, силой воли, несколько бутылочок пиваса и какому-то чудо хомут между теплообменником и клапаном был на своем месте.
Так что у кого возникли подобные проблемы и Вы решились почистить это все — желаю удачи в этом нелегком деле!)))

P.S. самое главное забыл написать — после чистки системы EGR прошло уже 9 месяцев и никаких проблем нету тьфу-тьфу-тьфу. А сам я очень доволен тем, что своими руками удалось решить проблему и сэкономить денежку…😄

Глушим EGR, ощущения от езды — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Спешу вам всем рассказать приятную новость. Всем привет.
Давно читал и знал, что клапан егр глушится, и едет машинка иначе. Но до моего клапана руки не доходили. Но вот как-то "дошли". Поспособствовал этому Артем. Спасибо!
В общем. Глушится двумя способами, программно и механически. Программно я не трогал ничего. А механически — из двух этапов состоит дело.
1ый — заглушить электровакуумный клапан ЕГР
2ой — заглушить\ликвидировать исполнительный клапан ЕГР.

Я сделал два. Для начала снял с электровакуумного клапана резиновую вакуумную трубку, которая идет от вакуумного насоса и вогнал в него толстый х. БОЛТ! . Кабы не тянуло тудой.
Фишку я с ЭВК ЕГР не скидывал — пусть висит. Этим мы заглушили ЭВклапан.
Исполнительный я глушик как и Артем. Взял лист нержавейки 0,6. Благо у меня ее дофига, вырезал квадратик ножницами по металлу. Пошёл к машине и прикинул размерчик — примерно 60х60 мм пойдет.
Откручиваю два болта с впускного коллектора где крепится исполнительный клапан, вернее его трубка. Вставляю туда пластин — между ними и делаю пометки для дырок. Сделали. Сняли идем сверлить. Сверлом на 5-6 мм делаем два отверстия. Ставим на место, трубка не захочет заходить — спокойно молоточком постучали, нашли местечко, где совпадают дырки — закрутили.
Все — заглушено !

Ощущения при езде следующие:
"Визуально мотор тише работать не стал", но при езде накатом на передаче — не слышу звука мотора, хотя раньше отчетливо слышал. Так же она бежит на передаче накатом почти точно же так же, как и на нейтрали — раньше такого не наблюдал. Долго едет. Разгон — самое интересное — я слышу свист турбины красивый, рабочий, особенно ровно с 1800 об\мин, как и положено. Мягко, напористо, с красивым звуком и лучшей динамикой в разы. На педаль газа стала отзываться резче. С 1000 об\мин на 4ой передаче (40-42 км\ч) можно спокойно разгоняться, когда раньше у меня требовала больше времени и усилий для мотора, сейчас же намного легче.
Ну и все в принципе. Я вижу только положительные стороны. Особенно в динамике. Ведь для этого и глушили.

Если кому интересны фото — могу выложить.

пока не аккуратно. потому как больше интересовал результат. да и если вырезать под формы коллектора — неудобно будет держать.

здесь второй клапан — ЕГР, трубка снята(штуцер сломан — я рукожоп раньше был)

так глушится электровакуумный клапан ЕГР. снимаем шланжик от вакуумного насоса и вкручиваем в шланжик болт — показано на картинке. штуцер остается голым.

Дай бог вам здоровьечка.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 279 000 км


Смотрите также

Описание: