Где находится клапан егр на пежо боксер 3
Замена клапана егр — Peugeot Boxer, 2.2 л., 2017 года на DRIVE2
Пришло ощущениеи что машину как будто кто то держит за задницу. Какие то провалы при езде. В один момент загорелся чек. Как всегда на скорости. Естественно двигатель загох. Дотянул до широкой обочины, постоял, завелся. Чек погас. Через пару дней при запуске чек загорелся опять. Плюс загорелся треугольник, и надпись проверьте габариты. При чем здесь они? Диагност приговорил клапан егр. Сначала хотел его вообще заглушить. Диагност отговорил. Поехал в магаз, клапанов два вида, оба в наличии. А у меня оказывается совсем другой стоит. По вину машина бьется евро 4 (2017 год выпуска), клапан от евро 5. Ждал его день. В тот же день поехал устанавливать. Особо тут рассказать нечего. Снимаешь пол морды, планку на которой держатель капота стоит и подбираешься к клапану. Он с охлаждением, слилось с него около литра антифриза, не забудте докупить. Подлезть можно, хоть и не очень удобно. Кто хочет, может снять радиатор. Что интересно, соединение клапана на гайках, но торексом-головкой выкручиваются и шпильки. Иначе забибикаетесь клапан снимать и ставить.

Полный размер
Разбирать до сюда

Полный размер
Клапан снят

Полный размер
Нагар

Полный размер
Хрен тотже, вид с боку

Полный размер
Номер родного клапана

Полный размер
Производитель фомоко
Это производитель купленного клапана

Полный размер

Полный размер
Общий вид
Не стал чистить старый, кому руки занять нечем, могу продать недорого.
Короче, ошибки пропали. Новый клапан 8700, работа 5000.
Всем удачи на дорогах.
Клапан ЕГР Пежо Боксер - отключение за 30 минут без снятия и вскрытия блока управления двигателем
Нами был отключен клапан ЕГР Пежо Боксер. Автомобиль 2013 года выпуска. Клапан ЕГР неоднократно менялся, ведь любой владелец Boxer-а знает, что это расходник. Долгое время Peugeot Boxer с блоком управления Siemens SID208 не поддавался перепрограммированию. Но примерно с осени 2017 года появилась возможность сделать чип-тюнинг, удалить сажевый фильтр (не устанавливался на автомобили для российского рынка) и отключить ЕГР Пежо Боксер.
Мы используем программатор CMD Flashtec, который от многих своих конкурентов выгодно отличается тем, что не требует снятия и вскрытия блока управления двигателем. Чтение прошивки происходит через диагностический разъем. После этого мы редактируем прошивку в программе WinOLS, но в этот раз этого делать не пришлось, т.к. мы перепрограммировали не один десяток подобных автомобилей и бОльшая часть версий прошивок у нас уже есть наготове. Осталось только записать, что и было сделано, опять-таки, через диагностический разъем. Время затрачено 20-30 минут. Важно, что мы отключаем только диагностику клапана ЕГР, все остальные системы диагностируются. И после нашей работы исключена ситуация, когда машина троит или не заводится, а ошибок нет. Отключение ЕГР не вредит мотору, а наоборот, т.к. сажа вместе с выхлопными газами не попадает во впуск.
Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?
Самый частый вопрос это «глушите ли вы ЕГР пластиной?». Клапан ЕГР это заслонка, которая соединяет выпускной коллектор со впускным. На прогретом моторе и на маленькой нагрузке заслонка приоткрывается и часть отработанных газов подается снова во впуск. Вы можете почитать про это подробнее на нашем сайте.
Итак, ответ на вопрос №1 звучит как «Нет, если он не закис в открытом положении». Это проявляется в виде турбоямы до 3000 об.мин. или невозможностью запуска мотора, т.к. по сути открытый ЕГР представляет из себя негерметичность впускного коллектора, а потому большая часть нагнетаемого турбиной воздуха уходит в выпускной коллектор.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer также возможен. Время разгона 0-100 км/ч сокращается с 19.5 сек до 16.0 сек .
Видео отчет по отключению ЕГР Citroen Jumper.
глушим егр и по мелочи. пежо боксер 3 — Peugeot Boxer, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2
всем привет! замёрз сегодня .- 12 утром было и ветер но я продолжаю своё восстановление пыжика .закончил с "егоркой" долго решался но всё же заглушил его .вырезали и медной пластины.так же заменил фильтра топливный, воздушный, салонный завтра воткну. ещё была работа с заменой колодок передних, задние в норме износ 12%. так же устранил подтекание жидкости охлаждения
Машина завелась ))! работает как часики, но после того как заглушил егр стал к нему прислушиваться, что он там всё квакает? клапан открывает? хочу с него штекер снять или не стоит, шестерню оставил не стал вынимать

продолжение следует!)))

слева новые болты, шли в комплекте с колодками начал закручивать один сразу сломался, выкинул и поставил назад старые

обнаружил течь патрубка, причина .был ослаблен патрубок, заменил на новый хомут

как правильно называется этот датчик ?

тоже его пришлось отмыть

заглушка для егорки готова))

топливный, батя слегка запачкал, я растроился

новый воздушный




Цена вопроса: 3 450 ₽
Учимся ремонтировать клапан EGR (Peugeot-Boxer 3)
Имеем Пежо боксер 2007 года мотор ПУма 2.2
Проблема - пониженная тяга, дым на холостых.
Вид под капотом клапана
В снятом виде
А
Аккуратно разбираем и сотрим что внутри
После разбора нанес высокотемп. смазку на шестерни и под пружиной есть узел с роликом,который отвечает за перемещение штока клапана в продольной оси движения. Но я не думаю,что темп. в узле шестеренок высокая,для гарантии.
Притер пастой для клапанов посадочное место клапана (процедура заняла 25 минут). Промыл керосином,продул,но внутри на шток смазку не наносил,бесполезно. Для пробы на течь залил керосин-течи не было.Притер плотно. На металлические прокладки нанес температурный герметик (371град. по С) тонкий слой для гарантии,хотя прокладки аммортизирующие.
Все установил на место. Так же висела в "голове" ошибка клапана EGR.
В сервисцентре сбили её. Клапан после глушения движка "клацкать" перестал и в диапазоне 2000-2300 об/мин. у меня пропали перебои . Клапан глушить не стал.Понаблюдаю. Вся процедура ТО заняла по хронометражу 1.5 час.
Ваш DVS39.RU
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
EGR — просто о принципе работы и нужен/не нужен. — Peugeot 307 SW, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2
Я раньше думал, что ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR) — это система, каким-то образом ДОЖИГАЮЩАЯ выхлопные газы, т.е. то, что не сгорело (в голове это не укладывалось — КАКАЯ ГЛУПОСТЬ! улучшать дожигание мешая горению!). Оказывается, всё сложнее и проще. И главное — ЛОГИЧНЕЕ.
Оказывается, назначение ЕГР — снижать температуру в камере сгорания путём уменьшения доли кислорода.
А дальше результаты:
— снижение детонации/у дизеля "мягче" работа
— снижение образования NO, CO и пр. высокотемпературной нечисти*.
— "при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой."
— "В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке."
— приводит к повышению расхода, снижению тяги, ?.. Если он рабочий — то не должен.
Открыт этот клапан на ХХ, а при повышении оборотов должен закрываться. Т.о. когда мы едем — он закрыт. ХХ -открыт. Управление как у экономайзера на карбюраторе :-). Ну почти**.
*) "Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи»."
**) "3. Стратегия клапана ЕГР.
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан ЕGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество ЕGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан ЕGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
В бензиновых двигателях клапан ЕGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке."
*Более того, на бензиновых двигателях ЕГР позволяет "обходить" сложные режимы с детонацией, что позволяет при прочих равных повысить степень форсирования ДВС (степень сжатия), рабочую температуру КС и понизить калильное число свечей (т.е. ставить более горячие свечи) (улучшение поджига и соотв. сгорания смеси), соотв. мощность, экономичность и экологичность авто.
Т.е. детонация в НЕКОТОРЫХ режимах является ограничивающим фактором, за счет чего ДВС работает не совсем оптимально В ОСТАЛЬНЫХ режимах. Соотв, подавляя детонацию в этих некоторых режимах, инженеры могут повысить эффективность ДВС в целом. В этом основное назначение ЕГР.
(это мои мысли, но, скорее всего, это так и есть)
Когда я думал, что это — идиотизмъ, то думал, что заглушу ка я его … . А теперь думаю, что стОит привести в порядок.
Если неисправности системы ЕГР:
"Если клапан ЕGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях.
Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом."
Сам подробно распинаться не буду. Вот ссылка на толковую запись про принцип работы ЕГР: www.drive2.ru/l/3749468/
www.drive2.ru/l/288230376152267917
Что народ еще пишет …:
"Дозированная подача выхлопа во впускной тракт изменяет детонационные и прочие свойства смеси, что дает возможность ЭБУ более правильно устанавливать УОЗ, для получения более оптимального крутящего момента на разных оборотах и соответственно мощности.
Система помимо экологии также дает возможность получить более равномерную характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов."
www.drive2.ru/l/288230376152267917 :
"Посидев пару дней в инете и почитав на зарубежных форумах (mx6.com) мнения — решил заглушить…на некоторое время.
…
Последствия:
В принципе проездив 5000 км разницы особой не заметил, но затем че-то стало происходить ненормальное с движком.
Во первых: появилась жуткая детонация на малых оборотах при нагрузке.
Во вторых: на высоких оборотах (6000 — 7000) было замечено уменьшение динамики при "тапок в пол", как раньше писал на второй передаче набирал 100 км/ч при 6500 об/мин., сейчас же на второй крутится до 6500 очень вяло."
Ну и какая книжка без картинок?

Там где цифра 2 — там потайной выход для выхлопных газов из ГБЦ
В применении к нашему двиглу:
Там где цифра 2 — там потайной выход для выхлопных газов из ГБЦ — если уж душить, то в корне!
1 — собственно сам клапан
4 — труба! (кто бы мог подумать?) И по совместительству — теплообменник. На некоторых моторах есть кожух с тосолом.

Вот так оно выглядит, проходит за мотором, со стороны моторного щита.

Примерно вот так.

В разрезе

Как работает — кратко

Если еще не совсем запутались — пжлста.
Замена клапана ЕГР на Пежо Боксер
Предупредительный ремонт является несомненным плюсом как для владельцев легковых автомобилей, так и для автотранспорта коммерческого класса. Установив новый клапан ЕГР на Пежо Боксер, вы получаете значительную экономию бензина, спокойствие рейсов и исправно-работающий автомобиль. И эти все плюсы – уже достаточный стимул для того, чтобы отправиться в автомастерскую. Естественно, подобную деталь можно отнести к разряду средств по борьбе с загрязнением окружающей среды и перестать реагировать на неё, просто поставив заглушку. Но перед принятием окончательного решения стоит задуматься, что же, в итоге, окажется более затратным в финансовом плане?
И если владельцы легковушек могут ещё раздумывать, будет установка уместной или нет, то вот владельцы микроавтобусов должны понимать, что функциональность ЕГР играет существенную роль: повышенные нагрузки провоцируют больший расход топлива, соответственно, и большие выбросы в атмосферу. Вы должны понимать, что любые ремонтно-восстановительные работы, выполняемые дилетантом, могут крайне негативно сказаться на текущем состоянии транспорта. В этой связи их настоятельно рекомендуется проводить в специализированных и оснащённых сервисах.
После замены клапана ЕГР Пежо Боксер вы получаете:
- восстановление мощности тяги;
- исчезновение сторонних шумов;
- приличное сокращение расхода топлива.
Чем выгодно обслуживание в СТО «Дукато»?
Мы обеспечиваем клиента высоким уровнем сервиса, стараясь при этом сохранять в пределах разумной границы соотношение цены и качества. Профессионалы своего дела проведут компьютерную диагностику на выявление неисправности и, при её наличии, в максимально короткий срок устранят возникшую проблему. Для постоянных клиентов регулярно действует система скидок и бонусов, в сервисном магазине автозапчастей стоимость оригинальных и неоригинальных деталей значительно ниже рыночных, самые лояльные у нас и расценки услуг.