Где находится казематы стражей


Подземелье Казематы Стражей в WOW – вся информация — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Казематы Стражей в World of Warcraft Легион: боссы, достижения, как попасть / где вход в данж и другое.

Обзор подземелья

Видео обзор и короткие тактики на боссов Казематов Стражей:

Как попасть в Казематы Стражей

Вход в подземелье находится в Азсуне по координатам (48.2, 82.7) – в самой середине Острова Стражей.

Где находится вход в Казематы Стражей (видео):

Карта подземелья

Казематы стражей на карте Азсуны:

Боссы в Казематах Стражей

В этом подземелье WOW Легион можно сразиться с 5 боссами:

Ниже представлены видео обзоры убийства всех боссов Казематов Стражей.

Видео: Тиратон Салтерил

Видео: Инквизитор Истязарий

Видео: Вул’Кан

Видео: Смотрящий

Видео: Кордана Оскверненная Песнь (финальный босс)

Достижения в Казематах Стражей

Всего в данном подземелье можно получить 7 достижений.

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Еще существует достижение, которое вы сможете выполнить, пройдя это подземелье в эпохальном режиме в составе группы гильдии.

Эпохальный режим: Казематы Стражей – гильдейский марш

Кроме этого в Казематах Стражей есть 3 достижения, которые входят в ачив Слава Герою Legion. Выполнять их можно только в эпохальном режиме.

1. Кто боится темноты – победите Кордану без использования Света Элуны, избегая ползучей слизи, когда Кордана в воздухе.

Сделать это достижение просто. Лучше всего повесить метку на игрока, который знает, как бегать от слизи, и бегать за ним.

Видео по достижению Кто боится темноты:

2. Призрак освещенный – подсветите, а затем освободите духа отмщения.

3. И вовсе не холодно – уничтожьте Вул’Кана, пока на всех членов группы действует эффект Обгорание. Обратите внимание: для этого достижения нужно закончить бой при условии, что все участники группы находятся под жанным эффектом.

Делитесь своими впечатлениями от прохождения данного подземелья в комментариях. Нам очень интересно узнать ваше мнение!

Казематы Стражей — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Казематы Стражей (англ. Vault of the Wardens) – секретное защищенное хранилище, которое использовалось Стражами для содержания величайших угроз миру, включая тело Иллидана Ярости Бури, его охотников на демонов и различных устрашающих чудовищ. Казематы находятся глубоко под землей в Азсуне на территории Расколотых островов. Они защищены множество ограждающих заклинаний и защитных систем, построенных для нейтрализации конкретных угроз, включая тех, кто содержался внутри Казематов. Большинство самых опасных противников, с которыми когда-либо сталкивались Стражи, были сокрыты здесь.

Армия Пылающего Легиона, вместе с которой в Казематы прибыл Гул'дан, не смогла бы проникнуть внутрь, если бы не предательство Корданы Оскверненной Песни, которая была одной из стражей, но попала под воздействие темной магии Гул'дана на альтернативном Дреноре. Майев Песнь Теней была вынуждена освободить из плена охотников на демонов, чтобы они помогли разобраться с вторжением. Несмотря на это, Гул'дан успел похитить тело Иллидана и скрыться с помощью портала. Охотники на демонов покинули Казематы Стражей и отправились в Даларан по приглашению Кадгара. Чудовища, которые прежде содержались в камерах Казематов, теперь спокойно разгуливали по залам.

Освобождение охотников на демонов

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Майев Песнь Теней пробуждает охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца. Кайн удивляется, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис отвечает, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимают, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начинают восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрывают порталы, через которые проходят демоны, и собираются рядом с Майев. Та заявляет, что Гул'дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказывается Кордана Оскверненная Песнь, которая вместе с Гул'даном успевает похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгает в портал вслед за ними, пока охотники сражаются с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглощают их силу и на сквернотопырях летят на верхний уровень Казематов.

Они попадают в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они сталкиваются с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожается фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывается грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволяет охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул'Кан, который оказывается слишком сильным. Охотники активируют систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказываются в зале, который называют Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достигает пределов, и они начинают сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считают лидером, выбирают одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов остается последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники убивают его в Чертогах Ночи и забирают силу. Они выходят из Казематов и встречаются с верховным магом Кадгаром, который говорит, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов понимают, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, отправляются в Даларан вместе с Кадгаром, где он обещает дать дальнейшие инструкции.

Казематы Стражей и Штурм Аметистовой крепости

Героев Азерота ждет множество испытаний, в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Казематах Стражей и Штурме Аметистовой крепости.

Казематы Стражей
Минимальный уровень: 110
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5

Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

Комментарий разработчиков. Идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул'Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование.

Казематы Стражей состоят из трех этажей.
Суд Стражей

  • Тиратон Салтерил: некогда верный сторонник своего Владыки, Тиратон заключил сделку с Легионом в надежде получить огромную силу. Годы заключения озлобили его, и теперь Тиратон готов щедро поделиться своими страданиями и болью с каждым, кто встанет у него на пути. А лучше всего — со своими тюремщиками.

Казематы Стражей

  • Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы — пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.
  • Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей... до недавних пор.
  • Вул'Кан: Вул'Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул'Кана все эти годы...

Каземат Предателя

  • Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул'дана проникло в ее сердце — и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.
Аметистовая крепость

После нордскольской кампании и нападения синих драконов на тюрьму Даларана Аметистовую крепость отстроили, а ее камеры заселили самыми опасными слугами Короля-лича. Теперь парящий над Расколотыми островами Даларан оказался на передовой, и темная угроза вновь ищет выход, чтобы уничтожить Кирин-Тор изнутри.

Аметистовая крепость расположена в Даларане, которой после недавнего перемещения стал считаться частью Расколотых островов. Там обитают новые узники, которым не терпится отомстить Кирин-Тору.

Комментарий разработчиков. Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Ее необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться ее очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось — в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана'тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется!

В Крепости заточены 8 боссов — но для прохождения подземелья вам нужно будет сразиться всего с тремя.

Зона: Даларан
Минимальный уровень: 105
Количество боссов: 8 (3 из них выбираются случайным образом при каждом посещении подземелья)
  • Миллифисент Манашторм: непревзойденный гений инженерии, Миллифисент Манашторм является полной противоположностью своего супруга Миллхауза. Вы точно не хотите вставать на пути у этой сообразительной барышни.
  • Кровавая принцесса Тал'ена: Кровавая принцесса Тал'ена — дочь могущественной Кровавой королевы Лана'тель. После нордскольской кампании она оказалась заточена в Аметистовой крепости, где должна была вечно страдать от невыносимого голода. Но теперь, на свободе, она собирается попировать вволю.
  • Тухломорд: после падения Цитадели Ледяной Короны в руках воинов Света оказалось множество экспериментальных образцов профессора Мерзоцида. Считается, что Тухломорд — неудавшийся прототип двух печально известных созданий профессора: Гниломорда и Тухлопуза.
  • Саел'орн: о происхождении этих арахнодемонов до сих пор ведутся споры; ученые, исследовавшие Легион, считают, что эти существа — все, что осталось от позабытой расы, обитавшей в одном из миров, в незапамятные времена захваченных армиями Саргераса. Саел'орн — особенно злобный представитель своего рода, и именно ему было поручено руководить захватом Даларана.
  • Повелитель Скверны Бетруг: этот жестокий командир войск Легиона находится в полной боевой готовности и будет рад возглавить вторжение в Даларан изнутри.
  • Ануб'ессет: один из немногих выживших (если это слово к нему применимо) владык склепа, которого маги Кирин-Тора поймали во время битвы за Цитадель Ледяной Короны и заточили в Аметистовой крепости. Вторжение Легиона вернуло Ануб'ессету свободу, и теперь его мысли заняты исключительно местью всем живым.
  • Пожиратель разума Каарж: это жуткое создание удалось поймать в глубинах Ульдуара, когда оно впало в состояние ступора после гибели Йогг-Сарона. После перемещения Даларана на Расколотые острова чудовище таинственным образом пробудилось, и лишь могущественная магия Аметистовой крепости сдерживает его.
  • Ледопасть: говорят, Ледопасть — потомок самой Синдрагосы. Этого внушающего ужас ледяного дракона поймали в Залах Ледокрылых, что в Цитадели Ледяной Короны — именно там ученые Короля-лича научились выводить таких крылатых монстров.

Гайд на Кордану Оскверненная Песнь - Казематы Стражей Mythic+ (Легион 7.0.3) - Vault of the Wardens | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2

В этом гайде будет описан финальный босс Казематов Стражей – Кордана Оскверненная Песнь. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Кордана Оскверненная Песнь

Важная часть для заметок

После побед над Смотрящим и Вул'каном, будет еще один мини-босс, ведущий к финальному лифту. Это вводит механику Свет Элуны, что требуется, чтобы выявить врагов в последующей области, чтобы иметь возможность атаковать их. Любой, кто все еще находится в темноте, будет нецелесообразным. Вы можете спрыгнуть в крайнее левое положение и пропустить большую часть пути, чтобы свести к минимуму мобов, необходимых после спуска. На последнем мосту, ведущем к Кордана Оскверненная Песнь, любой Свет Элуны, удерживаемый игроками, должен быть сброшен, так как любой, кто держит его, будет ошеломлен в течение 8 секунд при скрещивании. Это делается для предотвращения появления дополнительного света во время встречи Корданы.

 

Злобнорог Поработитель

Последний моб в Убежище - Злобнорог Поработитель, который заблокирует путь к лифту. Он будет регулярно бросать Заключение в тюрьму на случайного игрока (не танка), запускающего Мучение. Это корни на игроке, и они заставляет их наносить большой урон как себе, так и игрокам вокруг них. Чтобы противодействовать этому, целители должны удержать их, а другие должны отойти от пострадавшего игрока. Он также будет Страдающие души, который будет порождать множество зеленых пятен вокруг области, которые через 6 секунд будут порождать пул в области, наносящей большой урон от темной магии игрокам, стоящим в нем. Если это наложено на игрока, который уже попал в тюрьму, им понадобится много внимания целителя и, вероятно, личный защитный кулдаун, чтобы выжить.

 

Свет Элуны

Хотя это не враг, это основная способность в этой области подземелья. По мере продвижения вы увидите столп, с которым сможете взаимодействовать. Когда игрок делает это, столп исчезает, и игрок пропитан Свет Элуны. Это заставляет их светить вокруг них свет, раскрывая скрытых врагов. У этого игрока также есть дополнительная кнопка действия, которая может использоваться для создания столба в целевом местоположении, удаляя Свет Элуны от игрока. Новый столп раскрывает скрытых врагов вокруг него и может взаимодействовать с другим игроком, чтобы они могли получать Свет (позволяя вам передать его по существу).

 

Свет Элуны может быть сбит некоторыми вражескими способностями, нацеленными на танка, поэтому мы бы посоветовали поставить его на надежного игрока ближнего боя или целителя.

 

Колючая паучок

Колючая паучок появятся в группах, а также будет большой патруль, состоящий из 10 пауков, движущихся вверх и вниз по правой стороне рампы на втором этаже. Они будут наносить тяжелый урон танкам и, достигнув 50% здоровья, отступают в темноту и многократно бросают Колючая паутина на случайных игроков. Это нанесет умеренный физический урон этим ударом, и в идеале он должен быть ошеломлен как раз перед тем, как они уйдут, чтобы дать больше времени, и чтобы снизить их количество; после того, как они уйдут, они будут распространяться и не могут быть раскрыты одним эффектом Свет Элуны. Когда это произойдет, сначала выслеживайте мобов с  низким показателем здоровья, чтобы уменьшить групповой урон.

 

Дух отмщения

Каждый Дух отмщения будет ждать в темноте, но с очень высоким радиусом агро, поэтому будьте осторожны, так как когда вытаскиваются, они будут телепортироваться к случайному игроку, в диапазоне после определенного расстояния. Они останутся на месте, в противном случае и нанесут серьезный ущерб их ближайшим целям, если танк не будет присутствовать. Они будут регулярно кастовать Бросок, наносящий высокий физический урон случайным игрокам в группе. Наряду с этим они кастуют Сбивающий с ног удар/Удар с разворота комбо на их текущей цели (обычно на танке), ошеломляет, а затем отбрасывает ударом игрока. Если игрок держит Свет Элуны вовремя Сбивающий с ног удар он будет сброшен на землю, поэтому надевать его на танка, не рекомендуется.

 

Аранасийская мать выводка

И, наконец, Аранасийская мать выводка будет кастовать Бритву, создавая вокруг 3-х ежевик, которые будут вооружаться более 2 секунд. Если после этого игрок движется внутри барашек, они будут пойманы в ловушку, в корне и будут получать умеренный физический урон каждые 3 секунды. После того, как эти ежевики будут размножены, Выводка бросит Притяжение, который попытается перетащить всех игроков в эту область, и игроки должны бежать против этого, чтобы предотвратить корни.

 

Встреча с Кордана Оскверненная Песнь

Быстрая ориентация

Игрок в диапазоне должен захватить бафф Свет Элуны. Старайтесь Сгущающиеся тени разогнать. Убейте Аватары тьмы когда он появляется, чтобы получить Свет, и перейдите в Кордану, чтобы показать ей, избегая при этом всех Глефа скверны и Взрывчатая лунная глефа. Танк должен знать о Сбивающий с ног удар, чтобы не сбрасываться с платформы. Найдите пробелы в волнах Призраков вовремя Ползучая гибель и используйте их, чтобы избежать урона. Бросьте свет на Аватара отмщения порождения, чтобы сделать Кордану уязвимой.

 

Обзор

Кордана Оскверненная Песнь - это смертельная встреча с огромным количеством механизмов, которые могут сразу уничтожить группу, если сыграть или выполнить неправильно, поэтому внимание очень важно. На одном из четырех углов будет будут находится по одной Свет Элуны, чтобы игроки могли взять их до начала встречи, и в идеале это должно быть размещено на ДПС дальнего боя.

 

Сама Кордана будет наносить большой урон танкам и повторять Сбивающий с ног удар/Удар с разворота комбо из предыдущего мобов. Откат более существенный, однако, перемещает танка на 20 ярдов, поэтому будьте очень осторожны, чтобы идти куда-нибудь ближе к краям платформы, чтобы это не сбивало вас. Хотя это не мгновенная смерть, так как Сквернотопырь перенесет вас, босс будет свободным на платформе, и это, скорее всего, сигнализирует об уничтожении или вайпе.

 

Кордана будет кастовать Взрывчатая лунная глефа в случайного игрока дальнего боя, который запустит к ним оружие, а затем вернется к Кордане. Если это ударит любого на своем пути, это вызовет Детонацию для массивного урона от огня игрокам в радиусе действия и умножая весь урон, наносимый игроками, на 50% на 10 секунд. Это означает, что игроки должны быть очень осведомлены о том, откуда он был запущен, и избежать пути, и обратить внимание на путь, по которому он будет возвращаться. Если это уходит, убедитесь, что вы используете много оборонительных кулдаунов, чтобы выжить через дебафф.

 

Кроме того, Кордана будет призывать Сгущающиеся тени вовремя встречи, который создаст пул в случайном месте комнаты. Это будет расти каждую секунду, если не будет обработано, нанося тяжелый урон от темной магии каждую секунду тем, кто остается внутри. Они сокращаются, если игроки держат Свет Элуны встаньте на них, поскольку они невосприимчивы к ущербу, и свет сжимает бассейн, в конце концов удалит его. Удостоверьтесь, что приоритеты очищающих пулов находятся на пути группы.

 

20 секунд в бой, Кордана вызывает Аватары тьмы, который будет немедленно юзать Похищение света, удаление Свет Элуны от игрока, держащего его до тех пор, пока аватар не будет побежден. Кордана также будет применять Шаг сквозь тень, которая удалит ее из боя и поместит ее в скрытность, пока она не откроется при помощи Свет Элуны. Вовремя сражения Кордана бросает 8 Глефа скверны, каждые 3 секунды, которые наносят высокий урон от огня любому игроку, поэтому избегайте их. Затем Аватар будет кастовать Теневой удар на случайного игрока, нанося тяжелый урон от темной магии. Это означает, что убийство Аватара должно быть быстрым и чрезвычайно важно, и игрок должен получить Свет Элуны и найти Кордану. Это можно сделать вручную, выполнив путь к Глефа скверны источника или более безопасно, бросая свет на ее текущий путь.

 

На 40% здоровье, Кордана начнет использовать канал Ползучая гибель, который переместит ее в центр комнаты и сделает ее неуязвимой для повреждений. Затем она сразу же создаст волну Призраков и еще 3 волны после этого, каждая на расстоянии 5 секунд. Призраки перемещаются по платформе и не могут быть атакованы или иным образом остановлены. Они видны так, как они появляются, но затем они скрываются. В каждой волне в случайном месте есть пробел (отсутствующий призрак). Если игрок вступает в контакт с Призраком, он получает массивный урон от огня. Поэтому игрокам придется использовать пробелы в волнах Призраков, чтобы избежать урона.

 

Игрок, держащий Свет Элуны может показать Призраков, и вы можете двигаться соответственно, чтобы пройти свой путь через них. Некоторые магии раскрывают и показывают эту механику, такие как Призрачное зрение от «Охотников на Демонв» также можно выявить расположение призраков для игрока. Это может быть полезно, если есть ситуация, когда игроки, возможно, потеряли контроль над получаемым уроном или перегружены скоростью волновых добавлений.

 

Когда она приземлится, Кордана снова будет атаковать. При 25% здоровье, она вызовет Аватара отмщения, которая защитит ее, уменьшив весь урон, наносимый на 99% через Отмщение. Вы должны быстро раскрыть Аватара, используя Свет Элуны, отслеживая источник Глефа скверны бросая и сжигая его. Будьте предельно осторожны, перемещая босса, поскольку она все равно будет использовать Удар с разворота, и Аватар всегда будет появляться на краю и в углу комнаты.

 

Наконец, примерно через минуту после каста Ползучая гибель, Кордана добавит сразу две волны Призраков, но не получит иммунитета. Перемещение, по этому вопросу затруднено, поэтому вам необходимо пройти сначала одну волну, а затем позиционировать, чтобы вторая волна проходила через (мимо) вас.

Подземелья Legion: Казематы Стражей и Аметистовая крепость / World of Warcraft

Обзор подземелий Legion: Казематы Стражей и Штурм Аметистовой крепости
Казематы Стражей

Минимальный уровень: 110

Зона: Азсуна

Количество боссов: 5

Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

Комментарий разработчиков. Идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул'Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование.

Казематы Стражей состоят из трех этажей.

Суд Стражей



  • Тиратон Салтерил: некогда верный сторонник своего Владыки, Тиратон заключил сделку с Легионом в надежде получить огромную силу. Годы заключения озлобили его, и теперь Тиратон готов щедро поделиться своими страданиями и болью с каждым, кто встанет у него на пути. А лучше всего — со своими тюремщиками.

Казематы Стражей



  • Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы — пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.

  • Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей... до недавних пор.

  • Вул'Кан: Вул'Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул'Кана все эти годы...

Каземат Предателя



  • Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул'дана проникло в ее сердце — и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.

Аметистовая крепость

После нордскольской кампании и нападения синих драконов на тюрьму Даларана Аметистовую крепость отстроили, а ее камеры заселили самыми опасными слугами Короля-лича. Теперь парящий над Расколотыми островами Даларан оказался на передовой, и темная угроза вновь ищет выход, чтобы уничтожить Кирин-Тор изнутри.

Аметистовая крепость расположена в Даларане, которой после недавнего перемещения стал считаться частью Расколотых островов. Там обитают новые узники, которым не терпится отомстить Кирин-Тору.

Комментарий разработчиков. Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Ее необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться ее очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось — в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана'тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется!

В Крепости заточены 8 боссов — но для прохождения подземелья вам нужно будет сразиться всего с тремя.


Зона: Даларан

Минимальный уровень: 105

Количество боссов: 8 (3 из них выбираются случайным образом при каждом посещении подземелья)


  • Миллифисент Манашторм: непревзойденный гений инженерии, Миллифисент Манашторм является полной противоположностью своего супруга Миллхауза. Вы точно не хотите вставать на пути у этой сообразительной барышни.

  • Кровавая принцесса Тал'ена: Кровавая принцесса Тал'ена — дочь могущественной Кровавой королевы Лана'тель. После нордскольской кампании она оказалась заточена в Аметистовой крепости, где должна была вечно страдать от невыносимого голода. Но теперь, на свободе, она собирается попировать вволю.

  • Тухломорд: после падения Цитадели Ледяной Короны в руках воинов Света оказалось множество экспериментальных образцов профессора Мерзоцида. Считается, что Тухломорд — неудавшийся прототип двух печально известных созданий профессора: Гниломорда и Тухлопуза.

  • Саел'орн: о происхождении этих арахнодемонов до сих пор ведутся споры; ученые, исследовавшие Легион, считают, что эти существа — все, что осталось от позабытой расы, обитавшей в одном из миров, в незапамятные времена захваченных армиями Саргераса. Саел'орн — особенно злобный представитель своего рода, и именно ему было поручено руководить захватом Даларана.

  • Повелитель Скверны Бетруг: этот жестокий командир войск Легиона находится в полной боевой готовности и будет рад возглавить вторжение в Даларан изнутри.

  • Ануб'ессет: один из немногих выживших (если это слово к нему применимо) владык склепа, которого маги Кирин-Тора поймали во время битвы за Цитадель Ледяной Короны и заточили в Аметистовой крепости. Вторжение Легиона вернуло Ануб'ессету свободу, и теперь его мысли заняты исключительно местью всем живым.

  • Пожиратель разума Каарж: это жуткое создание удалось поймать в глубинах Ульдуара, когда оно впало в состояние ступора после гибели Йогг-Сарона. После перемещения Даларана на Расколотые острова чудовище таинственным образом пробудилось, и лишь могущественная магия Аметистовой крепости сдерживает его.

  • Ледопасть: говорят, Ледопасть — потомок самой Синдрагосы. Этого внушающего ужас ледяного дракона поймали в Залах Ледокрылых, что в Цитадели Ледяной Короны — именно там ученые Короля-лича научились выводить таких крылатых монстров.



Смотрите также

Описание: