Где находится катализатор на карине е


Выбил катализатор. Подготовка к зиме. — Toyota Carina, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Произошла такая ситуация прошлой зимой(в бортовик не писал, так как настроения не было)-начал я замечать еще летом, что начал переть конденсат из выхлопной, ладно понятно когда в холодное время, но летом такого не было, либо я не замечал.
Осенью ситуация усугубилась, при прогазовке после езды весь день воды вылетало хорошо. Всё пришло к тому, что в самые ядренные морозы машина простояла и не завелась, понятно, что аккум сел. Притащили еще один, старый на зарядку, начали заводить-схватывает отлично, но как будто что-то душило. Вообщем мучались мучались, ничего не получилось. Заводилась почти всегда и сразу глохла, тут я заметил еще что никакого выхлопа не идет с трубы. В итоге оттащили в теплый бокс, постояла буквально час-полтора и сразу с полпыра завелась, но повалил такой адский выхлоп завесой прям и вонища дикая сероводородная. Оставил на ночь в боксе. Утром пришел, завелся поехал, спецом по поддавал чтобы всё с выхлопа вылетело, но это не помогло-вонять продолжало тухлыми яйцами еще дня 3.
До этой ситуации честно сказать я думал что катализатора у меня возможно и нет(думал выбили уже давно кто нибудь), машина то не молодая. Но как оказалось есть :D
Ну хорошенько погуглив, решил сперва не выбивать, денег нет его менять, жаба душит-стоит что то он недешево, вваривать пламегаситель тоже не вариант было, всё опять в деньги уперлось. Остались 2 варианта:вварить трубу вместо каталика, либо самый простой-выбить его. Но при выбивании появляется проблема слышал, что может начать бренчать выхлоп как ведро пустое. В итоге решил сперва выбить, посмотреть как что, а если забренчит съездить трубу вварить.
Спустившись вниз и увидев в каком состоянии болты с гайками крепящие выхлоп, начал подозревать что без болгарки тут не обойдется. Сразу стало ясно почему каталик в машине 97ого года всё таки присутствует-туда явно никто не лазил.
Но на удивление обошлось без пилений- после вэдэшки и паяльной лампы всё с дикими скрипами открутилось :D Фото этого ужаса ниже:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Выхлоп оказался у нас в руках. Родные защиты даже на месте. Так же оказывается есть какой то датчик в банке с катализатором, может кто нибудь знает что он делает? Просто на рестайловой подобной карине такого датчика не было(ну или его удалили уже).

Полный размер


Посмотрел заодно кислородный датчик, видок у него печальный, надо менять, туда видимо тоже никто не лазил.

Полный размер


Заглянул в дырку где каталик- на вид всё совсем грустно было. Не могли придумать чем удалить, т.к. довольно таки крепкий оказался, в итоге победила грубая сила-выбивали ломом. По мере разбивания, я начал думать что весь его удалить невозможно будет, крошки останутся, но нет когда здоровые куски вылетели, мелочь сама вылетела легко, под конец еще куча ваты какой то вылетела (вот скорее всего то она и замерзла). Начали трясти- чето осталось внутри, на вид ничего нет, но потом присмотрелись-какие то мягкие кольца из металла. Немного помучившись достаем 2 стильных браслета из металла :D
Сначала первый:

Полный размер


Потом второй :D

Полный размер


Труба стала совершенно пустая, продули как смогли, ничего не бренчит внутри. Сам катализатор забитый, рассыпался в руках.

Полный размер

Вот такой вылетел каталик, еще куча ваты какой то в нём


Ставить обратно на те же болты самоубийство, так что поставили новые.

Полный размер


Поставили, прогазовали- не бренчит, не сифонит нигде.
Так же сняли проверили бронепровода с катушками- всё оказалось того же года как и машина.

Полный размер

97 год


Почистили контакты на них, да внешне протерли. Сразу же вкрутили новые свечи.
Прокатился-на удивление ничего не забренчало, давал просраться- никаких звуков пустого ведра не услышал. Возможно потом появится конечно, но пока нет. Забренчит- так трубу вварю. Так же заметил что двигатель крутится ощутимо веселее. Из минусов- выхлоп конечно стал вонючее это точно.
Вообщем покатаюсь пока так, потом посмотрим если что никогда не поздно всё исправить.

Удаление катализатора. — Toyota Carina, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

12.05.18г / 281.000км

Расскажу сегодня я вам друзья о том, как удалял катализатор :)

Давно меня уже терзали сомнения по поводу его состояния, так как карише уже стукнуло 21 годик. А проверить его состояние никак, так как сделано так, что не посмотришь его на просвет.
Поехал к хорошему другу в Бородино, Антоха привет :) и с его помощью удалил нафиг этот каталик!
Ну а теперь смотрим фото :)

Полный размер

загнал на позицию

Полный размер

Антоха пилит на пару с болгариным .

Полный размер

пациент готов к операции :)

Полный размер

держите его :)))

Полный размер

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :))

а теперь самое страшное!
как вам катализатор?

Полный размер

жесть

хорошо, что это не мой катализатор был :)))

Мой выглядит чуть по лучше.

Полный размер

это тыльная сторона каталика

Полный размер

это лицевая. Вроде на первый взгляд всё хорошо, но приглядевшись видно, что понемногу начинал забиваться катализатор.

Полный размер

собрали аккуратно останки в пакетик для последующего обмена на денежку.

Полный размер

чистота.

Полный размер

были зачищены места с наличием ржи.

Загрузили всю трубу в приуса и поехали заваривать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

заварили и дыру для датчика перегрева катализатора.

Полный размер

Полный размер

и следовательно отрезали пипетку датчика :)

была заменена прокладка между штанами и трубой глушителя, а так же прокладка за катализатором.

Полный размер

Полный размер

А теперь про ощущения, мощи не прибавилось, зато прибавилось ощущение, что едешь на ведре с болтами :)))
Такой стремный звук, когда едешь вдоль высокого бордюра. Надо было напихать железных вехоток взамен катализатора.
На сегодня всё.

Выхлоп, вырезал катализатор. — Toyota Carina E, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Снял сегодня обратно всю трассу и вытащил её вперёд автомобиля,

длинная зараза)

в одном месте секло

здесь

.

и ещё решил вырезать каталик.Прикинул где лучше разрезать,

думаю, хде его вскрыть?

наметил и сделал не большой операциён.

вскрыл

Соты вылезли легко и оказались чистыми,

белое пятнышко, это лампощка)

но обратно я его ставить не собирался, почистил внутри и заварил надрез обратно.

заварил

Затем срезал закипевшие болты в соединении, отбил всю ржаву,

отрезал болты, какая то нехорошая людина, когда то заварила полностью всё соединение а потом срезали шов обратно и фланцы стали тонкие((.

отремонтировал сломанную поддержку трубы

сломанная.

восстановил.

поставил всю трассу обратно.Прокладку(кольцо) использовал от ГАЗ-53, стоят копейки(10р) и подходят идеально.

взял с запасом)

в процессе сборки

Дособирал мотор, поставил генератор, радиатор, лыжу, залил свежего антифриза

.

завёл уже по настоящему), с прогревом, МОТОР ШЕПЧЕТ!Обратил внимание:двигатель стал прогреваться быстрее.Заметил что в корпусе каталика стал слышен звук резонанса, надо было приварить там пару поперечных пластин, ну да ладно и так сойдёт!)
Зато мотор сейчас будет дышать полной хрудью).
Затем взялся за ходовку, но это в следующем посте.
Всем пока и удачи!

Удаление катализатора и установка пламегасителя. — Toyota Carina, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Полный размер

Давно уже собирался это сделать. Ещё год назад, при ремонте теперь уже бывшего двигателя, при снятии приемной трубы, заметил что катализатор частично разрушен. Но как всегда не хватает времени, да и когда поузнавал сколько стоит эта процедура в сервисе, само собой как-то отложил это на потом, т.к. все средства направлены на покупку квартиры. Но когда вспоминал о катализаторе, то в голову сразу начинали лезти неприятные мысли о том, как керамическую пыль может затягивать обратной тягой в цилиндры совсем недавно откапиталенного двигателя, со всеми вытекающими плачевными последствиями. Короче созрел. Пошукал в интернете, на драйве информацию о пламегасителях, нашел недорогой подходящий вариант и заказал. Также купил корпус от катализатора, чтобы по-бысрому произвести замену, новые шпильки и гайки, медную смазку, прокладку приемной трубы. Замену произвел прямо на улице во дворе за пару часов. Конечно же не обошлось без одной гайки, которая нивкакую не откручивать, пришлось высверливать… Ну и несколько фоток прилагается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 250 500 км

Вышибаем катализатор на Toyota Carina

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Вырезаем катализатор — Toyota Carina ED, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Вот задумал я и осуществил (правда не сам) вырезать катализатор, потому. что был расход большой и мне казалось что для 180 кобыл машина едет не достаточно резво :)

приехал я на станцию где ребята с удовольствием занялись этой проблемой.


Первое отрезали болты катализатора нахрен :) : ): ) так-как открутить их не возможно было



разрезали его пополам и внутри два отсека где стоят две алюминиевые хрени в виде сот
после чего из выбили их оттуда

высыпалось много всякого говна оттуда я даже не ожидал столько. с первой получилось по проще вторую пришлось еще раз разрезать чтоб вытащить.


Дальше вставили нержавеющую трубу в сваренный и пустой уже бачок и отрезали нужную длину после этого насверлили в трубе отверстий поставили на место и все заварили и установили на свое место

В итоге получил более резвый автомобиль и меньший расход топлива :)

Да чуть не забыл :) если кто последует моему примеру. то обязательно закажите прокладки в месте соединений катализатора с трубами. так как они при снятии как правило оказываются прогнившими и их лучше заменить :)

Катализатор и кислородный датчик — Toyota Corona, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня решил сделать осмотр катализатора и чистку кислородника. Последнее время увеличился расход бензина и на трассе машина хорошо набирает скорость до 130 — 140 км а потом как в ступор входит. Ещё на 10 — 15 км поднимится и всё. Что касается снятия части выхлопной где находится катализатор, если всё открутится хорошо минут 10 займет. У меня без проблем открутилось два болта от коллектора, а вот под днищем пришлось немного помучиться. На помощь пришла ВДшка и ключи. При сборке установлены новые болты с гайками.

Полный размер

Снятая часть с катализатором


Взял 12 в лампочку с жестким проводом и засунул со стороны входа газов почти до катализатора. А с другой стороны наблюдаем степень забитости. К сажалению не сфотал лампочку и результат до. Катализатор по центру был забит процентов на 40 а по краям чистый. В принципе можно и не трогать его.

Полный размер

Кислородник в принципе не сильно грязный

Полный размер

Но на всякий случай заквасил на час в уксусе. Конечно лучше бы использовать ортофосфорную кислоту

Полный размер

Промыл в воде потом очистителем карбюратора. Продул, просушил. Да стало немного чище.


Ну что же решился я всё таки выбить катализатор, 10 минут и все патраха в коробке.

Полный размер

Вот все внутриности

Полный размер

Чистота, пустота


Прокатился маленько, пративного звука особо не заметил. На разгон почти так же а на высоких оборотах чувствуется разница, едет веселее. Походу плохо дышалось двигателю. Скорость заметно лучше набирает.

Полный размер

Расход уменьшился на 1 — 1,5л до 7,5 — 8л. В последнее время появился плохой бензин, у всех поднялся расход

Скоро в корпус катализатора вставлю пламегаситель. Об этом будет отдельная запись. Далее понаблюдаем за расходом. Спасибо за внимание и до новых встреч.


Смотрите также

Описание: