Где находится йорлунд серая грива


Персонажи в Skyrim - Йорлунд Серая Грива

Йорлунд Серая Грива
Ref ID: 0001A683 Base ID: 00013B9D

Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 131
Мана 86
Запас сил 68
Раса Норд
Фракция Вайтран, Серые Гривы, торговцы, кузнецы, учителя навыков
Услуги Торговец;
учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер»
Локация Вайтран, дом Серой Гривы, Небесная кузница
Квест К оружию, Последний долг
Йорлунд Серая Грива (ориг. Eorlund Gray-Mane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Йорлунд Серая Грива — норд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Куёт доспехи и оружие для Соратников, хотя сам Соратником не является. Место работы — легендарная Небесная кузница около Йоррваскра. Как член клана Серых Грив, поддерживает Братьев Бури.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.

Родственники

Примечания

  • Может погибнуть при нападении дракона на город и оставить Небесную кузницу покинутой. Если он умрёт до окончания квеста «Очистительная месть», создавать древние нордские вещи станет невозможно.
  • По словам его жены Фрейлии, куёт все украшения, что та продаёт. Также она жалуется, что Йорлунд способен говорить только про кузницу.
  • Если спросить у Йорлунда, что у того есть на продажу, раздражительно отвечает «Слава богам!» (ориг. «Gods be praised!»). Вероятно, его просто утомил Довакин своими разговорами, или же к нему нечасто заходят торговцы, и поэтому он рад, что к нему наконец хоть кто-то зашёл.
  • Если главный герой уже прошёл все квесты Соратников и является Предвестником, то при вопросе «Кто такие Соратники?» он скажет следующее: «Клянусь бородой Исмира, я шуток не люблю. Ты знаешь, кто такие Соратники. Не выделывайся».

Квесты

Баги

  • По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.
    • Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.
  • Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
  • Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».
  • Приготовления к работе

  • Йорлунд в Небесной кузнице

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Йорлунд Серая Грива»

  • Этот персонаж уже поймал вас

    20 сообщений

    • Олегио

      Вот поэтому надо пользоваться фаст сэйвом))

    • Участник ФЭНДОМА

      Здравствуйте мне пишет что этот персонаж поймал вас бранд-шей что делать???

  • Худший кузнец Скайрима

    6 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      От 217.197.193.15:Потому что "у меня стали ковать не перековать" и этим в…

    • Участник ФЭНДОМА

      Вообще-то у него не простая кузница, а небесная. Насчёт изделий: скорее всего имеется ввиду небесное стальное оружие

Другие обсуждения >

Соратники | Путеводитель по Скайриму

Завершив любое дополнительное задание, вы услышите от членов Круга, что вас желает видеть Скьор. Поговорив с ним, вы узнаете о том, что в Скайриме появился некий ученый, который определил местонахождение одного из обломков Вутрада - секиры, которой владел сам Исграмор, когда вел в бой легендарные Пять сотен. Большинство членов гильдии скептически относятся к этому открытию. Однако Кодлак хочет проверить эту информацию, а заодно - окончательно посвятить вас в ряды соратников. Скьор также сообщит, что для помощи и проверки ваших действий в течение этого испытания вашим братом по оружию станет Фаркас.

Поговорив с Фаркасом, вы договоритесь встретиться с ним возле Древнего Каирна - нордских развалин, где и должен находиться обломок Вутрада. Добравшись до Каирна, который находится на северо-западе от Вайтрана, вы увидите Фаркаса и последуете вместе с ним вовнутрь развалин. Поскольку вас будет сопровождать Фаркас, в течение этого задания вы не сможете брать с собой другого напарника.

Попав внутрь, Фаркас заметит, что здесь уже кто-то побывал. Он посоветует быть вам осторожным. Спустившись вниз по лестнице, вы войдете в коридоры с захоронениями, где вас встретят трое драугров. Разобравшись с ними, вы пройдете дальше и, открыв деревянную дверь, попадёте в большой зал.

Изучая вместе с Фаркасом зал, вы увидите, что дальнейший путь перекрыт опущенной железной решеткой. Единственный находящийся поблизости рычаг расположен в небольшой комнате слева от входа. Вы должны подойти и активировать его, однако это вызовет неожиданные последствия: решетка, находящаяся за вашей спиной, опустится, рычаг заклинит, а вы окажетесь в ловушке.

Подошедший к вам Фаркас захочет найти способ освободить вас, но тут в зал ворвутся несколько мужчин и женщин - члены группы воинов, которая называет себя Серебряная Рука. Рассказав, что именно они заманили сюда вас с напарником, воины нападут на незащищенного с виду Фаркаса. Поскольку вы заперты за решеткой, то ничем не сможете ему помочь.

Однако внезапно на ваших глазах Фаркас начнет перевоплощаться, и уже через секунду на месте, где стоял человек, будет находиться огромный оборотень. Вервольфу не составит труда разобраться с нападавшими и, спустя мгновение, все представители Серебряной Руки будут лежать мертвыми. Оборотень убежит в соседний коридор, а железная решетка, преграждавшая вам путь, поднимется. Вас встретит Фаркас вновь в человечьем обличии.

Расспросив у него, что только что произошло, вы узнаете о древней тайне Соратников: все члены Круга являются оборотнями и считают, что ликантропия - это их благословение, дар свыше для укрепления их сил и боевых возможностей. Перенеся продолжение разговора на другой раз, вы двинетесь за Фаркасом дальше по коридору.

Ваш путь лежит в глубины Каирна, под название "Древняя Крипта". Путь в крипту с искомым обломком Вутрада несколько витиеватый, но заблудиться, идя по нему, невозможно. По дороге вам будут встречаться члены Серебряной Руки и драугры.

Войдя в Древнюю Крипту и разобравшись с воином Серебряной руки, который решил притвориться драугром, спрятавшись в нише для захоронений, вы пройдете за еще одну дверь и выйдете на каменный мост. Внизу под мостом будет проходить сражение между группой воинов Серебряной Руки и растревоженными драуграми. Спустившись вниз и разобравшись с остатками сражающихся, вы вместе с Фаркасом пройдете в большой пустой зал с запертой дверью в противоположном конце. Слева от вас будет находиться сундук с ключом. Отперев дверь, вы пройдете в следующий участок развалин, который по своему внешнему виду больше напоминает пещеру.

Вы должны пройти комнату с алхимическим столом, возле которой придется уничтожить нескольких агрессивных злокрысов. Пройдя дальше, вы попадете в логово пауков, из которого путь ведет к подземной реке. Двигаясь вдоль реки и убивая встретившихся вам драугров, вы выйдете к железной двери, за которой находится главный зал, где и находится обломок Вутрада.

Перед тем как взять лежащий на алтаре обломок, можно исследовать содержимое стоящих сундуков и выучить новое Слово со Стены Силы. Сразу же после того как вы заберете обломок, вокруг вас начнут просыпаться драугры. Также за вашей спиной закроется дверь, через которую вы и попали в зал. Вам будет необходимо расправиться со всеми нападающими драуграми, а это будет непросто, поскольку нападать они будут несколькими волнами. После того как последний драугр будет убит, на балконе в одной из ниш для захоронений образуется пролом, через который лежит скрытый и быстрый путь наружу.

Вы должны вернуться назад в Вайтран, где на лестнице перед самым входом в Йоррваскр вас встретит Вилкас и попросит следовать за ним. Вы придете на задний двор, где уже соберутся все члены Круга. Торжественной речью Кодлак начнет ритуал вашего полноценного вступления в ряды Соратников. Фаркас, как ваш брат по оружию, поручится за вас, и после небольших официальных речей вы будете приняты в гильдию.

После того как все разойдутся, Кодлак похвалит вас за выполненное задание, а у вас появится возможность расспросить его об особенностях Круга и приобретении ликантропии. Предвестник Соратников сообщит вам, что способность превращаться в оборотня это давняя тайна и прерогатива только членов Круга.

На этом вы успешно завершаете текущее задание. Для начала следующей сюжетной миссии, вам необходимо выполнить одно дополнительное задание. Для этого обратитесь к одному из предводителей Соратников.

Соратники2 - Квесты фракций - Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim - The Elder Scrolls 5: Skyrim

Соратники - каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию "небесную" силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город - Вайтран.

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню. 



Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе. 



 Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди "Серебряной руки". Откроется весьма "шерстистый" скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у "Серебряноруких" серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и "серебряными руками". Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.



В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее - спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант "драка". В моём случае "счастливчиком" был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.
 



Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему. 
Серебряная Рука

Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, "Серебряная рука", что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым. 
 



Удар в сердце

Не время горевать - время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу "Серебряной руки". Вернитесь к Эйле.



Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше. 
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере. 
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение "Серебрянноруких". Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены. 



Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей "Серебряной руки".В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран. 


Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.



Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.



Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

P.S. Если после убийства Волчьего духа, соратник не начинает диалог, введите в консоли "setstage CR13 100" с соблюдением регистра и без кавычек.

Skyrim Квест:Последний долг — Tiarum

    

Быстрое прохождение

  1. Отдайте Йорлунду Серая Грива обломки Вутрад для его починки.
  2. Верните Вутрад в Гробницу Исграмора.
  3. Пройдите своей дорогой через гробницу.
  4. Повстречайте Кодлака.
  5. Сразитесь с волчьим духом Кодлака.
  6. Освободите Кодлака.

Подробное прохождение

Похороны Кодлака

После событий в квесте Очистительная месть, Вилкас будет находиться в Небесной кузнице и принимать участие в подготовке похорон ныне покойного Предвестника Кодлака. Церемония будет проходить возле кузницы Йорлунд Серая Грива. Здесь будут присутствовать все члены Соратников, Ярл со своим управляющим и местой жрицей Кинарет. Тело Кодлака будет размещено над кузницей, и церемония будет закончена, когда Эйла Охотница растопит кузницу, символизируя окончательное прощание. После ритуала, Йорлунд подойдёт к вам с просьбой отдать ему все обломки Вутрад, в том числе и секретный обломок Кодлака из его комнаты. Этот обломок, вы найдёте лежащим на столе. Кроме этого обломка, на столе будет лежать Дневник Кодлака, из которого, вы можете узнать о его видениях, о вас и его размышлениях. Заберите обломок Кодлака и вернитесь к Йорлунду. Когда он возьмёт его, он скажет вам:

"Благодарю. Твои братья по оружию удалились в Нижнюю кузницу. Думаю, они ждут тебя."

Возвращение Вутрад

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда."

Там вы найдете трёх членов Круга, Фаркаса, Вилкаса и Эйлу Охотницу и разговаривать вокруг знаменитого фонтана крови. Они все согласились, что за смерть Кодлака они отомстили, но его душа теперь принадлежит Хирсину, и предназначена для вечной охоты в его Охотничьих угодьях, а не в загробной жизни в Совнгарде, как хотел Кодлак. Они будут сожалеть о последних событиях и не смогут принять никого решения, пока Йорлунд Серая Грива не войдёт с отремонтированным Вутрад за спиной. Он вручит Вутрад вам и скажет, что исполнить последнее желание Кодлака вполне возможно, но для этого надо попасть в легендарную Гробницу Исграмора.

Духи соратников

Статуя Исграмора

Как только вы войдёте в гробницу, Вилкас подойдет и предупредить вас об опасностях впереди. Также он скажет, что он не будет принимать участие в вашем путешествии, так как он имеет слишком много горя на сердце и очень сожалеет по поводу его мстительных действий в Дрифтшейде. Активируйте статую Исграмора, когда будете помещать Вутрад на статую и опустите стену на севере. Вы можете вернуть себе Вутрад еще раз активируя статую; при этом стена будет оставаться открытой. Продвигайтесь вперед через паутину, со спутниками Эйлой Охотницей и Фаркасам. Вскоре вы встретите несколько призраков соратников, которые будут ожесточённо проверять ваше мужество. Дальше вам на до двигаться к большому залу окружающему водой. Там Фаркас скажет вам, что после событий еще в Древнем каирне, он стал смертельно бояться пауков и поэтому он дальше не пойдёт. Он вернётся к Вилкасу. С Эйлой Охотницей в качестве единственного спутника, вы должны будете взломать себе дорогу через паутину и сталкнуться с огромным гнездовьем плюющихся ядом морозных пауков. Для того, чтобы открыть вторую комнату, вам надо потянуть цепь и спуститься по лестнице вниз. Там вы будете сражаться еще с несколькими злыми призраками соратников. В третьей комнате, используя рычаг на пьедестале, получите доступ в северную комнату. В ней вас будут ждать еще четыре призрака. Избавьтесь от их и найдите здесь книгу Легендарный Санкр Тор повышающую навык Двуручное оружие. Она будет лежать перед входом в погребальную камеру.

Путешествие в Совнгард

Вы найдете призрак Кодлака Белая Грива, греющим руки возле Пламени Предвестника (ориг.Flame of the Harbinger). Он скажет вам, что на самом деле эта комната, кишит призраками его предшественников, которых вы не можете увидеть и попросит вас, если все ещё имеете голову гленморильской ведьмы, бросить одну из них в Пламя, и попробовать излечить его от проклятия оборотня. Сделав это, дух волка Кодлака будет освобожден и немедленно атакует вас. После победы над ним, Кодлак будет очень благодарен и назовёт тебя новым лидером Соратников. После этого, он отправится в Совнгард, наконец-то найдя свой мир и завершив квест.

Предвестник Соратников

Дальше, вы можете поговорить с Эйлой, которая распознает ваше новое положение и скажет вам, что она собирается остаться в гробнице на некоторое время, для дальнейших исследований. Если вы там задержитесь, то через некоторое время появятся Вилкас и Фаркас и тоже захотят здесь остаться. Все трое после станут доступны в роли спутника.

Вы можете вылечить себя от ликантропии, прежде чем вы покинете гробницу, если вы конечно захотите. Если вы этого не сделаете, то вам будет необходимо вылечить двух других соратников от их ликантропии, прежде чем вы снова будете иметь возможность сделать это. Подумайте и сделайте выбор, вы оставшись вервольфом получите доступ к квесту Тотемы Хирсина, и получите уникальные способности, когда вы будете находиться в форме зверя. Попробовав эти способности, вы можете вернуться сюда позже и вылечить свою ликантропию, либо вылечить себя сейчас, бросив другую голову гленморильской ведьмы в огонь. После появления вашего духа волка и убив его, вы избавитсь от ликантропии. Если Эйла, Вилкас или Фаркас будут рядом, то они помогут в борьбе.

Когда всё закончится, найдите сундук на северо-восточном выступе, из которого вы можете взять Щит Исграмора и хорошую добычу. Затем выйдите через соседнюю дверь, активируя цепь. Поднимитесь по лестнице и через другой короткий коридор доберитесь до стены с цепью. Вытягните цепь, вам откроется стена в первую камеру в гробнице, а также стены на противоположной стороне. Перед выходом из гробницы, также вы можете взять секуру Вутрад из статуи Исграмора. Выйдите из гробницы коротким путём, через коридор в западной части, который ранее был вам недоступен. Выйдя наружу, идите по лестнице вверх. На горе, вы обнаружите стену слов, с помощью которой вы может выучить одно слово драконьего крика "Дружба со зверями".

Достижение

Одно достижение будет разблокировано, после завершения этого квеста и квестовой линейки Соратников:

  • - 30 очков/Серебро.

Примечания

  • Эйла и Фаркас, в качестве квестовых спутников, будут вести себя по другому, чем "постоянные" спутники:
  • Ни один из них не будет входить в режим "скрытность", когда вы это делаете, при этом они всегда будут видеть вас.
  • Если вы подошли к ним слишком близко в режиме "скрытность", они будет кричать: "Не подходи ко мне!" как будто бы, вы собираетесь обчистить их карманы.
  • Случайное нападение на любого из них может сделать их враждебными.
  • Эйла, Фаркас, (и Вилкас после разговора с вами при входе) будут постоянно повторять: "За Кодлака!" во время квеста, и не будут иметь каких-либо других вариантов диалога, в том числе и обучения.
  • Вы можете взять любого другой вашего спутника, и они будут помогать вам зачистить гробницу. Однако, в финальной схватке они могут игнорировать волчий дух Кодлака, как будто они его не видят. Если вы вылечите себя, они будут сражаться с вашим выпущенным духом вместе с вами.

Баги

  • Квест не может начаться, если вы сражаетесь с Йорлундом Серой Гривой
    • Исправлено официальным патчем Skyrim версии 1.9.26.0.8.
    • Чтобы начать квест, сначала выберите Йорлунда и на консоле введите: kill, а потом: setstage C06 0 и в завершении: resurrect.
  • Дух Кодлака не может появиться, когда вы входите в последнюю камеру.
    • Используйте консольную команду: setstage C06 60, это позволит вам поставить голову ведьмы в огонь, и в какой то момент появится дух Кодлака, если дух Кодлака все еще не появляется, то введите: setstage C06 200 для завершения квеста.
  • Если вы покинете Нижнюю кузницу во время диалога Круга, после похорон, то диалог не будет возобновлён, когда вы вернетесь снова.
  • Если вы будете следовать за членами Круга, направляющихся к гробнице Исграмора, после того, когда будет собран Вутрад, то ваша группа может в конечном итоге застрять между Данстаром и горами примерно на полпути к Дрифтшейдскому приюту.

Стадии квеста

Последний долг (C06)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Скоро состоятся похороны Кодлака Белая Грива, покойного Предвестника Соратников. Мне нужно там присутствовать.
(Objective is assigned):Прийти на похороны Кодлака.
15 Йорлунду нужны обломки Вутрад, чтобы подготовить их к перековке в Йоррваскре.
(Objective is assigned):Отдать Йорлунду обломки Вутрад.
17 Забрать обломок, принадлежавший Кодлаку.
18 Отдать Йорлунду последний обломок.
20 Все члены Круга, и я в том числе, собираются в Нижней кузнице, чтобы решить, что Соратникам делать теперь, после смерти Кодлака.
(Objective is assigned):Встретиться с Кругом.
30 Соратники считают, что есть способ очистить душу Кодлака от скверны Зверя. Мы отправляемся к древней гробнице Исграмора для совершения обряда.
(Objective is assigned):Отправиться вместе с Кругом к гробнице Исграмора.
35 Вернуть Вутрад Исграмору.
40 Добраться до погребального зала.
50 Поговорить с Кодлаком.
60 Бросить голову ведьмы в огонь.
65 Победить волчий дух.
70 Поговорить с Кодлаком.
200 Мне удалось помочь Кодлаку Белая Грива обрести покой в Совнгарде, и теперь место Предвестника Соратников принадлежит мне.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1

Примечания 

  • Любой текст в угловых скобках (например, <Alias=LocationHold>) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage, где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Квесты гильдии воров в Skyrim

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Рыбалка (ориг. The Fishing Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Выкрасть у персонажа из кармана некий предмет.
  2. Отдать предмет Делвину Меллори и получить награду.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнки. Он предложит погулять в карманах у одного ротозея с целью заполучения одного особо ценного предмета.

Необходимо добраться до указанного города и по маркеру определить местоположение цели, чаще всего цель находится в таверне. Протагонисту нужно незаметно встать позади цели и, присев, залезть в её карманы. Помешать в этом может слабый навык скрытности или карманных краж и обилие народа вокруг. Если не получается не привлекать внимания, можно воспользоваться зельем невидимости. Если этот вариант не подходит, можно попробовать подождать до ночи/дня, цель должна переместиться, и тогда, возможно, можно застать её в одиночестве. Забрав предмет, нужно вернуться в Рифтен и встретиться с Делвином Меллори, чтобы получить свою награду.

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня навыка красноречия.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • После выполнения 10 квестов добавляется предмет в Музей Делвина.

Список предметов

Предмет, который необходимо украсть, может оказаться драгоценным камнем, обручем, кольцом или амулетом. К названию предмета добавляется уточнение, указывающее на владельца: Золотое кольцо, владелец Стенвар; Нефритовый обруч, владелец Ботела… В остальном украденный предмет ничем не отличается от своего обычного аналога.

Список возможных целей

Целью квеста может стать почти любой житель подходящего города, если он не стражник, не член Гильдии Воров и не ребёнок. Любопытно, что при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn целью квеста может стать житель Вороньей Скалы.

Список возможных целей 
Список возможных целей по алфавиту, с разделением по городам.
Пояснения рядом с красными ссылками очень важны, ни в коем случае не стирайте их!
  • Вайтран
    • Аколит Йенссен
    • Алфильд Дочь Битвы
    • Атис
    • Белетор
    • Бренуин
    • Герда (служанка в Драконьем Пределе)
    • Изольда
    • Йорлунд Серая Грива
    • Карлотта Валентия
    • Лидия
    • Микаэль
    • Ольфина Серая Грива
    • Рия
    • Саффир
    • Северио Пелагио
    • Фаркас
    • Фианна (служанка в Драконьем Пределе)
    • Хронгар
  • Виндхельм
    • Адонато Леотелли
    • Аривания
    • Брунвульф Зимний Простор
    • Йора (жрица в храме Талоса)
    • Лортхейм (жрец в храме Талоса)
    • Малтир Эленил
    • Нурелион
    • Орт Эндарио
    • Сильда Невидимая
    • Стенвар
    • Сусанна Порочная
    • Торстен Жестокое Море
    • Уландил
    • Хорошо-Знает-Болота
    • Шави
    • Эльда Ранний Рассвет
  • Маркарт
    • Ботела
    • Войда
    • Горза гра-Багол
    • Имеднейн
    • Кера
    • Лисбет
    • Мулуш гро-Шугурз
    • Орла
    • Рондах
    • Тацит Саллустий
    • Фрабби
    • Хамал
  • Рифтен
    • Бриэл
    • Вайландрия
    • Вуджита
    • Дрива
    • Иона
    • Кирава
    • Луи Летруш
    • Мариса Аравел
    • Нивенор
    • Нура Снегоход
    • Унгриэн
    • Хафьорг
    • Хорм (Ферма Катлы)
    • Эйрин
    • Элгрим
  • Солитьюд
    • Айа Аррия
    • Белранд
    • Болгейр Медвежий Коготь
    • Виармо
    • Вивьен Онис
    • Грета
    • Джейла
    • Иветта Сан
    • Йорн
    • Капитан Алдис
    • Пантея Атейя
    • Рорлунд
    • Силана Петрия
    • Сэйма
    • Тари
    • Хеймвар
    • Эрикур
  • Воронья СкалаDB
    • Лигрлейд (матрос на «Северной деве», также может быть найден в Виндхельме)

 

Баги

  • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
  • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
  • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
  • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
  • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды.
  • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами»setstage TGRGF 50.
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся.Пруф?

Veteran City of Ash - (Руководство по прохождению) - Руководства по прохождению

   Групповое подземелье -Veteran City of Ash

 

       •   Veteran City of Ash  — подземелье для группового прохождения 4 человек.

 

 •  Игровая зона:  Доминион Альдмери    

 •  Локация:  Greenshade
 •  Ветеранский уровень:  VR1 - VR16

 

  Ветеранские враги:     Различные Дреморы, Кланферы, Scamps, различные Скелетоны,  Xivilai Immolator, Xivilai Ravager, Flame Atronachs и Flame Colossus.    
 •     Боссы ветеранского подземелья:

 

            - Xivilai Rukhan, Urata the Legion, Xivilai Boltaic и Xivilai Fulminator - (мини-боссы)
            - Horvantud the Fire Maw, Ash Titan и Valkyn Skoria - (боссы).

 

        •    Квесты в Veteran City of Ash :

Return to Ash – за выполнение этого квеста вы можете получить хорошую награду и +1 skill point.

        •     Квесты от Undaunted (Неустрашимых):

Все квесты - поручения  (Неустрашимых)  - (повторяемые). 

Их можно взять в Анклавах Неустрашимых: для Доминиона Альдмери в Elden Root, для Ковенанта Даггерфолла в Wayrest и для Эбонхартского Пакта в Mournhold.

За выполнение  поручения Veteran City of Ash Pledge -  вы можете получить Серебряный или Золотой ключ Неустрашимых и хорошую награду, а также несколько достижений. 

      

•   Достижения

    Veteran City of Ash :   Выполните Veteran City of Ash победив Horvantud the Fire Maw, the Ash Titan и Valkyn Skoria. – 15 баллов.

   Mehrunes Dremora Slayer:  - Победите 300 Dremora в Veteran City of Ash dungeon. – 10 баллов.

    Veteran Flame Colossus Slayer: -  Победите 50 Flame Colossi в Veteran City of Ash dungeon. – 10 баллов.

   Veteran City of Ash Assassin:  -  Победите всех других мини-боссов и боссов в Veteran City of Ash до победы над Valkyn Skoria в течение тридцати минут после начала подземелья. Таймер стартует когда игрок войдёт в Inner Grove. – 50 баллов.

     A World On Fire: -  В Veteran City of Ash, получите договор с Frigid Tome, после победы над Valkyn Skoria. – 50 баллов.

 

Deadly Deadlands Survivor: -  Победите всех других мини-боссов и боссов в Veteran City of Ash до победы над Valkyn Skoria без гибели одного члена группы. – 50 баллов.

 

Deadlands Savvy: -  Выполните все достижения, связанные с   Veteran City of Ash dungeon. – 50 баллов.

•  Награда:  -  Valkyn Skoria Set

Valkyn Skoria Set состоит их 2-х частей - шлема и наплечника.

 

 

Тип:                        Light, Medium и Heavy Armor Sets

Улучшение:           Clothier, Woodworker или Blacksmith

Трэйты:                  Random

Зачарование:         Max Magicka (light armor),  Max Stamina (medium armor),  Max Health (heavy armor)

 

 

Уровень             Качество             Вид                                          Местонахождения

 

 

 

VR1 – VR16          Superior                        Наплечник (Shoulders):  Выпадает из серебряного сундука Undaunted Pledges в виде награды.

VR1 – VR16           Epic                             Шлем (Helm): Выпадает из босса " Valkyn Skoria " в Veteran City of Ash .

VR1 – VR16           Epic                             Наплечник (Shoulders):  Выпадает из золотого сундука Undaunted Pledges в виде награды.

 

Бонусы:

 (1 items): Добавляет 1064 Max Health.

 (2 items): 6% chance when damaging an enemy with a damage over time effect to call a meteor dealing 5805 Flame Damage to target and 2902 Flame Damage to other nearby enemies.

(При нанесении урона противнику ДоТом есть 4% шанс призвать метеорит, наносящий 5805 огненного урона цели и 2902 огненного урона окружающим противникам).

 

 

      •  Рекомендуемая группа: 1 танк, 1 хилер/с возможностями DPS, 2 DPS.

                         Тактика прохождения Veteran City of Ash.

 

Ветеранский  City of Ash придоставляет вам несколько очень сложных, но весьма веселых боссов для игроков Ветеранского ранга.

 

   === Boss 1Xivilai Rukhan ===

Механика Босса: Боссу будут помогать две ранжированные Дреморы, (Маг и Лучник).

Навык 1: Босс, как правило использует тяжелую атаку, которая может быть смягчена своевременным блоком.

Навык 2:  После смерти своих товарищей, босс будет порождать серию Flame Atronachs, которые, как правило, могут быть проигнорированы.

Навык 3: Босс будет создавать красное конусное АОЕ вокруг своих ног.  Просто будьте внимательны, чтобы избежать этого надо своевременно увертываться и не получать последующее ошеломление.  Некоторые танки могут поглощать этот урон вместе с блоком, но будьте с этим осторожны,  т.к. полученное ошеломление может привести вас к смерти.

Стратегия боя: В первую очередь, вам надо разобраться,  как можно быстрее с Магом и Лучником, так как Маг и Лучник может случайным образом перемещаться и очень мешать ходу сражению. Для быстроты их нахождения используйте на них фокус и оказывайте постоянное давление. Приоритет по убийствам является Маг > Лучник > Босс.

•   Работа Танка =

Работа Танка = Ваша единственная цель здесь снять давление с DPS и Healer.   Убедитесь в том, что босс агриться и его внимание приковано к вам.  Очевидно, что вы захотите его подразнить, то для этого надо выбросить некоторые зоны урона (если это  возможно). Для такого случая, танк должен использовать отличный навык Alliance - Razor Caltrops,  хотя некоторые танки его могут и не иметь. В случае необходимости, кроме этого, танк может использовать комбинацию Ransack и Inner Beast, но при этом танку надо помнить, что в течении трёх секунд без агро, босс может успеть напасть на кого-то еще и это замедлит вашу победу над ним. Держите ваше внимание только на боссе и это позволит Нealer/DPS быстро выполнить свою работу.  Чем короче бой, тем легче будет танку.

•   Работа Хилера =

Работа Хилера = Главной проблемой лечения в этом сражении является большое поле сражения.  Когда маг и лучник будет появляться в разных местах, вам нужно выбирать позицию так, чтобы вы оказывались всегда между Tank и DPS.  Самое лучшее, что вы можете сделать, это получить некоторое  исцеление во время ролла.  Если вы Templar и имеет Breath of Life,  то он будет вашим лучшим другом.  Если нет, то вы будете постоянно нуждаться в создании Healing Ward для поддержания здоровья ваших игроков с низким уровнем, так как они не смогут находиться всегда вместе во время начальной части сражения.  Чем быстрее будут убиты первые два adds, тем легче будет ваша работа и  поэтому, вы тоже старайтесь оказывать немного DPS, когда это возможно.

Когда Маг и Лучник будут убиты, все станет проще и два  DPS могут спокойно наносить урон боссу.  Это тот случай, когда Healing Springs вступает в силу. Координация в группе должна предотвратить урон от больших красных кругов смерти и Flame Atrontachs.  Держите максимальную магию, если это возможно,  для тяжелой атаки босса и его восстановления.

•   Работа DPS =

Работа DPS = Приоритет по убийствам является Маг > Лучник > Босс. Не надо обращать   внимание на других adds, если это возможно.  Главной проблемой DPS в этом сражении может явиться их не согласованность, так как они могут работать по разным целям, а не по одной.  В идеальном случае, для повышения урона, DPS лучше начинать сражение с Evil Hunter (Fighters Guild морфа Expert Hunter), так как эти мобы являются нежитью и даэдрами, если такого нет, то только согласованные действия бойцов DPS против одной цели поочередно значительно убыстрит это сражение. И не надо устраивать дуэлей.

Убейте Мага быстро с помощью Ultimates, зельев и всего того, чем вы владеет и как только Маг погибнет, сделайте то же самое и с Лучником.  После этого, всё ваше внимание перенесите на босса.  Держите дистанцию 8 метров, если это возможно, чтобы избежать красного круга  смерти.  Кроме того, если босс становится свободным (то есть танк теряет агро) не паникуйте, просто блокируйте его тяжелые атаки и ждите, пока танк возьмёт его на себя.

 

   === Boss 2 – Urata the Legion (Dremora mage) ===

Механика Босса:

Навык 1: Urata порождает 20 дополнительных adds.

Adds, должны быть уничтожены первыми. Когда они будут зачищены полностью,  переходите на борьбу с боссом. Вам нужно зачистить их всех, не трогая босса. Здесь полезно использовать либо Dragonknight с Extend Chains или Sorcerer с Negate Magic.

Навык 2: Когда Urata начнёт перемещаться, то для вашей группы “пришло время, танцевать!” Во время движения, Urata будет кидать красные круги смерти на игроков.  Во время этой фазы  нельзя стоять на месте, а постоянно двигаться. Причиной таким действиям  является большой красный круг смерти брошенный на вас. Через определенные интервалы времени Urata будет выбрасывать adds.  Чем ниже ее здоровье, тем больше будет появляться adds. Они не будут являться слишком большой угрозой, если вы соберёте их вместе и используйте все возможности, особенно AOE, чтобы нанести им массовое поражение.

Стратегия боя:

•   Работа Хилера =

Работа Хилера  =  Это должен быть бурст исцеления.  Основная часть работы Хилера, это поддерживать свое здоровье и здоровье партнёров, а также следить за боссом, когда тот будет внезапно выстреливать три гигантских красных круга и ваш DPS решит немного в них вздремнуть.  Если вы являетесь Templar, то здесь лучше всего применить  Breath of Life, иначе попробуйте использовать Barrier, Healing Ward, Combat Pray, или что-нибудь, что повышает устойчивость и имеет некоторые щиты здоровья, предотвращающие смерть. Также вы можете использовать Healing Springs.  Постарайтесь напомнить вашим партнёрам в группе, что находиться в лечащем кругу просто необходимо, иначе смерть в красных кругах, просто ослабит группу и сделает работу всей группы неудачной. Держите максимальную магию, если это возможно, против тяжелых атак босса.

 

   === Boss 3 – Xivilai Boltaic & Xivilai Fulminator ===

Механика Босса: Эти два босса очень похожи друг на друга и их надо просто убить.

Стратегия боя:  Сбросьте на них Ultimates и двигайтесь дальше.

 

   === Boss 4 – Horvantud the Fire Maw (большой Daedroth) ===

Этот босс может действительно стать самым тяжёлым боссом в этом подземелье и на это есть причины.

Перед боем членам группы обязательно надо знать все возможности босса и применить определённую тактику для этого сражения.

 

                         

  

Механика Босса:

Навык 1: (Random Cleave) – босс будет случайно извергать огненную лаву, испаряющую игроков. Даже когда танк будет агрить босса, то он может повернуться и случайным образом извергнуть лаву на ближнего к нему игрока,  испаряя его. Для предотвращения пробивающего урона для всех игроков группы (красный конус перед боссом), танк должен развернуть босса таким образом, чтобы он находился к группе спиной.

Навык 2: (Earth Quake) – В течение боя, босс будет топать ногой и тем самым, вызывать землетрясение, волны ошеломления и рой камней, летящие в разные стороны. Старайтесь, не попадать под эти камни, так как их попадание будет стоить 2К вашего здоровья, если вы вовремя не блокируете их или вовремя не увернётесь от них. Также во время боя, босс может бить об землю правой рукой, и тем самым порождать  красные круги смерти. Чем чаще он будет бить рукой, тем больше будет появляться красных кругов. Лучшее, что вы можете в этом случаи сделать, это внимательно смотреть на его руки и ноги и своевременно быть готовыми совершить правильный маневр.

Навык 3:  (Stomping Phase) – Босс имеет фазу топанья (~ 10 секунд),  во время которой  будет гулко содрогаться  земля и образовываться красные круги смерти вокруг ног у всех игроков в группе.  Самое лучшее, что здесь нужно предпринять, это немного разойтись друг от друга. В это время, босс должен двигаться за танком. Все участники сражения должны стараться не перекрывать друг друга на месте сражения.  Красные круги будут появляться у ног каждого участника боя, так что попадание игрока в два красных круга может привести к верной смерти. Это самая неприятная часть в этом сражении, так как игроки должны не только избегать бесконечных красных кругов смерти, но и не забывать о дополнительных мобах, которые будут пытаться ошеломить вас.

Навык 4: (Holy Adds Batman) – Около 20 дополнительных  adds, будут появляться по краям зала и пытаться испортить настроение всем членам вашей группы. Бороться с ними можно, если в вашей группе есть Dragonknight. Тогда, с помощью его цепей быстро собрать их всех вместе и применив Ultimates массово победить их. Если в вашей группе есть Sorcerer, то собравшуюся толпу adds можно накрыть Negate Magic и, используя АоЕ, разобраться с ними достаточно быстро.  Во время этой фазы сражения, вашим основным приоритетом являются adds, забыв на время про босса (в некоторой степени).

Стратегия боя: Танк должен развернуть босса от основной группы и тем самым предотвратить его рассекающие атаки. Во время фазы топанья, старайтесь не разбегаться  друг от друга и смотрите на землю за появлением красных кругов.  Выходите из них, но оставайтесь рядом, так как только это позволит вам защититься от действующего урона. Когда возможно, используйте Ultimates, чтобы быстро уменьшить количество целей и урон наносимый adds и боссом.

 

   === Boss 5 – Ash Titan ===

Механика Босса: Это босс очень похож на Титана из подземелья Elden Hollow.

Навык 1:  (Fire spit) Плевок Огнём – босс будет бросать огненные лужи в ноги тех, кто будет  его агрить. Эти круги будут исчезать к наступлению следующей фазе, примерно через 30 секунд. Лучшее здесь для Танка просто держать блок. Старайтесь держать огненные круги ближе друг к другу и не разводить их в случайном порядке по всему месту сражения, а иначе ваши DPS будут постоянно спотыкаться на них и работать не в полную силу. Это не проблема, если танк будет правильно агрить босса.

Навык 2:  (Fire waves) Огненные волны - активируются боссом в разные стороны. Босс делает массивный прыжок и подымает своё крыло, отбрасывающее игроков от себя. Это будет для вас знаком, отойти от него как можно дальше. Чем дальше вы будете находиться от босса, тем легче вы сможете преодолеть эти волны. Фактически волны будут приходить на вас со всех сторон, так что вы не сможете избежать их полностью. По сути, каждая волна имеет небольшой зазор,  в который вы можете проскользнуть, делая шаг в одну или другую сторону, чтобы избежать следующей волны. Самое лучшее здесь, не паниковать и держать дистанцию. Во время действия волн, рядом с вами могут оказаться adds, но они будут наносить вам очень незначительный урон.                                                                                                                                                                                                                                 

Навык 3: (Red circles) Красные круги – следующая фаза босса начинается, когда все игроки получают под ногами, по крайней мере, один красный круг. Хитрость здесь состоит в том, чтобы блокировать их  или просто съедать этот небольшой красный круг. Самое сложное, это когда еще один круг будет порождаться в верхней его части. Более мелкие круги могут исцелить вас, а более крупные круги означают верную смерть. Продолжайте двигаться, увертываясь от двойных красных кругов. Каждый игрок должен расположиться достаточно близко к Хилеру и получать от него своевременное исцеление. Старайтесь не перекрывать своими кругами имеющиеся круги других игроков, если это произойдёт, то вы и другой игрок получит неприятный урон и возможно гибель.    

Навык 4: (Add one) – как только у босса останется около 50% здоровья, он призовёт Ash Atronach.

Как только Ash Atronach появится, то он сразу выставит против вас огненный щит, наносящий незначительный урон. После появления Ash Atronach, танк берёт его на себя, а DPS продолжают наносить урон боссу. Как только большой огромный щит пламени Ash Atronach  упадёт, DPS должны добить его, используя для этого навыки Ultimate.

Навык 5:  (Add two) – где-то около 30% оставшегося здоровья, босс может породить второго Ash Atronach. Если у вас достаточно сильная команда, то вы можете полностью игнорировать его и просто сосредоточить все свои силы на боссе и прикончить его. Такая стратегия выглядит более предпочтительной, поскольку к тому времени, когда вы убьёте Ash Atronach, босс может быть уже мертвым.

Стратегия боя: В этом сражении Танк постоянно агрит босса и это очень важно. Таунт на adds и одновременное агро на босса столько, сколько это возможно. Избегайте больших красных кругов и лечитесь, используя мелкие. Всегда будьте готовы к доджу, чтобы избежать двойных красных кругов, порождающие у ваших ног. Хилер должен держать танка живым, чтобы он не потерял босса. Во время пауз, вы должны быстро восстанавливаться  и атаковать, нанося максимально возможный урон, избегая при этом волн и больших красных кругов.

•   Работа Хилера =

Работа Хилера = Если честно, то это сражение для Хилера станет серьёзной проверкой его умения.  Наиболее важной частью действий Хилера в этом сражении является  поддержание необходимого расстояния между DPS и танком.  Во время действия фазы красных кругов, большинство игроков паникуют и разбегаются в разные стороны самостоятельно.  В этом случае их надо предупредить, чтобы они использовали доджи, а вы должны оставаться рядом с ними и /или танком и своевременно исцелять их.  Как только они умрут пару раз, они поймут это. В этом сражении, вы и танк не должны погибать, а вот DPS может. Ваш приоритет номер один, это держать танка живым, а вторым - DPS. Сделайте это, и этот поединок станет для вас парой пустяков.

•   Работа DPS =

Работа DPS = Вы должны наносить урон постоянно, а именно во время действия  огненной волны, во время фазы красных кругов, а также во время фазы появления  Ash Atronach,  когда надо наносить урон не только боссу, но и Atronach.  Когда вы будете отброшены огненной волной, сделайте один додж назад и начинайте снова атаковать босса. Чтобы сделать этот бой более коротким, поддерживайте каст всегда, даже во время уклонения от огненных волн. Во время появления  двойных красных кругов, вы можете по-прежнему блокировать этот каст, то есть блокировать заклинание.  Когда появится Ash Atronach, постарайтесь подвести его к танку, чтобы они вместе с боссом могли получать от него агро. Следите за уровнем здоровья Ash Atronach, когда он будет иметь слегка фиолетовый оттенок, то огненный щит упадёт и он исчезнет.  После этого переходите на босса и используйте Ultimates.

 

   === Boss 6 - Valkyn Skoria ===

 

Механика Босса: Это будет не слишком трудный бой, хотя он и займет у вас некоторое время. В первую очередь каждый член в группе должен правильно перемещаться.

                                  

 

В нормальном режиме, вы будете иметь доступ к пяти платформам. Тяжёлый режим наступит, если вы решите заработать одно достижение Неустрашимых и в этом случае будут убраны две платформы, не помеченные на схеме, что создаст сложности во время перемещений в этом море огня. В течении боя, босс будет разрушать одну из помеченных на схеме платформ (#1, #2, #3). Босс будет применять свой набор навыков, как в тяжёлом, так и в нормальном режиме.

Навык 1: Channeled cast (hand in middle) – Направленное кастование - (руки на уровне плеч).

 Босс в  первую очередь делает направленный бросок на одного случайного игрока.  Этот бросок может оглушить игрока и нанести ему огромный урон даже через блок.  Против этого,  можно использовать своевременный додж, но сразу он может и не получиться, не огорчайтесь, ведь даже опытные игроки прошедшие это подземелье в 30 раз, не всегда избегают этого броска. Конечно самое лучшее, в этом сражении, наличие опытного игрока, который знает эту механику босса и может во время крикнуть остальным “dodge roll”.  Если такого игрока нет, то все члены группы должны сами внимательно следить за действиями  босса и наблюдать за его руками, как только его руки поднимутся  на уровень его груди и босс засветиться, то значит пришло время делать додж ролл.

Навык 2:   Channeled cast (hand up) – Направленное кастование - (рука вверх).

Босс может делать и другой каст, который является Petrify из способностей Dragonknight.  Попав под него, вы получите оглушение и превращение в камень.  Это очень трудно избежать, но можно, применив  своевременно додж, в конце которого, вас только просто отбросит.  Если  вы получили ошеломление, то немедленно прервите его контроль (CC break).  Во время этой фазы, от вас потребуется много выносливости, и поэтому заранее   приготовьте необходимые зелья, чтобы применить их в этой фазе.

Навык 3:  Fire on ground (hand up) – Огонь по земле (рука вверху). Эта фаза усложнит ваше перемещение по платформе.

 Когда босс подымет свою руку вверх полностью, то на земле появятся волны огненной лавы. Лава потечёт в четырех направлениях и вам станет очень трудно перемещаться на платформе и избежать попадания в лаву.  Для того, чтобы всем было немного полегче избегать огненных волн, танку надо постараться вывести босса на край платформы, что даст возможность всей группе немного пространства для манёвра.

Навык 4:  Platform destruction (vocal and sword comes out) – Разрушение платформы (голос и появление  меча). Теперь перейдем к фазе разрушения платформы.  После некоторого периода времени (не HP), босс вытащит свой меч и пойдёт на вашу платформу (это будет  вам знаком), что она скоро будет уничтожена.  Возможно у вас в группе, кто-то будет один следить за этим и во время предупреждать всех, чтобы все покинули платформу.  На рисунке вы увидите, все дорожки по которым можно перейти к следующей платформе.  Некоторые более опытные Я обычно полностью избежать этого и просто увернуться бросок через лаву на следующую платформу, хотя вы можете воспользоваться пути ходить, если вы хотите более безопасный подход. Босс теперь будет случайным образом появляться на одной из пяти платформ, или если вы находитесь в тяжёлом режиме, он будет идти от #1- #2-#3 платформы .

Навык 5:  Adds and bubble (holding sword) – Adds и пузырь (держит меч) Босс находясь на платформе вызывает трёх Fire Atronatchs,  которыми необходимо сразу уничтожить, чтобы щит босса в виде пузыря лопнул.  Здесь лучше всего применить способность Dragonknight и цепью собрать их в одно место, а после применить несколько Ultimates, нанеся много урона,  как боссу, так и adds.  После того, как пузырь лопнет, босс перейдёт в свой обычный цикл. Как правило, вся группа будет находиться на одной платформе и здесь вам будет намного труднее избежать огня.

Навык 6:  Not on platform – Босс находится не на платформе.  Во время переходов босса с первой платформы на вторую, а потом на третью, вы будете постоянно находиться под огнём и ошеломлением. Это будет на вас действовать, до тех пор, пока вы не попадёте на одну из платформ, и придаст вам дополнительный стимул, чтобы достаточно быстро попасть на  них.

•   Работа Танка =

Работа Танка = В этом сражению танку будет достаточно сложно поддерживать свою выносливость для доджей, блокирования и таунта на боссе.  Танк первым начинает сражение на первой  платформе, в то время, как все остальные члены группы должны находиться на второй центральной платформе. На платформе, постарайтесь расположить босса на её краю, и это обеспечит вам дополнительное пространство для манёвра, и легче увёртываться от огня. Вместе с тем, Танк должен находиться в зоне действия хилера (не забывайте об этом). Когда босс перейдёт к фазе лавы перед переходом с одной платформы на другую, очень важно, предусмотреть свой путь движения на другую платформу  (например, в центр).  Таким образом, когда настанет время вам бежать с этой платформы, то у вас будет быстрый и безболезненный путь, и вы не окажитесь в огненной лаве через которую не каждому суждено пройти. Первой задачей в этом бою у танка является только контроль босса и второй… оставаться в живых.

 Не умирайте... и это всё.

•   Работа Хилера =

Работа Хилера = На первом этапе, вам нужно постоянно лечить Танка, DPS должны делать все возможное, на центральной платформе, чтобы избежать оглушения и увертываться от огненных волн, когда это возможно.  Ваша работа состоит в том, чтобы держать танка живым, и пытаться дать ему необходимую подпитку с помощью Necrotic Orb, Luminous Shards, или с помощью чего-то другого, что поможет танку поддерживать его выносливость и магию.  После фазового перехода, главным образом необходимо создать зону  исцеления с помощью Healing Springs.  Вам надо много и быстро лечить (burst heal), когда здоровье у одного из членов группы падает ниже 30% и держать команду в тонусе. Первой задачей в этом бою у Хилера является поддерживание Танка и остальных членов группы и второй… оставаться в живых.

 Не умирайте ... и это всё.

 

 

 •  В заключении посмотрите видео хорошего прохождения этого подземелья:

 

 

 

Сообщение отредактировал FoxIgVick: 03 июня 2016 - 12:23

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (Учителя) - Читы

Ниже представлен список скайримских учителей. Чем выше уровень учителя, тем выше он поможет поднять ваше мастерство. Количество знатоков в той или иной области неодинаково: от 2 до 4 человек.

Одноручное оружие
Специалист: Амрен (Amren) - Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren's House)
Эксперт: Атис (Athis) - Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) - Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Двуручное оружие
Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) - Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
Мастер: Вилкас (Vilkas) - Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Блокирование
Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) - Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) - Мор Казгур (Mor Khazgur)

Тяжелая броня
Эксперт: Гарол (Gharol) - Душник-Йал (Dushnikh Yal)
Мастер: Фаркас (Farkas) - Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Стрельба
Специалист: Фендал (Faendal) - Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal's House)
Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) - Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
Мастер: Нируин (Niruin) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Кузнечное дело
Специалист: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку (Markarth, Understone Keep or a Forge not far from the Keep)
Эксперт: Балимунд (Balimund) - Рифтен, "Обожженный молот" (Riften, The Scorched Hammer)
Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы (Whiterun, Skyforge or House Gray-Mane)

Изменение
Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) - Роща Кин, Таверна "Деревянное кружево" (Kynesgrove, Braidwood Inn)
Мастер: Толфдир (Tolfdir) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Восстановление
Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) - Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Иллюзия
Эксперт: Атуб (Atub) - Ларгашбур (Largashbur)
Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Зачарование
Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Хамал (Hamal) - Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Колдовство
Специалист: Рунил (Runil) - Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Мастер: Фалион (Falion) - Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion's House)

Разрушение
Специалист: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) - Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) - Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
Мастер: Фаральда (Faralda) - Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Алхимия
Специалист: Лами (Lami) - Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami's House)
Эксперт: Аркадия (Arcadia) - Вайтран, "Котелок Аркадии" (Whiterun, Arcadia's Cauldron)
Мастер: Бабетта (Babette) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Скрытность
Специалист: Кейла (Khayla) - Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
Эксперт: Гарви (Garvey) - Маркарт, "Муравейник" (Markarth, The Warrens)
Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Легкая броня
Специалист: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) - Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
Эксперт: Грелха (Grelka) - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок (Riften, Haelga's Bunkhouse or Market)
Мастер: Назир (Nazir) - Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Взлом
Эксперт: Ра'жинда (Ra'zhinda) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Эксперт: Ма'джад (Ma'jhad) - Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
Мастер: Векс (Vex) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Карманные кражи
Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) - Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) - Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Красноречие
Специалист: Дро'мараш (Dro'marash) - Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
Специалист: Ревин Садри (Revyn Sadri) - Виндхельм, "Подержанные товары Садри" (Windhelm, Sadri's Used Wares)
Эксперт: Огмунд (Ogmund) - Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund's House)
Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) - Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)


Смотрите также

Описание: