Где находится хьюрит готика 3


Готика 3 - Прохождение квестов в Лаго

Лаго​

Лаго - это очень маленькое поселение на берегу Варанта, из-за чего здесь самый влажный воздух и самые прохладные места в пустыне. Снаружи расположена небольшая холотая шахта.
Основная достопримечательность деревни - это поле, на котором выращивается болотник, также здесь есть арена (по сути, просто яма с забором).
Спойлер Лаго.

Болотник.

Произведение местного лодочного искусства.

Здешняя арена.
Шакиор, лев пустыни.
Взять это задание возможно двумя способами:
  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.
Шакиор и его лев находятся очень близко к Лаго: они стоят слева от города, в нескольких метрах. Герой находит Шакиора и отправляет его к Белиару. Безымянный забирает свою награду у Фабио, затем у Кампы.
Опыт: 2000.
Репутация: Лаго +25.Туманные мечты Сибура.

Героя заинтересовал чертеж корабля, о котором рассказывает Сибур Нарад; ассасин готов его отдать за пять шкур снежных волков. Несмотря на всю абсурдность этой просьбы, Герой вынужден согласиться.
Когда Безымянный посетит Нордмар, ему следует захватить с собой пушнину для Сибура и принести ему, а он в награду даст рисунок.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Лаго +15.

Молодые шершни.

Сад болотной травы под угрозой: шершни, похоже, знают толк в хорошей травке и уже сгубили не один урожай. Садовник Расул просит Героя покончить с этим безобразием.
Безымянный выходит из Лаго и сразу же поворачивает налево, поднимаясь в гору. Таким образом, Герой оказывается прямо над деревней; он продолжает идти вперед и видит огромную стаю шершней (даже не думайте лезть сюда без иммунитета к яду или противоядия). Убейте всех этих тварей (мечом с противоядием или луком да арбалетом), затем вернитесь к Расулу, который вознаградит Безымянного пакетом болотной травы.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Лаго +15.

Бой с Мамуком.

Безымянный решает провести пару боев на местной арене (большая яма) и обращается к Фабио за помощью в организации. Фабио дает согласие на битву с Мамуком, однако существует очень большая вероятность того, что этот укурыш вообще не встанет с места.
Безымянный долго уговаривает ассасина сразиться с ним и в конечном итоге предлагает драться прямо там, где они стоят. Мамук, понимая, что выбора нет, выходит на арену. Разберитесь с ним.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Лаго +10.

Бой с Грубуцем.

Герой победил Мамука, однако, как выяснилось, Фабио забыл сказать, что бои платные, и на этот раз Безымянному придется заплатить четыреста золотых. Герой разговаривает с Грубуцом, и они спускаются на арену, где герой одерживает верх над орком. В награду Фабио дасе Безымянному пакет болотной травы.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Лаго +20.

Выясни, кто же пленник!

В Лаго есть один заключенный, который хорошо охраняется (ему даже отдельное здание выделили) и личность которого тщательно скрывается. Все попытки Героя выяснить что-либо о пленнике у Фабио или его стражников оканчиваются неудачей, поэтому Безымянный решает обратиться к... Мамуку. Этот раздолбай действительно знает, кто находится за решеткой, однако он потребует когти и кожи шныгов в обмен на имя. Выполнив задание, Герой узнает, что пленным является его старый друг - маг воды Ватрас.
Опыт: 1000.

Трофеи со шныгов.

Чтобы добиться от Мамука имя заключенного, необходимо найти для него когти и кожи шныгов, и того, и того в количестве десяти штук. Шныгов полно на северном побережье Бакареша, так что на охоту следует отправляться именно туда. Добыв охотничьи трофеи, Герой возвращается к Мамуку и узнает имя пленника.
Опыт: 1000.
Репутация: Лаго +15.

Освободи Лаго!

Шакиор и его клан напали на Лаго и освободили рабов, томившихся там, однако в деревне остался еще один пленный - маг воды Ватрас. Герой рассказывает об этом Шакиору, и они приходят к выводу, что нужно вновь атаковать Лаго.
Подготовившись, Безымянный вместе с Шакиором и его львом идет на Лаго и вступает в схватку с ассасинами. Садовник Расул также встанет на сторону освободителей, поэтому стоит охранять его. Когда защитники деревни падут, можно будет поговорить с Расулом и Шакиором и произошедшем, а также поболтать с Ватрасом.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Отведи Ватраса к Хьюриту.

У Ватраса нет желания оставаться в Лаго, и он просит Героя отвести его к клану Хьюрита. Безымянный соглашается, и двое покидают Лаго, после движутся строго вперед, пока не доходят до холма с развалинами и ограми. За ним расположены руины, где укрылось племя Хьюрита. Прибыв на место, Ватрас может дать Герою благословение Аданоса.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Камень льва.
У Шакиора есть одно оружие. которое позволяет ему принимать облик животного, - камень друида-льва. Освободив Лаго, Герой просит Шакиора отдать ему камень, однако он отказывает Безымянному; чтобы получить артефакт, нужно либо убить Шакиора и забрать камень с трупа, либо встретиться со всеми лидерами кочевников.
  • Асару и его клан находятся в горах между Браго и Мора Сул (ближе к Браго).
  • Кайор и его племя укрылись в пещере горной цепи рядом с руинным полем Храма Мора Сул.
  • Хьюрит со своими людьми готовится атаковать оазис, до которого можно добраться, елси выйти из Лаго и идти строго вперед.
  • А Синикар уже захватил оазис на территории Бакареша и теперь прячется в гроте на дороге в храмовый город.
  • Вутрас со своими братьями подготавливает нападение на лагерь орков в Аль-Шедиме.
Познакомившись со всеми предводителями номадов, Герой получает от Шакиора камень друида-льва.
Опыт: 1500.
Камни телепортации:
  • За садом Расула, в кучке земли.
Учителя:
  • Грубуц - бой;
  • Шакиор - охота;
  • Шакиор, Ватрас - древнее знание;
  • Расул - алхимия.

Прохождение пустыни: Лаго

Сегодня меня ждет прохождение Лаго. Это небольшой поселок в Варанте. Первым я встретил наркошу Сибура, который делает чертежи кораблей. Он сказал, что недавно придумал потрясающую модель лодки. Но делиться интеллектуальной собственностью даром не захотел. Ему нужны шкуры снежных волков из Нордмара. Во время прохождения Нормара я убил немало волков, так что шкуры у меня были. Я отдал их Сибуру, а взамен получил +1 к алхимии, немножко опыта, +15 репутации в Лаго и чертежи уникальной лодки, которые можно отнести кораблестроителю в Сильден.

Расулю мешают шершни. Их убить не сложно. В обмен я получил немного болотника, можно отнести Васко, а так же 15 к репутации.

Я поговорил с распорядителем арены Фабио. Первым со мной дрался Мамук, затем Грабуц. За победу над каждым из них я получил по очку силы и Фабио дал мне траву, а так же 20 к репутации в городе.

Гарбуц сказал, что в темницу посадили борца за независимость Миртаны, но стража отмалчивалась. Мамук знал немного больше. Но поделился информацией, где найти Ватраса, (именно его держат в плену) после того, как я добыл для него по 10 клыков и шкур луркеров.

Дальше остались квесты кочевников, их не делал, в этом прохождении Готики 3, но расскажу о прошлых играх.

В темнице Лаго, Готика сидит Ватрас. О нем надо рассказать кочевнику Шакиору. Он предложит освободить город от кочевников. Ключ о темницы храниться у Фабио. Ватраса надо отвести к Хюриту. Если вы не знаете где найти Хьюрита, отправляйтесь к руинам, расположенным к югу от поселка Бен Эрай.

После освобождения Лаго можно поговорить с Шакиором и попросить камень друида. Он ничего не скажет, пока все лидеры кочевников не дадут согласие. Найти их можно в разных местах.

На западе от Браго можно найти Асара. Кайор разбил лагерь у Мора Сул. Лагерь Вутраса у Аль Шедима. Хьюрит возле Бен Эрая, Синикар неподалеку от Бакареша. Только после общения с ними можно возвращаться к Шакиору за камнем друида.


Готика 3 - Прохождение квестов в Бен Эрай

Бен Эрай​

Бен Эрай - это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.
Спойлер Деревня Бен Эрай.

Шахта.

Логово ползунов.

Работа для Санчо.

Бен Эрай не может похвастаться ни красочными пейзажами, ни потрясающими сознание произведениями архитектурного искусства, однако этот город - настоящий рай для любителей золота из-за рудника, где проходит добыча благородного металла. Наварас, стражник, охраняющий вход в шахту прекрасно это знает и не пускает никого внутрь, пока личность, желающая осмотреть тоннели, не станет известной в деревне. Он отправляет Героя к Санчо, хозяину Бен Эрай. Безымянный встречает Санчо, который сидит на скамейке у самого большого здания города, и принимается за работу.
Опыт: 500.

Тоннель Лаго.

Санчо давно ничего не слушал о шахте в Лаго и желает знать, что происходит в рудниках деревни укурышей.
Безымянный идет по главной дороге и прибывает в Лаго, где разговаривает с Фабио, хозяином деревни. Похоже, что кочевники напали на Лаго и увели всех рабов, поэтому работа стоит, а доход не поступает. Доложите об этом Санчо и получите награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +5.

Поговори с Васко.

Безымянный рассказал Санчо о ситуации в тоннеле Лаго, однако ассасин не намерен падать духом и сокрушаться - Санчо посылает Героя возобновить работы на руднике! Для это необходима новая партия рабов, и найти ее можно у торговца Васко. Поговорите с ним, он предоставит Герою группу измученных холопов.
Опыт: 250.

Рабы для Лаго.
Получив в распоряжение измученных рабов, Герой решает незамедлительно использовать их по назначению: Безымянный вступает в диалог с Истощенным рабом и вместе с ним отправляется к шахте Лаго. Он приводит раба к руднику, находящемуся справа от деревни, в горе, а остальная часть холопов неторопливым шагом идет за ними.
  • Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
  • Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +5.
Неожиданное известие для Сигмора.

Герой сильно помог Санчо в деле с рабами, поэтому он по праву заслужил помощь в приобретении известности среди ассасинов. Однако влияния хозяина Бен Эрая недостаточно, и Санчо отправляет Безымянного с письмом к Сигмору в Бакареш.
Герою удается завоевать доверие ассасинов в Бакареше, и его пускают в часовню Белиара, где и находится Сигмор; передайте темному магу письмо.
Опыт: 500.
Репутация: ассасины +15.

Лурак должен исчезнуть.

Санчо не доверяет своим людям и уверен в том, что они крадут мешки с золотом у него под носом, поэтому он просит Героя поговорить с жителями Бен Эрай и проверить их на наличие нечистой совести.
Эйсебео с большим энтузиазмом говорит о "золотой жиле" в шахтах, однако Санчо уверен, что от этого алхимика вреда не может быть, и он, скорее всего, наглотался какого-нибудь своего зелья. А вот Лукар прекрасно знает, как ограбить, где ограбить, и даже может помочь Безымянному в захвате Бен Эрай! Доложите о воровских наклонностях Лукара Санчо, а затем по приказу последнего избавьтесь от вора. За наградой - к Санчо.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +10.

Десять цветков кактуса.

Эйсебео, городской алхимик, соглашается обучать Героя алхимии с условием, что тот отыщет для него в будущем десять цветков кактуса. Эти растения разбросаны по всей пустыне, однако и возле Бен Эрай их вполне хватает, чтобы удовлетворить запросы Эйсебео. Принесите ему цветки.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Бен Эрай +5.

Болотная травка для Васко.

Васко дает Герою несколько рабов для добычи золота в Лаго, а также у него есть личная просьба: он просит Безымянного принести ему пакет болотной травы.
Болотник можно купить у Расула, садовника в Лаго; если же Герой не хочет тратить деньги, то он может поработать на Расула или же сразиться на арене с Грубуцом и в обоих случаях получить пакет
. Отнесите товар Васко и заберите вознаграждение.
Опыт: 500.
Алхимия +1.

Грязные делишки.
То ли моментально выкурив траву, то ли подготовив план заранее, Васко предлагает развести Санчо: по замыслу Васко, Герой должен поведать Санчо о том, что он был отправлен с караваном в Браго, однако на пути на него напали кочевники-разбойники и забрали золото.
  • Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
  • Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.
Опыт: 1000.Охота на ползунов.

У Васко появились большие проблемы с ползунами за городом, которые уже принялись поедать рабов. Он просит Героя найти гнездо этих тварей и уничтожить весь выводок.
Безымянный покидает Бен Эрай через задний выход (рядом с палаткой Васко) и вдоль горы идет в сторону Браго. Только попав за пределы деревни, он сворачивает налево, где видит огромное поле с самым большим скоплением песочных ползунов в пустыне. Не лезьте на них всех разом, дабы не быть окруженным и уничтоженным, а убивайте по два-три экземпляра. Когда разберетесь с ползунами на поверхности, углубитесь в пещеру, что находится в конце поля, и убейте остатки роя ползунов. За наградой обращаться к Васко.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.

Награда за голову: Бен Эрай.
Деревню Бен Эрай и прилегающие земли кочевники также не обошли стороной, и за голову их предводителей назначена награда.
  • Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
  • Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
  • Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.
За вознаграждением обращайтесь с Кампе.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +20.
Награда за голову: Йеспас.

Кочевника-бандита можно обнаружить по ориентирам: из лагеря Кампы выходите в сторону Браго, но не по дороге, а по пескам, и вы увидите небольшое дерево; идите к нему, а затем направляйтесь строго прямо, и через пару метров Безымянный заметит Йеспаса. Убейте его и заберите свое золото у Кампы.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Эрай +10.

Награда за голову: Хьюрит.
Начать квест можно двумя способами:
  • поговорить с Кампой о кочевниках;
  • поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.
Хьюрита найти очень тяжело: Безымянный ступает на дорогу в Лаго, постоянно смотрит налево и, как только он заметит руины вдалеке, направляется к ним. Если Герой вышел из лагеря Сугута, то все намного легче, так как руины номадов находятся на холме рядом с оазисом.
Безымянный настигает Хьюрита и убивает его. Вознаграждение можно забрать и у Сугута, и у Кампы.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Эрай +15.
Шакиор, лев пустыни.
Взять это задание возможно двумя способами:
  • потолковать с Кампой о кочевниках;
  • потолковать с хозяином Лаго Фабио.
Шакиор и его лев находятся очень близко к Лаго: они стоят слева от города, в нескольких метрах. Герой находит Шакиора и отправляет его к Белиару. Безымянный забирает свою награду у Фабио, затем у Кампы.
Опыт: 2000.
Репутация: Лаго +25.Освободи Бен Эрай!

Большого отряда кочевников, который мог бы помочь Герою освободить Бен Эрай, поблизости нет, поэтому Безымянному придется либо полагаться на союзников внутри деревни, либо взять ситуацию в свои руки. Если во втором случае все понятно и осуществляется революция через убийство Санчо, то в первом можно обзавестись поддержкой Лукара.
Поработав в городе и освоившись, Герой приходит к Лукару и дает ему две тысячи золотых монет, чтобы он помог Безымянному в битве. Вместе им удается победить жителей Бен Эрай, а оставшиеся ассасины отступают в пустыню. Теперь шахта полностью в вашем распоряжении!
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:
  • На бочке у подъема к шахте;
  • В дальнем руднике, в земле.
Списочные сундуки:
  1. В лагере Хьюрита.
  2. В пещере с живучими песочными ползунами, что недалеко от Бен Эрай.
Учителя:
  • Наварас - бой;
  • Хьюрит - охота;
  • Эйсебео - алхимия;
  • Лукар - воровство.

Готика 3 - Прохождение квестов в Бен Сала

Бен Сала​

Бен Сала -это маленькая деревня, находящаяся на скале недалеко от Бакареша. О ситуации в поселении: храм Бен Сала открыт и нежить повалила далеко за его пределы, напав на Бен Сала.
Деревню окружают шахты, где добывается сталь для кузнецов, руда, сера и золото. Сейчас работы прекратились, в связи с тем, что рабы превратились в мумий и начали убивать живых. В самой же Бен Сале, на удивление, нет абсолютно ничего интересного. Лишь горстка объединившихся для борьбы с общим врагом орков и хашишинов.
Спойлер Бен Сала.

Храм Бен Сала.

Шахты.
Спаcение Бен Сала.

Бен Сала находится в крайне тяжелом положении: нежить атакует город со всех сторон, и набеги не прекращаются, а на месте каждой убитой твари появляется новая. Хулио просит Героя положить этому конец.
Безымянный соглашается и начинает зачистку близлежащих территорий, после чего вместе с орками нападет на храм и уничтожает источник заразы. Благодарный Хулио осыпает Героя золотом с ног до головы.
Опыт: 2500.
Репутация: Бен Сала +15.

Руины.

Вне всякого сомнения, нежить наступает со стороны храма, поэтому необходимо атаковать строение древнего народа, но оставлять без внимания окрестные земли нельзя.
Даро просит Героя узнать, что произошло с его людьми в руинах и живы ли они вообще. Безымянный выходит из Бен Сала и поднимается на вершину горы, где видит небольшие развалины, окруженные огромным отрядом зомби, среди которых есть и разведчики Даро. Подарите покой их неприкаянным душам, и Даро вознаградит Безымянного.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Сала +10.

Тоннели.

Вне всякого сомнения, нежить наступает со стороны храма, поэтому необходимо атаковать строение древнего народа, но оставлять без внимания окрестные земли нельзя.
Даро дает Безымянному задание очистить шахты от мертвецов. Всего рудников два: один находится сразу за выходом в гору, а второй расположен чуть пониже, и чтобы до него добраться нужно покинуть город через тот же выход и идти налево, спускаясь вниз; шахта встретится Герою на пути. Безымянный умерщвляет зомби и скелетов, после чего приходит обратно к Даро за вознаграждением.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Сала +10.

Отведи Мигеля в деревню.

В нижней шахте Бен Сала Герой обнаруживает выжившего раба по имени Мигель, сражающегося с нежитью. Безымянный спасает холопа и по его просьбе отводит в город, к его хозяину Эцио Энцо. Приведя, Мигеля в город, можно забрать у него ящик со сталью.
Опыт: 1000.
Репутация: Бен Сала +10.

Шесть ящиков стали.

Кузнецу Энцо для возобновления работы необходимы шесть ящиков стали, разбросанные по шахтам.
Герой отправляется к рудникам (первый расположен сразу за выходом из города, второй - слева от Бен Сала и ниже, почти у основания горы) и находит пять коробок. Шестую же Безымянный получит, когда доставит раба Мигеля в город, либо заберет с его трупа в случае неудачи. Отдайте ящики Энцо и возьмите награду.
Опыт: 1500.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Бен Сала +5.

Украденные товары.

Торговец Джорес подвергся нападению кочевник-разбойников и лишился всех своих товаров. Однако добряк Безымянный всегда готов помочь какому-нибудь купцу; Герой отправляется к пещере грабителей, находящейся слева от дороги в Лаго, в горе, находит мародеров и превращает в пыль, затем выносит из тоннеля все восемь ящиков с товарами. Джорес вознаграждает Героя, а также теперь может провернуть пару сделок с ним.
Опыт: 1500.
репутация: Бен Сала +5.

Пиршество стервятников.
Болванки руды, привезенные орками из Нордмара были украдены, и ассасин по имени Сугут, похитивший их, должен быть уничтожен. Начать этот квест можно двумя способами:
  • поговорить с Хулио о грабителе;
  • потолковать с Хьюритом но нападении на оазис, где укрылся вор.
Герой выходит из Лаго и идет строго вперед; минуя руины Хьюрита, он доходит до оазиса, где прячется Сугут со своим отрядом, после чего уничтожает вора. Если же Безымянный нападет на лагерь Сугута вместе с кочевниками, битва обещает быть гораздо более простой.
За наградой обращайтесь к Хулио.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Сала +10.
Сделка с Басиром.

Все беды Бен Сала начались, когда ассасин Басир и его люди открыли храм древнего народа. Отряд Басира был уничтожен, а вот он сам выжил, и ярости Белиара нет предела. Хулио поручает Безымянному убить его.
Герой отправляется в Миртану, в Монтеру, и выманивает Басира из города, затем отправляет его на вечный покой. Идти за своим золотом стоит к Хулио.
Опыт: 1500.
Репутация: Бен Сала +15.

Проклятый!

Разобравшись с нежитью в тоннелях и на горе, Герой принимает решение атаковать храм: он берет с собой Долока и его орков, и они вместе пробиваются к вратам часовни, уничтожая толпы нежити по пути. У ворот храма и внутри следует уделить особое внимание высшим жрецам нежити, присутствие и чрезмерная активность которых может очень плохо сказаться на общей успешности операции, также не стоит оставлять без присмотра стража храма. Разобравшись с нежитью снаружи, Безымянный продолжает свой путь к источнику заразы, в то время как орки остаются на поверхности, охраняя вход, так как "морра начали все это - они с этим и покончат". Герой прорубает себе путь к нижнему этажу часовни и убивает высшего жреца нежити по имени Югул, после смерти которого проклятие с Бен Сала будет снято. Теперь можно сообщить о своих успехах Долоку, Даро и Хулио; последний завалит Героя золотом.
Опыт: 2500.
Репутация: Бен Сала +20.

Освободи Бен Сала!

В своем стремлении выгнать ассасинов из пустыни Герой нападает и на Бен Сала: он убивает Хулио и вступает в бой с остатками защитников города. Учитывая, что в городе жителей немного, победить их не составит труда. Уничтожив все живое в Бен Сала, Безымянный оставляет город заброшенным, так как кочевники в будущем не заселят это проклятое место.
Опыт: 2500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:
  • В доме напротив скамейки Джореса.
  • У Хулио.
Списочные сундуки:
  1. На холме с неупокоенными разведчиками в Бен Сала.
  2. Дом, в котором спит Хулио - ассасин, управляющий Бен Сала.
Учителя:
  • Даро - бой;
  • Энцо - кузнечное дело.

Готика 3 - Прохождение квеста "Где же Гуру?"

Где же Гуру?​

Это задание формально относится к разделу основных, однако к сюжетной линии игры отношения не имеет, представляя собой большую "пасхалку". Оно было добавлено в дополненном издании, то есть в версии 1.70 и выше. Его название происходит от известной критической ошибки Where is the Guru? с вылетом "Готики-3". Источником вдохновения послужил квест "Незнакомец" с поисками книги "Хроманин" из первой "Готики". Задание позволяет игрокам найти пресловутого Гуру, а попутно в иносказательном стиле описывает историю команды Community Patch Team (ныне Mad Vulture Games) и создания комьюнити-патча – начиная от разрыва компании-разработчика Piranha Bytes (Pluto 13) с издателем JoWooD, продолжая содействием фирмы Spellbound и заканчивая выходом самого Enhanced Edition. Имена квестовым противникам даны на основе прозвищ авторов CP.
По ходу выполнения задания мы получаем из четырех специальных сундуков части книги-завещания "Наследие деда" с подсказками в конце о направлении дальнейших поисков и ключи Гуру от следующих сундуков, а с возникающих врагов – деньги и различные уникальные предметы, которые больше нигде не встречаются. В качестве намека, что эти вещи предназначены не для продажи, все они имеют очень низкую цену, за исключением свитка шуточного заклинания "Армия страха" стоимостью 2500 монет. В частности, еще одной отсылкой к предыдущим сериям "Готики" является рапира Фингерса, который фигурирует или упоминается там как величайший вор Хориниса.
Спойлер Полное собрание сочинений деда Письмо "Длинная история..." предупреждает об опасности и подтверждает, что краткость – сестра таланта. Вот и Гуру! Квестовые сундуки

1. Поврежденный сундук (не заперт)
Расположен напротив Аль-Шедима, к юго-западу от Бакареша и Бен Сала, в конце самого маленького из островов. После взятия книги появляется один именной гоблин:

  • Господин Ноль (в инвентаре которого находятся 500 монет).
2. Подправленный сундук
По дороге из Браго в Бен Эрай, в пещере с входом в форме косой расщелины и двумя ограми внутри. Появляются три гоблина:
  • Колбоносец (перманентная Пилюля счастья – прибавляет к максимальным жизненной энергии, выносливости и мане по +1),
  • Книгобой (растение Слеза Аданоса – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Фанатичная бестия (1000 монет).
3. Отремонтированный сундук (кроме книги и ключа содержит один из двух в игре свитков заклинания "Массовый гипноз", которое усыпляет окружающих)
В горах на северо-востоке от Сильдена, вверх по реке, в развалинах крепости со скелетами. Появляются пять зомби с шипастыми дубинами:
  • Черное перо (рапира Фингерса – урон 95, требует ловкости 180 и навыка "Сильный мечник"),
  • Десятый (арбалет Пробой – урон 155, требует силы 180 и навыка "Тяжелый арбалет"),
  • Рыцарь круглого стола (амулет жизненной энергии – максимальная жизненная энергия +50),
  • Звонарь (растение Утешение Инноса – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Неназванный (3000 монет).
4. Украшенный сундук
Чуть севернее Клана Молота, справа от гробницы Бальдара и пещеры с мракорисом, в конце ущелья, куда нужно запрыгнуть с валуна. Появляются восемь аналогичных зомби:
  • Наместник бога (перманентное зелье Дар богов – прибавляет к максимальным жизненной энергии, выносливости и мане по +10),
  • Охотник за пушниной (лук Мастера – урон 100, требует ловкости 215 и навыка "Мастер-лучник"),
  • Клинганский генерал (топор Буревестник – урон 110, требует силы 230 и навыка "Тяжелое оружие III"),
  • Титан (растение Гнев Белиара – восстанавливает жизненную энергию, выносливость и ману до 100%),
  • Ценитель времени (особое вино – восстанавливает ману на 1, печенье – восстанавливает жизненную энергию на 1),
  • Мак Адам (свиток "Армия страха" – вызывает трусливую стаю зайцев-попутчиков),
  • Квестодатель (письмо "Длинная история...", которая "...может оказаться короткой"),
  • Двойник Дуал (свиток "Неизвестный телепорт", 5000 монет).
Одноразовый "Неизвестный телепорт" переносит нас в горы к водопадам северо-западнее Сильдена, недалеко от лагеря друида Рунака. До получения героем телепортирующего свитка это укромное место остается пустым. А теперь мы обнаруживаем и собираем там разбросанных "багов" вместо мясных жуков. Среди них и засел злобный Гуру, который, завидев нас, начинает швыряться огнем или льдом. Уничтожение этого персонажа означает выполнение задания.

Опыт за квест: 0.
Опыт за квестовых врагов: 4150.

Желающие могут ориентироваться по карте квеста.

Готика 3 - Прохождение квестов в Неморе

Немора​

Немора - это крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Он расположен близко к горам, из-за чего его окрестности не смогут заинтересовать путника. Наиболее примечательным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно родом из прошлого тысячелетия.
Сама же Немора - огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы.
Спойлер Яма Неморы.

Скелет чудища.
Кто предводитель в Неморе?
У мятежников в Неморе есть одна черта, отличающая их от представителей других лагерей: они тщательно скрывают личность своего предводителя, и чтобы узнать, кто управляет Неморой нужно заслужить доверие повстанцев, выполняя различные задания.

  • Кипплер просит разобраться с орками на разрушенной ферме. Выполнив это задание, Герой узнает, что Кипплер не является главарем Неморы.
  • Дадли просит раздобыть оружия. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Дадли не главный в Неморе.
  • Треслотт просит найти кустовую лобелию. Выполнив это задание, Герой узнает, что Трелслотт не лидер Неморы.
  • Рандалл просит уничтожить фыркающих монстров за лагерем. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Рандалл не командует в Неморе.
  • Финли и Тайлер сразу говорят Герою, что не имеют отношения к управлению Неморой.
  • Рассел просит отыскать нового человека для лагеря и забрать товары из пустыни на перевале. Выполнив одно из этих заданий и набрав в Неморе 75% репутации, Безымянный узнает, что именно Рассел координирует все действия в лагере.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +2.
Послание для повстанца Чарльза.

Узнав, кто возглавляет Немору, и рассказав Расселу все о ситуации в храме Трелиса, Безымянный надеется получить подкрепления для Чарльза, однако предводитель Неморы не может послать людей в помощь отряду на раскопках, поэтому им придется справлять самим. Герой возвращается в пещеру за храмом, дабы передать эти печальные вести Чарльзу.
Опыт: 1000.

Принеси Расселу товары из пустыни.

Караван ассасинов подвергся нападению глорхов, однако товар уцелел, и Рассел хочет получить его. Безымянный отправляется к перевалу на Варант и уже на дороге, где умеренный климат Срединного королевства граничит с сухостью пустыни, видит палатку, внутри которой лежит нужный повстанцам ящик, а также стаю глорхов вокруг нее. Убив их или прокравшись мимо них, Герой забирает товары и возвращается к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Немора +15.

Новый человек для Неморы.

Неморе пригодился бы новый сильный боец, готовый сражаться с орками. Рассел дает Герою задание найти такого человека и привести его к повстанцам.
Между Неморой и перевалом на Варант, на равнине чуть выше дороги, сидит у костра паладин, зарубивший на своем веку немало орков, Карлен, который преследует своего сошедшего с ума соратника. Помогите ему разобраться со старыми делами, выполнив цепочку квестов, после чего предложите направиться в Немору. Карлен не откажется.
Вернитесь к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +15.

Принеси Треслотту кустовую лобелию.

Магу огня Треслоту для его алхимических экспериментов необходимо очень редкое растение - кустовая лобелия (в размере пяти штук). Трава эта растет недалеко от Неморы: если покинуть лагерб через верхний выход, то можно увидеть скелет какого-то огромного животного; кустовая лобелия растет вокруг него. Собственно, в чем проблема-то? Да три монстра (динозавры) в округе бегают, и чтобы добраться до растений, нужно сначала разобраться с тварями.
Добыв все нужно, Герой получает не только обычную награду, но и право отнести огненный кубок Треслотта в Нордмар.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Немора +15.

Очисти от орков ферму к западу от Трелиса.

Повстанец Кипплер просит Безымянного разобраться с орками, расследующими разгром на западной ферме (она находится на дороге в Гельдерн), так как они слишком близко подобрались к Неморе. Герой спускается к двору и уничтожает отряд Капочча, затем возвращается к Кипплеру за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Немора +15.

Паладин Карлен хочет вернуть свою магию.

Паладин Карлен, остановившийся между Неморой и перевалом на Варант, конечно, и сам способен навалять орку, но без магии он чувствует себя немного "неполноценным". Дабы избавить рыцаря от комплексов, Герой решает вернуть ему магические силы.
Безымянный находит двенадцать огненных кубков, относит их в Монастырь в Нордмаре, проводит ритуал и отдает Карлену освященную огненную чашу.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +1.

Иди с Карленом через перевал на Варант.

Безымянный недалеко от перевала на Варант, чуть выше дороги, встречает паладина Карлена, который хочет уладить одно старое дело: бывший соратник Карлена, паладин Курт, совсем чокнулся и стал предводителем бандитов на перевале, и падшего рыцаря вместе с его шайкой необходимо устранить. Герой принимает решение помочь Карлену.
Двое идут через перевал, убивая животных и разбойников на своем пути, пока не находят Курта. Он немногословен, так что пафосными фразами герои обмениваться не будут и сразу перейдут к процессу уничтожения друг друга. Когда Курт будет повержен, предложите Карлену присоединиться к повстанцам.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Паладин Карлен покажет тебе пустыню.

Когда с предателем-паладином Куртом будет покончено, можно попросить Карлена показать Герою Варант. Рыцарь и Безымянный продолжают свое путешествие через перевал от лагеря разбойников, уничтожая недобитки, и доходят до края обрыва под которым находится Браго. Карлен рассказывает немного о несовместимости его доспехов и климата пустыни, предлагая повернуть назад.
Обратите внимание, что этот квест невозможно будет выполнить, если Карлен ушел в Немору, так что осмотрите вместе с ним пустыню сразу после того, как разберетесь с Куртом и его бандой.
Опыт: 500.

Убей трех чудовищ на севере от Неморы.

Герой встречает стражника верхнего выхода из Неморы Рандалла и узнает о монстрах, которые засели в долине вокруг скелета древнего существа. Такое соседство - перспектива не самая лучшая, и Безымянный берет их уничтожение на себя.
Всего монстров три, и все они обитают слева от скелета. Лучший вариант - это взять лук/арбалет/свиток с заклинанием и атаковать с расстояния, но если у Безымянного нет такой возможности, то на помощь придет алебарда/копье/длинное оружие. Если нет и этого, тогда можно заманивать монстров к Неморе и там всем скопом убивать их (постарайтесь не угробить Рандалла при этом). Когда все чудища будут мертвы, Герой может вернуться к Рандаллу за наградой.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +20.

Хенли, грабитель крестьян.

Раскрыв личность предводителя Неморы, Безымянный не упускает случая и рассказывает ему все о налетах Хенли на фермы. В гневе Рассел принимает решение изгнать разбойника из своего лагеря, чему Хенли явно не обрадуется.
Опыт: 1000.

Изменник у перевала на Варант должен умереть.

Падший паладин Курт, руководящий действиями банды, засевшей на перевале на Варант, должен быть уничтожен, дабы проход снова был свободен. Как Герой это сделает, в одиночку или с Карленом, не имеет значения (однако с помощью рыцаря все равно легче). Когда предатель отправится к Белиару, заберите с его трупа огненный кубок.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Оружие для Неморы.

Повстанцы в Неморе, впрочем, как и любые другие мятежники, нуждаются в оружии: барыга Дадли просит Безымянного отыскать для лагеря десять связок оружия.
Найти вооружение можно в Трелисе, а также на прилегающих к замку фермах. Собрав указанное число связок, Герой отдает оружие Дадли и получает заслуженные золотые монеты.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.
Репутация: Немора +15.

Финли готовится атаковать Трелис.

Узнав, кто является лидером Неморы, Герой вновь подходит к Финли с предложением атаковать Трелис. Он соглашается и вместе с Безымянным и Тайлером спускается с гор, останавливается недалеко от замка, дабы сделать передышку перед бойней.
Опыт: 1000.

Финли нападает на Трелис.

Финли, Тайлер и Безымянный добрались до Трелиса. Подготовившись, они нападают на крепость, уничтожая всех, кто находится внутри. К слову, имеет смысл перед походом на Трелис заручиться поддержкой паладина Конрада, вернув ему магическую силу, дабы иметь союзников внутри замка. Когда атака завершится, поговорите с Тайлером, Конрадом и Финли, для того чтобы обменяться впечатлениями.
Опыт: 1250.
Репутация: повстанцы +2.


Камни телепортации:
  • Чуть выше лагеря, у камней в сундуке.
  • У Треслотта.
Учителя:
  • Карлен - бой;
  • Хенли - воровство;
  • Треслотт - древнее знание, алхимия;
  • Ренделл - охота.

Gothic 3: Прохождение

Прохождение сделано по городам смотрите нужный город и выберите соответствующей квест.
Внимание! в самом конце есть полезная информация по прохождению.

Ардеа

Liberate Ardea from Orcs! (Освободить Ардеа от Орков!)
Квестодатель: квест дается с начала игры
Прохождение: Просто перебейте всех Орков в Ардеа.
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2

Gorn shows you the rebels' hideout (Горн покажет убежище Повстанцев)
Квестодатель: Gorn
Прохождение: Просто следуйте за Горном к лагерю Повстанцев Реддоку.
Награда: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1

Talk to the leader of the rebels! (Поговорить с лидером Повстанцев!)
Квестодатель: Hamlar
Прохождение: Отправляемся в Реддок (можно в кампании с Горном) - там говорим сначала с Гелфордом, потом с Хавьером - рассказываем, что произошло в Ардеа.
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Можно еще поговорить с Хамларом и получите еще 500 опыта

Kill the shy deer (Охота на оленей)
Квестодатель: Chris - находится в круге камней по дороге из Ардеа в Венгард
Прохождение: Нужно убить 5 пугливых оленей - они так и называются shy deer. Олени имеют свойство разбегаться - старайтесь, чтобы они не убежали в лагерь орков - достать их там будет проблематично. Хорошо помагают заклинания - убивать оленей файерболлом значительно легче, чем из лука. Как только все 5 оленей будут мертвы, возвращаемся к Крису и даем ему 5 кусков мяса.
Награда: 250 опыта, ловкость +1. После разговора с Крисом получим еще 250 опыта и Крис станет учить охотничьим навыкам

Jack and the bilge rats (Джек и сухопутные крысы)
Квестодатель: Jack - находится на маяке к югу от Ардеа
Прохождение: Бандиты, с которыми просит разобраться Джек, находятся чуть северо-восточнее маяка - сидят на краю обрыва вокруг костра. Всего бандитов трое - особой сложности они не представляют - просто перебейте их.
Награда: 500 опыта. После разговора с Джеком получите еще 250 опыта и 50 золотых

Jack's Rebel Gold (Джек и золото Повстанцев)
Квестодатель: Seruk - находится в Кейп Дуне
Условие получения: Выполнить квест Steal 3 golden goblets from Urkrass's warehouse (Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса) в Кейп Дуне.
Прохождение: Просто навещаем Джека на маяке неподалеку от Ардеа и забираем золото.
Награда: 750 опыта, воровство +1, 400 золотых

Редок

Принесите Магу огня Себастьяну лечебную траву.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 250
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Целебная трава x 10
Задействованные NPC: Себастьян (Реддок)
Принесите магу огня в Реддоке 10 целебных растений.

Зачистите южные пещеры Реддока.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +20
Бонус навыков: Охота +1
Цель: Ящерица x 6, краулер, гоблин x 4
Задействованные NPC: Джой (Реддок)
Убить всю живность в пещере.

Победите Коппера на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 250
Бонус навыков: сила +1
Цель: Медь
Задействованные NPC: Медь (Реддок)

Победите Джою на арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: сила +1
Цель: Джой
Задействованные NPC: Джой (Реддок)

Победите Топорка в поединке.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 500
Бонус навыков: Сила +1
Цель: Топорк
Задействованные NPC: Топорк (около Реддока)
На ферме рядом с Реддоком в домике сидит предводитель которого и предстоит победить, попутно можно выполнить квест "Освободите Клиффа от Орков на ферме" и "Устраните патруль орков на ферме".

Уничтожьте лагерь мятежников Реддок.
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: Орки +7
Задействованные NPC: Урук (Кап Дун)

Устраните патруль орков на ферме.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 2 Топорк
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок), Клифф (Реддок)

Найдите подполье мятежников в Кап Дуне.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +2
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Фил
Задействованные NPC: Фил (Кап Дун), Джавьер (Реддок)
Подпольщиком является Фил, чувак который убирает за свиньями.

Освободите Клиффа от Орков на ферме.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Клифф (Реддок), Топорк (около Реддока)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Избавьтесь от бродячево патруля орков между Реддок и Ардеа.
Тип миссии: Убить
Опыта: 750
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Бойскаут Воина x 3
Задействованные NPC: Гелфорд (Реддок)
По дороге от Ардеа в Реддок будет стоять патруль из 4 орков, нужно их убить, единственно убивать прийдется насмерть, а то ребятки будут вставать снова и снова.

Убейте агрессивных диких кабанов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 500
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: охота +1
Цель: Агрессивный дикий боров x 4
Задействованные NPC: Брентон (Реддок)
На востоке от Реддока, совсем радом пасутся 4 кабана, нужно их убить.

Реддок нуждается в кузнеце.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Бонус навыков: Ковка +1
Цель: Клифф
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)

Отведите Клифф к Джавьер, лидеру мятежников в Реддок.
Тип миссии: Приведите NPC
Опыта: 750
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Клифф
Предварительные квесты: Реддок нуждается в кузнеце.
Задействованные NPC: Джавьер (Реддок), Клифф (Реддок)
Победите Топорка и отведите Клиффа в Реддок.

Оружие для мятежников в Реддок.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации в этом городе: Реддок +10
Цель: Связка оружия x 5
Задействованные NPC: Норрис (Реддок)
Там где орки, там и оружие.

Кап Дун

"Шкуры для охотника Йенса"
Квестодатель: Йенс
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, а также Йенс станет обучать героя охоте. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Йенс просит дюжину волчьих шкур за обещание обучать героя охоте. Поскольку снимать шкуры животных герой еще не умеет, надо найти готовые. Шкуры в большом количестве разбросаны по Кап Дуну. Идем туда, собираем 10 волчьих шкур и относим Йенсу.

"Вернуть раба Харека Гамалю"
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Находим сбежавшего раба Харека - выходим из Кап Дуна и сразу поворачиваем налево, чуть дальше в кустах, ведем Харека к Гамалю.

"Харек хочет мяса"
Квестодатель: Харек
Награда: 500 опыта
Прохождение: На склоне горы слева от выхода из Кап Дун прячется беглый раб Харек. При первой встрече он попросит героя дать ему жареного мяса, даем ему мяса. Взамен получим три лечебных растения.

"Помочь Хареку сбежать!"
Квестодатель: Харек
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Хареком получите еще 250 опыта и 3 лечебных напитка, а также Харек согласится обучить вас акробатике.
Прохождение: Поговорить с Гамалем и взять у него квест "Привести раба Харека к Гамалю". Выйти через главный вход из Кап Дуна, повернуть налево и, чуть-чуть поднявшись по склону найти Харека. Сказать Хареку, что пришли от Гамаля, позволить ему поговорить с собой и в итоге согласиться помочь ему сбежать. Его надо отвести к хижине охотника Йенса, что неподалеку у дороги в Кап Дун. Приведя Харека к хижине, надо поговорить с Йенсом.

"Лечебные травы для Алхимика"
Квестодатель: Эзиль
Награда: 250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, алхимия +1. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Находим, например около Реддока и приносим 12 лечебных растений Эзилю.

"Сундук Алхимика"
Квестодатель: Марло в Реддоке
Прохождение: Пока никто не видит вскрываем сундук (потребуется продвинутый навык вскрытия замков или свиток с заклинаниеме) в доме алхимика Эзиля в Кап Дуне - в сундуке имеется 500 золотых и всякая мелочевка.
Награда: 500 опыта, воровство +1

"Перебить всех голодных волков окола Кап Дуна"
Квестодатель: Баффорд
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1. После разговора с Баффордом получим еще 250 опыта и 300 золотых.
Прохождение: Баффорд просит уничтожить всех голодных волков вокруг Кейп Дуна, так как волки охотятся на рабов. Волков много и они разбросаны по группам, находятся на местности от хижины охотника Йенса до Кап Дуна, последняя, самая труднонаходимая находится на возвышенности за местом на котором вы находите раба Харека.

"Вернуть Уркрассу его товары"
Квестодатель: Уркрасс
Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота
Прохождение: Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули его товары. Товары захвачены бандитами. Бандиты находятся на небольшом мысе над берегом моря прямо на юг от фермы Клиффа.

"Вещи пленного Паладина"
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Если рассказать об этом Венцелю, то получим еще 250 опыта
Прохождение: Поговорите с Гамалем, он продал вещи плененного паладина, среди которых была и Огненная чаша Уркрассу, идем и выкупаем чашу за 100 золотых.

"Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса"
Квестодатель: Серук
Награда: 1000 опыта, воровство +1. После разговора с Серуком получим еще 250 опыта, а также Серук теперь будет обучать вас воровству.
Прохождение: Заходим с заднего входа обязательно крадучись, находим и забираем чаши. Сообщаем Серуку об удачной краже.

"Оружие для Фила"
Квестодатель: Фил
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 200 золота
Прохождение: Филу нужно оружие для восстания. Необходимо раздобыть 3 связки с оружием. Оружие можно найти и в Кап Дун - один мешок на складе, один в палатке возле маяка и один перед входом в маяк, так же возле патрулей орков.

"Сайрус хочет шнапс"
Квестодатель: Сайрус
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10
Прохождение: При разговоре с Сайрусом он попросит шнапса. Дайте ему бутылочку.

"Проблемы с бандитами в прибрежном регионе"
Квестодатель: Сайрус
Условие получения: Выполнить квест "Сайрус хочет шнапс"
Награда: 1000 опыта, репутация у Орков +1, репутация в Кап Дуне +10. Про уничтожение бандитов можно рассказать Иомару - 250 опыта, Сайрусу - 250 опыта и Баффорду - 250 опыта и 500 золотых
Прохождение: После получения квеста можно взять Сайруса в качестве помощника. Пещера Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на серверо-западе от Ардеа. Чтобы закончить квест достаточно покончить с Ортегой, хотя можно перебить всех бандитов и обшарить все сундуки.

"Масло для Ардеа"
Квестодатель: Иомар (по дороге в Монтеру).
Награда: 500 опыта, воровство +1. После разговора с Иомаром получим еще 400 золотых
Прохождение: В пещере Ортеги есть пять ящиков с маслом, которые надо принести Иомару. Собирать ящики естественно проще, когда пещера уже свободна от бандюков.

"Квартермейстер Кап Дуна нуждается в лечебных напитках"
Квестодатель: Деккард
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10. Если потом поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Три лечебных напитка для Деккарда - сложности не представляет. Возможен баг: если у вас есть 2 напитка, то они будут приняты как 3, квест закроется, вы получите опыт, но в списке квестов он будет висеть как невыполненный.

"Победить Фади на Арене"
Квестодатель: Ароккх
Награда: 1000 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите с Фади - получите еще 250 опыта и с Ароккхом - 250 опыта
Прохождение: Победите Фади на Арене, не выходите за пределы арены, иначе квест отменится.

"Победить Дармока на Арене"
Квестодатель: Ароккх
Награда: 1250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите с Дармоком - 250 опыта, с Ароккхом - 250 опыта + Широкий меч и Баффордом - 250 опыта
Прохождение: Победите Дармока на Арене, правила те же.

"Уничтожить подполье Повстанцев в Кап Дуне"
Квестодатель: Урук
Награда: 2500 опыта, репутация у Орков +2. После доклада Уруку получите еще 500 опыта, а Уркрасс даст еще 250 золотых и два лечебных напитка
Условие получения: иметь 75% репутации в Кап Дуне и выполнить квест Реддока "Найти связного Повстанцев в Кап Дуне"
Прохождение: Нужно убить Фила.

"Освободить Кап Дун!"
Квестодатель: стартует после того как вы поговорите с Венцелем.
Награда: Опыт + 5000, повстанцы +5, золото от Хавьера 1000, опыт от Хавьера +1000, опыт от Фила +500, 2 напитка лечения от Фила, опыт от Венцеля +1000.
Прохождение: Вместе с Венцелем... и Филом (если он еще жив) убиваем всех орков, наемников и асассинов. Город наш!

"Венцель освобождает город"
Квестодатель: Венцель
Награда: 1750 опыта, репутация у Повстанцев +1
Прохождение: После своего освобождения Венцель поможет вам в освобождении города, сложного ничего нет, вы справитесь!

"Потерянный меч Венцеля"
Квестодатель: Венцель
Условие получения: Выполнить квест "Венцель освобождает город"
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 1000 золотых
Прохождение: Пещера с волками, в которой находится меч находится рядом с Монтерой, между городом и фермой Доменика, в эту же пещеру вы пойдете выполнять квест Монтеры "Расправа с волками".

Готика 3 - Прохождение квестов в Сильдене

Сильден​

Сильден - это большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, лагерь дровосеков, лес занятый повстанцами.
Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки, также здесь расположена арена. Второй квартал - район более или менее напоминающий город,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка. Последний квартал - склад и прилегающие территории.
Спойлер Вид на Сильден со стороны озера.

Рыбаки и их дома.

Кусок городского квартала.

Арена.

Тюремный лагерь.

Склад.

Охотничьи домики.

Руины замка, затопленные водой.

Отнеси дрова Гивессу на мельницу.
Начать квест можно двумя способами:
  • поговорить со стражником тюремного лагеря Ганкой о работе;
  • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему нужны.
Всего в лагере одиннадцать связок дров, однако Гивессу необходимо лишь десять; основная часть дров разбросана по территории тюрьмы, несколько упаковок есть в доме Сапотека, и еще парочка лежит на досках за лагерем (за выходом, ведущим к городскому кварталу). Когда Безымянный соберет все требуемое, он может оправляться к Гивессу.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +4.
Отнеси бочки с рыбой на мельницу.
Начать квест можно двумя способами:
  • поговорить с рыбаком Темми, живущем в крайнем рыбацком домике, о работе;
  • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему необходимы
Гивесс нуждается в восьми бочонках с рыбой, однако у реки их гораздо больше; пройдитесь по всем рыбацким хижинам, от первого до последнего, и где-то к середине наберете нужное количество. Собрав требуемое число бочек, Герой может отправляться к Гивессу.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +4.
Отнеси шкуры на мельницу.
Начать квест можно двумя способами:
  • поговорить с охотником Лукьяном, живущим в ближнем к Сильдену охотничьем домике, о работе;
  • спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему требуются.
В охотничьей усадьбе Лукьяна ровно столько пачек со шкурами, сколько нужно - восемь, и все они разбросаны на меленькой территории двора (не забудьте взять упаковку на колодце). Закончив со сбором меха, Безымянный направляется к Гивессу.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +4.
Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры.
Отдав Гивессу шкуры, добытые охотниками, Герой должен передать им выручку за них. Герой возвращается на охотничью усадьбу Лукьяна и:
  • отдает всю сумму Лукьяну;
  • говорит об отсутствии денег.
В первом случае Лукьян поблагодарит героя за честность и даст ему его долю. Во втором Лукьян и Фальк в ярости нападут на Героя.
Опыт: 2000.
Ловкость +1.
Репутация: Сильден +4.
Пакет лесных ягод для рыбака Стэна.

Человек по имени Бозеп, находящийся в лагере дровосеков (выйдете из Сильдена через мост у реки и поднимитесь на холм справа), обеспокоен: рыбаки давно не брали у него ягоды. Безымянный предлагает свои услуги по доставке товара в Сильден.
Герой направляется к рыболову Стэну, чей рыбацкий домик находится недалеко от арены (первый по счету) и передает ему пакет с ягодами. Вырученные деньги Безымянный относит Бозепу.
Опыт: 500.
Репутация: Сильден +2.

Победи Ярока на арене.

Герой решает поучаствовать в боях на арене, и первым его противником становится орк Ярок. Избейте его и идите к Бараку за наградой.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Сильден +6.

Победи Яролла на арене.

Второй оппонент Безымянного - орк Яролл. Разберитесь с ним и направляйтесь к Бараку за наградой.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Сильден +6.

Победи Тромпока на арене.

Барак выставляет против Героя своего сильнейшего воина - орка по имени Тромпок. Переломайте ему костей и заберите свой честно заслуженный приз у Барака.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Сильден +6.

Вызволи нордмарца Ларса из лагеря для пленных.

В тюремном лагере Сильдена Герой обнаруживает личность, не вписывающуюся в общую картину уныния и безысходности - нордмарца Ларса. Безымянный хочет помочь бедняге и узнает от него, что между свободой и Ларсом стоят триста золотых монет, которые нужно заплатить Сапотеку за северянина. Безымянный выплачивает орку нужную сумму и возвращается к нордмарцу. Теперь он может сделать Героя сильнее и научить его лучше переносить холод.
Опыт: 1000.
Репутация: нордмар +3.

Иди за Ларсом к перевалу на Нордмар.

Освободив нордмарца Ларса, Герой может попросить показать ему его родину. Северянин соглашается, и они вместе идут к одному из перевалов на Нордмар, однако если Безымянный решил посетить страну вечных льдов, то продолжать путь ему предстоит в одиночку, так как Ларс не пойдет дальше перевала. В Сильден нордмарец не вернется - он будет находиться в лагере повстанцев в лесу.
Опыт: 2000.
Репутация: нордмар +2.

Иди за Павлом к его охотничьей хижине.

В городском квартале Сильдена (у выхода в степь) Безымянный встречает охотника Павла, который предлагает ему показать свой охотничий домик. Вместе они отправляются за город и держат путь к ближайшему охотничьему двору (где живут Фальк и Лукьян). Уже на месте Павел может обучить Героя эффективнее расходовать выносливость при беге, а также переносить падения с большой высоты.
Опыт: 500.
Репутация: Сильден +2.

Охота на глорхов с Фальком.

На ближнем охотничьем дворе Безымянный встречает охотника Фалька; Герой предлагает ему пойти поохотиться, и они выдвигаются вглубь полей, дабы отыскать стаю глорхов. Двое находят тварей и убивают их; ничего необычного, но мяса да шкур собрать можно.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.

Убей глорхов в окрестностях Сильдена.

Если выйти по дороге из Сильдена в степь, то можно, пройдя усадьбу и подъем в гору, свернуть направо, где пасутся глорхи. Разберитесь с ними.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.

Спаси сильденского раба из диких зарослей.

Сразу оговорюсь, что этот квест индивидуален для каждого раба из Сильдена: один спасенный раб = один выполненный такой квест (весь опыт, репутацию и прочее умножайте на 5).
Безымянный узнает от повстанца-подпольщика Инога, что сбежавших рабов нужно отвести к повстанцам, к человеку по имени Фреман, который занимается беглыми холопами. Герой поднимается на гору недалеко от ближней охотничьей усадьбы и на территории плато находит пятерых рабов, затем отводит их в лес, к лагерю мятежников, докладывает об этом Фреману и получает награду за каждого раба.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +5.

Убей рабов, сбежавших из Сильдена.

Из тюремного лагеря Сапотека сбежали несколько раб, и Безымянный предлагает свою помощь в их поимке, однако у орка есть идея получше: всех беглых холопов необходимо истребить.
Герой поднимается на гору недалеко от ближнего к Сильдену охотничьего двора и находит там пять рабов. Недолго думая, он достает оружие и убивает их всех. За наградой - к Сапотеку.
Опыт: 1500.
Репутация: орки +1.

Охота на серебристых волков с Бремом.

В дальней охотничьей хижине Герой встречает охотника Брема, который работает исключительно с волками. Поговорив немного, двое решают сходить на охоту, угадайте, на волков. Брем ведет Безымянного через реку к поляне, где остановилась стая серебряных волков. Вместе охотники делают так, что эти звери уже никуда не уйдут.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.

Убей волков в окрестностях Сильдена.

Недалеко от дальней охотничьей усадьбы, через реку, есть поляна, где обитает группа серебряных волков. Уничтожьте их.
Опыт: 1000.
Ловкость =1.
Репутация: Сильден +2.

Повару Гамбалю нужно мясо.

Герой во время прогулки по городском кварталу Сильдена заходит в дом повара Гамбаля. Как выясняется, это не самый вежливый и доброжелательный человек в городе, и работать на него как бы вообще не имеет смысла, однако если Безымянному зачем-то взбредет в голову облегчить ему жизнь, то повар нуждается в пятидесяти кусках сырого мяса. Собственно, добывать его необходимо самым естественным путем из всех возможных - охотой. Берите лук, арбалет, топор или еще что-нибудь и отправляйтесь в дикую местность резать все подряд. Когда процесс поиска мяса будет окончен, вернитесь к Гамбалю и получите награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +4.

Потерянные инструменты Хатлода.

Кораблестроитель Хатлод, работающий дни и ночи напролет над лодками в квартале рыбаков, подвергся нападению хищных тварей, когда тестировал свое новое творение. В результате атаки шныга и варана Хатлод потерял пилу и молоток своего деда. Безымянный соглашается отыскать для него его инструменты.
Шныга, сожравшего первое орудие, можно найти, если из района рыболовов выйти в сторону Окары, через реку, и идти по краю озера. Варана обнаружить гораздо легче: выйдете через мост у склада и сразу поверните налево, на отмель, где обитает группа ящериц, одна из которых наша.
Собрав все инструменты, верните их владельцу и получите награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +2.

В поисках отличного судна.

Вернув инструменты Хатлоду, Безымянный узнает, что наш приятель не такой уж и хороший кораблестроитель. Он просит Героя добыть для него чертеж идеальной лодки, общая щедро вознаградить его. Однако он сразу предупреждает, что в Миртане орки "потрудились основательно", и лучше сходить на юг.
Действительно, в Варанте, в деревне Лаго, живет ассасин-укурыш по имени Сибур Нарад. Если принести ему шкуры снежных волков (которые обитают, заметьте, только в Нордмаре), то он даст Безымянному рисунок корабля, который начертил во время одного из сеансов употребления болотной травы.
Получив чертеж, Герой возвращается в Сильден и отдает его Хатлоду, за что получает соразмерную сумму денег.
Опыт: 2500.

Охота Квардира за новым рабом для Сильдена.

Ассасин Квардир, остановившийся у склада Сильдена, предлагает Безымянному взаимовыгодное дело - охоту на рабов. Он советует Герою привести одного из дровосеков - Безымянный отправляется к лагерю лесорубов, до которого можно дойти, если подняться на возвышенность напротив тоннеля на дороге в Гельдерн. Герой вступает в диалог с дровосеком по имени Уилл и оповещает его, о том. что он скоро будет порабощен. Не желая мириться со своей судьбой, Уилл нападет на Безымянного, но терпит поражение и, очнувшись отправляется вместе с поработителем в Сильден. Квардир вознаградит Героя, когда тот приведет лесоруба к нему.
Опыт: 1500.
Репутация: ассасины +1, Сильден +4.

Одержи верх над Уиллом.

Силач Уилл, работающий в лагере дровосеков недалеко от Сильдена, очень крепкий и выносливый, а значит, идеально подходит на роль раба. Избейте его, чтобы он повиновался.
Опыт: 1000.
Сила +1.

Трагак хочет попасть в Сильден, к городскому шаману Громпелу.

Группа орков, разбившая лагерь у перевала на Нордмар недалеко от лагеря повстанцев в лесу, прибыла из страны вечных льдов, дабы доставить посылку шаману Громпелу, однако чаща перекрыта мятежниками. Лидер группы, орк Трагак, хочет пробраться в Сильден, но расставаться с жизнью он не намерен, поэтому Безымянный решает провести его к городу. Вариант "пройти через позиции повстанцев" исключается сразу, так как он, скорее всего, кончится для Трагака плачевно; лучше всего обойти лагерь: если направиться влево, то двое быстрее доберутся до Сильдена, однако в силу небольшой тупости ИИ могут возникнуть трудности со спуском, а если пойти вправо, то гарантирован нормальный проход, но времени будет затрачено больше. Когда Трагак и Герой доберутся до города, приведите их к Громпелу.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +2.

Поставка из Нордмара.

Безымянный привел орка Трагака в город. Теперь он, будучи в безопасности, отдает посылку Безымянному, чтобы тот передал ее Громпелу. Он успешно доставляет поставку шаману и получает награду.
Опыт: 2000.
Алхимия +1.
Репутация: орки +1, Сильден +2.

Орки ищут кузнеца для Сильдена.

Денпок, командующий орками в Сильдене, поручает Герою найти для города кузнеца. Искать отправляться стоит к складу, где на скамейке скучает орк по имени Кадок, который с радостью бы вернулся ковать в городской квартал, но, увы, его молот потерян. Отыщите для него его инструмент, и Кадок пойдет в дом кузнеца производить оружие для Сильдена (а если Герой сможет добиться уважения жителей Сильдена, то орк сможет обучить его кузнечному искусству). Сообщите эти потрясающие новости Денпоку и получите заслуженную награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +6.

Кадок потерял свой кузнечный молот.

Орк Кадок, большую часть времени проводящий на скамейке у склада Сильдена, опечален: Кадок потерял свой кузнечный молот и более не может заниматься ковкой оружия. Безымянный решает отыскать для него его орудие. Кузнец рассказывает о местах, которые посещал недавно, и среди них оказывается арена. Спустившись на арену, Герой проходит в левую пещеру (та, что короче) и видит, что молот Кадока валяется на полу. Он забирает инструмент и возвращает его хозяину.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +2.

Убей странных шныгов у реки.

На реке стали пропадать рыбаки, чем возволнован орк-стражник Бронтобб. Он сообщает Герою, что видел в округе несколько странных шныгов; Безымянный принимает решение проверить, о каких тварях идет речь: он переходит реку (та, что напротив Бронтобба) и видит стаю шныгов интересной темной раскраски. Недолго думая, Безымянный достает оружие и учиняет расправу над чудовищами, затем докладывает об этом Бронтоббу, получив награду.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +6.

Сообщи Денпоку, что Бронтобб несет караул.

В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
Убив группу странных шныгов, Безымянный может предложить Бронтоббу отправиться в городской квартал, на что тот отвечает положительно. Сообщите об этом Денпоку и заберите награду.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +6.

Жареное мясо для Фриллока.

Орк-стражник Фриллок, несущий пост недалеко от арены, в квартале рыбаков, уже довольно долгое время ничего не ел и очень хочет жареного мяса. Можно сходить на охоту и пожарить добычу на огне в городском квартале Сильдена. Дайте орку только что приготовленный деликатес и получите плату.
Опыт: 750.
Репутация: Сильден +2.

Сообщи Денпоку, что Фриллок несет караул в городе.

В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
Добыв и нажарив мяса для Фриллока, Герой предлагает орку нести караул в городском квартале. Фриллок соглашается, а Безымянному необходимо передать это Денпоку.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +6.

Ирмак ищет свою алебарду.

Орк-стражник Ирмак по непонятным причинам не патрулирует город, а вместо этого спит недалеко от склада. Дело в том, что он потерял свою алебарду, а "без алебарды нет стражника". Безымянный отправляет на поиски оружия.
Во втором рыбацком доме (от арены) Герой находит оружие Ирмака повешенным на стену и возвращает его владельцу. Выясняется, что орк сам спрятал там алебарду и, вообще, он "ленивый отщепенец". Безымянный, пригрозив, что расскажет все Денпоку, может либо потребовать деньги за молчание, либо отправить Ирмака охранять городской квартал.
Опыт: 1000.
Репутация: Сильден +4.

Сообщи Денпоку, что Ирмак несет караул.

В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
Найдя алебарду Ирмака и узнав об его афере, Герой заставляет ленивого орка вернуться в город, дабы нести караул. Расскажите об этом Денпоку.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +6.

Сообщи Денпоку, что Ганка сейчас в городе.

В городском квартале Сильдена требуются стражники-орки, и Денпок дает Герою задание завербовать несколько добровольцев для патрулирования этой части Сильдена.
Орк по имени Ганка, охраняющий выход из лагеря рабов (тот, что ведет к полям), уже сыт по горло этим унылым местом, а тут как раз появляется Безымянный, предлагающий нести охрану в городском квартале. Ганка соглашается без раздумий. Сообщите об этом Денпоку.
Опыт: 1500.
Репутация: Сильден +6.

Военачальник Умбрак хочет смерти Анога.

Умбрак, предводитель орков в Сильдене, дает герою ответственное задание: Безымянному необходимо проникнуть в лес, оккупированный мятежниками, и ликвидировать их лидера - повстанца Анога. Герой проходит через лагерь бунтарей, находит Анога за столом в дальнем конце убежища и убивает его. Вернитесь к Умбраку за вознаграждением.
Опыт: 5000.
Репутация: орки +7.

Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала на Нордмар.

Если у Безымянного возникнут проблемы с поиском лидера повстанцев Анога, то он может обратиться к шаману Громпелу, который видел, откуда нападали мятежники. Шаман отводит Героя к лесу, однако дальше ему придется идти в одиночку.
Опыт: 1000.

Повысь свою репутацию в Сильдене.

Герой, возжелав пройти во двор дома Умбрак, был остановлен Денпоком, командиром орков; пока Безымянный не добьется уважения в городе, путь к великому полководцу для него закрыт.
Став известным в Сильдене (набрав 75% репутации), Герой снова подходит к Денпоку, но на этот раз орк его пропускает.
Опыт: 2000.
Репутация: орки +1.

Иногу нужно пять связок оружия.

Повстанец-подпольщик Иног нуждается в пяти связках оружия для своих союзников в городе. Безымянный соглашается помочь Иногу; оружие можно найти у склада, на арене и во дворе Умбрака. Отдайте оружие мятежнику и получите награду.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Иног тайком освобождает рабов.

Во время диалога с Безымянным Иног проговорился, что он освободил рабов. Наверняка Сапотеку будет интересно это услышать; Герой идет к управляющему тюрьмы и рассказывает ему все о махинациях Инога с рабами, за что получает награду.
Опыт: 1500.
Репутация: орки +1.

Убей городского шамана Громпела.

Сапотек уже довольно долгое время хочет вызвать Умбрака на дуэль и взять власть в Сильдене в свои руки, однако он знает, что военачальник не станет идти в бой не спросив совета у своей правой руки - шамана Громпела. Поэтому его необходимо убрать с дороги: Герой выманивает шамана за город и там убивает, затем возвращается к Сапотеку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +1.

Убей тайного повстанца.

Герой докладывает Умбраку об участии наемника Инога в освобождении рабов, а также о его связях с подпольем. Недолго думая, предводитель орков поручает Безымянному ликвидировать мятежника. Герой идет Иногу и приводит приказ в исполнение.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +3.

Сообщи Аногу, что его брату Иногу нужна помощь.

Ситуация в Сильдене для подполья сложилась не наилучшая, и Иногу с рабами нужна помощь повстанцев извне; Безымянный отправляется в лес на севере, к лагерю бунтарей, и докладывает о неприятностях в городе лидеру мятежников Аногу, брату Инога.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Сообщи Иногу, что Аног не сможет ему помочь.

Узнав о положении дел в Сильдене, Аног, несмотря на острую нужду своих собратьев в помощи, не может отправить подкрепления в Сильден. Герою стоит передать эти прискорбные вести Иногу.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Принеси Джереку жареное мясо.

Джерек, один из заключенных в тюремном лагере, рассказывает, что орки морят рабов голодом, и если Герой хочет, чтобы узники перешли на его сторону, необходимо их накормить, чтоб они хотя бы оружие в руке держать могли. Джереку нужно двадцать пять кусков жареного мяса, и он предлагает обратиться с этим к повару Гамбалю. Тот с большим нежеланием дает Безымянному десять кусков, однако нужно еще больше. К слову, у Гамбаля в доме хранится жареного мяса больше, чем он дал Герою; оглушите его и вынесите из помещения все что можно. Остальное придется добывать охотой. Найдя все необходимое, Герой дает Джереку еду.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Принеси Джереку оружие.

Рабы в тюрьме готовы сражаться за свою свободу до последнего и помогут Герою начать революцию, но для начала нужно найти им что-то, чем они будут махать в бою. Поищите возле склада, во дворе Умбрака, а также на арене связки с оружием. Когда найдете пять связок, передайте их Джереку.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу.

Лидер повстанцев Аног дает Герою задание добыть посылку, прибывшую из Нордмара с орками. Речь идет о поставке, которую должен доставить в Сильден орк Трагак. Поднимитесь чуть выше от лагеря мятежников к Нордмару, и прямо у перевала Безымянный увидит Трагака с его отрядом. Оглушите или убейте командира заберите поставку, а затем возвращайтесь к Аногу за наградой.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом.

Революция не за горами, однако остались несколько вопросов, на которые нужно дать ответ, так как это может решить исход битвы за Сильден; Умбраку каким-то образом удается удерживать власть в Сильдене, несмотря на численное превосходство людей в городе. Необходимо узнать, каким образом он смог добиться такого повиновения.
Добившись уважения в Сильдене, Безымянный отправляется на встречу с Умбраком и спрашивает военачальника о его секрете: этот орк был самым жестоким полководцем во время войны, и память о его ужасных делах все еще жива. Именно это позволяет ему управлять Сильденом жесткой рукой; сообщите об этом Иногу и готовьтесь поднять восстание.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Освободи Сильден.

Час освобождения пробил! Герой снабдил своих союзников оружием, разузнал все о секретах противника и готов сразиться с оркаи, несмотря на то, что Аног не сможет помочь восстанию.
Безымянный идет к Умбраку и убивает его. В этой битве лучше держаться поближе к союзникам, то есть бежать со всех ног к тюремному лагерю и помогать рабам либо защищаться от противников вместе с Иногом. Сражение обещает быть долгим и утомительным, однако, когда враги будут повержены, можно будет отдохнуть. Освободив Сильден, поговорите с братьями Иногом и Аногом.
Опыт: 7500.
Репутация: повстанцы +5.

Камни телепортации:
  • В каменном круге за северным выходом из города.
  • У шамана Громпела.
Списочные сундуки:
  1. Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает группа троллей, стерегущих сундук.
  2. В доме шамана Громпела в Сильдене.
  3. В руинах, расположенных недалеко от леса Сильдена, у перевала на Нордмар с озером (там, где находится один из сундуков, связанных с квестом "Где же Гуру?").Между руинами, набитыми гоблинами (в лесу Сильдена) и стоянкой Трагака, в пещере с мракорисом.
Учителя:
  • Аног, Денпок, Уилл - бой;
  • Громпел, Рунак - алхимия;
  • Громпел - древнее знание;
  • Фальк, Лукьян, Брем, Павел - охота;
  • Кадок - кузнечное дело;
  • Статуя Белиара - древняя магия.

Смотрите также

Описание: