Где находится гудок на приоре


Замена звукового сигнала на приоре

Добро пожаловать!
Звуковой сигнал – нужен для привлечения внимания участников движения или пешеходов, звуковым сигналом оборудуются исключительно все автомобили и если его по каким либо причинам нет, то эксплуатация автомобиля запрещается, данный сигнал может обеспечить сохранность вашего авто в какой либо аварийной ситуации, а так же уберечь вашу же жизнь и если он вдруг выйдет из строя или если Вы его захотите поменять на более мощный, то это будет очень большим плюсом для Вас, так как на дороге Вы уже будете более заметней.

Примечание!
Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!

Краткое содержание:

Где находится звуковой сигнал?
Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.

Примечание!
Если Вы хотите чтобы доступ к сигналу был большим, тогда снимайте передний бампер, как это сделать читайте в статье: «Замена переднего бампера на автомобилях», если Вы выбрали более короткий путь но у Вас возникли проблемы с тем, что до гайки достать не можете которая крепит звуковой сигнал к кронштейну, тогда можете ещё снять решётку радиатора, доступ после этого будет очень хорошим (Как снять решётку, читайте в статье: «Замена решётки радиатора на приоре»)!

Когда нужно менять звуковой сигнал?
Любая деталь и звуковой сигнал относится к этому тоже, со временем начинает портиться, у сигнала же симптомы следующие: «Пропадание звука и появление хрипа при нажатии на сигнал», если у Вас возникли такие симптомы, то сигнал нужно будет снять и заменить на новый, либо просто отрегулировать его чтобы громче работал (Как это сделать, мы написали уже в этой статье, в начале сигнал снять будет нужно), в других случаях сигнал трогать не требуется (К примеру, бывают люди у которых сигнал то работает при нажатии, то нет, в данном случае виновато скорее всего кольцо на руле, оно плохо контачит и из-за этого такое происходит).

Примечание!
Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!

Как заменить звуковой сигнал на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва отсоедините от него колодку проводов, как это на большом фото показано (Только на большом фото колодка снята и одна клемма оставлена, у Вас же чуть по другому будет), после чего отверните гайку которая кронштейн идущий от звукового сигнала крепит и снимите всё это в сборе, кстати, когда колодка будет отсоединена, посмотрите на её контакты а так же на вывод куда эта колодка подсоединяется, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии и окисления, при необходимости зачистите всё это мелкозернистой шкуркой и попробуйте снова подсоединить колодку проводов на своё место и нажать на звуковой сигнал, если ничего не измениться, то сигнал подлежит регулировки.

2. Чтобы отрегулировать сигнал, его нужно в тиски зажать (За кронштейн идущий от него) или закрепить где ни будь, взять два провода у которых концы оголены будут и провести плюс от АКБ на плюс звукового сигнала, а минус от АКБ, на минус звукового сигнала как это на фото 1 показано, сигнал должен начать свою работу, взяв отвёртку, поворачивая медленно регулировочный винт, добейтесь того, чтобы сигнал громко и чётко работал (см. фото 2), при необходимости произведите замену звукового сигнала на новый.

Примечание!
Если у Вас какой то другой сигнал был установлен и Вы не знаете где на нём минус, а где плюс, воспользуйтесь в таком случае специальной отвёрткой, при помощи которой можно найти где плюс, работает она по следующему принципу, накидывается обратно клемма на аккумулятор (Если она была ранее сброшена) и при отвёртка подносится к выводам разъёма, когда она загорится, это и будет говорить о том что данный вывод идёт на плюс, сверяйте колодку проводов которая идёт от звукового сигнала и Вы поймёте сразу, где плюс а где минус!

3. Устанавливается новый сигнал в обратном порядке снятию, когда он будет закреплён, к нему подсоединяется колодка проводов и он проверяется после чего на работоспособность, если сигнал по каким то причинам не будет работать, то возможно дело не в нём а в проводки.

Дополнительный видео-ролик:
Как добраться до сигнала и как его снять, показано подробно в ролике ниже, кроме того в нём ещё показывается процесс установки четырёх сигналов от волги, которые будут полезны абсолютно любому автомобилю.

Лада Приора Седан SE Люкс › Бортжурнал › Не работает звуковой сигнал. Меняем на волжские. :)

Стал пропадать звуковой сигнал. Все мы знаем как он важен на дороге для безопасности передвижения. Тем более пришло лето и по вылезали "бабы на матизах". Да-да именно так — бабы. Те что при перестроении не включают сигнал поворота, не смотрят в зеркала, тупят на светофорах и т.д. Ну и "баранов" тоже не мало. Что-то я отвлекся, продолжим…
Проверка предохранителей и проводки не увенчалась успехом. Остался сам сигнал. Открутил четыре винта на телевизоре, те которыми крепится бампер, осторожно отогнул его и снял сигнал. На нем имеется болт настройки тона, покрутил его и все снова заработало. Но так, что чуть не лопнули перепонки. :) Какой-то высокочастотный вой. Было решено менять сигнал вовсе. Снова полез в интернет, узнал, что народ отдает предпочтение лысковским сигналам. Решил не отставать и поехал на рынок за такими же.
Приобрел на рынке "не китайские" волжские сигналы: С302Д / С303Д, низкий и высокий тон соответственно. Дополнительно было куплено: 6 пластин для крепления звукового сигнала, 2 метра медного многожильного провода 1x1,5, клеммы — 1 маленькая "папа", 1 маленькая "мама" и 2 большие мамы с силиконовыми пыльниками а также штекер для соединения. Не хотелось делать все "скруткой". Теперь нужно было решить куда их прикрепить, так как в штатном месте просто не было пространства, а сверлить отверстия для сигналов жалко. Решено было установить их под арки. С креплением их к автомобилю проблем не возникло. Когда снял бампер ( а без этого никак) увидел кронштейны крепления передних фар. На них и решил повесить сигналы с помощью 3 пластин на каждую сторону. Почему 3 пластины? Для надежности! :) Ах да, еще купил 2 болтика аналогичных тем, что держат кронштейн, но на 5 мм больше. Так как пластины добавляют 3-4 мм.

Сам процесс:

крепим сигнал с правой стороны на три пластины на болт кронштейна фары. сначала пластины, затем сигнал.

слева аналогично правому

протягиваем провод и крепим клемму "маму" с пыльником, затем подключаем к сигналу

Тоже самое проделываем с правой стороны.

Теперь меняем штекер заводской на тот что купили на рынке. Здесь нам и понадобиться маленькие клеммы "папа" и "мама".

Ах да, нужно найти + из двух проводов, я это дела с помощью 12 вольтовой лампочки. У меня оказалось "+" серый, "-" черный. Нам нужен только +, так как на волжских сигналах минус берется от кузова. Крепим серый провод к клемме "маме"

после замены заводского штекера, крепим два провода от сигналов к клемме "папе" и защелкиваем его в штекер с той стороны где у вас находится "+".

Про то, как снимать бампер и снова ставить писать не буду. Сам не знал, но снять и поставить получилось легко.
Вроде все. Извините, если сильно корявая запись. Я в первый раз! :)

Не работает звуковой сигнал на приоре — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Не работает звуковой сигнал на приоре? Где находится предохранитель звукового сигнала? Сломался звуковой сигнал? Где искать причину поломки.

Предыстория.
Поломка произошла месяц назад, как только сошел снег. Начали появляться первые гонщики мотоциклисты, а в головы многих пешеходов были одурманены весенней пеленой. Все начинают гонять, пешеходы перебегать на красный и многое другое. Сами стараемся ездить аккуратно, не быстрей скорости потока.

Полный размер

Но каждый день приходилось сигналить по 2-3 раза, потому что водители и пешеходы сходили с ума. К сожалению, пропал звуковой сигнал, а без него ездить в г. Иваново совсем нельзя. Здесь каждый думает только о себе. ( есть и хорошие люди)

Наша поломка и ремонт

На самом деле мест не так много, но поиски могут затянуться. Нам повезло, причина поломки звукового сигнала на нашей приоре была незначительная. Мы ее быстро нашли и исправили.

Где может сломаться звуковой сигнал на приоре?
— Перегорел предохранитель или реле звукового сигнала на приоре
— Разрыв цепи
— Окисление контактов
— Выход из строя звукового сигнала

Полный размер

Как понять, что перегорел предохранитель? Посмотрите его в блоке предохранителей и обратите внимание, щелкает ли реле.

Осмотрите контакты. Они очень часто окисляются. А в нашем случае контакты пересохли.

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 143 000 км

Замена и регулировка звукового сигнала.

Если звучание звукового сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал. Если отрегулировать не удалось, то его необходимо заменить новым.

Для замены потребуется ключ «на 13» и крестовая отвертка.

1. Выверните по 4 винта крепления левого и правого кожухов фар и снимите кожухи.

2. Выверните 2 винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова. Немного приподняв верхнюю часть бампера, со стороны левой фары, можно легко добраться до сигнала, не снимая бампер.

3. Проверьте контакты сигнала и колодки жгута проводов. Если они окислились, зачистите их и проверьте работоспособность сигнала.

4. Если чистка контактов не дала результатов, отверните гайку крепления и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном. Между гайкой и кронштейном находиться шайба, обратите на это внимание и не уроните её.

5. Для регулировки, зажмите в тиски сигнал за кронштейн. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее и контактам звукового сигнала («минус» к верхнему контакту сигнала, «плюс» к нижнему).

6. Медленно поворачивая с помощью отвертки регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените сигнал.

Примечание: На автомобилях Лада Приора устанавливают звуковые сигналы типа 20.3721.


Замена передних тормозных колодок.

Замена термостата.

Установка противотуманных фар.


Волговские сигналы — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Уж очень надоел штатный сигнал приоры, тихий, писклявый, даже не сигналил никогда так как было стремно… Решил это дело исправить с помощью 4 сигналов от волги =)))

Для это приобрел:
--- волговские сигналы (4шт) 600р пара
--- реле 4-х контактное (2шт) 60р
--- фишка на реле (2шт) 40р
--- предохранительную колодку 70р
--- сам предохранитель на 50а 25р
--- термоусадку 50р

Установка:
1. Снимаем пер. бампер
Для этого
Откручиваем снизу по три винта крепления бампера к защитным кожухам крыльев
Откручиваем четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова, и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу


Откручиваем слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям, и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев


Снимаем передний бампер, сперва отогнув его по бокам крыльев а затем выдвинув его вперед



2. Ведем плюсовой провод от аккумулятора к релюшкам, провод взял какой был (акустический, двойной, 0,75кв), предохранитель провода должен находиться возле аккумулятора!

3. Выбираем место под сигналы с сверлим дырки


4. Начинаем все подключать






На всю работу ушло около 5 часов

Цена вопроса: 1 500 ₽

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Установка сигнала и антикор подбамперного пространства

Назрела необходимость установить звуковые сигналы большей мощности, так как часто возникает ситуация, что некоторые нерадивые участники дорожного движения, в том числе пешики и велосипедисты, игнорируют авто и пытаются лезть перед носом там, где это запрещено. Владельцы Приор не по наслышке знают, что штатная пукалка — УГ и одёрнуть зарвавшегося нарушителя звуком этого сигнала не реально, да и что там скрывать, мне лично пользоваться таким сигналом даже стыдно было.
Дабы поменять сложившуюся ситуацию была приобретена пара волговских улиток и изготовлен подвес из нержавейки.

Новые улитки

Снял бампер, снял усилитель, снял штатный сигнал, вымыл всё подбамперное пространство и снятые детали, попутно обнаружив отсутствие каких либо следов коррозии, о котором вещали многие владельцы Приор.

Снятый бампер

Пукалка

С помощью этого пестеля отмыл грязь

Коррозии нет

Усилитель

Бампер после помывки

В целях профилактики щедро полил детали кузова аэрозольным консервантом, баллон которого был предварительно куплен на рынке. Следующим этапом был выбор места монтажа новых сигналов и собственно сам монтаж с последующей прокладкой проводов. Место монтажа выбрано не случайно: во-первых на штатное место две волговские улитки физически не влазят, а во-вторых в месте установки новых сигналов уже есть ввареные с завода бонки М6, что избавило меня от сверления кузова.

Обработанные поверхности

Антикор

Собственно новые улитки на своём месте

Провода использованы гибкие медные сечением 1.5 кв.мм. Проводка проложена в гофре и закреплена нейлоновыми стяжками. Клеммы обжаты спец инструментом, скрутки пропаяны, оголённые места и клеммы изолированны термоусадочной трубкой в два слоя. Доп. реле не использовал так как запитал от штатной проводки в цепи которой имеется реле К8 20А (стоит в монтажном блоке). Заодно проложил проводку ПТФ и установил в бампер фары, но об этом позже. Работы выполнял сам, затруднений по снятию/установке бампера не испытывал.

Мои незаменимые помощники

Новые сигналы звучат громче и солиднее, что и требовалось от оных!
У кого возникли вопросы — задаваем, не стесняемся. Кто дочитал до конца, тот молодец)))

Лада Приора Седан [243] › Бортжурнал › Волговские сигналы через дополнительное реле

Прюветы :)

Кто следит или помнит, купив машину два года назад (да, уже два года прошло), поставил себе колхозный, как сейчас уже понимаю, пневмо сигнал.
Сигнал напоминал стоны умирающей коровы. Потом было дело решил подключить эту дудку через дополнительное реле, что в принципе не обязательно. Просто на примере бывшего автомобиля знаю, что с дополнительным реле сигнал громче — это факт. Так и ездил.
Но то, что дудка эта постоянно замерзает зимой и т.д. раздражало. Сейчас осень и я решил озадачиться установкой хороших сигналов:

Полный размер

Сигналы Волга ГАЗ ПАЗ

Пару недель назад в желании скорее поставить скинул бампер и приколхозил из на кронштейны:

Полный размер

Как-то так примерно

Поразмыслив уже после, что это всё не надёжно — болтается и вообще фу, я решил всё сделать по уму.
На выходных купил 4х контактное реле, клемм, провода и поехал в гараШ.

Нагуглил схему:

Единственное, что решил изменить в данной схеме — это подключение минуса. По схеме минус на 86 контакт реле предлагается взять с массы автомобиля. Я решил взять его непосредственно с клеммы аккумулятора. В остальном всё точно как на схеме.

Скинул бампер, безжалостно засверлился в телевизор и сделал проводку для сигналов:

Полный размер

За грязную подкапотку не пинать. У нас типа осень, грязь :/

Полный размер

Реле решил разместить между аккумулятором и воздушным коробом. На красный хомутик. Красный это спорт! Это +5 лс :D Хотел прятать под бампер, но в случае попадания влаги и пропадания сигнала — это не удобно. Если придётся менять реле то скидывать бампер будет не нужно, имхо — удобно.

В целом визуально как-то так:

Полный размер

Что касается целесообразности установки дополнительного реле, скажу однозначно — стОит! Во-первых, закрепив сигналы на телевизоре, а не на шатающихся кронштейнах, они как-то по другому начали резонировать. Во-вторых с дополнительным реле они сигналят заметно громче, на 30-40% точно! Плюс нет просадки напряжения когда сигналишь.

Теперь я доволен. Дудку в топку)

Сигналы — 1000р.
Реле — 54р.
Провода и клеммы — около 70-80р.

Полный размер

Старушка в душе без регистрации и SMS (строго 18+)

Всем мир! И ровных дорог :)

Лада Приора Седан ГРОМКИЙ ПРИОРИК=) › Бортжурнал › Новый гудок. или Пневмо сигнал, или просто "Горн"

Пользуясь случаем снятого бампера (бж ниже) решил поставить "Горн". Всё ни как не мог найти ему место (но спасибо сообществу лада приора, ребята посоветовали как всё сделать по феншую. Подключал скажу сразу через реле. Так как к штатной проводке подключать это колхоз и не правильно всё это. Надо подключать через реле, с хорошим толстым проводом от аккумулятора через предохранитель. Так как компрессор на дудку стоит там не хилый.

Итого что я сделал:
— Припаиваем хорошие толстые провода к реле, всё через термоусадку и гофры для проводов.
— Прикручиваем дудку хотя бы на два болта (я посчитал что на один болт это не очень хорошо
— Всё это дело прикручиваем подсоединяем реле, шланг прикручиваем на хомуты.
— В компрессор пару раз пшикаем WD- 40 для холодной погоды и долготы службы компрессора, (советовали залить в мембрану немного масла машинного, но что то очканул. Кто себе заливал? Оставьте комментарий, хочу знать эффект
— Компрессор закинул в капроновый носок и на дудку тоже натянул чтоб не летела всякая фигня.
— Немного пришлось подпилить решётку радиатора. Но этого особо не видно.

Итог, громкий сигнал, (пробовал через штатную проводку с заменой предохранителя то были тише и с запозданием). А через реле всё работает сразу и громко. Так что подключайте всё через реле. Реально помогает.

Ну и всем спасибо =)

Компрессор в капрон

Чтоб шланчик не перетиралися проклеил виброй и спленом

Релюху закрепил на телике. Чтоб в случае чего можно было добраться

дудка

Капроновые колготки, носки, так то нужная вещь в машине

Подпил решётки если видно))

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 72 200 км

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Особенно впечатлила здоровенная дудка!

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Я делал по 1 и 2 схеме, они одинаковы, только по разному нарисованы.
Когда со схемой уже определился — начал всё делать.
Сначала снял старый звонок.

Старый звонок + много пыли

А вот, кстати, и новый гудок.

Пневмогудок

Долго думал, куда же поставить дудку, она то конечно большая, громкая, но вот места занимает тоже немало. Решил это оставить на потом и начал заниматься проводкой.
Со старого сигнала выходили 2 контакта, но в ненужном мне штекере. Штекер аккуратно прорезал, из пластика, путём кое-где подрезал, кое-где подогнул, достал 2 штекера.

Вот 2 контакта от заводского звонка

Поначалу хотел соединить контакты с помощью строительных переходников, даже обточил и примерил уже.

Строительные переходники

Пока делал контакты, прикидывал куда повесить дудку и компрессор. Ничего лучше не нашёл, как дудку прикрутить рядом с радиатором, а компрессор на место старого звонка. Причём дудку направил немного вниз, чтоб попадающая вода стекала.

А вот так выглядят дудка и компрессор

Дальше приступил к подсоединению этого дела к реле.
Как назло, никаких клемм у меня не нашлось, да и разъёмов тоже, а бампер был уже снят и отступать не хотелось… Поэтому в дело пошли пояльник и термоусадка с изолентой. Начал прикреплять это дело к реле. На "+" от аккумулятора до реле (расстояние небольшое) пустил держатель предохранителя, с его проводом, которого вполне хватило. От "+" и "-" заводского гудка пустил провод в изоляии 2х1,5, отмерил примерно 1,5 метра. От "+" реле пустил провод 1х2,5, предварительно высвободив его из толстой изоляции ( до этого было 2х2,5 в толстой изоляции). Тоже примерно 1,5 метра.
Соединив всё согласно схеме на реле, получилось что-то такое.

тут припоял к реле уже все 4 провода

На другую сторону держателя предохранителя припаял самодельную силовую клемму, сделанную из крепежа для полок с помощью балгарки и дрели =)

Индикация и звуковые сигналы иммобилайзера Приора. — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммера и индикатором иммобилизатора.

В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз "Не читается ключ"

Возможные причины:

1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.

В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на "чистый"

Почему не работает сигнал на Приоре

Звуковой сигнал устанавливается на автомобиль с целью предупреждения участников движения, о наличии Вашего транспортного средства в непосредственной близости от них при возникновении нештатных ситуаций, вызывающих беспокойство у водителя, который его подаёт. На автомобиле Lada Priora установлен тональный электровибрационный звуковой сигнал, расположенный за обрешёткой радиатора.

Электрическая схема звукового сигнала Лады Приоры довольно таки проста. Она включает в себя кнопу включения звукового сигнала, расположенную на спицах рулевого колеса. Реле звукового сигнала К8, установленного в монтажном блоке. Здесь же, пятый слева, стоит и 10 амперный предохранитель F5. Внутри корпуса звукового сигнала располагается обмотка сердечника и контакты.

Если при нажатии на кнопку звукового сигнала, не слышна его работа, то первым делом, водитель, даже не вылезая из автомобиля, открыв монтажный блок, проверяет состояние предохранителя и состояние контактов реле К8. Работу самого реле можно поверить омметром или поставить вместо него другое, зная, что оно исправное. Если наши действия в монтажном блоке ни к чему не привели, то придётся снимать облицовку радиатора, за которой, и установлен сам сигнал.

Бывают случаи, что под действием вибраций, нарушается регулировка звукового сигнала. Поэтому необходимо при помощи отвёртки покрутить регулировочный винт в ту или другую сторону, проверяя после каждой под регулировки, заработал сигнал или нет. Если после этих действий сигнал заработал, то при помощи этого винта можно подобрать ту тональность звука, которая больше радует Ваш слух.

Ещё одной неисправностью самого сигнала, может быть подгорание его контактов, находящихся внутри корпуса, хотя для устранения этого явления, там должен стоять либо конденсатор, либо сопротивление. Но всё же иногда это происходит. Учитывая не высокую сложность электрической и механической частей звукового сигнала, найти и устранить возникающие неисправности водителю вполне по силам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники


Смотрите также

Описание: