Где находится главный офис близзард


Blizzard Entertainment: О компании

О компании

О компании

Blizzard Entertainment® — мировой лидер в сфере производства развлекательных компьютерных программ. Компания была основана в 1994 г. и быстро стала одним из самых успешных и уважаемых производителей компьютерных игр. Наш безусловный приоритет — создание красивых, проработанных до мелочей и увлекательных игр. Этот принцип с момента создания обеспечивает Blizzard Entertainment репутацию компании образцового качества.

На протяжении более 20 лет игры Blizzard Entertainment — в частности, последние новинки: Overwatch, World of Warcraft®: Warlords of Draenor™, Hearthstone®: Heroes of Warcraft™, Diablo® III: Reaper of Souls™ , and StarCraft® II: Heart of the Swarm™ — регулярно становятся лидерами продаж. В каждой серии игр немало «блокбастеров», которые несколько лет подряд удостаивались награды «Игра года». Кроме того, игровой портал Battle.net® насчитывает несколько миллионов активных пользователей: это крупнейшая в мире сетевая платформа для компьютерных игр.

Смежная продукция и сувениры по мотивам игр Blizzard Entertainment тоже пользуются у поклонников огромной популярностью. Это фигурки персонажей, романы, комиксы, манга, комплекты для ролевых игр, настольные игры (в частности, игральные карты World of Warcraft — бестселлер в своем жанре), одежда и аксессуары. Следующий шаг — работа над полнометражным фэнтезийным фильмом о мире Warcraft® в сотрудничестве с киностудией Legendary Pictures (фильмы «Человек из стали», «Темный рыцарь», «Начало», «Хранители», «300»).

Игры Warcraft®

Следующая глава в истории Warcraft — World of Warcraft: Legion™, шестое по счету дополнение к World of Warcraft, ролевой многопользовательской интернет-игре, отмеченной рядом международных премий. Выход Legion состоится 30 августа 2016 г. В новом дополнении величайшим героям Азерота предстоит овладеть могущественными древними артефактами и отразить натиск Пылающего Легиона, пока мир еще можно спасти. Вступайте в бой и играйте за новый героический класс — охотника на демонов! В свое время эти опасные и загадочные создания из числа эльфов были изгнаны за то, что дерзнули завладеть запретным могуществом. Теперь эти изгои, устращающе проворные и неуловимые, преследуют врагов, в мгновение ока принимая жуткое обличие, и вершат правосудие на свой лад.

Предыдущее дополнение, World of Warcraft®: Warlords of Draenor®, вышло 13 ноября 2014 г. и за а первые сутки продаж разошлось тиражом более 3,3 млн экземпляров. Четвертое дополнение, Mists of Pandaria®, поступило в продажу 25 сентября 2012 г. и за первую неделю разошлось тиражом более 2,7 млн экземпляров. Третье, Cataclysm®, вышло 7 декабря 2010 г. За первые сутки было продано более 3,3 миллиона экземпляров: Cataclysm стала самой быстропродаваемой игрой для PC в мире... вплоть до выхода другой игры Blizzard Entertainment — Diablo III. До Cataclysm этот рекорд был установлен первыми двумя дополнениями к World of Warcraft, World of Warcraft: The Burning Crusade® и World of Warcraft: Wrath of the Lich King®: за первые 24 часа продаж они разошлись тиражом 2,4 млн и 2,8 млн экземпляров соответственно.

Исходная игра, World of Warcraft, вышла 23 ноября 2004 г. в США, Австралии и Новой Зеландии; затем в 2005 г. в Корее, Европе, Китае, Сингапуре, Тайване, Гонконге и Макао, в 2006 г. в Малайзии, в 2007 г. — в Таиланде, в 2008 г. в России и ряде стран Латинской Америки, а в 2011 г. — в Бразилии. Во всем мире игра имела беспрецедентный успех и сегодня насчитывает миллионы подписчиков. World of Warcraft предлагается на 11 языках, в зависимости от региона. Игра была удостоена ряда наград и снискала множество похвал со стороны критиков.

Hearthstone: Heroes of Warcraft™ — бесплатная карточная игра Blizzard в жанре «стратегии». В нее можно играть на нескольких платформах: Windows, Mac, iPad и планшетах с Android. Hearthstone — обманчиво простая игра в плане дизайна, но невероятно увлекательная. Она интуитивно понятна всем, а не только тем, кто уже знает настольную карточную игру Warcraft. В декабре 2014 г. вышло первое дополнение к Hearthstone — «Гоблины и гномы»™.

Первую игру Blizzard Entertainment из серии Warcraft, Warcraft: Orcs & Humans™, неоднократно называли лучшей стратегией 1994 г. Ее продолжение, Warcraft II: Tides of Darkness™, (1995 г.), было удостоено многочисленных премий, в том числе первой для компании премии «Игра года». Игра Warcraft III: Reign of Chaos, вышедшая в 2002 г., также была отмечена рядом наград. Наряду с последним на сегодняшний день продолжением, Warcraft III: The Frozen Throne®, (оно вышло в июле 2003 г.) и играми StarCraft, она стала ключевой игрой на профессиональных турнирах видеоигр.

Игры StarCraft®

В настоящий момент идет работа над третьей и последней главой в грандиозной трилогии StarCraft II — StarCraft II: Legacy of the Void™. В ней игрокам предстоит объединить разрозненные фракции протоссов в борьбе против древнего зла, которое угрожает гибелью всей галактике. Лишь объединенными усилиями Золотой Армады, могущественной боевой флотилии протоссов, можно остановить натиск тьмы, пока она не поглотила все живое в секторе Копрулу.

12 марта 2013 г. вышло первое дополнение к сверхпопулярной стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of LibertyStarCraft II: Heart of the Swarm. В нем разворачивается новая кампания, сюжет которой выстроен вокруг Королевы Клинков. Пылая жаждой мести, она стремится снова объединить под своим началом раздробленные войска Роя зергов. В Heart of the Swarm вводится несколько новинок, призванных улучшить самый популярный аспект StarCraft II — соревновательную сетевую игру.

Игра StarCraft II: Wings of Liberty вышла 27 июля 2010 г. и за первые сутки разошлась тиражом более 1 млн, а за первый месяц — более 3 млн экземпляров: это самая быстрораскупаемая стратегия в реальном времени в истории компьютерных игр. Одновременно со StarCraft II была выпущена новая версия игровой платформы Battle.net. Она подверглась основательной переработке и стала для пользователей Blizzard единым сетевым ресурсом нового поколения. Среди новых функций, в частности, был введен голосовой чат, хранение игровых данных на сервере, новая система лиг и рейтингов, достижения, отслеживание статистики и т.д.

Оригинальная игра StarCraft вышла в марте 1998 г. и стала третьим бестселлером Blizzard Entertainment, лидером продаж в 1998 г., по данным PC Data. Дополнение StarCraft: Brood War™ было названо лучшим дополнением 1998 г., и многие специалисты по-прежнему считают его лучшим дополнением к компьютерной игре из ныне существующих.

В Южной Корее массовая популярность игры стимулировала развитие профессионального киберспорта и салонов компьютерных игр.

На профессиональных турнирах компьютерных игр игры серии StarCraft давно и по праву входят в число ключевых дисциплин. В Южной Корее невероятная популярность StarCraft сыграла ключевую роль в развитии киберспорта и профессиональной трансляции матчей, а также в распространении салонов компьютерных игр.

Игры Diablo®

Diablo III вышла 15 мая 2012 г. и в первые сутки продаж разошлась тиражом более 35 млн экземпляров: новый абсолютный рекорд продаваемости среди компьютерных игр. Еще более 1,2 млн игроков получили Diablo III в подарок в рамках акции «Годовая подписка на World of Warcraft». В итоге в первую неделю обладателями Diablo III стали более 6,3 млн человек. Это самый яркий результат выпуска игры в истории компьютерных игр.

3 сентября 2013 г. компания вернулась к разработке консольных игр — поклонники долго этого ждали! Diablo III была адаптирована к Xbox 360 и PlayStation® 3. И профессиональным критикам, и игрокам очень понравились новая система добычи, уровни сложности и другие изменения, внесенные в консольную версию. Многие из этих новинок впоследствии были перенесены и в версию для PC.

Новая глава в грандиозной саге Diablo III — дополнение Reaper of Souls — вышла 25 марта 2014 г. (в версии для Windows и Mac). За неделю игра разошлась тиражом более 2,7 млн экземпляров. Нововведения, которые появились в Diablo III с выходом Reaper of Souls, перешли и в расширенную консольную версию, Ultimate Evil Edition™ (для PlayStation 3, PlayStation® 4, Xbox One и Xbox 360), 19 августа 2014 г.

Первая игра Diablo поступила в продажу в конце декабря 1996 г. и сразу стала лидером продаж в США. По общему мнению, жанр ролевых игр обязан Diablo «вторым рождением». В 2000 г. вышло первое продолжение игры — Diablo II. Оно сразу побило все рекорды по темпам продаж в сфере компьютерных игр. В 2001 г. было выпущено дополнение, Diablo II: Lord of Destruction™, разошедшееся тиражом в более 1 млн экземпляров в первый же месяц продаж и вошедшее в число самых продаваемых игр в 2001 г., не говоря о многочисленных восторженных отзывах критиков.

Новые игры

Кроме Warcraft, Diablo и StarCraft, Blizzard Entertainment теперь разрабатывает и другие игровые вселенные — принципиально новые или на основе существующих.

Heroes of the Storm™ — игра с напряженными командными боями, в которых участвуют культовые персонажи из разных игр Blizzard. Герои и злодеи Азерота, Санктуария, сектора Копрулу в Heroes of the Storm оказываются вовлечены в межпространственное возмущение материй под названием Нексус, где им предстоит сражаться друг с другом командами за славу, за жизнь... и просто забавы ради.

Overwatch™ — командный шутер с яркими героями, в котором делается акцент на общедоступность и увлекательность. Действие Overwatch разворачивается в совершенно новом для Blizzard игровом пространстве. Персонажи: солдаты, ученые, искатели приключений и иные колоритные фигуры — сражаются между собой по всему миру в футуристической обстановке. Всего в игре 21 герой: неустрашимая Трейсер, умеющая подчинять себе время, охотник за головами Маккри, блестящий ученый — горилла Уинстон и другие. У каждого из них собственное оружие и способности, но успеха они могут добиться только в команде.

О компании

До выхода Warcraft: Orcs & Humans, компания Blizzard Entertainment выступала в качестве соразработчика в реализации игровых компьютерных программ для платформ DOS, Macintosh, Sega Genesis и Super NES. В числе самых ярких проектов компании этого периода — Rock ‘n Roll Racing®, The Lost Vikings® и Blackthorne™.

В Blizzard каждый сотрудник — страстный поклонник компьютерных игр. Мы знаем, чего ждут игроки: того же, что и мы!

Главный офис Blizzard Entertainment находится в Ирвайне (США, штат Калифорния). Компания была основана в 1991 г. Алленом Адамом, Майклом Морхаймом (ныне президентом и генеральным директором) и Фрэнком Пирсом (ныне директором по развитию) и первоначально называлась Silicon & Synapse.

Экскурсия по офису Blizzard: репортаж из США / World of Warcraft

Станислав и Глеб живут в США и играют в World of Warcraft. 30 января им удалось попасть на экскурсию в офис Blizzard, снять видео, сделать фото, а о том, что показывать запретили — рассказать. Гидами по офису стала в том числе и пара разработчиков. На одной из кухонь они продемонстрировали свой маленький зомби-апокалипсис — позаботились даже об имитации просроченной еды.

Цель посетить одну из самых великих и успешных компаний по разработке игр – Blizzard Entertainment посетила нас еще в 2005 году, когда мы только начали играть в их самую успешную игру – World of Warcraft. В которую, к слову, мы играем до сих пор, когда есть время.

После того, как мы переехали жить в США, мечта стала реальностью. Мы остановились в Лос-Анджелесе. Живем, кстати, напротив здания, где проходит ежегодно выставка Е3. Вообще город отличается от других городов Америки тем, что тут располагается большинство крупнейших мировых компаний.

Попасть на экскурсию оказалось гораздо проще, чем многие думают. Вот конкретная инструкция: мы просто ввели в Google фразу tour in Blizzard office и нас сразу перебросило на страницу сайта, где подробно объясняется о видах экскурсий для обычных людей, журналистов, и так далее. Мы отправили письмо на почту [email protected] с указанием своей фамилии и имен как в паспортах, и адресами электронной почты от аккаунтов на Battle.net. Это было 26 октября 2014 года.

13 января 2015 года мы получили долгожданное письмо с темой Blizzard Tours — You're INVITED. В письме содержалось подробное описание экскурсии, адрес, ссылка на Google-карту, время прибытия. В общем, абсолютно все необходимые детали. Тур был назначен на 30 января. Это было в полутора часах езды от нашего места. Рано утром мы взяли машину в аренду и выехали к месту назначения.

Штаб-квартира корпорации находится в пригороде Лос-Анджелеса – Ирвине, по соседству с другими корпорациями в разных отраслях. Городок очень красивый и ухоженный. Сотрудники, работающие там, могут снимать удобные апартаменты по соседству или же ездить на работу из своего дома. В общем, как и везде в США – комфортные условия для жизни.

Здание корпорации окружено забором, чтобы избежать попадания фанатов на территорию. На входе наши документы проверила охрана, после чего нас впустили внутрь. Подробно рассказали куда надо пройти и попросили не сворачивать с пути.

Главный вход в Blizzard охраняет бронзовая статуя орка на волке — выделяющаяся достопримечательность. Орк ростом в четыре метра был создан по заказу корпорации в мастерских WETA – там, где создавали подобные вещи для трилогии «Властелин колец».

Можете не гадать, какой именно орк восседает на волке. Это орк, просто орк. Так мне ответил гид. А ему так ответил скульптор.

На самом деле Blizzard очень любит создавать статуи – они буквально везде: на входе, в здании приема посетителей, в офисе, в коридоре, в библиотеке – везде.

Если вы любитель создавать компьютерные игры, работать там – одно удовольствие. С самого начала тура и до его окончания мы не увидели ни одного грустного лица. Тур заранее не планировался, поэтому мы заходил туда, где работали сотрудники, и они, скажем так – были удивлены нашему появлению. Удивлены, но довольны. Все приятно здоровались, махали нам руками и улыбались. Им действительно нравится то, чем они занимаются. Отличные игры тому подтверждение.

На входе нас встретили большие буквы – Blizzard Entertainment:

И девушка, которая проверила наши документы. Она попросила подписать договор о неразглашении того, что мы сможем увидеть без съемки. На ее столе стоял бокал в стиле World of Warcraft. Это так же является местной достопримечательностью – так благодарят сотрудников за годы службы. За 2 года работы сотрудник получает кружку:


За 5 сотруднику дарят меч, а за 10 лет — щит. За 15 лет — молот, за 20 лет – шлем. За 25 лет работы они думают сделать целый костюм. Но, к сожалению сотрудников, которые так долго работают, видимо, нет – костюма мы не увидели.

В холле нас ожидали два гида – они были простыми работниками, которые в этот день были освобождены от своих дел и назначены нашими сопровождающими. Около 5 минут они рассказывали о себе и компании (оба работают больше 9 лет в Blizzard), о том, как они гордятся тем, что компания выбрала их, чтобы провести нам сегодня тур.

Справа от входа мы увидели статую еще одного известного орка. Он был создан специально для выхода дополнения Warlords of Draenor. Угадайте, кто это? : )

Качество статуи превосходное. На входе также можно увидеть игрушки грифона и ветрокрыла:

Слева от входа – публичный музей компании и сотрудников:

Там собраны арты, фигурки, награды, статуи, и прочая информация об играх. Все очень красиво и гармонично. Музей не статичен, постоянно обновляется различной новой тематикой. Примерно каждые 2-3 месяца там выставляется новые экспонаты и новая тема.

В момент нашего посещения были собраны фанатские арты и различные фигурки ручной работы. О каждом экспонате рассказывали подробно, в том числе и о его создании.

Затем мы проследовали непосредственно в сердце самого здания – офисы разработчиков. Всего их 5:

1 – Офис по разработке World Of Warcraft
2 – Офис по разработке Diablo
3 – Офис по разработке StarCraft
4 – Офис по разработке Hearthstone
5 – Офис по разработке Overwatch (новый проект, который только в конце 2014 года анонсировали для публики).

Перед началом основной экскурсии мы увидели восхитительный момент — один из сотрудников играл в старые игровые автоматы в коридоре, и у него шла ожесточенная битва. Он опешил, когда увидел толпу посетителей, удивился, но играть не прекратил.

Есть комната с оборудованием для записи музыкальных композиций, редактирования, тестирования игр (большая комната с сотнями компьютеров). Фотографировать и снимать видео там запрещено. Связано это с тем, что в кадр могут попасть какие-то вещи, персонажи, квесты и так далее, которые пока не выпустили.

Каждый офис оформлен индивидуально. Хоть мы и любители WoW, больше всего нам понравился офис разработчиков Diablo – Хэллоуин 24 часа в сутки – все в стиле игры.

Их офис напоминает подвал шамана или пещеру старого мага – лампы дневного освещения не включены (их там вообще на потолке нет), много красного цвета, на потолке висят цепи, имитирующие камеру, на стенах висят проекты, персонажи, текущие дела, картинки персонажей, лежат топоры. В мини-кабинетах сотрудников лежат различные модельки персонажей, все стены увешаны мечами и щитами за выслугу лет.

Кухня сделана так, будто произошел зомби-апокалипсис – одна из дверей заколочена деревом с надписями «БЕРЕГИСЬ». Даже создан набор для выживания во время зомби-апокалипсиса.

На полу лежат разбросанные вещи, оставшиеся после побега от зомби. Часть кухни завалена имитацией просроченной еды и ненужных вещей. Никогда еще зомби-апокалипсис не был к нам так близко. Жаль, запечатлеть было нельзя.

Одна из примечательных вещей – потолок во всех офисах пустой. То есть именно видно все трубы, слышны все звуки. Это сделано одной из команд разработчиков, которая любила больше свободного пространства и не любила перешептывания. Они сняли все потолочные плиты, и с тех пор в каждом офисе разработчиков их нет.

Это избавляет сотрудников от тайн – везде все слышно, чтобы ты не говорил. В общем атмосфера абсолютно погружает в непосредственный рабочий процесс каждого сотрудника. Это восхитительно наблюдать такое.

В добавок им разрешают приводить домашних животных на работу. У некоторых сотрудников мы видели собак, спящих под столом.

Отличился офис генерального директора компании – в нем было больше всего игрушек, картин и статуй. Сразу видно – человек любит свое дело. Чем выше должность – тем больше игрушек. На входе в его офис стоял столб с надписью Learn and Grow – изучай, и расти.

Снимать там тоже запрещено, но я успел сделать 20 секундное видео.

Во многих очень интересных помещениях снимать было запрещено, но там было просто потрясающе интересно и красиво. В одной зоне отдыха стояли диваны, огромный телевизор, куда можно подключить компьютер и что-то обсудить, бильярдный стол, деревянные мечи на которых сотрудники иногда устраивают спарринги.

Где-то мы даже видели огромный гонг, которым все сотрудники уведомляют друг друга что идут на обед. Так же есть комната с кучей телевизоров, похожая на рубку для запуска ракет в космос. Есть огромная стена, которая вся исписана автографами каждого сотрудника. Деталей огромное множество, запомнить их все было сложно, так как территория просто огромная.

В одном из помещений мы увидели дверь с запрещающими знаками – «НЕ ВХОДИТЬ. ПРОЕКТА ГИДРА».

Раньше там находилась студия разработки игры Overwatch, но, поскольку проект уже стал публичным, нам разрешили сделать фото двери.


Затем мы проследовали в библиотеку для сотрудников. Один из гидов очень гордился тем, что вход в нее открывается со специальным звуком – будто отворяешь старую тяжелую деревянную дверь.

Сама библиотека небольшого размера, но книг там в изобилии. В основном они посвящены играм от компании, а так же программированию и дизайну. На одной из полок можно было увидеть это животное:

Если в World of Warcraft перепить алкоголя, можно увидеть такое животное в виде глюка.

В коридорах повсюду висят картины из игры или арты, которые очень подчеркивают игровую атмосферу вселенной.

В одном из выходов, соединяющего здания, мы увидели несколько статуй: Тираэля и чоппер из WoW, который на 2014 год оценивается в 100.000 золотых. Чоппер есть в видеоролике.

Выйдя на улицу можно увидеть большие зеленые лужайки. Там собираются сотрудники, выгуливая своих питомцев, празднуя выход очередного дополнения или день рождения одного из сотрудников.

На территории кампуса компании есть парковка, рестораны, площадка для волейбола, футбола, игры в гольф, тренажерный зал, бассейн, сауна, баня, огромная столовая. Туда даже приехал центр добровольной сдачи крови. Спорту и здоровью в США в принципе уделяется много внимания, и компания Blizzard ни чуть не хуже. Легче было бы описать то, чего там не было.

Проще говоря – тут созданы все условия для комфортной работы над проектами.
В ресторанной зоне сотрудники могут выбрать еду и спокойно поесть, пообщавшись с кем-то из другого здания.

Что примечательно – когда сотрудники решают, что кто-то из коллег заслуживает повышения, они выбирают его и дарят ему один из подарков от компании. Это может быть кепка, футболка, ручка и так далее.


Кампус Blizzard такой большой, что мы действительно запутались. Плюс ко всему сотрудник, видимо, водил нас кругами, чтобы мы не запомнили точного пути.

Вот несколько фотографий, сделанных случайным образом.

В компании уделяют большое внимание мелочам. Вот, например, эта картина состоит из скриншотов игр компании:

В конце тура мы проследовали в здание, находящееся на другой улице через дорогу от главного офиса компании.

Сразу на входе стояла статуя Джима Рейнора.

Примечательно что волосы на его лице – стрижка и борода, были сделаны из натуральных волос. Сначала их приклеили, а после сделали стрижку. Вот такие вот любители деталей.

Проследовав в комнату для гостей мы увидели одну из первых статуй, сделанных в компании — дворфа. Просто дворфа.

И, конечно же, знаменитая надпись компании. Она висит ниже всех, поэтому это одно из самых популярных мест для фотографий среди сотрудников и посетителей.

Сотрудники удивили нас приятным подарком – перед началом тура все посетители сфотографировались на общем плане у главного орка. За время нашего путешествия по офису фотографии распечатали, упаковали в рамки и раздали в конце нашего путешествия. Во время экскурсии на познакомили с девушкой, которая занималась нашими фото.

Так же мы проследовали в мини-кинотеатр, где в приятной атмосфере просмотрели все новые ролики компании на большом экране. Как нам сказали экскурсоводы, вы все видели эти ролики, но никогда не видели их в кино. Приятное завершение экскурсии, которая длилась 2 часа.

Играйте в игры, развивайтесь, будьте счастливы. Будьте лучше. Сегодня.

Станислав и Глеб Хрянины.

Вы можете написать нам «Вконтакте» по ссылкам выше. Задавайте вопросы, мы открыты к общению и готовы вам ответить.

Blizzard Entertainment: Вопросы и ответы

Что такое Blizzard Entertainment?

Компания Blizzard Entertainment — крупнейший разработчик и производитель компьютерных игр, в том числе самых популярных из них. Среди разработок Blizzard — известная всему миру глобальная многопользовательская онлайн-игра World of Warcraft и серии Warcraft®, StarCraft® и Diablo®. Игры Blizzard четырнадцать раз занимали первое место по объему продаж. На счету компании также множество наград «игра года». Интернет-платформа Battle.net®, принадлежащая Blizzard, насчитывает несколько миллионов пользователей и является одной из крупнейших игровых сетей в мире.

Где расположен офис компании Blizzard Entertainment?

Наш главный офис, где мы работаем над играми, расположен в г. Ирвайн (США, штат Калифорния). Также у нас есть несколько офисов для поддержки пользователей по всему миру.

Где можно узнать подробнее о ваших играх?

Для каждой из наших игр существует отдельный сайт:

Как попасть на работу или на стажировку в Blizzard Entertainment?

В данный момент у нас открыто несколько вакансий для квалифицированных специалистов. Подробнее читайте в разделе вакансий.

Где можно купить ваши игры?

Розничная продажа игр осуществляется в обычных и Интернет-магазинах, в том числе в собственном Интернет-магазине Blizzard (где вы также найдете фирменную смежную продукцию).

Можно ли побывать в вашем офисе?

Спасибо за интерес, но, из соображений конфиденциальности наших проектов, наши офисы закрыты для посещений и экскурсий.

Какие проекты сейчас находятся в разработке Blizzard Entertainment?

Мы продолжаем интенсивно работать над World of Warcraft, Starcarft II и Diablo III.

Blizzard Entertainment: Наш офис

Who can sign up for a tour?
Tours are open to the general public only. If you are a journalist or a charitable organization, please use the contacts below:
I have a group that's interested in a tour, what should I do?

You can sign up for yourself and one guest. We are working to keep tours limited to small groups and are not taking group requests to give as many people the opportunity to experience a tour. That having been said, if your group is small (e.g. families), we will do our best to find a spot that best fits your group. Please be sure to identify your group name if you are going to take this route.

How often will you be doing tours?

Tours are typically scheduled for the end of the month. Spots are limited and booked months in advance, so we recommend signing up on the waitlist for more information on availability and dates.

What will I be able to see on the tour?

We look forward to showing you around to a variety of areas on campus, including the Blizzard museum, theater, library, and other common areas, and sharing some interesting facts about the company along the way. Because these tours will occur during normal working hours, we won’t be able to take tours through areas in which our development teams are hard at work.

Will we get to meet any of the developers?

You may get a chance to see some of them in their natural habitat as they roam from building to building, but it’s important that we not disturb them lest we break their razor-sharp focus on getting new content and new games out the door.

Where is Blizzard HQ located? How do I get there?

Blizzard HQ is located in the city of Irvine in sunny Southern California. We’ll provide directions to tour attendees.

What if I want to visit one of the other Blizzard offices around the world?

At this time we’re only able to offer tours for Blizzard HQ in Irvine, Calif. In the event that we’ll be able to open up tours for our other locations, we’ll share the news with everyone.

How do I register for the tour?

To register for the upcoming tour, please send an email to [email protected], with your full name as shown on your ID, Battle.net E-mail address, age and, preferred tour date., group name (if applicable), and waitlist preference (would you like to be on the waitlist). Tours fill up quickly and book months in advance so we recommend signing up for the waitlist to get details on upcoming tours.

How will I know if I made the tour?

We’ll send an email confirmation with additional information. If you don’t receive an email before the tour date, well, we’re afraid that that can mean only one thing.

If I make the tour, what do I need to bring? When should I show up? What should I do?

All will be revealed in time.

Is there a fee to participate in a tour?

No. All Blizzard tours are free of charge.

I have a non-tours related question. Can you help?

Unfortunately, Blizzard Tours is not equipped to handle non-tours related questions.

Blizzard Entertainment: Партнеры

  • J!NX

    J!NX — одна из любимых марок для всех, кто обожает «гаджеты», компьютеры, игры и прочие технические штучки. J!NX создает уникальные предметы одежды, благодаря которым можно выделиться из толпы, подчеркнув свой острый ум и гениальность. J!NX — это не просто одежда: это стиль жизни и, что даже важнее, сообщество единомышленников. Чувство общности, которое компания J!NX поддерживает со своими покупателями, является важнейшим фактором постоянного движения вперед и вверх, к высочайшему качеству товара и поддержки клиентов. Покупатель должен быть прежде всего собой, и лишь затем — частью J!NX. Офис компании Jinx.com расположен в Сан-Диего, штат Калифорния, США. Это подразделение компании Jinx, Inc. Подробности на сайте www.jinx.com/blizzard.

  • Mega Bloks

    MEGA Brands — известная группа компаний, занимающих лидирующее положение в мире по производству игр, а также развивающих игрушек, инструментов для прикладного искусства и канцелярских товаров. Торговые представительства компании Mega существуют более чем в 100 странах мира; центральный офис компании расположен в США. Продукция MegaBrands пользуется заслуженным признанием за вклад в развитие и воспитание детей, а также за высокое качество продукции. Подробности на сайте www.megabrands.com.

  • PDP

    Performance Designed Products LLC, компания Линн Тилтон, — один из лидеров по разработке и производству продукции для всех основных игровых платформ: Sony PS3 и PS Vita, Nintendo DS и Wii, Microsoft Xbox 360. Также компания занимается выпуском аксессуаров для iPhone, iPod touch и iPad. Уже более десяти лет PDP поставляет различные аксессуары для игровых консолей. Продукция компании распространяется под разными марками на территории США, Канады, Мексики, Европы, Австралии и Новой Зеландии. ROCK CANDY является товарным знаком, а PDP и AFTERGLOW — зарегистрированными товарными знаками компании Performance Designed Products LLC.

  • Razer

    Компания Razer™ — один из крупнейших мировых производителей высококачественных игровых аксессуаров. Компания была основана в 1998 г. в Карлсбаде (США, штат Калифорния). С тех пор в международных лабораториях Razer (в семи городах мира) непрестанно развиваются и совершенствуются новейшие игровые технологии. Новаторские решения, эргономичность, продуманный интерфейс в сочетании с элегантным дизайном не оставят равнодушным ни одного поклонника игр. Наше кредо — «Для игроков. От игроков».

  • Sellers Publishing

    Книги, календари, открытки и газеты издательского дома Sellers Publishing регулярно удостаиваются наград и премий. Журнал «Паблишерз Уикли» — авторитетное профессиональное издание, посвященное издательскому и библиотечному делу, — четыре года подряд, с 2004 по 2007 гг., включало Sellers Publishing в число самых быстроразвивающихся независимых издательских компаний в США. Офис издательства находится в Портленде (штат Мэйн). Контактный телефон: (800) MAKE-FUN (800-625-3386). Сайт www.makefun.com.

  • Sideshow Collectibles

    С самого своего основания в 1994 г. Sideshow Collectibles специализировалась на изготовлении коллекционной продукции по лицензии. Главное желание компании — создавать уникальные вещи, которые хотелось бы иметь каждому коллекционеру: фигурки, копии произведений искусства, реплики предметов из фильмов. Художники, работающие в Sideshow — признанные скульпторы, опытные моделисты и дизайнеры одежды — объединяют усилия, чтобы создать фигурки популярных героев из фильмов, телесериалов, сказок, мифов и даже исторических персонажей. Продукция Sideshow не раз оказывалась среди наиболее точных и насыщенных деталями реплик, что редко встречается в этой индустрии. Более подробно о компании можно узнать на сайте www.sideshowcollectibles.com.

  • Simon & Schuster

    Компания Simon & Schuster — подразделение корпорации CBS Corporation, мировой лидер в сфере публикации изданий общего направления. Задача компании — обеспечить потребителей всех возрастов художественными и научно-популярными изданиями во всех существующих форматах — печатных, электронных и аудиоформатах. Подразделения компании включают в себя Simon & Schuster Adult Publishing, Simon & Schuster Children's Publishing, Simon & Schuster Audio, Simon & Schuster Online, а также некоторые зарубежные филиалы, расположенные на территории Австралии, Канады и Великобритании. Подробности на сайте www.simonandschuster.com.

  • SteelSeries

    SteelSeries — ведущий производитель игровых аксессуаров и оборудования: наушников, клавиатур, компьютерных мышей, ковриков и программного обеспечения. Продукция компании продается более чем в 75 странах. Девиз SteelSeries — «Победа превыше всего». С момента основания (в 2001 году) компания остается лидером в сфере электронных видов спорта. В сотрудничестве с ведущими мировыми разработчиками игр и профессиональными игроками SteelSeries установила новые стандарты качества и закрепила свое положение новатора в индустрии игрового оборудования. Результатом сотрудничества SteelSeries и Blizzard Entertainment стал ряд продуктов, выпускаемых под торговой маркой World of Warcraft®: мышь для MMO-игр World of Warcraft, коврики для мыши и наборы клавиш для клавиатуры SteelSeries Zboard. Эти продукты позволяют достичь эффекта наибольшего «погружения» и добиться максимальных игровых результатов.

  • Winning Moves

    Компания Winning Moves была основана в 1997 году четырьмя уважаемыми профессионалами игровой индустрии. Их суммарный опыт работы превышает 100 лет. Именно они разработали потрясающую карточную игру Top Trumps, удостоенную многих наград, и другие известнейшие игры: Monopoly, Pass The Pigs, Bananagrams и Trivial Pursuit. С недавнего времени компания Winning Moves занялась производством оригинальных версий популярных игр вроде Cluedo, Risk и Guess Who. Группа компаний Winning Moves стремится подарить вам долговечные, интересные и увлекательные игры, в которые будут играть еще много лет.

  • Штаб-квартира Blizzard Entertainment в пригороде Лос-Анджелеса - Мама, я в телевизоре - Блоги

    Главный вход. Пропускной пункт и забор от яростных фанатов.

    Главный вход охраняет бронзовая статуя орка на волке ростом в 4 метра, которая была создана по заказу корпорации в мастерских WETA – там, где создавали подобные вещи для трилогии Властелин Колец.

    Входим внутрь. Ресепшин.

    Чтобы знали, что где находится. Может пригодится.

    Близзарды любят много статуй. Они почти везде. Естественно, все герои из своих игр.

    Небольшой интерактив от Blizzard. За 5 сотруднику дарят – меч, а за 10 лет – щит. За 15 лет – молот, за 20 лет – шлем. Таким образом, после 20 лет работы можно собрать целый костюм.

    Куда же без фигурок, наград, артов и прочей информации об играх.

    Библиотека. В основном это литература об играх, программированию и дизайну.

    Рабочие зоны, зоны отдыха. Столовая.

    Сувениры компании.

    Скриншоты из игр.

    Это всего лишь маленькая часть того, что там есть. Во многих помещениях съёмка запрещена.

    Другие офисы:

    Главный офис Valve Software в Вашингтоне.

    Работа мечты. Офис Twitch.tv в Сан-Франциско.

    Blizzard Entertainment — Википедия

    Blizzard Entertainment (сокр. Blizzard) — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а позже стала подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн, штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на разработку портированных версий игр для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение, и в 1993 году начала с разработки таких игр, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1995 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых компьютерных игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также многопользовательской ролевой онлайн-игре World of Warcraft.

    9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.

    В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование[1]. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после выпуска.

    С 2005 года Blizzard в Калифорнии проводит ежегодную выставку BlizzCon, на которой традиционно анонсируются новые игры и дополнения[2][3].

    История

    История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Во время BlizzCon 2016 Майк Морхейм признался, что основать компанию ему помогла бабушка, которая одолжила внуку 15 тысяч долларов[4].

    Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings с издателем Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на Chaos Studios, однако вскоре обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому студия меняет название на Blizzard Entertainment. В том же году компания была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает Warcraft: Orcs & Humans.

    Затем владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён вместе с Sierra On-Line компанией под названием CUC International в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.

    В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

    С выпуском ролевой экшен игры Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2002 Blizzard приобретает права на три своих предыдущих игры, выпущенных Silicon & Synapse и изданных Interplay Entertainment, после чего переиздает их под Game Boy Advance. В 2004 году, Blizzard открывает европейские офисы во Франции, около Парижа, которые берут ответственность за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится популярной. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.)[5], консольного разработчика игр, который начинает работу над StarCraft: Ghost. Позже название изменяется на Blizzard Console, а студия сосредоточивается на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне.

    В декабре 2007 года было объявлено об объединении Activision и Blizzard Entertainment[6].

    В третьем квартале 2015 году число подписчиков на World of Warcraft составило 5,5 млн пользователей, и оно на тот момент сокращалось (так, во втором квартале было на 100 тысяч больше). Компания на тот момент сообщила, что она больше не будет публиковать данные о числе пользователей[7].

    В январе 2008 года на 59-ом ежегодном фестивале Technology & Engineering Emmy Awards Blizzard была награждена за создание World Of Warcraft[8]. А в апреле 2008 года World Of Warcraft занимала 62% всего рынка MMORPG[значимость факта?]. В июне 2009 года была отмечена в игровой редакции книги рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG в мире[9].

    Бывшие сотрудники

    Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:

    Blizzard Battle.net

    Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году для поддержки игр компании, таких как серий Diablo и StarCraft. Сервис включает функции цифровой дистрибуции и социальной платформы. Battle.net стал первой игровой онлайн-платформой, встроенной прямо в игры, в которых он используется, что отличалось от подхода других компаний, использующих внешние интерфейсы.

    Игры Blizzard Entertainment

    Warden Client

    Blizzard использует специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в World of Warcraft.

    Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того, все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.

    Первоапрельские шутки

    Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

    Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

    Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь международного Дня смеха.

    2003 год

    На официальных форумах Battle.NET все аватарки поменялись на изображения персонажей старой игры Blizzard - Lost Vikings.[19]

    2004 год

    Blizzard анонсировали игровой класс - Двуглавого Огра[20]. Его особенностью являлось то, что одним персонажем могли управлять два игрока, по одной голове на каждого.

    В то же время для Warcraft III объявляют о создании нового героя Гоблина-механика[21].

    Спустя время и Огры, и Гоблины-механики были добавлены во вселенную Warcraft.

    2005 год

    На форумах World of Warcraft все аватраки были заменены на изображения мурлока, а при загрузке страниц на фоне проигрывался их боевой клич.

    Компания сообщила об улучшениях PvP системы.[22]

    Также, в World of Warcraft был интегрирован вымышленный сервис китайской еды Пандарийский экспресс (англ. Pandaren Xpress[23]). Он был задуман, как пародия на деловую сделку между Everquest II и Pizza Hut, которая позволяла игрокам, набрав специальную команду, заказать пиццу во время игры.

    Первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster <рус. пандарийский пивовар>, позже стал героем, доступным для найма в таверне в дополнении The Frozen Throne[24]).

    2006 год

    Сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft[25], в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

    Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

    Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новое дополнение к Warcraft III.

    2007 год

    1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

    2008 год

    1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на электрогитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнита Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

    2009 год

    1 апреля 2009 года Blizzard анонсировала новую возможность в игре Клячка на прокачку!. Также Blizzard 2 апреля 2009 года представила новый класс в Diablo III Archivist.

    2010 год

    1 апреля 2010 года Blizzard для поклонников World of Warcraft анонсировала систему оценки «достоинства» персонажа под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». Также в оружейной World of Warcraft все профили отображались по-другому, нежели обычно, а точнее нашествие клыкарров и другие странные вещи.

    Не осталась и без внимания сеть Battle.net, которую Blizzard пытается вывести на новый уровень. Для неё был анонсирован нейронный интерфейс, а также была объявлена новая возможность — служба знакомств Battle.net.

    Было объявлено и о выходе новых игр для мобильных платформ — Blackthorne 2 и Queen’s Quest.

    И напоследок Blizzard приготовила новые товары в линейке Diablo (Мантия Декарда Каина, Эргономичная Подушка Diablo III и Голосовая система навигации).

    2011 год

    1 апреля 2011 года Blizzard объявила о новом подземелье Гробницы Вечной Тьмы, созданного с помощью революционной технологии Deep Dark. Также игроков ожидал персональный помощник в игре в виде Крабика, который подсказывал о недостатках в экипировке, помогал найти идеальных компаньонов для группы, рассказывал секреты о боссах, да и просто помогал советом в трудной ситуации[26]. В течение всего дня Крабик побывал на сайте сообщества World of Warcraft, форумах, оружейной и давал интересные советы.

    В мире Diablo появилось новое приложение для смартфонов «Хорадрический куб», позволяющее комбинировать различные приложения и создавать новые[27].

    Была анонсирована консольная версия Starcraft 2[28], где игрокам предлагалось управлять игрой с помощью жестов и телодвижений. Также на форуме появилось описание официального патча 1.4.11. В этом описании высмеивались популярные у игроков высказывания на тему дисбаланса в игре[29].

    2012 год

    1 апреля 2012 года Blizzard объявила об инкарнации старого Battle.net Authenticator — Зергочи. Это гибрид Battle.net Authenticator и тамагочи.

    2013 год

    1 апреля 2013 года на сайте снова появился Штурман Крабик, дающий советы. Также в игре StarCraft 2 модели рабочих всех трёх рас были изменены на «Боевого пса», а на сайте появилась соответствующая новость.

    2014 год

    В 2014 году разработчики разместили шуточные patch notes(описания изменений в предстоящем дополнении).

    2015 год

    В 2015 году в Heroes of the Storm добавили обновление «Большие головы».

    2016 год

    В 2016 году был представлен шуточный трейлер «Hearthstone The MMO», рассчитанный на аудиторию их карточной игры Hearthstone, незнакомых с World of Warcraft. Этот «анонс» напоминает первоапрельский розыгрыш Blizzard в 2007 году, когда компания анонсировала стратегию в мире Warcraft, рассчитанный на игроков в World of Warcraft, не игравших в Warcraft III. Также была размещена новость о редизайне некоторых карт в юмористическом ключе.

    Blizzard также анонсировали шуточный проект Starcraft Balance Manager, позволяющий почувствовать себя Дэвидом Кимом — работником Blizzard, ответственным за баланс юнитов в Starcraft 2.

    В World of Warcraft: Warlords of Draenor была добавлена новая фракция — «Северные Собакены» (Frostdoge clan), что является пародией на популярный в интернете мем Doge.

    В сувенирном магазине Blizzard в этот день появились новые товары: туалетная бумага с символикой Орды и Альянса, фишки 1990-х годов с любимыми героями, подушка с порталом на коровий уровень и гигантская статуя всадника на волке, которая стоит в офисе компании. Цена за статую была назначена в 100 000 долларов.

    Региональная политика компании

    7 апреля 2015 года компания Blizzard приостановила доступ к учетным записям игрового сервиса Battle.net для крымских абонентов[30]. Письма, приходящие крымчанам от подразделения компании Blizzard Customer Service, гласят: «Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учетной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены».

    Ответ службы поддержки компании Blizzard о блокировке аккаунтов крымчан.

    Никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было, а служба поддержки компании подтверждая факт блокировки, отказывается как-либо ещё комментировать ситуацию.

    Все блокировки происходили и происходят тихо, не массово, а точечно, чаще всего после общения со службой поддержки, и некоторые крымские пользователи до сих пор не утратили доступы к продуктам и сервисам компании Blizzard. Наибольший резонанс получила история с блокировкой аккаунта Зои Белеванцевой[31][32].

    Опровержение информации о разблокировке аккаунтов пользователей, проживающих на территории полуострова Крым.

    29 марта 2016 года в ряде украинских СМИ появилась информация, что Blizzard Entertainment отменила санкции и разблокировала аккаунты и все игры, разработанные Blizzard, стали снова доступны для крымчан[33], однако информация не была подтверждена ни службой поддержки компании Blizzard ни жителями полуострова Крым.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Blizzard Entertainment — Википедия. Что такое Blizzard Entertainment

    Blizzard Entertainment (сокр. Blizzard) — американский разработчик и издатель компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. Прежде носила название Silicon & Synapse затем Chaos Studios, а позже стала подразделением издательства Activision Blizzard. Штаб-квартира Blizzard Entertainment расположена в городе Ирвайн, штат Калифорния. Первоначально компания была нацелена на разработку портированных версий игр для других студий. После она начала создавать своё собственное программное обеспечение, и в 1993 году начала с разработки таких игр, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings. После выпуска Warcraft в 1995 году студия Silicon & Synapse стала одной из самых успешных во всём мире. Затем последовало создание новых компьютерных игр, в том числе сиквелы Warcraft, StarCraft, Diablo, а также многопользовательской ролевой онлайн-игре World of Warcraft.

    9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.

    В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование[1]. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard славится репутацией разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после выпуска.

    С 2005 года Blizzard в Калифорнии проводит ежегодную выставку BlizzCon, на которой традиционно анонсируются новые игры и дополнения[2][3].

    История

    История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Во время BlizzCon 2016 Майк Морхейм признался, что основать компанию ему помогла бабушка, которая одолжила внуку 15 тысяч долларов[4].

    Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings с издателем Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на Chaos Studios, однако вскоре обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому студия меняет название на Blizzard Entertainment. В том же году компания была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает Warcraft: Orcs & Humans.

    Затем владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён вместе с Sierra On-Line компанией под названием CUC International в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.

    В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

    С выпуском ролевой экшен игры Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2002 Blizzard приобретает права на три своих предыдущих игры, выпущенных Silicon & Synapse и изданных Interplay Entertainment, после чего переиздает их под Game Boy Advance. В 2004 году, Blizzard открывает европейские офисы во Франции, около Парижа, которые берут ответственность за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится популярной. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.)[5], консольного разработчика игр, который начинает работу над StarCraft: Ghost. Позже название изменяется на Blizzard Console, а студия сосредоточивается на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне.

    В декабре 2007 года было объявлено об объединении Activision и Blizzard Entertainment[6].

    В третьем квартале 2015 году число подписчиков на World of Warcraft составило 5,5 млн пользователей, и оно на тот момент сокращалось (так, во втором квартале было на 100 тысяч больше). Компания на тот момент сообщила, что она больше не будет публиковать данные о числе пользователей[7].

    В январе 2008 года на 59-ом ежегодном фестивале Technology & Engineering Emmy Awards Blizzard была награждена за создание World Of Warcraft[8]. А в апреле 2008 года World Of Warcraft занимала 62% всего рынка MMORPG[значимость факта?]. В июне 2009 года была отмечена в игровой редакции книги рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG в мире[9].

    Бывшие сотрудники

    Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:

    Blizzard Battle.net

    Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году для поддержки игр компании, таких как серий Diablo и StarCraft. Сервис включает функции цифровой дистрибуции и социальной платформы. Battle.net стал первой игровой онлайн-платформой, встроенной прямо в игры, в которых он используется, что отличалось от подхода других компаний, использующих внешние интерфейсы.

    Игры Blizzard Entertainment

    Warden Client

    Blizzard использует специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в World of Warcraft.

    Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того, все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.

    Первоапрельские шутки

    Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

    Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

    Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь международного Дня смеха.

    2003 год

    На официальных форумах Battle.NET все аватарки поменялись на изображения персонажей старой игры Blizzard - Lost Vikings.[19]

    2004 год

    Blizzard анонсировали игровой класс - Двуглавого Огра[20]. Его особенностью являлось то, что одним персонажем могли управлять два игрока, по одной голове на каждого.

    В то же время для Warcraft III объявляют о создании нового героя Гоблина-механика[21].

    Спустя время и Огры, и Гоблины-механики были добавлены во вселенную Warcraft.

    2005 год

    На форумах World of Warcraft все аватраки были заменены на изображения мурлока, а при загрузке страниц на фоне проигрывался их боевой клич.

    Компания сообщила об улучшениях PvP системы.[22]

    Также, в World of Warcraft был интегрирован вымышленный сервис китайской еды Пандарийский экспресс (англ. Pandaren Xpress[23]). Он был задуман, как пародия на деловую сделку между Everquest II и Pizza Hut, которая позволяла игрокам, набрав специальную команду, заказать пиццу во время игры.

    Первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster <рус. пандарийский пивовар>, позже стал героем, доступным для найма в таверне в дополнении The Frozen Throne[24]).

    2006 год

    Сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft[25], в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

    Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

    Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новое дополнение к Warcraft III.

    2007 год

    1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

    2008 год

    1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на электрогитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнита Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

    2009 год

    1 апреля 2009 года Blizzard анонсировала новую возможность в игре Клячка на прокачку!. Также Blizzard 2 апреля 2009 года представила новый класс в Diablo III Archivist.

    2010 год

    1 апреля 2010 года Blizzard для поклонников World of Warcraft анонсировала систему оценки «достоинства» персонажа под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». Также в оружейной World of Warcraft все профили отображались по-другому, нежели обычно, а точнее нашествие клыкарров и другие странные вещи.

    Не осталась и без внимания сеть Battle.net, которую Blizzard пытается вывести на новый уровень. Для неё был анонсирован нейронный интерфейс, а также была объявлена новая возможность — служба знакомств Battle.net.

    Было объявлено и о выходе новых игр для мобильных платформ — Blackthorne 2 и Queen’s Quest.

    И напоследок Blizzard приготовила новые товары в линейке Diablo (Мантия Декарда Каина, Эргономичная Подушка Diablo III и Голосовая система навигации).

    2011 год

    1 апреля 2011 года Blizzard объявила о новом подземелье Гробницы Вечной Тьмы, созданного с помощью революционной технологии Deep Dark. Также игроков ожидал персональный помощник в игре в виде Крабика, который подсказывал о недостатках в экипировке, помогал найти идеальных компаньонов для группы, рассказывал секреты о боссах, да и просто помогал советом в трудной ситуации[26]. В течение всего дня Крабик побывал на сайте сообщества World of Warcraft, форумах, оружейной и давал интересные советы.

    В мире Diablo появилось новое приложение для смартфонов «Хорадрический куб», позволяющее комбинировать различные приложения и создавать новые[27].

    Была анонсирована консольная версия Starcraft 2[28], где игрокам предлагалось управлять игрой с помощью жестов и телодвижений. Также на форуме появилось описание официального патча 1.4.11. В этом описании высмеивались популярные у игроков высказывания на тему дисбаланса в игре[29].

    2012 год

    1 апреля 2012 года Blizzard объявила об инкарнации старого Battle.net Authenticator — Зергочи. Это гибрид Battle.net Authenticator и тамагочи.

    2013 год

    1 апреля 2013 года на сайте снова появился Штурман Крабик, дающий советы. Также в игре StarCraft 2 модели рабочих всех трёх рас были изменены на «Боевого пса», а на сайте появилась соответствующая новость.

    2014 год

    В 2014 году разработчики разместили шуточные patch notes(описания изменений в предстоящем дополнении).

    2015 год

    В 2015 году в Heroes of the Storm добавили обновление «Большие головы».

    2016 год

    В 2016 году был представлен шуточный трейлер «Hearthstone The MMO», рассчитанный на аудиторию их карточной игры Hearthstone, незнакомых с World of Warcraft. Этот «анонс» напоминает первоапрельский розыгрыш Blizzard в 2007 году, когда компания анонсировала стратегию в мире Warcraft, рассчитанный на игроков в World of Warcraft, не игравших в Warcraft III. Также была размещена новость о редизайне некоторых карт в юмористическом ключе.

    Blizzard также анонсировали шуточный проект Starcraft Balance Manager, позволяющий почувствовать себя Дэвидом Кимом — работником Blizzard, ответственным за баланс юнитов в Starcraft 2.

    В World of Warcraft: Warlords of Draenor была добавлена новая фракция — «Северные Собакены» (Frostdoge clan), что является пародией на популярный в интернете мем Doge.

    В сувенирном магазине Blizzard в этот день появились новые товары: туалетная бумага с символикой Орды и Альянса, фишки 1990-х годов с любимыми героями, подушка с порталом на коровий уровень и гигантская статуя всадника на волке, которая стоит в офисе компании. Цена за статую была назначена в 100 000 долларов.

    Региональная политика компании

    7 апреля 2015 года компания Blizzard приостановила доступ к учетным записям игрового сервиса Battle.net для крымских абонентов[30]. Письма, приходящие крымчанам от подразделения компании Blizzard Customer Service, гласят: «Вы получили это письмо потому, что в связи с действующими торговыми ограничениями в отношении Крымского региона мы вынуждены приостановить доступ к вашей учетной записи Battle.net. Все текущие подписки будут отменены».

    Ответ службы поддержки компании Blizzard о блокировке аккаунтов крымчан.

    Никаких официальных заявлений по этому поводу сделано не было, а служба поддержки компании подтверждая факт блокировки, отказывается как-либо ещё комментировать ситуацию.

    Все блокировки происходили и происходят тихо, не массово, а точечно, чаще всего после общения со службой поддержки, и некоторые крымские пользователи до сих пор не утратили доступы к продуктам и сервисам компании Blizzard. Наибольший резонанс получила история с блокировкой аккаунта Зои Белеванцевой[31][32].

    Опровержение информации о разблокировке аккаунтов пользователей, проживающих на территории полуострова Крым.

    29 марта 2016 года в ряде украинских СМИ появилась информация, что Blizzard Entertainment отменила санкции и разблокировала аккаунты и все игры, разработанные Blizzard, стали снова доступны для крымчан[33], однако информация не была подтверждена ни службой поддержки компании Blizzard ни жителями полуострова Крым.

    См. также

    Примечания

    Ссылки


    Смотрите также

    Описание: