Где находится главное реле на соболе


Автоматические предохранители и доп масса — ГАЗ Соболь, 2.8 л., 2008 года на DRIVE2

Блок силовых предохранителей на автосемействе ГАЗ сделан из ряда вон плохо. Думаю почти каждый владелец сталкивался с этой проблемой. Во первых периодически ослабляются контакты, это приводит к падению напряжению сети. второе если перегорят, а ещё и зимой. Поменять их, ещё та мука. В третьих по моему мнению эти тонкие контакты съедают часть напряжения, так как сечение проводников очень мало. В четвёртых не всегда найдёт в продаже эти предохранители и приходится колхозить, что опасно.

Блок силовых предохранителей

Полный размер

Перемычка

В сети искал решение этой проблемы и нашёл. Оказываеться автоматические предохранили применяемые в сети 220 вольт, можно с успехом применять и в Авто. Чего и было сделано, старый блок предохранителей снял и на место него, как раз вкручиваетесь планка автоматических предохранителей

Полный размер

Автоматические предохранители

Также была проблема, что стартер крутил очень вяло. На форуме наткнулся на сообщение, что причина может крыться в плохой массе. И стоит кинуть дополнительные напрямую на стартер, на двигатель и с рамы на двигатель. Что и было сделано, с помощью проводов большого сечения. И клемм соответсвующие

Несколько масс

Также был заменён провод идущий с + генератора, на более толстый. Родной совсем детского сечения

Полный размер

Плюс генератора старый и новый

И действительно стартер как будто подменили, стал отлично крутить. А вот видео подтверждающее что автоматические предохранили работают на 12вольт

Цена вопроса: 1 000 ₽

Блоки предохранителей БПР-2 и БПР-4 на Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-2217

Под капотом автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2217, справа находится блок предохранителей БПР-4 для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов АБС, или БПР-2 для автомобилей Соболь без АБС. 

Блоки предохранителей БПР-2 и БПР-4, блок реле и предохранителей на Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, номиналы предохранителей и защищаемые цепи.

В блоке предохранителей БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цепи стартера и цепи генератора.

В блоке БПР-4 плавкая вставка на 90А защищает световую цепь автомобиля, плюсовую цепь генератора и цепь кондиционера. Плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС, цепи стартера и кондиционера.

Слева в панели приборов автомобилей Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

1. 10А − габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
2. 10А − габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
3. 15А − ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
4. 15А − ближнего света правой фары.
5. 15А − дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
6. 15А − дальнего света правой фары.
7. 5А − задних противотуманных огней.
8. 10А − указателей поворота.
9. 15А − аварийной световой сигнализации.
10. 10А − сигналов торможения.
11. 20А − передних противотуманных фар.
12. 15А − блокировки дифференциала или резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

1. 10А − комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, пульта управления отопительно-вентиляционной и климатической установки, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобили ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений), блокировки дифференциала.
2. 10А − антиблокировочной системы тормозов.
3. 20А − стеклоочистителя, стеклоомывателя.
4. 5А − модуля управления светотехникой.
5. 5А − электропривода зеркал.
6. 15А − дополнительного отопителя (автомобили ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений).
7. 25А − отопителя.
8. 20А − электростеклоподъемников.
9. 20А − звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
10. 15А − плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЗ-2217), обогрева зеркал.
11. 10А − магнитолы, центрального замка.
12. − резерв.

В верхней части блока расположена колодка предохранителей, защищающая цепи:

1. 15А − системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
2. 20А − системы управления двигателем.
3. 15А − реле топливного насоса.
4. 5А − блока управления двигателем, колодки диагностики..
5. 10А − электронасоса отопителя (автомобили ГАЗ-2217 и ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений), муфты компрессора кондиционера.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи. В блоке предохранителей установлены запасные предохранители. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в составе блока предохранителей.

Похожие статьи:

  • Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.
  • Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.
  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Пикап Great Wall Pao, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.
  • Land Rover Discovery Sport 2019 года, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.

ГАЗ Соболь Барга V8 3UZ › Бортжурнал › Свап 3UZ-FE. Электрика для самых маленьких #2 Блок предохранителей, основные реле.

Продам свап-комплект 3UZ, или полный комплект для установки на Соболь\Газель

Свап 3UZ-FE. Электрика для самых маленьких #1 Введение.
Немного о концепции создания проводки и монтажных блоков у сваперов.
По сути они делятся на два лагеря: первые максимально используют родную проводку автомобиля, стараясь внести минимальные изменения. Аргументируют тем, что в любом сервисе смогут это все починить потому что она незначительно отличается от родной проводки. Вторые наоборот собирают отдельные блоки и косы, относящиеся к двигателю, не пересекаясь вообще с родной проводкой автомобиля. Аргумент — стоковая проводка может быть в плохом состоянии, после чего долго придется выпиливать все глюки работы двигателя, а отдельный блок управления двигателем полностью независим и ремонтопригоден при наличии на него хоть какой-то документации в виде обозначений реле\предохранителей и основных проводов.

Оба варианта используют популярные сваперы нашего времени. Где хорошо и где плохо я судить не буду, скажу лишь, что я остановился на втором варианте: полностью автономный блок с косами для корректной работы двигателя. Такой блок работает уже больше полугода на моей машине и несколько блоков на других машинах. Это я к тому, что такой тип проводки вполне реализуем и имеет право на жизнь. Именно этот блок мы и будем собирать.

Для начала определимся, что нам нужно иметь. Во-первых, это полная и рабочая коса двигателя, установленная, как это ни странно, на сам двигатель с полным набором датчиков и исполнительных механизмов на оном. Коса в заводском варианте выходит в одном месте из двигателя и больше нигде, кроме массы, плюса на стартер, плюса с генератора не подключается.
Перечень разъемов, которые мы должны иметь со стороны двигателя:
Разъемы ЭБУ:
1. С
2. D
3. E
Разъем-перемычка:
4. J5\J6
5. J3\J4
Дополнительные разъемы:
6. ЕВ1
7. ЕВ2

Полный размер

C, D, E

Полный размер

EB1

Полный размер

EB2

Полный размер

J4

Разъем-перемычка J5\J6 выходит из моторной косы и уходит назад в косу — ее мы не трогаем вообще. Разъемы ЭБУ (3шт) нам нужно будет подсоединить к ЭБУ и все. А вот разъемы ЕВ1 и ЕВ2 придется подключать вручную. Ну и еще на второй разъем-перемычку J3\J4 подать минус (в нижний ряд В синей фишки (страница 226).
Со стороны двигателя закончим.

В ЭБУ всего 5 разъемов. 3 из них мы уже подключили к косе мотора, а два оставшихся — А и В нам нужно будет развести согласно схемам. Если кратко, то разъем А ЭБУ отвечает за периферийные устройства (педаль газа, селектор, иммобилайзер, приборная панель, задние лямбды и пр) и диагностический разъем. Разъем В — питание ЭБУ, управление реле, АБС и пр.

Реле и предохранители нам нужно где-то разместить. Самый бюджетный вариант — Блок предохранителей от ГАЗ или от ВАЗ классики нового образца. Я использую блок ГАЗовский — там 12 предохранителей. Это позволяет подключить все цепи питания практически не изменяя родную тойотовскую схему. Без проблем можно использовать и блок реле с меньшим количеством предохранителей (ваз, например), но тогда придется предохранители совмещать между собой.

ГАЗ

ВАЗ

Чтобы стало немного яснее, забегу вперед и расскажу какие предохранители и сколько их у нас будет задействовано. Вот мой "стандартный блок"

Полный размер

Красная термоизоляция — постоянный плюс от аккумулятора. Зеленая — плюс от зажигания.

Первые 5 предохранителей — постоянный плюс от аккумулятора через выносной предохранитель порядка 80А.

Полный размер

Вариант 1

Полный размер

Вариант 2 — ГАЗ\УАЗ, Вариант 3 — ГАЗ

Вариант 4 — Блок предохранителей БПР-5-4 ПАЗ

Предохранитель устанавливается максимально близко к аккумулятору. И уже от него постоянный плюс заходит в блок. Предохранители с 8-го по 13-ый — плюс от зажигания. Так как я не знаю в ка

Схемы электрооборудования Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

Электрооборудование автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Схемы электрооборудования Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, силовые предохранители 40 и 60 А и блоки предохранителей, защищаемые цепи.

Для коммутации основных цепей автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 служит комбинированный выключатель зажигания. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи через выключатель с дистанционным управлением, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Схема электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-40522.

Схема электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов старого образца.

Схемы электрооборудования автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-4063 и панелью приборов нового образца.

Схема дополнительного электрооборудования различных модификаций автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

— Светильники освещения пассажирского салона и дополнительный отопитель (для автобуса Соболь).
— Задние фонари фургона и автобуса Соболь.
— Фонари освещения номерного знака (для Соболь ГАЗ-2310).
— Плафон индивидуальный (над столиком, у автобуса Соболь на 6 пассажирских мест).
— Плафон освещения подножки (для автобуса Соболь на 6 пассажирских мест)

Схема электровентилятора радиатора и противотуманных фар для автобуса Соболь на 6 пассажирских мест.

Схемы электрооборудования антиблокировочной системы тормозов на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Силовые предохранители 40 и 60 А и блоки предохранителей на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, защищаемые цепи.

Бортовая сеть автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя. Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке.

Кроме того, цепь каждого потребителя электроэнергии дополнительно защищена предохранителем с меньшим током срабатывания. Эти предохранители расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 с двигателем ЗМЗ-4063.
Верхний блок предохранителей.

F1 (16 A) — Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*.
F2 (8 A) — Электродвигатель дополнительного отопителя,* обмотки реле электровентилятора** системы охлаждения двигателя.
F3 (8 A) — Указатели поворота.
F4 (8 A) — Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ, реле стеклоочистителя, свет заднего хода, сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания.
F5 (8 A) — Аварийная световая сигнализация.
F6 (8 A) — Сигнал торможения, светильники правого ряда сидений пассажирского салона автобуса*, зуммер и плафон платформы на Соболь ГАЗ-2310.
F7 (8 A) — Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование.
F8 (8 A) — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
F9 (16 A) — Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы.
F10 (16 A) — Резервный.

Нижний блок предохранителей.

F1 (16 A) — Противотуманные фары автобусов**.
F2 (8 A) — Плафон (светильники**) освещения кабины, плафон грузового салона ГАЗ-2752, подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и плафон освещения подножки автобусов, плафон индивидуальный**.
F3 (8 A) — Освещение приборов.
F4 (8 A) — Задний противотуманный свет.
F5 (8 A) — Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари), сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака.
F6 (8 A) — Габаритный свет (левый передний, правый задний фонари), обмотки реле противотуманных фар автобусов**.
F7 (8 A) — Ближний свет (левая фара), электрокорректор фар.
F8 (8 A) — Ближний свет (правая фара).
F9 (16 A) — Дальний свет (левая фара), сигнализатор дальнего света.
F10 (16 A) — Дальний свет (правая фара).

* Для автобуса и фургона с двумя рядами сидений.
** Устанавливается на части автомобилей.

Похожие статьи:

  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.

Сгорел предохранитель 90 а на соболе 4*4 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.3 л., 2016 года на DRIVE2

Данная заметка для водителей с маленьким опытом ремонта.
Для тех кто часто разбирает и собирает авто, это неинтересно.
Предистория: Поставил на охрану авто, через час не смог открыть с брелка, и так как на брелке было одно деление подумал что сдохла батарейка.
Заменил батарейку, результат ноль. Подумал что раз синхронизировался, взял запасной. Он тоже не открыл машину.
Утром решил выяснить, открыл машину ключём.
Аккумулятор в ноль, начал выяснять причину. Подключил зарядное устройство, взял огнетушитель ( был печальный опыт, не смоим авто. Закоротила видимо проводка, потому что когда начали заводить с буксира авто загорелся, пять минут и нет 99 й, пожарные приехали через 7 минут, капот не смогли открыть трос оборвался) но к жизни авто не вернулся, взял руководство и в разделе предохранители обнаружил, ещё блок предохранителей под капотом, я о них забыл так как последний раз имел дело в 98 году на 412 москвиче. Вскрытие показало, что сгорел предохранитель от генератора 90 ам.
Предохранитель тугоплавкий, что делать?, Выходные, магазины не работают, проволочкой я не любитель, тем более не понятно от чего он сгорел.
Пока рассматривал крышечку от блока, протёр её и о чудо. Там был отсек с запасными предохранителями, завод газ прямо вырос в моих глазах. Заменил предохранитель, в ходе замены увидел что все контакты прослабленны, за год эксплуатации раскрутились.
Протянул, будем надеятся что он сгорел от плохого контакта, завёл авто зарядка на бортике показывает 14.6.

Полный размер

Силовые предохранители

Полный размер

Незаметный тайник

Полный размер

Вот они, красавчики.

Цена вопроса: 0 ₽

Предохранители и реле газель - Клуб Газелистов России

Блок силовых предохранителей в моторном отделении
Блок расположен под капотом, справа на щитке передка.

Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.
Извлеките перегоревший предохранитель, проверьте защищаемую цепь и установите новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).
После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом не менее 7 Нм.
Защищаемые цепи:

1  125А  Предпусковой подогреватель воздуха
2  90А  Общая плюсовая цепь автомобиля
3  40А  Резерв
4  30A  Система управления двигателем

Блок предохранителей и реле в моторном отделении
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.

Для доступа к предохранителям и реле:
 вдавите вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снимите крышку;
 пинцетом извлеките неисправный предохранитель;
 устраните неисправность в защищаемой цепи;
 поставьте новый предохранитель;
 закройте крышку до фиксации защелки.
Защищаемые цепи:
Предохранители

F1  15А  Реле противотуманных фар
F2  10А  Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов
F4 25А Реле подогревателя топлива
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости
F6 25А Выключатель стартера и приборов
F7 25А Антиблокировочная система тормозов
F8 − Резерв
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)

F13 10А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 − Резерв
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов
F19 40А Резерв
Реле
К1 Реле стартера
К2 Реле подогревателя топлива
К3 Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4 Реле ближнего света фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле противотуманных фар
К7 Реле звуковых сигналов
К8 Реле блокировки стартера

Блок предохранителей в панели приборов
Блок расположен внизу панели приборов, под рулевой колонкой.
Для доступа к предохранителям откройте крышку, потянув ее на себя.

Защищаемые цепи:
Предохранители левого блока

1 7,5А Дневные ходовые огни
2 5А Задние противотуманные огни
3 10А Указатели поворота
4 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя
5 5А Система управления двигателем
6 5А Антиблокировочная система тормозов
7 20А Прикуриватель, розетка
8 15А Аварийная световая сигнализация
9 15А Модуль управления светотехникой, подсветка
10 10А Внутреннее освещение
11 15А Центральный замок, магнитола
12 5А Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем
Предохранители правого блока


1 20А Стеклоочиститель, стеклоомыватель
2 10А Модуль управления светотехникой
3 5А Электропривод зеркал
4 25А Стеклоподъемник
5 10А Обогрев зеркал
6 10А Обогрев сиденья водителя
7 – Резерв
8 – Резерв
9 – Резерв
10 – Резерв
11 – Резерв
12 – Резерв
Реле
К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле отопителя
К3 Реле разгрузки замка
К4 Реле догревателя

Блоки предохранителей. — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем.
Надоели мне штатные предохранители. Все время что-то не работает пока не врежешь по колодке. А потом за частую вообще перестает работать))) На постое греется самый левый верхний (который на моторчик печки). Причем у меня он оплавился и пропалил дырку в крышке. Пришлось ставить на прямую без предохранителя. Перегрев прошел. Ну вот почему заводу не поставить сразу колодки с 31029? Ведь обе машины параллельно выпускались в те года? Никакого бы мучения.
Итак. Купил по случаю две колодки нового образца, воодушивившись теми ребятами, которые уже переделали сие творение инженерной мысли.

Полный размер

разница в размерах

Очень хотелось, чтоб закрывалось это все крышками штатными. Поэтому решил со старого вытянуть средину, вырезать дырку и в нее вставить новый блок.
Начал вырывать клеммы…

Полный размер

вырвал клеммы

Промучился крепко. Решил, что на второй меня не хватит.
И передумал.

Полный размер

обрезал

Поступил проще. Обрезал то, что помешало бы закрутиться под штатное место, взял большего диаметра шайбы и приступил к переносу проводки.

Полный размер

как-то так

На новой олодке даже на пару предохранителей больше. Сложности с монтажем нет. На парочку клемм пришлось кинуть перемычки, т.к. на штатных они есть в клеммах.

Полный размер

на месте

Вот так это выглядит, если заглянуть снизу.

Полный размер

вид с улицы

А так, если открыть дверь. Т.е. не видать вообще ничего.
Впрочем, пока не знаю, может придумаю что-то чтоб они смотрели на меня и было удобнее менять сгоревшие предохранители.
Но что-то мне подсказывает, что они не часто будут гореть, т.к. номиналы стоят побольше штатных. Там в основном по 8А, но у меня таких не оказалось, минимум 5 или 10А. Поэтому вместо 8 ставил 10, вместо 16 ставил 15А.
Но что самое главное. В машине прибавилось "напруги"! Например, мои стеклоподъемники (троссового типа) очень слабо и медленно (с надрывом) поднимали окна. Что я только с ними не делал… Но сейчас они ускорились на 20-30%! Вроди не много, но перед этим, я полез по их проводке и выкинул лишние соединения, которые намутили установщики (руки им бы повыдёргивать за такой монтаж)! Поэтому в сумме они начали работать на 50% быстрее!
Хотя это и было ожидаемо, вытянуть предохранитель с новой колодки значительно сложнее, чем со старой. Тут и прижим и зацеп…
Доволен я сильно. Всем советую!
Удачи на дорогах и по жизни! :)

Цена вопроса: 120 грн Пробег: 121 000 км

Перегорает постоянно предохранитель( — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2

Ребята хелп !)
Во общем ситуация такая, утром завел соболя, прогрел на бензине и переключился на газ, затем приехал на работу.
через 1-2 часа нужно было ехать, стал заводить — а стартер молчит, даже реле не щелкает, плюсом еще и бензонасос не слышно стало при включении зажигания.
Стал смотреть предохранители, на бензонасосе -целый, нашел перегоревший №11 в верхнем блоке.
При замене — сразу перегорает, зажигание выключено.

Полный размер

перегорает даже при выключенном зажигании!


И еще, 2 недельки назад была похожая проблема, но только с бензонасосом. Предохранители все целые были. Полез к бензонасосу через салон, благо как оказалось предыдущий хозяин уже там лючек прорезал для удобства.

Полный размер

лючек


Снял фишку идущую к клеме бензонасоса и проверил идет ли туда питание. Питание было.
Вытащил бензонасос, решил проверить от источника питания +12в — не работал.

Полный размер


Решил напрямую от аккумулятора подключить, заработал. Не знаю что с ним было, может конденсат попал и замерз либо еще что. Во общем поставил обратно, собрал — все работало, по сегодняшний день.

Так вот вопрос, в какую сторону мне копать ? может сейчас действительно бензонасос накрылся и коротит, что предохранитель перегорает постоянно, тогда причем тут стартер получается? или может быть этот предохранитель еще и отвечает за втягивающее реле на стартере или как ? Напомню предохранитель №8 в нижнем блоке на бензонасос — ЦЕЛЫЙ)!
ХЕЛП ХЕЛП, не охото много всего разбирать на улице )))
Попробовать опять фишку от бензонасоса снять и заменить предохранитель, и посмотреть не перегорит ли он и будет ли крутить стартер?, и если не перегорит — значит умер бензонасос получается?


Смотрите также

Описание: