Где находится фринтеза в л2


Инстанс Фринтезы (Frintezza) - L2DB.BY

Фринтеза (Frintezza) - Фринта

Фринтеза – сын Великого Императора Баюма (Baium). После того, как его отец стал томиться в заключении, Фринтеза начал искать способы продлить свою жизнь. Поскольку Богам он больше не доверял, он решил обратиться за помощью к Демонам. Свое желанное бессмертие Фринтеза получил от одного из четырех Лордов Подземного мира. Вместе с вечной жизнью он также обрел демона-покровителя - Скарлет Ван Халишу (Scarlet van Halisha).

Фринтеза обитает в самом сердце Гробницы Императоров (Imperial Tomb - территория Годдарда), в огромном зале, большую часть которого занимает огромный орган, на стенах висят портреты самого Фринтезы, а также его отца. По истине завораживающее зрелище, поражающее своим величием и красотой.

К сожалению сам Фринтеза никогда в борьбу не вступает, вместо него сражается его демон-покровитель, а Фринтеза в это время играет на органе. Он играет волшебную демоническую музыку, которая своим звучанием так или иначе воздействует на Скарлет Ван Халишу и на всех присутствующих в зале. 

  • Power Symphony — увеличивает силу Scarlet van Halisha.
  • Healing Rhapsody — ускоряет регенерацию HP Scarlet van Halisha.
  • Hypnotic Mazurka — заставляет всех присутствующих в зале танцевать.
  • Plagued Concerto — снимает все дебафы, которые наложены на Scarlet van Halisha.

Это основные из мелодий, которые играет Фринтеза.

Проход к Фринтезе охраняется магическим барьером, разрушить который можно выполнив несколько квестов. Их можно получить у NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).

 
Первый квест - Четыре кубка (Four Goblets)

Уровень: 74+.
Награда: Старинная брошь (Antique Brooch).
Повторение: Да.
Условия: Взятый квест Реликвии Древней Империи (Relic of The Empire).


Вам необходимо проходить мавзолеи с монстрами и рэйдом Тень Халиши (Shadow of Halisha), который будет находиться в последней комнате.
Проход в мавзолей открывается 1 раз в час.
Всего существует 4 мавзолея: Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher и Great Sage's Sepulcher. Все они идентичны в прохождении с одной лишь разницей - в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Кубок Алектии, Кубок Тиши, Кубок Мекара, Кубок Маригула).


Для прохода в мавзолей, у каждого члена группы должен быть Пропуск в гробницы (Entrance Pass to the Sepulcher), который падает с монстров в Гробнице Императоров.
Для прохода в мавзолей, лидер группы должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея.
После телепорта в первую комнату мавзолея у Вас будет 5 минут на подготовку.

1 комната (Baron's Hall).

Лидер группы говорит с Mysterious Box, окна диалога не будет, при клике на сундук сразу появятся монстры. В этой комнате Вам нужен только 1 - Офицер Халиши (Halisha's Officer). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Затем он разговаривает с Baron's Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Вся группа без промедления бежит к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго).

2 комната (Viscount's Hall).

Снова появляется Mysterious Box, опять лидер группы говорит с ним, появляются монстры. Убиваем их до тех пор, пока не появится Сундук с ключом (Key Box). Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, разговаривает с Viscount's Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату и вся группа снова дружно и оперативно бежит к дальним дверям следующей комнаты.

3 комната (Сount's Hall).

Лидер группы разговаривает с Mysterious Box, появляются монстры и NPC Жертва (Victim). С ним можно поступить 2 способами - убить, и из его трупа появиться Палач Халиши (Executioner of Halisha), либо попытаться его спасти от монстров, убивая их, в этом случае нужный Вам Executioner of Halisha появиться немного позже, а Вы в свою очередь получите некоторые дополнительный усиливающие заклинания от NPC Жертва в последующих комнатах. После уничтожения Executioner of Halisha, появляется Сундук с ключом (Key Box), лидер группы говорит с сундуком, получает ключ для прохода в следующую комнату, беседует с Marquis' Hall Gatekeeper, двери открываются и все бегут к дальним воротам.

4 комната (Marqui's Hall).

Лидер группы как и в предыдущих комнатах говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Ваша цель  - Бригадир Халиши (Halisha's Foreman). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком и вся пати дружно бежит к воротам в следующей комнате.

5 комната (Duke's Hall).

Лидер группы говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Убиваем их. Вдоль стен стоят статуи, которые со временем оживут. Их тоже надо уничтожить. После всего этого появляется Архонт Халиши (Archon of Halisha) в сопровождении новых монстров. Убиваем его, появляется Сундук с ключом  (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, затем с Marquis' Hall Gatekeeper, ворота открываются.

6 комната (Halisha's Hall).

Это последняя комната. В ней находится относительно слабый рейд-босс Тень Халиши (Shadow of Halisha). Убить его будет достаточно легко.

За его убийство Вы получите один из 4 кубков (в каждом мавзолее даются разные кубки).

После того, как Вы собрали все 4 кубка, подойдите к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду - Старинная брошь (Antique Brooch), которая будет нужна Вам для того, чтобы начать следующий квест  для получения шанса сразиться с Фринтезой.

 
Второй квест - Последний Принц Империи.

Уровень: 74~80
Повторяемость: Одноразовый
Условия прохождения: наличие квестового предмета - Старинная Брошь (Antique Brooch).
Награда: 68.787 Аден

1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit).Он попросит Вас найти свою няню  - Няня Деворин (Nurse Devorin).
2.Телепортируйтесь в Руну и поговорите с ней.
3.Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Получите награду в виде некоторого количества адены и  возможность приступить к третьему финальному квесту для шанса сразиться с Фринтезой.

 
Третий квест - Долгое путешествие.

Уровень: 78~80
Повторяемость: Да

Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Награда: Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll)

1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу необходим особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих в локации Стена Аргоса (Wall of Argos).


2. Отправляйтесь туда. Убивайте Антилоп пока не получите квестовый предмет Шкура Антилопы.


3. Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду - Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).

 
Прохождение инстанса Фринтезы.

Войти во временную зону могут персонажи 80+ уровня. Вход в зону от НПС Проводник Гробницы Императора - строчка "Войти в магическое силовое поле".

Зайти в инстанс могут от 36 до 45 человек.

Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые среду и субботу в 06:30.

Фармить Фринтеззу фактически можно в 1 группу, примерный состав которой: Глас Судьбы, Кардинал, Виртуоз, Призрачный танцор, Жрец Евы/Шилен, 2-3 лимита и парочка мили или танк. Естественно состав группы может варьироваться. Но, поскольку войти во временную зону невозможно, если в Командном Канале нету в наличии 36 человек, то в любом случае придется либо добирать твинков (мультов), либо живых персонажей (тут уж как Вам будет удобнее). В нашем случае мы делали 2 живые группы - группу магов, которые с легкостью и быстротой при помощи магических полей уничтожали монстров по дороге в Фринтезе, и группу ДД, состав которой предоставлен выше.

После соблюдения всех необходимых условий для входа в инстанс отправляемся в Гробницу Императоров (Imperial Tomb). Лидер Командного Канала (Command Channel) должен иметь у себя в инвентаре Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll). Все участники Командного Канала (КК) должны подойти к NPC Проводник Гробницы Императоров.

Лидер канала беседует с Проводником и выбирает "Войти в магическое поле", после чего все участники КК будут перемещены в большую пустую комнату. Вы располагаете временем наложить все усиливающие заклинания, выгрузить ненужных персонажей, если таковые имеются. Посреди данной комнаты находится обелиск, после разрушения которого с открывшихся в стенах проходах начинают появляться монстры. Количество монстров описать невозможно, их просто неимоверно много. Для быстрейшего их уничтожения и дабы понести минимальные потери среди бойцов в битву включаются маги с их силовыми полями. Для удобства всем участникам фарма рекомендую разместиться в центре комнаты, чтобы все монстры сбегались именно туда. Поле 1 мага убивает практически всех появившихся монстров, недобитые, раненые и чудом выжившие - добиваются с легкостью.

После того, как вся нечисть уничтожена, открывается дверь в коридор, по которому Вы переместитесь во 2 большую комнату, по центру которой будут стоять 5-6 монстров. После их убийства возникнет ситуация точно такая же, как и в 1 комнате после разрушения обелиска. Тактика уничтожения идентичная. Единственное отличие от 1 комнаты - вдоль боковых стен на парапетах появятся "толстяки", которых тоже надо будет уничтожить и после убийства которых выпадет предмет Роса разрушения (в дальнейшем она Вам понадобиться, так что не удаляйте ее и не выкидывайте). После истребления всех монстров в комнате вновь открывается дверь, которая через пару длинных коридоров приводит Вас в огромный зал Фринтеззы.

У Вас будет примерно около 10 минут на подготовку к сражению. Персонажи, в инвентаре которых имеется Роса Разрушения, должны распределиться между 4 картинами, которые находятся по периметру зала (2 с одной стороны от входа и 2 с другой). 

Начало фарма ознаменуется видеороликом, в котором Вы пронаблюдаете самого Фринтезу, усевшегося за орган и появление его демона-покровителя - Скарлет Ван Халиши. После окончания видео игроки около картин двойным кликом по Росе разрушения используют ее на картинах, убивают Злых Духов, которые успели из них появиться. Если все сделано правильно, больше картины не доставят Вам неприятностей, в противном случае помимо самой Халиши Вам придется сражаться еще и с потоком монстров.

Скарлет Ван Халиша имеет 3 трансформы.

Смена трансформ будет сопровождаться коротким видео. Первая и вторая трансформы убиваются достаточно быстро и легко, третья же может доставить Вам неприятности. Халиша начинает использовать массовое атакующее умение с большим радиусом действия. Умение очень мощное по своей силе. Все три трансформы группа ДД держит Халишу в центре зала. На третьей трансформе маги помогают им всеми имеющимися ослабляющими заклинаниями.

Ваша победа над демоном будет ознаменована  очередным видеороликом.

На Фринтезе качаются Кристаллы Души, с какого по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).

За победу над Скарлет Ван Халишей можно получить следующую награду:

 

Ожерелье Фринтезы (Frintezza's Necklace) - А ранга
Увеличение MP на 42. Увеличение сопротивления к усыплению, параличу и шоку на 15%. Увеличение шанса усыпления, паралича и шокирования цели на 15%. Увеличение сопротивления к отравлению и кровотечению на 25%. Увеличение шанса отравить и пустить кровь на 25%. Уменьшение время отката умений. Добавляет эффект отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.

 Плащ Фринтезы (Cloak of Frintezza)

 

 Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)

 

а так же, оружие и броню S84 ранга.

В данных хроника инстанс Фринта отсутствует.

Ожерелье Фринтезы (Frintezza's Necklace) - А ранга
Увеличение MP на 42. Увеличение сопротивления к усыплению, параличу и шоку на 15%. Увеличение шанса усыпления, паралича и шокирования цели на 15%. Увеличение сопротивления к отравлению и кровотечению на 25%. Увеличение шанса отравить и пустить кровь на 25%. Уменьшение время отката умений. Добавляет эффект отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.

 Плащ Фринтезы (Cloak of Frintezza)

 

 Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)

 

а так же, оружие и броню S84 ранга.

Frintezza (Фринтеза) — База знаний Lineage 2

Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)
Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).  Frintezza
Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)
Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).  Frintezza
Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:525 571
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:525 571
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (90)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:790 857
Кол-во Exp:1 470 000
Кол-во SP:13 232
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 90 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza

Квесты

Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи), на последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement (Принять решение).

Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)

Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)).

Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы)).

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.

Трансформации

  1. Scarlet van Halisha LV85
    Hp 1 000 000 | Mp 44 000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
    P atk 18 000 | Pdef 15 000 | M atk 18 000 | M def 15 000
  2. Scarlet van Halisha (Tran) LV87
    Hp 1 500 000 | Mp 8 500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
    P atk 20 000 | Pdef 16 000 | M atk 20 000 | M def 16 000
    Special Drop : Frintezza's Sword
  3. Frintezza LV85
    Hp 1 200 000 | Mp 18 590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
    P atk 20 000 | Pdef 15 000 | M atk 20 000 | M def 15 000

Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.

Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.

У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.

Детальное использывание стрелы Frintezza:

  1. подойти к органу Frintezza
  2. выделить его
  3. вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.

Frintezza

Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.

Особенности:

  • Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb (Гробница Императоров).
  • Чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов.
  • Квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
  • Макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
  • Последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza.
  • По пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).

NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.

Само прохождение выполняется в 3 этапа:

  1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
  2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
  3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
  4. Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше. У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
  5. Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2—3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.

С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.

НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.

Если лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто не спасёт.

Награда

Среди прочего дропа, Frintezza's Necklace

См. также

Lineage II на 85 уровне
Квесты с 85 уровня Awl Under Foot, Completely Lost, Destroy Trasken's Eggs, Duty of the Survivor, Finding the Lost Soldiers, Incarnation of Greed Zellaka (Group), Incarnation of Greed Zellaka (Solo), Light within the Darkness, Nightmare of Dwarves, Not Strong Enough Alone, Olympiad Starter, Olympiad Undefeated, Olympiad Veteran, Precious Research Material, Red Thread of Fate, Revived Power of the Giant, Seize Your Destiny, The Villain of the Underground Mine, Teredor, To the Seed of Annihilation
Монстры 85 уровня Abyss Weed, Anakim's Executor (2), Anakim's Guard, Antharas (3), Archery Knight, Behemoth Dragon, Behemoth Leader, Beleth's Shadow, Bloody Berserker, Bloody Karik, Bloody Karinness, Breath of Halisha, Breath of Halisha (2), Bull, Cave Blade Spider, Cursed Head Maid, Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 80), Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 85), Dragon Bomber, Dragon Guard, Dragon Knight (1), Dragon Knight Warrior, Dragon Mage, Drake Leader, Drake Lord (Raid Boss), Drake Warrior, Elite Dragon Knight, Elite Millipede, Erin Ediunce, Etis van Etina (2), Etis van Etina's Phantom (2), Evil Spirit, Fairy Knight, Fantasy Mushroom, For Presentation 1, For Presentation 2, For Presentation 3, For Presentation 4, For Presentation 5, Freya, Frintezza, Ghost of Peasant Leader, Glakias, Gloomy Head Milk Cow, Great Pig, Guards of the Dawn Oracle, Head Bull, Head Milk Cow, Inferno Drake, Ketra Orc Seer … следующие результаты
Рейд-боссы 85 уровня Antharas (3), Behemoth Leader, Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 80), Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 85), Drake Lord (Raid Boss), Fairy Knight, Freya, Frintezza, Ghost of Peasant Leader, Glakias, Ketra Orc Seer, Scarlet van Halisha, Territory Manager

© 2008—2019, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


Epic raidboss Frintezza - Эпический рейдбосс Фринтеза - Frintezza Necklace - Ожерелье Фринтезы - Lineage 2 - L2Vika.ru




Эпический рейдбосс Фринтеза - Frintezza Necklace - Ожерелье Фринтезы


Эпический рейдбосс Frintezza находится внизу локации Imperial Tomb, а точнее в Four Sepulchers, в помещении, которое называется Last Imperial Tomb (Последняя имперская гробница). Чтобы проникнуть туда, должны быть выполнены квесты на проход к Фринтезе, и у лидера должен быть свиток для снятия магического силового поля (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).

Интересно то, что например я познакомилась с этим эпическим боссом довольно поздно. Мы играли на сервере, на котором стояла старая меганетовская сборка, которая пилилась из ПТС C4 вручную, основной контент был в ней переработан до хроник Интерлюд, а вот Фринтеза не была добавлена, и появилась она там только то ли в конце 2008-го года, то ли в начале 2009-го. И сразу же на неё стали ходить огромные толпы, такие замесы были на входе, что сейчас уже наверное нигде не собрать. Но не суть, давайте не отвлекаться.

Для захода к Фринтезе все пати должны быть объединены в командный канал (Command Channel). В командном канале должно находиться не менее 4, но не более 5 пати, то есть не менее 36 и не более 45 чаров, то есть от 4 до 5 фулл пати. Каждый пати лидер должен иметь свиток снятия барьера.

Регистрируем все пати у НПЦ Imperial Tomb Guide (сразу в первой комнате ИТ направо).


Лидер КК заводит весь канал в Last Imperial Tomb, при этом все пати делятся на две группы, одна группа попадает в центральную комнату с мобами, вторая группа в коридор без мобов, где стоят столбики (алтари), по виду такие же, как на входе в каждую сепультуру. Необходимо снести эти алтари, чтобы открылся проход к той группе, которая стоит среди мобов. Пока проход не открыт, бить мобов нет смысла, так как если алтари на месте, респ мобов будет постоянным. Сносите столбики, но это сложно, у каждого по 800к ХП, после этого входите к мобам и можете их выносить.

Далее идём по следующему коридору и попадаем в комнату, по центру которой стоят скелеты лучники, и как только вы их пнёте, по бокам комнаты откроются проходы, из которых на вас хлынет толпа мобов. В первую очередь надо вынести всех барабанщиков Dark Choir Captain (толстые пузатые большие мобы, их восемь штук, стоят по четыре с двух сторон). Из барабанщиков будут выпадать специальные стрелы, стреляя которыми по Фринтезе, можно прервать мелодию, которую он играет. Так как стрелы не передаются, поднимать их должен кто-то один, кто будет стоять рядом с Фринтой и стрелять в него этими стрелами. Лучше, если это будет клановый перс, чтобы КЛ выдавал его любому свободному игроку и это не зависело от того, присутствует онлайн какой-то член клана или нет. А то может получиться так, что стрелы у какого-то игрока, а он не может быть на рейде.

После того, как соберёте стрелы, бежим по коридору дальше и попадаем в огромный зал с Фринтеззой. В дальнем конце комнаты стоит впечатляющий по размерам музыкальный инструмент орган, по бокам в четырёх углах висят четыре больших картины.


Пати становятся у всех картин и у органа Фринтезы. Появляется сам эпический босс. И всё дело в том, что он бессмертен, и воевать с вами сам не будет. Его задача играть на органе различные мелодии, с помощью которых он или вешает дебаффы, или ресторит ХП и вешает баффы на своих слуг. Слуги эти мобы, которые будут вылазить из картин, а также рейдбосс Scarlet van Halisha, принимающий три различные формы, из последней формы как раз и будет дроп всяких вкусностей.

Фринтеза садится за свой музыкальный инструмент и начинает играть. Мелодии он играет разные, не все из них нужно сбивать стрелами. Вернее, сбивать их можно бы было и все, просто вам стрел не хватит для этого. Поэтому надо выбирать те, которые наиболее деструктивные. Вот примеры некоторых мелодий:

Healing Rhapsody - хил Фринты, Халиши и мобов из картин.
Hypnotic Mazurka - масс стан, все пляшут, сбивать обязательно.
Rondo of Solitude - дебафф на понижение эффективности хила.
Testimony of Darkness - дебафф на скорость бега.
Frenetic Toccata - дебафф, снижающий физическую защиту.
Power Concerto - усиливает Халишу.
Plagued Concerto - дебафф пойсон.
Psycho Symphony
Rampaging Opus

Из картин появляются мобы, в центре комнаты появляется первая форма рейдбосса. Четыре группы должны быстренько зафармить все картины, не моба Breath of Halisha, который стоит рядом с картиной, а именно картину Evil Spirit, таргет на которую берётся выше самой картины. Когда картины, а затем и мобы рядом с картинами зафармлены, можно переключаться на саму Халишу.

Первая форма Scarlet van Halisha. HP 1000000 P.Atk 18000 M.Atk 18000 P.Def 15000 M.Def 15000.


Бьём первую форму, обычно сложностей не возникает.

Вторая форма Scarlet van Halisha. HP 1500000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 16000 M.Def 16000.
На второй форме босс преображается, дырка на груди закрывается щитом, за спиной расправляются крылья. Босс получает умение, похожее на Rush Impact, то есть он мгноменно проскальзывает к одному из игроков, также у него появляется парализация. Сам Фринта начинает веселиться вовсю, играя мелодию, при которой все стоят в стане и пляшут. Тот, у кого в инвентаре стрелы, подобранные с барабанщиков, должен не давать Фринте играть эту мелодию.

Третья форма Scarlet van Halisha. HP 1200000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 15000 M.Def 15000.
Самая сложная форма. Моб полностью преображается, теперь он похож на кентавра. Очень злого кентавра. У босса появляется АОЕ атака с ренджем окого 1200, то есть дальше, чем все нюки и выстрелы лучника. Когда он начинает кастовать эту атаку, вокруг него появляется большой круг света, в общем эту атаку можно предугадать. Зачем, вы спросите. Да затем, чтобы банально убежать из под ренджа этой атаки, так как дамаджит она огого как. На официальном корейском сайте до сих пор лежит ролик с Ц5, где все до одного чары под этой атакой валятся как карточный домик. Эта стадия фармится до конца, и именно с неё падает дроп.



В дропе у Халиши числятся абсолютно всё оружие, вся броня и вся бижутерия А и Ы грейда, кроме бест А оружия, ну это то, что крафтится по рецептам с Дино острова, и А оружия, которое было добавлено в хрониках Ц5, то есть Фламинго, Спиритуал и т.п.. Дроп ожерелья Фринтезы 100%. Дроп для разных хроник можно посмотреть по ссылке выше.

Теперь о том, что мешает фармить этого босса. Дело в том, что сами разработчики офигели от того, что создали такого мощного моба, и уже через короткое время после выхода хроник C5 на официальном форуме игры появилось множество тем о том, что новый босс полностью непроходим. Разработчики уже по рабочим хроникам начали править босса, что отразилось в патчноутах, так в патчноуте 10-24-06 от 23 октября 2006-го года вышло исправление, которое затронуло как Халишу, так и самого Фринтезу, а именно:

Физическая защита Халиши была понижена.
Скорость Халиши была понижена.
Частота использования умения левитации Халиши была сильно понижена.
Частота использования мелодии Hypnotic Mazurka Фринтезой была сильно понижена.

Таких патчей на хрониках Ц5 и Интерлюд было несколько, последнийиз них в июне 2007-го года делал стрелы, выпадающие из барабанщиков, непередаваемыми. Так вот нюанс состоит в том, что нигде не указано, насколько что порезали, а так как слитых сборок Интерлюда не существует, а есть только слитая Ц4, где Фринты ещё нет, и слитая Грация, где Фринта сильно изменена, то на вашем сервере Интерлюда может быть всё что угодно. Как правило, Фринту переносят из Грации без изменений, но есть сервера, где всё делали руками, и не факт, что на них этот босс работает так, как он должен был работать на оффе.

Выражаю огромную благодарность моим друзьям за присланные скриншоты: Юре ZanarkanD, Володе Samokat из клана ФуллХауз и Толе CTABP из клана Печальки сервера л2аркана, fortman со старого лага, Severena с сервера лиру.

Вернуться на предыдущую страницу

карта рейдбоссов  эпические рейдбоссы  все рейдбоссы Lineage 2  на главную  поиск по разделам

Фарм Фринтеззы. Гайд по фарму Frintezza, история Фринтеззы

 

Frintezza был сыном Баюма, последнего императора Адена, который кинул вызов богам.

Еще с детства, его няня привила к нему любовь к искусству, а особенно к музыке. Когда Баюм пошел против богов и стало ясно что с башни он уже не вернется, дабы предотвратить бунт, приспешники в скором времени короновали Фринтеззу новым принцем Адена. Но так как началась война с Белефом, в которой Фринтезза не принимал участия и отстранил свое королевство от этой проблемы, то внимание и уважение народа он растерял. Его сестра ушла в монахини и обосновалась в Монастыре Безмолвия вместе с орденой Сумрачной Розы. Вскоре Фринтезза отправил армию на поиски сестры, которую считал виновницей в потере своего величия, сестра была схвачена и предана на всеобщей казне в присутствии Frintezza.

Вскоре в империи начались массовые восстания против алчного императора, зная что в его крови есть кровь Сунеймана и можно заключить сделку с демонами, Фринтезза захотел обмануть тех, кто является мастером обмана. Добыв книгу заклинаний со всеми печатями, Фринтезза вооружившись магическими артефактами отправился в далекий путь. Вместе с императором отправились четыре верных ему рыцаря, четыре прекрасных воительницы, верных императору. Юный Фринтеза дал каждой из них имена прекрасных валькирий: Валькирия Пламени Алектия, Валькирия Спокойствия Тиша, Валькирия Метели Мека, а также Валькирия Моригул из Башни Слоновой Кости.

Местом оказалась старая гробница Эльмора, где ранее хоронили знать. Путь лежал через лабиринт возле Годдарта, лабиринт был построен Аргосом. Согласно легенде внутри гробницы была захоронена великая аристократка эльмора – Скарлет Ван Халиша, упивающаяся насилием и желающая завоевать весь мир. Изучая темную магию она стала демоном навечно, а имя огромную силу – стала повеливать демонами. Именно с ней должен был заключить сделку Фринтезза, а для вызова Фринтезза принес в жертву четырех валькирий, так как необходима была плата.

Фринтезза приготовил лук и стрелу, облитую своей кровью и когда демон появился – выстрелил прямо в сердце. Он ликовал, кровь сунеймана дала ему власть над самым могущественным демоном и можно было завоевывать мир!

Но радость была не долгой, Скарлет Ван Халиша не могла выйти из гробницы из за магических чар, наложенных на выходе, Фринтезза решил выйти, чтобы узнать как снять заклятье, но не смог этого сделать – связь с демоном блокировала и его, теперь он искал метод как покинуть это место.

Он велел демонам построить огромный магический оргАн, чтобы силой музыки контролировать всю гробницу. Так и произошло — со временем Фринтеза смог подобрать различные мелодии, влияющие на демонов и на их короля Халишу. Среди них были: Гипнотическая Мазурка, захватывающая разум всех окружающих; Лечащая Рапсодия, поддерживающая здоровье королевы демонов; Симфония Силы, усиливающая Скарлет; Раздражающий Концерт, очищающий разум демонов; Рондо Одиночества — мелодия, отравляющая всех вокруг; Торжество Тьмы, замедляющее время, а также Неистовая Токката, ослабляющая врагов.

Постепенно он сходил с ума, разрисовал зал портретами своих демоном, в центре зала повесил автопортрет – Фринтезза стал снова центром внимания своего нового королевства!

Как Фармить Фринтеззу

Предварительные квесты у Nameless Soul на 1 этаже Imperial Tomb:

  1. Antique Brooch – необходимо пройти все 4 sepulture и поговорить потом с Nameless soul. Для прохода в 4с необходимо чтобы у всех членов пати были итемы по квесту на фарм S рецептов оружия Relics of the Old Empire, а именно pass to sepulture
  2. Last Emperor Prince – необходимо найти няню принца Фринтеззы. Найти ее можно в Руне. Возвращайтесь к NPC чтобы завершить квест.
  3. Финальный квест – Long travel, Безымянный дух попросит фармить шкуры антилоп в WOA, как получите шкуру, верните ее духу и получите свиток отмены магии фринтеззы.

Фармить Фринтеззу могут до 45 человек, лидер собирает КК и все подходят к NPC Проводник Гробницы Императора – на 1 этаже ИТ. (В грации и выше Фринтезза стала инстанс боссом и обязательно нужно 36-45 человек, то есть если собрались фармить в 1 пак, то наберите твинков 74+)

Для фарма достаточно 3-4 заряженных дестроеров под Френзи и хотя бы 2-3 мага, которые будут зачищать путь к фринтеззе от полчищ мобов. Как все мобы будут зачищены, открывается дверь в которой необходимо повторить процедуру.

Scarlet Van Halisha имеет 3 стадии

1 стадия: самая простая стадия, ничего не поисходит. Необходимо убить все картины и потом приступать к боссу.

2 стадия: ХП +50% П атак М атак, м деф, п деф.  +25%,  мгновенно телепортирует и может парализовать. Так же фринтезза играет песню в которой на 10 сек все станятся. Поэтому необходимо собирать стрелы Фринтеззы и стрелять в нее.

3. стадия , статы на 10% уменьшаются, но Фринтезза бьет АОЕ которое ложит всех кто под него попал, поэтому лучники должны отвлекать его стрелами фринтеззы, чтобы он ничего не кастовал.

Стрелу использовать следующим образом – выделить оргАн и нажать в инвентаре по Стреле Кровь злых духов.

Награда   = Frintezza Neclace  

  • Increases resistance to Sleep by 30%, to Poison by 50%, to Bleed by 50%, to Paralysis by 30%, to Shock by 30%. Decreases Re-use Delay. Also produces the effects of Damange Shield, and enhanced ability to defend against dark attacks.

Квест на Фринтезу в картинках


Теперь с помощью нашего сайта можно пройти квест на Фринтезу в картинках. Напомню, что Фринтеза — это РБ в онлайн игре Lineage 2 и он позволит получить итем для телепортации к месту появления Эпического босса Frintezza, вам понадобится несколько пати хороших игроков.

 

 

Проходим квест на Frintezza в картинках

1. Для того чтоб попасть к Frintezza — нужно два пройденых квеста. После телепортации вам нужно будет пройти несколько комнат и вы попадете в Холл с рб.
2. Первый квест, который необходимо пройти, чтоб получить квест итем для телепортации — Четыре Кубика:
-Выбиваем из мобов четыре пропуска в мавзолей.
-Собераем пати из четырех, или больше человек, выполняем все задания вместе.
-Пробираемся в глубь четырех мавзолеев и находим там безымянного призрака, берем у него квест.
 

-Находим один из телепортаторов в мавзолей, телепортируемся внутрь, это можно сделать только в начале игрового часа.

 
-Ждем появления сундука, говорим с ним, появляются мобы, нам нужно убить офицера, после его смерти появляется сундук из которого можно взять ключ. С помощью ключа через статую открываем ворота в следущую комнату.

 
-Во второй комнате бьем мобов пока не появится ключ, повторяем операцию.
-В третьей комнате после разговора с сундуком — появится НПЦ, можно подождать пока его убьют мобы, тогда сразу появится мини РБ, которого нужно убить, если спасаем НПЦ — он дает нам бафф, но рб появится не сразу. Убиваем мини-рб, получаем ключ и заходим в следущую комнату.
-В четвертой комнате убиваем моба Халиши.

 
-В пятой — убиваем всех мобов, получаем ключ и идем в следущую.

 
-В последней комнате убиваем РБ, с него падает нужный нам квест итем.

-Нужно получить четыре чаши и отнести их безымянному духу. Получаем квест — итем.
 
3. Если вы впервые проходите на сервере этот квест — вам надо выполнить следющее задание:
-Говорим с Безымянным Духом, берем у него квест про последнего принца.

 
-Летим в руну в гильдию, там находим медсестру, говорим с ней.

-Возвращаемся к Безымянному Духу. Он позволяет вам телепортироваться к Фринтеззе
 
4. Если вы уже телепортировались к фринтеззе — вам нужно выполнить другой квест:
 
— Говорим с Безымянным Призраком в ИТ, возле четырех мавзолеев, берем у него квест на путешествие.

 
-Летим в ВОА, тп из годдарта, там убиваем антилоп, пока не получим квест итем.

 
-Возвращаем квест итем Безымянному духу и получаем пропуск к Фринте.
5. Итак вы 74+ лвл и вы в одной из нескольки пати, не менее пяти человек и находитесь рядом с НПЦ, который телепортирует на Фринту. Вы перемещаетесь внутрь и ощущаетесь в одной из двух комнат, в одной — вам нужно бить мобов, в другой — четыре алтаря, разрушаем их и идем дальше пока не попадаем в зал Фринтеззы.


  Метки: Квест на Фринтезу / Квест на Фринтезу в картинках
  Сейчас читают:   Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы, чтобы пользоваться всеми функциями сайта!

Квест на Фринтезу в картинках

Необходимо иметь уровень не ниже 74, но не выше 80

Описание квеста актуально для всех обновлений от

.

1. Квест на получение ключевого предмета для квестов на Фринтезу начинается в
The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

у Nameless Spirit (Безымянный Дух)

Для дальнейшего прохождения необходимо собрать группу минимум из 4-х человек, все из которых будут иметь Entrance Pass to the Sepulcher (Пропуск в Гробницы) и поговорить с одни из NPC, перемещающих в инстансы - Conquerors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Завоевателей), Emperors' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Правителей), Judges' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Судей), Great Sages' Sepulcher Manager (Управляющий Гробницы Великих Мудрецов). Какой из NPC будет выбран, значения не имеет, прохождение всех инстансов одинаково:

Первая комната (Baron's Hall): Нужно будет поговорить с Mysterious Box (Таинственная Коробка), после чего начнуть появляться монстры, среди которых будет Halisha's Officer (Резидент Халиши), в чьей смерти мы и заинтересованы. После его убийства должен появиться Key Box (Сундук с Ключом), который выдаст нам Chapel Key (Ключ Часовни), который надо будет отдать Baron's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Баронов), стоящему в этой же комнате, чтобы можно было пройти в следующую комнату.

Вторая комната (Viscount's Hall): Нужно будет поговорить с Mysterious Box, после чего начнут появляться монстры, убивать которых нужно будет без суда, следствия, и вообще без разбору, пока один из супостатов не уронит всё таки идентичный предыдущему Chapel Key, который надо будет отдать Viscount's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Виконтов), чтобы можно было пройти в следующую комнату.

Третья комната (Сount's Hall): Нужно будет поговорить с Mysterious Box, после чего начнут появляться монстры и появится один NPC Victim (Жертва), которого можно будет либо защитить, либо не делать вообще ничего. Так или иначе в итоге всё равно появится монстр Executioner of Halisha (Палач Халиши), после убийства которого нужно будет у появившегося Key Box забрать Chapel Key, который надо будет отдать Count's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Графов), чтобы можно было пройти в следующую комнату.

Четвертая комната (Marqui's Hall): Нужно будет поговорить с Mysterious Box, после чего начнут появляться монстры, среди которых будет Halisha's Foreman (Бригадир Халиши), который и будет являться основной целью для убийства. После его смерти должен появиться Key Box, который выдаст нам очередной Chapel Key, который надо будет отдать Marquis' Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Маркизов), чтобы можно было пройти в следующую комнату.

Пятая комната (Duke's Hall): Нужно будет поговорить с Mysterious Box, после чего начнут появляться монстры и статуи, которые нужно будет убить. После их убийства появятся новые монстры, один из которых будет Archon of Halisha (Архонт Халиши), которого желательно видеть мертвым, чем живым. После его смерти должен появиться Key Box, который выдаст нам уже последний Chapel Key, который надо будет отдать последнему на нашем пути гейткиперу Duke's Hall Gatekeeper (Хранитель Портала Зала Герцогов), чтобы можно было пройти в следующую комнату.

Шестая комната (Halisha's Hall): В этой комнате должен находиться Рейд Босс Shadow of Halisha (Тень Халиши), после убийства которого выдадут один ключевой предмет для завершения квеста. Всего таких ключевых предметов 4 - Goblet of Alectia (Кубок Алектии), Goblet of Tishas (Кубок Тиши), Goblet of Mekara (Кубок Мекара), Goblet of Morigul (Кубок Моригула) поэтому проходить данж придется ещё как минимум 3 раза, пока не будут собраны все из них.

2. Когда все 4 предмета будут получены, нужно будет вернуться к Nameless Spirit, он заберет кубки и отдаст ключевой предмет Antique Brooch (Старинная Брошь), необходимый для взятия ключевых квестов на проходы к Рейд Боссу Фринтезе.

Квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи)
Ограничения: Необходимо иметь уровень не ниже 74, но не выше 80, необходимо иметь в инвентаре предмет Antique Brooch (Старинная Брошь).

3. Квест, открывающий ключевой квест на проход к Фринтезе начинается в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

у Nameless Spirit (Безымянный Дух)

4. Нужно будет сходить в Rune Township (Руна)

и в The Einhasad Temple (Храм Эйнхасад) поговорить с Devorin (Деворин)

После разговора надо будет вернуться к Nameless Spirit, чтобы получить награду, возможность посетить Фринтезу и доступ к следующему квесту Journey to Settlement (Принять решение), который надо будет выполнять при желании последующих посещений Фринтезы.

Квест Journey to Settlement (Принять решение)

Ограничения: Необходимо иметь уровень не ниже 74, но не выше 80, должен быть выполненным квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи) и должен быть совершен хотя бы один поход к Рейд Боссу Фринтезе.

5. Квест на проход к Фринтезе начинается в The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

у Nameless Spirit (Безымянный Дух)

6. Нужно будет пойти в Wall of Argos (Стена Арго)

и убивать там Canyon Antelope (Антилопа Каньона)

и Canyon Antelope Slave (Порабощенная Антилопа Каньона)

пока с них не вывалится Antelope Skin (Шкура Антилопы).

7. Теперь осталось только вернуться к Nameless Spirit, отдать шкурку и получить в награду самое главное - Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы), свиток прохода к Фринтезе. На этом квест на Фринтезу будет завершен.

Frintezza (Фринтеза) — База знаний Lineage 2 C4, Interlude, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Glory Days, энциклопедия Lineage II

Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)
Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).  Frintezza
Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)
Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).  Frintezza
Frintezza (85)
Фринтеза
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza (Фринтеза) — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:428 076
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:525 571
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (85)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:525 571
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 85 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza
Frintezza (90)
Раса: Humanoids
Агр:Нет
Кол-во HP:790 857
Кол-во Exp:1 470 000
Кол-во SP:13 232
ID:29045
Локации:The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)

Frintezza — Рейдовый Босс 90 уровня Humanoids расы. Обитает в локациях The Four Sepulchers (Четыре Гробницы).

 Frintezza

Квесты

Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи), на последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement (Принять решение).

Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)

Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers (Четыре Гробницы)).

Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы)).

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.

Трансформации

  1. Scarlet van Halisha LV85
    Hp 1 000 000 | Mp 44 000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
    P atk 18 000 | Pdef 15 000 | M atk 18 000 | M def 15 000
  2. Scarlet van Halisha (Tran) LV87
    Hp 1 500 000 | Mp 8 500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
    P atk 20 000 | Pdef 16 000 | M atk 20 000 | M def 16 000
    Special Drop : Frintezza's Sword
  3. Frintezza LV85
    Hp 1 200 000 | Mp 18 590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
    P atk 20 000 | Pdef 15 000 | M atk 20 000 | M def 15 000

Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.

Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.

У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.

Детальное использывание стрелы Frintezza:

  1. подойти к органу Frintezza
  2. выделить его
  3. вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.

Frintezza

Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.

Особенности:

  • Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb (Гробница Императоров).
  • Чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов.
  • Квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
  • Макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
  • Последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza.
  • По пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).

NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.

Само прохождение выполняется в 3 этапа:

  1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
  2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
  3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
  4. Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше. У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
  5. Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2—3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.

С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.

НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.

Если лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто не спасёт.

Награда

Среди прочего дропа, Frintezza's Necklace

См. также

Источники

Lineage II на 85 уровне
Квесты с 85 уровня Awl Under Foot, Completely Lost, Destroy Trasken's Eggs, Duty of the Survivor, Finding the Lost Soldiers, Incarnation of Greed Zellaka (Group), Incarnation of Greed Zellaka (Solo), Light within the Darkness, Nightmare of Dwarves, Not Strong Enough Alone, Olympiad Starter, Olympiad Undefeated, Olympiad Veteran, Precious Research Material, Revived Power of the Giant, Seize Your Destiny, The Villain of the Underground Mine, Teredor, To the Seed of Annihilation
Монстры 85 уровня Abyss Weed, Anakim's Executor (2), Anakim's Guard, Antharas (3), Archery Knight, Behemoth Dragon, Behemoth Leader, Beleth's Shadow, Bloody Berserker, Bloody Karik, Bloody Karinness, Breath of Halisha, Breath of Halisha (2), Bull, Cave Blade Spider, Cursed Head Maid, Disciple of Pilgrim, Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 80), Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 85), Dragon Bomber, Dragon Guard, Dragon Knight (1), Dragon Knight Warrior, Dragon Mage, Drake Leader, Drake Lord (Raid Boss), Drake Warrior, Elite Dragon Knight, Elite Millipede, Erin Ediunce, Etis van Etina (2), Etis van Etina's Phantom (2), Evil Spirit, Fairy Knight, For Presentation 1, For Presentation 2, For Presentation 3, For Presentation 4, For Presentation 5, Freya, Frintezza, Ghost of Peasant Leader, Glakias, Gloomy Head Milk Cow, Great Pig, Guards of the Dawn Oracle, Head Bull, Head Milk Cow, Inferno Drake, Ketra Orc Seer … следующие результаты
Рейд-боссы 85 уровня Antharas (3), Behemoth Leader, Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 80), Dragon Beast (Raid Boss, Lvl 85), Drake Lord (Raid Boss), Fairy Knight, Freya, Frintezza, Ghost of Peasant Leader, Glakias, Ketra Orc Seer, Scarlet van Halisha, Territory Manager

© 2008—2015, Linedia Lite — это база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения. Все это только в облегченном варианте

Frintezza в Lineage 2: Freya

Просмотров 16.1k.

Стенка на стенку ваш алли размазывается топ-кланом сервера? Противник в пух и прах разбивает вас на Антараса, Валакасе и осаде Адена? После нескольких неудач клан начинает разваливаться, лучшие ваши кадры переходят в стан противника или просто забивают на игру, все рушится и валится.

Но есть отличный шанс фармить эпика даже если силы противника значительно превосходят вас. Фринтеза. В связи с тем, что во «Фреи» этот босс станет инстанс-зоной, гайд актуален вообще для всех.

Смотреть подробный видео-гайд в Lineage 2 Freya

1. Квест

Чтобы зайти к фринтезе квест нужен только одному человеку, лидеру командного канала (Command Channel, CC). Квест называется «Четыре кубка», берется рядом с тп «Четыре гробницы». Выполняется путем убийства халишы, рандомом дают один из кубков (или вообще не дают). Почти все проходили халишу и не раз, так что здесь подробно останавливаться не будем.

2. Подготовка к фарму

Зайти может максимум 45 человек (CC из 5 патей по 9 человек). Нужны физ-паки, желательно луки + танк (с эпиком), берс, некр (чтобы поставить Day of Doom), арба (вешать Real Target).

Заводит CC-лидер через NPC в гробнице имераторов. Заход ровно через 48 часа после последнего убийства. Если респа не было – Фринтеза реснется в ближайшие 24 часа в любое время. Если заводят сразу несколько CC – войдет тот, кто шустрее тыкает мышкой по NPC. Следовательно, надо учесть несколько моментов:
1. Лучше, чтобы заводил не лидер клана/алли, его могут просто запекашить в последний момент. Если все же заводит лидер – за несколько секунд до входа используйте Flames of Invincibility овера, celestial биша и т. п.
2. Чтобы противник не определил кто именно заводит с помощью таргета и ассиста (/target + /assist и определяешь, кого держат в таргете) желательно чтобы все брали NPC в таргет.
2. Если количество людей позволяет, то лучше собрать более одного CC – будет больше шансов зайти.
3. Желательно настроить специальные программы «кликеры» (GameGuard как правило убивает их, т.е. нужно зайти без ГГ) – но это на ваш страх и риск.

3. Фарм
Итак, вам повезло и вы зашли, теперь дело осталось за малым – нужно убить саму фринтезу.

Сразу после захода часть патей окажется в центральной круглой комнате, в которой нужно убить всех мобов. Другие пати окажутся снаружи этой комнаты и у них задача будет проще – вынести колоны. Как только они все будут сломаны, стены откроются и мобы исчезнут (если их не убили до этого).

Всей кучей бежим в следующую комнату, в середине которой стоят скелеты. Сразу их не убиваем, нормально регрупимся-ребафаемся, даем данс-сонги и убиваем нежить. По бокам поднимаются стены и на вас бежит куча мобов, никого из них не трогайте, а убивайте сразу толстых мобов (Капитан темного хора, Dark Choir Captain). Как только они скопытятся все мобы исчезнут. Кто-то заранее назначенный поднимает упавшие с мобов стрелы, которые пригодятся в дальнейшем.

Заходим в последнюю, третью комнату. Есть еще 10 минут до появления Фринтезы чтобы расставить пати по кругу у каждой из картин. Как только появляется босс, убиваем сначала «картины» (Злой дух, Evil Spirit) из которых появляются мобы (Дыхание халишы, Breath of Halisha). Если быстро вынести картины, больше одного моба не вылезет.

Начинаем бить саму Фринтезу. У нее есть несколько стадий, и в начале она очень слаба и выносится просто и быстро. Но затем она трансформируется и начинаются проблемы. Основное ее оружие – масс атака на рейндже ~1200. Кастуется долго и можно успеть отбежать, по-крайней мере лучникам и магам. Саппорт в это время (и вообще весь фарм) должен стоять у картин, где стоял изначально, а дд подбегать на данс-сонг-ков.

Вторая проблема – это «реквиемы», во время которых она начинает ресторить себе хп. Их можно сбивать как раз теми стрелами, чтобы были подобраны с мобов в прошлой комнате. Сбивается рестор путем юзанья итемов на NPC, который играет на органе.

Итак, ставим DoD на Фринтезу, прокидываем все возможные дебафы (обязательно РТ арбы, дебаф берса, Critical Wound дагера, стигму), контролим реквиемы и масс атаки. Если все делать четко и не будет много вылетов (если вылетел с Фринтезы – зайти уже нельзя обратно), босс упадет очень быстро.

Кроме ожерелья с Фринтезы и стандартных A/S шмоток падают все 3 протекшена, точатся СА с 13 по 16 лвл.

» Фринтеза (Frintezza) — бессмертное существо мира Lineage 2

Фринтеза (Frintezza) — бессмертное существо мира Lineage 2

РБ Frintezza находится в закрытой локации The Last Imperial Tomb (Последняя Имперская гробница), на нижнем этаже Имперской Гробнице (Imperial Tomb). К боссу переносит NPC Imperial Tomb Guide (Проводник Гробницы Императоров).

 

Логово Фринтезы защищено магией, которая разрушается после выполнения серии квестов лидером командного канала (Command Channel, СС). Проникнуть к боссу могут не меньше четырех и не более пяти полных пати. Лидер СС, имея свиток для прохода, должен нажать на NPC Imperial Tomb Guide (Проводник Гробницы Императоров) ровно через 48 часов после прошлого убийства фринты.

Практика показывает достаточное скопление лидеров СС, и, соответственно, требует от вас быстрого кликанья по NPC, ведь он пропускает только один канал. Также, если враги вычислили лидера, его могут слить в последний момент. Не забываем и про популярность РБ — сражения в ИТ будут происходить не менее захватывающе самого фарма. Лучше заранее занять проход к лучу, иначе придется попотеть выбивая оттуда соперника.

 

Что выпадает из Frintezza

За убийство РБ гарантировано получите Ожерелье Фринтезы (Frintezza’s Necklace).

Эпик бижутерия А-грейда

Даёт +42 MP и 95 Маг. защиты.

Сопротивление как и шанс наложения:

  • усыпления, паралича, оглушения 15%
  • кровотечения и отравления 25%

Сопротивление к темной магии

Уменьшает время отката умений

Отражает часть урона

История гласит о заключении договора Фринтезы с темным миром. По факту нам предстоит сразиться с демоном, который был дан на веки вместе с бессмертием — Scarlet Van Halisha. Принц в сражение вступать не будет, вместо этого он играет на органе демонические мелодии. Музыка влияет как на демона, так и на присутствующих в комнате с РБ. Одна из мелодий принца Hypnotic Mazurka заставляет танцевать всех присутствующих. Демон имеет три обличия (85-87 лвл). Каждая трансформация сопровождается полным восстановлением значения HP и приростом боевых характеристик.

 

Где найти Фринтезу?

На наш взгляд, максимальную пользу ожерелье принесет в инвентаре у кланового Бишопа. Бонусы в виде уменьшения отката умений и сопротивления стану и параличу от ожерелья дадут дополнительное преимущество в массовых сражениях.

Эпик бижутерия предназначена для лучших воинов, а доказать это можно на серверах с высоким онлайном и качественными сборками. Ознакомьтесь с рейтингом серверов на нашем сайте.

База знаний Lineage2 - Квест на : Frintezza (Фринтеза)

Frintezza

Фринтеза - сын Великого Императора Баюма (Baium). После того, как его отец стал томиться в заключении, Фринтеза начал искать способы продлить свою жизнь. Поскольку Богам он больше не доверял, он решил обратиться за помощью к Демонам. Свое желанное бессмертие Фринтеза получил от одного из четырех Лордов Подземного мира. Вместе с вечной жизнью он также обрел демона-покровителя - Скарлет Ван Халишу (Scarlet van Halisha).

Фринтеза обитает в самом сердце Гробницы Императоров (Imperial Tomb), в огромном зале, большую часть которого занимает огромный орган, на стенах висят портреты самого Фринтезы, а также его отца. По истине завораживающее зрелище, поражающее своим величием и красотой.

К сожалению сам Фринтеза никогда в борьбу не вступает, вместо него сражается его демон-покровитель, а Фринтеза в это время играет на органе. Он играет волшебную демоническую музыку, которая своим звучанием так или иначе воздействует на Скарлет Ван Халишу и на всех присутствующих в зале. 

  • Power Symphony — увеличивает силу Scarlet van Halisha.
  • Healing Rhapsody — ускоряет регенерацию HP Scarlet van Halisha.
  • Hypnotic Mazurka — заставляет всех присутствующих в зале танцевать.
  • Plagued Concerto — снимает все дебафы, которые наложены на Scarlet van Halisha.

Это основные из мелодий, которые играет Фринтеза.

Проход к Фринтезе охраняется магическим барьером, разрушить который можно выполнив несколько квестов . Их можно получить у NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).

Первый квест.

Название квеста: Четыре кубка (Four Goblets).
Уровень: 74+.
Награда: Старинная брошь (Antique Brooch).
Повторение: Да.
Условия: Взятый квест Реликвии Древней Империи (Relic of The Empire).


Вам необходимо проходить мавзолеи с монстрами и рэйдом Тень Халиши (Shadow of Halisha), который будет находиться в последней комнате.
Проход в мавзолей открывается 1 раз в час.
Всего существует 4 мавзолея: Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher и Great Sage's Sepulcher. Все они идентичны в прохождении с одной лишь разницей - в конце каждого мавзолея стоят разные Shadow of Halisha, которые в свою очередь после смерти дают разные кубки (Кубок Алектии, Кубок Тиши, Кубок Мекара, Кубок Маригула).


Для прохода в мавзолей, у каждого члена группы должен быть Пропуск в гробницы (Entrance Pass to the Sepulcher), который падает с монстров в Гробнице Императоров.
Для прохода в мавзолей, лидер группы должен поговорить с обелиском-телепортом, который стоит около ворот мавзолея.
После телепорта в первую комнату мавзолея, у Вас будет 5 минут на подготовку.

1 комната (Baron's Hall).

Лидер группы говорит с Mysterious Box, окна диалога не будет, при клике на сундук сразу появятся монстры. В этой комнате Вам нужен только 1 - Офицер Халиши (Halisha's Officer). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, получает ключ, который нужен для того, что бы пройти в следующую комнату. Затем он разговаривает с Baron's Hall Gatekeeper, открываются двери в следующую комнату. Вся группа без промедления бежит к дальним воротам (это нужно делать оперативно, двери открываются не на долго).

2 комната (Viscount's Hall).

Снова появляется Mysterious Box, опять лидер группы говорит с ним, появляются монстры. Убиваем их до тех пор, пока не появится Сундук с ключом (Key Box). Пати лидер говорит с сундуком, получает ключ, разговаривает с Viscount's Hall Gatekeeper, открываются ворота в следующую комнату и вся группа снова дружно и оперативно бежит к дальним дверям следующей комнаты.

3 комната (Сount's Hall).

Лидер группы разговаривает с Mysterious Box, появляются монстры и NPC Жертва (Victim). С ним можно поступить 2 способами - убить, и из его трупа появиться Палач Халиши (Executioner of Halisha), либо попытаться его спасти от монстров, убивая их, в этом случае нужный Вам Executioner of Halisha появиться немного позже, а Вы в свою очередь получите некоторые дополнительный усиливающие заклинания от NPC Жертва в последующих комнатах. После уничтожения Executioner of Halisha, появляется Сундук с ключом (Key Box), лидер группы говорит с сундуком, получает ключ для прохода в следующую комнату, беседует с Marquis' Hall Gatekeeper, двери открываются и все бегут к дальним воротам.

4 комната (Marqui's Hall).

Лидер группы как и в предыдущих комнатах говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Ваша цель  - Бригадир Халиши (Halisha's Foreman). После его убийства появляется Сундук с ключом (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком и вся пати дружно бежит к воротам в следующей комнате.

5 комната (Duke's Hall).

Лидер группы говорит с Mysterious Box, появляются монстры. Убиваем их. Вдоль стен стоят статуи, которые со временем оживут. Их тоже надо уничтожить. После всего этого появляется Архонт Халиши (Archon of Halisha) в сопровождении новых монстров. Убиваем его, появляется Сундук с ключом  (Key Box). Лидер группы говорит с сундуком, затем с Marquis' Hall Gatekeeper, ворота открываются.

6 комната (Halisha's Hall).

Это последняя комната. В ней находится относительно слабый рейд-босс Тень Халиши (Shadow of Halisha). Убить его будет достаточно легко.

За его убийство Вы получите один из 4 кубков (в каждом мавзолее даются разные кубки).

После того, как Вы собрали все 4 кубка, подойдите к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду - Старинная брошь (Antique Brooch), которая будет нужна Вам для того, чтобы начать следующий квест  для получения шанса сразиться с Фринтезой.

Второй квест.

Название: Последний Принц Империи

Уровень: 74~80
Повторяемость: Одноразовый
Условия прохождения: наличие квестового предмета - Старинная Брошь (Antique Brooch).
Награда: 68,787 Аден

1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit).Он попросит Вас найти свою няню  - Няня Деворин (Nurse Devorin).
2.Телепортируйтесь в Руну и поговорите с ней.
3.Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Получите награду в виде некоторого количества адены и  возможность приступить к третьему финальному квесту для шанса сразиться с Фринтезой.

Третий квест.

Название: Долгое путешествие
Уровень: 78~80
Повторяемость: Да

Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Награда: Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll)

1. Поговорите с NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit). Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу необходим особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих в локации Стена Аргоса (Wall of Argos).


2. Отправляйтесь туда. Убивайте Антилоп пока не получите квестовый предмет Шкура Антилопы.


3. Возвращайтесь к NPC Безымянный Дух (Nameless Spirit) и получите награду - Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).

Войти во временную зону могут персонажи 80+ уровня. Вход в зону от НПС Проводник Гробницы Императора - строчка "Войти в магическое силовое поле".

Зайти в инстанс могут от 36 до 45 человек.

Обнуление таймера захода во временную зону происходит каждые среду и субботу в 06:30.

Фармить Фринтеззу фактически можно в 1 группу, примерный состав которой: Глас Судьбы, Кардинал, Виртуоз, Призрачный танцор, Жрец Евы/Шилен, 2-3 лимита и парочка мили или танк. Естественно состав группы может варьироваться. Но, поскольку войти во временную зону невозможно, если в Командном Канале нету в наличии 36 человек, то в любом случае придется либо добирать твинков (мультов), либо живых персонажей (тут уж как Вам будет удобнее). В нашем случае мы делали 2 живые группы - группу магов, которые с легкостью и быстротой при помощи магических полей уничтожали монстров по дороге в Фринтезе, и группу ДД, состав которой предоставлен выше.

После соблюдения всех необходимых условий для входа в инстанс отправляемся в Гробницу Императоров (Imperial Tomb). Лидер Командного Канала (Command Channel) должен иметь у себя в инвентаре Свиток Отмены Магии Фринтезы (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll). Все участники Командного Канала (КК) должны подойти к NPC Проводник Гробницы Императоров.

Лидер канала беседует с Проводником и выбирает "Войти в магическое поле", после чего все участники КК будут перемещены в большую пустую комнату. Вы располагаете временем наложить все усиливающие заклинания, выгрузить ненужных персонажей, если таковые имеются. Посреди данной комнаты находится обелиск, после разрушения которого с открывшихся в стенах проходах начинают появляться монстры. Количество монстров описать невозможно, их просто неимоверно много. Для быстрейшего их уничтожения и дабы понести минимальные потери среди бойцов в битву включаются маги с их силовыми полями. Для удобства всем участникам фарма рекомендую разместиться в центре комнаты, чтобы все монстры сбегались именно туда. Поле 1 мага убивает практически всех появившихся монстров, недобитые, раненые и чудом выжившие - добиваются с легкостью.

После того, как вся нечисть уничтожена, открывается дверь в коридор, по которому Вы переместитесь во 2 большую комнату, по центру которой будут стоять 5-6 монстров. После их убийства возникнет ситуация точно такая же, как и в 1 комнате после разрушения обелиска. Тактика уничтожения идентичная. Единственное отличие от 1 комнаты - вдоль боковых стен на парапетах появятся "толстяки", которых тоже надо будет уничтожить и после убийства которых выпадет предмет Роса разрушения (в дальнейшем она Вам понадобиться, так что не удаляйте ее и не выкидывайте). После истребления всех монстров в комнате вновь открывается дверь, которая через пару длинных коридоров приводит Вас в огромный зал Фринтеззы.

У Вас будет примерно около 10 минут на подготовку к сражению. Персонажи, в инвентаре которых имеется Роса Разрушения, должны распределиться между 4 картинами, которые находятся по периметру зала (2 с одной стороны от входа и 2 с другой). 

Начало фарма ознаменуется видеороликом, в котором Вы пронаблюдаете самого Фринтезу, усевшегося за орган и появление его демона-покровителя - Скарлет Ван Халиши. После окончания видео игроки около картин двойным кликом по Росе разрушения используют ее на картинах, убивают Злых Духов, которые успели из них появиться. Если все сделано правильно, больше картины не доставят Вам неприятностей, в противном случае помимо самой Халиши Вам придется сражаться еще и с потоком монстров.

Скарлет Ван Халиша имеет 3 трансформы.

Смена трансформ будет сопровождаться коротким видео. Первая и вторая трансформы убиваются достаточно быстро и легко, третья же может доставить Вам неприятности. Халиша начинает использовать массовое атакующее умение с большим радиусом действия. Умение очень мощное по своей силе. Все три трансформы группа ДД держит Халишу в центре зала. На третьей трансформе маги помогают им всеми имеющимися ослабляющими заклинаниями.

Ваша победа над демоном будет ознаменована  очередным видеороликом.

На Фринтезе качаются Кристаллы Души, с какого по какой уровень и с каким шансом можно посмотреть в разделе Кристаллы Души (SA).

За победу над Скарлет Ван Халишей можно получить следующую награду:

Ожерелье Фринтезы (Frintezza's Necklace) - А ранга
Увеличение MP на 42. Увеличение сопротивления к усыплению, параличу и шоку на 15%. Увеличение шанса усыпления, паралича и шокирования цели на 15%. Увеличение сопротивления к отравлению и кровотечению на 25%. Увеличение шанса отравить и пустить кровь на 25%. Уменьшение время отката умений. Добавляет эффект отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.

 Плащ Фринтезы (Cloak of Frintezza)

 

 Шлем Халиши (Halisha`s Helmet)

 

а так же, оружие и броню S84 ранга.

Видео-гайд по фарму Frintezza в Lineage 2 Freya

Просмотров 11.2k.

Стандартный состав партий:

Пати 1 — ПП, ШЕ, бишоп, СВС, СД, Тирант, даггер, берс, основной танк
Пати 2 — баффер, ЕЕ, бишоп, СВС, СД, 3 мили ДД, ДА (дебафер и дополнительный танк)
Пати 3 — баффек, ЕЕ, бишоп, СВС, СД, 4 лука или 3 лука + Варлок/Арба
Пати 4 — Баффер, ЕЕ, ШЕ, бишоп, СВС, СД, 2 нюкера, Некр для дода

Проход до точки ТП в инст


Распределение партий по картинам, убийство мобов

Начало рейда

Первая и вторая трансформа Халиши

Завершение рейда


Смотрите также

Описание: