Где находится электропакет на приоре


Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ).  На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Блок Управления Электропакетом. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Случилась накануне интересная ситуация-приехал вечером к товарищу в гости, сидим в машине, водительское окно открыто, машина заглушена, пообщались, -уезжаю и тут самое интересное-Окно не подымается стеклоподъёмником! ну, думаю, -ничего нового-залип стеклоподъёмник-надо его взбодрить кулаком по обшивке и он одумается) В итоге-дрался с дверью минут 5))) Толку-ноль. Снял обшивку двери-продолжил выяснять отношения уже с железом-толку так же нет и при всём при этом-сразу обратил внимание на то.что просадки напряжения при нажатии кнопки стеклоподъёмника-нет!-Это меня насторожило. проверив задний левый подъёмник-все то же самое-ноль эмоций! При этом при всём- по правой стороне-всё отлично работает! полез, точнее -решил в багажник за отверткой сходить, нажимаю кнопку- реле щёлкает, но мотор не открывает и не работает в багажном замке! Зеркало заднего вида-электро- регулировка работает в двух положениях-влево и вверх, а правое-работает штатно. В общем я даже взбодрился.Окно не подымается.на улице холод и ночь, а ехать то нужно. позвонил своему товарищу-электрику, назначил встречу. по приезду-разобрали дверь, всё прозвонили-всё штатно, кроме того, что не работает ничего. Часа полтора танцевали с бубном.прокидывали доп массы и, кстати, с доп массой фокус удался, но буквально на пять минут. Потом всё по новой. Всё те же глюки. Закрыли окно, дав на него плюс прямо на разъём мотора-так хоть можно машину оставлять. Сошлись в одном мнении с товарищем, что это накрылся блок комфорта. Неприятно, конечно. Но. Приехав домой, начал изучать профильные ветки и на драйве, и на сторонних сайтах-выяснилось, что проблема не новая и весьма распространенная. Виной тому действительно блок управления электропакетом. Точнее не весь блок, а один из драйверов, который выбивает и наступает именно такой хаос.Бывают варианты с поворотниками, аварийкой, дворниками и тд. Блок этот отвечает за многое-и за туманки, и за подогревы, и за дворники, и за парктроники, и зеркала и ТД! В общем поехал на следующий день к своим электрикам, предварительно созвонившись с магазинами по наличию блока- В Новороссийске в Пилоте он стоит 8700 — новый и 4000 — б.у. Приехал к ребятам-часа полтора звонили по проводке, по фишкам, разъёмам и тд. В итоге добрались мы и до самого блока, открутили его, он на 2х болтах крепится над ЭСУД, всё это в районе печки и пола. Сняли, увидели сорванную пломбу-с этого я был впечатлён-прошлые хозяева уже побывали в этом блоке, разобрав его увидели, что именно тот драйвер, который отвечает за левую сторону, зеркала, кнопку багажника и ц.з. вод. двери-именно он и пропаян прошлыми хозяевами. Важное примечание, что этот драйвер стоит на али -84 рубля, пропаять его-элементарно-нужен фен, т к там поверхностный монтаж, ножки драйвера НЕ утапливаются в печатную плату, а она сама по себе-трёхслойная! Кому нужно- вот номер драйвера VN5016A- их там два-соответственно на левую и правую сторону! Что мы сделали-пошёл на рынок-подошёл к своему другу-проверенному продавцу-спрашиваю-блок электропакета-он мне 3500-я тут и ошалел-новый 3500, а в Новороссийске — 8700- вот и разброс цен на глаза! В итоге, вернувшись в бокс, предложил прогреть пайку этой микрухи, т к она не взорвалась и почему было бы не попробовать ее прогреть?!- собственно, так и сделали и… И она ожила! Т.е. со временем, как и любая холодная пайка-она имеет свойство-отпадать, что и произошло в моём случае! делов на 5 минут! Вот так мы и оживили блок. Скину вам на обозрение ряд нужных картинок по этому блоку, взятых с просторов всего интернета. Поскриптум- не торопитесь выбрасывать деталь-в большинстве случаев её реально оживить без дальнейших косяков!По крайней мере человеку-не криворукому это под силу.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

0:304

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

0:948

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

0:1269

1:1774

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

1:1877

2:2382

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

2:100

3:605

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

3:735

4:1240

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

4:1341

5:1846

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

5:1988

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

5:2938

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

5:327

6:832

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

6:933

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

6:1595

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

6:1718

7:2223

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

7:85

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

7:696

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

7:981

8:1486

VN5016AJTR-E

8:1502

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

8:1602

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

8:1658

9:2163

Микросхема MCZ33972EW под замену.

9:55

https://www.drive2.ru/l/8689917/

9:91

следующая статья:

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

10:926 17266

Лада Приора Хэтчбек кварц › Бортжурнал › Блок управления электропакетом или блок комфорта

Вчера еду на работу включаю туманки, начинает периодически моргать значок имо (хотя эта приблуда отключена), промелькнула нехорошая мысль, вечером ехал обратно ни чего подобного не происходило, доехал до места, постоял с пол часика, заднее стекло запотело, начал сдавать на зад ну и нажал на кнопку обогрева зеркал и заднего стекла тут началось, поворотники моргают, салонный свет горит, задняя дверь открылась, лампочка сигналки заморгала, всё остальное работает, я даже и не понял что произошло сначала, постоял подумал, полез в блок предов, там конечно как всегда одни предохранители да релюхи ни чего нового. Вспомнил что за этот блок отвечает пред на 30А F31 вытащил моргание пропало, приборка потухла, сигналка, стеклоподъёмники, Ц, З, не фунциклируют, покатался по СТО-шкам в поисках электрика, нигде нет, один да и у того очередь. Позвонил darkline, пытались по телефону определить проблему, так ни чего и не нашли, он мне по телефону рассказывал где и что искать из того что нашёл на просторах инета, было только две проблемы: подходящие под моё описание, прогорел провод под сидушкой и блок комфорта. С утра сегодня объехал все магазы и ближайшие СТО-шки ни у кого такого блока нет, да и многие даже и не знают что это такое, на ВАЗе под заказ и ждать неделю, позвонил парням из InjectorLaB, спросил есть такой блок и был приятно удивлён что есть и стоит 4 рубля (хотя мне говорили стоит 6 и заказывать в Тольятти нужно), приехал, подождал, сделал сбивку кузова 130р (при сервисе есть автомойка), заехал, минут 30 и приорка ожила, даже полегчало что не коротышь, всё пришло в норму. За работу отдал 1000р.

Цена вопроса: 5 130 ₽ Пробег: 45 900 км

Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
между собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными   кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
    прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
    Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
    блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд – ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд – ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

  • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
    режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
    Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
    автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
    Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
    в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
    автомобиль при этом не заводится.
    Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
    При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
    1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
    той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
    2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
    еепром  М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.
Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
дамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
заменить на новую если нет программатора.
При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

Схема подключения контроллера электро пакета.

Лада Приора Хэтчбек 🔥Белое облако🔥 › Бортжурнал › Ромокабель ч.2 Электропакет и Иммобилайзер

OpenDiagFree — Бесплатная программа для диагностики

Привет читателям, сегодня расскажу пару полезных советов про "автоматическое открытие двери водителя".
Как и у большинства "приороводов" столкнулся с не большим не удобством: при снятии с охраны (в моей ситуации установленной сигнализацией KGB) открывается только одна дверь (водительская). Лично мне удобно — но вот моей девушке это очень не нравилось, да и потом бываю разные ситуации когда самому нужно открыть дверь — а она закрыта.

Вообщем есть несколько способов решения данной проблемы.

Иммобилайзер активирован, состояние можно увидеть в окне диагностики OpenDiagFree:

1. Вставляем ключ;
2. Включаем зажигание;
3. Нажимаем две кнопки, открыть и закрыть машину (одновременно на 4 секунды вроде)
Все теперь у Вас будут открываться все 4 двери.

Иммобилайзер отключен, не много сложнее — но не сильно.

1. Подключаем диагностический кабель, запускаем OpenDiagFree;
2. Настройки — Настройки адаптера — Найти адаптер — ОК;
3. Выбираем выбор блока — Дополнительное оборудование — Электропакет — Приора;
4. Устанавливаем связь.

Далее в правой части наблюдаем "Конфигурация электро-пакета"
Здесь выбираем пункт: "Разрешение раздельной разблокировки" и меняем "ДА" на "НЕТ".
Все теперь у Вас будут открываться все 4 двери.

Есть ее удобная функция которую я активировал у себя это — "Автоматичкеская разблокировка дверей при выключении зажигания" Думаю что она делает рассказывать не нужно, из названия все понятно.

На этом приятное заканчивается и начинается очередные приключения "винтика и шпунтика"
Диагностика блока управления электро-пакета показала следующие ошибки, которые даже после удаления вылазят:
В0028 — Реле противотуманных фар, КЗ на землю (это я так понимаю что у меня нет туманок, и сам блок под них не "заточен" (нет кнопки). — Это ладно, хрен с ним. Решилось установкой ПТФ по схеме "Люкс"
В0045 — Использован неверный кодовый ключ (это я думаю из за того что машину завожу ключем с красной метком, хотя может и нет, кто знает пишите)
В0052 — Пропадание напряжения борт сети (На форумах пишут что это масса, буду искать на выходных — исправлю сделаю запись в БЖ) Решилось подтяжкой гайки под ногами водителя/пассажира.

Дальше идем диагностировать блок управления отопителем:
1337, 1388, 1412, 1861, 1607 — и все ошибки не известные, нашел их расшифровку на сайте Коды ошибок ВАЗ
1861 — Говорят это нормально :)
Так что выходные я думаю будут веселые. — ужасно веселые, особенно установка доводчиков через блок комфорта

Как сделать работу ЭСП без зажигания на Лада Приора, Калина, Гранта. Приора — DRIVE2

Модуль Электро Пакета

Штатное подключение электростеклоподъемников (ЭСП) автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора не позволяет им функционировать при выключенном зажигании. Если вас не устраивает такая схема работы, попробуйте доработать реле ЭСП таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

Узнать, где находится реле электростеклоподъемников можно из схемы монтажного блока соответствующей модели автомобиля (Гранта, Калина, Приора).

Три способа сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания:

1. Самый простой способ заставить работать ЭСП без зажигания — вместо реле установить перемычку.

Способ 1. Перемычка.


2. Если не хотите убирать реле ЭСП из монтажного блока, тогда получить аналогичный эффект можно соединив 87 и 30 ножки реле между собой проволокой.

Способ 2.


3. Еще один способ сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания — замкнуть контакты внутри реле, используя кусок пластика.

Способ 3

перемычка вместо реле ЭСП на Лада
соединяем контакты 30 и 87 реле ЭСП на Лада работа ЭСП без зажигания на Лада
Стоит отметить, что на некоторых комплектациях автомобилей Лада функцию ЭСП выполняет не реле, а центральный блок управления электропакетом или кузовной электроники (ЦБКЭ), который позволяет пользоваться электростеклоподъемниками 10-30 секунд после выключения зажигания. Чтобы сделать их работу независимо от зажигания, необходимо подать +12В на оранжевый провод в колодке №2 контакт №9, но в этом случае ЦБКЭ не будет переходить в дежурный (ждущий) режим и появится большой ток утечки (быстро сядет аккумулятор).

цбкэ лада приора

БЛОК КОМФОРТА ПРИОРА цбкэ


Напомним, доработке также подвергается реле стеклоочистителей.

эсп в дверь от Приоры — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всё началось с желания установить зеркала с э/приводом, но десяточный блок управления показался слишком стрёмным, как и легендарное расположение блока ЭСП, который заставляет откидывать подлокотник…
наконец-то положено начало для инсталяции всего и сразу.
в течение последних трех месяцев были приобретены:
модули управления ЭСП Приора (Ителма) с кожухами и жгутами передних дверей ~ 3000р.
жгут проводов задний 21700-3724210-92 Приора ~ 3500р.
контроллер электропакета (блок комфорта) ~ 3000р.
зеркала PROSPORT с указателем поворота и электроприводом, чёрные ~ 7500р.

вчера была выполнена проверка коммутации уже смонтированной на автомобиле — всё работает.

также в недрах Лады был обнаружен и изъят доводчик стекол на две двери Mongoose PWM-2, который сегодня я постараюсь без проблемно внедрить в приоропроводку и мою противоугонную систему, минуя провод центрального замка, дабы при запирании дверей из салона, стекла не ползли ввысь, а только в случае постановки на сигнализацию с брелока.

параллельно была проклеена ШВИ передней панели.

жгут проводов задний от а/м Приора


отсекаем всё лишнее (в итоге процентов 60)


схема заднего шнура


схема жгута левой двери…


…и правой двери


контроллер электропакета он же блок комфорта


распиновка контактов блока


рабочие условия


собственно, процесс.


.отделяем


…и властвуем)))


система блокировки 110. демонтируется полностью


вибро…


+шумо…


…=ШВИ


схема подключения моего доводчика к автомобилю


схема подключения доводчика к приоропроводке


схема подключения противоугонной сигнализации к цз и контроллеру Приоры


изготовлю сабвуфер для яблофона. недорого!)))


Смотрите также

Описание: