Где находится электроник артс


Electronic Arts - это... Что такое Electronic Arts?

Штаб-квартира в Редвуде

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: EA) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом (англ. Trip Hawkins) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.

Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х EA стала одним из самых больших в мире издательств, и занимала среди них 3-е место. [источник не указан 1015 дней] В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer. Они также являются дистрибьюторами серии Rock Band. EA сообщила о потере в размере $1,08 миллиардов в течение марта 2009.

EA SPORTS

Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально реалистичными. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS:

  • Серия FIFA
  • Серия UEFA Euro
  • Fight Night
  • MMA
  • Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
  • Серия Madden
  • Серия NBA Live
  • Серия NHL
  • Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Отличительные черты от бренда EA SPORTS — это невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (рус. «без правил — без физики — без границ») выходят спортивные аркады, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG:

  • Серия SSX
  • Серия NBA Street
  • NFL Street
  • FIFA Street

EA (ранее ответвление EA GAMES)

EA — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.

Игры ЕА выходят как для ПК, так и для игровых консолей, таких как PlayStation 2, Xbox от Microsoft, Nintendo GameCube. ЕА поддерживает также и консоли текущего поколения, такие как Xbox 360, Nintendo Wii и Playstation 3.

Портфолио EA включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims, Medal of Honor и Need For Speed). Кроме этого, EA приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings), Джеймс Бонд (James Bond), Гарри Поттер (Harry Potter) и Крестный отец (The Godfather).

Серии игр, выпускаемые под маркой EA/EA GAMES:

Игры Electronic Arts

Наиболее известные студии

  • Criterion Software (Гилфорд, Великобритания) — Серия Burnout, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Need for Speed Most Wanted (2012)
  • Digital Illusions CE (Стокгольм, Швеция) — Серия Battlefield, Mirror’s Edge.
  • EA Black Box (Бернаби, Канада)
  • EA Canada
  • EA China (Шанхай, Китай)
  • EA Los Angeles (Лос-Анджелес, США) — Серия Command & Conquer
  • EA Montreal (Монреаль, Канада)
  • EA Casual Entertainment
  • Mythic Entertainment (бывшая EA Mythic) (Фэйрфакс (англ.)русск., США)
  • EA Korea (Сеул, Южная Корея)
  • Visceral Games (переименованная EA Redwood Shores) (Редвуд, США) — Серия Dead Space
  • EA Singapore
  • EA UK
  • Maxis — Серии Sims,SimCity и Spore
  • EA Phenomic (Ингельхайм-на-Рейне, Германия)
  • EA Tiburon (Мейтленд (англ.)русск., США)
  • EA Mobile (Бухарест, Румыния)
  • PopCap — Plants vs. Zombies, Peggle, Bejeweled, Zuma (Компания была куплена за $650 млн наличными, а остальное отдала акциями на $100 млн.)[3]
  • BioWare (Эдмонтон, Канада и Остин, США)
  • Pandemic Studios (Лос-Анджелес, США и Брисбен, Австралия) (ныне расформирована)
  • EA Russia (Москва, Россия) — локализация игр в России.
  • Firemonkeys (Сидней, Австралия) — разработчик игр для мобильных платформ iOS и Android (Real Racing, Flight Control)[4]

Pogo

Под маркой Pogo компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo.com представлены онлайн-паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 200 тысяч человек в день[5].

Victory Games

Victory Games — студия-разработчик компьютерных игр, созданная Electronic Arts для разработки игр в жанре стратегий реального времени, в частности продолжения серии Command & Conquer.[6]

Логотип Victory Games
Открытие студии

Игра Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, разработанная студией EA Los Angeles и вышедшая в марте 2010 года, была довольно отрицательно оценена игроками и прессой. Поэтому Electronic Arts решила поручить разработку следующих частей Command & Conquer другой команде. [7]

21 февраля 2011 года был перезапущен сайт C&C, на котором было провозглашено об открытии новой студии под названием Victory Games, которую возглавил Джон Ван Канэгем.[8]

Команда

Директором Victory Games назначен Джон Ван Канэгем (англ. Jon Van Caneghem), известный как руководитель некогда существовавшей студии New World Computing, создавшей серию игр Might and Magic и Heroes of Might and Magic.[9] Также некий Эрик из Германии был назначен менеджером по работе с игровым сообществом.[10]

Информация о разработках

Джон Ван Канэгем в своем интервью сказал:

«Пока я могу сказать только следующее: новая Command & Conquer будет предназначена для ПК. Вдаваться в подробности слишком рано, но через несколько месяцев мы будем готовы сделать несколько официальных заявлений. Впрочем, работа ведется не просто над игрой. Главная наша забота — будущее Command & Conquer. Нам предстоит создать новую технологию, чтобы заложить основу будущих разработок, и опробовать полученную технологию на этой первой игре».

Electronic Arts и Steam

В 2009 году были введены 12 проектов в систему цифровой дистрибуции Steam, а из них именно:

  • BattleForge — стоимость игры составляет 29.99 долларов США, позже игра была убрана и добавлена в категорию «Демо» как бесплатная игра.
  • Burnout Paradise: The Ultimate Box — стоимость игры составляет 19.99 долларов США.
  • Mirror's Edge — стоимость игры составляет 19.99 долларов США.
  • Dead Space — стоимость игры составляет 29.99 долларов США.
  • Command & Conquer: Red Alert 3 — стоимость игры составляет 29.99 долларов США.
  • Spore — стоимость игры составляет 39.99 долларов США.
  • Spore Creepy & Cute Parts Pack — стоимость игры составляет 19.99 долларов США.
  • Need for Speed: Undercover — стоимость игры составляет 9.99 долларов США.
  • Mass Effect — стоимость игры составляет 19.99 долларов США.
  • FIFA Manager 09 — стоимость игры составляет 9.99 долларов США.
  • Crysis — стоимость игры составляет 29.99 долларов США.
  • Crysis: Warhead — стоимость игры составляет 29.99 долларов США.

А 7 октября, добавилось ещё 6 проектов:

В 2010 году были введены 3 проекта в систему цифровой дистрибуции Steam, а из них именно:

А 12 октября, добавился ещё один проект:

В период с ноября по декабрь добавили ещё несколько проектов:

  • FIFA Manager 11 — по цене 39.99 долларов США.
  • DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue — по 14.99 долларов США каждый.
  • Need for Speed: Hot Pursuit — по цене 49.99 долларов США.
  • Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — по цене 14.99 долларов США, обязательно наличие steam-версии Battlefield: Bad Company 2 на аккаунте.

25 и 27 января 2011 года в Steam добавили ещё 2 проекта:

  • Dead Space 2 — по цене 59.99 долларов США.
  • The Sims 3 — по цене 39.99 долларов США. Помимо самой игры, в систему были добавлены 6 её аддонов общей стоимостью 219.92 долларов США.

Февраль 2011 год — добавлена игра Bulletstorm ценой 59.99 долларов. Весна 2011 год — добавлен Crysis 2 с ценой 49.99 долларов. Из-за разногласий между Electronic Arts и Valve из Steam убрали Crysis 2 и Dragon Age 2.

27 мая в Steam добавили ещё один проект:

А также, чуть позднее дополнение к нему:

Изменения корпоративного стиля

Логотипы EA

Логотип изменялся в соответствии с историей компании.

1982—1999 годы
Логотип до 1999 года

Классический логотип EA (сочетание куба, шара и тетраэдра) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»).
Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.

Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным.
Некоторые считали, что О в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — «мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх.»
Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде.

Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».

С 1999 года
Логотип с 1999

Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.

Логотип в играх
  • 1990-е: звуковой эффект взрыва; «летящее» появление логотипа, озвученного электронным голосом. Эффекты изменялись в различных играх.
  • 1996: появление логотипа, сопровождающееся лозунгом: «Electronic Arts Software. Challenge Everything Software (Дословный перевод — Вызывает всё программное обеспечение)».
  • 2000—2002: появляется круг и части логотипа EA Games. Сопровождается синтезированным звуком.
  • 2002—2004: появление логотипа EA Games, сопровождающееся лозунгом: «EA Games. Challenge Everything (Дословный перевод — Брось вызов всему)».
  • 2004—2006: появление и исчезание серебряного логотипа EA.
  • 2006: логотип изменяется в соответствии с игрой/серией игр, давая представление об игре. Неизменны: буквы логотипа EA, обрамление в виде круга. На игровой консоли PSP заставка несколько другая — уменьшение логотипа, обрамленного кругом. Озвучена как и в версии 2004—2006, но в конце отсутствует шелест. Независимо от игры заставка выглядит одинаково

Слоганы

  • «We see further.» — Мы видим дальше.
  • «EA Sports, to the game.» — EA Sports. К игре.
  • «EA Sports, it’s in the game.» — EA Sports. В игре
  • «EA Games. Challenge everything.» — EA Games. Вызов всему.

Ссылки

Примечания

 

База расчёта индекса NASDAQ-100 фондовой биржи NASDAQ

Activision Blizzard · Adobe Systems Incorporated · Akamai Technologies, Inc. · Altera Corporation · Amazon.com, Inc. · Amgen Inc. · Apollo Group, Inc. · Apple Inc. · Applied Materials, Inc. · Autodesk, Inc. · Automatic Data Processing, Inc. · Baidu.com, Inc. · Bed Bath & Beyond Inc. · Biogen Idec Inc · Broadcom Corporation · C.H. Robinson Worldwide, Inc. · CA, Inc. · Celgene Corporation · Cephalon, Inc. · Cerner Corporation (CERN) Check Point Software Technologies Ltd. · Cintas Corporation · Cisco Systems, Inc. · Citrix Systems, Inc. · Cognizant Technology Solutions Corporation · Comcast Corporation · Costco Wholesale Corporation · Dell Inc. · DENTSPLY International Inc. · DISH Network Corporation · eBay Inc. · Electronic Arts Inc. · Expedia, Inc. · Expeditors International of Washington, Inc. · Express Scripts, Inc. · Fastenal Company · First Solar, Inc. · Fiserv, Inc. · Flextronics International Ltd. · FLIR Systems, Inc. · Foster Wheeler Corporation · Garmin Ltd. · Genzyme Corporation · Gilead Sciences, Inc. · Google Inc. · Hansen Natural Corporation · Henry Schein, Inc. · Hologic, Inc. · InterActiveCorp · Illumina, Inc. · Infosys Technologies · Intel Corporation · Intuit, Inc. · Intuitive Surgical Inc. · J.B. Hunt Transport Services · Joy Global Inc. · Juniper Networks, Inc. · KLA-Tencor Corporation · Lam Research Corporation · Liberty Global, Inc. · Liberty Media Corporation, Interactive Series A · Life Technologies Corporation · Linear Technology Corporation · Logitech International, SA · Marvell Technology Group, Ltd. · Maxim Integrated Products · Microchip Technology Incorporated · Microsoft Corporation · Millicom International Cellular S.A. · NetApp, Inc. · News Corporation, Ltd. · NII Holdings, Inc. · NVIDIA Corporation · O’Reilly Automotive, Inc. · Oracle Corporation · PACCAR Inc. · Patterson Companies Inc. · Paychex, Inc. · Pharmaceutical Product Development, Inc. · QUALCOMM Incorporated · Research in Motion Limited · Ross Stores, Inc. · Ryanair Holdings, PLC · Seagate Technology Holdings · Sears Holdings Corporation · Sigma-Aldrich Corporation · Staples, Inc. · Starbucks Corporation · Steel Dynamics, Inc. · Stericycle, Inc · Symantec Corporation · Teva Pharmaceutical Industries Ltd. · The DIRECTV Group, Inc. · Urban Outfitters, Inc. · VeriSign, Inc. · Vertex Pharmaceuticals · Warner Chilcott, Ltd. · Wynn Resorts Ltd. · Xilinx, Inc. · Yahoo! Inc.

Руководители Electronic Arts — Официальный сайт EA

Генеральный директор

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон определил три основных цели компании: ставить игроков в приоритет, поощрять переход к цифровой продукции и работать слаженно и сообща. В период пребывания Эндрю на посту генерального директора компания EA выпустила принципиально новые игры и услуги, достигла рекордных уровней взаимодействия с игроками в мировых сериях и стала одной из самых влиятельных компаний в сфере цифровых развлечений.

За 15 лет работы в ЕА Эндрю занимал различные должности и руководил разработкой продуктов и брендов как для физических товаров, так и для цифровых услуг. До назначения генеральным директором в 2013 году Эндрю занимал должность исполнительного вице-президента EA SPORTS и Origin и руководил всеми деловыми аспектами и разработкой продуктов EA SPORTS, а также цифровыми услугами EA для ПК. 

Эндрю также руководил сетевой структурой ЕА и контролировал развитие прямых продаж, сетевую издательскую деятельность в Азии, а также студию EA в Сеуле (Корея). Кроме того, он ранее занимал должность вице-президента и исполнительного продюсера всех игр FIFA от EA SPORTS, работая над созданием одной из самых больших серий видеоигр всех времен.

Эндрю родом из города Джилонг (штат Виктория, Австралия). Он интересовался играми с ранних лет и начал свою карьеру, работая в консорциуме сетевых компаний, которые специализировались на создании контента и услуг для спортивных и развлекательных СМИ.

Эндрю был назван одним из «наиболее влиятельных людей в бизнесе» журналом FORTUNE, одним из «самых креативных людей» журналом Fast Company и одним из 100 наиболее влиятельных лидеров в сфере маркетинга, СМИ и технологий порталом AdWeek.

Эндрю состоит в совете директоров Intel и является председателем совета Международной лиги серфинга. Он также является членом программы IMPACT 10x10x10 организации HeForShe (ООН). В нее входят 10 исполнительных директоров, 10 глав государств и 10 ректоров, которые намерены добиться гендерного равноправия. В свободное время он играет в игры, занимается серфингом и бразильским джиу-джитсу. Он живет с женой и двумя детьми в области залива Сан-Франциско.

История Electronic Arts

История ElectronicArts

EAТрип ХокинсWormsUrban StrikeUrban Strike

Дорогой читатель! ты наверняка знаешь такие игры как NeedForSpeed, FIFA, Battlefield и многие другие  некоторые из них зародили новый жанр, некоторые стали провалом. У многих до сих пор заела в голове фраза «ea& challenge everything» при видя лейбла EA. И на всегда у нас останутся в голове те слова из песни «Brrr dum dum dum---dum da da da da dum» с которой начиналась погружение в нелегальные уличные гонки в NeedforSpeedUnderground. Сегодня речь пойдет о той самой скандальной, но достаточно большой корпорации - Electronic Arts. У которой были и взлеты и падения, но из года в год она нам преподносит хорошие игры!
Amazin' Software или как сделать корпорацию, имея в кармане 200 000$

Мало кто знает такого человека как Трип Хокинс, а именно он в далеком 1982-ом году основал одну из первых компаний в игровой индустрии Amazin' Software. Ее отличие было в том, что она не только издавала игры, но занималась популяризацией разработчиков компьютерных игр. Первый год компания только строила фундамент, Трип Хокинс усердно дорабатывал бизнес план и набирал сотрудников, в основном это друзья по университету и бывшие коллеги из Appleinc. Среди них были такие люди как Рич Мэлмон, Дэйв Эванс, Пэт Мэрриот, Тим Мотт. Компания пока занималась только издательством игр сторонних разработчиков. В дальнейшем компанию переименовали в ElectronicArts (EA)

                                   Трип Хокинс

Первые игры.

Весной 1983 компания издает первые игры, а именно:
PinballConstructionSet, M.U.L.E., MurderontheZinderneuf, HardHatMack, Archon и Worms
Эти игры выпускались в оригинальной красивой обложки, что и была особенностью EA. Игры от издательства EA сильно отличались от конкурентов, что сыграло для компании на руку. Ведь геймер в те времена не мог зайти в интернет и посмотреть видеообзоры по игре или скачать демо-версию. Простой покупатель выбирал спонтанно, и красивый дизайн обложки играл большую роль. EA выпустила эти игры только для Apple II, Commodore 64, Atari 800 на дискетах 5ј.
В этом же году выходит очень успешный спортивный симулятор баскетбола - One on One: Dr. J vs. Larry Bird. Где на обложках красовались лица известных на то время баскетболистов - Джулиуса Ирвинга и Ларри Берда.

EA и Консоли

В самый момент консольного кризиса ElectronicArts выбрала для себя только лидеров Игровой индустрии -Apple, Atari, Commodore, ZX Spectrum и самый популярную та тот момент японскую консоль NES от Nintendo. В 1986 году ElectronicArts даже создала филиал в Великобритании под названием Ariolasoft, которая занималась портированием игр под разные платформы, где самая проблематичной из них была NES. Игры для NES было и так тяжело портировать, так еще и Nintendo диктовали свои расценки для издателей. По этому для этой платформы ElectronicArts издала не так много игр.
И только в 1991 году, когда наступило новое поколение приставок, ElectronicArts делает ставку на Sega Mega Drive.  Sega Mega Drive была схожа по архитектуре с PC тех времен, и у EA не было сложностей для портирования игр на эту платформу. Тем более «Электроники» добились чуть ли не полной свободы в создании игр для Sega. Самое главное условия в контракте все игры, выпущенные ElectronicArts, должны быть эксклюзивами либо временными эксклюзивами для Sega Mega Drive. И тут компания развернулась не на шутку. Они выпускали чуть ли на по 3 игры за месяц в течении года, прилавками магазинов были переполнены портированными играми с PC, а так же новыми эксклюзивами. Особо популярны были серия Strike (Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike), Road Rash, Might and Magic II: Gates to Another World, NHL Hockey, NBA Live, FIFA Soccer. Тем самым ElectronicArts стала одним из самых крупных издателей. Такой быстро растущий успех обескуражил Трип Хокинс, и он посчитал нужным переходить полностью на консольный рынок, и ElectronicArts должна создать собственную консоль. Однако мнение инвесторов не разделяли амбиции Трипа, они считали что это очень рискованно. Тем самым Трип решил покинуть компанию, и основал новую - The 3DO Company, которая в 2003 году обанкротилась, по понятным причинам& Пост генирального директора занимает Ларри Пробст.

Группа компаний в лице EA

Ларри Пробст ни когда не скрывал своего прохладного отношения к играм, для него это был только бизнес, любая игра исключительно продукт приносящий деньги. Компания с 1991 года решила серьезна закрепиться на игровом рынке. И так пришло решение что выгоднее купить игровые студии/компании чем создавать все по новой. В течении 15 лет в компанию влились 26 (!) компаний.

Самая первая из них была Distinctive Software ныне EA Canada, которая положило начало таким франшизам как Need for Speed, NHL, NBA, FIFA. Именно там была зараждена идея создовать и продвигать спортивные симуляторы, так родился бренд EA Sports.

Вторым крупным приобретением стала в 1992 году техасская Origin Systems. Копилка корпорации пополнилась боевиком Crusader, космической оперой Wing Commander, культовым киберпанком System Shock, вертолетным симулятором AH-64D Longbow и, безусловно, одной из лучших серий ролевых игр Ultima, открывшей миру все прелести многопользовательских вселенных. Для тех, кто не понял или ослышался EA была первой на рынке массовых онлайн игр с Ultima Online

В 1994 году EA приобрела еще одну не маловажную компанию Bullfrog, в которой и работал небезызвестный Питер Молинье создавший такие шедевры как Black&White, Dungeon Keeper и Fable. 

В 1997 году ElectronicArts сорвала джек-пот! Компания приобрела студию Maxis, которая подарила нам такие тайтлы как The Sims и SimCity.

Конец девяностых запомнился EA покупкой Westwood Studios, которая ничем хорошим не смогла отплатить, и в итоге закрылась в 2003 году. Часть команды ушла в другие студии, а часть соединилась с EA Pacific, образовав подразделение EA Los Angeles. Наступившие «нулевые» принесли с собой новые покупки, идеи, тайтлы. Во-первых, нельзя не отметить приобретение Criterion Games (серия Burnout, Black, NFS: Hot Pursuit 2010) и Digital Illusion (серия Battlefield, Mirror's Edge), более известную сейчас как DICE. Во-вторых, под крыло гиганта попали и создатели Mass Effect - BioWare, а также закрытая ныне Pandemic Studios (помните Mercenaries 2?). Желание покупать дальше закончилось у Пробста, когда EA начала нести финансовые убытки. Обороты в компании стали исчисляться миллиардами долларов. Огромное количество подразделений и студий не могли работать как часы, а внутренние проблемы, связанные с неэффективным менеджментом и внешней политикой компании, заставили Ларри Пробста покинуть пост генерального директора.

Жесткие сроки разработки и серьезное начальство не стимулировали разработчиков на новые гениальные идеи. Мулинье ушел первым в 1997 и основал Lionhead Studios. Ричард Гэрриот в 2004 подался в NC Soft и слетал в космос. Уилл Райт закончил Spore, проконсультировал разработчиков The Sims 3 и тоже отправился на волю. Снижение качества, рост издержек, негативное восприятие игрового сообщества и пиратство закономерно обвалили продажи. Миллиардные потери вылились в серьезный корпоративный кризис и заставили Пробста в феврале 2007 года оставить кресло главного управляющего. Новый руководитель Джон Ричителло затеял серьезную реорганизацию и реформирование компании, отказался от покупки новых разработчиков и сфокусировал все внимание на поиски новых творческих идей и бизнес-решений.

Ларри ПробстDICENFSNFSUOrigin

Ларри Пробст

DICE
В 2006 году компания покупает немаловажную студию DICE которая к тому времени уже выпустила такую игру как Battlefield 2, в дальнейшем она прославилась созданием движка Frostbite. Именно на этом движке первой игрой стала Battlefield: Bad Company, которая очень тепло была принята игроками, полюбившиеся в графическом плане, в дальнейшем студия DICE нас порадовала такими играми как Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и нынешнем Battlefield 4.
Need for Speed

Всеми любимая аркадная гонка начала свой путь в далеком 1995 году, почти сразу после выхода этой игры, она сразу полюбилась игрокам и немного потеснила такую игру как Test Drive, которая в те времена была очень популярна.
До 1998 года в NFS ничего особого в плане геймплея не менялось, но именно в этом году вышла NEED FOR SPEED III: HOT PURSUIT, в которую добавили полицию. Успех для этой игры был предначертан, игра сразу прижилась, у многих именно эта часть до сих пор осталась в сердцах как теплое воспоминание.
2003 год& В игровой индустрии много хороших игр и на рынок выходит понастоящему без преувеличения Гоночный гигант - NEED FOR SPEED UNDERGROUND. Игрока переносят из загородных просторов в городские улицы. Добавили полноценный тюнинг автомобиля, прекрасный саундтрек, сложные противники, помните ли вы с какого раза прошли 86 гонку? 102? а?)) как ругались на то что с 30 раза перед финишем вы врезайтесь в какой нибудь фургон& ух& немало клавиатур тогда было разбито& Ко всему этому игра великолепно смотрелась, графика была потрясающе. По сей день многие игроки считают что это была лучшая игра серии.
В 2004 году, EA не остановилась на достигнутом, и выпустила NEEDFORSPEEDUNDERGROUND 2. Она впитала в себя все самое лучшее, что было в предыдущей части, и вдобавок сделала гонку с открытым миром.
После этого были выпущены такие серии как ,
NEEDFORSPEED: MOSTWANTED,
NEEDFORSPEED: CARBON,
Далее на EA посыпались обвинения со стороны властей что она своими играми пропагандирует нелегальные уличные гонки. И действительно с момента выхода need for speed underground нелегальные уличные гонки выросли почти на 50%! EA решила сменить концепцию на легальный StreetRacing и в 2007 году был выпущен NEED FOR SPEED: PROSTREET. Игра не увенчалась таким успехом какой был у ее предшествиниц, но все равно была на уровне&
Далее вышли
NEEDFORSPEED: UNDERCOVER
NEEDFORSPEED: SHIFT
NeedforSpeed: HotPursuit (2010)
Shift 2: Unleashed (2011)
NeedforSpeed: TheRun (2011)
NeedforSpeed: MostWanted (2012)
NeedforSpeed: Rivals (2013)
Origin

В 2011 году ElectronicArts создала свою программу для цифровой дистрибуции своих продуктов и назвала ее EAStore, позднее 3 июня 2011 ее переименовали в Origin.
Origin предполагается довести до конкурентоспособным сервисом со Steam, пока Origin далеко от идеала, но все еще впереди&
Заключение.
Да! К Electronic Arts можно относиться по разному, можно их обвинять что они давят на своих разработчиков, можно наоборот восхвалять их за это& Но то что эта компания делает хорошие игры это неоспоримый факт! Пусть и не все игры они делают такими, какими мы хотим, но эта она из немногих корпораций, которая из года в год нам преподносит не мало интересных игр, которая дает пинка под зад игровой индустрии тем самым двигает ее вперед! Эта компания с богатой историей, мы можем не любить ее, обвинять ее, но в игры, которая она делает, мы будем играть!

 

 

Истории разработчиков №1(Electronic Arts) / Блог RuslanBuhryn

Всем Привет!!!
Это первая (дополненная) статья из серии «Истории Разработчиков». Сегодня я раскажу о EA.

Итак, ПОЕХАЛИ!

«Electronic Arts» («EA») — это американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор видеоигр. Компания основана 28 мая 1982 Трип Хокинс.
Сначала немного истории и цифр

Показать картинку


«EA» была создана, как издатель игр. Но в конце 80-х, компания начала развивать поддержку консольных игр и приобрела нескольких успешных разработчиков. До начала 2000-х «EA» стала одним из крупнейших в мире издательств. В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $ 4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, успешными продуктами «EA» считаются — спортивные игры, изданные под лейблом «EA» Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер и игры от длительных серий в таких как «Need for Speed», « Medal of Honor »,« The Sims »,« Battlefield »и поздние игры:« Burnout »и серия« Command & Conquer ».

А теперь Немного интересного об этом разработчике

Показать картинку


Итак, жил был себе обычный компьютерщик Трип Хокинс, но вдруг он решил, что надо открыть свою компанию и начать издавать игры. Трип был первый в игровой индустрии, кто говорил об играх, как о отдельном типе искусства. Именно поэтому EA всегда давали достаточно большую свободу разработчикам, которых они спонсировали, ведь под давлением хит не сделать. Но уже очень скоро главе компании пришлось изменить свое отношение к разработчикам и к играм. Он понял, что для того, чтобы компания жила нужны деньги и именно в этот момент Трип Хокинс и его компания стали угрозой для своих конкурентов и о них заговорили, как о равных. Много людей, которые пришли в EA в это время, описывали своего начальника в первую очередь, как геймера, а уже потом как издателя игр.
Почти десять лет EA были издателями и вот пришла идея о том, что уже пора создавать игры самостоятельно и с этого времени компания начала разрастаться и стала одним из гигантов игровой индустрии.

EA долго искала свою нишу в игровой индустрии, и потом они поняли, что одной компании не справиться и создали несколько подразделения. Что же можно о них сказать?

EA SPORTS

Показать картинку


Эта марка была создана в 1993году и именно она сделала EA такой популярной. Марка EA SPORTS выпускает различные спортивные симуляторы почти по всем видам спорта. Студия EA SPORTS использует самые новые технологии для того, чтобы сделать свои игры реалистичными. Еще им помогает то, что они сотрудничают с известными спортсменами, которые постоянно принимают участие в создании игр. Именно благодаря этому отделению EA стали самыми-самыми в мире спортивных симуляторов.

Самыми известными играми стали:

1)Серия FIFA
2)Серия UEFA Euro
3)Fight Night
4)MMA
5)Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
6)Серия Madden
7)Серия NBA Live
8)Серия NHL
9)Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG
Летом 2000 года это подразделение было создано для помощи EA SPORTS, из-за большого спроса на спортивные игры. Эта студия известна тем, что в их играх много спецэффектов и много крутой музыки.

Самые известные игры:
1)Серия SSX
2)Серия NBA Street
3)NFL Street
4)FIFA Street

EA
EA — основная торговая марка компании Electronic Arts, которая выпускает почти все игры.
Эта студия выпускает игры для всех консолей и конечно же для ПК. EA выпустила много игр самостоятельно, кроме этого, они купили права на множество серий.

Серии игр, выпускаемые под маркой EA/EA GAMES:

Показать картинку


Показать картинку

F1 Challenge 99–02
Mass Effect
Battlefield
Burnout
Command & Conquer
Harry Potter (серия игр)
James Bond (права на выпуск приобрела Activision)
Medal of Honor
Need For Speed
Lord Of The Rings (права на выпуск отошли Warner Brothers)
The Saboteur
The Sims 2
The Sims 3
Ultima Online
The Godfather
Def Jam
FIFA
NASCAR
SimRacing
NBA
NHL
MADDEN
Tiger Woods
Fight Night
Crysis
Plan B Crew
Dead Space
Mirror's Edge
BattleForge
Spore
Little Big Adventure
Dragon Age

Студии, которые входят в состав Electronic Arts

Criterion Software (Гилфорд, Великобритания) — Серия Burnout, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Need for Speed Most Wanted (2012)

Digital Illusions CE (Стокгольм, Швеция) — Серия Battlefield, Mirror’s Edge.

EA Black Box (Бернаби, Канада)

EA Canada

EA China (Шанхай, Китай)

EA Los Angeles (Лос-Анджелес, США) — Серия Command & Conquer

EA Montreal (Монреаль, Канада)

EA Casual Entertainment

Mythic Entertainment (бывшая EA Mythic)

EA Korea (Сеул, Южная Корея)

Visceral Games (переименованная EA Redwood Shores) (Редвуд, США) — Серия Dead Space

EA Singapore

EA UK

Maxis — Серии Sims,SimCity и Spore

EA Phenomic (Ингельхайм-на-Рейне, Германия)
EA Tiburon

EA Mobile (Бухарест, Румыния)

PopCap — Plants vs. Zombies, Peggle, Bejeweled, Zuma (Компания была куплена за $650 млн наличными, а остальное отдала акциями на $100 млн.)

BioWare (Эдмонтон, Канада и Остин, США)

Pandemic Studios (Лос-Анджелес, США и Брисбен, Австралия) (ныне расформирована)

EA Russia (Москва, Россия) — локализация игр в России.

Firemonkeys (Сидней, Австралия) — разработчик игр для мобильных платформ iOS и Android (Real Racing, Flight Control)

Почему весь мир ненавидит EA

Сейчас и геймеры и разработчики открыто говорят о своей неприязни к EA. Все это началось с того, что у EA закончились идеи и они начали использовать идеи других компаний.
Еще одной причины нелюбви стало то, что они начали скупать различные студии, создавать работникам ужасные условия, а потом, EA берет и закрывает перспективную и хорошую студию.
Именно за такое отношение к игровой индустрии эта компания и получила награду «Золотая какашка», которую получают самые ужасные компании-разработчики в мире.

Origin

Показать картинку


Одним из доказательств плагиаторства EA стало создание этого сервиса по продаже игр. Это плагиат, потому, что Origin был создан после создания всем известного и популярного Steam. Все игроки мира называют этот сервис неудобным. Но, не смотря на это, компания не слушает никого и просто заставляет людей пользоваться Originом. Именно из-за этого в игровом мире поговаривают о будущем бойкоте против EA.

И так, подытожим
EA стала первой студией новой игровой индустрии в мире и принесла много нового. Но в то же время она плохо относится к работникам и даже не уважает геймеров. Эта компания создала много интересных игр и уничтожила много студий. Мы можем сделать с этого свои выводы.

P.S. пишите свои предложения о этой статье в комментах и я ее дополню.
P.S.2. пишите предложения о теме следующей статьи.

Позиватор

Latest Games - Official EA Site

Madden NFL 20 Apex Legends FIFA 20 Star Wars Jedi: Fallen Order™ The Sims 4 Battlefield V Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville Electronic Arts Home Featured Games All Games Free-To-Play Subscribe PC PlayStation 4 Xbox One Nintendo Switch Mobile Company News Studios Competitive Gaming Origin Help Forums Careers Press Investors SUBSCRIBE STAY AND PLAY STAY AND PLAY Featured Games Shop on Origin SUBSCRIBE Company Studios News Competitive Gaming Help Careers Investors Press Browse Deals Latest Games Coming Soon EA SPORTS Star Wars The Sims All Games

Latest Games

Official Site Help Forums STAR WARS Jedi: Fallen Order™ Official Site Help Forums Need for Speed™ Heat Official Site Help Forums Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville Official Site Help Forums FIFA 20 Official Site Help Forums NHL 20 Official Site Help Forums Madden NFL 20 Official Site Help Forums Sea of Solitude Official Site Help Forums Anthem Official Site Help Forums Apex Legends Official Site Help Forums Command & Conquer: Rivals Official Site Help Forums Battlefield V Official Site Help Forums FIFA 19 Official Site Help Forums NHL 19 Official Site Help Forums NBA LIVE 19 Official Site Help Forums Madden NFL 19 Official Site Help Forums Unravel Two Official Site Help Forums STAR WARS™ Battlefront™ II Official Site Help Forums Need for Speed™ Payback Official Site Help Forums The Sims Mobile View All Games Game Library Subscribe Origin About Help United StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilРоссияEspañaČeská republikaCanada (En)Canada (Fr)DanmarkSuomiMéxicoNederlandNorgeSverige中国대한민국繁體中文ประเทศไทยTürkiyeLegal User Agreement Privacy & Cookie Policy (Your Privacy Rights) Online Service Updates Security

Смотрите также

Описание: