Где находится двигатель у порше 911


Оцениваем пять Porsche 911 серии 991 II с турбонаддувом. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель.  Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой.  В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы.  Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля.  Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры.  А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта.  Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911.  В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения.  Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра.  На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3.8 литра.

Содержание статьи

  • История развития
    • 1948—1965: первые шаги
    • УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE
    • Рядный двигатель
    • Оппозитный двигатель
    • V-образный двигатель
    • Двигатель VR
    • W-образный двигатель
    • Порше-356
    • Порше-914
    • Порше-356 С (1965)
    • Порше-911 Турбо
    • Порше-928
    • Порше-968
    • Порше Бокстер
    • Порше-911 Каррера (1984)
    • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 
      • Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
      • Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR).
      • Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
      • Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.
      • Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан
      • Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
      • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
      • Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
      • Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
      • Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео
      • Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

История развития

Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Баден-Вюртемберг (столица Баден-Вюртемберга — город Штутгарт), а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись «Porsche».

1931—1948: от задумок к серийному производству
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем, Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт.
В 1931 году предприятие Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH, основателем и руководителем которого он являлся, уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и «Жука», ставшим одним из самых продаваемых автомобилей в истории.
В 1939 году, накануне Второй Мировой войны, был разработан самый первый Porsche 64, в котором уже угадывались черты будущей модели Porsche 356. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от известного «Жука».
Продолжателем дела своего отца стал Фердинанд Порше младший. Получив образование и первые навыки самостоятельной работы, он в переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию.
В течение Второй Мировой фирма занималась выпуском военной продукции — штабных автомобилей и амфибий. Также Порше принимал участие в разработке танков «Тигр».

1948—1965: первые шаги

С конца 1945-го года, когда его отец был в заключении во Франции, Фердинанд-младший перенес семейный бизнес в австрийский город Гмюнд, а также самостоятельно возглавил производство.
Совместно с Карлом Рабе Фердинанд собрал прототип Porsche 356 и начал подготовку модели к ее серийному производству. В июне 1948 этот экземпляр был сертифицирован для дорог общего пользования. Как и девять лет тому назад, здесь вновь были использованы агрегаты от VW Beetle. 
У первых серийных машин имелось принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. 

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE

КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.

Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.

Рядный двигатель

Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.

Преимущества:

  1. простая конструкция
  2. экономичное производство
  3. высокая плавность хода

Недостатки:

  1. занимает больше места
  2. высоко расположенный центр тяжести

Оппозитный двигатель

Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.

Преимущества:

  1. особо плоская и короткая конструкция
  2. сниженный центр тяжести
  3. высокая плавность хода

Недостатки:

  1. сложная конструкция с большим числом компонентов

V-образный двигатель

Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.

Преимущества:

  1. меньшая конструктивная длина
  2. высокая плавность хода
  3. сниженный центр тяжести

Двигатель VR

Преимущества:

  1. комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя

Недостатки:

  1. неравномерная длина тактов впуска и выпуска

W-образный двигатель

В классическом W-образном двигателе три ряда расположены в форме буквы «W». Углы между цилиндрами составляют менее 90°.

Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.

Преимущества:

  1. меньшая конструктивная длина

Порше-356

«Порше-356» сначала был оснащен модифицированным 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения от автомобиля «Фольксваген» и имел открытым кузов. Для лучшего распределения массы по осям на прототипе Фердинанд Порше установил силовой агрегат в пределах шасси, но в производство пошел вариант с его задним расположением, что позволило увеличить вместимость пассажирского салона. Первая серия «356» имела кузов купе из алюминиевых панелей и изготовлялась в австрийском городке Гмюнде, поэтому известна как «Порше-Гмюнде». Чтобы заявить о тогда еще малоизвестной марке, несколько машин серии «356» участвовали в гонках и добились неплохих результатов. Обычный дорожный «Порше-356» можно было приобрести по относительно невысокой цене, поэтому спрос на спортивную машину оказался огромным.

Чтобы удовлетворить его, Порше перевел производство в Штутгарт, где «Порше-356» стали выпускать с более дешевыми стальными кузовами.Для серийных машин использовали 4-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 1131 см3, также заимствованный от «Фольксвагена». Позднее «Порше» уменьшила объем мотора до 1086 см3, одновременно изменив форму кулачков распределительного вала и установив два карбюратора с падающим потоком. Так мощность базового мотора в 25 л.с. при 3000 об/мин была повышена до 40 л.с. при 4000 об/мин, при этом скорость машины увеличилась до 129 км/ч. Затем серия «356» оснащалась двигателями рабочим объемом 1286; 1488 и 1582 см3 мощностью до 115 л.с.

Первым немецким вариантом «Порше-356» было купе, позднее появились кабриолет с мягким верхом или с жесткой съемной крышей, а также спортивный «Спидстер» (Speedster). Последний стал самой интересной и редкой моделью. Ее впервые представили в 1954 году, но уже через 2 года производство свернули, продав 4922 экземпляра. «Порше-356» выпускался также в варианте «Каррера» с алюминиевым кузовом купе и форсированным двигателем рабочим объемом 1582 см3 с двумя распределительными валами, что позволяло развивать скорость до 200 км/ч

Порше-356 (1962)
Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5×74 мм
Рабочий объем: 1582 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая сварная
Подвеска: независимая торсионная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 175 км/ч

Порше-914

В конце 60-х годов «Порше» начала сотрудничество с фирмой «Фольксваген», надеясь создать дешевый вариант спортивного автомобиля. Результатом стал «Порше-914». Это была легкая двухместная машина с двигателем центрального расположения, впервые представленная в 1969 году на Франкфуртском автосалоне. Покупатели могли выбрать один из двух вариантов оппозитных двигателей воздушного охлаждения: 4-цилиндровый «Фольксваген» или 6-цилиндровый «Порше-911». Первый вариант «914/4» продавался под маркой «Фольксваген», второй, «914/6», — «Порше». Хотя модель «914» была оборудована достаточно совершенным 6-цилиндровым мотором, ее не признавали «настоящей «Порше», а неказистый прямоугольный кузов мало у кого вызывал восторг. Объем продаж был столь незначительным, что после 1975 года в программе остался лишь вариант «Фольксваген», который предлагался с двигателями рабочим объемом 1756 и 1971 см3.

Порше-914/6 (1975)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 66 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Мощность: 110 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах с торсионами, задняя рычаж-но-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-дверный 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 206 км/ч

Порше-356 С (1965)

«Порше-356С» — последняя модель серии «356». Внешне она напоминает легендарного «жучка» фирмы «Фольксваген», на базе которого была построена (вплоть до торсионной подвески). В задней части кузова установлен 4-цилиндровый модернизированный силовой агрегат от «Фольксвагена».

Двигатель
Расположение: заднее продольное
Конструкция: оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения, блок цилиндров и головки цилиндров из алюминиевого сплава
Диаметр цилиндра и ход поршня: 1582 см3
Рабочий объем: 82,5×74 мм
Степень сжатия: 8,5
Система газораспределения: центральный распределительный вал с толкателями и коромыслами
Система питания: два карбюратора «Зенит-32DIХ» (Zenith)
Система зажигания: батарейное
Мощность: 75 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 117,7 Н*м при 4200 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 1,765; 1,130; 0,815
Главная передача: коническая со спиральными зубцами, передаточное число — 4,428
Подвеска
Передняя: независимая торсионная со стабилизаторами и телескопическими амортизаторами
Задняя: разрезная ось на продольных рычагах с торсионами и телескопическими амортизаторами (по заказу — на поперечной рессоре)
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: дисковые всех колес
Колеса и шины
Колеса: штампованные размером 5,60×15
Шины: диагональные размером 165×15
Кузов: цельнометаллическое несущее купе
Размеры и масса
Длина: 4011 мм
Ширина: 1671 мм
База: 2101 мм
Колея: передняя и задняя 1305/1273 мм
Масса: 925 кг
Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч: 13,6 с
Средний расход топлива: 9 л/100 км

Порше-911 Турбо

На Парижском салоне 1974 года «Порше» показала спортивный автомобиль, который затмил все остальные экспонаты. Это был «Порше-911 Турбо» с двигателем рабочим объемом 2,6 л мощностью 260 л.с., оборудованный тур-бонадцувом. Он разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 5,5 с, что для того времени было очень хорошим показателем даже для спортивных машин. Кузов отличался характерными широкими задними крыльями и массивными спойлерами. В течение последующих лет «Порше-911 Турбо» неоднократно модернизировался, а мощность двигателя постепенно росла. Машина следующего поколения была оборудована 3-литровым мотором, а с 1984 года рабочий объем увеличился до 3,3 л. При этом мощность возросла с 270 до 300 л.с., а в 1991 году-до 320 л.с. С 1992 года новый «Турбо-3.6» приводился двигателем мощностью 360 л.с., которая с 1996 года возросла до 408 л.с. С 1997 года мотор «Порше-911 Турбо-S» развивает мощность 450 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 300 км/ч.

Порше-911 Турбо 3.3 (1984)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый с турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 74,4 мм
Рабочий объем: 3299 см3
Мощность: 300 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная платформа
Подвеска: передняя независимая типа «МакФерсон», задняя рычажно-торсионная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 260 км/ч

Порше-928

Эта модель, представленная в 1977 году, была самой комфортабельной в программе «Порше», своего рода немецкой «Феррари». Поначалу она оснащалась 8-цилиндровым V-образным двигателем в 4474 см3 жидкостного охлаждения мощностью 240 л.с. Пятиступенчатая коробка передач размещалась в одном блоке с главной передачей. Автомобиль обладал неплохими динамическими качествами. Однако для машины такого класса они были вполне заурядными. Уже через два года появилась модификация «928S» с мотором в 4664 см3, который развивал уже 300 л.с. В 1983-м появилась очередная, более комфортабельная модификация с мотором повышенной до 310 л.с. мощности. Для лучшего сбыта в США машина стала комплектоваться автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. «Порше-968» отличалась превосходными ходовыми качествами, что, не в последнюю очередь, объяснялось особой кинематикой задней подвески типа-«Трансэксл» (Transaxle). Несмотря на посредственную аэродинамику кузова, последняя модификация с двигателем в 310 л.с. развивала скорость до 255 км/ч и обладала неплохой динамикой. С места до 100 км/ч она разгонялась за 6,2 с (с механической коробкой передач).

Порше-928S (1984)
Двигатель: V8 с верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 78,9 мм
Рабочий объем: 4664 см3
Мощность: 310 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Рама: несущая платформа
Подвеска: полностью независимая, передняя — типа «МакФерсон», задняя — многорычажная типа «Трансэксл»
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе с числом мест 2 + 2
Максимальная скорость: 255 км/ч

Порше-968

«Порше-968» является прямым наследником модели «944». Эта машина появилась в 1991 году. Фирма в очередной раз сделала попытку создать достаточно дешевый автомобиль. Конструктивно «968» незначительно отличался от предшественника «944» и использовал ряд узлов и деталей от серийных моделей «Фольксваген» и «Ауди» (Audi). Силовым агрегатом выбрали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2990 см3, который для повышения плавности работы был оснащен уравновешивающими валами. Его мощность составляла 240 л.с., а на «968 Турбо-S», оснащенным турбонаддувом, — 305 л.с. Тем не менее, этот в целом неплохой автомобиль оказался чрезмерно дорогим. Он потерял большое количество покупателей, на которых был первоначально рассчитан.

Порше-968 (1992)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанныйс двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104 х 88 мм
Рабочий объем: 2990 см3
Мощность: 240 л.с. при 6200 об/мин
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: вентилируемые дисковые всех колес
Кузов: несущее 2-дверное купе или кабриолет с числом мест 2+2
Максимальная скорость: 252 км/ч

Порше Бокстер

Когда в 1993 году прототип «Порше Бокстер» впервые был представлен на обозрение публики, в нем сразу же увидели перспективную концепцию фирмы на следующее десятилетие. Через 3 года прототип сменил серийный «Бокстер», который тут же стал автомобильным бестселлером. О родстве «Бокстера» с легендарным «Порше-911» говорят характерные линии передка и покатой задней части, в остальном же их конструкция не повторяется.

Кузов приобрел два боковых воздухозаборника, сзади появились индивидуальные, не слитые в единый блок, фонари необычной формы. На «Бокстере» (впервые на заднемоторных машинах) установлен двигатель с жидкостным охлаждением. Новая оппозитная 24-клапан-ная «шестерка» с двумя распределительными валами в головках блоков цилиндров имеет рабочий объем 2,5 л и расположена продольно в центральной части шасси перед задней осью, что обеспечивает низкое расположение центра тяжести и высокую устойчивость.

«Бокстер» оснащается 5-ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач типа «Типтроник» (Tiptronic), в которой предусмотрены два режима переключения: автоматический или ручной. В последнем случае переключение передач осуществляется при помощи специальных кнопок («плюс» и «минус»), расположенных на рулевом колесе. Матерчатый верх «Бокстера» с помощью электроприводов укладывается всего за 11 ев специальный отсек за сиденьями. По заказу можно установить оригинальный жесткий съемный верх, придающий «Бокстеру» специфическую внешность.

Порше Бокстер (1997)
Двигатель: оппозитный 6-цилиндровый 24-клапанный жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,5 х 72,0 мм
Рабочий объем: 2480 см3
Мощность: 204 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая или автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая типа «Макферсон» всех колес
Тормоза: передние и задние дисковые вентилируемые
Кузов: несущий 2-местный родстер
Максимальная скорость: 240 км/ч

Порше-911 Каррера (1984)

Легкий и мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, оборудованный карбюраторами «Вебер» (Weber).

Двигатель
Расположение: заднее продольное
Конструкция: оппозитный 6-цилиндровый воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×74,4 мм
Рабочий объем: 3164 см3
Степень сжатия: 10,3
Система газораспределения: один верхний распределительный вал на каждый блок цилиндров
Система питания: электронное управление впрыском топлива системы «Бош Мотроник» (Bosch Motronic)
Мощность: 231 л.с. при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 280,6 Н*м при 4800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, передаточные числа: 3,181; 1,833; 1,261; 0,966; 0,763; задний ход — 3,325
Главная передача: коническая со спиральными зубьями, передаточное число — 3,875
Подвеска
Передняя: независимая системы «МакФерсон» с торсионами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя: независимая торсионная на продольных рычагах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Рулевое управление: реечное
Тормоза: вентилируемые с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: литые из легкого сплава
Шины: передние размером 185/70VR15, задние — 215/60VR15
Кузов: несущее 2-дверное купе с числом мест 2 + 2
Размеры и масса
Длина: 4290 мм
Ширина: 1649 мм
База: 2271 мм
Колея: передняя и задняя 1372/1379 мм
Масса: 1160 кг
Максимальная скорость: 245 км/ч
Средний расход топлива: при скорости 90 км/ч — 6,8 л; при 120 км/ч — 9,0 л; в условном городском цикле — 13,6

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 

Автомобилестроение –это область, где может в будущем широко применяться водородный двигатель. Водный, железнодорожный транспорт, авиация, а также различная вспомогательная спецтехника могут использовать силовые установки подобного типа.

Интерес к внедрению технологии водородных двигателей проявляют как дочерние предприятия, так и крупные автоконцерны (BMW, Volskwagen, Toyota, GM, Daimler AG и прочие). Уже сейчас на дорогах можно встретить не только опытные образцы, но и полноценные представители модельного ряда, приводимые в движение с помощью водорода. BMW 750i Hydrogen, Honda FSX, Toyota Mirai и многие другие модели отлично зарекомендовали себя во время дорожных испытаний. К сожалению, высокая стоимость водорода, отсутствие инфраструктуры заправочных станций, а также достаточного количества квалифицированных сотрудников, оборудования для ремонта и обслуживания не позволяют запустить такие автомобили в массовое производство. Оптимизация всего цикла использования гремучего газа являются первоначальной задачей области развития водородной энергетики.

Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR).
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.
Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан
Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео
Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.
  • Родстер Porsche 718 Boxster 2017 описание обзор технические характеристики фото видео
  • Технические данные и эксплуатации Bugatti Veyron, произведенные в период с 2005 — 2015
  • Купе Porsche 718 Cayman 2017 описание обзор модификации технические характеристики фото видео
  • Porsche 912
  • Порше 930 описание технические характеристики фото видео обзор
  • Porsche 928 характеристики модификации обзор описание фото видео
  • 2017 Купе Porsche 911 Targa — характеристики интерьер безопасность гарантия
  • Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года
  • 2017 Porsche 906: обзор,описание,фото,цена.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЬЮ-MID ENGINE 911 RSR ПОРШЕ
  • Порше 911 : обзор,описание,фото,видео,характеристики.
  • 2017 Купе Porsche 911 Turbo — характеристики интерьер безопасность пробег
  • Кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet описание модификации технические характеристики фото видео
  • Порше 964: описание,характеристики,история,фото,видео.

Porsche 911 997 – проблемы и неисправности

История модели

История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.

Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия - GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.

В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

 

 

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

 

 

Технические особенности

Двигатель Порше 911 размещен позади задней оси. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. Так как институт безопасности EuroNCAP не проверял данный автомобиль, то уровень его безопасности неизвестен.

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

 

 

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно  восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

 

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche 911 (993) / Тот самый 911-й — DRIVE2

Porsche 911 (993)

Если Вам это еще не известно, то бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и на Porsche 911! За время своего существования, а это, насекундочку, с начала 60-х прошлого века и по сей день, 911-й стал иконой и не нет никаких сомнений, что именно он возникает у бОльшей половины человечества в голове, когда речь заходит об идеальном спортивном автомобиле!

Все Porsche 911 идентифицируются со 100% вероятностью

Да, Porsche 911 идеален с самого рождения и в каждом новом поколении безошибочно узнается самое первое не смотря на развитие технологий, исследования в аэродинамике и общей прогресс человечества во всех областях. Но среди всего семейства 911-х есть тот, которого называют «самым настоящим», «последним» и «тем самый»! Конечно же речь о модели 993! Сегодня говорим о том, почему об этом автомобиле до сих пор не утихают восторженные разговоры.

Вершина эволюции форм

Porsche 911 (991) и (993)

На планете Земля достаточно проблематично найти негативные оценки и отзывы, касающиеся 911-й серии Porsche. Подобные разговоры приходят на ум разве что о поколении 996, которое следовало за нашим сегодняшним героем. 993-й же кузов наоборот — вершина инженерной и дизайнерской мысли оригинального Porsche 911, который появился в 1993-й и завершил свой путь в 1995-м.

Полный размер

Вершина дизайна классического 911-го

Внешне он, как и все 911-е был похож на все 911-е, но по сравнению с предыдущим поколением кузова (964), стал более отшлифованным и гладким. Снаружи тут не встретишь ни одного грубого элемента — все очень плавно и, что не мало важно, пропорционально. В этот экстерьер идеально вписались уже ставшие классическими фары и повторители поворотов. В нижних углах переднего бампера можно заметить характерные отверстия — это система охлаждения тормозной системы передней оси. У этого 911-го, как и у предшественников, были разные модификации, а соответственно менялась и внешность, поэтому форма переднего бампера может немного отличаться. Кстати, одной из причин перехода к такому «мягкому» дизайну стали обновленные требования безопасности, но вы ведь согласны, что этому спортсмену это к лицу?

Полный размер

Один из самых узнаваемых силуэтов среди всех существующих автомобилей

Не смотря на это, 993-й сохранил силуэт, который ему завещали создатели самого первого поколения. Вы знали, что даже угол наклона ветрового стекла диктует 993-у отец прародитель? Теперь знаете! Это был последний 911-й созданный по канонам классических Porsche.

Полный размер

Кабриолет 993

Разные модификации отличались друг от друга не только свесами, но, конечно же, и типами кузовов. Porsche 911 993 можно найти, как в стандартном исполнении купе, так и в исполнении кабриолет и тарга. Ложкой дегтя мог бы стать тот факт, что для поколения 993 был разработан лишь один кузов по ширине, в отличие от предшественников, зато тарга поражала современников своей стеклянной крышей.

Полный размер

Porsche 911 (993) Turbo и его характерное антикрыло

Единственным видимым отличием стало антикрыло над мотором (вы ведь знаете, что мотор у Porsche 911 сзади?), которое либо выдвигалось и пряталось обратно, как на Carrera, либо же было зафиксировано и было бОльшего размера (огромно), как на Turbo. Ниже все осталось привычно, хоть и стало, как и полагается, более гладким. Приятно, что полоска задних фонарей теперь является продолжением плоскости кузова — идеальные детали идеального спортивного автомобиля!

Полный размер

Последний классический интерьер 911-го

Внутри, 993 особо ничем не примечателен. Он сохранил примерно то же оснащение, как и предыдущий 964-й, но ценится совершенно не за это! Это еще и последний 911-й сохранивший оригинальный интерьер, который был разработан еще на заре истории модели… условно, конечно, но все же! Пожалуй, единственное, что тут может смущать — рулевое колесо, которое уж слишком тяжеловесно.

Полный размер

Предусмотрены даже места для пассажиров сзади

Интерьер хорошо организован, ничего не мешает и не отвлекает. Тут Porsche достиг идеального сочетания комфорта и несинтетической спортивности. Следующие поколения пойдут по пути роскошных спорткаров и ощущение неприкрытой откровенной гонки покинет салон 911-го.

Механическая кульминация

Полный размер

Внутренности Porsche 911 Carrera

В техническом плане, Porsche 993 так же интересен, как в плане оригинальных форм, которые вместе с ним остались в прошлом. Разумеется, 911-й потрясающе управлялся, куда ж без этого? Переднюю подвеску он полностью заимствовал у своего предшественника, а вот сзади стояла полностью новая разработка, которая вывела ощущения от управления автомобиля на следующий уровень.

Полный размер

Классический 3.6 с воздушным охлаждением

Разумеется, острое, но дружелюбное управление не доставляло бы столько удовольствия, если бы не работала в команде с потрясающим мотором. Porsche 911 993 имел в своем распоряжении оппозитный 6-цилиндровый 12-клапанный мотор объемом 3.6 литра от предыдущего поколения. Этот факт совершенно не мешал немцам использовать на его базе все современные разработки на тот период. Конечно, в процессе выпуска 993, мотор переименовывали, использовали новые формы камер сгорания, разрабатывали «новые» блоки, но по-сути это были лишь модернизации того же самого мотора тип-964. Стартовые модели, такие, как Carrera имели в своем распоряжении от 272 лошадиных сил, а Carrera RS наградили 3.8-литровым мотором, но вершиной эволюции стали не они…

Капот с огромным антикрылом 911 Turbo

Самим совершенством являлся Porsche 911 993 Turbo и Turbo S, которые имели почти (ну, вы уже поняли) такой же двигатель объемом 3.6 литра с 2 турбинами! Это был первый мотор для 911 Turbo с двумя турбинами и последний турбированный мотор для 911 с воздушным охлаждением! Именно это так ценится коллекционерами помимо внешнего вида, созданного по канонам «предков» от которого Porsche ушли со следующего поколения.

Полный размер

Porsche 911 (993) и (996)

Получается, что это был последний классический мотор Porsche, который достиг своего максимального развития именно на модели 993. Модель Turbo имела в своем запасе уже 408 лошадиных сил и разгоняла 911-й до сотни менее чем за 4 секунды, максималка была указана в 290 км/ч, но владельцы заявляют, что реальные показатели машин лучше! К слову, это не удивительно: на сегодняшний день современные Porsche также превосходят свои паспортные данные и все уже к этому при

разбираемся в особенностях и технологиях легендарного спорткара

Мы побывали на заводе Porsche в Цуффенхаузене где узнали, как устроен классический немецкий заднемоторный спорткар восьмого поколения.

Еще больше мощности, скорости и цифровых технологий — дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche 911 серии 992 продолжает задавать стандарты в области спортивности. Предшествующее поколение, запомнившееся целым набором новаторских решений (рулевое управление задних колес, электрогидравлическая система подъема передней части кузова), разошлось тиражом более миллиона экземпляров. В версии 2019 модельного года немецкий спорткар попрощался с атмосферным двигателем и стал участником смелого эксперимента по применению новых материалов для кузова. «Автомобиль с индексом 992 — это наш билет в будущее», — с гордостью говорит директор по продуктовой линейке 911/718 Андреас Пробстле. Эксперт обращает внимание на ужесточение экологических норм. На сегодняшний день Eвросоюз установил, что с 2021 года новые легковые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов СО2 на километр. Задачу снизить вредные выбросы решают буквально все европейские автопроизводители. Неудивительно, что в планах Porsche возможность гибридизации 911‑го (новая трансмиссия рассчитана на установку соответствующего модуля). А на конвейер в Цуффенхаузене вскоре встанет электрический Porsche Taycan — он будет производиться на одной площадке с новым спорткаром. К слову, формируя задел на перспективу, компания полностью реконструировала кузовное производство, организовав на своей головной мануфактуре многоэтажный цех.

Доля стальных элементов в каркасе кузова уменьшена до 30%.

Как отличить новый 911‑й от прежнего? С точки зрения дизайна автомобиль сохранил все безошибочно узнаваемые черты Porsche, став при этом более мускулистым. Среди ярких моментов следует упомянуть новую линию крышки переднего багажника с продольными ребрами, воздухозаборники с бесступенчатой регулировкой заслонок, матричные светодиодные фары, утопленные ручки дверей. Значительно расширенные колесные арки скрывают в себе 20‑дюймовые передние и 21‑дюймовые задние колеса. Ключевым элементом задней части всех моделей является значительно расширенный задний спойлер с изменяемым положением, сплошная тонкая светодиодная перемычка и дополнительный стоп-сигнал в виде двух вертикальных полосок. Каркас кузова автомобиля, за исключением передней и задней части, теперь изготавливается из алюминия, доля стальных элементов уменьшилась до 30% (применяются преимущественно высокопрочные стали). За счет использования легкого металла в боковинах конструкторам удалось снизить массу кузова на 12 кг, а новые точки крепления двигателя позволили повысить жесткость силового каркаса на кручение. Следуя философии «правильный материал на правильном месте», в кузове 991‑го использовали 10 различных технологий соединения деталей, включая сварку, пайку, клепку и технологию силового замыкания.

В кузове 991‑го используется 10 различных технологий соединения деталей.

Создатели уверяют, что при проектировании интерьера старались передать эстетику семидесятых, сохранив горизонтальную ориентацию элементов передней панели. Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от аналогового тахометра. Центральный дисплей PCM (Porsche Connective Management) имеет диагональ 10,9 дюйма с высоким разрешением. Под ним располагается компактный блок переключателей с пятью кнопками для доступа к важнейшим функциям. Дисплеем также можно воспользоваться при помощи сенсорных кнопок — они появляются при срабатывании специального датчика, реагирующего на приближение руки. При движении автомобиля система работает в режиме полного экрана, не загружая водителя дополнительной информацией. В области цифровых технологий 911‑й также делает еще один шаг в будущее благодаря постоянному доступу к Интернету — интегрированная сим-карта стандарта LTE включена в базовое оснащение. Стандартные возможности PCM (Porsche Connective Management) включают онлайн-навигацию, интернет-радио и функцию Connect Speech, которая позволяет распознавать речевые сообщения на разных языках. К примеру, если водитель говорит, что голоден, система выдает соответствующее предложение по ресторанам. От себя добавлю, что ранее мне приходилось тестировать аналогичный функционал на Mercedes-Benz Sprinter.

С помощью датчиков, размещенных в арках передних колес, электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии.

По части шасси перемены не столь значительны. Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования и электрический усилитель тормозов. Последний улучшил отклик тормозной системы и создал базис для будущего внедрения систем ассистирования вождению. Педаль тормоза теперь изготавливают не из металла, а из композитного материала, что позволило снизить массу педального узла на 41%. Впервые это решение появилось на болиде Spyder, а теперь введено в стандартную комплектацию спорткара.

Стандартные возможности PCM включают онлайн-навигацию, интернет-радио и функцию Connect Speech, которая позволяет распознавать речевые сообщения.

Для версии 911 Cabriolet впервые предлагается спортивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а новое поколение амортизаторов, разработанное совместно с компанией Bilstein, обеспечивает бесступенчатую регулировку демпфирующего усилия. Все эти доработки дают Porsche 911 более нейтральную управляемость и более точное динамическое распределение масс по осям. В базу нового Porsche 911 вошла функция Wet mode, которая повышает безопасность при движении по мокрой дороге. С помощью двух датчиков, размещенных в арках передних колес, ездовая электроника определяет наличие влаги на дорожном покрытии, предупреждает об этом водителя и рекомендует перейти в дождевой режим. После этого водитель может активировать специальные настройки, предусматривающие перевод передних дефлекторов и заднего спойлера в положение максимального прижимного усилия, передачу до 50% крутящего момента на переднюю ось (в полноприводном варианте Carrera 4S), перевод системы стабилизации в более строгий режим пробуксовки.

Новый 911‑й получил усовершенствованные амортизаторы с более точной регулировкой демпфирования.

Работу системы Wet mode мы испытали на специально подготовленном участке Хоккенхаймринга. Обильно поливаемая водой змейка оказалась коварным испытанием как для водителя, так и для пассажира: басовитый спорткар все время норовил уйти с виража. Но стоило задействовать переключатель режимов движения, и всю трассу удалось пройти без помарок.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел к новой модели с небольшими доработками.

Несколько слов о других системах активной безопасности. В базовое оснащение 911‑го входит система предупреждения о столкновении и автоматического торможения: опасность ДТП определяется с помощью видеокамеры на ветровом стекле. Впервые для спорткара в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой, которая позволяет идентифицировать людей и крупных животных. Опциональный адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Stop-and-Go, позволяющей распознавать неподвижные объекты (реализуется посредством информации от видеокамеры), а система экстренного торможения получила реверсивный механизм втягивания ремней безопасности водителя и пассажира.

Усовершенствованный передний редуктор обеспечивает продолжительную передачу увеличенного крутящего момента.

Трехлитровый битурбомотор, который появился у машины серии 991 в 2015 году, перешел и к новой модели, хотя и подвергся небольшим доработкам. Например, теперь здесь новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска (используются пьезоинжекторы), а следствием перехода Евросоюза на ужесточенный стандарт замера экономичности WLTP стало появление на выпуске фильтра частиц GPF (Gasoline particulate filter). Экономичность была повышена за счет нового положения турбонагнетателей, воздушного фильтра и интеркулера. Определенную лепту в улучшение процесса сгорания внесла доработанная система газораспределения: ступенчатая регулировка хода впускных клапанов VarioCam Plus способствует усилению турбулентности воздушной смеси в режимах малых и средних оборотов.

Функция подъема передней части кузова удобна для преодоления препятствий.

Мощность силовой установки выросла с 420 до 450 л. с., крутящий момент — с 500 до 530 Нм, при этом полка момента начинается уже с 2300 об/мин. В паре с двигателем работает новый преселективный «робот» PDK с двойным сцеплением, разработанный совместно с ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач. Обновленный софт предусматривает возможность выбора стратегии переключения в зависимости от рельефа и данных картографии.

На новом кузовном производстве в Цуффенхаузене роботы и люди трудятся рядом.

На разгон до 100 км/ч спорткар затрачивает менее четырех секунд: заднеприводное купе преодолевает эту отметку спустя 3,7 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом требуется всего 3,6 секунды. Обе модификации стали быстрее соответствующих исполнений прошлого поколения. Максимальная скорость теперь составляет 308 км/ч (911 Carrera S) и 306 км/ч для полноприводной версии. Инженеры Porsche гордятся новым рекордом: Carrera S преодолела петлю Нюрбургринга за 7,25 минуты — на 5 секунд быстрее предыдущей модели. Труды создателей не напрасны, все козыри сработали.

Систему выпуска отработавших газов дополнил фильтр частиц GPF.

Неотъемлемая часть идентификации бренда Porsche — премиальное качество. Неудивительно, что эта тема стала одной из важнейших частей технического семинара. Вице-президент Porsche по качеству Франк Мозер делит ожидания клиентов компании на четыре компонента: эмоциональное качество, функциональное качество, соответствие внешнего вида и высокий уровень сервиса. «Каждому компоненту требуется непрерывная и устойчивая оптимизация. Успехи и свершения никогда не достаточно хороши для нас», — говорит Мозер.

Хочу получать самые интересные статьи

опыт владения Porsche 911 996 — DRIVE2

Появление этого спорткара навсегда разделило историю Porsche на «до» и «после». Новый, непривычный экстерьер, отход от традиционных двигателей с воздушным охлаждением – революция коснулась всего. Но колосс под названием «911-ый» выстоял. Прошли годы, и «996-ой» кузов стал одним из самых популярных спорткаров за всю историю существования марки Porsche. Сегодня знакомимся с ним поближе.

Снаружи

Своим появлением «996-ой» наделал немало шуму. Лавина критики, обрушившаяся на немцев, чуть не похоронила труды команды дизайнеров, корпевших над новым поколением флагмана с 1992 года. Тогдашний шеф-дизайнер марки Харм Лагай проделал титаническую работу. Пусть не крутобедрый Turbo, а всего лишь узкая Carrera, несмотря на увеличившиеся по всем фронтам размеры (только база приросла на 8 см), канонический образ остался неизменным.

Об этом кричит каждая деталь, будь то форма передних крыльев или линия крыши, хотя большинство фирменных фишек, ставших визитной карточкой предшественников, решили отбросить. Увы, не от хорошей жизни. Например, задняя светотехника во всю ширину кузова, украшавшая «964-ый» и «993-ий», стала настолько попсовым решением, что применялась всеми, кому не лень. Достаточно вспомнить почетного члена любого хит-парада самых страшных автомобилей – Ford Scorpio II. Поэтому корму «996-го» украшают фары, отсылающие к самому первому поколению «911-го».

Больше всего критики били новичка по «физиономии», точнее, по «глазам». Применение светотехники непривычной формы расценивалось как преступление вселенского масштаба. Особое раздражение вызывало сходство «лица» флагмана с младшим Boxster, дебютировавшем на год ранее. Не удивлюсь, если ответственному непосредственно за экстерьер китайцу Пинки Лаю поступали угрозы от фанатов, которые попросту не улавливали сходства нового экстерьера с историческими моделями вроде 904 Carrera GTS.

Полный размер

.

Рестайлинговые экземпляры (как раз наш случай), получившие в 2002 году более традиционную оптику и агрессивные бамперы, критики оставили в покое. Потеряв сходство с Boxster, Carrera и ее производные изрядно прибавили в статусе. К тому же за четыре года производства флагман доказал свою жизнеспособность, наглядно показав, что не фарами едиными жив «911-ый».

Внутри

Особенно это заметно на фоне абсолютно нового интерьера. Строгость форм, продиктованная голой функциональностью, сменилась плавными линиями, вышедшими из-под карандаша дизайнера. Потеряв фамильную горизонтальную планку во всю ширину передней панели, модель сохранила две основных интерьерных фишки. Крупные приборы перестали быть доминантой интерьера, но их традиционно пять, и тахометр по-прежнему за главного. Замок зажигания, чтя гоночные традиции марки, расположен слева от рулевой колонки.

Серый салон идеально сочетается с синевой кузова. Кожа, алькантара, дорогой пластик – все элементы решены в единой цветовой гамме, лишний раз намекая на высокий статус модели, переставшей быть исключительно генератором адреналина. Качество и подгонка материалов – не придерешься. Отделка карбоном смотрится куда уместнее деревянных вставок, предлагавшихся в качестве одной из альтернатив.

СТАТУСОМ EVERY DAY SPORT CAR «911-ЫЙ» ВО МНОГОМ ОБЯЗАН ИМЕННО «996-МУ» КУЗОВУ. КЛИМАТ- И КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ – Я СЛОВНО ПЕРЕЧИСЛЯЮ СПИСОК ОПЦИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО СЕДАНА.

Традиционно удобные «поршевские» ковши дополнены несметным количеством электрических регулировок. Салон просторен по ширине, у водителя отсутствует чувство локтя даже при наличии справа рослого пассажира. Увеличенная колесная база позволяет посадить на задние сиденья двух миниатюрных красоток, но при наличии микроскопического багажника объемом 130 литров, конкурировать им придется, скорее, не друг с другом, а с вещами водителя. Наконец-то обретенная полноценная центральная консоль получила дисплей навигации, а слух пассажиров ласкает музыка Bose, чьи динамики по форме напоминают очертания передних фар.

Полный размер

.


В движении

Это поколение «911-го» инженеры Porsche вспоминают с особой нежностью. Впервые у них появилась возможность разработать автомобиль практически с чистого листа. Ни одного старого технического узла или деталей от прошлых версий. Под капотом, то есть позади задних сидений, установлена оппозитная «шестерка» c жидкостным охлаждением, схожая по конструкции с таковой на Boxster. От воздушника пришлось отказаться не только в угоду снижения себестоимости. Заслуженная конструкция не позволила бы двигателю вписаться в современные экологические требования.

Технические новшества вроде дополнительных двух клапанов на каждый цилиндр и системы изменения фаз газораспределения, не изменили сути – это по-прежнему классическая горизонтальная оппозитная «шестерка». Минимум вибраций, низкий центр тяжести и 320 л. с., снятые с объема 3,6 литра. Звук мотора на холостых – единственное, что может удержать водителя от желания утопить в пол педаль газа. Громкий, жесткий рык с металлическими нотками любого превратит в восторженного фаната штутгартских спорткаров.

Разгон ожидаемо быстр – «мерседесовский» пятиступенчатый «автомат» 722.6 пришелся Porsche впору. Умение коробки, анализирующей скорость нажатия на педаль газа и нагрузку на двигатель, подстраиваться под твой стиль езды – сродни колдовству и заставляет скептически отнестись к ручному режиму. Зря! Щелчки кнопок «+/-» молниеносно загоняют стрелку тахометра в красную зону, сзади беснуется «оппозитник», и вот ты уже несешься вперед, обогнав всех и вся. Скорее всего, прямиком навстречу штрафам или даже лишению прав.

В УПРАВЛЕНИИ ОН НЕ ПОХОЖ НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ. С ОСТАЛЬНЫМИ ЧЕТЫРЁХКОЛЁСНЫМИ СУЩЕСТВАМИ ЭТУ КУВАЛДУ, НЕСУЩУЮСЯ ОБУХОМ ВПЕРЕД, РОДНЯТ ТОЛЬКО БАЗОВЫЕ ИНСТИНКТЫ.

На переднюю ось не давит фактически ничего, поэтому руль очень легкий, особенно в среднем положении. С педалью газа нужно быть хирургически осторожным, чтобы нос, чуть скользя, заходил внутрь поворота. Не меньше внимания нужно и тормозам – научившись замедляться перед поворотом, используя вес машины как преимущество, вы познаете истину. На выходе из виража еще один подарок – без намека на виляние «хвостом» «911-ый» улетает вперед, как из катапульты.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Получить удовольствие можно и без экстрима. Энергоемкая подвеска и отличная плавность хода стали для меня настоящим открытием. Carrera без проблем заберет тебя из офиса и доставит домой, не заставляя искать объездной путь при виде каждых трамвайных путей. На базовых 17-дюймовых колесах Porsche не сильно жестче моей бывшей Audi A5 на опционных 18-х дисках.

Талантливый спортивный снаряд, спорткар на каждый день – у бриллианта с гравировкой «911» так много граней, что познавать их можно бесконечно долго. Поколение «996» – отличный способ начать знакомство. Несмотря за ворчание ортодоксов насчет фар и прочей ерунды.

История покупки

Мечта купить когда-нибудь себе Porsche 911 возникла у Артема, когда он в детстве посмотрел классический боевик «Коммандо» со Шварценеггером. Помните щеголеватого бандита Салли, которого Арни обещал убить последним, но обманул? Его желтый Porsche запомнился Артему не меньше шикарных экшн-сцен.

Полный размер

.

Полный размер

.

Porsche 911 Carrera 3.4 мкпп › Бортжурнал › все, что нужно знать про IMS и задиры, а еще про то что мне немного повезло

Пару недель назад ко мне обратился француз, который проявил интерес в покупке моей машины и попросил меня узнать среди прочего какой у меня номер мотора

а в качестве обьяснения своей просьбы
прислал ссылку на статью
911andco.fr/comprendre-so…porsche-911-type-996-997/
для тех кто не владеет французским — гугл транслейт отлично работает

во первых, спасибо ему огромное!
первый раз я вижу статью по всем моторам, в которых присутствует IMS
где какая конструкция, надо его менять или нет. где ломается и как часто
обязательно покажите ее всем владельцам моторов с IMS — я уже представил, сколько замен IMS было сделано за зря

на след день разрываем любопытством я полез и смотреть номер мотора в своей машине
мне повезло, одной превентивной работой в машине меньше

Полный размер

M96/0466112606

но моторы этой серии ограничиваются не только проблемами с IMS
здесь вы найдете очень большую грамотную и нудную статью про задиры
www.hartech.org/images/do…e%20Guide%20(interim).pdf
если вкратце, то моторы поклонения 996.1 подвержены им в меньшей степени
тогда как чаще всего эта проблема встречается на моторах 3.8 в 997.1
статья технически грамотная и очень инетерсная — так что рекомендую инвестировать свое время и прочесть

кроме задиров и IMS у этих моторов (как и у любых других моторов) есть ряд своих болячек
например: трещины на блоке — (характерно для 3.8 997.1) растяжение цепи, износ направляющих цепи
и прочие более мелкие болячки, которые могут привести к некорректной работе или к тотальной поломке двигателя, поэтому не стоит сводить потенциальные проблемы к одной проблемы — потратьте время и изучите вопрос глубже, а если не хотите заниматься этим сами — обратитесь в грамотный сервисный центр Порше — таких не много — но пример места, куда можно обращаться я писал выше в своем блоге
обычно, после посещения грамотного специалиста вы сможете узнать как много вы считали не требющим ремонта в своем автомобиле, особенно, если ему уже больше 10ти лет

еще французы описывают один из вариантов решения проблем задиров и трещин в блоке
911andco.fr/tout-savoir-s…-911-type-996-997-phase1/
от франзуской же фирмы Revaltec
тоже рекомендую прочесть
весьма грамотный подход по сравнению с гильзовкой мотора чугунными гильзами, метод так популярный у нас, который на самом деле имеет большой ряд недостатков

распространите эту заметку среди владельцев 996/997 986/987
надеюсь она поможет другим чуть лучше узнать свой текущий или возможно будущий авто

Cheers ;)

Porsche 911 996, капитальный ремонт двигателя — DRIVE2

На тему досужих домыслов о том, что Порше не ломаются априори…

В работе нашей мастерской MechLab пребывает Porsche 911 Carrera 4S 2004 года с пробегом 46 тыс км.

Симптомы: небольшой стук в районе правой ГБЦ, масляный нагар в правом выпускном тракте :)

Диагноз удивительным образом собрал в себя все хронические болячки 996-тых двигателей, и даже немного больше в довесок, включая, но не ограничиваясь, задирами на стенках цилиндров и юбках поршней, износом направляющих клапанов, непригодностью маслосъемных колпачков, люфтом подшипника промежуточного вала, выработкой коренных вкладышей коленчатого вала.

Следует заметить, что автомобиль весьма своевременно поступил в работу, ведь судя по состоянию двигателя — до полной поломки ему довелось бы работать считанные тысячи, сотни, а то и десятки километров.

Продолжение следует :)

5 января 2014 в 01:58 Метки: mechlab, ремонт, двигатель, porsche, carrera, 996, 911

Отличия . Омологированной шины от простой ! — Porsche 911, 3.6 л., 2011 года на DRIVE2

Омологированная Pirelli


Таблица омологации


Омологированная Pirelli Pzero

Кант на омологированной

Омологированная

Это Nokian Z 295/30/19, которая стоит немного домиком

Это омологированная pilot sport 4s для 991 кузова

Омологированная pzero 235/30/19

Полный размер

Простая Pirelli pzero

Полный размер

Простая

Полный размер

Простая

Полный размер

Простая

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Простая Pzero

Я приобрёл свой автомобиль со всей сервисной историей и с пробегом 36 тыс км . Но покрышки родные Pirelli Pzero N2 ( омологированные ) были за этот пробег значительны стёрты . Приехав к своему братишке Владу с магазина ( шиномонтаж ) Yokohama в Волжском, узнал о том что мои покрышки омологированные, изначально не сразу понял в чем различие между омологированными и простыми покрышками . Омологация у Porsche обозначается буквой N, это может быть N0, N1, N2, N3, N4 .
Забив на эту омологацию, я стал искать себе покрышки в заводском размере 295/30/19 и мне попались за недорого Nokian Z . Установив эти покрышки на заднюю ось, был крайне удивлён посадкой их на диск ! Покрышки стояли немного домиком и вообще не защищали мои R19 turbo style . Решив испытать новые колеса, я интенсивно стартанул в сторону Металлурга ! Но машина была абсолютно неуправляема хотя задняя резина цеплялась за асфальт гораздо лучше старой ! Передняя резина была родная Pirelli ! После 130 км/ч передняя часть автомобиля начала как будто прыгать по дороге со стороны в сторону !
Разогнавшись 150 км/ч я сам испугался как она едет и вернулся в город больше так активно на ней не ускорялся . Сразу озадачился поиском омологированной резины Pirelli pzero N2, чтобы переобуть это г.но . Поездив так около 3х месяцев нашёл задние покрышки Pirelli pzero N2 в Ростове . Установил и вуаля . Машина едет стабильно, ее не швыряет, передняя часть автомобиля не скачет . и самое главное покрышка стала заходить за сам диск и защищать его . Радости не было предела, машина валила, как надо, осталось найти Pirelli pzero N2 на переднюю ось и будет гуд .
Изучив подробно омологацию и поговорив с экспертами по шинам на трек )) . все мне в один голос утверждали, что омологацию отличается только составом резины, якобы никто не будет делать отдельное производство для разной конструкции шины . Так вот отличия есть ! И не только в составе, а ещё в том как сделан каркас покрышки, омологированная покрышка ( Порше ) всегда выпирает за диск и имеет больший защитный кант . Например у Porsche 911 где двигатель находится сзади, нет практически никакой прижимной силы на передней оси и соответственно должен быть специальный состав резины и другой индекс нагрузки на ось .Как я это выяснил ? Я просто купил новые передние покрышки Pirelli pzero ( не омологированные ) я точно таким же рисуноком и размером 235/35/19 . И теперь у меня при любом резком повороте сносит переднюю часть автомобиля . Вот и все что требовалось доказать ! Не жалейте денег и покупайте только омологированные покрышки и машина будет ездить как и должна !

Пробег: 38 000 км

Особенности управления 911 — Porsche 911, 3.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Почему Порше 911 считается культовым автомобилем? Дизайн? Да, дизайн важен. Отточенные ездовые характеристики? Да, инженеры довели эти элементы 911го до блеска. Но конечно самая главная особенность этого автомобиля — это расположение мотора. Она расположен за задней осью, а КПП давит аккурат на саму ось.
Такая компоновка имеет ряд плюсов и минусов.
Преимущества
На ведущую ось приходится до 60 % (и даже более) массы автомобиля, плюс динамическая загрузка при разгоне; это предопределяет хорошую динамику разгона и очень хорошие возможности разгона при недостаточном сцеплении задних ведущих колёс с дорогой — на мокром покрытии, в гололёд и на подъёме, а также, в сочетании с гладким днищем, — очень хорошую для монопривода проходимость;
За счёт отсутствия карданного вала и объединения силового агрегата и трансмиссии в компактный блок при том же размере салона масса заднемоторного автомобиля на 5-10 % меньше, а себестоимость — на 7-12 % ниже, чем при «классической» компоновке.
Силовой агрегат — трансэксл, состоящий из двигателя, сцепления, коробки передач, и полуосей, получается одним из наиболее компактных, силовой поток получается коротким, что предопределяет небольшие потери мощности в трансмиссии.
Малое усилие на рулевом колесе благодаря малой загрузке передних колёс.
Оптимальное распределение тормозных сил;
При расположении места водителя позади оси передних колёс — высокий уровень пассивной безопасности при лобовом ударе благодаря
большой деформируемой зоне впереди кузова.
Из недостатков выделим наиболее касающийся предсета разговора, а именно: Целый ряд дефектов управляемости — склонность к «избыточной поворачиваемости», плохая курсовая устойчивость и недостаточная эффективность рулевого управления из-за недостаточного сцепного усилия на передних колёсах, особенно на высоких скоростях и на дорогах с плохим коэффициентом сцепления; повышенная чувствительность к боковому ветру.
Теперь, проанализировав эти аспекты, можно с уверенностью сказать, что управление 911м имеет нюансы, которые делают его как одним из самых эффективных инструментов на треке, так и одним из самых сложных. Если правильно использовать физические свойства этого автомобиля, можно получить максимальную эффективность от покрышек, асфальта, погоды. Практически всегда на 911 нужно использовать максимально позднее торможение, трэил брэйкинг, это необходимо для того, что бы на входе в поворот передние колеса были нашружены максимально. Особенности развесовки и отточеность тормозных систем делают этот процесс стабильным, приятным. Далее, на 911 очень важно поймать точку начала увеличения тяги, проще говоря апекс. И тут, всплывает пожалуй главный плюс и главный подводный камень этого авто, эту точку необходимо найти максимально точно, т.к машина позволяет быстро и уверено уходить на газ, но при этом не прощает торможений/уменьшений тяги в фазе разгона из поворота. Проще говоря может развернуть. Таким образом, езда на заднемоторном 911 отличается более грубым и поздним торможением, более ранним открытием и более требовательна к пилоту в плане газа и "вылавливания" авто в случае ошибки.
На современном поколении (991) эти особенности проявляются не так ярко, системы помощники, настройка в угоду безопасности делают свое дело. Но именно поэтому настоящие ценители заднемоторных плюсов и ощущений так ценят раритетные 911, где все вышенаписанное можно ощутить в полной мере и на собственной шкуре убедиться в том, на сколько она быстрая при правильном вождении.

Пробег: 36 000 км


Смотрите также

Описание: