Где находится дроссельная заслонка на ситроен с3 пикассо


Чистка дроссельной заслонки. — Citroen C3, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет) на днях замарочился чисткой дроссельной заслонки, думаю её никогда никто не чистил!)) Машина ничего не дёргалась, не выдавала ошибок, но при нажатии на педаль газа подтупливала, а потом как бешеная срывалась в даль))) Как добраться до дросселя не буду рассказывать — сами догадаетесь по своему двигателю, а если не догадаетесь, то и нечего вам там делать! Но скажу честно, с этим целиковым пластиковым патрубком-крышкой воздушного фильтра я поипался!))

Полный размер

ну почему бл…, между коробом фильтра и дросселем не поставить резиновую гофру?!


При разборе меня ждала приятная новость, хоть многим не нравится такая приблюда, как электронная педаль газа… у моего стоит именно такая, хоть по ситроен-сервису показывал тросик, я рад!) Но была и хреновая находка… эти ёпаные сервисмены, у которых обслуживался прошлый хозяин, не закрутили те два дальних(кто хоть раз менял воздушный фильтр знает о них)) винта крепления крышки фильтра. И там подсасывало воздух и видимо пыль тоже((( об этом свидетельствовал лёгкий налёт на патрубке и наружной части дроссельной заслонки.

вместе с нагаром, лёгкий налёт пыли…


С внутренней стороны конечно было засрано нагаром и маслеными частицами, но следов пыли было не заметно… надеюсь она если и попадала во внутрь, то оседала на промасленных стенках впускного коллектора!)

Полный размер

ближайшие N-цать лет сюда точно не лазили…


После установки дросселя на место, на заведенной машине при 3000об, попшикал во внутрь… так скажем для чистки внутренностей!) Как в мануале на банке(использовал обычный очиститель для карбюраторов и дроссельных заслонок), двигатель при каждой дозе довился и выравнивался… процесс повторял раз 5-6 и потом дал двигателю поработать минуты 3-4… вонь в гараже стояла адская!)))
При установке патрубка-крышки, весь короб снимал с крепления… иначе по другому никак не закрутить эти два несчастных болта, да и снимать-одевать патрубок-крышку(в сборе) на дроссель оказалось легче!
Что хочется сказать про результат… на холостых двигатель, мне кажется, стал работать ровнее, хотя он итак работал как часики… но одно скажу точно — при нажатии на педаль, двигатель рвёт из-под себя!) т.е. двигатель отзывается моментально, не тупит… выросла динамика разгона, тише работает на высоких оборотах!)
Всем спасибо за внимание, оставляйте комменты и лайки!)

Почистил дроссельную заслонку #2. Проблема решена — Citroen C4 Picasso, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Предыстория.

Напомню, вчера отдал машину в сервис, где мы с диагностом 3 часа плясали вокруг машины и толком ничего не нашли. Под закрытие решили что я оставлю машину до следующего дня и с утра он на холодную попробует сделать процедуру инициализации дросселя.

В обед звонок от него — приезжайте, всё норм. Спрашиваю, как так, в чём было дело? Говорит — хз, просто скинул на ночь клемму, а с утра провёл обучение и до самого включения вентилятора ошибки не было. Накатал до обеда километров 20 рядом с сервисом, плюс ещё она стояла работала, плюс после обеда тоже поездил — ошибки нет. Это была реально радостная новость для меня. Вечером приехал, забрал машину. Завёл, постоял, покурил, проверил лично… Нет ошибки. Поехал домой — всё как обычно, едет как и раньше, без проблем.

Клемму я пробовал скидывать в первый день, но минут на 5. Выходит скидывание на более продолжительное время дало результат, ошибка больше не вылезла и дала нормально обучить дроссель.

"Досадно", что всё как-то просто решилось, мог бы сделать и сам всё это, сэкономив деньги, если б не нагнал на себя паники. С другой стороны наверное надо просто радоваться что всё разрешилось и планы по поездке снова в силе. Короче, пополнил я ряды тех кто быстро решил проблему Р1160. Такие люди в каждом втором посте на D2 по этой ошибке, мол, выскочила — особо ничего не делал — прошло само. Не пришлось менять ни дроссельную заслонку, ни форсунки чистить, ничего другого делать.

Спасибо всем за советы и личный опыт. Вот тут особенно много информации я лично для себя нашёл.

P.S. После лечения ошибка выскакивала ещё два раза в поездке по черноморскому побережью (июнь 2017) и больше не тревожит по сей день (октябрь 2017)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 115 040 км

Ситроен С3 Много проблем( Помогите пожалуйста. Вентилятор, заслонка, генератор и АКПП - C3, 2002 - 2009

Здравствуйте. Приобрел жене С3 2004 года. 

Еще не успели оформить как машина начала чудить, хотя проехав на ней более 600 км только один раз загорелся чек по устареванию катализатора, но после сброса ошибки чек погас и больше ошибка не появлялась.

 

1) Изначально старый хозяин сказал что плохой аккумулятор. Приехав домой один раз не завелась вообще. Пришлось купить новый акк. Но старый не выкинул и поставил на зарядку малым током. Потом проверили нагрузочной вилкой - все ок. Странно думаю... Оказалось, что после нагрева иногда пропадает заряд. Нужно сделать перегазовку и заряд появляется. В машине лежали щетки VR-PR3529, вроде нормального состояния, видимо кто-то уже менял по причине не заряда. Самое странное, что когда пропадает зарядка не горит лампочка низкого заряда. Хотя она рабочая, при ключе в положении зажигание она горит. Если снимать управляющий контакт ничего не происходит. Как проверить? 

 

2) Прочитал по приезду домой машину и лаунчем и лексией. Много ошибок которые вообще не понятно почему, скрины ниже. Иммо работает, ключи распознает. Что за ошибка по заднему стеклу?

 

3) АКПП. Начала вываливаться в аварию. Ошибка 06, хотя давление 2.75, но вроде должно быть 3 на режиме Р. Начались пробуксовки на первой передачи. Следствие? Я так понимаю надо промыть гидроблок, поменять пару раз масло, поменять клапана и подстроить давление на 3?

 

4) Иногда не работает дроссельная заслонка. Просто не поднимает обороты. Снятие клеймы акк и переобучение заслонки (по 15 секунд) помогает. Но опять в любой момент может проявится и из дросселя раздается какой то свист.

 

5) Висит провод возле катушки зажигания. Надо его на массу? Или там был конденсатор? Если он на массе, то постоянно глючил почему-то дроссель, но может показалось.

 

6) Основная проблема - это появился перегрев. Т.е. не включается вентилятор. Именно на горячую проявляется дефект. Не приходит управляющие 2.5 вольт на вывод 4 с картинки на разъеме 1 (на фото). Реле 3 на фото(кстати, оно почему-то всегда постоянно замкнуто при включении зажигания) и контакты проверял, все вроде работает. При включении климата вентилятор периодически включается на секунд 10 на малой скорости и выключается, но после прогрева машины до 90 градусов прекращает включаться. Подскажите, какая там схема, и куда звонить проверять? Какие напряжения должны быть на разъеме 1 на фото? На 2-й разьем приходит +12 вольт. У меня по телекодировке стоит 1 скоростной настраиваемый по скорости вентилятор. Много читал про эти вентиляторы, кто что пишет... Кому помогла полная замена в сборе, но вентилятор то работает и перестает включаться когда перестает приходить управляющий сигнал. BSI? Контакты чистил практически все до чего добрался. Самое странное, что когда пищала дроссельная заслонка (по ошибке) и в лексии включить проверку вентилятора, щелкает реле в предохранительном блоке и писк дросселя прекращается сразу, но вентилятор не включается. Уже куда только не обращался, говорят менять весь вентилятор но гарантии не дают что все будет исправно работать( 

 

Бесит что эти ошибки плавающие... Связаны они или нет не знаю, но очень хочется починить первую машинку жене. ХЕЛП(

 

PS: VIN VF7FCKFVE2681229семь

 

Чистка дроссельной заслонки двигатель EP6 — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток Уважаемые DRIVEряне!

Не нашел информации в картинках как добраться и почистить дроссельную заслонку, решил это исправить. Фотографировал может и не поэтапно, вы уж простите =) Прежде чем этим заняться, вам нужно пару килограммов нервов, без этого никуда )

Итак, начнем: в первую очередь нужно скинуть клемму с АКБ, затем снимаем все пластмассовые коробушки и трубки которые ведут к воздушному фильтру и вытаскиваем сам воздушный фильтр.

Полный размер

Потом откручиваем каркас из под воздушного фильра и вытаскиваем его, там два болтика и пипульки резиновые, тянуть вверх (вытаскивать сам каркас не обязательно, достаточно отодвинуть его в сторону)

Полный размер

Далее перед нами возникает трубка ведущая непосредственно к дроссельной заслонке, откручиваем хомутик плоской отверткой и без опасений вытаскиваем трубку.

Полный размер

Теперь начинается самый тяжкий момент из всего нашего действа, проблемы возникают с откручиванием заслонки от корпуса двигателя, т.к. там мешают топливные трубки отстегивать их нельзя они находятся под давлением! (максимум что можно сделать для удобства вытащить их из крепления и отогнуть чуть чуть)На откручивание трех болтов у меня ушло примерно 1.5 часа =) сначала не мог нащупать, потом подлезть, а потом спина заболела =))

Полный размер

Вот что твориться внутри за дроссельной заслонкой

Полный размер

Ну и берем бензин или очиститель любой (я почистил и бензином и очистителем)
Смотрим до и после:

Полный размер

До

Полный размер

До

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

После

Собираем все в обратном порядке, начинаем процесс инициализации дроссельной заслонки. Я руководствовался способом Этого парня

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Итог: после всех действий помимо морального удовлетворения я обратил внимание на то что машина стала лучше реагировать на педаль газа, машина как будто высморкалась и стала легче дышать =)

Всем большой удачи, если есть вопросы я обязательно отвечу и помогу чем смогу!

Полный размер

Не ровная работа ДВС. Глохнет на холостых. — Citroen C3 Picasso, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Дброго дня.
Вот проблемма
моя Citroen 2010г. 1.6 116 л\с бензин
Иногда при разгоне начинает дёргатся, приходится либо отпускать педаль газа либо немного выжимать сцепление и набрав обороты сного отпускать.
На холостых иногдна чачинает барахлить и глохнет. снова завожу и норм.
(на холостых обороты сами по себе не плавают до двух или трёх тысяч как у кого-то)
Не давно ехал по кад и перед съёздом выключел передачу и кактился и тут понял что обороты опускались, но не остановились на отметке 750 об/м, а просто мотор заглох. На ходу завожу мотор и ставлю на передачу и газую — едет. Снова скидываю передачу и мотор просто глохнет. на третий раз не заглох. На утро предстаяла дорога из Питера до Москвы. Времени разбраться не было и мы на свой страх и риск поехали. Вроде доехали, но мотор работал не гладко, а именно, ставлю на круиз и выставляю скорость и иногда чувствую что машину будто ктото за зад ничинает держать, через пару минут как будто сново вздыхает и хорошо едет.
(свечи менял 8 тыс км назад)
на обратном пути из москвы случилось следующее. В какой-то момент понял что круиз словно отключился и машина просто начинает медленно сбрасывать скорость, давлю на газ и она начинает сильно захлёбываться. остановился, на холостых не заглохла, обороты набирала в три раза долше обычного. (вроде не троила в этот момент)
Заглушил и она не завелась потом. постояли 15 минут она завелась и снова поехала как обычно.
Вобщем вот аткие симптомы.
Ингода глохнет на холостых, иногла не тянет и захлёбывается.
Подскажите кто что знает.
Буду благодарен за любую информацию.
ЧЕК ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРИТ но мой китайский OBD показывает ошибку P0014, а это у нас электромагнитный клапан что на выпуске стоит ближе к капоту!
Почитал на форумах с чего лучше начать.
Итого снял этот клапан. Состояние у него было не плохое.
Подключил его к прибору электрика на предмет сопротивления — выдал 8 ом, а это норма. т.е. он рабочий
Промыл его средством для карбюраторов и поставил обратно
далее выташил воздушный фильтр и снял его корпус и слева в глубине есть дросельная заслонка. (крепится на трёх болтах. снять в принципе возможно. очень тяжело попадать в эти болты атвёрткой с наконечником torx, но я делал следующее. значет берёте свой телефон, влючаете камеру и чтоб фонарик постоянно горел направляете камеру на болты и на экране открывается на них обзор)
Но мне и откручивать её не пришлось. После того как я снял патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильтра к самой заслонке, я как раз в эту камеру увидел, что заслонка у меня чистейшая. на всякий случай завёл, прогазовал и убедился, что она исправно работает и немного брызнул туда средста для отчистки карбюратора. фильтр тоже почти новый т.е. доступ воздуха нормальный.
собрал всё обратно, первые ощущения были хорошие, будто стала лучше ехать. я решил, что промывка клапана помогла. но всёже нет и она вновь дёргается тимо не хватает мощьности. А ещё очень сложно ехать на малось скорости 5-10 км\ч т.е. если во дворах скем то разъезжаешься, то она то совсем не чувствует нажатие на педаль газа, то потом как рванёт.
Что же теперь делать? В чём причина такого поведения ДВС?
Кстати масла жрёт очень много 700 мл на 1000 км. И из выхлопной дымок немного сизый. Моторчик уже не айс. Хочу пересадить на 5w-40
Буду благодарен за любую инфу

Пробег: 155 000 км

Почистил дроссельную заслонку #1. Ошибка Р1160 — Citroen C4 Picasso, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Свой прошлый пост я закончил небольшой интригой. Пришло время рассказать о проблеме, которую я надеялся решить за пару дней, но прошло уже три, а воз и ныне там. Всё началось после чистки дроссельной заслонки.

День 1. Забрал машину из сервиса, поставил у дома. Через несколько часов с решили съездить по магазинам. Ничего не предвещало беды.

Полный размер

Минут 15 едем, подъезжаем к перекрёстку, чувствую, обороты падают, машина отказывается нормально реагировать на газ, движок колбасит, больше 1200 оборотов не едет. На панели выскакивают по очереди три ошибки + SERVICE:

"Engine management system faulty"
"ESP/ASR system faulty"
"Handbrake faulty"

Приплыли. Кое-как поворачиваю, притыкаюсь к обочине, начинаю соображать. Смекаю, что скорее всего дроссель почистили, но его по хорошему после нужно инициализировать (где-то читал), а я про это благополучно забыл. Ну ок, надо думать как выходить из ситуации. Лезу в интернеты, почти сходу нахожу инструкцию (их в сети вообще штук 5 разных на любой вкус) о том как на EW10A провернуть всё без Лексии, и всего то нужно лишь, чтоб движок подостыл. Окрылённый простотой лечения, пошёл заниматься своими делами, ожидая по приходу увидеть хотя бы 40 градусов. Увидел только 60. Прождал час, но температура так и осталась высоковатой для старта. На телефоне уже 1% заряда, рискую остаться вообще без открытой на экране инструкции, решаю провести как есть, на 36-ти градусах, ведь последствия — лишь плавающие обороты на горячую, но ехать смогу. Делаю всё как написано, глушу, завожу — минут через несколько снова та же гирлянда ошибок. Фиг с ним, думаю, потихоньку до дома доеду, но вот незадача — совсем забыл что живу на бугре, а машина у меня не дизельная — одной тысячи оборотов не хватит. Проезжаю полпути и банально не могу въехать на очередной перекрёсток с лёгким уклоном не в мою пользу. Паркую вручную машину на обочине и еду домой, в надежде решить проблему завтра. Параллельно звоню piing у которого есть шнур и Диагбокс. В разговоре выясняется что есть только шнур, а ноут с диагбоксом в другом месте и его можно будет взять только через день. Поступает предложение не ждать, а намутить ноут и поставить на него ДБ самостоятельно. И снова проблема — ноут у многих, только все они с дохлыми батарейками, как и у мой. Всё-таки нахожу рабочий, еду, забираю и до часу ночи пытаюсь поставить ДБ — ни в какую. Дохожу до регистрации и всё, "ошибка 01". Тут наверняка сам виноват, не отключил инет и антивирус при установке. Сносил, переставлял раз 6 — бестолку вообще. Шанс решить проблему с наскока испарился. Значит будем ждать ноута с уже установленным ДБ.

День 2. Вспоминаю что у меня есть ELM сканер и им можно сбросить ошибку, после чего доехать до работы, где уже совместными усилиями подцепить Лексию и провести инициализацию дроссельной заслонки. После работы еду к машине, стираю ошибку, сажусь и мчу, предварительно выведя на экран температуру ОЖ. На последнем километре чуть ли не молюсь, чтобы не встать посреди дороги (терпеть не могу такие ситуации). Доехал, паркуюсь, температура 88 градусов, и та-дам — ошибка вылазит. Стираю её и еду домой, запланировав на завтра все дела, так как время уже вечер и ноута всё ещё нет.

День 3. В рабочий обед приезжает ноут, идем копаться с машиной. Подключаем, читаем ошибки

Полный размер

1. Впрыск/зажигание:
P1160 — Несоответствие положения заслонки, дорожки 1/давления
Р1671 — Круиз контроль

2. Антиблокировочная/противобуксовочная система
U1208 — Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи

С ошибкой P1671 понятно — для круиза важны обороты двигателя, а их толком нет, потому и выскакивает.
С ошибкой U1208 думаю, примерно аналогично.
Остаётся P1160.

Далее тыкаемся по менюшкам, находим нужный пункт, читаем порядок действий для обучения заслонки:

1) Включить зажигание на 15 сек., выключить на 15 сек. — повторить 3 раза
2) Выждав последние 15 секунд с выкл. зажиганием, завести и ждать (не касаясь газа) пока не заработает и не выключится вентилятор
3) После выключения нажать газ до 5000 об. и плавно отпустить.

Сделали пункты 1 и 2, ждём включения вентилятора. Уже вот вот должно всё случиться и. снова выпадает ошибка "Engine management system faulty". Пофигу, ждем вентилятора. Наконец он включается и выключается. Сажусь в машину, жму на газ и обламываюсь, так как обороты не поднимаются выше 1200 об. как и в самый первый день. Движок горячий, пробовать подряд по второму разу смысла нет, да и ноут надо отдавать.

Звоню в местный сервис Прайд-Авто (к сожалению мультибрендовый, без специализации по французам) где я когда-то был и где точно есть Лексия, говорят — диагност будет через час, приезжайте. Отпрашиваюсь с работы, еду. Доехал с двумя остановками по причине выскакивавших вышеупомянутых "энджин манаджмент фолти". Сбрасывал ELM'ом и ехал дальше. В этот раз заметил, что появление ошибки не связано только лишь с температурой ОЖ. Можно сбросить и ехать очень бодро минут 7 до следующего появления, независимо то того насколько прогрет двигатель. Знать бы об этом в первый день, эхх…

Приехал в сервис.

Полный размер

Лексия отказалась подключаться по неведомым причинам, мастер смотрел каким-то другим беспроводным тестером, но да это неважно, ошибки всё те же. Причина ошибки никак не находится. Часа три было тупо потрачено на её поиски.

К закрытию сервиса ничего не п

11. Чистим дроссельную заслонку. — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Судя по количеству записей в БЖ ситроводов, чистка дросселя уже стала традицией владельцев С4.

Вот и я решил не отставать, тем более появилась такая возможность: пока занимался покраской пластиковых элементов под капотом и ждал высыхания краски. (об этом тут: Красим под капотом. ).

Итак, поехали:

1. Необходимые инструменты:

— отвертка TORX 20,
— отвертка TORX 30,
— отвертка шлицевая,
— головка 10 мм,
— прямые руки,
— жидкость для чистки карбов (в моём случае заменено бензином),
— пиво (по желанию).

2. Этапы работы (вся последовательность есть на фото):

— Снимаем передний короб воздуховода. Для этого открепляем сзади от него гофрированную воздушную трубу и ослабляем крепление справа. Аккуратно вытаскиваем вверх (аккуратнее, справа есть вертикальные направляющие). ФОТО 1.
— Отключаем трубку, которая идёт из-под крышки двигателя к дроссельной заслонке (для этого нажимаем на жёлтый ободок и аккуратно тянем на себя). ФОТО 2.
— Открепляем белый бачок тормозной жидкости (откручиваем два винта и снимаем бачок с крепления: он висит на двух крючках). ФОТО 2.
— Снимаем коробку воздушного фильтра:
Ослабляем хомут. ФОТО 3.
Откручиваем круглый фиксатор спереди и Аккуратно вынимаем: сначала немного тянем вправо для снятия трубки, где хомут, потом потихоньку вынимаем всю коробку на себя. ФОТО 4.
— Откручиваем 3 винта, крепящие собственно сам дроссель. ФОТО 5.
— Отключаем от дросселя шлейф управления.

PS: Желательно весь процесс делать на отключенном АКБ (я откидывал клемму непосредственно перед отключением шлейфа управления, поэтому на всех фото АКб подключен).

.

.
Далее моем бензином, сушим и собираем все в обратной последовательности.
.
.
.
После того, как всё собрали и подключили, проводим инициализацию:

Двигатель холодный, выключен кондиционер и магнитола.
1) ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
2) возвращаем обратно, ждем 20 сек
3) повторяем пункты 1 и 2 ещё раз
4) после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
5) выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
6) после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигатель до 6000 оборотов
7) плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
8) заглушил авто
.
.
________________________________________________

ФОТО 1.

ФОТО 2.

ФОТО 3.

ФОТО 4.

ФОТО 5.

ФОТО 6.

ФОТО 7.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие - Установка на место : Блок электроприводной дроссельной заслонки

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Ослабить :
  • Болты (1)
  • Болт (3)
Снимите :
  • Крышка (2)
  • Фильтрующий элемент
  • Воздушный дефлектор (6)
  • Воздушный резонатор (7)
  • Болт (4)
  • Соединительный элемент воздухозаборника (5)
Снимите :
  • Болты (9)
  • Кронштейн промежуточного фильтра (8)
  • Корпус воздушного фильтра (10) (Вытащить корпус воздушного фильтра между аккумуляторной батареей и двигателем)
  • Штуцер воздушного впускного коллектора (11)

ВНИМАНИЕ : Закройте доступ воздуха в корпус дроссельной заслонки ; С помощью пробки .

Осовбодить из фиксаторов (В "b") ; Отодвинуть : Трубку сбора паров топлива (14).

Отсоедините разъем (Блок электроприводной дроссельной заслонки) (В "a").

Снимите :
  • Болты (13)
  • Блок электроприводной дроссельной заслонки (12)

2. Установка на место

Снимите : Пробку впускного коллектора.

Установить :
  • Блок электроприводной дроссельной заслонки (12) (с новой уплотнительной прокладкой)
  • Болты (13) ; Затяните моментом 0,7 ± 0,1 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : При наличии нового воздушного коллектора ; Затяните болты (13) моментом 1 ± 0,1 дН.м.

Переместите ; Закрепить в фиксаторах : Трубку сбора паров топлива (14) (В "b").

Подсоедините разъем (Блок электроприводной дроссельной заслонки) (В "a").

Установить :
  • Штуцер воздушного впускного коллектора (11)
  • Корпус воздушного фильтра (10)
  • Кронштейн промежуточного фильтра (8)
  • Болты (9)
  • Соединительный элемент воздухозаборника (5)
  • Болт (4) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
  • Воздушный резонатор (7)
  • Воздушный дефлектор (6)
  • Фильтрующий элемент
  • Крышка (2)
Затяните :
  • Болты (1)
  • Болт (3)

ВНИМАНИЕ : Операции, которые необходимо выполнить после замены блока дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.


Чистим форсунки. — Citroen C3 Picasso, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Решил заодно прочистить форсунки спец средством и заодно проверить работоспособность
Купил средство для прочистки форсунок. честно не помню название(по фоткам поймёте как выглядет).
всё не так сложно.
Значит снимаем полностью кормус воздушного фильтра. Он состоит из трёх частей: 1 крышка, 2 первая часть корпуса, 3 нижняя часть корпуса. нижнюю часть нужно просто сдёргивать движением снизу вверх. она просто сидит на двух штырях. слева в рампу входит резиновый шланг с пластиковой фиксацией белого цвета. её достаточно поддеть шилом и как-бы развернуть и она снимется. Осторожно не сломайте. сняв эту белую пласмаску шланг можно сдёргивать с рампы. (предварительно подложите тряпку чтоб бензин слить)
далее нам из инструментов нам нужна штанга с традиционным наконечником torx. кажить размер 30. рампа держится на двух болтах. он далеко не в поле зрения. я использовал телефон с включенной камерой и включенной вспышкой. очень удобно. открутил эти два болта и стараемся их не уронит вниз. и далёё сдергиваем рампу снизу вверх и немного в сторону лобового стекла. (думаю я понятно объясняю.) немного сложно она сдёргивается не лучше стараться снять её ровно и не по одному краю, что бы её не сломать и не перекосить всякие уплотнители и т.д.
когда сдёрнули рампу по очереди снимаем четыре фишки с форсунок и начинаем их прочищать. для начала можно просто снаружи брызгать по ним этим средством. далее я сделал следующую приблуду для промывки.
К кончику спрея сприсобачил шланг, а на шланг надел форсунку и теперь это средство можно под давлением подавать во внутрь форсунки. и путём подключения напрямую к аккумулятору прогнать средство через неё и заодно проверить держит ли она давление. это видно на фото. Полярности нет. разный диаметр трубки у спрея, шланга и диаметра отверстия форсунки решается намоткой из

Мучения с дроссельной заслонкой. — Citroen C5, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

К сожалению я не поселился тут с самого начала, буду писать по мере воспоминаний)))
В прошлом году случилась у меня неприятность. На МКАДе, на внешке, перед Ленинским, когда строительство развязки там было в самом разгаре. Машина вдруг задёргалась, мотор перешёл в аварийный режим (обороты не больше 2000, плавают, на холостых глохнет) и всё это в жуткой пробке… Чёрт его знает как. но сумел откатиться на парковку около автосалона. Сижу чешу затылок. Понимаю, что что то с электроникой, а что понять не могу. Раза четыре завёл — заглушил не помогает. На пятый — аллилуя, завелась нормально. Прогазовал и ринулся в путь… Вообщем по дороге домой такая фигня происходила ещё несколько раз… Добрался кое как до гаража и первым делом поменял дроссель. Хм… Заработала… Ну и хорошо… Вообщем трепала она мне нервы почти месяц… Плохо… Опять ползком до гаража, ставлю опять другой дроссель — не работает… Тут приятель, попивая пиво, лезет рукой к разъёму дросселя со словами : "Может ты фишку не плотно надел?" Не успел я ему ответить, что я по этому поводу думаю, как он её пошевелил и обороты нормализовались… Вот тут стало более менее всё понятно. Внимательно осмотрев фишку замечаю, что крайний провод, самый тонкий надломлен… Всё ясно. Взяв острый нож безжалостно отрезаю фишку и на следующий день на работе. разобрав её, очень качественно и аккуратно пропаиваю этот провод и заодно другой тонкий. Остальные подозрений не вызвали. Беру паяльник, термоусадочные трубки и чёрную изоленту, еду в гараж и воссоединяю фишку с проводами. Качественно всё изолирую, Лексией сбрасываю ошибки… И вот проблема решена. Всё таки с возрастом и под воздействием высоких температур изоляция видно не выдерживает и трескается. А заслонку я снимаю для чистки раз в пол года и видно провод перегнулся. Теперь вот с разъёмами при снятии веду себя очень осторожно…

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также

Описание: