Где находится диагностический разъем пежо 408


Распиновка диагностического разъема на автомобиле Peugeot

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г. Назначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
2    К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3    Сигнал оборотов двигателя
4    Заземление кузова
5    Сигнальное заземление
6    Линия CAN-High, J-2284
7    К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10    К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11    К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
12    К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13    К-линия диагностики подушек безопасности
14    К-линия диагностики центрального замка
14    Линия CAN-Low, J-2284
15    L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16    Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Распиновка разъема
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot Peugeot 307 (2000-2007 гг.) Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot Peugeot 308 (после 2007 г. включительно) Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot Peugeot 406 (1997 г.) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot Peugeot Partner (1996-2007 гг.) Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс - модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon - Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение: 

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода - лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо - 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "Цены"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Piasini

Где находится диагностический разъем на пежо 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Ладно берем другую штуку. ELM 327

Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.

И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.

Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
1 несколько двухконтактных разъемов разных цветов модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 Назначение выводов и расположение
2 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Назначение выводов и расположение
3 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции все модели c 1997 г. Назначение выводов и расположение

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 К-линия диагностики центрального замка
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot

Peugeot 307 (2000-2007 гг.)

Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека

Peugeot 308 (после 2007 г. включительно)

Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком

Peugeot 406 (1997 г.)

Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей

Peugeot Partner (1996-2007 гг.)

Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку

Введите код неисправности для поиска

Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Peugeot 405 ツ › Бортжурнал › Самодиагностика двигателя и коды неисправностей для Peugeot

Всем привет!
Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

Черная коробка

Диагностический разъем

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

Контрольная лампа самодиагностики

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста. Если за 12 сразу следует число 11, значит ошибок нет. Чтобы сбросить все ошибки необходимо коснуться и выдержать около 15 сек.

Коды неисправностей!
PEUGEOT
1 – все модели
11 Конец проверки
12 Начало проверки
13 Датчик температуры воздуха или его цепь
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.насосом
18 Система управления вентилятором системы охлаждения
21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь
22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания
23 Клапан управления холостым ходом или его цепь
25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита
26 Датчик спидометра или его цепь
31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь
31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)
32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива
33 Датчик расхода воздуха или его цепь
33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)
33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)
34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)
36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь
42 Форсунки или цепи форсунок
43 Датчик детонации – цепь управления по детонации
44 Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)
46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь
47 Регулировка давления турбонаддува
51 Датчик кислорода или его цепь
52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе
53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки
54 БЭУ
55 Потенциометр регулировки СО или его цепь
56 Иммобилизатор
57 Катушка зажигания (катушка №2)
58 Катушка зажигания [катушка №3]
59 Катушка зажигания (катушка №4)
61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь
62 Датчик детонации №2 или его цепь
63 Датчик кислорода или его цепь
64 Система «В» управления составом рабочей смеси
65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь
71 Форсунка №1 – цепь управления или питания
72 Форсунка №2 – цепь управления или питания
73 Форсунка №3 – цепь управления или питания
74 Форсунка №4 – цепь управления или питания
75 Форсунка №5 – цепь управления или питания
76 Форсунка №6 – цепь управления или питания
79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь
81 Реле топливного насоса
82 Форсунка или цепь форсунки
83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования
91 Топливный насос или реле топливного насоса
92 Форсунка или цепь форсунки
93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь
94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь
95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Где находится разъем для диагностики Пежо 408

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Пежо 408. Ищем разъем OBD.

Диагностический разъем в Пежо 308

Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7.76 для Citroen Peugeot

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX

защита разъема ОБД 2 (диагностика)

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Также смотрите:

  • Порше каррера gt против бугатти вейрон видео
  • Kia rio гремит задняя полка
  • Honda steed 600 максимальная скорость
  • Отзывы о вариаторе Ниссан жук и поломки
  • Железный диск Мерседес спринтер 15
  • Киа пиканто не видит ключа
  • Брызговики для Форд Мондео 2011
  • Отзывы об эксплуатации Ниссан террано 2014
  • Форд Фокус в такси нексия
  • Замена датчика скорости автомобиля Volkswagen golf
  • Резинки на дворники Опель корса
  • Багажник для Киа рио 2012г
  • Смотреть видео про Тойоту надю
  • Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле 2007 года
  • Форд Фокус 3 подушки безопасности количество
Главная » Популярное » Где находится разъем для диагностики Пежо 408

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 D

Самый большой седан С-класса - Peugeot 408. У нас в работе довольно редкая комплектация с дизельным двигателем 1.6 HDi. Мотор развивает мощность 114 л.с. и 254 Нм. 

На дизельном Пежо 408 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SID807EVO. Главная особенность этого блока заключается в том, что его можно перепрограммировать через разъем диагностики, но считать прошивку возможно только в BSL режиме (BootStrapLoader). Что же это значит: если в нашей базе уже есть прошивка с нужными идентификаторами, то после редактирования ее под требования клиента мы приступаем сразу к записи через разъем диагностики OBD2. Если в базе отсутсвует прошивка с такими же идентификаторами, то требуется ее считывание из блока.

Для чтения прошивки снимаем контроллер, находится он традиционно для PSA, в блоке предохранителей. Демонтаж не сложный, занимает 5-10 минут.

Контроллер разбираем неспешно, аккуратно, чтобы оставить меньше следов на самом корпусе и не повредить элементы на плате.

Для перевода в режим перепрограммирования паяемся через резисторы к шести точкам, после чего считываем прошивку из внутренней памяти процессора TC1797. Запись можно производить также на столе или собрать блок и записать уже на машине через диагностический разъем ОБД2.

Прошивку подготавливаем динамичную, без влияния на ресурс двигателя и коробки передач. Помимо увеличения крутящего момента, выравнивается сама полка, за счет чего становится больше рабочий диапазон двигателя. 408 приобретает более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе «турбояма». Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 114 л.с. ➡ Стало ~136 л.с.
Было 254 Нм. ➡ Стало ~309 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+55 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF), если он установлен на автомобиле. Peugeot 408, собранные в России укомплектовывались только катализатором (Евро 4), за которым не осуществляется программный контроль исправности. В случае проблем с катализатором и его удаления, в программе управления ничего отключать не нужно, никакие обманки не требуются.
  • ЕGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!


Смотрите также

Описание: